Acura mdx 2022 года: вернется ли в россию новая модель?

Салон Acura MDX 2020-2021

Интерьер автомобиля особо не изменился после рестайлинга.

Стоит отметить, что в качестве отделочных, разработчики использовали исключительно дорогие материалы, чем еще раз подтвердили премиальность автомобиля.

Передний ряд сидений стал более удобным и вместительным. Этого удалось добиться за счет увеличения колесной базы автомобиля, что позволило увеличить расстояние от кресел до приборной панели. Сама панель приборов Акуры МДХ 2016 выглядит весьма технологичной, и, в то же время компактной. В самом ее центре установлен сенсорный дисплей, синхронизированный с навигатором, мультимедийной системой и бортовым компьютером. Немного ниже расположилась новая, кнопочная панель переключения передач. Рулевое колесо установлено достаточно высоко, но, при желании, его положение можно отрегулировать.

Второй ряд сидений также вполне вместительный, и может смело расположить три взрослых пассажира.

Технические характеристики Акура МДХ 2021 года

В списке силовых агрегатов кроссовера есть два мотора:

  • Бензиновый 3,5-литровый двигатель мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 355 Нм. Среди его основных технических характеристик – среднее потребление топлива на уровне 10,2-10,7 л на 100 км, разгон до сотни за 7,6 сек, скорость – до 200 км/ч. Идёт в комплекте с АКПП.
  • Гибридный мотор, который состоит из 3-хлитрового бензинового ДВС и двух электромоторов. Потребление топлива – на уровне 9,0 л в смешанном режиме, скорость 210 км/ч, разгон до 100 км/ч – около 7 секунд. Как и первый вариант, комплектуется коробкой «автомат».

Внутри багажного отделения кроссовера может поместиться 425 л груза. Но, если разложить последний ряд кресел, пространство увеличится более чем в 2,5 раза – до 1076 литров. А при складывании ещё и средних кресел, объём станет равным 1,926 куб. м, неплохой показатель для этого класса авто.

Список систем безопасности зависит от комплектации, но даже в базовых версиях есть система контроля полосы и камера заднего вида. У более дорогих модификаций есть парковочные датчики и мониторинг слепых зон, и даже круговой обзор. По результатам краш-теста по стандарту IIHS автомобиль получил высшие баллы (G – Good) по всем категориям, кроме фар и удобства использования детских кресел.

Недостатки модели

Пока на рынок не придёт новая модель Acura РДХ, в 3-ей генерации (2018-2019 года выпуска), российским потребителям придётся мириться с проблемами 1-го и 2-го поколения Акура RDX.

  • высокая стоимость, дорогостоящее обслуживание (расход и стоимость оригинальных запчастей);
  • уровень комфорта и оснащенности ниже, чем у главных конкурентов (например, водителям хотелось бы иметь фароомыватели, подогрев под щётками передних окон, датчик уровня жидкости в бачке омывателя);
  • небольшой бак, объёма не хватает для поездок на дальние расстояния (хотелось бы иметь на 80 л);
  • со временем при негативных внешних воздействиях могут проржаветь штуцеры на радиаторе;
  • в определенный момент может смешаться антифриз с трансмиссионной жидкостью;
  • плохо работают штатные передние тормоза (перегреваются, иногда «ведут себя» непредсказуемо), а всё потому, что диаметр и толщина тормозных дисков, по мнению экспертов, не соответствует весу автомобиля (меньше, чем требуется). Их желательно заменить на комплект тормозных дисков побольше и пошире (марки ПРОМА или НРВ).


По мнению владельцев Acura RDX заслуживает оценки 9 по 10-ти бальной шкале, поскольку радует глаз, в нём приятно находиться, служит «верой и правдой» (в течение пяти лет ни одной серьезной поломки, только плановые замены и мелкие «болячки»). К тому же новое поколение кроссоверов Acura RDX оказалось ещё более надежным и привлекательным: имеет больше преимуществ, меньше недостатков, чем прежнее. Возможно скоро оценить обновленных RDX 2020 модельного года смогут не только в США, но и отечественные автолюбители.

Шасси

Подвеска.

Управляемость – визитная карточка автомобилей Acura MDX 2015 года продаж!

Конструкции шасси было уделено особое внимание. Несмотря на то, что компоновка подвески принципиально не изменилась – как и ранее, спереди стоят стойки типа McPherson

Сзади разместилась многорычажная схема. В общем конструктивных изменений масса.

Так, амортизаторы пассивного типа (с амплитудозависимыми показателями) стали немного жестче в угоду российским реалиям.

Сзади исчезли продольные рычаги (дало возможность несколько понизить пол), тогда как на передней оси применили усовершенствованные втулки сайлент-блоков.

Кроме того, за счет использования гидравлических втулок, была снижена масса и увеличена жесткость переднего и заднего подрамника, на 67% выросли показатели жесткости точек фиксации ходовой части, а мягкость подвески гарантируется креплением задних амортизаторов к боковине кузова, причем это не сказалось на «рулежке» Acura MDX.

Гидроусилитель рулевого управления был заменен на электроусилитель, а рулевая колонка и ее крепления теперь жестче.

Это на 9% повысило точность рулевого привода. Кузов тоже не остался в стороне – применение стали высокопрочных сортов (64% от общей массы), а также сплавов на основе мания и алюминия, позволили заметно увеличить характеристики жесткости на кручение – на 16% (поперечное) и 12,4% (продольное).

Все это обеспечило эталонную управляемость Acura MDX – плотная езда сочетается с короткоходной подвеской, которая не позволяет уходить с траектории.

Привод.

Фирменная схема типа SH-AWD, состоящая из раздаточной коробки с косозубой шестерней (последняя зафиксирована на ведомой шестерне переднего дифференциала), карданного вала, заднего активного редуктора и электромагнитных муфт гарантируют отточенную управляемость и полный контроль заносов.

Причем почти вся тяга может быть переброшена на одно из задних колес.

Борьба за тишину

В чем я и убедился, едва лишь мы распрощались с винными погребами Абрау-Дюрсо и отправились в Анапу. Мягко и тихо — вот первое впечатление от MDX в движении. И второе. И третье! А ведь вы сами понимаете, что дороги в Краснодарском крае даже в преддверии Олимпиады не превратились в одночасье в немецкие автобаны, итальянские автострады или французские шоссе. Да я и сам прилагал все силы, чтобы заставить «заговорить» подвеску и кузов «Акуры». И ничего не добился. Мягко и тихо MDX утюжил разбитый асфальт по пути в Саки и шершавый бетон федеральной трассы. Даже по проселку с довольно серьезными выбоинами «Акура» бежала бодро и совершенно невозмутимо.

Немудрено — помимо того что американские инженеры во главе с автором проекта Джимом Келлером очень серьезно поработали над собственно шумоизоляцией (так, они сократили на 65% количество всевозможных технологических отверстий, через которые воздух поступал внутрь кузова), но и приняли дополнительные меры. Чтобы погасить вибрации двигателя, установили его на управляемые электроникой активные опоры. А в салоне за снижение низкочастотных шумов борется настроенная одним из крупнейших мастеров студийной звукозаписи Эллиотом Шайнером аудиосистема с 19-литровым сабвуфером. Как считают сами создатели машины, MDX лучше защищает своих седоков, нежели «Лексус-RX», — причем не только от шума, но и от превратностей дорог.

Первые MDX

Ему было отведены 2001-2006 года. Acura MDX 2002 (на фото) оснащалась шестицилиндровым двигателем 3,5 л на 240 л. с. с системами VTEC и SOCH. Пару мотору составлял пятискоростной автомат. Коробка снабжалась полноприводной автоматической системой, при пробуксовке переднего моста подключавшей задний. В задачу трансмиссии также входил принудительный стопор межосевого дифференциала. Несмотря на то, что в том далеком уже году до официального пришествия Акура в Россию была ещё дюжина годков, достать запчасти к модели не составляет большого труда.

Любопытно, что в базовой комп-ции этой версии навигационная и медиасистема были взаимоисключающими, приходилось делать выбор.

Acura MDX 2003 (на фото) получила усовершенствованный движок, который стал мощнее на два десятка лошадей. Модернизировали и колесную базу. Модель этого года признали автомобилем с показательным уровнем выброса газов. МДХ 2002 расходовала 10 л по трассе и около 14 – в городе. Модели Acura MDX 2004 опять добавили мощности – теперь она составляла 265 л. с. Изменилось расположение выхлопных труб – теперь они по обе стороны авто. Появились боковые шторки безопасности, новые задние и фронтальные фонари, обновились колеса. Обновленная МДХ стала привлекательней и популярней – запчасти доступней.

Внешний вид и габариты Acura MDX 2020

Значительная часть экстерьера осталась без изменений

Однако у рестайлинговой версии есть и такие обновления, которые сразу привлекут внимание автолюбителя, знакомого с продукцией бренда Acura:

  • покатый капот обеспечивает машине больший уровень аэродинамики, чем предыдущий вариант;
  • головную оптику, выполненную в соответствии с концепцией Jewel Eye, имеющую немного приплюснутый вид и выполненную в форме раздельных светодиодных линз;
  • массивный передний бампер с 3 секциями воздухозаборных отверстий;

  • оригинальную линию крыши;
  • массивные двери и вместительные колёсные арки, придающие автомобилю более презентабельный вид;
  • объёмные зеркала с повторителями;

элегантную заднюю часть с внушительной крышкой багажника, крупными фарами и компактным бампером.

Габариты кроссовера достаточно большие для нормального размещения всех пассажиров нормальной комплекции и роста. Длина авто составляет 4,984 м, колёсная база – 2,82 м, высота – 1,713 м и ширина равна 1,975 м. Высота дорожного просвета 20,8 см вполне достаточная для поездки по плохим дорогам и даже бездорожью. Масса кроссовера – 1928 кг. Стандартные шины имею диметр 18 дюймов.

Acura MDX — обзор автомобиля

Acura MDX / Акура МДХ

Начало 2014 автомобильного года в России было ознаменовано официальным дебютом премиального бренда Acura. Для отечественного рынка компания привезла 2 новинки: динамичный кроссовер Acura RDX и роскошный MDX 2014 модельного года. Мировая премьера третьего по счету поколения Acura MDX состоялась на Нью-Йоркском моторшоу, которое прошло в марте 2013 года. Дизайнеры компании сумели сохранить стилистический образ модели и наделили новый MDX более эмоциональным дизайном. Стильная LED-оптика с технологией Jewel Eye не только обеспечивает достаточно яркий и мощный световой поток, а и эффектно дополняет футуристичный облик Acura MDX 2014-го модельного года. Многочасовые испытания позволили снизить аэродинамическое сопротивление кузова Acura MDX на 17% по сравнению со вторым поколением модели. Существенно модернизирован интерьер Acura MDX, который стал более технологичным, современным и качественным. Функциональная мультимедийная система Acura Premium управляется с помощью большого сенсорного дисплея (ODMD) с интуитивно понятным интерфейсом. В разработке аудиосистемы для Acura MDX принимал участие обладатель музыкальной премии Grammy, звукоинженер и продюсер Эллиот Шайнер.

Для российских покупателей кроссовер доступен в двух комплектациях: Techno и Advance. Силовой агрегат один — это новый 3.5-литровый двигатель V6, мощностью 290 л.с. В базовое оборудование Acura MDX входят: системы безопасности VSA, EBD, TCS, CMBS, BSI, ESS, TPMS; круиз-контроль; датчик дождя, светодиодные фары; датчики парковки. Среди опций, обеспечивающих комфорт, стоит отметить: климат-контроль, кожаную отделку, подогрев сидений, электропакет, люк с электроприводом, премиальную аудиосистему. Автомобили Acura MDX обладают прекрасной шумоизоляцией салона благодаря специальным звукопоглощающим стеклам и применению высокотехнологичных материалов. Осенью 2016 года в России стала доступна обновленная версия японского кроссовера. Автомобиль никак не изменился внешне, зато приобрел инновационную 9-ступенчатую трансмиссию и усовершенствованную систему полного привода. Кроме того, традиционную ручку селектора передач сменило кнопочное управление.

Дизайн и размеры кузова

Готовый к выпуску кроссовер мало чем отличается от предсерийного варианта. По сути, в ходе финальных доработок изменились только боковые зеркала – они стали более крупными. Остальные линии и формы сохранились в первоначальном виде. Внешний облик нового MDX решен в стилистике Acura Precision. Ключевые элементы этой концепции – решетка радиатора Diamond Pentagon и четырехсегментные фары JewelEye. Еще одной особенностью является использование трехмерных скульптурных поверхностей, которые расположены под головной оптикой, вдоль нижней части дверей и в плечевой зоне.

Фото Акура МДХ 2021

В профиль новый Acura MDX выглядит благородно и породисто. Оптимальные пропорции получены за счет увеличения расстояния между моторным щитом и передней осью – прибавка здесь составила 152 мм. Внешние габариты модели тоже стали больше: длина возросла до 5039 мм (+56 мм), ширина – до 1999 мм (+25 мм), высота – до 1704 мм (+15 мм). Колесная база растянулась на 76 мм, достигнув 2891 мм. Стандартно на автомобиль теперь устанавливаются 19-дюймовые колесные диски, тогда как раньше начальным был 18-й диаметр. «Старшие» версии получат колеса размером 20 дюймов, а исполнение Type S – 21 дюйм.

Фото Acura MDX Type S

Трансмиссия

Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.

Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе — появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

Обзор

Салон нового седана.
В компании действительно пошли на кардинальную модернизацию модели, заменив ей все, начиная с платформы, заканчивая двигателями. Новая версия стала длиннее и шире, увеличилась колесная база и колея (+30 и +41 мм. перед/зад), а расстояние «престижа» между передними стойками кузова и осью получило дополнительные 198 мм.

Новые параметры японского седана Acura TLX 2021 года:

  • длина – 4943 мм. (+74 мм.);
  • ширина – 1910 мм. (+56 мм.);
  • высота – 1433 мм. (-15 мм.);
  • колесная база – 2870 мм. (+94 мм.)

На управляемость авто повлияют не только измененные габариты, но и новая подвеска, которая досталась модели вместе с новой «тележкой». Стойки McPherson здесь будут заменены на двойные поперечные рычаги, тогда как сзади остается многорычажка с возможностью за доплату поставить адаптивные амортизаторы. Кроме этого, на дюйм увеличиваются колеса (18”), а тормоза получают электромеханический усилитель, подобный тому, что ставится на суперкар Acura NSX!

Кузов

Комплектация A-Spec.
Увеличение массы передней части автомобиля за счет большей длины не произошло, поскольку на Acura TLX 2021 модельного года будут ставиться алюминиевые крылья и капот.

Сам же новый кузов отныне может похвастать гораздо большей прочностью за счет усиления зоны центрального тоннеля и установки дополнительных распорок спереди и сзади.

Экстерьер машины стал более «злым», радиаторная решетка сменила свою пятиугольную форму, а новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками должен увеличить прижимную силу. В задней части авто также сменились все кузовные элементы, включая бампер, на который переехала площадка номерного знака.

Салон

Салон нового седана.

Полностью переработанный салон оказался более просторным и с новыми материалами отделки. К этому добавляются исключительное качество сборки и весьма оригинальная компоновка передней консоли.

Замысловатая центральная часть отлично сочетается с новым дизайном мультируля, а также с аналоговой «приборкой». Японцы намеренно не ставили на ее место виртуальные циферблаты, хотя и поместили между классическими окружностями 8-дюймовый цветной экран бортового компьютера.

Еще один дисплей – 10.2-дюймовый – установлен по центру торпедо, а управление им осуществляется с помощью True Touchpad, размещенным на центральном тоннеле.

Техническая начинка

Атмосферные моторы остались в прошлом: теперь Acura TLX будет показывать свой горячий нрав с помощью турбомоторов, а базовым вариантом выступит 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 276 л. с. (380 Нм).

Для модификации седана Акура TLX Type S подготовлен более мощный двигатель – 3.0-литровая «турбошестерка», мощность которой достигает 360 л. с. (крутящий момент – 480 Нм).

Новым моторам – новая трансмиссия: теперь на японском спорт-седане будет трудиться 10-скоростной «автомат», управлять которым можно с помощью подрулевых «лепестков». В базе Acura TLX 2021 года предложит переднеприводное шасси, а в дорогих версиях – самый передовой вариант системы SH-AWD, с индивидуальными муфтами для каждого из задних колес.

Салон Acura MDX

Салон новой модели Акура МДХ изменился почти по всем показателям. Это можно заметить уже по виду центральной консоли и приборной панели. Так, значительная часть кнопок управления у автомобиля заменена дисплеем с диагональю 4,2 дюйма. И, хотя количество отделений, полочек и кармашков для различных мелочей со стороны водителя и переднего пассажира сравнительно немного, зато панель привлекательно оформлена с помощью декоративных вставок.

В состав информационно-развлекательной системы входит сразу два экрана – обычный, 8-мидюймовый для просмотра информации и 7-мидюймовый сенсорный. Есть поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay, 8 динамиков для прослушивания аудио, 6 портов USB и Bluetooth. Пассажиры второго ряда могут воспользоваться дополнительными экранами развлекательной системы с диагоналями 9 или 16,2 дюйма – правда, доступна такая опция по умолчанию только для топовой комплектации.

Компоновка типа 2 + 3 + 2 рассчитана, максимум, на пятерых человек обычной комплекции и двух детей. Впрочем, автомобиль и рассчитан на большие семьи, а не на взрослых пассажиров. Зато у него есть подогрев и передних, и задних кресел, а второй ряд можно заказать в виде двух отдельно расположенных сидений. В этом случае транспортное средство будет шестиместным, но пользоваться им будет значительно комфортнее.

Технические характеристики Acura MDX

Технические характеристики.

Двигатель.

Обычно премиальные автомобили могут похвастаться широкой линейкой силовых агрегатов, но маркетологи компании решили, что Acura MDX 2015 года, который ничем не отличается от ранней версии 2014 года, достаточно и одного мотора, ведь его показатели более чем устроят клиентов.

Под капотом Акура скрывается V-образный бензинник типа SOHC i-VTEC-VCM, с 6-ю цилиндрами и 24-мя клапанами.

Двигатель оснащен непосредственным впрыском горючего, хотя турбины у него не имеется. Объем силового агрегата Acura MDX равен 3,5 литра, диаметр цилиндра равняется 89 мм, а ход поршня – 93 мм. Степень сжатия – 11,5 единиц.

Подобные технические характеристики позволяют внедорожнику развивать 290 л. с. мощности, хоть пик и приходится на верхний диапазон – на 6 200 оборотов.

Огромный крутящий момент в 355 «ньютонов», достигаемый уже на 4 000 оборотах, обеспечивает автомобиль огромной тягой.

Разгон более чем 2-тонного джипа не уступает таковому у ряда «горячих» моделей – с динамикой в 7,6 сек. до 100 км/ч (за 5,0 сек. с 60 км/ч до 100 км/ч) он составит конкуренцию многим авто.

Максимальная скорость тоже достойна – 220 км/ч.

Расход топлива.

Расход горючего вполне приемлем – в городском потоке Acura MDX 2015 года потребляет 15,1 л на сотню.

В смешанном режиме аппетит гораздо меньше – только 10,4 литра. А за городом он и вовсе падает до 7,7 литра.

Это достигается благодаря использованию технологии VCM, дающей возможность отключить половину цилиндров и, как следствие, экономить бензин.

Но цифры в мануале далеко не всегда совпадают с реальными. Акура не исключение – в городе реальный расход составляет порядка 18 литров.

Естественно, для авто такого класса это абсолютно нормально. Но при постоянном движении по городским улицам 73-литровый топливный бак не может обеспечить приличную дальность хода, так что поездки на заправку для владельца внедорожника будут не редкостью.

Техническая спецификация

Трехрядный внедорожник Acura MDX обеспечивает удобное размещение до семи пассажиров, конкурентоспособную цену, учитывая список стандартных функций, и привлекательную мощность V6 благодаря своему 3,5-литровому шестицилиндровому двигателю мощностью 290 лошадиных сил. Передний привод является стандартным на большинстве моделей, но каждая отделка доступна с фирменной системой SH-AWD (Super-Handling All-Wheel-Drive). Автоматическая коробка передач с девятью скоростями является стандартной.

Базовая модель оснащен трехзонным климат-контролем, кожаной отделкой, регулируемыми по мощности передними сиденьями, аудиосистемой с восемью динамиками, многоугольной камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, системой поддержки движения по полосе, Apple CarPlay и Android Auto.

Оттуда вы можете обновить до нескольких пакетов, которые устанавливаются друг на друга. Первым из них является пакет технологий с такими дополнениями, как датчики парковки спереди и сзади, навигация с трехмерным обзором, аудиосистема с десятью динамиками ELS, информационная система для слепых зон, мониторинг заднего перекрестка, отделка из натурального дерева, и дистанционный запуск двигателя. Пакет Advance включает в себя функции пакета Technology, но добавляет еще больше к стандартным адаптивным амортизаторам, светодиодным противотуманным фарам, вентилируемым передним сиденьям, рулевому колесу с подогревом и объемному просмотр системы камер.

Пакет Entertainment может быть добавлен сверх пакетов Technology и Advance — в него добавлены дополнительные динамики для звуковой системы, развлекательная DVD-система на задней панели и один из двух экранов VGA (девять дюймов в сочетании с пакетом Technology или 16,2 дюйма). если в сочетании с авансом). Наконец, пакет A-Spec фокусируется на более привлекательных элементах дизайна и получает эксклюзивные бамперы, двойные овальные выпускные отверстия, эксклюзивную опцию краски Apex Blue, сиденья с обивкой из кожи и алькантары, обтекатель Ebony и спортивные педали из нержавеющей стали.

Экстерьер Acura MDX

Внешность Acura MDX 2014 года одновременно стильная, строгая и солидная.

Анфас.

Стремительный передок украшен фирменной, клинообразной радиаторной решеткой, через которую проходит широкая хромированная линия.

В ее центре и расположился шильдик компании. Под ней разместился небольшой воздухозаборник. По бокам от него в бампер интегрированы противотуманные фары и светодиоды дневного света.

Над всем этим нависает волнообразный капот.

Отдельного упоминания заслуживает оптика – тонкие и длинные фары, изготовленные по технологии Jewel Eye, просто великолепны.

Их преимущества заключается не только в шикарном внешнем виде, но также в образовании яркого луча и меньших затратах энергии.

Всего в каждой фаре находится по 5 линз. Они обеспечивают лучший световой пучок ближнего света и более быстрое включение дальнего (на 200 миллисекунд).

Днем же 10 линз функционируют в качестве дневных ходовых огней, причем даже выключенными эти фары образуют жемчужный отблеск, подчеркивая притягательность модели.

В целях создания более гармоничного внешнего вида, а также для оптимизации аэродинамических характеристики, омыватели и очистители лобового стекла были «спрятаны» под капот.

Профиль.

Сбоку Acura MDX 2014 года не менее притягателен. Большие «катки» в огромных колесных арках, массивные, пропорциональные двери и крылья.

Все подштамповки плавно проходят через боковину, нигде не образуя изломов и резких переходов.

Длинная крыша почти не завалена назад, а хромированные дверные ручки и молдинги вокруг боковых стекол создают неповторимый антураж.

Сейчасчитают Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?

11k

Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

2.5k

Корма.

Она отлично дополняет образ. Стильные фонари, мощное антикрыло сверху пятой двери и хромированная полоса над номерным знаком делают внедорожник узнаваемым.

А ступенчатая форма бампера, дополненная мощными патрубками выхлопа, завершает композицию.

Итог

Изменения, которые должны случиться с шикарным кроссовером Acura MDX в ходе предстоящего рестайлинга будут довольно существенными. Он станет мощнее, современнее и солиднее. Автомобиль будет сочетать в себе превосходные технические данные, брутальность, безопасность, невероятную мощность и проходимость с удивительной роскошью.

Кроссовер с практически внедорожными характеристиками по-прежнему останется дорогим и премиальным авто. Он рассчитан на уверенных в себе и солидных людей, которые следят за новинками в мире техники и любят скорость. Но, вместе с тем, ценители этой модели не забывают и о собственном комфорте. Именно для таких покупателей и готовится новинка.

На сегодняшний день информация о количестве комплектаций и их особенностях отсутствует. Также пока неизвестна точная стоимость и дата выхода четвёртого поколения на рынок. Но, скорее всего, его продажи начнутся уже в 2021 году. Продажи, вероятно, начнутся в Америке. Также машина будет поставляться и в другие страны. Не исключено появление обновлённой Акуры и в России. Но сведений о том, когда это может случиться, ещё нет.

В нашей стране данный бренд никогда не пользовался особым спросом. Но, тем не менее, его поклонники у нас есть. И они с нетерпением ждут появление этой новинки в продаже.

Выводы

Акура МДХ 2019 является отличным автомобилем премиум-класса и его обязательно стоит принять во внимание. Помимо безупречного внешнего вида и эксклюзивных вставок, модель может похвастаться отличными техническими характеристиками и современной электроникой, которая серьёзно упрощает и улучшает процесс поездки

Как водитель, так и пассажиры, обязательно останутся довольны после поездки на этом автомобиле. Достоинством можно также назвать большое количество комплектаций на любой вкус. Теперь водитель может выбрать понравившуюся ему модификацию исходя из личных предпочтений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector