2017 sea-doo rxt™ 260

Помощь по-американски

ПОСЛЕ примерно 50 миль пути, на очередной остановке я отплыл к очень живописному острову в самом центре озера. Я всегда очень внимательно слежу за изменением цвета воды и появлением водорослей, этих явных признаков мелководья, что очень опасно для водометных двигателей. Но на сей раз солнце било в глаза, ослепительно отражаясь в воде, и я проглядел эту проклятую отмель…

Скорость была невелика, в седле я удержался, но то, что водомет моего гидроцикла до отвала нажрался камней, песка и водорослей, понял мгновенно, потому что я это услышал. Прежде чем оценить масштаб моей катастрофы, предстояло стащить тушку “RXТ-X 260 RS” на воду. И мне сильно повезло. Во-первых, что у гидрика своя, автономная система охлаждения, она не зависит от забортной воды, а то можно было и ее “приговорить” вместе с водометом. Во-вторых, “RXТ-X 260 RS” самый легкий в линейке самых мощных гидроциклов ВRP. Его вес всего… 388 кг.

Вам когда-нибудь приходилось потеть в воде? Когда, наконец, гидроцикл оказался на плаву, я огляделся и с ужасом понял, что остался совсем один на самой середине одного из огромных озер, что были на нашем маршруте. Все уплыли. Но это еще полбеды, я бы их догнал, но мой “RXТ” отказывался плыть. Мотор работал только на холостых оборотах, и моя скорость не превышала 5 км/ч. Если я прибавлял обороты, корпус лодки начинало лихорадить и в водомете возникали до жути неприятные звуки. Чтобы не разрушить всю эту великолепно сделанную технику, я кое-как догреб до середины озера с одной спасительной мыслью, что меня спохватятся и вот-вот вернутся.

Прошел час. Никого. Когда пошел третий час, я понял, что помощи не будет. Обо мне, похоже, просто забыли.

А место, где я дрейфовал, надо признаться, было очень бойкое (в смысле судоходства). Мимо меня проплывало много всяких судов и суденышек. И надо отдать должное американцам – они очень приветливые. Когда я им махал рукой, давая понять, чтобы подплыли ко мне поближе, они, улыбаясь своими голливудскими улыбками, дружески махали мне в ответ и… плыли дальше.

Наконец, одна пожилая пара на очень большом катере догадалась подойти поближе. Спросили, что случилось и номер телефона, куда бы они могли позвонить. Но номера телефонов в голове почему-то остались только московские. Еще две идеальне американские улыбки, и я услышал: извините, сэр, – и опять остался один…

Потеряв веру в спасение этими добрейшими людьми, я вновь направился к берегу. Опять вытаскиваю гидрик на мелководье, старательно выгребаю все, что смог достать рукой из водомета. Потом стаскиваю его обратно на воду, долго прополаскиваю, изо всех сил качая с носа на корму и с борта на борт…

Помогло! Мотор благодарно заурчал, и я помчался отматывать эти 50 миль назад, поскольку не знал, куда уплыла основная группа.

А погода к концу дня испортилась, поднялся приличный ветер, который гнал до противности высокую волну. Если я превышал скорость в 50 миль/ч, брызги воды сухо секли лицо, как песок в пустыне. Вот когда я поблагодарил свой гидроцикл за его подвеску. Колбасило так, что я почти все 50 миль отстоял на ногах. Но если бы не работа подвески, точно отбил себе печень.

Вернувшись, первым делом спросил механиков: из какого материала сделаны жизненно важные детали водомета, которые остались целы, даже наглотавшись камней. Но они только показали мне большой палец, еще раз поблагодарили меня за то, что не угробил водомет, и утащили “RXТ-X 260 RS” на профилактику.

Но мой рассказ был бы неполным, если не одна деталь, над которой долго смеялись все, кроме.. меня. Я попросил позвонить маршалу, что вел наш пелотон, чтобы он не волновался. Мол, жив я и здоров, а вовсе не кормлю рыб на дне озера… На том конце провода ответили, что у них тоже все в порядке. Когда группа остановилась в живописном месте пообедать, маршал пересчитал гидроциклы, и у него.. все сошлось.

Тут настала моя очередь веселиться. Вспомнился анекдот-загадка от Никулина. Четверо за столом играют в карты. Один полез под стол за упавшей картой и на всякий случай пересчитал ноги играющих. Их оказалось семь. Пересчитал еще раз. Опять семь. Почему? И когда все, кто слушал эту загадку, отчаялись с ответом, с каменным лицом, как мог это делать один только Никулин, рассказывая анекдоты, он неожиданно ответил: ”Ошибся!”.

Краткая техническая характеристика “Sea-Doo RXT-X 260 RS”

Габаритные размеры

353х122х118 см

Сухая масса

388 кг

Двигатель

четырехтактный, 3-цил., 1.494 куб. см, с турбонаддувом

Мощность

260 л.с.

Трансмиссия

сэлектронным управлением

Максимальная скорость

80 миль/ч*

Запас топлива

70 л

*Ограничена электроникой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector