Внедорожники газ модельный ряд

Вепрь-Некст 4х4: технические характеристики и цена. Подробный обзор внедорожного GAZ-330811 Vepr-Next 4×4 с фотографиями

Вепрь Next – внедорожный грузовик-пикап с колесной формулой «4×4», предназначенный для работы в охотничьих и лесных хозяйствах, газовой и нефтяной отрасли, для автономных путешествий или просто экстремального отдыха…Этот  автомобиль (судя по заверениям производителя и «родословной») обладает отменным внедорожным потенциалом, но при этом способен обеспечить седокам высокий уровень комфорта и эргономики…

Опытный образец огромного пикапа, созданного на агрегатах и узлах полноприводного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», был продемонстрирован «Группой ГАЗ» года на военно-техническом смотре «Армия-2017», открывшего свои двери в подмосковной Кубинке.

А уже в сентябре (в рамках «COMTRANS-2017») к пикапу присоединился прототип грузопассажирского фургона Вепрь Next (внедорожное олицетворение долгожданного Соболь Next) – в техническом плане он повторяет «грузовичок», но на раму тут установлен укороченный кузов от цельнометаллической Газель Next.

Одна из особенностей грузового Вепря Next – двухрядная кабина с оригинальным внешним видом: смотрится автомобиль агрессивно, внушительно и весьма привлекательно, а его недюжинный внедорожный потенциал подчеркивают расширенные арки колес, большой дорожный просвет и 18-дюймовые диски колес, «облаченные» в злобные покрышки размерностью 12.00 R18.

Габаритная длина грузовика-пикапа простирается на 6430 мм, из которых 3770 мм приходится на промежуток между парами колес, его ширина укладывается в 2268 мм, а высота достигает отметки 2600 мм.

Дорожный просвет вседорожника составляет 315 мм, что позволяет ему преодолевать броды с твердым покрытием глубиной до 950 мм (без специальной подготовки).

Автомобиль способен принять на борт до 2500 кг грузов, а его полная масса не превышает 6850 кг.

Интерьер этого «гражданского Вепря» оформлен в едином ключе с другими грузовиками семейства «Next» – он не просто смотрится симпатично и современно, но и обладает продуманной эргономикой.

На водительском месте установлено подрессоренное кресло с анатомическим профилем и регулируемым поясничным подпором, а немного правее – двойное пассажирское сиденье.

На втором ряду размещен полноценный диван, на котором смогут усесться четыре взрослых человека.

В движение грузовик-пикап приводится рядным четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ-534 рабочим объемом 4.4 литра (4430 кубических сантиметров) с непосредственным «питанием» Common Rail, турбокомпрессором, интеркулером, жидкостным охлаждением и 16-клапанным ГРМ, производящим 149 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 490 Н•м вращающего потенциала при 1300-1900 об/минуту.

Совместно с двигателем устанавливаются 5-скоростная «ручная» коробка передач, сухое однодисковое сцепление и полный привод с жестко подключаемой передней осью (на сухих твердых дорогах он должен быть отключен), понижающей передачей в «раздатке» и самоблокирующимися дифференциалами обоих мостов.

В основе Вепрь Next находится рама лонжеронного типа, которая является «пристанищем» для всех узлов и агрегатов. «По кругу» автомобиль оснащен зависимыми подвесками, закрепленными посредством полуэллиптических рессор, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резинометаллическими шарнирами. Грузовик-пикап снабжен гидравлическим усилителем рулевого управления и двухконтурным тормозным центром с вакуумным усилителем, барабанными механизмами на четырех колесах и ABS.

В сентябре 2017 года Вепрь Next справит дебют на гражданской выставке коммерческой техники «Комтранс», после чего должен добраться до серии (ориентировочная цена на российском рынке, по неофициальным данным – составит порядка 2 миллионов рублей). Уже в «базе» автомобиль получит: гидроусилитель руля, ABS, аудиоподготовку, подрессоренное водительское кресло, 18-дюймовые колеса с «зубастыми» покрышками, пневмоподкачку и пневморегулировку колес, а также другое современное оборудование.

Отзывы

Удобно водителю. А пассажирам?

Заметно преобразился и салон «ГАЗели» (от «соболиного» он почти не отличается). Новая приборная панель, разработанная компанией EDAG, выглядит современно. Качество материалов отделки подтянули к корейскому, что в случае с нижегородскими фургонами безусловный плюс. Блок приборов с серебристыми «колодцами» лаконичен, но показания легко читаются, как при дневном освещении, так и ночью – у водителя есть возможность регулировать интенсивность подсветки приборов. Семиместный грузопассажирский «Соболь» оборудован дополнительной печкой для пассажиров второго ряда.

Теперь о недостатках. Они не столь существенны, но общее положительное впечатление несколько смазывают. В первую очередь удивляет хлипкость некоторых деталей. Например, выдвижные подстаканники собраны из мелких пластиковых деталей, которые разлетаются при первом же использовании. На сравнительном тесте подстаканник не сдюжил с пол-литровой бутылкой воды и сломался в течение нескольких часов. Похожая ситуация с пепельницей. Она сделана скорее для галочки и в открытом положении полностью нефункциональна. Окурки попросту будут вываливаться на ходу.

Пассажирский диван также остался без изменений. Спинка дивана не регулируется и расположена практически вертикально. В дальней дороге это создает много неудобств. И если место водителя можно назвать комфортным, то попутчикам не позавидуешь. Тем более, что часть пространства для ног пассажиров съедают архаичные рычаги включения пониженной передачи и блокировки дифференциалов. Мало того что они неудобны в работе, так еще и мешают второму пассажиру. Самый шумный агрегат на полноприводных версиях фургонов — раздаточная коробка.

Микроавтобус

Экстерьер

В основе Соболь Next 4×4 2018 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».

В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.

Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.

Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.

А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.

Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.

Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.

На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.

Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.

А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.

Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.

На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.

Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.

Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась в 3 м 185 см против 2 м 76 см на предыдущем поколении.

Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.

Интерьер и внутреннее убранство

Газель может похвастаться отличным вместительным салоном и высотой потолка 1900 мм, поэтому даже высокие люди смогут почувствовать себя максимально комфортно. Перемены заключаются в следующем:

  • Пять дополнительных мест для стоячих пассажиров, поэтому авто может вмещать до 23 человек.
  • Внутри предусмотрено 18 сидений с удобной спинкой.
  • Внутренняя отделка из кожзаменителя, что используется в модели в первый раз.
  • Отсутствуют ремни безопасности, но внутреннее убранство оснащено вентиляционным люком.
  • Дополнение составляют жидкостный отопитель и 4 лампы освещения.
  • Поручень на потолке дает возможность держаться пассажирам при движении.
  • Улучшенная подсветка порогов и антискользящее напольное покрытие.
  • Кресло водителя оборудовано функцией регулировки высоты и боковой поддержкой.
  • Рулевое колесо стало наиболее лучшим для управления.
  • Панель приборов простая, информативная и интуитивно понятная.
  • Интенсивность подсветки в салоне можно регулировать.

Отдельным пунктом стоит отметить отличную обзорность. Она достигается благодаря увеличенной поверхности лобового стекла и внушительных зеркал заднего вида.

Что за зверь «полный привод»

Существует особая конструкция трансмиссии автомобиля, которая делает возможным передачу крутящего момента сразу на все колеса. Компоновки полного привода различаются в зависимости от конструкции автомобиля:

  1. Классическая — в этом варианте двигатель размещается продольно. Через промежуточный карданный вал передается на раздаточную коробку. В некоторых случаях раздаточная коробка может быть в одном блоке с коробкой передач. От «раздатки» карданные валы передают крутящий момент на ведущий и на задний мосты автомобиля. При такой конструкции средний мост остается проходным, от него к заднему мосту идет карданный вал.
  2. На основе переднего привода — в случае переднеприводных легковых авто, выпускают модели с приводом на заднюю ось. В штатную коробку дополнительно устанавливается редуктор отбора мощностей к задней оси. Дифференциал с блокировкой располагаются в картере коробки передач.
  3. С задним расположением двигателя — заднемоторная компоновка предусматривает основной привод на заднюю ось, главная передача идет вместе с коробкой передач. Привод отключаемый или постоянно включен.

Схемы полного привода:

  1. Подключаемый полный привод — наиболее простая схема, при которой крутящий момент передается только на одну ось, вторая подключается только по необходимости с помощью раздаточной коробки.

  2. Постоянный полный привод — постоянный полный привод подразумевает постоянное подключение колес к двигателю, для этого проводится подключение к осям через дифференциал.
  3. Полный привод по требованию — одна из разновидностей постоянного полного привода. Единственным отличием является автоматическое подключение.
  4. Многорежимный полный привод — схема подключения, как у постоянного полного привода, с возможностью принудительного отключения переднего моста.
  5. Полный привод с использованием вспомогательного тягового электродвигателя — включается по необходимости водителем. Электродвигатель питается от генератора, при этом ток и напряжение регулируются автоматически, исходя из условий движения.

Очевидными плюсами постоянного полного привода являются «неубиваемость» конструкции и возможность езды с полным приводом как по асфальту, так и по бездорожью

Из минусов стоит обратить внимание на повышенный расход топлива, сложность настройки и увеличенную массу

Вместимость и грузоподъемность

  Грузоподъемность, кг Объем грузового отсека, м3 Кол-во мест

ГАЗ-23107,
С однорядной кабиной

до 990 1+2

ГАЗ 231073,
С двухрядной кабиной

до 990 1+5

ГАЗ-27527,
С однорядной кабиной

до 990 6,4 1+2

ГАЗ-27527,
С двухрядной кабиной

до 800 3,4 6+1

ГАЗ-22177,
Автобус с низкой крышей

6+1, 10+1

ГАЗ-221717,
Автобус со средней крышей

6+1, 10+1

ГАЗ-33027,
С однорядной кабиной

до 1500 6,4 6+1

ГАЗ-330273,
С двухрядной кабиной

до 1500 6,4 6+1

ГАЗ-27057,
С однорядной кабиной

до 1500 6 6+1

ГАЗ-2705,
С двухрядной кабиной

до 1400 9 6+1

ГАЗ-27057,
Микроавтобус на 7 мест

6,4 6+1

ГАЗ-32217,
Микроавтобус на 9/15 мест

6,4 до 14+1

Садко NEXT C41A23-20,
С однорядной кабиной

до 3000 1+2

Технические характеристики

Соболь или Газель

Полноприводная машина Газель, равно как и полноприводный Соболь, имеет свои неоспоримые плюсы, которые были рассмотрены выше. Выбирать автомобиль необходимо исключительно исходя из коммерческой необходимости и целесообразности использования. Основными аргументами в пользу этих транспортных средств является высокая проходимость и доступность по сравнению с конкурентами из этого класса. Последние обновления и доработки вывели машины на качественно новый уровень, который предлагает не только отличные характеристики, но и повышенный комфорт при использовании.

Характеристики колесной базы полноприводной Газели

Соболь

Оба автомобиля оснащены двигателями, работающими на бензине либо на дизельном топливе. Трансмиссия — пятиступенчатая механика. Основное различие у этих автомобилей состоит в передней подвеске. На полноприводном Соболе 27527 стоят пружины, а на Газели рессоры. Еще одно отличие — задний мост. Колеса на Соболе односкатные, а на Газели двускатные.

Визуальные отличия сразу заметны. Длина Соболя составляет 4 м 88 см, а у бортовой Газели — 5 м 54см. Из-за размеров, само собой, есть различия по вместительности салона. В Соболь вмещается от 6 до 10 человек, в Газель от 8 до 13. Последнее отличие в грузоподъемности. В стандартной комплектации у Газели она выше на 500 кг. Исходя из указанных характеристик, становится понятным, что для городских перевозок лучше подойдет Соболь». С его компактными размерами будет удобно ездить по узким городским улицам и парковаться. Если же основная задача вашей компании — перевозка большого количества габаритных грузов, то вам отлично подойдет бортовая либо кузовная модель Газели.

ГАЗ представил два прототипа Соболь Next 4×4

Соболь Next 4×4 — интерьер и экстерьер

На прошлой неделе, в рамках форума «Неделя национальной безопасности», «Группа ГАЗ» показала два прототипа Соболь Next 4×4, которые в будущем могут пойти в серию и наделать на рынке много шума, составив конкуренцию российским и зарубежным аналогам. А шансы на это у будущих Соболь Next 4×4, довольно велики, и вот почему…

Новые внедорожные версии Соболь Next получили новый дизайн, и если экстерьер пикапа приближен к классическому, то микроавтобус наделен более агрессивным дизайном, с узкими фарами. В обоих прототипах используются кабины «ГАЗели NEXT», дизайн которых пересмотрели и щедро наградили пластиковыми элементами. Здесь даже крылья пластиковые.

Бампера, а их теперь два вида, для версий с лебедкой и без, силовые стальные, также прикрыты качественным пластиком. Бампер под лебедку выполнен таким образом, чтобы обеспечить свободный доступ к органам управления ею, а крюк кроется в специальном отсеке за площадкой под номер.

Боковое остекление выглядит более современным, а микроавтобус Соболь Next 4×4, наконец-то лишился сдвижной двери, на смену которой пришла распашная.

Салон прототипов, серьезно отличается от старого Соболя, хотя и не лишен преемственности, но опять же более просторный, стильный и современный. Управление климатом стало удобным, благодаря крупным органам управления, да и в целом остальные кнопки стали крупнее, появились практичные ниши и бардачки для мелочей.Исчез привычный рычаг КПП с пола, его заменили джойстиком. Панель лаконичная, жесткая и простая. Салон рассчитан на восемь включая водителя.

Оба прототипа Соболь Next 4×4, построены на базе полноприводного шасси от «Соболя» текущего поколения, ни о каком укороченном шасси «ГАЗели NEXT», речи здесь не идет.

Примечательно то, что Соболь Next 4×4, сохранил рамную конструкцию и колесную формулу, при этом передний мост теперь на ШРУСАх, а не на крестовинах как это было ранее.

Перспективы и цена Соболь Next 4×4.

К сожалению, при всех своих плюсах, Соболь Next 4×4, это всего лишь прототип, пусть и вполне «живой», готовый хоть завтра в серию, но прототип. Речи о серийном производстве пока даже не заходило, «Группа ГАЗ», скорее всего, начнет исследовать рынок, на предмет того, нужен ли потребителю такой Соболь. А учитывая направленность форума, на котором показали прототипы, первыми к кому обратятся производители с этим вопросом, будут военные. И уже от них будет зависеть дальнейшая судьба внедорожных Соболей.

О цене новых версий Соболь Next 4×4, сейчас, говорить можно только на уровне предположений. Но если учитывать все новшества увиденные в прототипах, примененные технологии и то во сколько выльется ГАЗу серийное производство, с уверенностью можно говорить о ценнике начинающемся в районе 1.3 млн. рублей.

Трансмиссия и подвеска

В первую очередь нужно обратить внимание на раздатку. С первого взгляда создается впечатление, что здесь установлен стандартный газовский агрегат в алюминиевом корпусе

От части это так и есть, но если посмотреть выше, то можно заметить сервопривод корейской фирмы Daedong Movel System для подключения переднего моста и понижающей передачи. Т.е. раздатка у новой Соболь Next идет с электроприводом и переключение происходит с помощью кнопок в салоне.

Но сама конструкция осталась неизменной: крестовины на шрусах, жестко подключаемый передний привод.

Недостатком такого конструкторского решения является то, что сервопривод размещен слишком в уязвимом месте, на бездорожье его легко можно повредить.

Коробка передач изменений не претерпела, здесь установлена та же 5 ступенчатая газовская МКПП. В перспективе предусмотрена 6 ступенчатая механика.

Подвеска не изменилась, те же передние и задние рессоры, но в новой модели Соболь Next 4×4 были внедрены блокировки межколесных дифференциалов переднего и заднего мостов.

Но самое главное теперь на передней оси применены поворотные кулаки открытого типа с шрусами.

Смысл такого решения заключается в том, что это дает больший угол поворота передних колес и повышает маневренность автомобиля. Но сточки зрения бездорожья такое решение считается не очень удачным, так как пыльник шруса сильно уязвим.

Интерьер

Внутри автомобиль Соболь Next 4×4 может похвастаться просторными салоном и кабиной, предлагающими водителю и пассажирам сравнительно высокий уровень комфорта

В процессе изготовления отдельное внимание уделялось защите от вибраций и шума

Внутри кабины установлено два сидения (для водителя и пассажира). Оба они имеют анатомическую поддержку и 5 уровней регулирования. Дополнительный плюс сидений — наличие специальной подпорки в области поясничной зоны.

Для большего удобства у новой Соболь Next 4×4 предусмотрен джойстик переключения скоростей и электронное управление «раздаткой». Никаких рычагов между сидений нет. Руль регулируется только по высоте.

Кнопки управления достаточно крупные, чтобы не «промазать» при выборе необходимой функции. Имеются ниши, зарядки, прикуриватель и бардачки.

В передней панели нет ничего необычного — она простая и незамысловатая. Панель приборов с бортовым компьютером тоже осталась неизменной.

Особенности микроавтобуса Next 4×4 2018 года:

  • Вместительность — 6 пассажиров;
  • Люк в крыше;
  • Много места для багажа;
  • Наличие модуля ЭРА-ГЛАНАСС;
  • Сиденья пассажиров трансформируются в диван, получается хотя не очень ровный, но все же удобный плацдарм для сна.
  • В среднем диване спинка может переместиться вперед, и пассажиры будут сидеть на против друг к другу.
  • Задние двери имеют распашной характер, задний бампер переделан (вырезов под ступеньки уже нет).
  • Двери закрываются и открываются очень легко.

Следующее поколение

Полноприводная Газель Next. Начавшаяся в 2013 году реорганизация линейки моделей идет полным ходом и сейчас. Серийный выпуск данной модели начался 9 апреля 2013 года. Новое поколение автомобилей Горьковского завода радует не только внешним видом, но и впечатляющими характеристиками:

  • ресурс двигателя более 500 000 км;
  • турбодизельный двигатель 120 л. с.;
  • реечный рулевой механизм с гидроусилителем;
  • новая двухконтурная тормозная система. Дисковые тормоза с увеличенными суппортами и колодками;
  • абсолютно новая кабина с улучшенным обзором.

Стоимость автомобиля на 30% ниже, чем у аналогов импортного производства. По подсчетам экономистов, Next имеет рекордный уровень окупаемости всего в 23 месяца. Количество операций по ТО было уменьшено с одновременным увеличением интервала между операциями.

Вид сзади полноприводной Газели Некст

  1. Совершенно новый бампер, состоящий из 3 частей и удлиненной решетки радиатора, для более качественного охлаждения автомобиля Газ.
  2. Приподнятые повыше обтекаемые фары, лучше видно дорогу, меньше риска получить скол.
  3. Удобная подножка и расширенный дверной проем.
  4. Кабина в форме параллелепипеда упрощает установку надстроек и придает солидный вид.

На данный момент выпускается 3 модификации интерьера данной модели и просто огромное количество возможностей оснащения задней части автомобиля. Газель Некст способна выполнять задачи самых требовательных заказчиков. Это могут быть бортовые и кузовные машины для перевозки грузов и пассажиров, эвакуатор, самосвал, возможность установки КМУ и даже автогидроподъемника.

Бортовая газель с установленным КМУ

Плюсы и минусы

Автомобиль Газ Соболь 2017, как и другие марки имеет свои преимущества и недостатки. В качестве преимуществ выступают:

  • Улучшенный интерьер внутри.
  • Качественное оснащение авто в плане электрики.
  • Усовершенствованная силовая и ходовая часть.
  • Доступные запасные детали по стоимости и перечню.
  • Прекрасное сочетание цены и качества.
  • Экономичный двигатель.
  • Мягкая подвеска и хороший дорожный клиренс.
  • Маневрирование и динамичность на достойном уровне.
  • Идеальное базовое оснащение.

Минусы заключаются в следующем:

  • Один вид двигателя, который часто ломается.
  • Жесткий пластик по прошествии времени может начать скрипеть.
  • Средний уровень проходимости.
  • Некачественное покрытие кузова.

Проходимость

Подключаемый полный привод

Система подключаемого полного привода
part-time
– достаточно простая механическая система, надежная в экстремальных ситуациях и легко поддающаяся ремонту. Делает автомобиль универсальным для поездок в городе и за его пределами, обеспечивает стабильную проходимость в условиях сыпучих и деформируемых грунтов.


205мм

Дорожный просвет

Определяет отличные внедорожные качества автомобиля и позволяет передвигаться, не замечая препятствий – от лежачих полицейских и бордюров в пределах городской черты до глубокой зимней или полевой колеи, песка и поваленных деревьев в условиях бездорожья.

Большой ход подвески

Позволяет колесам не отрываться от поверхности земли на неровностях и, соответственно, двигаться автомобилю в нужном направлении.


6,5м

Радиус разворота 6,5 м

Обеспечивает маневренность автомобиля в стесненных городских и загородных условиях (лесополоса, колея, извилистая дорога и т. п. )

Конструктивные преимущества

Технические характеристики

Наконец речь пошла о технических характеристиках, после обзора которых должно быть ясно, почему именно испугались конкуренты появления на рынке такого красавца. Итак, приступим. Начнем с лонжеронной рамы, она явно укорочена и даже без знания точных габаритов это бросается глаза. Но интрига не в этом. Оцинковка, к которой раньше были претензии у потребителя, теперь получила долгожданную инновацию

Внимание, кузов Соболя Некст 2016 цельнометаллический! Это говорит о качестве, практичности и уникальности. Усовершенствована задняя и передняя подвеска. Теперь путешествие пассажиров не только комфортабельно, но и полностью безопасно

А возможность приобретения полного привода говорит о том, что не каждый конкурент может похвастать такими показателями

Теперь путешествие пассажиров не только комфортабельно, но и полностью безопасно. А возможность приобретения полного привода говорит о том, что не каждый конкурент может похвастать такими показателями.

Габариты

  • Длина – 5630 мм. / 6709 мм.
  • Ширина – 2068 мм.
  • Высота – 2137 мм.
  • Снаряженная масса – 1700 кг.
  • Полная масса – 2800 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3145 мм. / 3175 мм.
  • Объем багажника – 3400 / 6400 л.
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 170 мм.

Двигатель

Что касается силового агрегата, то здесь, увы, без изменений. Это будет по-прежнему китайский мотор со 120-сильным турбодизелем Cummins ISF объемом 2,8 литра.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
Р4 2899 16 107 (4500) 235 (2000-2500) бензин АИ-92 13.5/9.5/11.5 н.д.
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
Р4 дизельный с турбонаддувом 2781 16 120 (3200) 297 (2600-2700) дизель EN590 13.1/8.5/10.3 н. д.

* – по городу\трассе\смешанный

АвтоГурман

“Зимний вариант кабриолета ГАЗ. Похоже, скоро пустят в рейс в качестве “автолайна”, будем ездить с шиком и напевать Успенскую. Лишь бы не в минус двадцать”

Что ж, надо признать, что выглядит чудо нижегородского автопрома и правда немного непривычно, особенно посреди зимы и снегопада. Как говорит автор, фото сделаны неподалеку от администрации Автозаводского района Нижнего Новгорода.

– Пройти мимо такого зрелища и не оставить пару кадров для потомков я просто не смог, – признается Невский.

Мы, правда, от природного недоверия решили, что это всё проделки фотошопа, а потому отправились на просторы Сети в поисках информации об этом четырехколесном феномене. К нашему удивлению, никакого обмана не обнаружилось – такая машина и правда есть.

Всё новое – это хорошо забытое старое: необычная разновидность микроавтобуса оказалась единственным в своем роде прототипом марки ГАЗ 2705 “ГАЗель Кабриолет” аж 2005-го года выпуска. Между прочим, самый настоящий 9-местный экскурсионно-церемониальный микроавтобус, который предназначается для обслуживания делегаций. В том же году, когда он сошёл с конвейера, практически сразу получил гран-при журнала “Коммерческий транспорт” в номинации “Специальный приз выставки “Мотор Шоу” 2005 года за оригинальность конструкции. Ещё бы. Оригинальнее и правда некуда.

Судя по всему, машина всё еще на ходу и даже изредка используется по назначению, но редко: видеть ее на дорогах города довелось совсем немногим. Ну и зря, идея-то шикарная, но не совсем для наших широт.

ГАЗ ГАЗель белый микроавтобус 5 дверей, 1998 г., пробег 30 000 км. 3.0 MT (188 л.с.), бензин, полный привод, левый руль, два владельца по ПТС. Продаю Газель. Полный привод. Грузопассажирка. Категория В. 7 мест. Делалась для себя. На ржавчину нет и намека. Весь кузов отремонтирован и полностью покрашен. Двигатель ТОЙОТА 3 литра на механике Газелевской (что-бы можно было заводить с толкача и при застревании пускать в раскачку). Двигатель подобран тяговый с самых низов. Для экономии установлено газовое оборудование. Расход газа по городу 15 литров.Для улучшения характеристик трансмиссии установлена раздаточная коробка от газ 66. Для эстетичного вида и возможности устанавливать литые диски и качественную внедорожную резину задний и передний мосты установлены от Соболя. Передний мост отключается. Для лучшей проходимости установлены электрические блокировки в переднем и заднем мостах (блокировки один к одному). Для изменения клиренса установлена качественная четырехконтурная пневмоподвеска. Для комфорта по всему кузову произведена качественная вибро-звуко-теплоизоляция и установлены сиденья от иномарки. Для запуска в любой мороз установлены электрический подогреватель двигателя от розетки и автономная Вебаста работающая на солярке. Для облегчения управления установлен электроусилитель руля и рулевой демпфер. В салоне установлены 5 отопителей вместо заводских двух. Для лучшей работы механизма стеклоочистителя он был переделан на импортный (опелевский) с временным таймером и более сильным мотором. Ну естественно на крыше багажник экспедиционник, сзади лестница, мощный фаркоп… Также возможна установка кондиционера на штатное место ( при желании). Планируется установка метана в будущем. (для езды по городу). От машины не избавляюсь. Продавать не спешу. Продаю потому, что ждет новый проект. Кстати возможен обмен. Звоните попробуем договориться. Двигатель и газовое оборудование официально переоформлены в ГАИ.

Цена: 950 000

avito.ru

Выбираем вид топлива

Выбирая, на каком топливе будет работать ваше транспортное средство, тщательно определите для себя все положительные и отрицательные стороны вопроса. Возможность перевести свою «Газель» на газовое или дизельное топливо нередко выглядит очень соблазнительной для автовладельцев, но нередко чревата негативными последствиями. Несмотря на низкую стоимость газа по сравнению с бензином, его использование имеет ряд недостатков и может привести к различного рода поломкам и проблемам. Например, запуск холодного двигателя зимой на газу снижает срок службы редуктора. Также при переводе на газовое топливо мощность двигателя снижается на 5-15%.

Фотографии

Пару слов об оборудовании автомобиля: мультимедиа – система 2DIN, в которой, как правило присутствует CD-проигрыватель, дисплей touch-screen и многое другое. За каждую функцию, к сожалению, приходится платить. Также имеется навигация GPS/Глонас, электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, круиз контроль, предпусковой подогреватель и много другое. Более детально вы можете посмотреть тест-драйв на нашем сайте, а также текст на главной странице.

Видео Смотрите пока только видео-слайдшоу из имеющихся фотографий, т.к. официальные тест-драйвы или видео-обзоров по новому Соболю пока в сети отсутствуют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector