Mercedes-benz g63 amg 6×6 mansory 2014

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

Цель проекта была сделать кузов шире и внушительней. Для этого изменили аэродинамические свойства бампера с помощью спойлера… В тюнинг входит много чего интересного: светодиодная лента сзади и ксеноновые фары спереди, кованые колеса индивидуального дизайна и настроенная выхлопная система с шестью трубами из стали высокого качества.

Салон ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG сделали по стандартам – обшили все исключительно натуральной кожей. Вообще все, что только может увидеть глаз стало кожаным. В один из самых популярных вариантов прибавили 150 л.с, чем достигли показателей в 750 л.с.

3 Six wheels: The 2015 G63 AMG 6×6

2015 Mercedes-Benz G-Class 6×6 Brabus 700. View the listing

One of the most legendary trucks anywhere in the world, the Mercedes-Benz G-Class 6×6 was built from 2013 to 2015.

Underneath an extended pickup version of the G-Class body is the twin-turbo V8, six wheels with six-wheel drive and portal axles, five electronic differential locks, and a luxuriously appointed G63 AMG interior fitting of an expensive sedan.

Among the 6×6’s other interesting features are a compressor that can reduce or increase tire pressure and an extra driveshaft for the rearmost wheels.

German tuner Brabus, which specializes in Mercedes vehicles, made an even more exclusive version of the Mercedes-Benz G-Class 6×6 in 2015, with a body kit and the engine tweaked to 700 horsepower, enough to rocket the six-wheeler from 0-100 km/h in just 4.4 seconds. Only a handful were built, and one of them, G-Wagon 6×6 in gloss black, is currently available at Hollmann International.

Limited edition Mercedes G-Wagon: from Brabus 800 and Edition 1 to Mansory Star Trooper and Gronos

Mercedes-Benz G 63 AMG 2020 Brabus 800. View the listing

Brabus, which has been tuning Mercedes cars and trucks for over 40 years, has turned its attention to the four-wheeled G-Class as well, including the V12-powered G65 Brabus G900, of which there are reportedly just 10 in the world. Keeping with Brabus tradition, “900” refers to the vehicle’s horsepower figure.

Another firm called known for its attention-grabbing carbon fiber body kits and color schemes, has gotten its hands on the G-Class as well, adding its body modifications onto the 2020 G63 AMG Mansory.

Mercedes-Benz G 65 AMG by Mansory Gronos. View the listing

Another Mansory-modified, limited edition G-Wagon is the Gronos, based on the V12 AMG G65. The Gronos (apparently a portmanteau of “G-Class” and the Greek god “Cronos”) features lightweight carbon fiber bodywork with a wider stance than stock, larger wheels, a newly designed exhaust, and 840 horsepower. Inside, extra carbon fiber trim and special stitching distinguish the Gronos from other G-Class Benzes.

Matte black 2020 Mercedes-Benz G 63 AMG with restyled interior by Mansory Star Trooper Philipp Plein. View the listing

Yet another eye-catching Mansory is the Star Trooper. The Star Trooper started life as a G63, and with the help of German fashion designer Phillip Plein decked it out in grey camouflage, special wheels, red highlights, completely restyled interior, and an 850-horsepower version of the 4.0-liter V8 engine thanks to larger turbos and new exhaust.

Mercedes-Benz G 63 AMG Edition 1. View the listing

Other available customized and special models on the latest G-Class platform include the Edition 1. Finished in a sinister-looking matte black with subtle red accents, the Edition 1 is a special limited-production version of the G63 by Mercedes-Benz only built during the earliest part of the model’s production. Other distinguishing features include a grey decal running between the doors, tinted turn signals, and red trim and stitching on the seats.

And one last special version of the G-Class is the G63 AMG “Gepanzert,” or “Armored.” Based on the 2020 G63 AMG, it is a bulletproof version of the famous SUV. The latest armored G-wagons feature not only special glass and blast protection but also custom luxury interior equipment.

Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar

Классический стайлинг делает автомобиль еще шире на 10 см. Цепляющими взгляд деталями стали аэроденомический комплект, который подчеркивает внедорожник со всех сторон. Улучшенная мощность достигает 800 л.с. За 4 секунды разгоняется до 240 км/ч.

Brabus воссоздают действительно мощные и брутальные машины и “гелик” способен даже на большее, чем заявлено в его характеристиках, но производители поставили ограничители на предельную скорость. Также увеличили размер бампера, чтобы он гармонично смотрелся с кузовом.

Внутри Brabus 850 6,0 Biturbo Widesta было придумано огромное число всяких апгрейдов. Все обернуто в самую лучшую кожу-дерево-алькантару.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Этот автомобиль полностью отличается от своих собратьев. Если предшествующие ему были как-то похожи друг на друга, то здесь производители постарались на славу. Конечно, этот автомобиль уже сложно назвать устрашающим и сниматься в “Бригаде” его вряд ли пригласят, но GSC основательно поработали над мощностью и внутренней отделкой. Теперь стрелки на спидометре не сталкиваются с ограничителем, а делают оборот до 320 км/ч.

В машине GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG есть все, о чем можно только мечтать. Мощность превысила 600 л.с. На ярко-красный тюнинг был потрачен десяток миллионов рублей. Внутри только натуральная кожа и бамбук. Все сиденья оснащены под самостоятельную регулировку, подогрев и вентиляцию. Да, за 27 миллионов захочется иметь не только резвого зверя, но и комфортного.

Mansory McLaren MP4-12C

Нам нравится, что Mansory не боится использовать смелые, а иногда даже противоречивые дизайнерские решения при доработке эксклюзивных автомобилей. Этот McLaren MP4-12C сначала может напомнить суперкары, доработанные школьниками в игре GTA Online: широкий кузов, ярко-красный цвет кузова, огромные колеса золотого оттенка.

Но посмотрите, как это все сливается в единую картину, создавая образ уникального единичного экземпляра. Комплект расширителей увеличивает ширину кузова на 60 мм, а все новые элементы выполнены с одной целью — оптимизировать аэродинамику. Сложно сказать, получилось ли это у компании, но выглядит неплохо. Ну а остальное довольно стандартно для Mansory: снаружи — 20-дюймовые колесные диски, внутри — обилие кожи.

Самый дорогой Гелендваген — крутой внедорожник от Мерседес

Преодоление любых препятствий, непокорность стихиям олицетворяет собой идеальный Гелендваген. И сегодня это уже не мечта, а данность. Самый крутой внедорожник выпустила немецкая фирма Мерседес.

Такой не подведет

Самый дорогой, он же самый мощный, Mercedes-Benz AMG G63 6×6 обойдется в €451 010. Это на 361 тысячу дороже обычного автомобиля этого класса.

Прототипом внедорожника послужил военный грузовик Мерседес 6Х6 G320 CDI. Шестиколесный Mercedes-Benz AMG G63 6×6 тоже имеет вместительный грузовой кузов. Передняя часть повторяет конструкцию пикапа. Несмотря на массивность, автомобиль сохраняется изящество гепарда.

Что еще добавилось в конструкции Гелендвагена нового поколения? Конструкция претерпела следующие изменения:

  1. Автоматика 7G-TRONIC, которая перераспределяет тягу на массивные колеса.
  2. 5,5-литровый битурбированный двигатель
  3. Межколесная блокировка 3-й оси.
  4. Межосевая блокировка второго и третьего колеса.

Mercedes-Benz AMG G63 6×6 – покоритель пустынь и болот, непролазного бездорожья и брода бурных рек. Машинка весит больше трех тонн (3 800 кг). Ее длина 5 875 мм, ширина- 2 110 мм, высота – 2 280 мм. Хотя Гелендваген выжимает всего 160 км/час, мощность составляет 544 лошадок. Максимальный крутящий момент – 758 Нм.

Не обошлось и без крутого дизайна и оснащения салона. Как раз в духе непредсказуемой компании Мерседес. Дорогая начинка состоит из:

  • рулевого управления с элементами автоматики;
  • прибоной доски, оснащенной световым табло;
  • мультимедийного центра.

Кроме дорогой отделки салона, отдельного внимания заслуживают четыре обособленных друг от друга кресла для водителя и пассажиров. Они оснащены регуляторами света, тепла, воздушного вентилирования, а также – функциями массажера.

Дитя гламура

Только в продаже появился крутой Mercedes-Benz AMG G63 6×6, а в производство запущен новый проект. Имя ему — Mercedes-Benz G-Class от компании Dartz, профилирующейся на переделке джипов. Предположительно, Гелендваген обойдется не в одну сотню тысяч евро.

Основной акцент делается не на качество, а на эксклюзивность модели. Его внешний вид гламурен. Позолочены:

  • колесные диски;
  • бамперная часть;
  • решетка радиатора;
  • молдинги.

Технические изменения и антураж салона держаться в секрете. Но известно, что будут держатели для использования трех айпадов.

О точной дате, когда преобразованный Mercedes-Benz G-Class увидит свет, пока умалчивается.

Самый дорогой Гелендваген

Оценка 5 из 1

Поделитесь интересной статьей с друзьями

samoedorogoe.info

G-Wagon Engines: the V8 AMG G63 vs. the V12 AMG G65

Mercedes-Benz G 63 AMG 2020, “Steampunk Edition” with an upgraded exhaust. View the listing

The most basic choice for an AMG G-Class buyer is engine. Both are potent, sophisticated, and powerful, but one comes with extra power and a higher price tag.

The AMG G63 comes with a 4.0-liter twin-turbocharged V8 with 577 horsepower. The AMG G65, meanwhile, comes with a 6.0-liter twin-turbocharged V12 rated at 630 horsepower. Both are more than powerful enough to push this 5700-pound SUV along, and with ample ground clearance, full-time four-wheel drive, a two-speed transfer case, and three locking differentials, these vehicles are just as impressive off the road as they are on it.

Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG

Этот автомобиль стоит почти 50 миллионов рублей. Производители подошли совсем с другой стороны к тюнингу. Они практически проигнорировали его внешний вид, но смогли сделать настоящий современный офис на колесах, который оснащен самыми новейшими технологиями.

Например, компьютер Мак мини, который соединен с ТВ от Apple и усилителем мощности. И все это при мощности в 800 л.с. Разработали тоннель в центре, где есть холодильник, док-станция, зарядки и место для принадлежностей от компа. Самый главный ЖК экран находится на потолке и может вращаться в любое положение. Также есть выход в интернет с помощью модема и WIFI.

Внутри Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG еще много любопытных деталей, которые будут интересны даже самым искушенным.

Внедорожные характеристики Гелендвагена

У Мерседеса G-класса конструкция действительно солидная — используется стальная рама, на которой крепится кузов и другие детали автомобиля. Также в машине стоят жесткие мосты, есть понижающая передача, которую можно включить с помощью кнопки прямо на ходу, это особенно хорошо для тех, кто неожиданно оказался в болоте и надо как-то выехать оттуда. Также в машине есть 3 блокировки дифференциалов и антипробуксовочная система, но все равно все эти вещи надо использовать с умом исходя из условий, в которых оказался автомобиль. Если научиться правильно всем этим пользоваться, то машина действительно превращается во внедорожного монстра.

Конкурентами по бездорожью у Гелендвагена считаются Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover. А вот, например, американский джип Grand Cherokee не обладает такими же внедорожными качествами и тестовую внедорожную трассу не проходит полностью. Но у американцев действительно проходимым внедорожником считается Jeep Wrangler.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).

Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2021 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.

Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.

G-63 AMG Prices

2020 Mercedes-Benz G 63 AMG Brabus 800. View the listing

Styling, equipment, and performance vary widely on the G63 AMG, and so does price, both for standard models like the 2021 G63 AMG and for limited edition special models. Of course, none are cheap and all are exclusive, but while some are merely pricey, some are among the most expensive vehicles on the road.

Prices range from the low €200,000s for factory G63s to the mid-€200,000s and €300,000s for limited edition Brabus G-Wagons and nearly €600,000 for the most expensive Mansory versions. The Brabus 6x6s, meanwhile, cost nearly €1M euros.

More inspiration from JamesEdition:

Mansory Maserati Levante

Как и в случае с Bentley Bentayga, Mansory стало одним из первых ателье, которое предложило комплпекс доработок для кроссовера Maserati Levante. Он получил новую «губу» переднего бампера со встроенными LED огнями, новую решетку радиатора, зеркала заднего вида, боковые юбки, задний бампер с диффузором и спойлер на двери багажника. Мастера установили расширители колесных арок, чтобы визуально занизить кроссовер.

Перенастроив стандартный V6, удалось получить дополнительные 35 л.с. и немного возросший крутящий момент, который теперь передается на новые 22-дюймовые колеса. Первый экземпляр сделали в кричащих оранжево-черных тонах. Интерьер выполнен в той же цветовой гамме.

Mansory G-Class

When it comes to the refinement of luxury vehicles, MANSORY is the world’s best-known fine tuning specialist. By introducing its customization programme for the Mercedes-Benz G-model, the automotive tuner from Brand near Bayreuth, Germany, has again established itself as the prime address when it comes to sporty accessories and exciting chassis redesigns.

The self-confident styling of the exterior by itself makes the SUV by MANSORY a true eye catcher on our sombre streets. Perfectly crafted wing attachments made of ultra-light carbon add 40 mm to the chassis’ width and give the aerodynamic set a very masculine appearance. This is matched by the stylishly, individually harmonized components of the front bumper with its integrated LED daytime running lights as well as the carbon bonnet. Its distinctive looks comes to a full circle by using a rear spoiler design that uses a diffuser appearance and MANSORY-made side skirts as well as trims for its headlights, taillights, and spare wheel cover made of carbon.

Although these sporty customizations by MANSORY are impressive, what can be found under the bonnet is not less eye-popping. That’s how MANSORY implements one of four turbochargers that fire up the 12-cylinder high-performance powertrain of the G model. As a result, this extensive modification of the MANSORY G-class is now bursting with 825 HP / 607 kW at 5500 r.p.m. under its bonnet. The torque increases up to 1150Nm (electronically limited) at 2200 r.p.m.The sports exhaust system by MANSORY, fitted with a racing-type catalytic converter, provides a meaty and impressive sound.

In order to transfer this enormous power of the all-wheel-drive to the road, MANSORY equips the Mercedes with four high-performance Scorpion tyres (305/35 R 23) made by Pirelli. The new one-part SUV rims measure 23 inches.

The Mercedes-Benz G-class has been an automobile status symbol with exceptional cross country qualities. However, drivers and passengers have always objected to the driving characteristics on tarmac roads being too firm. MANSORY embraced this problem and developed a suspension which is electronically adjustable from the cockpit, with two different characteristic shock absorber curves. After fitting, the shock absorbers can be readjusted from the interior of the car for use on tough terrain or for a comfortable drive on metalled roads.

Extra large gas reservoirs, made from high tensile hard anodised aluminium, ensure that the pressure remains constant even at operating temperatures of over 150 °C. The system, completely developed and manufactured in Germany, further features a 22 millimetre stainless steel piston rod and damper oil specifically suited to the high demands.

Manufactured to the highest technical standards, combined with expert processing and the finest materials – those are the quality demands of the MANSORY-companies. Harmoniously designed aerodynamics programmes, ultra — light alloy wheels and powerful engine tunes are the base of the MANSORY-technology programme. High quality accessories and stylish interiors are supplementing the line-up. Whether sporty and striking or extravagant and classy, the MANSORY-engineers provide a feeling of comfort and supremacy.

Of course, the interior design is nothing short of the exclusive exterior. The MANSORY upholstery department allows only the finest leathers to be used for the interior. The perfectly processed hides do not only stand out for their durability but especially for the very pleasant feel of their surface. The exquisite overall impression is enhanced by the airbag sports steering wheel and the aluminium pedal system.

(Mansory Press Release)

Звериная мощь

Но понять истинный потенциал брабусовского мерина можно только тогда, когда узнаешь его характеристики. «Гелик» 2009 года оснастили мощнейшим двенадцатицилиндровым битурбированным агрегатом объемом 6, 3 л. Его показатели действительно впечатляющие: у него целых 700 «лошадок», а крутящий момент ограничили отметкой 1100 Нм. Сочетается движок с пятиступенчатой автоматической коробкой. Все это позволяет мерседесу разгоняться до сотни всего за 4, 3 с, а также иметь максимальную скорость в 240 км/час (и хотя на спидометре градация идет до 280 км/час, ограничение было установлено самими инженерами автомобиля). В итоге «гелик», несмотря на свою явно не спортивную квадратную конструкцию, буквально срывается с места при вжатии педали акселератора в пол.

Бонус. Немного нестандартного от Mansory

Вдохновленные успехом Mandory Gronos на базе Mercedes-Benz G-class, немецкое ателье и компания Garia сделали целую гамму электрических гольф-каров, которые получили уникальный стиль компании Mansory. Выпускают три версии: OFF-X, Currus и Edition.

Чтобы вы понимали, что Mansory — разносторонне развивающаяся компания, они показали чоппер Mansory Zapico, созданный совместно с кастомайзером Thomas M. George. Большая часть деталей сделана в немецком ателье из карбона (крылья, обтекатель, бензобак и прочее). В движение он приводится 2-литровым V2 мощностью 160 л.с., который разгоняет 340 килограммовый байк до 100 км/ч за 3.3 секунды.

Mansory Black Marlin — это водный мотоцикл для очень богатых. Его создали на базе Sea-Doo RXT-X 260 RS, полностью преобразив внешний вид, который теперь сочетает тёмно-угольный цвет карбоновых панелей и кроваво-красный цвет отдельных элементов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector