Обзор мотоцикла honda cb500x

Дизайн экстерьера

Внешний вид автомобиля говорит про оригинальность, свойственную итальянским автомобилям. Внешне машина выглядит как типичный итальянский автомобиль, поэтому сложно представить, что он является родственником с американским Ренегатом. Но кроме платформы у этих автомобилей нет ничего общего, потому что итальянский Фиат 500Х — стильный и утонченный, в отличии от американского кроссовера, который обладает брутальной внешностью и грубыми формами.

Фиат 500Х в будущем будет предложен в нескольких версиях – «City Look» и «Off-Road Look». Из названия видно для каких целей больше подходит каждая из версий. В городской версии будут установлены стандартные бамперы и минимум пластика на кузове. А внедорожная версия будет отлично справляться с загородной ездой, в ней будут стоять другие бампера, а также пластиковая защита кузова.

Особые бампера, которые используются во внедорожной версии, делают автомобиль на 20 мм длиннее городского варианта, но это мелочи, разумеется.

Размеры Фиат 500Х такие:

  • длина: 4,25 м.;
  • ширина: 1,8 м.;
  • высота: 1,6 м.;
  • клиренс: 185-200 мм. (в зависимости от типа привода, и диаметра колесных дисков (возможны 16, 17 и 18 дюймов).

В Фиате 500Х очень мило смотрятся его округлые формы, есть некоторые сходства с японским популярным компактным кроссовером Nissan Juke. В целом, итальянский кроссовер выглядит несколько гламурно, особенно спереди. Если рассматривать версию «Off-Road», то в этой версии Fiat 500X смотрится слегка задорно и даже агрессивно.

Передок автомобиля выглядит современно благодаря особому бамперу, красивым фарами и прорезям для воздуховодов. Экстерьер представленной модели можно с полной уверенностью назвать очень даже привлекательным. Облик автомобиля выглядит законченно, спортивно и дерзко.

Кроме этого, наружные зеркала с интересными ножками-опорами делают автомобиль более динамичным. В профиль машина тоже смотрится достаточно оригинально благодаря короткому капоту, большим вырезам колесных арок, большим дверным проемам, ниспадающей к задней двери крыше, на которой крепится спойлерок.

Фиат 500Х сзади выглядит тоже достаточно мило благодаря задним фарам с хромированными ободками, мощному бамперу, который придает машине слегка спортивный внешний вид.

Многие эксперты считают, что стилистично новый Фиат 500Х создаст конкуренцию моделям MINI, которые достаточно долгое время лидируют среди автомобилей с оригинальным дизайном.

Езда за рулем Fiat 500X

Когда едешь за рулем Fiat 500X, то остаются двоякие ощущения, но в целом, приятные. Подвеска упругая, а иногда даже бывает и жестковатой, особенно на большой скорости, но это только плюс, потому что машина лучше держит дорогу. Мелкие неровности и ямки машина съедает, поэтому за рулем чувствуется комфорт. Шумоизоляция на среднем уровне, немного хуже, чем на автомобилях премиум класса, на средних скоростях в салоне тихо.

Единственное, что вызывает сомнения — это рулевое управление, потому что Фиат 500Х «рыскает» на трассе, и приходится ловить машину, особенно если скорость превышает 120 км/ч.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CB500X:

Модель Honda CB500X
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 2013+
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 471 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 67,0 x 66,8 мм
Степень сжатия 10,7:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, PGM-Fi, 34 мм
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 47,6 л.с. (35,0 кВт) при 8500 об/мин

47,6 л.с. (35,0 кВт) при 8600 об/мин – CB500X (2019+)

Максимальный крутящий момент 43,0 Нм (4,4 кгм) при 7000 об/мин

43,0 Нм (4,4 кгм) при 6500 об/мин – CB500X (2019+)

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR17 M/C (58W)

110/80R19M/C – CB500X (2019+)

Размер задней шины 160/60ZR17 M/C (69W)
Передние тормоза 1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт (CB500XA — ABS)
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (CB500XA — ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 140 мм – CB500X (2013-2015)

41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход — 140 мм – CB500X (2016-2018)

41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход — 136 мм – CB500X (2019+)

Задняя подвеска маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 120 мм

маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 135 мм – CB500X (2019+)

Длина 2095 мм

2155 мм – CB500X (2019+)

Ширина 830 мм

825 мм – CB500X (2019+)

Высота 1260 мм – CB500X 2013-2015 (ветровое стекло в низшем положении)

1290 мм – CB500X 2013-2015 (ветровое стекло в высшем положении)

1360 мм – CB500X 2016-2018 (ветровое стекло в низшем положении)

1390 мм – CB500X 2016-2018 (ветровое стекло в высшем положении)

1410 мм – CB500X (2019+)

Колесная база 1420 мм

1445 мм – CB500X (2019+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 170 мм
Высота по седлу 810 мм

830 мм – CB500X (2019+)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 5,74 сек.
Максимальная скорость 163 км/ч
Емкость бензобака 17,3 л – CB500X (2013-2015)

17,5 л – CB500X (2016-2018)

17,7 л – CB500X (2019+)

Масса мотоцикла (снаряженная) 192 кг – CB500X (2013-2015)

194 кг – CB500X ABS (2013-2015)

196 кг – CB500X ABS (2016-2018)

197 кг – CB500X ABS (2019+)

Комплектации и цены

Новинка должна стоит не намного дороже, чем стандартный Punto. Но в России, скорее всего, не появится. Отечественный рынок успел оценить другой авто — Fiat 500X, ничуть не менее интересный и перспективный проект. Лидирующий в классе по уровню безопасности, этот автомобиль предназначен для семейного использования. Семь подушек безопасности – неплохая заявка. Это всё, включая защиту коленей водителя.

Что получаем:

  • Система курсовой устойчивости;
  • АБС
  • BAS
  • Система стабилизации ASR;
  • Система MSR (на скользких местах восстановит обороты, если водитель поспешил с переключением);
  • Электроусилитель руля с коррекцией. Да-да, машина будет исправлять ошибки в управлении;
  • Система защиты от переворотов.
  • На ветровое стекло устанавливается специальный сенсор. Если обнаруживается прпятствие, а скорость ниже 30 километров в час, автоматика включает торможение. Так что вы перестанете наезжать на невысокие оградки. Называется сие чудо City Brake Control.
  • Движок 1,4 литра, 140 л.с. 230 Нм при 1750 оборотах в минуту.

Кстати, вот такой вот рекламный ролик подготовила компания к выходу автомобиля Fiat Avventura. Смотрим, впечатляемся:

https://youtube.com/watch?v=FqbcU4YL7jg

FIAT 500 — обзор автомобиля

FIAT 500 / ФИАТ 500

Компактный городской автомобиль FIAT 500 в 1960-х был иконой своего стиля. История этой модели начинается еще с Fiat 500 Topolino 1936-го года выпуска, который поставил твердую основу для выпуска малолитражных автомобилей в Европе. Спустя 21 год в 1957-м ФИАТовцы представили новую генерацию своей 500-й модели. FIAT 500 1957-го года приобрел широкое признание. Этим автомобильчиком вдохновлялись конструкторы ЗАЗа, создавая легендарный «горбатый» ЗАЗ 965. В 1975 году этот FIAT надолго сняли с конвейера. Новый FIAT 500, появившийся спустя 32 года, совмещает в себе непревзойденный ретро-стиль и современный дизайн. Будучи подобным своему предшественнику, FIAT 500 отличается совершенной конструкцией и ярким образом.

Новый FIAT 500, прежде всего, имиджевый автомобиль, способный украсить жизнь стильных людей. «Пятисотая» модель ФИАТ способна предложить владельцу нечто большее, чем просто хорошие ходовые качества, экономичность, маневренность и комфорт. Продвинутая система безопасности FIAT 500 разбила стереотипы в этом аспекте, касающиеся маленьких машин. Так, например, ФИАТ 500 заслужил 5 звёзд от EuroNCAP, а это максимальный балл. В «базу» модели входит 7 airbag, а также системы ABS, EBD, EBA. Среди комфортных опций числится кондиционер и CD-магнитола. За дополнительные средства FIAT 500 можно дооснастить климатической системой, ксеноном, парктрониками, Hi Fi музыкой. В 2015 году автомобиль претерпел рестайлинговые изменения.

К списку особенностей единственной доступной комплектации Lounge можно отнести диодные хoдовые огни дневного света, мультимедийную систему Uconnect с диагональю дисплея 5 дюймов и сенсорным управлением, систему кондиционирования, стеклянную крышу со шторкой защиты от солнца, мультифункциональный руль в кожаной обивке, акустическую систему с 6-ю колонками (имеются входы AUX и USB), электроподъемники стекол, хромированный внешний декор (рукоятки дверей, радиаторная решетка), стильные колеса на 15 дюймов. Персонализировать FIAT 500 можно с помощью доступных пакетов оборудования City и Cult. Заказав первый вариант можно получить двухзонную климат-систему салона, парковочные сенсоры, внутреннее зеркало обзора с автоматическим затемнением. Пакет Cult снабжает автомобиль кожаным салоном, черной крышей, цветным TFT-дисплеем приборной панели. В базовой комплектации итальянский хэтчбек оборудован 7 подушками безопасности, ABS с электронным распределением эффективности тормозов и гидравлическим усилителем, улучшенной системой стабилизации, функцией помощи при движeнии на склоне.

Комплектации и цены

POP

Минимальная комплектация POP выходит на рынок исключительно с 1,2-литровым двигателем. На выбор предложены два варианта трансмиссий: роботизированная и механическая коробка. Именно эта комплектация отвечает за базовый функциональный набор. ПОП – единственная версия, где нашли применение стальным 14-дюймовым дискам, что и стало отличительной особенностью для этой сборки. Головная оптика получила галогеновое наполнение. Фары соседствуют с дневными ходовыми огнями. Задняя оптика – полностью светодиодная. У покупателей есть возможность установить передние противотуманки за дополнительную плату. То же самое можно сказать об электроприводе и подогреве боковых зеркал.

В поддержание общего стиля производитель принял решение уже в базовой версии выкрасить ручки дверей в хром, создать теплозащитное остекление, а специально для РФ включил в базовый перечень обогрев заднего стекла. За кожаную оплетку руля также придется доплатить, но регулируемая рулевая колонка достается владельцу за базовую цену. Руль оборудован управлением аудиосистемой, что невозможно не отметить в плане создания комфорта. Датчик наружной температуры сложно назвать функциональным, но добавляет толику стильного вида. Салон исключительно тканевый, а в комплекте идет всего лишь два подголовника. Стеклоподъемники только передние, в базу включены: пакет курильщика, разъем электропитания, центральный замок с дистанционным управлением.

Отдельное внимание хотелось бы обратить на незамысловатую систему безопасности. В комплект входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковая, шторки и коленные варианты

За крепление детского кресла придется дополнительно платить. Зато ЭРА-ГЛОНАСС уже есть в сборке. В салоне не предусмотрен кондиционер, его можно купить опционально. По центру нет экрана мультимедиа, зато есть акустическая система с четырьмя динамиками.

Lounge

Очередная комплектация Фиат 500 2020 Lounge получила возможность оборудования 1,4-литровым двигателем на 100 л.с. Вместе с ним устанавливается механическая или роботизированная коробка, в зависимости от выбора покупателя. В списке оснащения появляются такие важные функции, как:

  • 15-дюймовые алюминиевые диски;
  • регулируемый люк;
  • кожаная оплетка руля;
  • 7-дюймовый дисплей;
  • комбинированная отделка салона;
  • 4 подголовника;
  • крепление для детских кресел;
  • электронный контроль устойчивости;
  • кнопка включения спортивного режима;
  • кондиционер;
  • Hands free;
  • 5-дюймовый ЖК-монитор в центре и пр.

Вместе с тем предлагается ряд дополнительных опций, например, карманы на спинках сидений, климат-контроль, 7-дюймовый мультимедиа, самозатемнение зеркала заднего вида.

500S

Максимальная версия 500S также встала на связку из 1,4-литрового двигателя МКПП и CVT. В список оборудования добавили возможность обогрева и настройки с помощью электропривода для боковых зеркал, заводскую тонировку. Отличить эту версию можно по установленным переднему и заднему спойлерам. В центре присутствует экран размером 7 дюймов. Опций, подключаемых за отдельную плату, не предусмотрено.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
POP 1.24 бенз. 69 MT 12.9 102 передний 160 5.7 N/A
POP 1.24 бенз. 69 RT 13 102 передний 160 5.7 N/A
500S 1.37 бенз. 100 MT 10.5 133 передний 177 7.7 N/A
Lounge 1.37 бенз. 100 MT 10.5 133 передний 177 7.7 N/A
500S 1.37 бенз. 100 RT 10.5 133 передний 177 7.7 N/A
Lounge 1.37 бенз. 100 RT 10.5 133 передний 177 7.7 N/A

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Цены и конкуренты

Кроссовер FIAT 500X предлагает в Украине четыре основные версии, которые достигаются сочетанием разных комплектаций и моторов/трансмиссий. Итак: мотор 140 л.с. идет в паре с 6-ступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом; мотор 170 л.с. идет в паре с 9-ст. АКПП и полным приводом. Комплектаций тоже две: Cross MID и Cross MID+.

Автомобиль FIAT 500X Cross MID предлагает: систему стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, все электрические стеклоподъемники, 2-зонный «климат», систему мониторинга давления в шинах, круиз-контроль, фирменную аудиосистему с цветным сенсорным дисплеем и поддержкой Bluetooth, противотуманные фар, хромированные дверные ручки, легкосплавные колесные диски. Цена FIAT 500X 140 л.с. 2WD Cross MID составляет 570-600 тыс. грн. ($20,5-21,5 тыс.) в зависимости от года выпуска. Аналогичная версия, но с мотором 170 л.с. и приводом 4х4 – около 610 тыс. грн. или $21,8 тыс.

Комплектация Cross MID+ добавляет следующее: датчик света, датчик дождя, электропривод складывания боковых зеркал, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. В этом случае FIAT 500X 140 л.с. 2WD обойдется в 580 тыс. грн. (чуть меньше $21 тыс.), версия с мотором 170 л.с. и приводом 4х4 – почти 620 тыс. грн. (около $22 тыс.) в зависимости от года выпуска автомобиля. Следует отметить, что ранее в гамме FIAT 500X для Украины также была заявленная версия с атмосферным мотором 1,6 л и 5-ст. МКПП ценой около 500 тыс. грн., но сейчас таких автомобилей нет (и не известно будут ли еще). Также цена FIAT 500X сильно меняется в зависимости от года выпуска, а также действия или отсутствия акционных предложений. Но если ориентироваться на автомобили, которые есть на складах в Украине и доступны для клиентов, то следует отталкиваться от четырех вышеописанных версий и цены 570-620 тыс. грн.

Выбираем конкурентов: требуется кроссовер для города с акцентами на стиле и оснащении, пусть даже в ущерб практичности. В таком случае сразу отпадают модели Renault Duster, Suzuki SX4, Hyundai Creta – нужно что-то более яркое и молодежное, пусть и не столь просторное в салоне или проходимое на бездорожье. В таком случае первый кандидат – Nissan Juke: заманчивая цена плюс известная марка и модель. Но версия 1,6 л на 117 л.с. явно не располагает к динамичной езде, а если вы захотите полный привод и мощный мотор – то придется брать турбо-версию 1,6 л 190 л.с., которая «ест» больше FIAT, при этом едва ли не проигрывая ему в динамике. Кроссовер Suzuki Vitara прост в отделке, но хорош на ходу – этакий «живчик», причем даже с базовым мотором. Однако Suzuki оказывается дороже: средняя версия с мотором 1,6 л 117 л.с., АКПП и передним приводом стоит как FIAT 500X 140 л.с., а хорошая комплектация и полный привод у Suzuki поднимают цену даже до уровня 170-сильного 500Х. Французы Renault Captur и Citroen C4 Cactus делают ставку на оригинальный дизайн и хороший салон, предлагают экономичные дизели (у Renault также есть бензиновые версии), да и ценники сравнимы с FIAT 500X. Однако чего вовсе нет у французов – так это полного привода и мощного мотора. Аналогичная ситуация с моделью SEAT Arona: удачный баланс потребительских качеств, нормальная цена, хороший класс езды, но передний привод и 1-литровый 3-цилиндровый мотор. Потенциально конкурент и полная противоположность – Mazda CX-3: не слишком практичная, зато едет хорошо и салон исполнен на «отлично». Но цена…

Конкурентов у FIAT 500X немало. Есть дешевле, есть просторнее, есть комфортнее. Большинство из них целится в нишу «100-120 л.с., передний привод, 500-600 тыс. грн.». В итоге 140-сильный FIAT 500X может противопоставить лишь стиль и мощность, но в остальном остается под неслабым прессингом конкурентов. А вот 170-сильный FIAT 500X с полным приводом оказывается сильным предложением в классе, сложно подобрать похожий мощный кроссовер с полным приводом за его цену.

Преимущества и недостатки

Мы изучили для вас всю доступную информацию про Neatsvor X500. Вот основные плюсы и минусы:

Плюсы

Внушительная всасывающая сила: до 1800 Па.
Мобильное приложение позволяет управлять девайсом через смартфон.
Большой объем пылесборника: 600 мл.

Минусы

Пользователи в отзывах о роботе-пылесосе Neatsvor X500 отмечают непродуманность функции влажной уборки. Вода из бачка неравномерно поступает на тряпку, она остается полусухой и плохо удаляет загрязнения.
В России отсутствуют официальные сервисные центры компании-производителя. В случае поломки вернуть или отремонтировать устройство по гарантии не получится.
Русификация робота-пылесоса не предусмотрена, инструкция по эксплуатации на русском Neatsvor X500 отсутствует. Все звуковые оповещения также на английском.
Центральную щетку необходимо чистить после каждой уборки. Из-за особенностей конструкции она наматывает волосы и шерсть в большом количестве, что со временем приводит к поломке механизма.
Владельцы жалуются на примитивную навигацию прибора. Гироскоп и ИК-датчики работаю со сбоями, гаджет движется по дому хаотично, врезается в предметы, часто не может найти базу.

Плюсы и минусы модели

Безусловным и одним из главных плюсов новинки является ее неординарная внешность

Автомобиль смотрится ярко и стильно, притягивая к себе внимание. Кроме того, модель обладает обширными возможностями для персонализации

Так, покупателям придется сделать выбор из 12 цветов кузова, а также определиться с одним из восьми рисунков колесных дисков.

Помимо этого, в актив стоит занести высокий уровень качества сборки автомобиля и достойные отделочные материалы. Неплоха и динамика машины. Правда, это утверждение применимо лишь к версиям, оснащаемым более мощными моторами.

Очевидным минусом стала необходимость доработки рулевого управления. Если недостаток, выявленный при тестировании машины, будет нормой для серийных Fiat 500X, автомобиль потеряет изрядную долю потенциальных покупателей, ведь у конкурентов от MINI этого недостатка не наблюдается и их владельцы наслаждаются отточенной управляемостью BMW (хотя и цена там заметно выше).

К косвенным недостаткам модели можно отнести и предлагаемый ценник. Безусловно, в сложившейся экономической ситуации, когда национальная валюта России в короткий промежуток времени обесценилась почти в два раза, практически любой импортный автомобиль будет стоить чрезвычайно дорого.

В любом случае, ценник, начинающийся с отметки в €17.5 тысяч за маленький кроссовер с механической КПП и передним приводом, вряд ли расположит к себе большое количество покупателей в нашей стране. Кроссоверы первой лимитированной серии Opening Edition в версии City-Look можно будет купить за цену, начинающуюся с 22 тысяч евро, в то время как версия Off-Road Look с 2.0-литровым дизелем на 140 сил и 9-ступенчатым “автоматом” стоит уже 30 тысяч 650 евро.

В итоге, оценка, которой заслуживает Fiat 500X – это твердые 4 балла.

Критика

Авторы RFC 2693 (в отношении SPKI ) отмечают, что «первоначальный план X.500 вряд ли когда-либо будет реализован. Коллекции записей каталога … считаются ценными или даже конфиденциальными для владельцев списков и вряд ли будут выпущен в мир в виде поддерева каталогов X.500 «. и что «идея отличительного имени в X.500 (единое, глобально уникальное имя, которое каждый может использовать при обращении к объекту) также маловероятна».

«X.500 слишком сложен для поддержки на настольных компьютерах и через Интернет, поэтому LDAP был создан для предоставления этой услуги« всем остальным »».

Функциональные возможности

Устройство одновременно проводит влажную и сухую очистку пола благодаря совмещенному контейнеру для воды. При замене мусоросборника емкостью с жидкостью, автоматически включается режим влажной уборки.

Мобильное приложение

Через приложение для смартфона, Neatsvor X500 робот-пылесос 1800pa, можно запускать и останавливать, отправлять его на док-станцию. В мобильной программе можно задавать график уборки на неделю, менять режимы работы. В приложении для Neatsvor X500 инструкция на русском отсутствует – это является большим минусом для многих пользователей. 

Навигация

Робот ориентируется в помещениях с помощью встроенного гироскопа, ИК-датчиков. Они помогают девайсу не падать с высоты, распознавать препятствия.

Обзор модели

Популярный хэтчбек серьёзно переработали, увеличили до 20,5 см клиренс, повесили на багажный отсек запаску, изменили некоторые детали кузова (к примеру – пластиковую защиту).

Новинка получила имя Fiat Avventura. Как можно догадаться, название машины означает «приключение». Ведь именно для этого и предназначен новый кроссовер.

Он получил специфические рейлинги для монтажа на крыше необходимого багажа, надёжные боковые молдинги, Оптика отличается от той, что используется на «Пунто», а вот в салоне вы особой разницы не заметите.

Электроника следит за креном и прочими характеристиками. Ведь машина предназначена для активного отдыха, а это означает, что временами вам придётся ехать по пересечённой местности.

Пока что никто не говорит про полноприводную версию, хотя, было бы весьма интересно посмотреть на такой вариант авто.

Предлагается в комплектациях:

  • Active – с 1,4 бензиновым турбо-агрегатом F.I.R.E. на 140 лошадок, или 1,3л. дизелем (Multijet);
  • Dynamic (силовые агрегаты те же, что и в предыдущем случае);
  • Emotion – с 1,3 л. дизелем.

Интереснее всего новый кроссовер Fiat с «Мультиджетом», который уже успели оценить многие поклонники марки Fiat.

Не так давно появилась новость о том, что спортивная версия Abarth с обновлённым дизайном также в скором времени появится. На обновлённом «Аввентура» будут легкосплавные диски диаметром 16 дюймов. Двигатель – бензиновый турбо, трансмиссия – 6-ст механика. Привод у Avventura Abarth – передний.

Производитель обещает, что машина будет разгоняться до сотни за 9,9 секунд и потреблять на сотню километров менее шести литров топлива.

Когда выпустит Fiat кроссовер в новой вариации, не сообщается. Но стоит полагать, что уже в первой половине 2016 можно будет говорить о серийных авто.

Кто-то может сказать, что джипы и кроссоверы, это несколько не то направление, в котором мы привыкли наблюдать деятельность этой компании. Тем не менее, вспомните тот же «Фримонт». Он получился достаточно интересным. Напомним, что это был плод совместной работы с Chrysler. В качестве основы был взят Dodge Journey. Впрочем, большой семиместный семейный джип, это несколько иной класс автомобилей. И сравнивать эти модели сложно.

Достоинства и недостатки автомобиля

Чтобы определиться с тем, стоит ли покупать такой автомобиль следует оценить сильные и слабые стороны этого автомобиля.

Достоинства кроссовера:

Недостатки автомобиля:

  • рулевое управление недостаточно острое на высоких скоростях, машина немного рыскает, на большой скорости это особенно заметно. Но так как автомобиль женский и быстро не нем никто ездить и не будет. Быстро — это более 160 км/ч;
  • подвеска достаточно жесткая и не очень хорошо подстраивается к изменяющемуся ландшафту. Мелкие неровности дороги в салоне ощущаются;
  • достаточно высокая цена, за эти деньги можно купить и Инфинити купе, и БМВ 5-й серии, и много чего. Также выбор кроссоверов взять за эти деньги тоже велик. Поэтому, чтобы продавался такой автомобиль — надо цену сделать меньше.

А далее тест Фиата 500Х на преодолевание различных препятствий:

Дизайн интерьера

Внутри кроссовера все элементы салона выглядят примерно также, как и в более ранних автомобилях, выпускаемых Фиатом. Но все равно, появились некоторые отличия. В передних сиденьях используется плотная обивка, которая в будущем дольше прослужит. При этом, сиденья достаточно мягкие и комфортные, с боковой поддержкой.

На заднем диване смогут поместиться 3 человека. В базовой комплектации используется тканевая обивка, но за дополнительную плату можно сделать так, что салон будет с кожаной обивкой. Дверные ручки гладкие и элегантные.

Панель приборов в Фиат 500Х сделана качественно, хорошо читается. Руль удобно держать в руках. В самых новых версиях используются электронные помощники, которые следят за слепыми зонами. Также в машине есть:

  • сенсорный дисплей;
  • Bluetooth;
  • климат-контроль;
  • USB-порты;
  • камера заднего вида;
  • AUX-разъемы.

Вдобавок в наличии электропривод зеркал, расположенных снаружи, аудиоцентр, электрообогрев, система настройки угла светового потока, которая испускают противотуманные фары Fiat 500X, кондиционер. Дизайнерских деталей внутри целое море: кожаная обшивка рычага с эмблемой, симпатичные боковые панели, а подголовники выполнены в необычной манере, кстати, соответствующей типажу автомобиля.

Обзор модели 500L

Официальная премьера Fiat 500 с приставкой «L» (large — большой) состоялась в рамках мотор-шоу в Женеве в 2012 году. Автомобиль позиционируется в сегменте компактвэнов и отличается повышенным комфортом.

В основе Фиат 500L лежит удлиненная платформа SCCS. По части габаритов однообъемник длиннее стандартной версии модели 500 на 594 миллиметра, а также шире.

Изначально итальянский компактвэн предназначался для семейных нужд. Однако с началом продаж к нему неожиданно проявили интерес прокатные конторы и корпоративные парки, что резко повысило популярность Fiat 500L на рынке.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4140

1780

1660

Бензиновый ряд представляют моторы 0.9 и 1.4 литра с системой турбонаддува. Мощность колеблется от 95 до 162 сил. Базовой трансмиссией является шестиступенчатая «механика», тогда как 6АКП доступна лишь для топового двигателя.

В качестве альтернативы предложены турбодизели 1.2, 1.6 литра с отдачей в 85 и 105 лошадиных сил. Пару им составляют 6МКП либо 5АКП.

Минимальная стоимость Fiat 500L равна 18 тысячам 600 евро. За такую сумму покупатель получает автомобиль в стандартном исполнении. За иные же модификации в виде Cross и Wagon запрашивают 21 тысячу 50 евро и 19 тысяч 800 евро соответственно.

Личный опыт

Итальянский компактвэн пользуется неплохим спросом. Поэтому найти о нем отзывы в интернете несложно.

Внешность

Fiat 500L гармоничен, и его экстерьер можно назвать достаточно привлекательным. В глаза бросается несколько одутловатый кузов с плавными контурами, большая площадь остекления, которая положительно сказывается на обзорности, а также выпуклое ветровое стекло с развитыми периферийными зонами.

Круглые фонари роднят однообъемник со стандартным Фиат 500, но при этом гармонично сочетаются с общим образом компактвэна.

Внутреннее убранство

Салон оформлен в разнообразных тонах, но архитектура его передней панели выполнена в традиционном стиле. Приборный щиток представлен двумя аналоговыми тахометром и спидометром, а по центру них расположился экран маршрутного компьютера. Унылый «инструментарий» способен разнообразить лишь белый фон, хотя к его информативности вопросов нет.

Водительское кресло обладает приятным профилем, и в нем сможет комфортно устроиться человек любой комплекции. Что касается дивана второго ряда, то он также гостеприимен – места для трех человек ростом до 185 сантиметров предостаточно.

Объем багажного отсека по умолчанию равен 343 литрам. Но данный показатель можно увеличить до 1310 литров, если сложить второй ряд.

За рулем

Бензиновый турбомотор 1.4 литра, который развивает 162 лошадиные силы, является самым мощным в силовой гамме Fiat 500L. Он ускоряет компактвэн достаточно бодро, хотя на низких оборотах ему недостает крутящего момента, что раздражает при движении на малых скоростях.

Лучшим выбором для такого двигателя будет автоматическая трансмиссия – она меняет ступени плавно, но при этом быстро. А вот МКП огорчает растянутым передаточным рядом и невысокой избирательностью, к тому же способна утомить тугой педалью сцепления.

Управляется Фиат 500L отлично. Руль налит приятной тяжестью, информативен и живо откликается на команды водителя. В виражах же автомобиль устойчиво прописывает дугу и прогнозируемо скользит передней осью наружу траектории, что говорит о пределе возможностей шасси.

Энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие, средние неровности. А вот крупные выбоины компактвэн преодолевает с заметной тряской, вибрациями, поэтому стоит внимательней выбирать маршрут, особенно при полной загрузке салона.

Вердикт: Fiat 500L наверняка понравится семейным поклонникам модели 500, ибо сочетает в себе похожий дизайн и неплохие ездовые свойства. Но на фоне своих конкурентов ничем особенным выделиться не способен.

Fiat 500X или Jeep Renegade

Jeep Renegade имеет много общего с корпоративным родственником Fiat 500X. Оба этих субкомпактных внедорожника производятся на одном заводе, и у них есть одинаковые конструктивные компоненты, технические характеристики и функции безопасности, и даже одна и та же трансмиссия. Но они не точные копии. Renegade стоит дешевле, выполнен в более квадратном стиле. Джип, особенно в комплектации Trailhawk, имеет превосходные внедорожные возможности. Он также предлагается с более мощным 2,4-литровым двигателем, хотя это не является серьезным отличием. 500X сочетает свое мускулистое телосложение с более дорогим интерьером. Ренегат — лучший выбор в этом сравнении, но ни один из них не лучший выбор в этом классе.

Двигатель и трансмиссия Fiat 500X

Fiat 500X оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, тремя коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому огромному спектру предлагаемых агрегатов, автомобиль становится крайне универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Самым экономичным двигателем Fiat 500X является рядная турбированная дизельная четверка, объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря современной системе турбонаддува, инженеры смогли выжать 120 лошадиных сил при 3750 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 186 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда отличались хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Fiat 500X составит 4,7 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Fiat 500X может предложить очень резвую рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1368 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, турбокомпрессор позволил развить 170 лошадиных сил при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором под капотом, кроссовер срывается с места до первой сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 200 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Fiat 500X составит 8,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Внутренний мир Fiat 500X

Как и положено любой итальянской автоновинке, Fiat 500x обладает утонченным внутренним дизайном. Дизайн салона действительно подкупает своей красотой, и делает это точно не для отвода глаз – кроссоверу, способному комфортно разместить пятерых человек, считая водителя, при этом дополнительно сохранив 310 литров объема для хранения багажа, точно не придется жаловаться на скудную практичность.

Сидения переднего ряда дополнены боковой поддержкой. Для пассажиров, размещающихся позади, предусмотрено достаточно места для ног и вымерено безопасное расстояние от головы до крыши.

Каждая функциональная секция салона достойна похвалы. Здесь не может не порадовать модное и удобное рулевое колесо, информативная панель приборов, лаконичная архитектура центральной консоли.

Стандартное оснащение Fiat 500x включает следующее оборудование:

  • 6 подушек безопасности;
  • Противотуманные фары с функцией «Corner light» для подсветки поворотов;
  • Стабилизационная система;
  • Акустическая система c радио, CD, MP3 и USB;
  • Кондиционер;
  • Электроприводные стеклоподъемники;
  • Электроприводные зеркала с подогревом.

О тех, кто привык к максимальному уровню комфорта, также не забыли позаботиться, предлагая дополнительно отделать салон первоклассной кожей, установить систему климат-контроля, усовершенствовать мультимедийную систему до версии Uconnect с 5-ти 6,5-дюймовым дисплеем, навигацией, камерой заднего вида и голосовым управлением, обзавестись системами мониторинга пересечения линии разметки и слепых зон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector