Ford explorer 2019

Содержание:

Изменения салона нового Эксплорер

Салон новой модели Форд Эксплорер отличается вместительностью, ведь он позволяет с удобством расположиться 6 пассажирам и водителю. Кресла в салоне располагаются по схеме 2 + 3 + 2, в базовой комплектации предлагаются авто с сидениями во втором ряду, выполненными по типу дивана, а вот за дополнительную оплату возможно заказать раздельные сидения.

салон нового Explorer 2020 года

В салоне полная гармония, здесь все устройства в наличии и их использование не требует долгого изучения. Центральное место занимает современная приборная панель с информативным дисплеем. Внизу мультимедийный комплекс, а между сидениями первого ряда тоннель с шайбой КПП и кнопками для регулирования опциями. В салоне достаточно пространства во всех рядах и всех плоскостях. Сидения оснащены подголовниками и подлокотниками.

Водительское место оснащено удобным креслом, многофункциональным рулем и информативной шкалой с показателями состояния авто в движении.

В автомобиле вместительный багажник, который при трансформации третьего ряда кресел увеличивается до 1 356 литров, при разложении второго ряда объем становится 2 486 литров.

Для оформления используются высококачественные материалы – натуральная кожа, пластик, ткань, сталь и алюминий.

Цена Форд Эксплорер 2019 модельного года

  • Explorer XLT – 2 889 000 рублей
  • Explorer LIMITED – 3 214 000 рублей
  • Explorer LIMITED PLUS – 3 414 000 рублей

За прошедший год базовая стоимость автомобиля возросла, что не удивительно учитывая инфляцию и рост НДС. Не забываем, что в России Эксплорер собирают из американских машинокомплектов, поэтому стоимость напрямую зависит от колебаний курса рубля. Правда производитель предлагает бонусы и скидки за трейд ин и по кредитным схемам. Но много на этом сэкономить не получится.

Цветовая гамма кузова в 2019 году для Форд Эксплорер состоит из 6 цветов. Белый, черный, красный, графитовый, серебристый и синий. За белый цвет кузова придется доплатить 17 000 рублей, металлики обойдутся в 26 тысяч рублей. По сути единственный цвет, за который не попросят доплату, это красный.

Цвета кузова Ford Explorer 2019 далее на нашей картинке. Названия палитры следующие: Frozen White, Shadow Black, Race Red, Magnetic, Moondust Silver, Deep Impact Blue. Изображение на картинке расположены в порядке перечисления слева на право. Смотрим примерное изображение цветовой гаммы.

Комплектация Форд Эксплорер “XLT” 2019

Базовая версия Эксплорер XLT представляет собой довольно солидный набор опций. Более подробный список вещей входящих в стандартный набор далее.В комплектацию входят следующие опции:
• 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 245/60 R18
• Светодиодные (LED) фары ближнего света
• Противотуманные LED-фары
• Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
• Электрообогрев лобового стекла
• Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System
• Боковые зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом, электроприводом складывания
• 7-местный салон с кожаной обивкой сидений
• Сиденье водителя и пассажира с электрорегулировками и подогревом
• Кожаная отделка руля
• Трехзонный климат-контроль
• Передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
• Система контроля тяги в поворотах (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
• Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков
• Мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением
• Цветной дисплей 8-дюймов, Bluetooth
• Круиз-контроль
• Автозатемняющееся зеркало заднего вида
• Датчик света
• Сигнализация
• Камера заднего вида c омывателем
• Датчики парковки передние и задние
• Система MyKey
• Хромированные дверные ручки
• Серебристые рейлинги
• Светодиодные (LED) задние фонари
• Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника

Комплектация Ford Explorer “LIMITED” 2019

Следующая комплектация LIMITED добавляет к стандартному набору дополнительные опции, среди которых:
• 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами 255/50 R20
• Электропривод двери багажника с системой “hands-free”
• Передние сиденья с перфорированной обивкой и функцией вентиляции
• Подогрев второго ряда сидений
• Сиденье водителя с электрорегулировками и памятью положения
• Электропривод рулевой колонки с памятью положения
• Дистанционный запуск двигателя с ключа
Фронтальная широкоугольная камера с омывателем
• Аудиосистема Sony Premium CD/MP3 + AM/FM
• 12 динамиков (включая сабвуфер), мощность 390 Вт
• Навигационная система на русском языке
• Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
• Фоновая подсветка салона
• Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
• Электрообогрев рулевого колеса
• Розетка 220V
• Электропривод складывания 3-го ряда сидений

Комплектация Ford Explorer “LIMITED PLUS” 2019

Самая полная комплектация Эксплорер LIMITED PLUS порадует не только наличием всего вышеперечисленного, но и дополнительных “фишек” характерных для этой версии.В комплектацию входят следующие опции:
• Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания
• Адаптивный круиз-контроль
• Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа
• Система автоматического включения дальнего света
• Система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
• Датчик дождя
• Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения
• Система мониторинга «слепых» зон BLIS

Технологии обеспечивающие комфорт

2. Камера заднего вида

Автоматически активируется во время начала движения задним ходом и делает процесс парковки исключительно удобным благодаря динамическим линиям разметки.

3. Система активной помощи при парковке

Функционирует благодаря датчикам, задача которых находить место достаточное для парковки и автоматически направлять к нему водителя с помощью звуковых и визуальных сигналов.

4. Датчики парковки

Информируют водителя о том, каково расстояние до впереди идущего автомобиля. Делаю они это посредством визуальных сигналов — цвета светофора, которые меняются в зависимости от выбранных настроек предупреждения о приближении.

5. Ford Easy Fuel

Делает заправку автомобиля несоответствующим топливом практически невозможной, поскольку отверстие бака предназначено лишь для заправочного пистолета топлива АИ-92.

6. Система MyKey

Ключ, который способен обеспечить спокойствие владельца с помощью технологии MyKey, которая способна персонифицировать его.

7. Система запуска без ключа Ford Key-Free System

Позволяет Вам закрывать и открывать автомобиль, не вынимая ключа.Такая система станет идеальным решением в момент, когда Ваши руки заняты.

8. Автоматическое складывание третьего ряда

Ford Explorer является семиместным автомобилем, поскольку имеет третий ряд, который в свою очередь оборудован системой электроскладывания. Если воспользоваться функцией автоматического складывания третьего ряда, то можно увеличить объем багажника до 1229 л.

Продажа Ford Explorer в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Explorer 2019

3 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2019

3 349 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2018

2 659 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2018

2 650 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2018

2 750 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2018

2 889 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2017

2 239 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2017

3 149 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2017

2 320 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2017

2 550 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2016

2 049 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2016

2 025 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2016

2 220 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2016

2 599 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2016

2 180 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2015

1 860 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2014

1 394 600 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2013

1 239 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2013

1 499 897 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2012

1 359 817 ₽

Запчасти и шины на Ford Explorer

Бампер задний Ford Explorer 5

Цена 10 000 р.

Дверь задняя Ford Explorer 3

Цена 8 000 р.

Бампер задний Ford Explorer 3 2003

Цена 9 000 р.

Дверь задняя правая Ford Explorer 5

Цена 8 000 р.

Фара Ford Explorer 3 USA

Цена 2 800 р.

Контрактный Двигатель Ford, проверенн на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Статьи о Ford Explorer

Статьи об автомобилях Ford Explorer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…

Дуэль-тест кроссоверов Toyota Highlander и Ford Explorer. В погоне за «классикой»;
Среднеразмерные рамные внедорожники один за другим уходят в историю. На их месте прочно обосновались большие кроссоверы, с 5-, а нередко и с 7-местными салонами. Вот и наши сегодняшние дуэлянты — типичные дети своего времени.

Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Explorer. Неженское дело;
С кроссовером Ford Explorer я знаком давно: регулярно слышу восторженные отзывы о машине от своей сестры, которая возит на «американце» троих детей. Так что я привык считать его чуть ли не идеальным кандидатом на…

Новости о Ford Explorer

Некогда популярный в России Ford Explorer отзывают из-за очередного опасного дефекта;
Ford Motor объявила об отзыве 775 000 кроссоверов Explorer предыдущего поколения U502. Сервисная кампания касается машин выпуска 2013-2017 годов и затрагивает весь мир.

Ford Explorer получит электрическую версию;

617 тысяч Ford Explorer попали под отзыв;
Ford Motor объявил крупный отзыв кроссоверов Exporer предыдущего поколения U502 (2011-2019). Причина: массовое ослабление штифтов крепления багажных рейлингов, из-за чего рейлинги на скорости могут оторваться от крыши.

  • ВЫБОР FORD EXPLORER 5 (2013-2015)
  • Поиск сервиса по ремонту АКПП Ford Explorer
  • Ford диагностировать
  • нужен автоэлектрик в Северске ford explorer 2007
  • Ford explorer vs Mazda cx9 ?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Explorer SUV-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эксплорер

Неправильное русское написание: Експлорер, Эксплорэр

Сводные данные по Ford Explorer SUV-3d

Объем двигателя Ford Explorer

Крутящий момент Ford Explorer

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики и оснащение

Обновленный Форд Эксплорер 2019 оснащается бензиновым двигателем ЭкоБуст.

В «базе» это мотор с турбонаддувом, объёмом 2,3 литра и мощностью 300 л. с. В более дорогих комплектациях новинка обзавелась 3,0-литровым 365-сильным силовым агрегатом V6.

Работают оба мотора в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой. Версия с менее мощным двигателем выпускается с полным или задним приводом, модификация с агрегатом 3,0 литра доступна только в формате 4×4.

Новый Форд Эксплорер 2019 в начальной комплектации оборудован комплексом систем безопасности, в состав которого входят такие функции как предотвращение столкновений, контроль «слепых» зон, переключение режима работы фар в автоматическом режиме, соблюдение занимаемой полосы. Из опций авто 6 поколения можно оборудовать помощником парковки, адаптивным круиз-контролем и функцией экстренного торможения, активируемой при движении задом.

У машины с задним приводом предусмотрено 5 режимов движения, у полноприводного авто их 7, включая набор настроек для езды по глубокому снегу и песку.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Форд Эксплорер 2021 года относительно масштабно изменился после проведенной модернизации, нельзя сказать, что автомобиль получил новый кузов. По крайней мере, по фото существенных различий с дореформенной версией внедорожника найти сложно

Основное внимание в рамках плановой модернизации производитель уделил комплектациям, что привело к некоторому увеличению цен. Также коррекции подверглись технические характеристики, так как американская модель впервые вышла на рынок с гибридной установкой

Базовая версия

Стартовая версия американской модели оценена в 2,37 миллиона рублей. В этой модификации используются начальный турбомотор объемом 2,3 литра и 10-ступенчатая автоматическая КПП. Опционально вместе с данной комплектацией можно приобрести фирменный полный привод. Форд Эксплорер 2021 года в начальном исполнении предлагает:

  • систему кругового обзора;
  • систему удержания в полосе движения, которая предупреждает водителя о съезде с нее;
  • парковочную камеру с омывателем;
  • фирменную систему стабилизации кузова, которая подавляет крены;
  • полностью светодиодную оптику;
  • передние фары с функцией автоматического включения дальнего света;
  • электропривод багажной двери.

Сидения у Explorer в базовом исполнении обшиты тканью. В стартовой версии встречается трехзонное климатическое оборудование, которое дополняется отдельными воздуходувами, расположенными напротив второго ряда сидений, и системой фильтрацией воздуха. Также в комплекте с американским внедорожником по умолчанию можно купить:

  • дверные замки с функцией удаленного управления;
  • люк в крыше;
  • 5 розеток, одна из которых располагается в багажнике;
  • 4 электростеклоподъемника с функцией управления одним касанием;
  • фирменный мультимедийный комплекс с поддержкой мобильной техники и 4G;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему слежения за дорожными знаками;
  • систему помощи при торможении;
  • усиленный фаркоп, способный брать на буксир прицепы весом 2,5 тонны.

В комплекте с внедорожником идут еще 7 подушек безопасности, включая одну коленную, и индикаторы контроля давления в колесах.

XLT

Вторая по списку комплектация оценена в 2,5 миллиона рублей. В этой модификации появляются электроподогрев для передних кресел, 10,1-дюймовый сенсорный монитор, навигация и мультимедиа с поддержкой голосовых команд. Также с данной комплектацией покупатели могут получить раздельные кресла на втором ряду, более качественную отделку сидений, систему интеллектуального доступа в салон без ключа, кнопку запуска двигателя и двойной электролюк в крыше.

Limited

Данная версия Ford Explorer 2021 года обойдется в минимальные 3,36 миллиона рублей. Столь большая доплата в сравнении с предыдущей комплектацией во многом обусловлена тем, что в модификации Limited используется интеллектуальный полный привод. А опционально с данной комплектацией предложена новая гибридная установка. В указанную сумму вошли еще и премиальная акустика Bang&Olufsen с 12-ю динамиками, кожаная отделка сидений, спортивные кресла первого и второго рядов, электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания и беспроводная платформа для зарядки мобильных гаджетов.

ST

Эта комплектация, оцененная в минимальные 3,87 миллиона рублей, выделяется на фоне предыдущих тем, что под капотом внедорожника устанавливается битурбированный двигатель объемом 3 литра. Вместе с ним идут передняя и задняя спортивные подвески. В данной комплектации появляется активный автопилот при парковке. Электропривод внешних зеркал способен не только запоминать выбранные настройки, но и автоматически складывать их. Электроподогрев в версии ST доступен для рулевого колеса, выполненного в спортивном стиле. Предусматривается также система контроля положения прицепа.

Platinum

Ford Explorer 2021 года в топовом исполнении оценен в 4 миллиона рублей. В этой модификации появляется много декоративных элементов. В остальном данная комплектация мало чем отличается от предыдущей.

Стоимость и цены Форд Эксплорер в 2019 году

Старт продаж Форд Эксплорер 2019 в мировом масштабе назначался на октябрь прошлого года, но в нашем государстве он появится с небольшим запозданием лишь летом этого года.

Фирменный Форд Эксплорер 2019 года в новом кузове будет реализовываться в зависимости от комплектации:

  • Standard – 2 170 000;
  • XLT – 2 889 000;
  • Limited – 3 215 000;
  • ST – 3 414 000;
  • Platinum – 3 420 тысяч российских рублей.

Где купить Форд Эксплорер 2019 в Москве:

  • «Мэйджор Авто», г. Москва, Новорижское ш-се, 9;
  • «Таганка», г. Москва, ул. Марксистская, д. 34.

Где купить Форд Эксплорер 2019 в Санкт-Петербурге:

  • «Сити-Юг», г. Санкт-Петербург, ул. Тельмана, д. 29;
  • «Нева», г. Санкт-Петербург, Московский пр-кт, д. 154.

Где купить Форд Эксплорер 2019 в Новосибирске:

  • «Эксперт НКС», г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 276;
  • «Сибмотор», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 91.

Где купить Форд Эксплорер 2019 в Екатеринбурге:

  • «Бессеровское авто», г. Екатеринбург, ул. Высоцкого, д. 3;
  • «Вольф», г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 81.

Где купить Форд Эксплорер 2019 в Нижнем Новгороде:

  • «Луидор», г. Нижний Новгород, Московское ш-се, д. 86А;
  • «АвтоКлаус», г. Нижний Новгород, Ленина пр-т, д. 93.

Где купить Форд Эксплорер 2019 в Самаре:

  • «Премьера», г. Самара, ул. Спортивная, д. 22;
  • «Автомобильный центр», г. Самара, Южное ш-се, д. 12.

Где купить Форд Эксплорер 2019 в Омске:

  • «Европейский Технический Центр», г. Омск, ул. Герцена, д. 60;
  • «Евразия Центр», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 56-1.

Изменения в новом кузове Форд Эксплорер в 2019 году

В кузове Ford Explorer 2019 изменилось многое, но внешний вид машины не потерял фирменных особенностей.

Конструкторы указали на то, что в модифицированном авто будут некоторые элементы декора, но сильно видоизменятся габариты на 5 019 х 1 988 (2 291) х 1 788.

Будет увеличена колесная база до 2 860 метров, чтобы сделать салон автомобиля намного просторнее. Фото кузова указывает на то, что он станет более дутым, округлым и стильным.

Оптика авто не изменилась, она стала небольшой по размерам, поэтому интересно смотрится на массивной радиаторной решетке.

Автомобили из Америки с растаможкой рекомендуем приобретать через https://columbauto.com.ua/catalog/avto/ Колумб Трейд.

Обзор нового кузова

Актуальные данные:

  • длина – 5050 мм.,
  • ширина – 2004 мм.,
  • высота – 1778 мм.,
  • колесная база – 3025 мм.
  • клиренс – 200-208 мм. (в зависимости от комплектации).

Следует отметить значительное увеличение колесной базы (сразу на 165 мм.), а также наличие обновленной системы Terrain Management, настраивающей вспомогательную электронику под различные режимы езды.

Для заднеприводных авто их предусмотрено пять, для полноприводных – семь.

Экстерьер

Внешний облик Форд Эксплорер 2020 модельного года стал более динамичным, чего удалось достичь благодаря покатой крыше и увеличенному наклону лобового стекла и задних стоек.

В задней части кроссовера изменений практически нет, за исключением горизонтальной хромированной накладки, которая прежде «соединяла» фары.
Она стала шире и короче.

«Заряженная» версия Ford Explorer ST 2020 традиционно получит не только специальный обвес, но и выкрашенную в черный цвет радиаторную решетку, такие же пороги и накладку на пятой двери, сдвоенные патрубки выхлопной системы радиатора и спортивные сиденья, обитые натуральной кожей и украшенные оригинальной прострочкой.

Интерьер

Семиместный внедорожник Форд Эксплорер 2020 внутри преобразился более серьезно, получив улучшенные материалы отделки, абсолютно новый 12-дюймовый экран для отображения виртуальной панели приборов и 10-дюймовый центральный «планшет». Роль рычага трансмиссии отныне выполняет круглый селектор, рядом с которым предусмотрено 2 подстаканника.

Схема расположения сидений не поменялась: 2+3+2, но опционально «диван» можно заменить двумя полноценными креслами, наличие которых, пусть и уменьшит количество пассажиров, но и сделает более комфортным проход к заднему ряду.

Техническая начинка

Всего предлагается две силовые установки для Форда Эксплорер 2020, имеющие турбонаддув. В базовой версии это 2.3-литровая «четверка» EcoBoost, способная выдавать 304 л. с., а для премиальной модификации Platinum подготовлен 370-сильный 3.0-литровый мотор V6.

Трансмиссия Эксплорера 2020 года – 10-диапазонный «автомат», управляемый из салона посредством шайбы. Им комплектуются и заднее- и полноприводные версии внедорожника.

В ближайших планах производителя – выпуск гибрида, который вскоре пополнит парк полицейских автомобилей, как минимум, в американском Детройте. Также ведется работа над созданием «заряженной» версии Explorer, которая получит индекс ST. На ней будет установлен 3.0-литровый EcoBoost, форсированный до 400 л. с. (крутящий момент – 562 Нм).

Оснащение Форд Эксплорер 2020 модельного года также будет включать:

  • систему Terrain Management – помогает настраивать ездовые режимы при движении по разным типам дорог;
  • модуль Ford Co-Pilot360 – координирует работу систем удержания авто в полосе, автоматического торможения, управления оптикой и камеры заднего вида;
  • автопарковщик;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • набор камер кругового обзора;
  • фирменную аудиосистему B&O;
  • систему подключения смартфона FordPass Connect и мн. др.

Используемая платформа

В основе Ford Explorer лежит усовершенствованная платформа CD6 для которой характерно продольное размещение движка и привод на заднюю ось. Опциональным решением выступает трансмиссия полноприводного типа с муфтой, которая обеспечивает привод на переднюю ось.

Таким образом Ford Explorer 2019 опять имеет привычную для внедорожников компоновку с задним приводом и возможностью подключения переднего привода. Предыдущая версия Ford Explorer отличается поперечным размещением движка и приводом на переднюю ось.

Форд Эксплорер последнего поколения имеет большие размеры колесной базы. Использование новой платформы придало американскому внедорожнику стремительный и одновременно спортивный профиль.

Обновления

При разработке нового поколения разработчики решили кардинально изменить подход. Ford Explorer 2019—2020 года выполнен на базе инновационной платформы CD6. Силовой агрегат располагается вдоль, механизмы машины работают на приводе заднего типа.

Разработчики Форд не первые, кто решил пойти на этот шаг. До них подобную схему выполнили создатели культовой модели Линкольн Авиатор. Поэтому сейчас можно смело говорить о том, что Форд возвращается к традиционной компоновке внедорожников – ведущие колеса расположены сзади, с ними присоединена система управления передней парой. Данный подход является инновационным, так как все прочие модели обладали стандартной системой работы.

Особое внимание уделили потребностям клиентов – теперь при желании покупатель может заказать полную трансмиссию с муфтой, которая отвечает за единую работу привода и передних колес

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики

Говоря о технических характеристиках кроссовера, сразу стоит отметить, что он построен на абсолютно новой платформе. Кузов является несущим, а двигатель имеет классическое продольное расположение, при этом в стандарте мощность поступает на задние колеса. Стоит напомнить, что у предыдущего поколения Explorer передний привод являлся основным, а двигатель располагался поперек. Однако изначально, еще будучи внедорожником, Ford Explorer также имел продольное расположение силового агрегата, поэтому можно сказать, что кроссовер в каком-то смысле вернулся к своим корням.

Моторная гамма кросса состоит из двух бензиновых двигателей с турбонаддувом. В стандарте он оснащен 2,3-литровым агрегатом с генерируемой мощностью в 300 л.с. и 420 Н*м крутящего момента. Более дорогие версии “американца” предложены с 3,0-литровым V6, который вырабатывает 365 л.с. и 514 Н*м крутящего момента. Каждый из двигателей работает в паре исключительно с 10-ступенчатой АКПП. Но менее объемный мотор оснащается системой полного привода лишь опционально, в то время как 3,0-литровая версия стандартно идет с полными приводом.

Габариты кроссовера представлены в следующих значениях:

  • длина — 5 050 мм;
  • ширина — 2 002 мм;
  • высота — 1 783 мм;
  • длина колесной базы — 3 025 мм.

Салон обладает как 7-, так и 6-местной конфигурацией по схеме 2+2+2. При этом, в стандартном положении в багажнике доступно 515 литров полезного пространства, сложив третий ряд сидений оно возрастает до 1 356 литров, но его также можно увеличить до 2 486 литров, сложив спинку среднего дивана. Минимальная высота дорожного просвета кроссовера составляет 178 мм.

Тип топлива
Бензин

Мощность
300 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
420 Нм при 3500 об / мин.
Объем моторного масла
4,9 л
Объем двигателя
2261 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

87,55 мм3,45 дюйма

Ход поршня

94 мм3,7 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Особенности внешнего вида Ford Explorer

Ford Explorer 2019 по сравнению с предшественникомотличается более легким передним свесом, увеличенной фальшрадиаторной решеткой, более сжатыми и удлиненными передними фарами и увеличенными противотуманными фонарями.

Боковины Ford Explorer отличаются эксклюзивной рельефностью и выштамповочными элементами. Задняя стойка крыши Форд Эксплорер отличается более крутым уклоном. Все перечисленные нововведения в облике Ford Explorer являются ярким примером качественной эволюции дизайна.

Наружные габариты Ford Explorer представлены следующими цифрами:

  • длина внедорожника составляет 5.05 м,
  • ширина Ford Explorer равняется 2.004 м,
  • высота составляет 1.77 м,
  • межосевое расстояние ограничено 3.025 м,
  • расстояние между дорожным полотном и днищем составляет 20 см.

В массивных колесных арках Ford Explorer устанавливаются колесные диски диаметром 18, 20 и 21 дюйм. Общий вес Форд Эксплорер составляет 1.97 тонны. Внедорожник без особых усилий буксирует прицепы весом 2.5 тонны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector