Volkswagen touareg 2018-2019: третье поколение кроссовера

Volkswagen Touareg 2018

Официальная презентация нового VT должна была состояться на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2017 г. Однако она не случилась. По одной из версий причиной этого стало снижение ёмкости азиатских рынков сбыта. Следующий автосалон прошёл в Пекине весной 2018 г. Именно там концерн представил новый Touareg.

Новый Volkswagen Touareg имеет несколько футуристический дизайн

Салон нового VT остался прежним, таким же, как у модели Volkswagen T-Prime GTE Concept, представленной в Пекине в 2016 году. В основу VT 2018 была положена платформа MLB 2, использованная при создании Porsche Cayenne, Audi Q7 и Bentley Bentayga. Это автоматически ставит новый автомобиль в ряд моделей премиум-класса.

VT 2018 получился несколько крупнее своего предшественники. В то же время снизилась его масса и улучшилась динамика. Новая модель оснащена бензиновыми и дизельными моторами TSI и TDI, восьмиступенчатой АКПП и системой полного привода.

История модели

Туарег — это знаковая машина для немецкой корпорации. Именно этот автомобиль стал первым внедорожником с фольксвагеновским вензелем на решётке радиатора. Конечно, можно вспомнить ещё знаменитый Тип 82, он же Кубельваген (Kübelwagen), времён Второй Мировой, но тогда это была совсем другая история и другой концерн. Но не будем сильно отвлекаться и перейдём, собственно, к истории бербера.

Volkswagen Typ 82 (Kübelwagen) на одной из современных выставок

Впервые, машина с названием Touareg, появилась в 2002 году на подиуме Парижского автосалона. Публика новинку восприняла очень благожелательно, скажу даже больше, в то время она произвела настоящий фурор.

Сразу же после презентации начались продажи кроссовера, которые сопровождались мощной рекламной компанией

Реклама Туарега акцентировала внимание будущих владельцев на её внедорожных свойствах, а в этом направлении автомобилю было чем похвастаться. Не смотря на то, что это был классический кроссовер с несущим кузовом, по своим внедорожным показателям он ни чем не уступал полноценным рамным внедорожникам на бездорожье, а на дорогах обычного пользования — на много превосходил их по комфорту

Кроме этого, в качестве плюса нового немецкого джипа можно было рассматривать широчайшую гамму силовых агрегатов, которых насчитывалось аж 7, и традиционное немецкое качество. Одним словом, не смотря на сравнительно высокую цену, машина продавалась бойко и имела высокие показатели продаж по всему миру.

Volkswagen Touareg первого поколения

В 2006 году, автомобиль пережил плановый рестайлинг. Он касался только внешности Вольфсбургского кроссовера, сделав и без того классный автомобиль еще привлекательнее. Эта операция помогла поддержать неслабый уровень продаж. Казалось, что модель ждёт яркое и безоблачное будущее.

Volkswagen Touareg первого поколения после рестайлинга

Спустя 8 лет, после начала производства, в 2010 году появилось второе поколение, ставшей уже к тому времени легендарной машины. Обновлённый «бербер» имел такие же исключительные внедорожные свойства, как и его предшественник. Кроме этого, он был донельзя насыщен всевозможными электронными системами и помощниками, список двигателей был ещё больше, чем у предшественника. Единственное, машина имела, скажем так, довольно простой дизайн, который не вязался с достаточно солидным ценником. Но это — вопрос субъективный, хотя, он оказался решающим. Неожиданно, тиражи продаж пошли на спад.

Volkswagen Touareg второго поколения

Спустя 4 года после начала выпуска, в 2014 году, в попытке вернуть продажи на старый уровень, автомобиль подвергли рестайлингу. Однако эта операция ни к чему не привела. Изменения оказались слишком незначительными, а конкуренты — достаточно удачными, чтобы сохранить свой уровень продаж и не отдать отвоёванную долю рынка назад Туарегу.

Volkswagen Touareg второго поколения после рестайлинга

Фольксваген Туарег 2021 года или Лексус РХ

Одним из главных соперников немецкого кроссовера станет Lexus RX, недавняя премьера которого состоялась в Женеве. Оба автомобиля способны показывать достойные тех. Характеристики и предоставлять водителю массу драйва, однако они обладают разной харизмой.

Немецкий внедорожник делает ставку на сдержанный европейский дизайн и повышенную проходимость. Японский же кроссовер предпочитает практичность. Проверенные моторы обладают большим ресурсом, а экстерьер машины обладает хищными нотами и более экспрессивен. К тому же это не новая генерация – она в продаже уже не первый год, поэтому можно сделать положительное заключение по ее надежности. Фольксваген же только-только вышел на рынок и делать выводы еще рано.

Технические характеристики

Несмотря на то что Фольксваген Туарег 2022 года не получил новый кузов (судя по фото, внешне он очень похож на «младший» Tiguan) и сохранил прежнюю платформу MLB Evo, кроссовер в ходе последней модернизации существенно улучшил свои технические характеристики. Произошло это одновременно с пересмотром комплектаций и цен, что привело к заметному подорожанию немецкой модели.

Инженеры Volkswagen доработали систему полного привода, которая идет по умолчанию. Она сочетается с демультипликатором, блокируемым задним и механическим центральным дифференциалами. Также инженеры расширили режимы работы трансмиссии, добавив несколько специально для бездорожья, и усилили защиту днища. Но, как было отмечено ранее, Touareg лишился в России двух двигателей. Теперь кроссовер поставляется без 2-литрового турбомотора с отдачей в 249 л.с. и наддувного 340-сильного агрегата объемом 3 литра. Сейчас немецкую модель можно приобрести только с 3-литровым турбодизельным двигателем. Его максимальная отдача искусственно ограничена на отметке в 249 л.с., а крутящий момент достигает 600 Н*м. В комплекте с этим двигателем покупатель получает 8-скоростную автоматическую КПП. Разгон до 100 км/ч у немецкой модели занимает 6,8 секунды при среднем потреблении топлива в 7,1 литра.

Touareg также комплектуется полноуправляемым шасси и активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами. Его основу составляют передняя и задняя многорычажные подвески. Длина немецкой модели достигает 4878 мм, ширина — 1984 мм, высота — 1702 мм. Размер колесной базы составляет 2894 мм, дорожного просвета — 200 мм.

Архитектура салона

Пятиместный салон обновленного кроссовера VW Touareg является просто совершенством, здесь находится все, что необходимо для пассажиров и водителя. Для оформления используются только качественные материалы, базовая комплектация представлена более скромными изделиями, богатая насыщена более полным комплектом многофункциональных устройств.

салон Фольксваген Туарег 2019 года

Центральное место занимает современная приборная панель, оснащенная широкоформатным сенсорным монитором размером 15 дюймов. Консоль для удобства использования имеет небольшой уклон в сторону водительского сидения

Особое внимание заслуживает зона водителя, здесь размещается мультифункциональное рулевое колесо, информативная шкала с показателями передвижения автомобиля

Сидения второго ряда имеют функцию передвижения по салону примерно 16 сантиметров и обладают свойством изменять наклон для удобного расположения.

В базовой комплектации VW Touareg 2019 салон оформляется качественной тканью, для дорогостоящих версий используется натуральная кожа и массажный эффект сидений. Кресла имеют подголовники и подлокотники. В салоне достаточно пространства для пассажиров на заднем ряду, а также достаточно полочек и емкостей для хранения необходимых мелочей.

В результате рейстайлинга Фольксваген Туарег изменил размеры, длина увеличилась на 77 миллиметров, ширина стала больше на 44 мм, высота уменьшилась на 7 мм.

Рассмотрим основные показатели габаритных размеров кроссовера:

Метраж 4 метра 878 мм;

Ширина 1 984 мм, а с учетом зеркал 2 193;

Высота 1 метр 702 мм;

Клиренс 300 мм;

База колес 2 метра 894 мм;

Колея колес спереди 1 метр 669, сзади 1 685 мм.

Рассмотрим комплектацию нового внедорожника:

— Наличие проекционного широкоформатного монитора с широким набором функций;
— Климат контроль;
— Видеокамера с системой ночного видения;
— Подогрев и вентиляция сидений;
— Установка роутера для бесперебойной работы интернета в салоне;
— Наличие оригинальной подсветки в салоне со светодиодами и 30 режимами;
— Современная мультимедийная система;
— Цветной монитор размером 15 дюймов;
— Массажный эффект сидений.

Конечно, базовая комплектация нового Туарега стоит дешевле и представлена более скромным набором устройств.

Новый Фольксваген Туарег 2022: последние новости

Среди прочих технических особенностей, которыми может похвастать обновленный паркетник – новая технология рулевого управления, которая умеет поворачивать задние колеса на небольшой градус для улучшения маневренности. Впервые добавлена пневматическая подвеска, способная увеличить дорожный просвет, предоставив ему дополнительные 70 мм. Благодаря этому, максимальная глубина погружения также увеличилась – теперь на 80 мм – до 57-ми см.

Представители концерна заявляют о том, что провели широкомасштабные исследования, посвященные потребностям владельцев таких авто. По последним новостям — около 40% хозяев Touareg в Европе используют эту модель в качестве буксирующего транспортного средства. Поэтому последняя модель была разработана и протестирована специально с учетом этой особенности. Двигатель и коробка способны свободно буксировать груз массой до 3,5-ти тонн. Аналогичную систему концерн планирует представлять на ММАС – автомобильной выставке в Америке, где VW также покажет новый Terramont – старшего брата Touareg для американского рынка.

Volkswagen Touareg 2017-2018. Технические характеристики

При создании уже третьего поколения, немецкие инженеры решили оснастить кроссовер доработанной линейкой силовых агрегатов. Они не только бензиновые, но и дизельные. Выполнить план оказалось не трудно из-за используемой платформы MLB Evo.

Итак, моторный ряд получит такой вид:

  • в базовой комплектации будет устанавливаться бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с отдачей в 252 лошади;
  • далее пойдет турбодизельная установка объемом 3,0 литра. Мощность — 218 л.с.;
  • в Западной Европе будет представлен вариант с бензиновым движком объемом 3,0 литра и мощностью в 333 «кобылы»;
  • и последний мотор — новая разработка. Это тоже бензиновый агрегат с турбиной объемом 3,0 литра. Отдача — 272 л.с. Стоит отметить, что автомобиль с новым мотором будет очень экономичным. На «сотку» пробега за городом будет уходить менее 7 литров топлива.

Вполне вероятно, что в будущем автомобиль получит и гибридную систему, которая также устанавливается на модель Q7 от компании Ауди. В ее состав войдет дизельный агрегат и электрический мотор. Пока что общая мощность системы не известна, но предполагается, что на одном заряженном моторе кроссовер может проезжать расстояния до 54 километров. Вполне достаточно для жителя города, который передвигается только на работу и с нее.

Стоит отметить, что ранее автомобиль оснащался автоматической трансмиссией на 8 скоростей. После выхода нового поколения эта коробка уже получит 10 скоростей и обновленные механизмы.

Управляемость и внедорожные способности

Как было отмечено, Volkswagen Touareg 2021 года доступно несколько вариантов подвесок. Это, в свою очередь, определяет внедорожные способности автомобиля. Стандартно благодаря 200-миллиметровому клиренсу немецкая модель может преодолевать броды глубиной до 490 мм. Но с пневмоподвеской данный показатель увеличивается до 570 мм. Также она меняет углы съезда и въезда с 25 градусов до 31 градуса. При необходимости подвеска может уменьшить размер дорожного просвета на 25 мм, благодаря чему снижается аэродинамическое сопротивление кузова, и кроссовер становится более динамичным и управляемым при высоких скоростях.

Последнему способствует и правильно настроенный рулевой механизм. На прямой немецкая модель держит себя уверенно, не кренясь и не заходя в заносы даже при маневрировании на высоких скоростях.

Фольксваген Туарег 2018 оснащение

Не меньше интереса представляет и оснащение нового Volkswagen Touareg. Хотя интерьер серийного автомобиля будет не настолько экстремальным, как на концепте, обещают, что количество кнопок в салоне сведут к минимуму – их заменят сенсорные дисплеи. На передней панели будет доминировать мультимедийная система с 15-дюймовым экраном, а перед водителем расположится виртуальная приборная панель, отображённая на 12-дюймовом мониторе. Кстати говоря, владелец «Туарега» сможет задавать собственные настройки при помощи личного профиля. То есть, как только автомобиль «узнает» водителя, он автоматически подстроит под него не только кресло, но и мультимедийную систему и «приборку».

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1177,1023,1093″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]

Помимо этого новый Volkswagen Touareg способен «общаться» с домом владельца, тоже при наличии определенных настроек. За счет этого владелец машины сможет, например, включить у себя дома свет или отопление, пока он едет с работы. Причем нажимать какие-то клавиши будет не нужно – хватит и голосовой команды.

А еще обещают, что Volkswagen Touareg получит автопилот, который позволит передвигаться на определенных скоростях без активного участия водителя. Но насколько продвинутым он будет, пока неизвестно. Например, с будущего года новый Audi A8 получит систему, которая позволит ему брать на себя управление на скоростях до 60 км/ч на дорогах, где встречные потоки разделены барьерами. Кто знает, быть может, такая функция появится и на новом Volkswagen Touareg.

https://www.youtube.com/watch?v=R9lcoQhR8Fg

Дизайн

Стилистически новый Touareg приближен к остальным кроссоверам Volkswagen. Немецкая модель оснащается относительно компактной головной оптикой, которая визуально объединена с радиаторной решеткой трапециевидной формы и с горизонтальными ламелями. В топовой версии Touareg укомплектован передним бампером с крупными боковыми воздухозаборниками. Задняя часть кузова в центре достаточно резко изгибается, формируя своеобразный спойлер. От него в стороны отходят светодиодные фонари с аналогичным выступом.

Салон Touareg исполнен по-немецки просто и качественно. Центральная консоль, большую часть которой занимает широкий сенсорный монитор, развернута в сторону водительского кресла. Трансмиссионный тоннель высокого поднят над уровнем пола. На нем располагаются кнопки управления шасси и компактный рычаг КПП. В отделке салона немецкой модели использованы декоративные вставки из дерева и металла, а также искусственная кожа. Форма передних кресел у Touareg зависит от типа выбранной модификации. А объем багажного отсека равен 687 литрам. Если сдвинуть задний диван, то этот показатель составит 810 литров.

Размеры и вес Фольксваген Туарег 2019

За счет использования новой платформы MLB, в основе Фольксваген Туарег третьего поколения, размеры и вес кроссовера изменились, в сравнении со второй генерацией. Для начала приведем размеры и вес нового Touareg.

Размеры и вес кроссовера Volkswagen Touareg 2018-2020
Длина, мм 4878
Ширина, мм 1984
Ширина, мм 2193 (с учетом боковых зеркал)
Высота, мм 1717
Колесная база, мм 2904
Колея передних колес, мм 1653
Колея задних колес, мм 1669
Объем багажника, л 810 (1800 литров со сложенным вторым рядом)
Объем топливного бака, л 75
Минимальный диаметр разворота, м 12,2
Количество посадочных мест 5
Снаряженный вес, кг 2040-2677
Клиренс, мм 215

Чтоб понять насколько изменилось третье поколение кроссовера Фольксваген Туарег, наведем размеры и вес второго поколения данной модели.

Размеры и весь Volkswagen Touareg 2018-2020
Длина, мм 4801
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1709
Колесная база, мм 2893
Колея передних колес, мм 1656
Колея задних колес, мм 1676
Объем топливного бака, л 100
Минимальный диаметр разворота, м 11,9
Количество посадочных мест 5
Снаряженный вес, кг 2185
Клиренс, мм 211

Получается, что смена платформы для третьего поколения не только изменило габариты, но и облегчило вес кроссовера на 100 кг

Кузов нового Touareg выполнен из алюминиевых деталей, что немаловажно, как для стойкости к коррозии, так и динамических характеристик автомобиля

Заморочки как плата за комфорт

Вспомогательного
оборудования и систем комфорта у Туарега NF много, иначе его не любили бы так,
как любят. Само собой, некоторые функции периодически дают сбои и заставляют
поднапрячь мозги автоэлектрикам и диагностам, чтобы определить точную причину
отказа той или иной системы. Возьмем, к примеру, поломку бесключевого доступа KeyLess. Тут может прогнить и отпасть
проводок в ручке двери, а может и сгореть транзистор в блоке управления. Сначала
придётся всё разобрать.

Немало мозгов выел и автономный отопитель с не самым благозвучным для нашего менталитета названием Eberspecher Hydronic 2 со своими частыми поломками насоса и окислением контактов блока управления.

После покупки VW Touareg 2 автоэлектрики будут Вас боготворить. Правда, некоторые операции по силам и обывателю. К примеру, самому без лишних нервов можно разобраться с отказом кнопки центрального замка, стоит только частично разобрать обшивку. Других слабых мест в электрике Volkswagen Touareg (NF, FL) не замечено, если, конечно не считать, что ресурс родного генератора оставляет желать лучшего – порядка 150 ткм.


Кнопки центрального замка ненадежны

К
износостойкости материалов тоже вопросов нет. Я бы даже сказал, здесь только
плюсы. Разочаровать могут разве что периодически оживающие по всему салону
сверчки, что довольно странно для материалов столь высокого качества.

Фольксваген Туарег 2021 года или Лексус РХ

Одним из главных соперников немецкого кроссовера станет Lexus RX, недавняя премьера которого состоялась в Женеве. Оба автомобиля способны показывать достойные тех. Характеристики и предоставлять водителю массу драйва, однако они обладают разной харизмой.

Немецкий внедорожник делает ставку на сдержанный европейский дизайн и повышенную проходимость. Японский же кроссовер предпочитает практичность. Проверенные моторы обладают большим ресурсом, а экстерьер машины обладает хищными нотами и более экспрессивен. К тому же это не новая генерация – она в продаже уже не первый год, поэтому можно сделать положительное заключение по ее надежности. Фольксваген же только-только вышел на рынок и делать выводы еще рано.

Цена и комплектации Фольксваген Туарег 2018

Сегодня стоимость престижного немецкого кроссовера начинается с отметки чуть более 3 миллионов рублей. Естественно, что за такие деньги даже в базовой версии есть практически все. Мультимедийная система с навигацией, с памятью на 60 ГБ, гидроусилитель с переменной степенью усилия, полный набор подушек безопасности и электронных систем помогающих перемещаться по сложному рельефу (подъемы, спуски), плюс масса передовых опций. Самые актуальные цены и комплектации далее.

  • Touareg бензин 3.6 (249 л.с.), 8АКПП, 4MOTION – 3 029 000 руб.
  • Touareg дизель 3.0 (204 л.с.), 8АКПП, 4MOTION – 3 139 000 руб.
  • Touareg дизель 3.0 (245 л.с.), 8АКПП, 4MOTION – 3 229 000 руб.
  • Touareg дизель 3.0 (245 л.с.), 8АКПП, 4XMOTION – 3 329 000 руб.
  • Wolfsburg Edition бензин 3.6 (249 л.с.), 8АКПП, 4MOTION – 3 229 000 руб.
  • Wolfsburg Edition дизель 3.0 (204 л.с.), 8АКПП, 4MOTION – 3 339 000 руб.
  • Wolfsburg Edition дизель 3.0 (245 л.с.), 8АКПП, 4MOTION – 3 429 000 руб.
  • Wolfsburg Edition дизель 3.0 (245 л.с.), 8АКПП, 4XMOTION – 3 529 000 руб.
  • R-line бензин 3.6 (249 л.с.), 8АКПП, 4MOTION – 3 479 000 руб.
  • R-line дизель 3.0 (204 л.с.), 8АКПП, 4MOTION – 3 589 000 руб.
  • R-line дизель 3.0 (245 л.с.), 8АКПП, 4MOTION – 3 679 000 руб.
  • R-line Executive бензин 3.6 (249 л.с.), 8АКПП, 4MOTION – 3 679 000 руб.
  • R-line Executive дизель 3.0 (245 л.с.), 8АКПП, 4MOTION – 3 879 000 руб.
  • Предидущее: Новый Рено Колеос 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики
  • Следующее: В феврале 2018 года рост продаж Лада ускорился!

Цены и комплектации

Не смотря на то, что продажи ещё не начались, стоимость автомобиля в Европе уже озвучена. За базовую комплектацию будут просить 61200 евро. Промежуточная комплектация Elegance, обойдётся покупателю немного дороже, в 65540 евро. А вот за максимально навороченный Туарег, со всеми описанными выше «фишками», в комплектации R-Line придётся выложить 69430 евро. Все цены озвучены для автомобилей оснащённым дизельным силовым агрегатом V6 TDI и восьмиступенчатым автоматом.

Что касается России, то у нас в стране базовая версия будет оснащаться двухлитровым бензиновым двигателем и стоить 3 299 000 рублей, что соответствует где-то 43700 евро.

А вот машины с дизелем V6 3.0 TDI, тем который развивает мощность в 231 л.с., будут на много дороже, где-то в районе 3 800 000 рублей, что равно 50350 евро.

Цена на машины с трёхлитровым бензиновым мотором, мощностью 340 сил будут ещё дороже. Но точных цен пока нет.

Ещё известно, что в Россию автомобили с четырёхлитровыми дизелями официально поставляться не будут. Но думается, серые дилеры подсуетятся.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
4 566 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
4 805 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
4 805 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
5 040 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
5 385 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
5 385 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
5 700 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с

Обзор

Доступный диапазон колес – от 18 до 21 дюйма, рулевое управление – реечное с электрическим усилителем, тормоза – все дисковые вентилируемые с полным набором необходимых «ассистентов».

В шасси Фольксваген Туарег 2021 года также размещаются активные стабилизаторы, а задние колеса могут подруливать на скорости до 37 км/ч в обратную сторону от передних, что уменьшает радиус разворота, а на более высоких скоростях поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая стабильность автомобиля на дороге.

Кузов

Переход в следующее поколение привел к следующим трансформациям нового кузова:

  • длина – 4878 мм. (+77 мм.);
  • ширина – 1984 мм. (+44 мм.);
  • высота – 1702 мм. (-7 мм.);
  • колесная база – 2895 мм. (+3 мм.);
  • клиренс – 220 мм. (для пневмоподвески – от 195 до 290 мм.);
  • объем багажника – 810 л. (+113 л.)

Экстерьер авто остался подчеркнуто солидным и монументальным, хотя в декоре явно отмечается увеличение количества хромированных деталей.

Тем же, кому хочется увидеть в облике нового Туарега больше динамизма, можно порекомендовать версию Touareg R, которая пусть и является гибридной, но имеет особый аэродинамический обвес, более выразительные 20-22-дюймовые колеса и более широкую палитру цветов окраски кузова.

Салон

Внутри новый VW Touareg 2021 модельного года может быть разным: самая дешевая модификация не удивит, поскольку будет иметь тканевый салон, аналоговые приборы и относительно небольшой экран мультимедийной системы.

Конечно, это не отменит ту безупречную эргономику, которой славятся немецкие кроссоверы, но прочувствовать ее в полной мере поможет «богатое» оснащение. В него войдет по-настоящему огромный центральный тачскрин на 15 дюймов и виртуальная приборная панель (12”), которые вместе формируют собой Innovision Cockpit.

Интересно, что в такой конфигурации панель управления климатом тоже является виртуальной и входит в интерфейс центрального экрана. Среди прочих «премиум-фишек» – атермальное остекление, кожа Vienna в отделке и пр.

Техническая начинка

Снимая с производства 421-сильный Volkswagen Touareg V8 TDI, немцы не забыли предложить альтернативу в виде двух гибридных модификаций. Обе они базируются на бензиновых V6 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. и имеют дополнительный электрический мотор, находящийся в едином блоке с восьмискоростной автоматической «коробкой».

Что же касается «рядовых» версий, то им по-прежнему достаются хорошо знакомые ДВС:

  • 2.0-литровая бензиновая «турбочетверка» TSI на 249 л. с. и 370 Нм;
  • 3.0-литровая дизельная установка V6 TDI на 249 л. с. и 600 Нм.

Еще один вариант – 3.0 TFSI, что применяется в гибридах, но уже без электрического «помощника».

Когда выйдет в России?

Фольксваген Туарег третьего поколения уже продается в российских автосалонах. Актуальные цены на 2021 года – от 4,0 млн. за модификации с 2.0-литровым TSI и от 4,5 миллиона – за дизельную версию с V6 TDI.

Технические характеристики

Модификации 2.0 л 249 л.с (бензин) AT 3,0 340 л.с (бензин) АТ 3,0 249 л.с (дизель) AТ
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Германия, Словакия
Гарантия
Кол-во мест 5 5 5
Тип привода Полный Полный Полный
Гарантия 4 года или 120 000 км
Разгон до 100 км/ч 6,8 5,9 6,8
Максимальная скорость 225 км/ч 250 км/ч 238 км/ч
Дорожный просвет 200 200 200
Город 10 11,5 8,2
Трасса 7,1 7,6 6,5
Средний 8,2 9,1 7,1
Тип мотора Бензин Бензин Дизель
Марка
Мощность 249 340 249
Крутящий момент Hm 370 450 370
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува турбина турбина турбина
Длина мм 4878 4878 4878
Ширина мм 1984 1984 1984
Высота мм 1717 1717 1717
Колесная база мм 2904 2904 2904
Обьём бака, литры 75 75 75
Обьём багажника, литры 810 (1800) 810 (1800) 810 (1800)
Масса автомобиля, кг 2048 2048 2040

Фольксваген Туарег 2021 года новая модель, фото, цена и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector