Новая audi q3 2022 года с моторами tiguan: почему нужно покупать ее, на не кросс от vw?

Внешний вид Audi Q3 2019

Экстерьер

В плане внешности Ауди Кью3 2019 года дизайнеры также совершили качественный скачок вперед. Кузов стал восприниматься легче. При этом спортивный уклон у модели наоборот стал более очевидным:

  • арки расправились ярко выраженными мускулами;
  • скат крыши стал более угловатым;
  • полностью заменена оптика;
  • новые колесные диски;
  • новые эмали;
  • новый обвес, в том числе в стиле R-line;
  • новая радиаторная решетка.

Ауди Q3 2019 в профиль

В общем, автомобиль перестал быть тем «кругляшом», что раньше. Конечно, есть заимствования от флагманского Ауди Q8, но некая самобытность присутствует. Что касается внешнего вида паркетника, то стоит отметить и новые габариты. Q3 стала длиннее на 97 мм и шире на 18 мм. Дорожный просвет остался тем же:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм
4484 1849 1616 2680 170

По поводу внешнего вида все уже было сказано выше, разве что не было упомянуто о версиях Sportback и RS. Первый интересен купеобразной крышей, другой архитектурой обвеса и свойственной Спортбэкам радиаторной решеткой. Версия RS также отличается радиаторной решеткой и обвесом. Плюс тут оригинальные колесные диски и мощный 400-сильный мотор, который не доступен для штатного варианта.

Ауди Ку3 2019 (вид сзади)

Интерьер

В сравнении с предшественником, Ауди Ку3 2019 года качественно продвинулась в плане цифровизации. Вместо 7” монитора поверх торпеды, новинка располагает продвинутой мультимедиа с 10.25” тачсрином (12.1 опционально) на центральной консоли и полноценной 12.1” виртуальной приборной панелью.

В списке функций появились:

  • несколько вариантов интерфейса приборной панели;
  • навигация MMI Navigation Plus (карта выводится на приборную панель);
  • поддержка голосовых команд;
  • интеграция мобильных сервисов;
  • музыка Bang & Olufsen на 680 Вт.

Вместо нереспектабельного пластика и точечной отделки кожей, новый салон порадует керамическими вставками, премиальными сортами кожи, в том числе вставками из Алькантары и мягким пластиком (также оббитым кожей).

Салон Ауди Q3 2019

Цифровизация подарила интерьеру Audi Q3 виртуальную приборную панель Virtual Cockpit Plus, которой сейчас оснащаются все модели бренда, и мультимедийную консоль с прошивкой MMI, функционал которой описан выше.

Двухэтажная архитектура торпеды позволила переместить дефлекторы вентиляции наверх, чтобы освободить место под экран мультимедиа. В остальном эргономика та же. Даже на центральном тоннеле фигурируют два подстаканника и шайба управления музыкой. Правда теперь тут нет кулисы «ручника» и добавился блок системы Audi Drive Select.

Задний диван более чем функционален:

  • могут уместиться трое;
  • для двух человек предусмотрен специальный профиль спинок;
  • диван можно продольно регулировать на 150 мм (пропорции спинки 40/20/40);
  • есть выдвижной подлокотник с подстаканниками.

Объем багажника — 530 л., при сложенных спинках дивана — 1525 л.

Вместительное багажное отделение Ауди Q3 2019

Внешний вид Audi Q3 2019

Экстерьер

В плане внешности Ауди Кью3 2019 года дизайнеры также совершили качественный скачок вперед. Кузов стал восприниматься легче. При этом спортивный уклон у модели наоборот стал более очевидным:

  • арки расправились ярко выраженными мускулами;
  • скат крыши стал более угловатым;
  • полностью заменена оптика;
  • новые колесные диски;
  • новые эмали;
  • новый обвес, в том числе в стиле R-line;
  • новая радиаторная решетка.

Ауди Q3 2019 в профиль

В общем, автомобиль перестал быть тем «кругляшом», что раньше. Конечно, есть заимствования от флагманского Ауди Q8, но некая самобытность присутствует. Что касается внешнего вида паркетника, то стоит отметить и новые габариты. Q3 стала длиннее на 97 мм и шире на 18 мм. Дорожный просвет остался тем же:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм
4484 1849 1616 2680 170

По поводу внешнего вида все уже было сказано выше, разве что не было упомянуто о версиях Sportback и RS. Первый интересен купеобразной крышей, другой архитектурой обвеса и свойственной Спортбэкам радиаторной решеткой. Версия RS также отличается радиаторной решеткой и обвесом. Плюс тут оригинальные колесные диски и мощный 400-сильный мотор, который не доступен для штатного варианта.

Ауди Ку3 2019 (вид сзади)

Интерьер

В сравнении с предшественником, Ауди Ку3 2019 года качественно продвинулась в плане цифровизации. Вместо 7” монитора поверх торпеды, новинка располагает продвинутой мультимедиа с 10.25” тачсрином (12.1 опционально) на центральной консоли и полноценной 12.1” виртуальной приборной панелью.

В списке функций появились:

  • несколько вариантов интерфейса приборной панели;
  • навигация MMI Navigation Plus (карта выводится на приборную панель);
  • поддержка голосовых команд;
  • интеграция мобильных сервисов;
  • музыка Bang & Olufsen на 680 Вт.

Вместо нереспектабельного пластика и точечной отделки кожей, новый салон порадует керамическими вставками, премиальными сортами кожи, в том числе вставками из Алькантары и мягким пластиком (также оббитым кожей).

Салон Ауди Q3 2019

Цифровизация подарила интерьеру Audi Q3 виртуальную приборную панель Virtual Cockpit Plus, которой сейчас оснащаются все модели бренда, и мультимедийную консоль с прошивкой MMI, функционал которой описан выше.

Двухэтажная архитектура торпеды позволила переместить дефлекторы вентиляции наверх, чтобы освободить место под экран мультимедиа. В остальном эргономика та же. Даже на центральном тоннеле фигурируют два подстаканника и шайба управления музыкой. Правда теперь тут нет кулисы «ручника» и добавился блок системы Audi Drive Select.

Задний диван более чем функционален:

  • могут уместиться трое;
  • для двух человек предусмотрен специальный профиль спинок;
  • диван можно продольно регулировать на 150 мм (пропорции спинки 40/20/40);
  • есть выдвижной подлокотник с подстаканниками.

Объем багажника — 530 л., при сложенных спинках дивана — 1525 л.

Вместительное багажное отделение Ауди Q3 2019

Дизайн и эргономика

Это обновленная версия кроссовера тест-драйв Ауди Q3. Вот только заметить следы модернизации смогут, наверное, только самые упорные поклонники марки

Далеко не каждый человек обратит внимание на изменившийся цвет и форму некоторых пластиковых элементов. Не всякий отметит патрубки выхлопной системы, которые прежде стояли рядом, а теперь разнесены по краям бампера

Тут невольно приходишь к выводу, что рестайлинговая версия, действительно, создана одними менеджерами для других. Потому что цель её — не возникновение нового продукта, а создание информационного повода.

Столь скромный объем доработок объясняется тем, что скоро подостпеет Ауди Q3 нового поколения, а задача этого рестайлинга — поддержать интерес к уходящий модели малыми средствами. В ДНК модели Audi Q3 куда больше хромосом от марки Volkswagen, чем от самой Ауди, потому что платформа тут очень похожая на основу для Volkswagen Golf.

Комплектации и цены

После переезда на новую «тележку» кроссовер получил новый кузов, другие комплектации, а также улучшенные технические характеристики. Цены на Ауди Q3 2021 года будут несколько выше, в сравнении с моделью предыдущего поколения. Все фото экстерьера и интерьера паркетника доступны в данном обзоре.

Базовая

Базовая комплектация кроссовера получила стоимость 2 375 000-2 695 000 рублей. В качестве основных возможностей производитель предлагает:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • вся оптика кроссовера со светодиодными матрицами, включая ходовые огни и противотуманки;
  • электрические настройки положений боковых зеркал, а также встроенная система их обогрева;
  • окрас боковых зеркал и дверных ручек в цвет кузова;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги на крыше;
  • задний стеклоочиститель;
  • спойлер;
  • регулировки положений рулевого колеса;
  • цифровой дисплей приборной панели диагональю на 10,25 либо 12,3 дюйма;
  • отделка салона из ткани с использованием дополнительных металлических вставок;
  • два подлокотника в салоне;
  • фирменные коврики;
  • подогрев передних сидений;
  • центральный замок;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • электророзетка;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • система антиблокировки колес;
  • ассистент распределения тормозного усилия;
  • электронный контроль за устойчивостью;
  • помощник при старте движения на спуске либо подъеме;
  • контроль уровня давления в колесах;
  • кондиционер либо возможность опциональной установки климат-контроля на 2-3 зоны;
  • встроенная аудиосистема и 8 динамиков;
  • система hands-free;
  • сенсорный дисплей системы мультимедиа на 8,8 либо 10,1 дюйма;
  • шторка для багажника;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер и сигнализация;
  • неполноразмерная запаска.

Advance

В модификации Advance, стоимостью 2 494 000-2 815 000 рублей, производитель дополнительно предлагает:

  • электродверь багажного отсека;
  • обогрев рулевого колеса;
  • круиз-контроль;
  • задний помощник парковки;
  • климат-контроль.

Design

Вариация Design, которую производитель оценил в 2 595 000-2 915 000 рублей, в качестве дополнительных возможностей получит:

  • литые колесные диски на 18 дюймов;
  • серебристые вставки на решетке радиатора;
  • дополнительные накладки на пороги;
  • контрастные оттенок окраса кузова.

Sport

Наиболее дорогой модификацией кроссовера является вариант Sport, цена на который составляет 2 685 000-3 005 000 рублей. Принципиальных отличий по уровню оснащения от комплектации Design данная модель не имеет.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 35 TFSI S tronic октябрь 2019 — 2 375 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 207 150 (110) / 6000 5,9
2 1.4 35 TFSI S tronic Advance октябрь 2019 — 2 494 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 207 150 (110) / 6000 5,9
3 1.4 35 TFSI S tronic Design октябрь 2019 — 2 595 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 207 150 (110) / 6000 5,9
4 1.4 35 TFSI S tronic Sport октябрь 2019 — 2 685 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 207 150 (110) / 6000 5,9
5 1.4 35 TFSI S tronic Start Edition октябрь 2019 — 2020 2 464 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 207 150 (110) / 6000 5,9
6 2.0 40 TFSI quattro S tronic октябрь 2019 — 2 695 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 7.4 220 180 (132) / 6700 7,2
7 2.0 40 TFSI quattro S tronic Advance октябрь 2019 — 2 815 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 7.4 220 180 (132) / 6700 7,2
8 2.0 40 TFSI quattro S tronic Design октябрь 2019 — 2 915 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 7.4 220 180 (132) / 6700 7,2
9 2.0 40 TFSI quattro S tronic Sport октябрь 2019 — 3 005 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 7.4 220 180 (132) / 6700 7,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Коробки передач

Базовые машины с более слабым 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.4 TFSI (с 2014 года) имели передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

2-литровому TFSI и более мощному TDI полагалась 7-диапазонная роботизированная коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro. За доплату S-tronic устанавливали и в пару 1.4 TSI, но 6-ступенчатый.

7-скоростной S-tronic представляет собой коробку передач с двойным сцеплением DQ500 разработки LUK. Данная версия «робота» считается одной из самых удачных. Впрочем, неисправности встречаются, хотя и не слишком часто.

В машинах первых лет выпуска наблюдался шум при переключениях передач. Сначала официальные сервисы производили замену мехатроника, а затем Ауди рекомендовал просто обновлять прошивку ЭБУ коробки.

Иногда вмешательства требовал мехатроник. Например, приходилось менять соленоиды — 30-75 тыс. рублей.

В остальных случаях на ремонт роботизированной коробки понадобится около 60-90 тыс. рублей.

Сцепление S-tronic обычно служит долго. За новый комплект придется отдать около 40 000 рублей, а за работу по замене — еще в районе 10-20 тыс. рублей. Двухмассовый маховик потребует дополнительных затрат в размере 25 000 рублей.

Робот нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости. Для этого необходимо 6 литров масла (1500 рублей за 1 литр оригинального) и фильтр (1400 рублей).

В фирменной системе Кваттро решающую роль играет многодисковая муфта с электронным управлением Haldex 4-го поколения, а после рестайлинга – 5-го поколения.

Порой муфта отказывает после 150-200 тыс. км. Обычно ее работоспособность удается восстановить после замены клапана управления.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон с коваными алюминиевыми поперечными рычагами. На задней оси работает четырехрычажная конструкция.

Подвеска достаточно выносливая. Сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 100-120 тыс. км. Первыми обычно сдаются задние сайлентблоки (2-5 тыс. рублей).

Следом настает черед опорных подшипников (1000-1300 рублей плюс 1500 рублей за работу).

Сайлентблоки рычагов на задней оси прослужат не меньше 120-150 тыс. км.

Передние и задние амортизаторы отходят свыше 100-120 тыс. км (3-8 тыс. рублей за стойку).

Через 7-9 лет эксплуатации может отломиться виток одной из задних пружин (3-6 тыс. рублей).

Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей плюс 1-3 тыс. рублей за работу). Чаще приходится обновлять задние подшипники (обычно после 100-150 тыс. км).

Другие проблемы и неисправности

На дорестайлинговых образцах через 6-8 лет на остеклении фар обнаруживаются микротрещины. Стоимость нового стекла – около 4000 рублей, а за его замену в специализированном сервисе попросят около 5000 рублей.

Моторчик печки может зашуметь после 100-150 тыс. км пробега. Узел необходимо демонтировать, очистить от пыли и смазать.

С возрастом изнашивается втулка тяги водительского стеклоочистителя. Ремонт недорогой и несложный.

Стоит ли покупать?

Ауди Ку3 не дешев. Однако, он достаточно рационален, его двигатели мощные, а шасси настроено грамотно. Q3 порадует внешностью и практичностью в городе. На фоне прежних неудач концерна с двигателями и «роботом», компактный SUV от Ауди демонстрирует заметные положительные сдвиги по части надежности.

Технические характеристики Audi Q3 (2015-2018)

Версия

1.4 TFSI

2.0 TFSI

(180)

2.0 TFSI

(220)

2.0 TDI

Размеры, мм: длина / ширина / высота / база

4388 / 1831 / 1608 / 2603

Объем багажника, л

460 /1365

Снаряженная / полная масса, кг

1460 / 1985 (1480 / 2005)

1615 / 2140

1640 / 2165

1680 / 2205 (1700 / 2225)

Время разгона 0 — 100 км/ч, с

9,2 (8,9)

7,6

6,4

7,9

Максимальная скорость,

км/ч

204 (204)

217

233

219

Топливо / запас топлива, л

А95 / 64

А95 / 64

А95 / 64

ДТ / 64

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км

7,4 / 5,3 / 6,1 (7,7 / 5,7 / 6,4)

8,4 / 6,3 / 7,0

8,6 / 6,5 / 7,2

6,7 / 4,9 / 5,6 (6,6 / 4,9 / 5,5)

Выбросы СО2, г/км

141 (147)

161

168

146 (144)

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение

Спереди поперечно

Конфигурация / число клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Рабочий объем, куб. см

1395

1984

1984

1968

Мощность, л.с.

150 при 5000 — 6000 об/мин.

180 при 4000 — 6200 об/мин.

220 при 4500 — 6200 об/мин.

184 при 3500 об/мин.

Крутящий момент, Нм

250 при 1500 — 3500 об/мин.

320 при 1400 — 3900 об/мин.

350 при 1500 — 4400 об/мин.

380 при 1750 — 3000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ

Тип

передне-приводная

полно-приводная

полно-приводная

полно-приводная

Коробка передач

М6 (А6)

А7

А7

М6 (А7)

Дизайн и эргономика

Это обновленная версия кроссовера тест-драйв Ауди Q3. Вот только заметить следы модернизации смогут, наверное, только самые упорные поклонники марки

Далеко не каждый человек обратит внимание на изменившийся цвет и форму некоторых пластиковых элементов. Не всякий отметит патрубки выхлопной системы, которые прежде стояли рядом, а теперь разнесены по краям бампера

Тут невольно приходишь к выводу, что рестайлинговая версия, действительно, создана одними менеджерами для других. Потому что цель её — не возникновение нового продукта, а создание информационного повода.

Столь скромный объем доработок объясняется тем, что скоро подостпеет Ауди Q3 нового поколения, а задача этого рестайлинга — поддержать интерес к уходящий модели малыми средствами. В ДНК модели Audi Q3 куда больше хромосом от марки Volkswagen, чем от самой Ауди, потому что платформа тут очень похожая на основу для Volkswagen Golf.

Комплектации и цены

На российском рынке в продаже представлены комплектации Base, Advance, Design и Sport. Расценки на модель Ауди Q3 2022 варьируются в диапазоне от 2 760 000 до 3 425 000 рублей в зависимости от выбранной модификации, технического оснащения и типа привода.

Base

Базовая комплектация стоимостью в 2 760 000 и 3 115 000 рублей за вариации с 1,4- и 2,0-литровыми моторами в переднеприводных и полноприводных вариантах. В оснащение авто в начальной версии были включены такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные 17-дюймовые диски;
  • система рекуперативного торможения;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные передние фары, ДХО, противотуманки и задние фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • наружные зеркала с повторителями поворотов, подогревом и электроприводом;
  • теплозащитное остекление;
  • рейлинги на крыше;
  • цветной многофункциональный дисплей на приборке на 10,25 дюймов;
  • мультифункциональный руль;
  • регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка;
  • тканевый салон;
  • подлокотники спереди и сзади;
  • электрический подогрев передних сидений;
  • центральный замок;
  • ключ с дистанционным управлением;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • подушки безопасности передние, боковые, шторки;
  • система контроля давления в шинах;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • информационно-развлекательный комплекс с 8,8-дюймовым ЖК-экраном;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • иммобилайзер и сигнализация;
  • запасное неполноразмерное колесо.

Если потенциальному покупателю не хватает такого оснащения в базовой версии автомобиля Audi Q3 2022, то он может дозаказать некоторые дополнительные опции, но за отдельную плату.

Advance

По силовой части в этой комплектации, как и в последующих версиях, можно выбирать между 1,4- и 2,0-литровыми моторами, а также передним и полным типом привода. Покупателю в России такой паркетник обойдется в 2 880 000 и 3 235 000 рублей соответственно. В оснащение дополнительно включены: электропривод крышки багажника, декоративные вставки в салоне, электроподогрев руля, круиз-контроль, задние парктроники, двухзонный климат-контроль.

Design

За немецкий кроссовер в этой комплектации придется заплатить 2 980 000 и 3 335 000 рублей соответственно. В оснащение автомобиля входят такие опции, как 18-дюймовые колесные диски, аудиосистема на 8 динамиков, контрастный окрас кузова, накладки на пороги.

Sport

Самая дорогая на данный момент комплектация с ценником в 3 070 000 и 3 425 000 рублей, соответственно. Более высокая цена обусловлена наличием спортивного обвеса. Как и в предшествующих комплектациях, оснащение можно улучшить за счет дополнительных опций за отдельную плату. К примеру, модель можно оборудовать передними парктрониками, навигацией, камерой заднего вида.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 35 TFSI S tronic 2019 — 2 372 000 Передний RT-6 1395 9.2 207 5,9
2 1.4 35 TFSI S tronic Advance 2019 — 2 491 000 Передний RT-6 1395 9.2 207 5,9
3 1.4 35 TFSI S tronic Design 2019 — 2 594 000 Передний RT-6 1395 9.2 207 5,9
4 1.4 35 TFSI S tronic Sport 2019 — 2 684 000 Передний RT-6 1395 9.2 207 5,9
5 1.4 35 TFSI S tronic Start Edition 2019 — 2020 2 463 000 Передний RT-6 1395 9.2 207 5,9
6 2.0 40 TFSI quattro S tronic 2019 — 2 694 000 Полный (4WD) RT-7 1984 7.4 220 7,2
7 2.0 40 TFSI quattro S tronic Advance 2019 — 2 814 000 Полный (4WD) RT-7 1984 7.4 220 7,2
8 2.0 40 TFSI quattro S tronic Design 2019 — 2 912 000 Полный (4WD) RT-7 1984 7.4 220 7,2
9 2.0 40 TFSI quattro S tronic Sport 2019 — 3 002 000 Полный (4WD) RT-7 1984 7.4 220 7,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Обзор Audi Q3:

В салоне этого кроссовера сидеть приятно и комфортно. Спортивные сиденья с боковой поддержкой и трёхточечные ремни хорошо фиксируют тело водителя. Поясничная поддержка в сиденье регулируется вверх-вниз и вперёд-назад при помощи кнопок электропривода. Подушка сиденья может менять наклон и высоту подколенного упора. Это поможет настроить сиденье для самого удобного положения. Мягкий пластик в обивке и приборной панели сделан качественно, приятен на ощупь.

Шумоизоляция салона очень хорошая, это важно при езде по городу, когда хочется снизить шум дороги к минимуму. Лобовое стекло теплозащитное, а значит летом салон не будет излишне нагреваться

Минимальная аудиосистема с 8 динамиками понравится любителям качественного звучания музыки. Можно также купить комплектацию с системой BOSE из 12 динамиков, сабвуфера и усилителя. В этом случае можно будет наслаждаться качественным звуком 5.1.

При движении по улицам города понравилась хорошая обзорность в боковых зеркалах заднего вида. Они большого размера и сделаны удобно, плюс система контроля слепых зон очень пригодится для безопасного вождения. При нахождении в слепой зоне какого-либо транспортного средства на зеркалах загораются лампы. Понравится начинающим водителям и тем, кто не любит часто смотреть по зеркалам, хотя это уже вопрос безопасности и стиля вождения лично каждого автовладельца.

Возможности КПП:

Система старт-стоп удобна для экономии топлива в больших мегаполисах, когда в пробках приходится проводить много времени. Если при остановке автомобиля будет выключена передача и рычаг поставлен в положение нейтрали, а также будет отпущена педаль сцепления (для МКПП), двигатель отключится, перейдя в режим ожидания. Как только педаль сцепления будет нажата (или отпущена педаль тормоза для роботизированной КПП), двигатель вновь возобновит свою работу.

Если вам не нужна подобная экономия или просто не нравится каждый раз наблюдать падение стрелки тахометра при остановке, данную систему можно полностью выключить нажатием соответствующей кнопки на панели приборов. Приятно, когда работу подобных электронных систем не навязывают, а дают право выбора.

Роботизированная коробка передач S tronic состоит из двух сцеплений и двух валов передач — чётные, нечётные. При движении на любой из семи передач в коробке заранее подготавливается следующая передача, а в нужный момент одно сцепление отключается, второе включается. Это позволяет очень быстро переключать передачи, водителю такие переключения почти не заметны, кажется, что скорость набирается постоянно.

Вопрос обслуживания и надёжности роботизированной коробки возникает из-за большего количества деталей и зависит от качества сборки. У данной модели Ауди Ку3 особых проблем с коробками пока не наблюдалось. Трансмиссионное масло в S tronic нужно менять согласно регламенту ТО каждые 60 тысяч километров. Однако при поломке придётся выложить круглую сумму за её ремонт, порядка 300 тысяч рублей (цена новой коробки и работ по замене).

Вообще, покупая автомобиль марки Audi надо понимать, что стоимость запчастей высока, как и цена послегарантийного ремонта. Но не думаю, что это остановит тех, кто хочет настоящий немецкий авто. К тому же по трёхлетней гарантии все поломки, связанные с заводским браком ремонтируются дилерами бесплатно.

Подвеска по спортивному жёсткая, эта машина манёвренная и динамичная. Многочисленные электронные системы делают Audi Q3 безопасным и удобным в управлении. Например, система контроля усталости водителя работает на скорости выше 65 км/час. С помощью нескольких датчиков она отслеживает поведение водителя, моделируя стиль его езды.

Учитываются скорость поворота руля, реакция нажатия на педали газа и тормоза, а также другие параметры. Составив модель поведения конкретного водителя, эта система постоянно анализирует получаемые данные и при отклонении от нормы (обнаружение усталости) выдаёт предупреждение. Функцию можно отключить.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Audi Q3 2021 года просто превосходно управляется. Модель вгрызается практически в любой поворот и на любой скорости. Крены во время прохождения крутых виражей минимальны, а если к этому добавить еще и улучшенную спортивную подвеску, то автомобиль практически не сбить с пути это, что называется “едет как по рельсам”.

Но в то же время жесткая подвеска, даже в стандартном исполнении, мешает водителю полностью насладиться комфортом, если езда проходит по неудовлетворительному дорожному покрытию. Жесткая подвеска — это и есть основная претензия автовладельцев к этой модели.

Внедорожные характеристики здесь, конечно, не на высоте, но всё же версия 40 TFSI имеет достаточно мощный мотор и легендарную систему полного привода Quattro. В некоторых случаях этого вполне хватит чтобы проехать по затруднительным заснеженным дорогам или загородным маршрутам. Но всегда необходимо помнить, что Audi Q3 это всего лишь паркетник, но никак не внедорожник.

В итоге

Как видите, в этом обзоре уже слишком много оговорок: максимальная (и дорогая) комплектация, большие колеса, малая «обкатка» машины, знакомство изначально с жестковатой «купе»-версией… Но все-таки скажу, что компактный кроссовер Audi понравился – ведь сама базис-основа оказывается хороша, даже с учетом оговорок. Автомобиль классно выглядит, салон просторен и качественно сделан, ездовой характер интересен и многогранен, здесь много современных технологий. Словом: не просто новинка, а настоящая «спортсменка и просто красавица». Только будьте готовы к тому, что она знаете себе цену.

Плюсы:

+ Яркий, динамичный, оригинальный стиль

+ Гибкий и всесторонне развитый ездовой характер

+ Хорошее качество отделки интерьера

Минусы:

— Цена – «автомобиль мечты» на основе Audi Q3 или Q3 Sportback может стоить, как Audi Q5

— Нужно больше вариантов выбора мотора и трансмиссий

Технические характеристики Audi Q3 Sportback 40 TFSI quattro

Кузов – кроссовер-купе, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,48 х 1,85 х 1,62 м

Колесная база – 2,68 м

Клиренс – стандартно 170 мм

Багажник – от 530 л (5 мест) до 1400 л (2 места)

Грузоподъемность – 505 кг

Минимальная снаряженная масса – 1695 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,0л

Мощность – 180 л.с. при 4200-6700 об/мин.

Крутящий момент – 320 Нм при 1500-4100 об/мин.

Удельная мощность и момент – 112 л.с. на 1 т; 189 Нм на 1 т

Привод – постоянный полный привод quattro, режим езды по бездорожью («offroad»)

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» S tronic (роботизированная преселективная АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,4 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход топлива (смешанный цикл) – 7,2-7,5 л на 100 км

Страна производства – Венгрия

Шины тестового автомобиля – Hankook Ventus S1 Evo 2 SUV K117A 255/40R20

Минимальная цена автомобиля – от 968 тыс. грн. или около 31 тыс. евро. ($34,5 тыс.)

Цена тестового автомобиля – около 1,89 млн. грн. или 61 тыс. евро. ($67 тыс.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector