15 лучших летних шин

Содержание:

Nexen N Fera RU1

На девятое место запрыгнула модель от Нексен. Она выделяется хорошей, пусть и не выдающейся, стабильностью характеристик, довлеющих к дождю. На мокром покрытии у нее ситуация намного лучше – тут тебе и неплохое торможение, и адекватная управляемость, и хорошие поперечные свойства. Если брать эти показатели за точку отчета, то сухое покрытие можно назвать ее слабым местом: тормозной путь излишне длинный и с четкостью рулевого отклика у нее проблемы. Еще за недостаток можно посчитать устойчивость к аквапланированию, а также слабенькое сопротивление качению. Из однозначных достоинств – ход очень мягкий.

На момент подготовки материала купить шины Нексен Н Фера Ру 1 в нашей стране можно в среднем за 7 350 руб.

Плюсы:

  • Хорошее торможение и управление на мокрой трассе;
  • Неплохие поперечные свойства сцепления;
  • Отличная плавность хода.

Минусы:

  • Посредственное торможение и отклик на руль на сухой трассе;
  • Риск аквапланирования;
  • Сильный расход топлива.

Видео тест-драйв

Система ГЛОНАСС

ГЛОНАСС – ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система – это отечественная установка навигации, использующая схожий с GPS принцип работы. Разница между двумя сетями заключается в нескольких характеристиках:

  1. Способ кодировки. Отечественная система использует более энергоемкий метод, что приводит к сокращению срока службы спутников.
  2. Количество космических устройств и орбит, на которых они расположены.
  3. Площадь покрытия. Иностранная система действует по всей планете, в то время как отечественная охватывает только 66 % площади земного шара. Тем не менее из-за наклона спутников ГЛОНАСС лучше работает в высоких широтах, а GPS, напротив, хорошо принимает сигналы в центральных.
  4. Погрешность отслеживания приемников. Номинально погрешность отечественной системы выше. Однако в реальности разница между максимальными отклонениями положения обеих установок всего два метра, что практически не играет роли.

ГЛОНАСС

Описание и характеристика

Систему начали разрабатывать еще при СССР для нужд военной отрасли. Первые летные испытания начались в 1982 году. Готовая установка навигации была представлена в 1995 году. Далее система пришла в запустение из-за недостатка финансирования, но в 2001 году началось ее восстановление по государственной программе.

В итоге к работоспособному состоянию ГЛОНАСС вернулась только к 2015 году. Сегодня установка используется как портативными компьютерами (смартфонами, планшетами), так и транспортными средствами.

Принцип работы ГЛОНАСС основан на передаче сигнала с космического устройства на приемник и определении положения последнего относительно спутника. Таким образом, система узнает, на каком расстоянии приемник находится от аппарата. Но данных с одного устройства недостаточно. Для определения расположения объекта по трем координатам (широта, долгота, высота над уровнем моря) нужен сигнал с четырех спутников.

Назначение

ГЛОНАСС выполняет следующие функции:

  • отслеживание положения приемника в пространстве;
  • контроль движения транспортных средств и беспилотников;
  • предотвращение угона автомобилей;
  • оперативное сообщение о ДТП;
  • предупреждение слива топлива.

Область применения

ГЛОНАСС используется портативными компьютерами и телефонами наряду с GPS. При активации навигационных приложений приемник в устройстве получит сигналы со спутников и определит местонахождение гаджета на карте.

В случае с применением системы на автотранспорте список того, что показывает ГЛОНАСС, расширяется. Установка фиксирует маршруты передвижения, уровень топлива в баке, время работы и отдыха водителя, сведения о пристегнутых в салоне пассажирах и авариях.

Система ЭРА ГЛОНАСС

Структура и комплектация

Система включает в себя следующие составные элементы:

  • спутники;
  • наземные станции и антенны;
  • приемники.

Такого «базового» набора хватает, чтобы установка работала. Спутник поддерживает постоянную связь с наземной станцией, чтобы определить свое местоположение. Затем устройство отправляет сигнал на приемник, определяя его местонахождение относительно своего расположения. При использовании ГЛОНАСС в телефоне или на компьютере придется установить дополнительное программное обеспечение.

Несколько расширен комплект системы для автотранспорта. Он может включать в себя следующие элементы:

  • навигатор;
  • трекер;
  • топливный датчик;
  • тревожная кнопка;
  • микрофон и динамик;
  • считыватели удара;
  • детекторы замков ремней безопасности.

Рекомендации экспертов

Что нужно учитывать, чтобы не допустить ошибок при выполнении замены:

Покупайте ремень по артикулу или модели автомобиля. Бывает такое, что в автомобилях одной модели и одного года выпуска используются РГ разных размеров. Это может быть связано с модификациями силовых агрегатов, поэтому когда вы покупаете ремень в магазине, предоставьте продавцу все необходимые данные для покупки.
Периодически обрабатывайте приводной ремешок средством для натяжки и размягчения, особенно желательно это делать в период холодов. Это позволит увеличить ресурс эксплуатации и не допустить преждевременного износа РГ. Достаточно будет обрабатывать поверхность РГ один раз в неделю.

Регулярно оценивайте состояние РГ, особенно, если при его работе появился свист и другие посторонние звуки. При наличии даже незначительных повреждений учтите, что в будущем ремень все равно придется менять. Если сам РГ в порядке, его состояние хорошее, при этом шум не прекращается, уделите время диагностике натяжных роликов и подшипников.
Если вы заметили, что фары автомобиля светят тускло, а когда вы жмете на педаль газа, освещение восстанавливается до необходимого уровня, то по всей видимости, ремень надо натянуть. Когда натяжка РГ слабая, генераторное устройство не может вырабатывать необходимый объем энергии для питания всего электрооборудования. В результате оптика может светить более тускло

Ремень нужно натянуть, но перетягивать РГ нельзя, поскольку это может стать причиной его обрыва.
При покупке обращайте внимание на состояние РГ — он должен быть целым, без малейших следов повреждений. Если дефекты на поверхности ремешка все же имеются, то лучше воздержаться от покупки такого изделия.

Балансировка правильная и неправильная, к чему приводит неправильная балансировка колес

Последствия, возникающие в результате неправильной балансировки колес:

  1. Повышенная вибрация колес в процессе движения, в особенности передаваемая на рулевую колонку, вызывает быструю утомляемость водителя и дискомфорт.
  2. Механическая вибрационная нагрузка на протектор содействует его быстрому и неравномерному износу, что ухудшает его технические параметры, а также приводит к потребности частой замены шин.
  3. Вибрация колеса, которая передается на шины, существенно ухудшает их сцепление с дорогой, поскольку специфическое контактное пятно становится нестабильным и непостоянным. При этом, ухудшается управляемость автомобиля и удлиняется тормозной путь, что значительно влияет на безопасность вождения.
  4. Влияние нерасчетных нагрузок на несущие механизмы и детали подвесной системы транспортного средства вызывают их ускоренный износ. Стоит отметить, что наиболее быстро разрушаются ступичные подшипники, выход из строя которых грозит потерей колеса при движении, что, соответственно, способно привести к ДТП с тяжелыми последствиями.

Расплата за экономию

Шины премиум-сегмента продаются значительно дороже остальных. Покупатель переплачивает за громкое имя? Отчасти — да. Но есть и другой фактор: разница в цене — это, по сути, доплата за уверенность в высоком уровне всех характеристик.

Средняя ценовая группа наполнена либо продукцией компаний без лидерских амбиций, либо вторыми брендами именитых производителей. В ней наиболее велики шансы найти предложения с адекватным балансом качества и цены. Частенько представители этой группы выбиваются из твердых хорошистов в отличники, а слабаки встречаются крайне редко.

В эконом-сегменте велик риск нарваться на продукт с низким уровнем потребительских свойств. Результаты теста показывают, что при одной и той же минимальной цене колесо Фортуны может вывезти вас как на выгодные предложения (GT Radial

), так и на сомнительные или даже опасные (троицаAchilles ,Sailun иLandsail ).

Чтобы не перейти грань, за которой экономия может выйти боком, с особой осторожностью относитесь к малознакомым брендам, которые не имеют достаточно долгой истории или успешного и опытного «старшего брата». Не забывайте, чтó приговаривал пушкинский Балда, отвешивая попу щелчки по лбу после дармовой работы: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!». Вместе с авторами в испытаниях шин принимали участие Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ и Валерий ПАВЛОВ

Вместе с авторами в испытаниях шин принимали участие Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ и Валерий ПАВЛОВ.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинской компании Шинторг за техническую поддержку.

Большой тест 14-дюймовых шин. А «китайцы» не так уж плохи!

Viatti Bosco A/T – лучшие российские шины

Российский производитель также радует качественными летними покрышками, такими как Viatti Bosco A/T. Шины отлично балансируются, держат дорогу как в сухую погоду, так и на мокрой трассе, стабильно держат на колеях, проглатывают небольшие ямки, трещины и прочие неровности. Шины хороши не только на асфальтированной дороге, но и на грунтовке, спокойно держат заданный курс.

Шина прочная, сцепление по качеству не уступает импортным аналогам, умеренной мягкости и шумности, управляемость, в том числе на поворотах, но при вождении на колее приходится прилагать усилия. В целом, отличное соотношение доступной цены и высокого качества.

Плюсы *

  • доступная цена;
  • управляемость, сцепление с дорогой в различных условиях;
  • устойчивость к аквапланированию;
  • привлекательный внешний вид;
  • низкошумные.

Минусы *

  • колейность;
  • если начинают изнашиваться, то износ происходит быстро.

Рейтинг кроссоверов за 1 миллион рублей

Универсальные шины

К категории универсальных, подходящих для эксплуатации как в сырую, так и в сухую погоду, а также для города и трассы, относятся модели с ассиметричным рисунком протектора.

Их протектор разделен на три зоны – средняя часть предназначена для отвода влаги, а остальные две – для хорошей управляемости.

Bridgestone Turanza T001

Помимо обеспечения хороших показателей, шины способствуют уменьшению расхода топлива за счет продуманной конструкции протектора.

Он характеризуется ассиметричным ненаправленным рисунком, широкими канавками для водооотвода, обеспечивающими устойчивость к аквапланированию.

По сравнению с другими моделями от этой компании, Бриджстоун Туранза Т001 имеет специальные канавки-резонаторы, которые значительно уменьшают шумность.

Ресурс шин увеличился из-за применения технологии NanoPro-Tech. Снизился нагрев резины, улучшилось сцепление и торможение на влажном покрытии.

Покрышки применимы и на скоростных шоссе, и на проселочных дорогах, выдерживают и умеренный, и скоростной режим вождения.

Размерность – от 14 до 19 дюймов.

Лучшие летние шины средней ценовой категории

MICHELIN Agilis Plus 225/70

Усовершенствованная версия одноименной модификации 2008 года. Летняя резина предназначена для использования на легких грузовых автомашинах и микроавтобусах. Главное отличие от базовой модели — усовершенствованная резиновая смесь, улучшающая эффективность торможения и управляемость на мокрой трассе. Применение технологии Durable Contact Patch способствовало увеличению износостойкости резины.

Протекторный узор S-образный, ненаправленный и симметричный. Он позаимствован от базовой модификации. Сохранились также 4 продольных ребра. Особенности рисунка шин гарантируют высокий уровень курсовой устойчивости. На самом высоком уровне находятся и такие характеристики, как эффективность торможения, управляемость и сцепление. Продольные ребра обеспечивают курсовую устойчивость, а сочетание протекторного рисунка и резины особого состава обеспечивает отведение воды от колес и не допускает аквапланирования. Усиленные боковины обусловливают устойчивость шин к механическим повреждениям. Специальные щитки на боковинах предохраняют колеса при столкновении с различными твердыми предметами, например, с бордюрами.

Преимущества:

  • улучшенный состав резины;
  • повышенная прочность покрышек за счет усиленного каркаса;
  • продуманные протекторы, обеспечивающие высокую эффективность торможения, безопасную и удобную езду по сухим и мокрым дорогам.

Недостатков нет.

GOODYEAR Duragrip 165/60

Компания GOODYEAR создала новые покрышки для легковых авто. Эта модель идеально приспособлена к условиям города. Применение инновационных технологий делает резину устойчивой к частым стартам и торможениям. Асимметричный рисунок протектора препятствует возникновению аквапланирования. 3 продольные дорожки эффективно отводят воду из-под колеса.

Преимущества:

  • минимальное шумообразование;
  • улучшенное сцепление с дорожным покрытием, в том числе, влажным;
  • привлекательный дизайн;
  • экономный расход топлива;
  • доступная стоимость.

Минусы не установлены.

Toyo Proxes CF2 SUV 215/70

Летняя резина этой марки — удачное продолжение серии шин, предназначенных для внедорожников. Рисунок протектора усовершенствован с применением компьютерной технологии. Если сравнивать с базовой версией, ширина дренажных канавок стала больше. Конструкция стала более жесткой, чтобы уменьшить сопротивление качению и улучшить тормозную функцию. Использование летней резины этой марки способствует уменьшению расходования топлива. Резиновая смесь содержит полимерное соединение, охлаждающее поверхность протекторов при движении. Таким образом, рабочий ресурс покрышек значительно дольше по сравнению с аналогами. При езде по мокрой поверхности 4 радиальных канала и 3D-ламели осушают пятно контакта практически мгновенно.

Преимущества:

  • разумная стоимость;
  • отличная управляемость на сухом или мокром покрытии;
  • минимальный шум.

Существенных недостатков нет.

Yokohama RY818 205/70

Эти шины могут быть использованы не только как летние, но и в качестве всесезонных. Данная модель входит в линейку Delivery Star — «звезда доставки». Это словосочетание как нельзя лучше характеризует эту продукцию. Симметричный протекторный рисунок был получен с помощью средств компьютерного моделирования. Центральная его часть сформирована четырьмя продольными ребрами. Относительно большие протекторные элементы способствуют тому, что резина изнашивается равномерно, а сама шина успешно справляется даже со значительным внешним весом. 3 широкие продольные канавки, способные вместить в себя большие объемы влаги, эффективно отводят воду при езде по мокрому асфальту. Для дополнительного улучшения сцепления колес с влажным покрытием предусмотрены прямые длинные ламели.

Достоинства:

  • шины отлично, «как когтями», держат дорогу;
  • о проблеме аквапланирования можно забыть.

Минус: немного шумноваты, но не критично. Тем более, что это естественная плата за цепкие протекторы.

Hankook Tire Vantra LT RA 18 215/70

Летние радиальные шины для легковых автомобилей, микроавтобусов и легкогрузовых машин. Их отличает повышенная устойчивость к износу, отсутствие аквапланирования и хороший ресурс пробега. Авто сохраняет устойчивость даже при высоких нагрузках. Инновационная форма водоотводных каналов способствует безопасному и уверенному движению даже по мокрому дорожному покрытию.

Плюсы:

  • беспроблемная балансировка;
  • высокое качество изготовления;
  • цепкие протекторы. Покрышки отлично держат дорогу;
  • почти полное отсутствие шума.

Недостатки: нет.

Toyo Proxes CF2 – для легковых автомобилей

Пожалуй, лучший летний протектор в своем ценовом сегмента, отличный вариант для трассы. Шины Toyo Proxes CF2 отличаются акустически комфортом, управляемостью, для этого следует правильно выбирать высоту профиля. Управление автомобилем легкое и мягкое, автошины тихие и мягкие, по новому асфальту звука от шин практически не слышно, а вот на старом шум уже ощутимо слышен. Но вот в грязь на них лучше не заезжать, можно застрять.

Износостойкая, за два сезона, судя по отзывам автомобилистов, изнашивается минимально, не свистит и не буксует на резких поворотах и при разгоне. Но боковина у этих покрышек весьма мягкая, потому следует ее беречь от всяческих бордюров и прочего.

Плюсы *

  • акустический комфорт;
  • управляемость на трассе, в том числе на мокрой дороге;
  • мягкая резина при небольшом износе;
  • приемлемая стоимость;
  • хороший зацеп.

Минусы *

  • слабая, чересчур мягкая боковина;
  • по грязи лучше не ездить;
  • на старом асфальте шумит.

Как правильно хранить шины

Снимая шины при замене по сезону, не забудьте пометить каждую: указать с какой стороны стояла и направление. Для этого можно воспользоваться цветными колпачками или пометить маркерами.

Сняли – хорошо вымойте их от грязи и просушите. В идеале обработать специальными средствами для постановки на консервацию, это предотвратит рассыхание резины при хранении. Найти средства можно в любом автомагазине.

После их хорошо повесить на стену. Можно сложить стопкой в углу друг на друга. Таким образом с покрышек полностью снимается нагрузка и они находятся в состоянии покоя.

Резину можно хранить и без дисков. В таком случае они укладываются на ребро в ряд. Стопкой укладывать запрещено так как на нижнюю придется нагрузка общего веса всех шин, что приведет к их повреждению. Во время такого хранения нужно периодически переворачивать их на другой бок (достаточно один раз в месяц). Это предотвратит деформацию из-за постоянного давления на одну сторону.

При хранении без дисков шины размещают так, чтобы к ним ничего не прикасалось и не создавало дополнительного давления с одной стороны. Все горючесмазочные материалы, растворители и острые предметы лучше убрать подальше.

Хранить покрышки и колеса лучше в сухом прохладном месте, без резких перепадов температур. Идеально при 20 – 25 °C. Это может быть гараж из кирпича, подвал дома или кладовая. На балконе и железном гараже резина будет перемерзать и перегреваться. Если у Вас нет подходящего места, поинтересуйтесь на ближайшем СТО, многие предоставляют услуги по хранению.

Nokian Hakka Black 2 SUV

Шина от Нокиан, созданная специально для кроссоверов и других автомобилей класса SUV, порадует своего владельца очень четким рулевым откликом при прохождении извилистых сухих и влажных покрытий. Внедорожник быстро и плавно преодолевает поворот за поворотом, огибая все препятствия без проблем и лишних усилий со стороны водителя. Тормозной путь также не вызывает нареканий, пусть он и не такой короткий, как у тройки лидеров. По экономии топлива здесь все также на достойном уровне – сопротивление качению очень низкое. Если останавливаться на недостатках, то это риск аквапланирования и вероятность быстро износить резину, особенно, если водитель предпочитает агрессивный стиль езды.

На момент подготовки рейтинга шина Нокиан Хакка Блэк 2 СУВ R17 в нашей стране будет стоить в среднем 8 500 руб.

Плюсы:

  • Отличное управление на сухом и мокром асфальте;
  • Хорошее торможение на любом покрытии;
  • Грамотная экономия топлива;
  • Стабильная курсовая устойчивость.

Минусы:

  • Вероятность аквапланирования;
  • Средний уровень износостойкости.

Таблица: Топ-14 лучших шин

Модель Лучшие особенности Диаметр, R RunFlat Индекс максимальной скорости  
по отзывам 13/14/15/16/17 опционально W (до 270 км/ч)
для кроссоверов 15/16/17/18/19/20 нет H (до 210 км/ч)
для внедорожников 15/16/17/18/19/20 нет T (до 190 км/ч)
бюджетные 13/14/15/16 нет V (до 240 км/ч)
suv для кроссоверов 16/17/18/19/20/21/22 опционально Y (до 300 км/ч)
тихая резина 14/15/16/17/18 нет W (до 270 км/ч)
износостойкая 13/14/15/16/17/18/19/20/21 нет Y (до 300 км/ч)
российские 13/14/15/16/17/18 нет V (до 240 км/ч)
спортивные 14/15/16/17/18/19 нет Y (до 300 км/ч)
качественная 14/15/16/17/18/19 опционально Y (до 300 км/ч)
«За рулем» – 1 место 13/14/15/16/19 нет W (до 270 км/ч)
«За рулем» – 2 место 13/14/15/16/17/18/19/20 опционально Y (до 300 км/ч)
«Авторевю» – 1 место 14/15/16/17 нет W (до 270 км/ч)
«Авторевю» – 2 место 15/16/17/18 нет W (до 270 км/ч)

Какие летние шины лучше купить в классе премиум в 2021 году

Элитной признана продукция укоренившихся компаний, таких как Nokian, Continental, Michelin, Goodyear, Bridgestone, Yokohama и Toyo. Среди новинок – Nokian Hakka Green 3 и Goodyear EfficientGrip Perfomance 2. Есть и модели, проверенные временем – Bridgestone Turanza T001, Yokohama BluEarth-A AE50, Toyo Proxes CF-2. В расцвете сил – новинки 2018 и 2019 года Michelin Primacy 4 и Continental ContiPremiumContact 6. Теперь о характере каждого представителя.

Continental ContiPremiumContact 6

Нынешний Continental славится первоклассными сцепными свойствами как на влажных покрытиях, так и на сухих. Первоочередная ставка – на комфорт. Флагманская модель ContiPremiumContact 6 на фоне конкурентов от Nokian и Michelin самая тихая и мягкая. В активе отличное торможение на мокром и сухом асфальте + превосходная управляемость в любую погоду и на всех скоростях.

Однако эти покрышки – отличный выбор только для хороших дорог и аккуратных водителей. Слабая боковина вряд ли простит добротный удар колеса о яму. Нет конструктивной страховки и от остальных повреждений. Износ быстрый – при бережной эксплуатации комплект едва выхаживает до 25 000-30 000 км.

Nokian Hakka Green 3

Качества серии Hakka во многом напоминают продукцию Continental. В тестовых испытаниях Nokian так и норовит подвинуть «Контик». Флагманские модели двух этих производителей постоянно состязаются за первую ступень рейтинга.

Hakka Green 3, как и ожидалось, позиционирует «комфортабельный» баланс династии Hakka Green. Визитная карточка – потрясающее сцепление в дождливую погоду. На сухом асфальте также все хорошо, в поворотах не пищит, курсовая устойчивость замечательная. Акустического комфорта, ровно, как и ездового, шинам этой серии не занимать – все на высоте.

Michelin Primacy 4

Primacy 4 хвалят почитатели надежности и комфорта. Заслуга новинки 2018 года в удачном сочетании комфортабельных и прочностных характеристик. Если почитать тест летних шин для лета, то именно такой баланс изначально и ожидали от этой резины. Да, на акустическом фоне шина проигрывает законодателям комфортной моды (Nokian и Continental) единицы децибелов. Впрочем, по ощущениям отличия едва заметны. Зато какой лакомый кусочек несет в себе продукт: это едва ли ни единственный европейский экземпляр с прочной боковиной в премиум-сегменте.


С ресурсом все в порядке: 50 000 км отхаживают без замечаний. Несмотря на прочную боковину поведение мягкое, сцепные свойства достойные, граница аквапланирования максимально далека. Отличный выбор по параметру цена/качество.

Goodyear EfficientGrip Performance 2

Лидерская модель Goodyear – в одном строю с ContiPremiumContact 6 и Hakka Green 3. Это тот самый вариант, гарантирующий превосходную управляемость, замечательное торможение, образцовую курсовую устойчивость и отличные показатели комфортабельной стороны.


Негативные качества совершенно аналогичны. Нет заводской защиты от шишек и пробоев, борта мягкие. По весовой характеристике эти покрышки – самые легкие из числа конкурентов в премиуме.

Toyo Proxes CF-2

Proxes CF-2 выпускается с 2013 года. Из года в год успешный продукт лишь слегка корректируют в резиновом составе, сохраняя при этом главную изюминку модели – износостойкость и ударопрочность при приемлемом уровне комфорта, что мы неоднократно отмечали в тесте летних шин для кроссоверов 2019-2020.


Да, покрышки не отличаются выдающимися сцепными свойствами: визжат в поворотах и всплывают над водой при более ранних скоростях, нежели конкуренты. Но прочная боковина в сочетании с удобоваримыми характеристиками комфортабельного плана заслуживают уважения со стороны автомобилистов. Недаром эта резина и в 2021 году остаётся одним из удачных вариантов по соотношению цена-качество.

Yokohama BluEarth-A AE-50

Сильная сторона этих шин – износостойкость и прочность. При этом покрышки мягкие и относительно тихие. Уровень комфорта, как и характер прочих свойств аналогичен Toyo Proxes CF-2. Автомобилисты отмечают, что шины хорошо держат только на сухую. Уровень сцепляемости с мокрым асфальтом оценивается на троечку.

Bridgestone Turanza T001

Шины Bridgestone часто идут в комплекте с новыми автомобилями. Все отзывы о подобных комплектациях объединяет одно – зубодробильные качества и неубиваемость. Turanza T001 не отошла от правил семейства – комфортабельные качества этих покрышек далеки от эталонных.

Резина прочная, с заделом на длительную эксплуатацию по дорогам неважного качества. Шумит добротно, излишне твердая

Автолюбители относят эти шины больше к спортивным, нежели к комфортабельным.

GOODYEAR Eagle Sport

Перед вами золотая середина между мягкими и твердыми шинами. Помимо этого, Eagle Sport отличается хорошей управляемостью в городских условиях и на трассе, шумит в пределах разумного (ровно так, чтобы не раздражать водителя).

По сухой дороге эта резина идет превосходно, авто входит в повороты идеально, что прямо-таки провоцирует на агрессивную езду. В дождливый день Eagle Sport тоже не подкачает, «не плывет» в лужах, но лихачить не советуем.

  • Плюсы: хорошая сопротивляемость аквапланированию, износостойкие.
  • Минусы: эта резина плохо идет по колее, как выразился один из автолюбителей «едет как трамвай».

Сравнение с конкурентами

Учитывая ценовую политику корейской компании, кроме Kia Rio X-Line можно обратить внимание на конкурентов «внедорожного кроссовера». В список конкурентов Киа Рио Х-Лайн входит Renault Duster, Lada X-Ray, Nissan Juke, Lada Vesta SV Cross, Hyundai Creta и Renault Sandero

Если сравнивать «корейца» с Вестой, то второму варианту стоит отдать предпочтение, так как его главный плюс – стоимость.

Однако топовые комплектации KIA намного лучше и имеют повышенные характеристики. К другим преимуществам отечественного автомобиля можно отнести увеличенный багажный отсек и более массивные колесные диски. Если же брать в сравнение также корейскую версию Хендай Крета, то последняя получила улучшенную проходимость, а также более мощную 1.6-литровую силовую установку.

Но, судя по опыту владельцев этих машин, для городских условий вполне хватает и характеристик Х-Лайн. Кроме этого, опять-таки, на стороне KIA более низкая стоимость, что и может стать решающим аргументом в сторону выбора «Икс-Лайн».

Сравнительные тесты способов экстренного торможения на асфальте

Сравнительное торможение двух автомобилей – с АБС и без АБС

Часто в этом месте возникают возражения вроде того, что это совершенно разные машины с разными шинами, тормозами, а главное – массой. А значит, проводить такое сравнение некорректно. Чтобы доказать корректность такого сравнения мы сравнили также и тормозные пути при включенной АБС на обоих автомобилях и увидели, что машины тормозят одинаково. А значит, имеющиеся конструктивные отличия автомобилей заметного вклада в тормозной путь не вносят. Вот как это выглядело:

Торможение на асфальте с АБС (80 км/ч)

Видео для скоростей 90 и 100 км/ч я не выкладываю, поскольку они сняты неудобно для визуального анализа, но констатирую, что разница увеличивается при увеличении скорости.

Характеристики новой Октавия

самая дешевая версия машины получит уже хорошо знакомый 1.6 литровый атмосферный мотор развивающий 110 л.с. Двигатель делают в Калуге и ставят на разные модели Шкода/Фольксваген собранные для России. Чуда не произошло, поэтому будет доступна по прежнему простейшая 5-ступенчатая механика и прежний 6-диапазонный автомат.

Более мощные версии Октавии получат еще один проверенный турбомотор объемом 1.4 литра. Малообъемный TSI развивает 150 л.с. и получит 6-ступенчатую механику. Будет и еще один вариант коробки передач. Производитель услышал мольбы покупателей и отказался от «робота» DSG. Теперь в качестве автомата будет выступать классическая гидротрансформаторная АКПП с 8-диапазонным агрегатом. Эта новость должна порадовать всех любителей Октавии.Будет и третий, самый мощный мотор. Это 4-цилиндровый TSI объемом 2.0 литра развивающий 190 лошадиных сил. Новый движок призван заменить прежний 1.8 TSI. Что касается трансмиссии, то здесь безальтернативный 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Основными конкурентами машины могут стать новая Хендай Элантра или более крупная Киа К5 выходящая на российский рынок.

Габариты, объем, дорожный просвет новой Skoda Octavia

  • Длина – 4689 мм
  • Ширина – 1829 мм
  • Высота – 1476 мм
  • Снаряженная масса – от 1225 кг
  • Полная масса – 1790 кг
  • Колесная база – 2686 мм
  • Объем багажника – 600 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R15
  • Клиренс – 155 мм

Hankook Tire Optimo K715 – лучшая летняя резина с хорошей проходимостью

Автопокрышки Hankook Tire Optimo K715 по приемлемой цене уверенно держат сухую дорогу, трассу в дождь, также хорошо идут по грунтовке, по этому качеству – лидирующие позиции рейтинга. Устойчивые, легко управляемые, хороши на поворотах, с крепкой боковиной, даже при езде по глубоким лужам не уходят в аквапланирование, в том числе, если приходится резко притормаживать.

Жесткие и шумные, но при этом им не страшны рытвины, срезанный асфальт и прочие неудобства, которые могут возникнуть на дороге. Ни проколов, ни порезов не образуется, однако в районе самого протектора резина достаточно тонкая. Устойчиво ведут себя на любых видах покрытия, высокие тормозные качества.

Плюсы *

  • стоимость;
  • уверенно держат сухую и мокрую трассу, управляемые на любом покрытии;
  • проходимость, в том числе по грунтовке;
  • нет аквапланирования;
  • износостойкость.

Минусы *

  • шумные;
  • не любят сильную жару, машину ведет;
  • жесткие.

Габаритные размеры двигателя ОКА

Запчасти и шины на двигатель 1NZ-FXE

Топ-9. Cordiant Road Runner

Рейтинг (2020): 4.11

Учтено 346 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Мосавтошина, Дром

  • Номинация

    С самым крепким каркасом

    Комбинированный брекер состоит из 2 слоев стального корда и текстильного спирального корда. Такой каркас помогает шине сохранять устойчивость против деформаций и механических повреждений.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 2349 руб.
    • Страна: Россия
    • Макс. нагрузка, кг: 545
    • Индекс скорости: H (до 210 км/ч)
    • Рисунок протектора: симметричный

Модель имеет улучшенные рабочие характеристики благодаря компьютеризированному моделированию. Двухслойный протектор повышает надежность покрышки и снижает ее сопротивление качению. Мягкие тихие шины дарят водителю комфорт при движении по асфальту и грунту. Они плавно проходят по ямкам, хорошо держат дорогу при перестроениях при неагрессивной манере вождения. Несмотря на то, что мягкие борта подвержены к образованию грыж, владельцы этих шин крайне редко сталкиваются с такими проблемами. В основном, если сочетают высокую скорость и ухабистые дороги. Рисунок протектора обеспечивает уверенное движение по лужам и небольшой грязи. Но некоторые водители считают, что на этих шинах плохо удерживать курс при движении по колее. Тем не менее, при небольшой стоимости, покрышки достаточно износостойкие и служат минимум по 4-5 сезонов.

Hyundai Venue

MICHELIN Energy Saver Plus – тест «Авторевю» (1 место)

Тормозят уверенно, тормозной путь короткий, к аквапланированию не расположены, по лужам идут хорошо. Если сравнивать итоги теста «Авторевю» и отзывы владельцев покрышек, то последние говорят о том, что из-за мягкости появляются порезы и грыжи при «залетах» в ямки и на бордюры. А потому у шин достаточно быстрый износ, особенно если ездить не по гладкой трассе, а по стандартным российским дорогам.

Плюсы *

  • низкая шумность;
  • легкость;
  • хорошее торможение;
  • мягкость.

Минусы *

  • необходимость в подруливании;
  • мягкая боковина;
  • мелкие предметы застревают в рисунке протектора.

Toyo Tranpath MPZ – крепкая и долговечная резина

Достойная модель автопокрышек в соотношении цена-качество с мягкой и эластичной резиной, усиленной боковиной. Резина Toyo Tranpath MPZ из Японии малошумная, хорошо себя ведет в колее, сглаживает неровности на дороге на скорости.

Балансируется без нареканий, комфортные ощущения на городской дороге, крепкие и долговечные. Для тех, кто любит ездить на большой скорости и быстро стартовать, не подойдет, способствует спокойной езде. Тихие шины, уверенно держат дорогу, в том числе на поворотах. Идет по трассе очень мягко, к аквапланированию устойчивы, но совсем для бездорожья Toyo Tranpath MPZ не подойдут.

Плюсы *

  • мягкая резина;
  • усиленная жесткая боковина;
  • соотношение цены-качества;
  • износоустойчивость и долговечность;
  • тихая.

Минусы *

  • сложно найти в размере 185/15/65;
  • чувствительность к качеству полотна.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector