Моторы миллионники. рейтинг самых надежных моторов современных авто

Двигатели миллионники, на каких авто самые надежные двигатели

У популярной японской компании Nissan есть огромное количество самых прочных и неубиваемых двигателей, которые наделены большими ресурсами работы.

Одним из таких является двигатель RB26DETT- рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.6 литра. Начало использования данного двигателя началось с 1989-2002 года. В моделях GTI, в конструкции головка блока цилиндров сделана полностью из чистого алюминия, здесь же расположены клапана в количестве двадцати четырех штук, по четыре клапана на цилиндр. Два распределительных вала. Вторая нижняя часть, где располагается масляный насос — коленчатый вал. Сделан из чистого чугуна.

Отличается данный мотор от других тем, что на каждый цилиндр установлена дроссельная заслонка, вместо одной общей. Данный двигатель предназначался для автомобилей с полным или задним приводом.

Мотор оснащался двойным турбокомпрессором, а производительность по мощности превосходила около 280-320 лошадиных сил. Данный двигатель оснащен огромным потенциалом для тюнинга. Он без проблем выхаживает около четырехсот километров без ремонта. А с максимальной модернизацией, двигатель достигает около 1400 лошадиных сил.

Существуют одинаковые версии, которые установлены в автомобилях, на которые не распределяются такие нагрузки. Эти моторы можно встретить в кузовах Skyline RS 32, RS 33, 34. Любители быстрой езды неравнодушно относятся к данному агрегату.

Рекомендации по изготовлению

Чтобы сделать пламегаситель из катализатора своими руками, необходимо найти две металлических трубы. При этом размеры одной из них должно полностью соответствовать параметрам выхлопной трубы. Так как не каждый владелец авто сможет отыскать трубы из жаростойкого сплава, то для изготовления пламегасителя можно использовать вышедший из строя глушитель.

Это интересно: Виды и характеристики моторных масел: 6 лучших производителей в 2020 году

При этом предполагаемая переделка не является сложной и для воплощения идеи в жизнь потребуется минимальный набор инструментов:

  • сварочный аппарат;
  • набор ёршиков для мытья посуды;
  • дрель;
  • болгарка;
  • отрезной круг;
  • щётка для металла.

Сначала придётся демонтировать глушитель, так как необходимо удалить неисправный катализатор. Именно с размерами этого элемента должны совпадать параметры меньшей трубы. Вторая труба будет на 5 — 6 см короче и на каждой её оконечности необходимо сделать надрезы. На трубе меньшего диаметра предстоит сделать отверстия диаметром около 3 мм. Когда она будет перфорирована, поверхность необходимо зачистить щёткой и вставить в большую строго по центру. Затем нужно загнуть её по предварительно сделанным надрезам и заварить. При этом необходимо убедиться в герметичности швов. Развернув трубы открытой стороной вверх, на меньшую следует надеть ёршики и плотно утрамбовывать их в этой своеобразной ёмкости. Остаётся лишь загнуть лепестки к трубе малого диаметра и приварить их.

Достаточно внимательно изучить чертёж и все возможные вопросы отпадут сами собой. При сборке выхлопной системы вместо старого катализатора монтируется только что устроенный пламегаситель.

Рядные бензиновые 4-х цилиндровые моторы

Toyota 3S-FE

Самым надежным бензиновым мотором считается Toyota 3S-FE. Простая и надежная конструкция, объем 2 литра, 16 клапанов и 4 цилиндра, мощность варьируется в пределах от 128 до 140 л. с. Мотор показал себя действительно с лучшей стороны и устанавливается на многие модели Тойоты. А многие знают, какие бывают у Тойоты надежные внедорожники.

3S-FE легко выдерживает высокие нагрузки, если вовремя менять масло, то он спокойно прослужит более 500000 км.

Mitsubishi 4G63

4G63 от Mitsubishi работает на бензине, у него объем 2 литра, первый образец этого мотора вышел в 1982 году, и его аналоги выпускаются даже. До 2006 года эти моторы ставили на Митсубиши Лансер Эволюшн 9-го поколения.

За годы выпуска этот мотор несколько раз модернизировался, появилась система регулировки фаз ГРМ и другие более сложные системы.

Конечно все эти нововведения долговечность снизило, но зато ремонтировать мотор стало удобнее. Но несмотря на это, при должном уходе мотор спокойно выдержит не менее 500000 км. пробега.

Honda D-series

Еще один японский мотор, который служит очень долго – это моторы D-серии от Honda, в эту серию входят более 10 различных модификаций с объемом от 1,2 до 1,7 литров. Эти двигатели выпускались более 20 лет. Одной из самых стойких считается мотор D15, с мощностью в 131 л. с.

Мотор может раскручиваться до 7000 оборотов в минуту. Эти моторы устанавливали на HR-V, Acura, Accord, Civic и Stream. Моторы при этих машин, если относиться к ним бережно смогут также прослужить не менее 500000 км.

Honda

Этот автопроизводитель выпускает очень качественные, с минимальным количеством дефектов двигатели. Если нормально эксплуатировать двигатель Honda (т. е. своевременно производить ТО и не заливать в него некачественные масло и бензин), то он не будет доставлять вам неприятных сюрпризов. Однако у хондовских моторов есть свои особенности, с которыми нельзя не считаться:

  • Многие (но не все!) двигатели этой фирмы имеют высокую степень форсировки, поэтому нередки случаи когда, например, привозят из Японии какую-нибудь Honda Integra (у которой красная зона на тахометре начинается с 8000 об/мин) и её двигатель уже требует капитального ремонта, т. к. свой ресурс он уже выработал.
  • Из-за таких распространённых у Honda «наворотов», как VTEC, два карбюратора с электронным управлением на один двигатель и т. д., часто возникают большие сложности при ремонте. Даже коленчатый вал у двигателей Honda вращается в обратную сторону, по сравнению с остальными японскими двигателями!
  • Эти двигатели очень требовательны к качеству масла и топлива, причём, особенно это касается высокофорсированных двигателей.

Но большинство вышеназванных проблем связаны с «навороченными» и форсированными двигателями Honda, если же у вас «спокойный» двигатель (например F23A или C35A), то бояться особенно нечего.

Что такое двигатель миллионник?

Первым делом следует выяснить, что же кроется за этим словосочетанием «двигатель миллионник». Расшифровать это можно как силовой агрегат, который преодолел расстояние в более чем 1 млн. км.

Безупречная надежность работы ДВС определяется следующими основными показателями:

  1. Ремонтопригодность .
  2. Долговечность .
  3. Безотказность .

Но стоит сказать, что понятие двигатели миллионники вовсе не означает, что автомобиль пройдет без капитального ремонта такой пробег. Это значит, что заводом изготовителем предусмотрен ресурс деталей на пробег в один миллион. Несомненными лидерами по производству таких моторов являются:

  • японские автомобили;
  • машины американского производства;
  • немецкие автомобили.

Стоит также сказать, что не все двигатели смогут пройти такой пробег, ведь во многом состояние будет зависеть от своевременного прохождения технического обслуживания (ТО) и манеры езды.

Частичная замена своими руками

Как проверить реле свечей накала

Реле свечей накала дизеля представляет собой устройство, способное активировать свечи перед запуском двигателя для прогрева форкамеры, включение которого, после поворота ключа в замке зажигания, сопровождается хорошо слышимым щелчком. Само оно не способно решать период активации, эта функция ложится на ЭБУ, который подает сигнал согласно показателям датчика ОЖ и датчика коленвала. Команды с блока позволяют замыкать и размыкать цепь.

Проверить реле накала свечей на дизеле стоит в том случае, если нет характерных щелчков. А вот если лампочка спирали на панели перестала загораться, то сначала осмотрите предохранители, а затем проверьте датчик температуры.

Каждое реле имеет несколько пар контактов (однокомпонентные 4, а двухкомпонентные 8), поскольку выходят 2 контакта обмотки катушки и еще 2 управляющих. При подаче сигнала управляющие контакты должны замыкаться. Универсального обозначения контактов на реле разных автомобилей, к сожалению, нет, для каждого реле могут быть разными. Поэтому пример проверки опишем в общих чертах. На многих дизельных автомобилях в релюхе контакты обмотки обозначаются цифрами 85 и 86, а управляющие – 87, 30. Так что, при подаче напряжения на контакты обмотки, контакты 87 и 30 должны замыкаться. И, чтобы это проверить, необходимо к 86 и 87 контактам подключить лампочку, подать напряжение на реле свечей. Лампочка загорится, значит – реле исправно, если нет – скорее всего, перегорела катушка. Исправность релесвечей накала, также как и самих свечей, можно проверить при помощи тестера, замерив сопротивление (конкретных показателей не скажу, ведь в зависимости от модели сильно разнятся), и если омметр молчит, то точно катушка вышла из строя.

Надеюсь, эта информация поможет вам в решении вашей проблемы, и вы легко сможете разобраться, как проверить свечи накала своего дизеля самостоятельно, а не обращаться в сервис. Ведь, как видите, проверка может осуществляться не только при помощи тестера, но и обычной автомобильной лампочки и аккумулятора, буквально за считанные минуты прямо в двигателе, не выкручивая их из блока.

Как продлить ресурс мотора?

Если вам не довелось стать обладателем авто с двигателем-миллионником, отчаиваться не стоит. Для продления срока службы ДВС необходимо соблюдать простые правила, касающиеся обслуживания ключевых систем. Система охлаждения должна быть герметична и заправлена соответствующей охлаждающей жидкостью в достаточном объеме. Производить замену масла в строго установленные заводом-производителем промежутки и использовать качественный лубрикант. Если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях, то замену масла лучше производить чаще. Для состояния системы смазки важную роль играет своевременная замена масляного фильтра. Если его своевременно не заменить, то он может пропускать масло через редукционный клапан, не производя его очистку. В этом случае могут происходить задиры на трущихся поверхностях, что приведет к значительному снижению ресурса вашего двигателя.

Состояние воздушного и топливного фильтров в системах двигателя влияют на качество воздушно-топливной смеси. Загрязненный воздушный фильтр будет приводить к переобогащению топливной смеси, которая, в свою очередь, приведет к нештатной работе двигателя и, соответственно, к падению его мощности, снижению экологичности выхлопных газов, так как они будут догорать в выпускном коллекторе. Если несвоевременно провести замену топливного фильтра, он может полностью прекратить пропуск топлива в топливно-распределительную систему и спровоцировать остановку двигателя. Чтобы топливный фильтр не выходил из строя досрочно, используйте для заправки сертифицированные заправочные пункты. Еще один важный момент — целостность ремней или цепи двигателя, их натяжение и своевременная замена.

Есть ли исключения из правил

Правила дорожного движения устанавливают исключения, при которых рассматриваемые знаки не имеют своё действие:

  • если автомобилем управляет ограниченно дееспособное лицо, которому присвоена 1 или 2 группа инвалидности,
  • на водителей, перевозящих людей с ограниченными возможностями указанных категорий, в том числе детей-инвалидов;
  • на автомобили, числящиеся за федеральной почтовой службой РФ;
  • на таксистов, при условии включённого таксометра.

Другими словами, парковаться запрещено в зависимости от чётности или нечётности знака в выходной или будний день на стороне его расположения.

БМВ / BMW

Немецкий производитель автомобилей уверенно лидирует в этом списке. Баварские движки функционируют много лет без кап. ремонтов по сей день. Выпускались разные модели двигателей, в разное время и в разной модификации, поэтому попадались такие, которые могли без проблем преодолеть миллион километров. Так, одним из таких моторов является силовой агрегат с номером M30 . Его устанавливали в пятые и седьмые модели с начала 70-х до 90-х. Двигатель имел 2,5 литра и 3,4 литра, а мощность составляла 150 и 220 лошадок.

За счет чего была достигнута такая невероятная надежность? Ответ — за счет своей простоты. Двигатель, на самом то деле, очень прост в конструкции. Получается, чем проще конструкция двигателя, тем больше он способен пройти. Именно для такого двигателя 500 тысяч пробега — это раз плюнуть.

Также у немцев была и другая разработка — М50 . Движок был чуточку слабее предыдущего, но способен был проехать более 600 тысяч. Выпускался он с 1992 года по 1997.

Очередная модель — М57 . Двигатель имел шесть цилиндров, а его мощность была от 201 до 268 лошадок. Устанавливали его в модели 3-7 серий с конца 90-х и до 2008 года. Примечательно, что такой двигатель имел честь стоять под капотом легендарного Range Rover.

V-образный двигатель М60 с восемью цилиндрами устанавливался на седьмое и пятое поколения БМВ с 1992 года по 1998. В них применялись уникальные цилиндры (вот только не помню из какого металла, никасил по-моему), у которых был очень низкий коэффициент износа. Главный недостаток двигателя — чувствительность к примесям в топливе. Потом двигатель сняли с производства.

Чуть удачнее в этом плане оказался двигатель М57, однако со временем его также убрали с конвейера.

Mitsubishi 4G63

Про этот мотор, кажется, знают даже школьники — классический 2-литровый рядник, который выпустили еще в 1982 году. В то время он имел по 3 клапана на цилиндр и один распредвал, но чуть позже японцы привели его к традиционной 16-клапанной схеме. Изначально этот агрегат не обладал никакими техническими новшествами, даже впрыск топлива появился не сразу. Тем не менее, этот двигатель приводил в движение практически всю гамму моделей компании Mitsubishi. Мотор отлично переваривает высокую нагрузку и устойчив к перегреву, что на безнаддувных версиях позволяет вплотную подобраться к отметке в миллион километров пробега. Конечно, нельзя не сказать и о турбоверсии 4G63, которая приводила в движение легендарный ралликар Lancer Evolution и продержалась на конвейере аж до 2006 года.

Лучшие двигатели миллионники: какие бывают?

Двигатель миллионник Toyota 3S-FE

  1. Дизели получили репутацию надежных и долговечных движков. И они действительно имеют неплохой запас прочности, при том, что конструкция их довольно проста. Неубиваемыми моторами наделены Mercedes-Benz OM602, BMW M57.
  2. Бензиновые рядные «четверки» соперничают по степени популярности с дизелями. Однако их конструкция немного проще, к тому же даже в самые сильные морозы бензин не замерзнет. Представителями этой категории можно назвать Toyota 3S-FE, Mitsubishi 4G63, Honda D-series, Opel 20ne.
  3. Бензиновые рядные «шестерки» отличаются простотой конструкции, мощностью и отсутствием вибрации. Автомобили с двигателями миллионниками данной категории представлены достаточно широко – Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE, BMW M30 и М50.
  4. V-образные «восьмерки» – это большие агрегаты, которые сверхдлинным периодом эксплуатации не могут похвастаться. Однако, к «американцам» все эти высказывания не стоит примерять. Моделей с V-образными агрегатами, которые с легкостью могут перешагнуть полумиллионный порог, не так много, типичный представитель – BMW M60.

Марки среднего ценового сегмента

К ним относятся машины, стоимость которых в соотношении цена — качество начинается от 830 тыс.руб до 1,4 млн. руб. От бюджетного авто эти машины отличаются высокой безопасностью, клиренсом, удобным интерьером и хорошей подвеской.

Япония

Toyota Corolla

Агрессивный дизайн, обтекаемый корпус, простой в обслуживании, отличная проходимость, широкий салон и багажник и еще куча достоинств. Все это — про прекрасного японца Toyota Corolla. Для рынка России выпускается четыре комплектации с более чем десятью вариациями.

Двигатель — 1.6 л, 140 л.с., на 100 км расходует чуть больше шести литров топлива. Все, кто когда-либо обладал этой машиной, однозначно отмечали ее превосходный характер езды. Цена такого надежного помощника в повседневной жизни варьируется от 1 млн. до 1,4 млн. рублей.

Mazda 3

Хетчбэк или седан — на выбор. Mazda 3 — идеальный вариант для тех, кто хочет приобрести динамичную, со спортивным нравом машину. В зависимости от двигателя (1.5 или 1.6), в городских условиях расходует 7,4 или 8,7 литров бензина соответственно, а на трассе — по 4,9 литров. Под капотом — 120 или 104 л.с., опять же, в зависимости от движка. Характеризуется отличной управляемостью и устойчивостью на трассе.

Прейскурант Mazda 3 меняется от 1 млн. до 1,4 млн рублей.

Toyota Vitz

К концу 2017 года в Японии был опубликован рейтинг самых популярных экономичных автомашин на местном рынке, и автомобильная марка Toyota заняла шестую из десяти строк рейтинга. В этом списке была и Тойота Витц.

На 100 км она тратит 2,9 л бензина. Мотор — либо 3-х либо 4-х цилиндровый с объемом один или 1.3 л. Это весьма доступный хетчбэк с просторным салоном и хорошей управляемостью. Его цена — от 450 тыс. до 1 млн руб.

Корея

Корейские авто среднего ценового сегмента можно представить тремя марками.

Kia Rio

Седан от корейского автопроизводителя Kia понравился людям со всего мира. В нем собраны такие качества как просторный салон, привлекательный внешний вид, малый расход топлива и огромный багажный отсек.

Kia Rio собрала под капотом двигатель объемом в 1.4 л и мощностью 100 «лошадок». Энергопотребляемость машины составляет 5,4 л. на 100 км в городе, а в загородном цикле — 6.4 л. Ценник этой крошки начинается от 650 тыс.руб. и доходит до 1 млн. руб.

Hyundai Solaris 1.6 л

В 2018 году авто представлено четырьмя комплектациями. Для рынка России цена стартует с отметки в 679 тысяч и достигает 940 тысяч рублей. Двигатель мощностью 123 лошадиные силы, в городском режиме расходует от 8 до 8,9 литров горючего (в зависимости от комплектации), на трассе и в смешанном цикле тратится 4,8—5,3 и 6,0-6,7 л. соответственно.

KIA Picanto

Маневренная малышка, созданная для городской жизни. С небольшим бензиновым двигателем объемом в 1.2 л имеет мощность 84 л.с. В городе расход на топливо не превысит 7,0 л, на трассе — 4,5 л, при комбинированном режиме — 5,4 л на 100 км пути.

За эту прекрасную кореянку придется раскошелиться на сумму от 570 тыс. до 875 тыс. руб.

Европа

Среди европейских авто тоже можно выделить три наиболее популярные марки.

Skoda Rapid

Автомобиль родом из Чехии имеет «движок» с турбонаддувом мощностью в 105 л.с и мотором в 1.2/1.6 л. С МКП (механической коробкой передач) седан расходует в городском цикле — 8,9 л, в загородном — 4,9 л бензина. При использовании АКП (автоматической коробки передач) расход в городе увеличивается до 10,2 л, на трассе — до 6 л, учитывая, что максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Объемное багажное отделение в 530 литров может вместить в себя все для пикника на природе. Цена составляет 495 тыс.руб.

Skoda Octavia 1.4 л

В России за этот автомобиль в новом кузове требуют от 1,106 млн. до 1,401 млн. руб. Его максимальная скорость — 223 км/ч, мощность — 150 л.с., средний расход горючего на улицах города — 6,8 л, на трассе затраты могут снизиться до 4,6 л. Это превосходный автотранспорт с просторным салоном, вместительным багажником и отличным дизайном.

Volkswagen Polo

Простой интерьер и строгий дизайн в отличном тандеме с резвой управляемостью. Имеет бензиновый двигатель с мощностью от 90 до 125 л.с.

Расход бензина:

  • в городе — 7,3 л;
  • на трассе —4,5— 4,8 л;
  • при комбинированной езде — 5,7—5,9 л.

Цена — от 600 до 940 тысяч рублей.

Рядные бензиновые «четверки»

Бензиновые двигатели для нас более привычны. Они и устроены гораздо проще, то есть поддаются починке в «домашних» условиях, и к погоде более лояльны. Поэтому в нашем рейтинге присутствуют даже сравнительно небольшие классические моторы.

Toyota 3S-FE

Среди бензиновых моторов пальма первенства досталась Toyta 3S-FE. Этот типичный представитель серии S считается одним из наиболее надежных и простых в обращении агрегатов. 3S-FE имеет объем 2 литра, в нем 16 клапанов и четыре цилиндра. Согласитесь, технические характеристики достаточно типичны. Но 3S-FE делал свое дело. Мощность такого мотора составляла 128-140 л. с. Этот мотор стал успешным прототипом для своих последователей и многие годы устанавливался на различные модели Toyota.

Рекомендуемая статья: Официальное представительство Mitsubishi в России ведет переговоры о поставках к нам обновленного кроссовера ASX

По мнению механиков, этот агрегат имеет удивительное свойство выдерживать высокие нагрузки и неказистый сервис, его ремонт очень удобен, а конструкция в целом продумана на отлично. Если хорошо обслуживать этот двигатель, его ресурса хватит на 500 тысяч километров, причем за это время капитальный ремонт не понадобится. Даже мелкие поломки в этом моторе — большая редкость.

Mitsubishi 4G63

Этот двухлитровый агрегат работает на бензине и является ярким представителем знаменитого японского семейства. Первый его вариант вышел в свет в 1982 году, а аналоги продолжают выпускать даже сейчас. Первоначально такие двигатели производились с единственным распределительным валом и имели три клапана на цилиндр. Однако в 1987 году выпустили усовершенствованную версию с двумя распределительными валами.

Самые новые разновидности 4G63 до 2006 года ставили на Митсубиши Лансер Evolution IX. В последнее время этот знаменитый мотор не только прерогатива Mitsubishi, его можно найти под капотом Kia, Huyndai и даже Brilliance.

За долгое время производства двигатель модернизировался множество раз, самые новые его версии оснащены системой регулировки фаз ГРМ, а также более сложными системами наддува и подачи питания. Это немного снизило надежность мотора, но ремонтировать его стало гораздо удобнее. Если такой двигатель и не преодолеет рубеж в 1 000 000 километров, то он все равно даст фору конкурентам.

Honda D-series

Очередное семейство «неубиваемых» моторов — японская серия D от компании Honda, включает в себя больше десяти разнообразных агрегатов на 1,2-1,7 литра. Они выпускались больше двадцати лет. Самой долговечной стала модель D15, однако и остальные члены этой семьи очень живучие. Мощность представителей серии D достигает 131 лошадиную силу.

Рабочие обороты до 7000. Такие моторы устанавливали на HR-V, Civic, Stream, Acura и Accord. О капитальном ремонте такого мотора можно было не волноваться по меньшей мере 350 тысяч километров, а при бережном обращении — даже 500 тысяч.

Opel 20ne

Список наиболее удачных «четверок» замыкает представитель европейского гранда двигателестроения — опелевский x20se. Он, как яркий представитель семьи GM Family II, зарекомендовал себя большим сроком службы, чем автомобили, на которых его устанавливали. Секрет его работоспособности в простой конструкции и примитивной системе распределенного впрыска.

Как и удачные творения японских производителей, объем x20se составляет два литра. Мощность различных вариаций составляет 114-130 лошадиных сил. Выпускались такие моторы с 1987 года, а прекратили их производство в 1999-м году. Обычно такие моторы были верными спутниками Kadett, Astra, Vectra, Frontera, Omega, Calibra, австралийских Holden, а также Buick и Oldsmobile из США.

Рекомендуемая статья: Технические характеристики Форд Фокус 2 в зависимости от комплектации разные

Шестнадцатиклапанная модель — C20XE — еще пару лет назад стояла на автомобилях Лада и Шевроле в чемпионате по гонкам WTCC, а турбонаддувная его версия C20LET — принимала участие в авторалли. Бережное отношение к двигателю позволит ему преодолеть миллион километров, а если нагружать мотор, то его все равно хватит на рекордные шестьсот тысяч. Шестнадцатиклапанные разновидности не такие долгоиграющие, но все же не заставят своего владельца часто заниматься ремонтом.

Подшипник ступицы на Ваз 2114: инструкция по диагностике и замене

Прекращение выпуска

После того, как мы вспомнили легендарный двигатель, нужно понять, по каким причинам подобные двигатели перестали выпускать.

Производители всегда хотели захватить большую часть покупателей, поэтому всегда подстраивалась под эти нужды. Создавались и создаются целые классы машин, новые платформы, двигатели, которые улучшаются невероятными темпами.

Двигатели и вся механическая часть автомобиля, достаточно сильно изменились за последние двадцать пять лет.

От больших по объему, но надежных агрегатов, которые обладали не большой мощностью, до небольших, но при этом максимально производительных двигателей

Да, безусловно, далеко не все производители производят, как принято сейчас называть «пакеты с соком на турбине», но даже они выкручивают максимум из больших объемов, делая двигатель очень хрупким к некоторым факторам, в виде топлива, масла, охлаждающих жидкостей.

Моторы, конечно, не разрушаются за пару километров, более того, все современные двигатели, при нормальной эксплуатации и обслуживание, проходят 100 и более тысяч, без особых проблем.

Мотоблок Агат Л7 Lifan 170F (Агат Lifan 7.0) – инструкция

Идентификационный номер кузова (VIN-код) Лада Гранта

Смена данных

Плюсы и минусы

Курсы

Вывод

С написанного выше, мы можем видеть, что проблем хватает. Понять автомобилиста, не желающего рисковать ради экономии, вполне можно. Но при грамотной эксплуатации мотор проработает очень долго.

То есть, если вам нужен автомобиль, рассчитанный на долгий срок работы, то стоит хорошенько подумать про дизельный вариант. Также не забываем про экономичность. Каждые 100 километров дадут вам коло 30% экономии в топливе, что вполне оправдывает более высокую стоимость легковых автомобилей.

Дизельные двигатели для автомобилей бывают разные, и дело не только в объёме и количестве цилиндров, поэтому попробуем кратко обозреть современный рынок и выяснить, какие из моторов самые надёжные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector