Бмв 7 серия bmw 7 серия

Затраты на содержание

Учитывая тот факт, что БМВ 7 2021 года относится к моделям представительского класса, его обслуживание дешевым никак не назовешь. Одной из значительных статей расходов, связанных с содержанием авто, является оплата налога на роскошь. В течение первых пяти лет с момента приобретения седана, его владелец должен уплачивать ежегодно около 40 тысяч рублей в бюджет в виде сбора за владение дорогим автомобилем.

В случае, если автолюбитель пожелает оформить страховку КАСКО, то нужно быть готовым, что ее размер может достигать 400-450 тысяч рублей за первый год. Расходы на заправку автомобиля и полис ОСАГО также можно назвать серьезной затратной статьей. Как показывает статистика, за год данная сумма может достигать 50 тысяч рублей.

Кроме того, в соответствии с требованиями производителя, каждые 10 тысяч километров пройденного расстояния автовладелец должен проводить сервисное ТО, стоимость которого может достигать 40-50 тысяч рублей.

Внешний вид и интерьер

В начале 15-го года состоялся анонс шестого пришествия BMW 7. Но даже несмотря на обилие инноваций в линейке, больше внимания к себе привлекала старшая версия ветки. Официальное объявление о скором выходе «прокачанной» модификации вызвало небывалый ажиотаж в мировом сообществе.

Новинка получила название BMW M760Li xDrive, которая доступна в 2 версиях: «Excellence» и «M Performance». Разработка была поручена дочернему предприятию автоконцерна – BMW M GmbH. Проект оказался самым дорогим за всю историю компании.

Дизайн кузова достался машине от стандартной версии

Это говорит о немецкой точности в соблюдении пропорций и плавности линий, которые придают внешности некоторую важность и спортивную устремлённость

Передняя проекция семёрки встречает хищным взглядом светодиодных фар и фирменными «жабрами» решётки радиатора. Внушительный капот играет рельефными мускулами. Бампер прибавил в размерах и получил большие воздухозаборники, которые улучшают аэродинамику авто и охлаждают горящее сердце машины.

Вид сбоку выделяется обновлёнными 20-дюймовыми дисками, гармонирующими с объёмными арками, а также традиционным обвесом и уникальными воздухоотводами, предназначенными для уменьшения сопротивления ветра при движении. Здесь нашлось место для пары фирменных шильдиков: «M» и «V12».

Задний «фасад» влюбляет в себя с первого взгляда. На корме появились эффектные фонари с хромированными вставками, объёмным бампером и парой сдвоенных патрубков выхлопа. Сзади находятся значки модели. Один из них – «xDrive», а второй отличается («M760Li» для «M Performance» и «V12» для «Excellence»).

Есть ещё одно существенное отличие между братьями – цветовое исполнение некоторых элементов. Окантовка радиаторной сетки, декоративные вставки и диски имеют особый оттенок «Cerium Grey» в случае «M Performance», а другая модель довольствуется стандартным серебряным цветом.

Габариты машины равны: 5238х1902х1485 мм. Машина не может похвастаться размером клиренса: 13,5 см закрывают доступ к поездкам по бездорожью.

На выбор автовладельцев представлено 20 вариантов цвета для кузова, а также 4 вида легкосплавных дисков. Такой набор позволяет кастомизировать авто под индивидуальный вкус заказчика.

Эргономично и гармонично – так можно описать интерьер в трёх словах. Внутри всё сочетается и дополняет друг друга. Для отделки применяют только дорогие и качественные материалы: soft-touch пластик, элитная натуральная кожа и элитные породы дерева, а декоративные вставки выполнены из алюминия.

Центральная консоль выдержана в строгом классическом стиле. Главной её особенностью стал минимальный поворот панели в сторону водителя для удобства управления основными системами. «Штурвал» для управления кораблем держится на трёх спицах, позади которого отчётливо видна аналоговая приборная панель. Самым ярким элементом цифрового табло является спидометр, максимальное значение которого достигает отметки в 330 км/ч.

Венцом центрального торпедо стал 10-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа, а чуть ниже – органы управления климат-контроля.

Передние сиденья анатомической формы оснащены функцией подогрева, а также обладают большим набором настроек и регулировок.

Разделяет кресла массивный подлокотник, где уютно себя чувствуют селектор автоматической «коробки» и круглый джойстик для работы с xDrive.

Пассажиры заднего ряда не будут разочарованы поездкой – кроме основных функций, здесь присутствует возможность электромассажа. В дополнительных пакетах предусмотрена установка больших дисплеев мультимедиа в передние кресла, а также обособленный климат-контроль и даже портативный столик, который при желании можно раскрыть. Наличие двух люков с электроприводом визуально увеличивают внутреннее пространство.

Багажный отсек на 515 литров – весомый аргумент в пользу бизнес-кара. Правда, в угоду размеру пожертвовали запасным колесом. Такой факт может неприятно удивить владельца.

Путь новой Семерки к автопилоту

Системы безопасности развиваются все сильнее. Машина видит пешеходов, велосипедистов, может самостоятельно парковаться или облегчить вам процесс системой кругового обзора. В базовой комплектации устанавливается ассистент Driving Assistant, способный с помощью адаптивного круиз-контроля держать полосу и притормаживать перед более медленным автомобилем.

Опциональная система Driving Assistant Professional может на скорости до 60 км/ч самостоятельно ездить по шоссе, соблюдая полосу. Также машина считывает данные дорожных знаков, проверяет слепые зоны, контролирует боковые столкновения и т.д.

Это не топ функциональности, есть модели более «прокачанные» в этой области.

III поколение (Е38). Рестайлинг

В 1998 году автопроизводитель провел модернизацию «семерки». Снаружи такой автомобиль отличается иной конфигурацией фонарей, более низким обвесом кузова, хромированной полоской кормы.

В салоне обновился мультимедийный комплекс, да и в целом оснащение стало более прогрессивным. Например, появились датчики контроля в шинах или система распределения тормозных усилий.

Изменились и технические характеристики. Так, мощность бензинового мотора 3.5 литра увеличена до 238 лошадиных сил. При этом, исчез двигатель 3.0 литра (218 сил). В ряду дизельных агрегатов пополнение − установки 2.9 (184/193 «лошади») и 3.9 литра (245 сил). Они комплектуются 5АКП.

Технические характеристики F01/F02

Что под капотом?

«Обычная» БМВ 7-й серии имеет лишь 2 мотора. Автомобиль BMW 730i получил 3.0-литровую атмосферную 6-цилиндровую 258-сильную (310 Нм) силовую установку. Передавать тягу на задние колеса ей помогает 8-диапазонная автоматическая коробка. С нуля до отметки в 100 км/ч седан разгоняется за 7.4 сек. «Максималка» на уровне 250 километров в час (все модели получили такое электронное ограничение). Потребляет подобная версия 8.6 литра бензина в комбинированном цикле на каждую сотню.

В BMW 730d xDrive уже идет 3.0-литровая турбодизельная установка, развивающая 258 лошадиные силы (560 Нм). Синхронизирована она с уже знакомой АКПП и своей полноприводной системой xDrive. Хотя оба мотора имеют одинаковую мощность, дизель получился более быстрым, бензиновый «движок» (на 1.4 сек), а также более экономичным (на 2.6 л).

Для удлиненной модификации Ф02 есть больше двигателей, но такой вариант точно не получит 258-сильный мотор. Бензиновая линейка имеет 3 двигателя, каждый из которых получил себе 8-ступенчтую автоматическую коробку передач. Версия BMW 740Li xDrive имеет 3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор, получивший турбонаддув. Такой вариант генерирует 320 конские силы (450 Нм).

До первой сотни седан разгоняется уже за 5.6 сек. Для работы ему нужно 8.3 литра на каждые 100 километров пути. Далее идет исполнение BMW 750Li xDrive, оснащенное 8-цилиндровым турбированным 4.4-литровым «движком», вырабатывающим 450 «лошадей» (650 Нм). Уже за 4.6 секунды немецкое авто достигнет первой сотни. Для работы ему нужно 9.4 литра.

В роли топовой комплектации выступает BMW 760Li, обладающая 6.0-литровым V-образным 12-цилиндровым «зверем», получившим систему турбонаддува. Все это позволяет генерировать 544 л.с. (750 Нм). Однако полноприводная система xDrive тут отсутствует, поэтому динамические показатели у машины такие же, как и у не такого мощного варианта. А потребляет «движок» уже не так – 12.9 л.

Дизельный вариант длинной «семерки» называется BMW 750Ld xDrive. Он обладает 3.0-литровой турбированной 381-сильной силовой установкой (740 Нм). Уже за 4.9 секунды седан достигнет первой сотни. А потребляет дизель довольно мало – 6.4 литра дизельного топлива на каждую сотню. Также немцы представили гибридную версию 5 поколения БМВ 7-й сери ActiveHybrid7, с индексом F04.

Под капотом такого авто стоит V8, имеющий двойную турбину. Это позволяет генерировать 440 л.с., которые трудятся вместе с электрическим мотором, на 20 «лошадей». Гибридная «семерка» разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4.8 сек, а предельный скоростной режим не превышает 240 километров в час. Примерно на 15 процентов меньше потребляет мотор бензина, чем простые версии.

Ходовая часть

Пятое поколение «семерки» оснащено 4-рычажной подвеской сзади и 2-рычажной конструкцией впереди. Кроме этого, шасси обладают активными стабилизаторами и амортизаторами, имеющими раздельную регулировку отбоя и сжатия в live-режиме. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми устройствами на всех колесах.

Продажа BMW 7-Series в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

7-Series 2020

7 625 000 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2020

7 770 000 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2020

7 946 600 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2020

11 749 500 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2020

6 499 000 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2020

9 060 600 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2020

7 500 000 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2019

6 170 000 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2019

5 670 000 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2019

5 899 000 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2018

3 620 000 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2018

4 600 000 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2018

3 550 000 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2017

4 899 000 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2017

3 344 000 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2017

3 350 000 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2016

4 777 777 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2016

6 250 000 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2015

2 759 894 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2015

2 900 000 ₽

Запчасти и шины на BMW 7-Series

Крыло заднее левое BMW 7 E66 2001-2008 Long 41217056493

Цена 20 000 р.

BMW 3 E46, Педаль газа для МКПП

Цена 2 499 р.

Задняя правая дверь BMW 7-я серия e38 1994-2001

Цена 3 000 р.

Двигатель n52b30

Цена 120 000 р.

Механическая КПП на BMW E36 E46 E39 E38, 5 ступенчатая

Цена 19 999 р.

BMW E38 1994-2001г дверь левая long

Цена 3 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 7-Series

Отзыв о BMW 7-Series, 2005
Здравствуйте ребята! Решил написать отзыв о моей BMW 750li 4.8 2005г. рестайл!

Купил машину у друга, про вложения я знал, до покупки авто! Сел за руль и сразу решил ты будешь моя)))

Забрал машину, естественно сразу на замену масла и всех жидкостей, фильтров и диагностику. Масло залил ликви…

Отзыв о BMW 7-Series, 2000
Всем привет!
Не смотря на то, что владею е38 уже почти 5 лет, иногда читаю отзывы и просто ржу))). Одни восхваляют, сравнивают с женщинами, другие критикуют как только могут. В комментах настоящая война подушками!
Думаю, что это один из самых противоречивых автомобилей, когда от любви до…

Отзыв о BMW 7-Series, 2014
Скажу сразу: 6 лет эксплуатации этого автомобиля — это 6 лет удовольствия. Удовольствия от вождения, удовольствия от комфорта, от чувства защищенности, удовольствия от строгого классического дизайна салона и от внешней красоты автомобиля.

Есть такая присказка: «Если ты, уходя от…

Статьи о BMW 7-Series

Статьи об автомобилях BMW 7-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

BMW 730i E32: черный «Бумер»;
Старый BMW — одно сплошное слабое место. Грубо? Извините. Таково мнение прожженного владельца «семерок» Е32 и Е38. Но что-то же заставляет даже бывалых снова наступать на эти баварские грабли. Что? Отвечает 730i в кузове E32.

«Бумер». 19 лет спустя;
В 1994 году жизнь Мерседеса S-класса стала сложнее. Появилось сразу два сильных конкурента, изрядно подпортивших кровь монументальному W140. На алюминиевом Audi A8 D2 гоняли ронины в исполнении Жана Рено и Роберта Де Ниро.

Audi A8 L 55 TFSI, BMW 750d и Lexus LS 500. Представительский класс: справа сзади или за рулем?;
Помните цитату Ричарда Гира из фильма «Красотка»: «Моей первой тачкой был лимузин»? Наверное, так могут сказать и другие сильные мира сего — магнаты, финансисты, олигархи, высокопоставленные служащие. Мы решили выяснить,…

Новости о BMW 7-Series

Блогеров, «в шутку» угнавших такси бизнес-класса, будут судить по уголовной статье (ВИДЕО);
Полиция в Москве задержала троих молодых людей, по профессии блогеров, за «шуточный» угон таксомоторного автомобиля BMW 7-Series.

Электрический BMW i7 будет мощнее бензинового 7-Series;
BMW продолжает работать над электрической версией седана i7, который составит конкуренцию Мерседесу EQS и следующему поколению Jaguar XJ. Об «электросемерке» появилась новая техническая информация.

BMW похвалила Mercedes за новый S-класс;

  • Ребят, нужен доктор!!! БМВ 7 серии гибрид !!!
  • BMW 5 серии
  • выбор БМВ 7 серии
  • что лучше Mercedes S-class Mercedes S 600 L или BMW 7-series BMW 760Li ?
  • Гидроусилитель руля BMW 7-Series работает или нет?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«BMW 7-Series» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 7 серии

Альтернативное написание: 7 серия

Сленг: Семерка

Сводные данные по BMW 7-Series

Объем двигателя BMW 7-Series

Крутящий момент BMW 7-Series

Ничего нового в салоне

На самом деле обновления внутри присутствуют, но традиционно архитектуру оставили прежней. Сразу переместимся на место водителя, который теперь считывает данные с 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели. Чуть-чуть изменили руль.

Расширились предложения кожаной обшивки: Dakota, Nappa, Merino. Все, до чего дотрагивается рука обшито кожей, а если это не так, то ваша рука лежит на деревянной вставке. Вид и цвет деревянных вставок также выбирается покупателем.

Спереди на центральной консоли сенсорный 10,25-дюймовый дисплей мультимедии, работающий на операционной системе BMW 7.0. Главные фишки в виде голосового управления (скажите «Hey BMW») и жесты доработали. Ниже знакомый блок с алюминиевыми кнопками, ответственный за раздельный климат-контроль. Тоннель чуть-чуть огорчила, ожидалось что установят хрустальный селектор КПП от BMW X7.

Все внимание инженеров направлено назад. Здесь самые комфортные кресла, регулируемые электрически со всеми роскошными функциями: вентиляция, массаж

Перед двумя пассажирами 10-дюймовые сенсорные дисплеи развлекательной системы. Еще один выносной дисплей появился на разделительном тоннеле. Через него можно управлять всеми функциями седана. Конечно сзади БМВ 7-Серии 2019-2020 есть охлаждаемые подстаканники, опциональный холодильник, столики и т.д.

Приятную атмосферу в салоне поддерживает контурная подсветка Ambient Light. Сильно улучшилась шумоизоляция, установкой вкруг стеклопакета толщиной 5,1 миллиметра. Такой стеклопакет продается опционально, либо в максимальных комплектациях.

Багажник в обоих случаях отличен – 515 литров. Крышка естественно оснащается электроприводом.

Цена и комплектации БМВ 7-Серии

Комплектация Цена
730i 6 830 000 ₽
730i M Sport Pure 7 370 000 ₽
730i M Sport Plus 7 640 000 ₽
730d xDrive 7 660 000 ₽
730d xDrive M Sport Plus 8 000 000 ₽
740d xDrive 8 340 000 ₽
730d xDrive M Sport Pro 8 430 000 ₽
740d xDrive M Sport Pro 8 880 000 ₽
750d xDrive 6 830 000 ₽

Седан продается в различных комплектациях, базовая 730i стоит 5 680 000 рублей, а Long с дизельным мотором стоит от 7 360 000 рублей. Оснащение автомобиля слабоватое:

  • камера переднего и заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 10,25-дюймовая мультимедиа;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • светодиодная адаптивная оптика;
  • 18-дюймовые колеса.

В базовом Лонге будет система автоматической парковки, беспроводная зарядка, люк. Самая дорогая версия седана M760Li без дополнительных опций стоит 11 160 000 рублей, а оснащение у нее будет почти максимальным:

  • 4-зонный климат-контроль;
  • предпусковой отопитель;
  • электропривод крышки багажника;
  • отделка крыши алькантарой;
  • лазерная головная оптика;
  • двойной стеклопакет;
  • 20-дюймовые диски и т.д.

Опционально докупить можно диски, вентиляцию кресел, массаж, заднюю мультимедию, топовый пакет ассистентов, адаптивный круиз-контроль и т.д. Максимальная версия будет стоить под 14 миллионов рублей.

В результате: Да, это очень комфортный автомобиль, комфортом соответствующий конкурентам. В некоторых областях он отстает. Ходовые свойства и дизайн – индивидуальные вопросы, но видимо они решают, ведь BMW 7-Series 2019-2020 до сих пор проигрывает по продажам S-Классу. Хотя возможно никому не понравилась новая решетка.

Тест

Экстерьер

Несмотря на внушительные габариты BMW 7er смотрится стремительно. За это стоит благодарить выпуклый капот, широкие колесные арки и ниспадающую линию крыши. Головная оптика полностью состоит из светодиодных элементов, что придает автомобилю в ночи эффектный вид.

Интерьер

Салон является олицетворением высоких технологий. Так, приборная панель − виртуальная. Дизайн приборов, их компоновку можно изменять по своему усмотрению. Экран системы iDrive радует высоким качеством графики и логичным интерфейсом. Сама система может управляться не только через джойстик, но также и посредством жестов, голосового управления.

Передние кресла имеют низкое расположение, выраженную боковую поддержку, что настраивает на активный лад. На заднем диване вольготно за счет возможности настройки дивана в нескольких плоскостях и наличия собственного комплекса мультимедиа. Последний управляется через сенсорную панель, которая встроена в откидной подлокотник.

В движении

Топовый мотор бензиновой линейки развивает 450 лошадиных сил, которые реализуются через систему полного привода. По части динамики разгона такая BMW 7er может посоперничать со многими «заряженными»модификациями компактов − ускорение напористое, но при этом плавное.

Автоматическая коробка передач идеально гармонирует с силовым агрегатом и быстро подстраивается под ритм вождения, что позволяет избегать излишней резкости в городе.

Также, тест-драйв выявил оптимальный баланс шасси между управляемостью и комфортом. Руль имеет четкий «ноль», выраженную обратную связь, при этом в момент резких маневров крены несущественные. В свою очередь, подвеска обеспечивает бархатную плавность хода даже на крупных выбоинах, уберегая седоков от разного рода дискомфорта.

Фото всех поколений BMW 7er:

Технические характеристики

Благодаря наличию значительного количества доступных силовых агрегатов, БМВ 7 серии имеет практически безграничные скоростные возможности. На выбор автолюбителя разработчик предлагает установку таких двигателей:

  1. Бензиновый мотор объемом 2 литра с силовой выдачей в 249 «лошадей», а также крутящим моментом в 400 Н*м. По данным производителя, двигатель потребляет около 7 литров бензина АИ-95, а разогнаться до скорости в 100 км/ч сможет за 6,2 секунды. Данная модель оснащена задним приводом.
  2. 3-литровый турбомотор с производительностью в 286 лошадиных сил и крутящим моментом 450 Н*м. Его основным преимуществом является дополнительная комплектация электроустановкой, благодаря которой средний показатель расхода топлива для гибридного двигателя составляет всего 2,8 литра на 100 км пути. До «сотки» гибрид разгоняет седан за 5,1 секунды.
  3. Бензиновый агрегат объемом 3 литра, производительность которого составляет 340 «лошадей» и крутящий момент – 450 Н*м. В соответствии с данными производителя, среднее потребление топлива для данного мотора составляет 8,4 литра на 100 километров. Разогнать авто до 100 км/ч силовой агрегат способен за 5,1 секунды.
  4. Следующий бензомотор – 4,4-литровый двигатель с выдачей мощности в 530 л.с. и крутящим моментом на уровне 750 Н*м. Такой агрегат способен развивать скорость в 100 км/ч всего за 4 секунды. В то же время и уровень потребления бензина для него будет составлять 10,2 литра.
  5. Наиболее мощный бензомотор – агрегат объемом 6,6 литра, для которого предусмотрена мощность в 585 лошадиных сил и крутящий момент в 850 Н*м. Обладая таким производительным мотором, премиум-седан доедет до «сотни» всего лишь за 3,8 секунды. Нужно отметить, что такая динамика приводит к среднему расходу бензина около 13 литров на 100 км.
  6. 3-литровый дизельный двигатель с отдачей в 249 «лошадей», который имеет крутящий момент в 620 Н*м. Он разгоняет до «сотни» автомобиль за 5,8 секунды, расходуя при этом 6 литров дизельного топлива.
  7. 320-сильный дизельный мотор объемом 3 литра, израсходует на каждые 100 км пути 6,1 литра топлива. Крутящий момент такого агрегата составляет 680 Н*м, а разгон авто до 100 км/ч достигается за 5,3 секунды.
  8. Самый производительный среди дизельных агрегатов – трехлитровый 400-сильный мотор с крутящим моментом в 760 Н*м. Он потребляет порядка 6,4 литра топлива и позволяет разогнаться седану до 100 км/ч за 4,7 секунды.

В пару к любому из указанных двигателей производитель предусматривает установку коробки-«автомат» на 8 скоростей. Наиболее доступная модификация Base оснащается ведущим задним приводом, а все остальные вариации получили полноприводную систему.

Ходовая часть нового БМВ 7 серии представлена двумя независимыми многорычажными конструкциями, а также возможностью установки пневмоподвески. Как и для большинства современных моделей, для своего премиального седана немецкий разработчик предусматривает наличие передних и задних вентилируемых дисковых тормозов, а также электронного стояночного тормоза.

Основные габариты BMW 7 2021 года:

  1. Размеры кузова – 5120 х 1902 х 1467 либо 5260 х 1902 х 1479 мм.
  2. Масса седана – от 1790 до 2295 кг.
  3. Клиренс – 152 мм.
  4. Количество доступных мест – 5.
  5. Объем пространства в багажном отсеке – от 515 литров.
  6. Емкость бензобака – 78 литров.

Технические характеристики и модификации

Главный секрет модели скрыт под крышкой капота. Сердцем кара выступает мощный двигатель V12 объёмом 6,6 литров, который содержит в себе 609 «коней». В тандеме с 8-ступенчатым «роботом» (Steptronic Sport) и интеллектуальной системой полного привода (xDrive) авто выдаёт отличные показатели. Разгон до сотни занимает 3,7 секунды, а максимальное значение скорости занижено электронным ограничителем до 250 км/ч. По желанию клиента за доплату лимит может быть отключён. Покупка «спортивного пакета» позволит в полной мере ощутить безудержную силу, исходящую от БМВ.

Масса авто свыше 2 тонн и 12-сильный мотор лишь незначительно отражаются на прожорливости машины. Аппетит на сотню держится в пределах 13 литров – это лучшие значения среди всех аналогов.

Адаптивная подвеска может трудиться в одном из нескольких доступных режимов. Спортивный профиль предназначен для комфортной поездки на высоких скоростях, а комфортный режим «съедает» все неровности дорожного полотна, будто плывущий по волнам корабль.

Также машина оснащена дисковой тормозной системой, которая дополнена современным электронным обеспечением.

Дизайн

Визуальная часть BMW 7-Series 2019-2020 действительно сильно отличается от дорестайлинга и главное обновление – это решетка радиатора. Только ленивый не сказал про огромные ноздри, размер которых возрос на 40%, для чего на 40 мм приподнята кромка капота. Изменили узкие светодиодные фары, опционально заменяемые лазерными BMW Laserlight, стреляющими на 560 метров.

Красиво смотрится новый бампер базовой комплектации, многие даже посчитали его красивее топовых. Здесь выпуклые воздухозаборники с вертикальными направляющими стойками. Опционально бампера меняются, получая классические большие отрытые заборы воздуха.

Профиль также подвергся доработкам, получив измененную хромированную «клюшку», вертикальная часть которой – это активный воздуховод Air Breather. Были подкорректированы линии кузова, зеркала заднего вида и другие мелочи. Базовые колеса 18-дюймовые, а в топовых комплектациях предлагаются аж 21-дюймовые.

Сзади поменяли форму светодиодных фонарей, соединенных хромированной полосой, под которой проходит диодная линии. Формы бампера напоминают вертикальные перегородки переднего. Изменилась форма интегрированной выхлопной системы – расширилась.

Изменить дизайн своего автомобиля можно вариантами исполнения: M Sport Pure, M Sport Plus, M Sport Pure, M Sport by Individual. Из индивидуализации еще есть цвета кузова, палитра которого состоит из 23 цветов.

Габариты седана изменились:

  • длина – 5120 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 3070 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Размеры БМВ 7-Серии Long:

  • длина – 5260 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 3210 мм;
  • клиренс – 152 мм.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector