Изменения, которые ждали все: lada 4×4 niva 2021 года

Шевроле – отличный автомобиль, с великолепными характеристиками

Если вы желайте найти отечественный внедорожник, который бы мог достаточно качественно ездить не только по бездорожью, но и в городских условиях, то лучше всего выбрать модель Шевроле. Данная модель с визуальной точки зрения, также выглядит гораздо более привлекательно. Кроме того в этом отечественном авто установлены современные системы, которых нет в комплектации Нивы 4х4. Безусловно, существует и немало минусов. Однако стоит понимать, что такой автомобиль обойдется гораздо дешевле иностранных аналогов.

Читайте наc:

Большинство покупателей приобретают Шевроле Нива, по той причине, что она производит положительное впечатления с первого взгляда. Салон Шевроле Нива в данном случае действительно выполнен достаточно добротно. Если говорить о технической составляющей, то автомобиль Шевроле Нива имеет следующие особенности:

  • Что касательно мотора, то в этом случае используется тот же агрегат, что и на обычной Ниве. Двигатель имеет объем в 1.7 литра, а максимальная мощность составляет 80 лошадиных сил.
  • Крутящий момент, учитывая мощность двигателя, здесь достаточно неплохой, и достигает показателя в 127 Нм, при 4000 оборотах в минуту.
  • Что касательно расхода топлива, то здесь нечем похвастаться. На сто километров пути по городу, он тратит 14 литров топлива.
  • Безусловно, в данном случае имеется полный привод.
  • Что касательно подвески, то она независимая с передней части и полунезависимая сзади.
  • Что касательно езды по городским дорогам, то здесь не все так здорово, но вполне достойно. Однако по бездорожью машина едет гораздо лучше.

Благодаря этим характеристикам, Шеврале Ниву можно назвать практически универсальным вариантом. В случае если требуется найти качественный и надежный агрегат для дальних поездок, а также для путешествий по бездорожью, можно смело выбирать автомобиль Нива Шевроле. Данная модель может предложить неплохую функциональность и комфорт, как для пассажиров, так и для водителей. Несмотря на все эти плюсы, по асфальту автомобиль ездит не так здорово.

В случае если вы желайте получить экономичный двигатель для городских поездок, то эта машина явно не для этих целей. Тем не менее, здесь имеется практически неубиваемая подвеска, которая отлично покажет себя в самых сложных дорожных ситуациях. Невозможно обойти стороной комфорт в салоне. Безусловно, это не японский внедорожник, но здесь имеется вполне удобное водительское кресло, неплохой функционал и даже некоторые современные системы. Кроме всего прочего, достойного отечественного аналога, в настоящее время попросту не найти. Именно поэтому, данный внедорожник, можно назвать самым комфортным из всех внедорожников российского производства.

Продажа Лада Нива (2020-21 гг.) в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

756 900 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

890 900 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

756 900 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

747 900 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

859 900 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

762 900 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

819 900 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

753 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

803 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

803 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

803 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

794 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

803 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

886 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

753 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

877 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

877 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

886 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

839 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

799 000 ₽

Запчасти и шины на Лада Нива (2020-21 гг.)

Двигатель в сб. ВАЗ 2123 инж. (V-1.7 ,8 кл. ) Евро 2, Новый! Гарантия!

Цена 136 400 р.

Фара ВАЗ 2123 права с/образца Bosch Аутомотив Лайтинг 0301188202

Цена 5 200 р.

ДВС 2123 2004 г. После полного капремонта

Цена 30 000 р.

Фара ВАЗ 2123 левая с/образца Bosch Аутомотив Лайтинг 0301188201

Цена 5 200 р.

Мнения российских владельцев Лада Нива (2020-21 гг.)

— Внешний вид, в принципе приятный
— Отличная проходимость на бездорожье
— Дешёвые запчасти

— Мотор! Это позор, он от той старой копейки, и в внедорожнике он просто не тянет, машине очень сложно в городе, не говоря уже про трассу…
— Коробка, она очень шумная и переключается тяжеловато
— Расход очень большой, 12 л на 100 км при смешанном цикле это просто смех
— Салон, который от четырок и десяток, в прочем здесь даже без комментариев
Эх, даже не знаю, обещают в 23 году что то нормальное показать, но это уже совсем другая история

Сильные стукипри переключении передач

Добавить 5 копеек Лада Нива (2020-21 гг.)

Статьи о Лада Нива (2020-21 гг.)

Статьи об автомобилях Лада Нива (2020-21 гг.) — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сборка «Нивы» в Германии. Или не «Нивы». Или не в Германии;
Несколько дней назад информационное пространство всколыхнула новость: автомобиль «Нива» (имеется в виду старая «Нива», которая сейчас называется Лада 4х4) хотят собирать в Германии! Ссылки вели на довольно пространный…

Самые необычные «Нивы»: экспортные, дизельные, пикапы, кабриолеты…;
ВАЗ-2121 «Нива», или теперь Lada 4×4 — легендарный советский внедорожник-долгожитель, который выпускается уже почти 45 лет! Сегодня Дром решил вспомнить о самых редких и малоизвестных модификациях этого знакового автомобиля.

Новости о Лада Нива (2020-21 гг.)

У дилеров ВАЗа почти не осталось дорестайлинговых Lada Niva;
На складах дилеров АвтоВАЗа почти не осталось внедорожников Lada Niva дорестайлингового образца. По данным системы базы данных Lada, по состоянию на 3 марта в наличии — менее двух сотен Niva предыдущего образца.

Lada Niva Travel перестанут делать на отдельном заводе;
Сборку Lada Niva Travel планируется перенести с отдельного завода на основные мощности АвтоВАЗа. Иными словами, с «Лада Запад Тольятти» (бывший GM-AvtoVAZ) производство Трэвела перенесут в СКП, где сейчас помимо…

Пятидверная Lada Niva Legend обзавелась комплектацией : от 729 900 рублей;
АвтоВАЗ продолжает расширять гамму моделей в спецкомплектации под названием — в дополнение к трехдверной Ниве Легенд (Lada 4×4), XRAY Cross, Vesta Cross и Vesta SW Cross такое исполнение получила и пятидверная Нива Легенд.

Дизайн

Столь долго ожидаемое обновление Lada Нива 4×4 немного расстроило поклонников внедорожника, так как ожидалось большего. В экстерьере практически никаких изменений не произошло. Производитель только лишь изменил передний бампер, установив в него противотуманные фары, а внешние зеркала заднего вида — на более крупные “лопухи”.

Главные новшества рестайлинга — в салоне внедорожника. Во-первых, были улучшены материалы отделки — как пластика, так и обивки. Кроме этого, приборная панель стала более современной. Последняя была позаимствована у LADA Granta. Обновилась передняя панель, получив более округлые и современные формы. Все переключатели на центральной консоли заимели улучшенный вид, а снизу появилось место для магнитолы. Регуляторы системы отопления были заменены на шайбообразные “кругляши”, а вот руль остался прежним. Сидения обновили, предложив более качественный материал обивки и для переднего ряда — небольшую боковую поддержку.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1285 кг
Багажное пространство — минимум 265 л
Багажное пространство — максимум 585 л
Объем топливного бака 42 л

Экстерьер

Нивоводы могут успокоиться. Они смогут легко опознавать свои машины по утрам. Фары, как и прежде, изумлённо выпучены, оранжево-белые прямоугольные брови удивлённо приподняты. Выражение морды сохранено.

Но так ли всё стабильно и комфортно? Нет! Возник рог, расположенный на крыше! Он может отпугнуть наиболее пугливых нивоводов. Но пугаться не стоит, поскольку этот рог, как ни странно, увеличивает не риск забодания, а безопасность. Это антенна ГЛОНАСС, которая обеспечивает передачу аварийного сигнала в случае экстренной ситуации с водителем и с пассажирами автомобиля.

Рога вырастили все машины семейства Лада 4х4, а вот противотуманками смог разжиться только Урбан — теперь они интегрированы в его обновлённый передний бампер.

Интерьер

Самые главные улучшения Lada 4×4 Niva 2020 года находятся в её новом салоне.

Изменился разделительный тоннель. На нём появились кнопки управления:

  • подогревом передних сидений;
  • электрорегулировкой зеркал;
  • электрическими стеклоподъёмниками.

Два подстаканника перекочевали в более удобное место тоннеля — теперь они расположены не поперёк, а вдоль тоннеля. Подстаканники, к сожалению, неглубокие, и при движении по бездорожью стаканы из них могут выпасть.

А как же гордость нивоводов — страшное рулевое колесо размером с мельничное? Где оно теперь? Неужели его выкинули в мусорку? Нет! Его бережно сохранили, и оно продолжает стабильно думать, что поворачивать передние колёса оно должно одно безо всякой помощи отличного гидроусилителя, который уже более десятка лет присутствует в автомобиле.

Ключ зажигания вставляется по-прежнему слева. Но приборная панель существенно преобразилась. Появился бортовой компьютер, который показывает, какое расстояние Лада 4х4 Нива 2020 года может проехать на остатке горючего.

На центральную часть торпеды перекочевали следующие кнопки:

  • включения заднего дворника;
  • омывайки;
  • обогрева заднего стекла;
  • аварийки;
  • включения кондиционера;
  • рециркуляции воздуха. Когда впереди чадит какой-нибудь КамАЗ, можно нажать на эту клавишу, и забор воздуха будет из салона.

Раньше у печки было всего два положения наддува: слабый и максимальный, на котором она очень сильно жужжала, действуя на нервы. Теперь у неё стало четыре положения, и у нивоводов появилась возможность устанавливать средние, не очень громкие уровни. Делается это посредством кручения центральной шайбы.

Левая шайба позволяет более детально настроить температуру воздушного потока. Раньше вместо неё был рычажок, который ходил туговато. Делать потеплее и похолоднее было не так комфортно.

Правая шайба позволяет настраивать:

  • обдув в ноги (при нём слышен свист!);
  • обдув на лобовое стекло и в ноги;
  • только на лобовое стекло;
  • в лицо водителя и на лобовое стекло;
  • только в лицо нивовода.

Три рычага — переключения КПП, понижайки и блокировки — по-прежнему бодро торчат и увенчаны шарами. Появились две 12-вольтовые розетки, но USB-входы отсутствуют.

Перчаточный ящик теперь разделён на две секции. В верхней части можно хранить документы, а в нижней — более объёмные вещи. Микролифта нет, при открывании крышка резко падает и брякает, чем может серьёзно напугать начинающих нивоводов.

Наконец-то появился цельноформованный мягкий потолок! На нём возник новый плафон, который имеет яркий светодиодный осветитель. Он может автоматически загораться или гаснуть в зависимости от открытости или закрытости дверей. Здесь же находится кнопка вызова экстренных служб.

Лада 4х4 Нива 2020 модельного года обзавелась новыми передними сиденьями. Они имеют боковую поддержку, наполненную плотным набивочным материалом. Сидеть в таких креслах приятно. Кроме того, они получили новый механизм складывания.

В салоне воняет, как и прежде. Геометрия посадки та же. Зато шумоизоляция улучшилась. Уровень вибраций снизился за счёт модернизированных опор двигателя. Панель кузова и защита моторного отсека теперь оклеены дополнительными шумо-виброгасящими элементами.

Противосолнечные козырьки раньше болтались. Нововоды на них часто гневались. Теперь козырьки ровные, отформованные, жёсткие и фиксируются в любом положении довольно прочно. Они отлично держатся даже при езде по бездорожью.

Описание, технические параметры, качество, двигатели, трансмиссии и т.п

При выборе бюджетного внедорожника основное внимание уделяют техническим характеристикам. Двигатель – настоящее сердце любого автомобиля

Их особенности следующие:

  1. На обоих моделях устанавливаются идентичные моторы. Агрегат имеет 8 клапанов при объеме 1,7 л.
  2. Мощность по заводу составляет 83 л.с., крутящий момент 129 Н.м. По отзывам покупателей этого не всегда вполне достаточно при движении по пересеченной местности.
  3. Оба устанавливаемых агрегата соответствуют стандарту Евро-5. Для этого устанавливается электронная дроссельная заслонка.
  4. Несмотря на разную снаряженную массу (у Niva 1284 кг, у Lada 1410 кг) показатель расхода топлива в смешенном цикле составляет 10 л на 100 км. пройденного пути.

Оба мотора практически идентичны и проявляют себя одинаково в различных режимах работы. Об экономичности речи нет, так как в городском режиме показатель расхода топлива составляет около 14 л. По мере износа двигателя в тяжелых условиях этот показатель возрастает до 17 л.

Трансмиссия у обоих автомобилей немного отличается. Отличие заключается в следующем:

  1. У Chevrolet один рычаг предназначен для переключения стандартных скоростей, второй для управления раздаточной коробкой. У модели 2121 для управления было создан три рычага (отдельный на пониженную передачу и межосевую блокировку). Первый вариант намного проще в использовании.
  2. Лада 4х4 проигрывает свою конкуренту в плане изоляции. В Ниве в салон передается намного меньше вибрации и шума, за счет чего обеспечивается высокий комфорт.
  3. В обоих автомобилях передача переключается четко, хруста и других проблем сразу после переключения не наблюдается. Несмотря на схожесть конструкций, у Нивы коробка служит намного дольше.

Кузов у обоих автомобилей существенно отличается. Объем багажного отделения 320 л против 265 у Лады, по запасу хода тоже проигрывает – объем бака 58 л против 42 л.

Многие владельцы указывают на то, что раздаточная коробка у 2121 после нескольких лет эксплуатации автомобиля начинает сильно шуметь и вибрировать. У Нивы стали устанавливать усовершенствованную версию, поэтому проблема появляется намного позже.

Качество сборки обоих автомобилей находится на среднем уровне. Рассматривая, что лучше, Нива 4х4 или Нива Шеви, стоит учитывать, что второй вариант более комфортный и качественный. Шевроле считается более качественной моделью, инженеры хорошо проработали над звукоизоляцией.

Интерьер LADA Niva 4×4 2020:

По предоставленным фотографиям можно сказать, что вряд ли будет выпушена Нива с таким шикарным и современным салоном. Отделка салона выполнена из ткани, пластика и искусственной кожи. В салоне устанавливается современная мультимедийна система и множество различных систем, обеспечивающих комфорт при езде.
Приборная панель представляет собой большой сенсорный экран, обрамленный по бокам дефлекторами. Снизу от экрана расположилась панель с кнопками и шайбами управления климатом.
Далее можем наблюдать техническую панель с ручкой коробки передач, двумя подстаканниками и подлокотником. Сидения будут комфортными и оборудованы боковой поддержкой и подогревом.

Комплектации и цены

 Сапун переднего и заднего моста
 Защита картера двигателя стальная
 Подушка безопасности водителя
 Крепления для детских сидений ISOFIX
 Иммобилайзер
 Дневные ходовые огни
 Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
 Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
 Подголовники задних сидений 2 шт.
 Подушка безопасности переднего пассажира
 Охранная сигнализация
 Противотуманные фары
 Бортовой компьютер
 Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
 Обивка сидений ткань. Цвет черный
 Розетки 12V, USB
 Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
 Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
 Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
 Гидроусилитель рулевого управления
 Регулируемая по высоте рулевая колонка
 Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
 Воздушный фильтр салона
 Легкая тонировка стекол
 Центральный замок
 Электростеклоподъемники передних дверей
 Электропривод и обогрев наружных зеркал
 Аудиоподготовка
 Кондиционер
 Охлаждаемый вещевой ящик
 Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
 Усиленная тонировка задних стекол
 Складной ключ с дистанционным управлением
 Подогрев передних сидений
 Обогрев ветрового стекла
 Датчики парковки задние
 Камера заднего вида
 Мультимедийная система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная
 Молдинги боковых дверей
 15» стальные диски
 Запасное стальное колесо временного использования 15»
 15» легкосплавные диски
 Бамперы в цвет кузова
 Наружные зеркала в цвет кузова
 Наружные ручки дверей в цвет кузова
 Рейлинги
 16» легкосплавные диски
 Колпак запасного колеса

Технические характеристики

Пятидверная версия Lada 4×4 Niva 2021 года имеет 5 посадочных мест, а в трехдверной модификации с удобством может разместиться не более 4 пассажиров. Кроме этого, “трехдверка” на 20 мм ниже, чем пятидверный «собрат», клиренс которого составляет 220 мм. Также не вызывает удивление и то, что масса внедорожников разнится на 140 кг — трехдверный вариант весит 1 285 кг в то время, как масса пятидверной модификации составляет 1 425 кг.

Разница 50 см в колесной базе также сыграла свою роль на габаритах автомобилей. Списком отобразим их основные показатели. Стандартная трехдверная Лада 4×4 Нива имеет следующие размеры:

  • длина колесной базы — 2 200 мм;
  • длина кузова — 3 740 мм;
  • ширина -1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

Пятидверная модель имеет следующие габариты:

  • длина колёсной базы — 2 700 мм;
  • длина кузова — 4 240 мм;
  • ширина — 1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

Как видим, ширина и высота обеих версий осталась неизменной в то же время масса, длина кузова и колесной базы разнятся. В остальном автомобили полностью схожи. В их основе лежит передняя полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади установлена зависимая пружинная конструкция. Кроме этого, имеются два стабилизатора поперечной устойчивости. В основе тормозной системы находятся передние дисковые и задние барабанные механизмы. А для более легких маневров на дороге установлен специальный гидроусилитель руля.

В моторный отсек устанавливается рядный 4-х цилиндровый “атмосферник” мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает механическая 5-ступенчатая КПП, которая перенаправляет мощность на систему постоянного полного привода. По рекомендациям автопроизводителя для нормальной работы силового агрегата необходим бензин марки АИ-95. Его в бак внедорожника помещается 42-литра в трехдверную версию и 65-литров — в пятидверную. Стоит отметить, что основным преимуществом последней является больший объем багажного отделения — 420 литров в стандартном положении против 265-литров у “трехдверки”.

Характеристики производительности

Расход топлива (город) 12,1 л
Расход топлива (трасса) 8,3 л
Расход топлива (смешанный) 9.9 л
Тип топлива Бензин
Разгон 0-100 км/ч 17 с
Максимальная скорость 142 км/ч

Технические характеристики двигателя

Мощность 83 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент 129 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Объем двигателя 1690 см 3
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядное
Топливная система Непосредственный впрыск
Турбина нет

Экстерьер нового внедорожника

Как уже говорили, несмотря на переход модели от одной марки, к другой, особых внешних изменений «новая» Лада Нива не получила. Все же, чтоб отличить новинку от «Шнивы» дизайнеры доработали отдельные детали, видоизменив их. Спереди новая Lada Niva отличается новой решеткой радиатора, с двумя горизонтальными линиями из черного пластика и теперь эмблемой компании Лада. Вслед за решеткой изменений пришлись на переднюю оптику. Ранее она была ровной, теперь же в нижней части появились изгибы, но достигается это за счет накладок на передний бампер.

Чтоб придать современный вид оптике, в некоторых комплектациях фон может быть черным. В основе оптики Лада Нива лежат линзы и галогенные лампы. Казалось бы, что нового, но инженеры попросту решили сохранить надежность, ведь при езде по бездорожью главное надежность, а не погоня за современными технологиями.

Ещё одна деталь передка Лада Нива, которая прошла модернизацию – бампер. Как и ранее, в зависимости от комплектации передний бампер может быть сплошным или же более современным. В большинстве модификаций будет все-таки модернизированный вариант бампера, с дополнительной решеткой радиатора по центру, парой круглых противотуманок по сторонам и пластиковой защитой двигателя по центру.

В остальном же передняя часть осталась прежней. Узнаваемый капот и такое же ветровое стекло. Капот внедорожника, как и ранее, получил приподнятую центральную часть и плавные срезы по сторонам. Ветровое стекло может быть как простым, так и с подогревом по всему периметру. Изменения передней части точечные и особых доработок дизайна ожидать не стоит.

Сбоку новый внедорожник Lada Niva практически не изменилась, за исключением отсутствия маркировки модели на передней двери, как это было в Chevroler Niva. В остальном никаких доработок нет. По нижней части дизайнеры оставили пластик (в обычных вариантах он будет окрашен в цвет кузова, в комплектации Off-Road в черный цвет).

Боковые зеркала Lada Niva оставили на прежнем месте, с таким же функционалом. В стандартном наборе числится электропривод регулировки. Продвинутые модификации получили LED повторители поворотов и подогрев. Расцветка кузова Лада Нива доступна в 9-ти оттенках:

  • ярко-красный;
  • серо-сине-зеленый;
  • серебристо-серый;
  • серо-зеленый;
  • темно-серый;
  • черный;
  • светло-серебристый;
  • темно-фиолетовый;
  • белый.

Для комплектации Off-Road так же доступен камуфляжный окрас кузова. За оттенок металлик покупателю нужно будет доплатить 6000 рублей, но результат существенно отличается от обычного окраса. Основой для новой Лада Нива по стандарту послужат стальные диски на 15″. Остальные модификации укомплектовали 15″ легкосплавными дисками. Забегая наперед, многие пользователи уже отметили, что в отличие от стальных дисков, легкосплавные проходят неправильную балансировку на заводе. Вместо внутренних балансиров, которые устанавливать на внутреннюю часть диска, грузики по стандарту обычные, установленные по наружной части диски. Через пару сотен километров такие грузики попросту отлетают.

Никаких изменений нет сзади новой Лада Нива. Дизайнеры по-прежнему оставили калитку для багажного отделения. Верх стекла может украшать спойлер с LED повторителем стопов и, конечно же, полноценное запасное колесо на двери багажника. С деталей стоит отметить появление шильдика Niva, справа на двери багажника, ну и в зависимости от комплектации, на запасном колесе может быть защитный чехол.

Задний бампер на первый взгляд особыми деталями не выделяется, но если хорошо присмотреться, то на нем расположили камеру заднего вида и противотуманки. Соответственно в салоне есть дисплей для отображения изображения с камеры. Остается ещё один вопрос, вылечили ли инженеры Lada болячку Chevrolet Niva относительно крепежа запасного колеса на кузове. Как показывала практика, со временем из-под крепежа показывалась ржавчина, и была вероятность сквозной гнили кузова. Причина тому была некачественная сталь и крепеж держателя запаски и двери багажника.

Последняя деталь экстерьера Lada Niva – крыша. Особого разнообразия здесь нет, все строго и без излишеств. Никакого люка, а тем более панорамной крыши ожидать не стоит, только сплошная крыша, без ребер жесткости, с парой рейлингов по сторонам для крепежа дополнительного багажника. Антенна для радио по-прежнему штыревая и располагается в передней части крыши, сразу над ветровым стеклом. В сумме можно сказать, что дизайн «блудного сына» Лада Нива, практически не изменился, а отдельные детали добавили немного новизны внедорожнику.

Дизайн

Стоит отметить, что создателям Лада 4х4 Визион 2020 удалось по-настоящему удивить поклонников. После неприглядных обновлений, появление мощного кузова стало прорывом. Дизайном занимался Стив Маттин, предложивший Х-образный дизайн в виде корпоративного. Модель представлена в одном стиле с Веста и ХРей.

Особенности внешнего вида:

  • в передней части появились современные элементы, которые никак не перекликаются с классическим исполнением. Изменилась не только радиаторная решетка, но и головная оптика. Концепт «засветился» светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями. Распознать бренд можно только по шильдику в центре. Эксперты отмечают удачную идею по размещению боковых воздухозаборников с хромированным декором. Практичность прослеживается в защитном обвесе и стальной защите катера;
  • сбоку появились необычные передние ручки. Кажется, для того, чтобы открыть дверь необходимо надавить на переднюю часть. Такие механизмы используют для спорткаров. Задние ручки дверей отсутствуют, что свидетельствует об открытии дверей в обратную сторону (против движения), как, например, у FJ Cruiser от Toyota;
  • задняя часть немного перекликается с БМВ Е70. Полное сходство нарушают только Х-образные «стопы». Заднее стекло с небольшим наклоном, современная крыша и множество деталей «кричат» о современности модели.

В салоне появляется современный дисплей, цифровая приборная панель и яркие оранжевые вставки. Вероятно, речь об этих элементах зайдет только в ТОПовой сборке. На тоннеле «засветилась» ручка автоматической коробки и селектор для выбора режима.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Как уже говорилось ранее, Lada 4×4 Niva 2021 года завоевала уважение у автомобилистов благодаря своей универсальности. Несмотря на то, что главной стихией внедорожника является сельская местность, в городских условиях он не менее комфортен. Компактные размеры и большой клиренс обеспечивают определенное преимущество перед другими моделями. Благодаря энергоемкой и мягкой подвеске, а также большим ходам даже глубокие ямы на асфальте не доставят дискомфорта. Но на трассе необходимо быть предельно аккуратным.

Несмотря на отсутствие большого количества современных помощников, высокий клиренс и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала играют одну из главенствующей ролей при прохождении заснеженных препятствий и глубоких грязевых луж. Короткие свесы спереди и сзади обеспечивают отличные углы въезда и съезда, в тот момент, когда необходимо преодолеть крутые овраги.

Что лучше для езды по городу

Проводя сравнение двух автомобилей, стоит выяснить, как оба авто ведут себя на шоссе. В этом плане Шевроле выигрывает практически по всем параметрам. Примером можно назвать следующее:

  1. Лучшая изоляция в салоне. Ниву относят к более высокому классу, поэтому при отделке применяются более качественные материалы. При движении по трассе в салоне Лады стоит просто ужасный гул: двигатель, покрышки, раздаточная коробка. Поэтому о комфортном передвижении на большое расстояние говорить нельзя.
  2. Более короткая база и меньший вес Лады гарантируют более высокую проходимость, но проблемы возникают при движении по шоссе или в черте города. Это связано с серьезным уменьшением устойчивости. Поэтому модель 2121 приходится постоянно держать на дороге, сильный порыв ветра может сбросить автомобиль на сторону.
  3. Нива намного мягче. Это связано с измененной подвеской. На момент теста она проявляет себя лучше при повороте.

Более комфортные сидения, лучшая геометрия кузова обеспечивают хороший обзор. Этот показатель важен при движении по городу.

Безопасность

АвтоВАЗ не сообщил о появлении подушки безопасности. Но наиболее пытливые и внимательные нивоводы заметили на одном из официальных фото странный тканевый ярлык, торчащий из боковины водительского сиденья.

Буквы видны нечётко, но кому-то показалось, что там написано «airbag». По Интернету распространилось мнение, что Новая Лада 4х4 Нива 2020 года стала первым в истории автомобилем, в котором присутствует лишь боковая подушка безопасности водителя.

Недавно информация о подушке безопасности подтвердилась. В одном из видео обзоров ярлык был показан крупным планом, и на нём действительно есть надпись «airbag».

Почему одна подушка безопасности и почему боковая? Оказывается, чтобы сертифицировать систему ЭРА-ГЛОНАСС, в машине должна быть подушка безопасности. А самая дешёвая подушка — боковая, поэтому её и внедрили.

Комплектации и цены

Classic

Комплектация Classic является базовой с ценником от 588 000 рублей за трехдверный вариант и 631 000 — за пятидверный кузов. Авто «обуто» в обычную резину на 16-дюймов. Головное освещение представлено круглыми галогеновыми фарами. Передний и задний бамперы, ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида имеют черный матовый цвет. Салон встречает владельца тканевой обивкой, при этом, передние сиденья способны регулироваться в 4-х положениях. Сидения заднего ряда не получили возможности складывания спинок.

Несмотря на стоимость данной комплектации, спереди будут присутствовать два электрических стеклоподъёмника. Из систем безопасности можно выделить боковую подушку безопасности, ABS, блок распределения тормозного усилия, модуль вспомогательного торможения, ЭРА-ГЛОНАСС, а также крепление для детского кресла isofix. В салоне присутствуют два динамика, но нет магнитолы. Последняя доступна за доплату с поддержкой разъемов AUX и USB. Из дополнительного стоит отметить шторку в багажнике, а также полноразмерное запасное колесо. Опционально базовую комплектацию можно расширить:

  • центральным замком;
  • ключом дистанционного управления;
  • пакетом “для курящих в салоне”;
  • сигнализацией.

Luxe

Цена за комплектацию Luxe увеличивается на 17 000 рублей по сравнению с базовой версией Classic. В эту сумму входят зеркала заднего вида с электрообогревом и электрорегулировкой, обогрев передних сидений. Стоит отметить, что в данной модификации нет полноразмерного запасного колеса — предлагается лишь “докатка”. Добавив к этой комплектации ещё 39 000 рублей, автолюбитель получает кондиционер.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Полный привод (4х4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Тип рулевого управления Рулевая рейка

Обзор LADA 4×4 Urban 3 дв.

LADA 4×4 Urban.
Создана для приключений

Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки… Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Новый интерьер

Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.

Улучшенная шумоизоляция

Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector