Машина ваз 2114

Интерьер

Что касается отделки салона ВАЗ-2114, она обладает недорогими, но качественными материалами. Жесткий пластик передней панели очень сильно скрипит во время движения. С точки зрения наших водителей, салон можно считать даже «люксовым», так как он обладает бортовым компьютером, функцией обогрева кресел, двумя стеклоподъемниками и противотуманными фарами.

Бортовой компьютер выводит информацию об остатке бензина в баке, количестве километров, которые еще можно проехать, среднем расходе и времени. Рулевое колесо удобное и его можно без труда настроить под себя. Очень приятно, что руль не мешает полному обзору приборов на панели. Салоне обновленного ВАЗ-2114 также обладает отопителем с обновленной структурой. На дверях установлены центральные замки.

Отдельно стоит упомянуть о новой европанели. Она обладает двумя жидкокристаллическими дисплеями. Левый угол «доски приборов» занят температурным датчиком, который информирует водителя о текущей температуре двигателя, чтобы не допустить перегрев силового агрегата. Оформлен данный датчик в виде шкалы. Дальше идет тахометр, получивший круглое оформление.

Центральная верхняя часть обладает сигнализаторами в виде стрелок. Возле датчика оборотов мотора расположена шкала, которая отображает скорость движения машины. Максимальное значение на спидометре – 200 километров в час. Наконец правая верхняя часть показывает уровень бензина в баке. Под этим датчиком разместили сигнализаторы включения габаритов и дальнего освещения, а также сообщение о неисправности системы тормозов.

Не обошлось без забортного термометра. Водительское сидение не самое удобное. Отрегулировать просто нельзя. При посадке, выемка давит на поясницу, причем на это грешат большинство автовладельцев. Центральная часть обладает аварийными знаками, которые при нормальном функционировании транспортного средства выглядят как обычная темная полоса.

Из-за новой структуры панели повысилась вентиляция салона. Удалось устранить проблему подачи воздуха в дефлекторы по бокам. Обшивка кресел имеет тканевую структуру, которая со временем покрывается сильно заметными потертостями. Многие элементы отделки интерьера сильно люфтят и скрипят, что можно услышать уже при малейшем движении. Но приятно, что подобный недочет можно легко устранить.

Также рестайлинговая модель Лада 2114 оснащена крепежами ремней безопасности от «десятки». Потолок получил настраиваемый фонарик подсветки салона. Лада 2114 не обладает обилием свободного пространства для пассажиров. Установленный сзади диван некомфортный и неудобный во время длительных поездок. Хотя задние сидения можно сложить, но в обычном состоянии они занимают немало места.

Рослому человеку сидеть сзади будет уже не так удобно. В принципе, даже обычному человеку со средним ростом будет некомфортно. Стеклоподъемники сзади ручные. Очень много владельцев четырнадцатой модели борются со сторонними шумами в салоне при помощи звуко- и виброизоляции. Однако из-за подобных улучшений серьезно повышается вес транспортного средства.

Некоторые владельцы ВАЗ-2114 жалуются на заклинивание задних дверей, поэтому их сложно открыть. Также никуда не ушел громкий и неприятный звук закрывания дверей. Если задний ряд сложить и убрать полку, то полезное пространство внутри российского хэтчбека станет больше – 600 л. В нормальном же положении багажное отделение не выделяется большим объемом – 330 литров.

Неприятно также и то, что заводская полка, о которой мы говорили немного выше, постоянно тарабанит. Именно поэтому многие советуют покупать акустическую полку, которая будет гасить такие неприятные звуки. В целом, обновление положительно повлияло в большей степени на внутреннюю часть, хотя есть и спорные вопросы. Например, печка стала мощнее, но из-за этого увеличился уровень издаваемого шума.

Технические и эксплуатационные характеристики ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 был наиболее распространен в РФ, как и родоначальник этого семейства. Лада Самара 2114 в первое время выпускалась с 8-ми клапанными моторами, после модернизации модели в 2009-м году, машина получила 16-ти клапанный агрегат 1,6 л в паре с 5 МККП.

С 2010 г. Лада 2114 комплектовалась 98 – сильным мотором, его применение позволило поднять эксплуатационные характеристики. Расход бензина (АИ-95) в загородном и городском режиме, соответственно, составлял 6,3 и 8,9 л, объем бака для топлива достаточно приличный и составлял 43 л. Машина развала максимальную скорость в 160 км/ч.

Применение такого мотора позволило улучшить динамические свойства автомобиля и снизить расход топлива. Пятиместный переднеприводной хэтчбек ВАЗ 2114 имел видоизмененную форму кузова и улучшенную аэродинамику в отличие от базовой «девятки». Габариты машины соответствали следующим параметрам: длина 4122 мм, ширина 1650 мм и высота 1415 мм.

Багажное отделение, при сложенных задних сидениях, трансформируется в грузовой вариант, его объем составляет 632 л. В снаряженном состоянии масса автомобиля достигает 985 кг, при этом полная масса машины равна 1410 кг. В целом автомобиль был довольно неприхотлив и удобен в повседневной эксплуатации.

Достоинства и недостатки

В своих отзывах многие владельцы отмечают, что это хороший повседневный и рабочий автомобиль, довольно динамичный, скоростной и маневренный. К основным достоинствам относят приемлемую цену, простоту и надежность в эксплуатации.

Интервал обслуживания автомобиля – 15 000 км. Двигатель машины непривередлив к топливу, свечи зажигания имеют приличный ресурс. Самым большим минусом для этого семейства автомобилей является довольно низкий уровень безопасности (отсутствуют подушки безопасности не только у пассажиров, но и у водителя).

Кроме того, вызывает массу вопросов качество сборки «четырнадцатой» и дороговизна сервисного обслуживания. Многие комплектующие имеют малый ресурс, а именно подшипники ступиц и наружные ШРУСы. Отсутствие усилителя руля многие относят к числу недоработок.

Сравнение Лада 2114 Самара с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Лада 2114 Самара

Полный список сравнения с Лада 2114 Самара

Лада 2114 Самара и Лада Приора

Лада 2114 Самара и Лада 2112

Лада 2114 Самара и Лада Гранта

Лада 2114 Самара и Daewoo Nexia

Лада 2114 Самара и Лада 2110

Лада 2114 Самара и Лада 2115 Самара

Лада 2114 Самара и Лада Калина

Лада 2114 Самара и Лада 2109

Лада 2114 Самара и Daewoo Matiz

Лада 2114 Самара и Лада 2107

Лада 2114 Самара и ЗАЗ Шанс

Лада 2114 Самара и Chevrolet Lanos

Лада 2114 Самара и Лада 2113 Самара

Лада 2114 Самара и Iran Khodro Samand

Лада 2114 Самара и Toyota Tercel

Лада 2114 Самара и Renault Logan

Лада 2114 Самара и Chevrolet Niva

Лада 2114 Самара и Audi 80

Лада 2114 Самара и Лада 21099

Лада 2114 Самара и Fiat Albea

Лада 2114 Самара и Лада 2111

Лада 2114 Самара и Лада 2104

Лада 2114 Самара и Toyota Tundra

Лада 2114 Самара и ЗАЗ Сенс

Лада 2114 Самара и Chevrolet Lacetti

Лада 2114 Самара и Toyota Mark II

Лада 2114 Самара и Renault Kangoo

Лада 2114 Самара и Hyundai Accent

ВАЗ 211140 на дорогах

Технические характеристики ВАЗ 211440 позволяют данному автомобилю показывать хорошие ходовые качества. По отзывам владельцев авто, в движении его отличает плавность хода, и прекрасное сцепление с дорожным покрытием даже в сложных условиях.

Также отмечаются другие положительные стороны автомобиля:

  • дорожный просвет обеспечивает хорошую проходимость даже на бездорожье;
  • независимая пружинная подвеска позволяет сохранять плавность движения в почти любых условиях, и сохранять заданную траекторию движения. Благодаря подвеске автомобиль почти не «заносит»;
  • надежная тормозная система;
  • достаточно мощный для бюджетного автомобиля двигатель.

Двигатель ваз 2114

Как у любого другого автомобиля, у Лада 211140 есть негативные моменты.

К ним относятся:

  1. Низкий передний бампер – при поездке в плохих дорожных условиях, его легко повредить.
  2. Отсутствие противотуманных фар в базовой комплектации – они есть только у версии «Люкс».
  3. У наружных зеркал нет возможности электронной корректировки.
  4. Слабые места конструкции автомобиля – иногда двигатель плохо заводится «на горячую», троит, или ломаются датчики электронного блока управления. В данном случае это компенсируется дешевизной ремонта авто, и повсеместной доступностью автозапчастей для Лада. Многие запчасти взаимозаменяемы с другими моделями производства АвтоВАЗ.

Таким образом, автомобиль ВАЗ 211440 представляет собой более современную и технически усовершенствованную версию ВАЗ 2114. Его отличают мощный двигатель, хорошие показатели в движении даже на бездорожье. По мнению автолюбителей, это машина, которая лучше всего адаптирована к отечественным дорожным условиям, и достаточно вынослива, чтобы служить долгие годы.

С какими поломками столкнется начинающий водитель

Водитель, купивший «четырнадцатую» в качестве первого авто, получает реальный тренажер для реального вождения. Но машина российская, в ней постоянно будет что-то ломаться. Вот что рассказал о поломках бывший владелец «ВАЗ-2114» Игорь Большаков из Екатеринбурга:

«Я несколько лет ездил на трехгодовалой «четырнадцатой». Купил в 2010 году с пробегом 58 тыс. км. Это была моя первая машина, поэтому выбирал не один, а со знающими людьми. Они указали мне на ржавчину в арках передних колес. Поэтому сразу после покупки, по совету, провел антикоррозийную обработку, а еще сменил масло и установил распорку.

Стуков двигателя на холостом ходу не наблюдалось, но гудела коробка, и вибрировал рычаг. Зимой быстро расходовался антифриз. Также удивил немалый расход бензина (бак — на 250-300 км). Случались небольшие поломки: рвался ремень генератора, требовалась замена фонарей и небольшой ремонт электрики.

Однако были и плюсы: машина неплохо заводилась в мороз, не было замечаний к подвеске и двигателю, радовала высокая посадка, ну и, самое главное, — машина возила. В целом, больших разочарований не было: знал, что покупаю. Но вкладываться в ремонт и содержание все же приходилось».

Если у начинающего водителя нет навыков ремонта и денег на посещение автомастерских, сломанная машина может встать «на прикол».

История автомобиля

Как упоминалось выше, производство «14-й модели» лежало на Волжском автомобильном заводе. Машину, которую оснастили новым названием «Лада 2114 Самара-2», создавали на платформе известной ВАЗ-2109. Многие владельцы «девяток» уже устали от морально устаревшей передней панелью, поэтому новая европанель очень полюбилась среди водителей.

Серийный выпуск отечественного хэтчбека был начат в 2003-м. «Ладу-2114 Самару» оснащали уже знакомой четырехцилиндровой восьмиклапанной 1.5-литровой силовой установкой, которая смогла хорошо себя зарекомендовать еще по модели 2109. Когда наступил 2007 год, автомобиль перенес обновление, которое затронуло техническую часть.

Линейку силовых агрегатов пополнили новеньким 8-клапанным 1.6-илтровым двигателем. Катализатор теперь устанавливали непосредственно возле двигателя внутреннего сгорания, а также он получил пластиковый корпус. Перемены затронули также приборную панель. Компания порадовала водителей наличием бортового компьютера. Пропал бардачок в верхней части, а сама панель получила отделку жестким пластиком.

Через 3 года, специалисты компании «Супер-Авто» в 2010-м существенно модернизировали ВАЗ-2114. Теперь под капотом отечественного хэтчбека шел шестнадцатиклапанный силовой агрегат от Лада Приора.

Благодаря сотрудничеству с компанией Recaro, удалось оснастить машину новыми сидениями и подвеской. Производство Лада ВАЗ-2114 было прекращено 24 декабря 2013-го года. «Переходный» вариант, в лице 14-й модели, успешно заменила новая версия от «Лады» — Приора.

Чем отличается Супер Авто от обычной ВАЗ 2114?

Комплектация ВАЗ 2114 Супер Авто создана тольяттинской компанией «Супер Авто» совместно с концерном «АвтоВАЗ». Автомобиль стал модернизацией стандартной 2114.

Его отличия от обычной «четырнадцатой» довольно заметны. Автомобиль получил 16-клапанный движок объёмом 1,6 литра и мощностью 98 лошадиных сил от «Лада Приора». При обрыве ремня ГРМ у этого мотора клапана не гнёт. Сам газораспределительный механизм также был модернизирован. Цилиндро-поршневая группа силового агрегата стала легче и надёжнее. Производитель гарантировал невероятно малый расход топлива. Ожидалось, что в городе авто будет потреблять всего 7 литров на 100 км. На самом деле этот показатель немного выше. Возможно, это зависит от манеры вождения и прочих факторов. Но, несмотря на это, разница в расходе с обычной «четыркой» оказалась заметной. Но зато такую машину рекомендуется заправлять бензином АИ-95. Благодаря доработкам мотора, автомобиль смог развивать скорость до 190 км/ч. Он стал несколько быстрее разгоняться до 100 км/ч. Поэтому эту комплектацию справедливо называют самой быстрой из всех существующих. Силовой агрегат увеличенной мощности, в отличие от обычного, 8-клапанного, не требует регулировки клапанов. Поэтому ему достаточно лишь регулярной замены масла и прочих расходных элементов по регламенту. Но при этом авто нуждается в более качественном бензине и моторном масле. Хэтчбек оснащали улучшенной механической коробкой передач, которая, по словам производителя, могла пройти до 300000 км без ремонта. Правда, на практике нередко она начинала ломаться раньше. Автомобиль получил сцепление VALЕO, которое может прослужить до 150000 км пробега и даже больше. Была улучшена и тормозная система. На авто ставились детали подвески от «Приоры» и элементы зарубежного производства. Машину оборудовали электронной педалью газа, что облегчило процесс управления. Некоторые изменения коснулись и выхлопной системы. Также была улучшена и система отопления. Авто получило улучшенную печку, обеспечивающую быстрый прогрев салона даже в очень холодную погоду. Передние сидения оснастили подогревом. Эту комплектацию отличает наличие центрального замка на все двери и электростеклоподъёмников. На заводе на машину устанавливались атермальные стёкла синеватого оттенка. Они обеспечивают лучшую защиту от солнечных лучей и перегрева салона в жару. По некоторым данным, клиренс этой «четырнадцатой» немного увеличился, в отличие от обычной версии. Автомобиль продавался на стильных литых дисках, а не на скромных штамповках. С завода он оснащался передними и задними брызговиками. Машина обрела штатные противотуманные фары в переднем бампере. ВАЗ 2114 Супер Авто является самой мощной и современной модификацией этого автомобиля. Он и сейчас довольно актуален среди российских молодых автомобилистов. Но на вторичном рынке купить такую машину в хорошем состоянии сложно. К сожалению, их кузова, как и у простых «четырок», оказались подверженными сильной коррозии. А более мощный двигатель сделал этот автомобиль настоящим любимцем молодёжи. Интенсивная эксплуатация и нерегулярное некачественное обслуживание привели к тому, что сейчас многие авто находятся в плохом техническом состоянии. Но при этом ВАЗ Супер Авто по-прежнему активно продаётся на рынке машин с пробегом. Этот автомобиль эксплуатируют, как в заводском первозданном виде, так и используют для тюнинга. Он отлично подходит для различных внешних и технических преобразований.

Особенности силового агрегата

Первые «четырнадцатые» модели ВАЗ оснащались инжекторными двигателями, характеризующимися рабочим объемом в 1499 см³ и мощностью 57,2 кВт. С 2007 года под капотом Lada 2114 Samara-2 находился четырехтактный бензиновый мотор с величиной рабочего объема 1599 см³, обеспечивающим мощность 59,5 кВт или 80 л. с. Такой двигатель соответствовал по параметрам экостандарту Евро 3. Последняя модернизированная модель с индексом 211440-24 имеет шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 89 лошадиных сил.

Силовой агрегат в разрезе

Система питания методом распределительного (фазированного) впрыска обеспечивает высокие динамические возможности, обеспечивая осуществление разгона до 100 км/ час на протяжении всего 13 секунд. Максимальная скорость ваз 2114 – 160 км/ час. При этом авто экономно расходует бензин – всего 9 л/ 100 км пробега по городу.

Особенностью характеристики мотора данной модели является оригинальное месторасположение керамического катализатора – возле самого двигателя (в отличие от предшественников, которые имели катализатор под днищем). Отличие блока цилиндров мотора ваз «четырнадцатой» модели Lada Samara-2 – его измененный объем, достигнутый путем увеличения высоты каждого из цилиндров на 0,23 см.

Продажа Лада 2114 Самара в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

2114 Самара 2012

210 000 ₽

Санкт-Петербург

2114 Самара 2011

170 000 ₽

Санкт-Петербург

2114 Самара 2011

105 000 ₽

Санкт-Петербург

2114 Самара 2011

135 000 ₽

Санкт-Петербург

2114 Самара 2011

100 000 ₽

Санкт-Петербург

2114 Самара 2010

115 000 ₽

Санкт-Петербург

2114 Самара 2010

200 000 ₽

Санкт-Петербург

2114 Самара 2010

105 000 ₽

Санкт-Петербург

2114 Самара 2009

80 000 ₽

Санкт-Петербург

2114 Самара 2009

100 000 ₽

Санкт-Петербург

2114 Самара 2009

179 000 ₽

Санкт-Петербург

2114 Самара 2008

99 990 ₽

Санкт-Петербург

2114 Самара 2008

75 000 ₽

Санкт-Петербург

2114 Самара 2008

85 000 ₽

Санкт-Петербург

2114 Самара 2008

69 000 ₽

Санкт-Петербург

2114 Самара 2008

60 000 ₽

Санкт-Петербург

2114 Самара 2008

150 000 ₽

Санкт-Петербург

2114 Самара 2007

64 990 ₽

Санкт-Петербург

2114 Самара 2007

60 000 ₽

Санкт-Петербург

2114 Самара 2007

79 000 ₽

Запчасти и шины на Лада 2114 Самара

Двс Ваз 2114 1,6 литра 21114

Цена 20 000 р.

Бампер задний, не крашенный на ВАЗ 2114, 2115

Цена 1 900 р.

Дверь задняя левая Лада2115 2114.2113 Цвет графитовый металлик

Цена 2 500 р.

Ваз 2114 дверь передняя

Цена 2 500 р.

Дверь задняя левая ваз 2115 в сборе 21146200015

Цена 1 500 р.

Двигатель в сборе

Цена 8 500 р.

Статьи о Лада 2114 Самара

Статьи об автомобилях Лада 2114 Самара — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

В Азию на Вазе (путешествие по Казахстану, Узбекистану и Алтаю длиной в 104 дня 21 500 км);
Вот так незатейливо началось путешествие длиной в три месяца без спонсоров, больших внедорожников сопровождения, спальников в автомобиле и спутниковых телефонов. Зато было много всего интересного: древности Средней…

Путешествие Осинники (Кемеровская обл.) — «Бирюзовая Катунь»;
Выехали мы 13.07.12 в 23.55, чтобы к утру приехать на Телецкое озеро. Дорога нормальная, правда, грунтовка от Таштагола до Турочака «не очень» ( в прошлом году была лучше).

Из Казани в Геленджик на на ВАЗ-2114;
В сентябре 2010 года после долгих размышлений, споров, выбора места назначения и изучений маршрута мы с женой решились!!! В машине нас было пятеро: я, моя жена, мой сын четырех с половиной лет и друзья — семейная пара.

Новости о Лада 2114 Самара

Названы самые популярные отечественные автомобили с пробегом;
В первом квартале 2019 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом отечественных марок в России составил 309 тысяч машин. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года продажи снизились на 4%.

Омич продал «Ладу», затем угнал ее у нового владельца и вновь продал — знакомым на запчасти;
В Омске сотрудники полиции задержали подозреваемого в хищении автомобиля ВАЗ-2114. Отечественный хэтчбек был похищен у его 26-летнего владельца с неохраняемой стоянки возле дома по улице Багратиона.

«АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara;
С конвейера «АвтоВАЗа» 24 декабря сошел последний автомобиль Lada Samara в кузове 5-дверный хэтчбек.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада 2114 Самара Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 2114

Альтернативное написание: Самара Хэтчбек

Сленг: Четырка

Сводные данные по Лада 2114 Самара Hatchback

Объем двигателя Лада 2114 Самара

Крутящий момент Лада 2114 Самара

Плюсы и минусы «четырки»

Владельцы отмечают у «ВАЗа» бодрый мотор. Динамика разгона — 17 сек./100 км, что для отечественных автомобилей совсем неплохо. Расход топлива — 7 литров на 100 км в городском режиме и 5 литров — на трассе.

Дорожный просвет неплохой — 16,5 см. Машина адаптирована к «убитым» дорогам и неплохо идет по снегу. Подвеска крепкая, ломается редко. Но при наезде на возвышение может пострадать крепеж растяжки передней подвески. Причина — в хрупкости алюминиевого «краба».

Быстро изнашиваются синхронизаторы коробки передач. Чтобы не купить машину с такой поломкой, во время осмотра пошевелите рычаг переключения. Если слышите посторонние звуки, с синхронизаторами не все в порядке.

Из-за мягкости металла на кузове легко появляются вмятины и механические повреждения. Металл неоцинкованный, поэтому ржавчина для «четырки» — естественное явление. Пятна появляются в обводах арок, порогах, местах примыкания бампера и молдингов к кузову. Качество ЛКП среднее, подвержено сколам.

И самое печальное в автомобиле — отсутствие средств пассивной (не говоря уж об активной) безопасности. В салоне нет ни подушек, ни преднатяжителей ремней. Если машина столкнется с препятствием, пассажиры могут получить травмы различной тяжести: от ушибов голеней до переломов грудной клетки и шейных позвонков.

Запчасти на автомобиль относительно недорогие. Бампер можно купить за 3 500 рублей, капот — за 7 500 рублей, а двигатель оценивается в 10 тысяч рублей. Для сравнения, за новый бампер популярного в России Lacetti просят 5 000 рублей, за капот — 8-12 тысяч рублей, за двигатель — 30-60 тысяч рублей.

Интерьер

В отделке салона четырнадцатой модели дизайнеры немного просчитались с материалами. Например, ткань, используемая для обивки сидений, затиралась уже через пару лет активной эксплуатации, в связи с чем водителям всегда приходилось пользоваться чехлами. Жесткий пластик, используемый в панели управления, на холоде начинает сильно скрипеть, что доставляет определенное неудобство пассажирам автомобиля.

Торпедо Lada Samara (2114) 2001–13

О шумоизоляции ВАЗ 2114 можно и не упоминать – ее в машине практически нет. Между тем, салон хэтчбека отличается компактным и лаконичным наполнением. Все приборы управления располагаются вблизи водителя. Центральная консоль даже повернута в его сторону, для удобства. Перед передним пассажиром – только перчаточный ящик и ниша для мелочей.

Вместимость салона – четыре взрослых человека. Причем исключительно среднего роста. Высоким людям на заднем сиденье будет крайне не удобно: во-первых, будет мешать низкий потолок, во-вторых, между рядами кресел слишком малое расстояние для коленей.

Главное удобство данного хэтчбека – складывающийся задний ряд сидений. Сложив его, водитель получит увеличенное багажное пространство.

Внешний вид

Невзирая на выпуск более новой модели, различий между ВАЗ-2114 и ВАЗ-2109 в плане кузове не так и много. Новинка обладала:

  • Новой передней частью кузова;
  • Новой формой линз;
  • Новый капотом;
  • Другой радиаторной решеткой;
  • Улучшенным качеством пластика на бамперах;
  • Спойлером;
  • Молдингами;
  • Накладками на порогах.

Можно сказать откровенно одно: ВАЗ-2114 очень посчастливилось из-за проводимой политики компанией-производителем. По сути, первопроходцем в данной серии был автомобиль ВАЗ-2115 в кузове седан, который, как показала практика, и был самым настоящим блином комом.

Учитывая допущенные ошибки, разработанных для 15-й нововведений и использование проверенных временем особенностей 2109, получилось выпустить законченный и один из самых успешных в истории АвтоВАЗа транспортных средств – Лада-2114. Вес автомобиля составлял 970 килограмм, а его грузоподъемность – 425 килограмма. Высота дорожного просвета – 160 мм.

После доработок компанией «Супер-Авто» в 2011-м году, клиренс был увеличен на 5 миллиметров. Достичь этого удалось, благодаря установке стоек от Лада Приора. Между передними фарами расположилась радиаторная решетка, небольших размеров. Отчасти такое решение было принято из-за того, что двигатель не нуждается в большом воздушном потоке для охлаждения. Как раз в этом месте и расположена ручка для открывания капота, что очень практично.

Боковая часть ВАЗ-2114 обладает внешними зеркалами, выполненными в прямоугольной форме. Благодаря такому решению водитель лучше контролирует обстановку на дороге. Отдельно хочется упомянуть и двери 14-й модели. Они имеют специальный механизм для открывания, что способствует более комфортной посадки и высадки пассажиров.

Согласно заявлениям конструкторов АвтоВАЗа, угол открывания дверей составляет почти 90 процентов. Не каждая машина может похвастаться такими характеристиками, чтобы улучшить уровень комфорта для своих пассажиров и владельца. Пятидверная модель идет с 13-дюймовыми колесами, которые, при желании можно заменить на более массивные.

Заднюю часть выполнили с оглядкой на новые идеи и решения. Корма ВА-2114 обладает видоизмененными фарами, которые получили 3 сигнала: стоп, задний ход и поворотники. Подобный элемент весьма практичен и интересен. Более того, такое решение экономит небольшое пространство. Подобные технологии использую почти все автомобильные концерны.

В целом внешний вид ВАЗ-2114 стал более приятным, современным и не таким острым, по сравнению с ВАЗ-2109. Стильный обвес по всему краю машины добавлял некую изюминку внешности. Приятно, что бампера красились теперь под цвет кузова. Внешность новинки оснастили спортивными чертами: сузился разрез фар, изменилась форма крышки капота, кузов стал более обтекаемым.

Аэродинамические показатели сначала были идентичны с моделью 2115. Однако позже, коэффициент лобового сопротивления у обновленной машины Лада-2114 был еще меньше – 0.45 против 0.46 у «штатной» 2109. А вот баланс подъемных сил поменялся серьезно: общая подъемная сила немного выросла, однако по осям она теперь распределялась равномерно. Из-за подобных улучшений повышается качество управления автомобилем на больших скоростях.

Итоги

Учитывая информацию о российской «пятидверке», можно смело сказать, что ВАЗ-2114 – это автомобиль, имеющий больше плюсов, нежели минусов. Машину нельзя отнести к категории комфортного и роскошного автомобиля премиум-сегмента. Качество деталей, элементов и сборки в целом далеко от идеала. Но даже если учесть все эти недочеты, сказать, что хэтчбек получился откровенно плохим нельзя.

Он обладает приятной и достаточно стильной внешностью, неприхотлив в обслуживании и ремонте, позволяет проводить различный тюнинг, который касается не только внешности, но и внутренней части авто. Сюда также стоит добавить низкую стоимость автомобиля в целом и небольшие цены на запчасти.

Конечно, ребром стоит вопрос безопасности, так как она тут никакая. Также внутри очень мало свободного пространства, да и багажное отделение имеет небольшой объем. Мощности силовых агрегатов хватает для динамичного передвижения, а «топливный аппетит» не будет серьезно истощать ваш кошелек. Отдельно стоит отметить энергоемкую подвеску и хорошее управление, чего удалось достичь благодаря аэродинамическим свойствам транспортного средства.

В отличие от своих предшественников, ВАЗ-2114 получил регулируемую рулевую колонку, бортовой компьютер, функцию подогрева передних сидений и электрические стеклоподъемники для передних дверей. Также появилась европанель с двумя небольшими ЖК-дисплеями. Все это существенно повысило общий уровень комфорта.

Поэтому Ладу-2114 можно смело советовать начинающим водителям и любителям покопаться в машине. Данный хэтчбек часто встречается на дорогах многих городов и продолжает верно нести свою службу, невзирая на время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector