Lexus is300h (лексус ис 300h)

Экскурс

Модельная линейка Lexus до недавнего времени была представлена только одним кроссовером – RX, который пользуется в РФ очень высоким спросом, равно как и внедорожники GX и LX.

В 2013 году на мотор-шоу во Франкфурте японцы показали оригинальный концепт-кар LF-NX Concept. Автомобиль приятно удивил общественность своим неповторимым «рубленым» кузовом, узкой газоразрядной светотехникой и космическим интерьером. Модель была настолько необычной, что пессимисты сразу же заявили о невозможности ее серийного производства. Ох, как они ошиблись… Менее чем через год после премьеры концепта, с конвейера Toyota Motor Corporation сошел первый серийный кроссовер Lexus NX, который мало отличался от выставочной машины. К тому же, он получил адекватный ценник, что сразу же сделало машину очень интересным предложением для водителей-эстетов.

Большие светоблоки необычной формы, оснащенные светодиодами и заходящие на крылья, соседствуют с интегрированным в корпус машины бампером, элегантным верхним спойлером и двумя узкими хромированными выхлопным трубами

В продаже в РФ новинка появилась несколько месяцев назад. При габаритах 4630х1845х1645 мм она попала в класс компактных кроссоверов, но напрямую с ними не конкурирует, так как является «вещью в себе», автомобилем, ориентированным на прогрессивных и не боящихся повышенного внимания людей.

Официальные российские дилеры Lexus предлагают покупателям несколько версий NX (передне- и полноприводных) – первые две (оснащенные бензиновыми моторами мощностью 150 и 238 л.с.) очень хороши и могут похвастаться достойными динамическими характеристиками и востребованной электронной «начинкой», однако только третья (гибридная) способна в полной мере раскрыть всю «инопланетную» сущность кроссовера…

В дизайне передней части автомобиля выделяется фирменная решетка радиатора Lexus в форме веретена

Стоит отметить, что все нынешние модели Lexus отличаются ультрасовременным дизайном и передовой технической оснасткой, однако новый NX превзошел их во многом… В чем именно? Разберемся на примере тестового гибридного Lexus NX 300h Luxury. Его цена – 2 257 000 рублей.

Позиционирование Lexus NX

Во время своего дебюта в 2014 году, автомобиль Lexus NX открыл для компании новую нишу: по-прежнему премиальный, но относительно компактный кроссовер – в автомобильной иерархии Lexus он был расположен ступенькой ниже уже известной модели RX. Причем данный кроссовер оказался даже вдвойне особенным: помимо входа в новый сегмент рынка, Lexus NX также стал первым автомобилем компании с турбо-мотором. С тех пор данная модель успела обзавестись широким перечнем версий (кроме турбо-мотора в гамму модели был добавлен «атмосферник» и гибрид – как тестовый экземпляр), а также прошла плановое обновление в 2017 году.

Прямого предшественника у Lexus NX нет: он стал первенцем, который открыл новый класс для бренда. Случилось это в 2014 году. А к 2017 году автомобиль обновился – слегка изменилась внешность и салон, расширена функциональность систем. Именно такой автомобиль в гибридном исполнении NX 300h и стал героем данного обзора.

Цена Lexus NX и его конкуренты

Кроссовер Lexus NX может предложить покупателю в Украине три типа силовых агрегатов и разные фиксированные комплектации на выбор. При этом автомобиль всегда будет с полным приводом и «автоматом» (пусть даже трансмиссии заметно отличаются по конструкции). В итоге получаем четыре разных варианта автомобиля.

Гамму модели открывает вариант Lexus NX 200 AWD с атмосферным 2-литровым мотором (150 л.с.), «автоматом»-вариатором, в комплектации Sport+: светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, 2-зонный «климат», электропривод и подогрев зеркал, электропривод всех стекол, подогрев сидений и руля, 8-дюймовый дисплей в салоне, камера заднего вида, аудио Lexus, пр. Плюс пакет Lexus Safety System Plus и пакет внешней отделки Sport: спойлер переднего бампера, темная решетка радиатора, черные накладки на зеркала. Цена Lexus NX 200 AWD Sport+ составляет от 1,1 млн грн. или чуть меньше $41 тыс.

На ступеньку выше расположена версия Lexus NX 300 AWD: бензиновый 2-литровый турбо-мотор (238 л.с.), полный привод, традиционный 6-ст. «автомат», плюс комплектация Executive. Относительно рассмотренного выше – здесь нет пакетов Lexus Safety System Plus и Sport, зато добавлены тонированные стекла, комбинированная кожаная обивка сидений, электропривод регулировок передних кресел, накладки на пороги. Цена Lexus NX 300 AWD Executive начинается от 1,37 млн грн. или около $50 тыс.

Наконец, на вершине модельной гаммы расположилась модификация Lexus NX 300h AWD F Sport: оригинальный передний бампер и решетка радиатора, 18-дюймовые колесные диски F Sport, измененный задний бампер, подвеска F Sport, демпфер колебаний кузова, спортивные сиденья, алюминиевые вставки в салоне, металлические накладки на педалях, черный потолок, тройные светодиодные фары, система адаптивного освещения, бесконтактное открывание крышки багажника (по взмаху ногой), наблюдение за «слепыми зонами» зеркал заднего вида, контроль поперечного трафика сзади (RCTA), мультимедиа с 10,3-дюймовым дисплеем в салоне, аудиосистема Lexus на 10 динамиков, пр. Цена Lexus NX 300h AWD F Sport – от 1,6 млн грн. или около $59 тыс.

Мультимедиа предлагает простенькую функциональность, зато есть поддержка интеграции смартфонов. Плюс автомобиль может похвастать большим количеством вспомогательным систем для безопасности. Фары – светодиодные с автоматическим переключением «ближний/дальний». Да и в целом: кроссовер Lexus NX в любой версии предлагает довольно хорошее оснащение. Чем ответят соперники?

И теперь рассмотрим конкурентов. Номинально – кроссовер Lexus NX является прямым конкурентом Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC40, Jaguar E-Pace. Европейские автомобили предлагают дизельные моторы и могут быть более технологичными (к примеру, здесь можно найти пневмо-подвеску), но Lexus NX отвечает экономичным гибридом и комплектацией по принципу «все включено». Вроде средние версии Lexus NX и недешевые, но сравните оснащение опциями, за которые в «европейцах» нужно доплачивать поштучно – и все встанет на свои места. Выгоднее Lexus NX может быть только кроссовер Infiniti QX50, который еще и комфортнее на ходу. Но у Infiniti нет экономичного мотора – дизеля или гибрида. В тоже время, начальная версия Lexus NX может вступать в конкуренцию с моделями Audi Q3/Q3 Sportback, BMW X1, Infiniti QX30, Mercedes-Benz GLB: при цене около 1-1,1 млн. грн у них будет сравнимое оснащение и моторы, но Lexus NX попросту больше в своих габаритах.

Отдельно упомяну кроссовер DS 7 Crossback: только передний привод и один тип двигателя, зато комфорт и эксклюзивность «выкручены на максимум». А еще обязательно отмечу парочку пусть не «премиум», но все-таки достойных вариантов: к примеру, Peugeot 5008 и Honda CR-V Hybrid. Вот и едут хорошо, и моторы экономичные (дизель или гибрид), и оснащение современное – в чем-то они даже лучше, чем Lexus NX. Но скажите честно: если встанет вопрос отдать $40-50 тыс. за высококлассный кроссовер, то какой бренд выберет покупатель – Peugeot, Honda, или Lexus? Для 90% людей ответ очевиден.

Конкурентов немало: сходу наберется десяток, если не больше. Не выигрывая повадками на дороге или супер-передовым оснащением, кроссовер Lexus NX вдруг может выиграть рыночным предложением: против небольших соперников – он выставляет размер и простор салона, против более крупных моделей – гибридную технику и хорошую комплектацию.

Есть ли инновации в гибриде Lexus NX 300h?

Кроссовер Lexus NX принято роднить с Toyota RAV4 прошлого поколения, но это не совсем так. Точнее – совсем не так. У модели Lexus NX собственный кузов, оригинальный салон, отличается подвеска (пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости). А вот гибридная система и вправду идентична: бензиновый атмосферный двигатель плюс два электромотора (для привода передних/задних колес). Под капотом установлен 2,5-литровый двигатель 2AR-FXE, который работает по циклу Аткинсона/Миллера, а в паре с ним трудится электромотор мощностью 105 кВт (143 л.с.) – оба связаны между собой электромеханической трансмиссией e-CVT и отвечают за вращение передних колес. Бензиновый двигатель может работать без прямой механической связи с колесами, а только для вращения генератора и вырабатывания электротока. Либо может напрямую, механически подключаться к передним колесам – в зависимости от скорости движения, выбранного режима езды, степени нажатия педали акселератора. В свою очередь, сзади установлен еще один электромотор мощностью 50 кВт (или 68 л.с.) – в подобной гибридной трансмиссии E-Four AWD отсутствует традиционный карданный вал для привода задних колес. Также сзади расположен тяговый аккумулятор (Ni-MH), который состоит из двух 20-киллограмовых блоков и позволяет проехать 1-2 км на электротяге только в EV-режиме. Хотя, конечно, электропривод работает всегда – помогает при разгоне, дает возможность проехать пробку-тянучку, пр. По заверениям представителей Lexus, с учетом вот таких постоянных подключений электромоторов, на протяжении одной городской поездки гибрид может проехать на электротяге 30-50% дистанции. Кстати, кроссовер Lexus NX 300h предлагает несколько режимов езды: основной «гибридный» – сбалансированный с точки зрения динамики и расхода топлива; «спортивный» – с улучшенной динамикой и резкими откликами на педаль акселератора, быстрым подключением задних колес и полной отдачей электромоторов; «эко» – для максимальной топливной экономичности. Также предусмотрена отдельная кнопка «EV Mode», которая должна переводить гибрид в режим электромобиля. Но это возможно сделать лишь при неспешной езде и достаточном уровне заряда тягового аккумулятора.

Важно отметить, что в ходе обновления 2017 года, модель Lexus NX получила увеличенный дисплей системы мультимедиа в салоне: был 7-дюймовый, а стал 8-дюймовый. Однако основное меню по-прежнему выглядит устаревшим, оперировать фирменным тач-падом неудобно

Тем удивительнее здесь находить поддержку технологии Apple CarPlay и возможности кастомизации стартовой страницы (пусть даже минимальные). Также автомобиль может предложить ряд современных систем для помощи водителю, которые объединены в пакет Lexus Safety System Plus: контроль рядности движения и удержание в своей полосе(LKA), распознавание дорожных знаков (RSA), функция предаварийной безопасности (PCS), адаптивный круиз-контроль (АСС), система автоматического дальнего света (АНВ), пр.

Несущий кузов и независимые подвески «по кругу», дисковые тормоза, электрический усилитель руля – все привычно для автомобилей подобного формата. Интерес вызывает лишь гибридная техника: с бензиновым двигателем и парой электромоторов – суммарная мощность системы составляет 200 л.с. Предусмотрено несколько режимов езды, которые влияют не только на работу гибрида, но даже и на внешний вид приборов.

Продажа Lexus IS300h в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

IS300h 2013

2 200 000 ₽

Москва

IS300h 2014

2 000 000 ₽

Воронеж

IS300h 2013

1 949 000 ₽

Красноярск

IS300h 2013

1 910 000 ₽

Алдан

IS300h 2013

1 600 000 ₽

Благовещенск

IS300h 2016

1 810 000 ₽

Благовещенск

IS300h 2014

1 750 000 ₽

Запчасти и шины на Lexus IS300h

АКПП Lexus, 2GR-FSE, A760E, 15pin | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 27 000 р.

Контрактный двигатель из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)

Двигатель Lexus, 4GR-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 60 500 р.

Фара правая Toyota Land Cruiser 200 2012-2016

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus IS300h

Отзыв о Lexus IS300h, 2015
Доброго всем утра.
Обратил внимание, что в сети не так много информации об этом замечательном авто, и как мог решил исправить ситуацию. Прошу читателей сделать скидку на то, что я ни разу не писатель, и самый большой мой текст за последние 10 лет едва ли состоял из десятка слов

Итак, что же…

Отзыв о Lexus IS300h, 2013
Автомобиль был куплен б/у с небольшим пробегом. На данный момент я на нем катаюсь примерно месяцев 6, пробег на данный момент 50 тыс км. Комплектация вторая, на коже.
Когда покупал гибридный автомобиль было немного стремно, не представлял что там и как, в друг что случится… Но когда прокатился…

Отзыв о Lexus IS300h, 2013
Всем привет!
История нашего нового автомобиля.
Жена уже как три года отьездила на OPEL MOKKA отзыв Отзыв о Opel Mokka), хоть пробег маленький и ездить еще и ездить… решили ей «освежить» автомобиль. Освежить конечно не получилось, потомучто купленная машина того же года что и OPEL.
Вкусы с…

Статьи о Lexus IS300h

Статьи об автомобилях Lexus IS300h — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Infiniti Q50 Hybrid, BMW 335i и Lexus IS 300h. Битва идеологий;
В премиальном сегменте D — пополнение. Infiniti сподобилась на замену семейства G. Причем сделала это не абы как, а с размахом. Компания в последнее время серьезно взялась за имидж, и новый гибридный седан играет…

Новый Lexus IS. Курс на семейные ценности;
15 июля российские дилеры Lexus начали прием заказов на новое поколение седана Lexus IS, который будет также доступен и в гибридном исполнении. Правда, первые экземпляры поступят в салоны официальных дилеров Lexus…

Новости о Lexus IS300h

В Японии начали продавать обновленный Lexus IS;

Euro NCAP назвала китайский седан Qoros самым безопасным в своем классе;
Организация Euro NCAP, проводящая независимые краш-тесты новых автомобилей в Европе, обнародовала список наиболее безопасных машин, предлагаемых в Старом Свете. Среди победителей — один электромобиль и одно авто из Китая!

Европейцы провели краш-тесты пяти новинок: Corolla, Mazda 6, Lexus IS, Opel Adam и MMC Space Star;
Организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов пяти автомобилей-новинок европейского рынка. Специалисты проверили на безопасность Opel Adam, Mitsubishi Space Star (Mirage), Toyota Corolla, Lexus IS 300h…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Тест Lexus NX 300h в движении

Самое интересное место в Lexus NX 300h  — водительское. Нажимаем кнопку, руль приезжает в руки, не разочарует ли гибридный агрегат?

В распоряжении NX 300h стоят известные по другим моделям концерна режимы движения. В нормальном положении система обеспечивает оптимальную стратегию распределения мощности и зарядки батареи. Если повернуть переключатель на  „Sport“, вам доступна максимальная тяга, например, для обгона.

Новая деталь: в режиме Sport левый прибор превращается из эконометра в тахометр.

Еще одна программа – EV-режим. В нем можно запретить включение ДВС и Lexus NX 300h поедет лишь на электротяге. Это возможно на скорости до 50 км/ч на протяжении 1,5 км при полностью заряженной батарее. Но если бензиновый мотор уже разогнал машину и батарея заряжена, возможен и заметно больший электрический пробег. Так можно на электротяге пересечь весь населенный пункт (если нет подъемов) и на скорости до 90 км/ч. Но понять это можно лишь по показаниям приборов, т.к. подключение и отключение ДВС практически неощутимо.

Передние колеса приводит в движение связка из атмосферного 2,5-литрового бензинового мотора (155 л.с.) и 143-сильного электромотора, передающих крутящие моменты, как это традиционно у гибридов японского концерна, через бесступенчатую планетарную коробку.

Итак бензиновому мотору помогает вращать передние колеса 143-сильный электромотор, еще один электромотор мощностью 68 л.с. при необходимости заботится о вращении задних колес. Он, так же, как и передний, при торможении работает в режиме генератора, чтобы зарядить тяговую батарею.  Системная мощность привода заявлена в 197 л.с. – она рассчитывается из режима, в котором ДВС и электропривод работают одновременно в оптимальном мощностном окне.

У Lexus NX 300h точное рулевое управление и жесткая, почти спортивная подвеска. При этом её явно динамическая настройка обещает больше, чем реально может дать силовой агрегат. Известное из других моделей концерна с гибридным приводом поведение бесступенчатой коробки позволяет использовать полную мощность лишь в редких случаях, а вместо этого лучше плыть сквозь ландшафт в умеренном режиме.

При спортивном стиле езды бензиновый мотор раскручивается до очень высоких оборотов, что воспринимаешь не так спокойно, как при низкооборотной тяге дизельных конкурентов. Успокаивают показатели расхода топлива на мониторе. В городе и на загородной дороге Lexus NX 300h в своей стихии, достичь расхода в 6 л/100 км можно без проблем, как показывает бортовой компьютер. На автобане уже скорость в 130 км/ч взвинчивает средний расход до 9 л/100 км.

Шумоизоляции нового Lexus NX 300h в сравнении с конкурентами в своем сегменте на высоте. Шумы ветра даже при высокой скорости практически отсутствуют, из-за чего шум шин и звук мотора воспринимаются более четко.

Цены и конкуренты

Футуристичный «Лекс» предлагается россиянам в трех версиях – NX 200 (атмосферный 2-литровый 150-сильный мотор, передний или полный привод, вариатор Multidrive), NX 200t (турбированный 2-литровый 238-сильный двигатель, полный привод, 6-ступенчатая автоматическая КПП) и NX 300h (гибридная силовая установка мощностью 197 л.с., полный привод, бесступенчатая трансмиссия E-CVT). Минимальные цены этих модификаций – 1 448 000, 1 833 000 и 1 998 000 руб. соответственно, максимальные – 1 934 000, 2 350 000 и 2 497 000 руб.

Место водителя – образец для подражания

Дизайн Lexus NX позволяет машине выделяться среди немногочисленных и более консервативных конкурентов, к которым можно отнести Acura RDX (от 2 199 000 рублей), Audi Q5 (от 1 970 000 рублей), BMW X3 (от 2 123 000 рублей), Land Rover Range Rover Evoque (от 1 826 000 рублей), Mercedes-Benz GLK (от 1 990 000 рублей), Infiniti QX50 (от 1 725 200 рублей) и Volvo XC60 (от 1 749 000 рублей). Что интересно: ни один из указанных автомобилей (кроме Audi Q5) не имеет гибридной версии, и этот факт выводит NX, фактически, в отдельную нишу и превращает его в едва ли не самый передовой компактный кроссовер, который можно приобрести в России.

Передняя панель отделана качественными материала и радует глаз интересными формами

Новости

Автомобили
Новый Lexus NX представлен официально
17.06.2021

Автомобили
Новый Lexus NX представят 12 июня
03.06.2021

Автомобили
Новый Lexus NX 2022 MY представят в апреле
31.03.2021

Автомобили
Lexus NX Black Vision появился у дилеров: от 2.877.000 руб.
01.06.2020

Автомобили
Lexus NX Black Vision: в России 2.686.000 рублей
11.01.2019

Автомобили
Обновленный Lexus NX: в России от 2 257 000 рублей
02.11.2017

Автомобили
Обновленный Lexus NX будет представлен во Франкфурте
22.08.2017

Автомобили
Обновленный Lexus NX — официальные фото
19.04.2017

Автомобили
Обновленный Lexus NX к премьере готов
29.03.2017

LEXUS NX

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ NX 200 NX 200 AWD NX 200t AWD NX 300h AWD
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4630 / 1870 / 1645 / 2660 4630 / 1870 / 1645 / 2660 4630 / 1870 / 1645 / 2660 4630 / 1870 / 1645 / 2660
колея спереди / сзади 1580 / 1580 1580 / 1580 1580 / 1580 1580 / 1580
Максимальная скорость, км/ч 180 180 200 180
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км 7,2 7,5 8,8 5,4
Выбросы СО2, г/км 165 172 194 119
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1986 1986 1998 2494
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 при 6100 об/мин. 110 / 150 при 6100 об/мин. 175 / 238 при 4800 — 5600 об/мин. 114 / 155 при 5700 об/мин. Суммарно 145 / 197
Крутящий момент, Нм 193 при 3800 об/мин. 193 при 3800 об/мин. 350 при 1650 — 4000 об/мин. 210 при 4200 — 4400 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач CVT CVT A6 E-FOUR
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / на сдвоенных поперечных рычагах Мак-Ферсон / на сдвоенных поперечных рычагах Мак-Ферсон / на сдвоенных поперечных рычагах Мак-Ферсон / на сдвоенных поперечных рычагах
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 225/65R17 225/65R17 225/65R17 225/65R17

Въезжаем на скользкую горку

Жесткой карданной связи между осями у Lexus NX 300h нет, связь обеспечивают провода. Насколько крутую горку может взять такой полный привод, можно увидеть на видео. Забраться на самый верх мы и не мечтали. Но эксперимент получился наглядный. Уже вначале подъема Lexus NX 300h отказался помогать себе задними колесами: молчали провода, тихо спал предназначенный для задних колес мотор. Беспомощно раскручивая передние колеса и сползая на них в сторону, Lexus NX 300h как бы давал понять о каких кроссоверных возможностях можно с ним говорить.

И пусть чуть недокроссовер, зато с дорожным просветом, ездовым комфортом, хорошей настройкой шасси. Зрелость и беспроблемность гибридной техники Тойоты привлекает, надежность других гибридов марки обещает и в этом отношении многое.

Lexus NX 300h, очевидно, автомобиль для гурманов, не любящих запаха солярки, которым не требуется регулярно преодолевать большие расстояния, нет нужды бороться с бездорожьем. Да и и с тремя надежными моторами им будет как-то спокойнее.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке материала.

Видео тест Lexus NX 300h, технические характеристики внизу.

Продажа Lexus GS300 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GS300 2007

610 000 ₽

Санкт-Петербург

GS300 2007

712 000 ₽

Санкт-Петербург

GS300 1999

525 000 ₽

Санкт-Петербург

GS300 1998

450 000 ₽

Москва

GS300 1999

470 000 ₽

Москва

GS300 2005

760 000 ₽

Подольск

GS300 2008

780 000 ₽

Электросталь

GS300 2001

295 000 ₽

Ярославль

GS300 2007

555 555 ₽

Нижний Новгород

GS300 2008

710 000 ₽

Липецк

GS300 2006

620 000 ₽

Воронеж

GS300 2008

850 000 ₽

Саранск

GS300 2006

630 000 ₽

Казань

GS300 1996

350 000 ₽

Гуково

GS300 2000

560 000 ₽

Ростов-на-Дону

GS300 2006

870 000 ₽

Пермь

GS300 2008

800 000 ₽

Пермь

GS300 2007

330 000 ₽

Гулькевичи

GS300 2003

550 000 ₽

Краснодар

GS300 2005

800 000 ₽

Запчасти и шины на Lexus GS300

АКПП Lexus GX430 3UZ-FE UZS190

Цена 57 000 р.

Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку

Дверь задняя правая Lexus GS 300/400/430 2005-2011

Цена 7 000 р.

Дверь задняя левая Lexus GS 300/400/430 2005-2011

Цена 7 000 р.

АКПП A960E Lexus GS300 3.0

Цена 31 000 р.

Двигатель Lexus GS300 3GR-FSE GRS190

Цена 85 500 р.

Статьи о Lexus GS300

Статьи об автомобилях Lexus GS300 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Lexus GS300: японский «бизнес» за 224 тысячи. Как это?;
Когда-то он был заметным игроком в сегменте и реальной альтернативой «ешке» с «пятеркой». Все в прошлом. В конфигураторе Lexus седан GS больше не значится, отправлен в отставку без надежды на наследника. Вспоминаем…

Перегон Lexus GS300 из Москвы в Барнаул;
Я выехал в 7 утра с Горок-10 в сторону аэропорта Домодедово. Разогнавшись до 100 км/ч, появился гул в переднем правом колесе (ступичный подшипник). Почему я об этом не узнал раньше, потому что авто приехало ко мне…

Тюнинг Lexus GS300. Шик и блеск;
VIP для самых важных.

Новости о Lexus GS300

Toyota придумала необычную замену седану Lexus GS;

Lexus представил прощальную спецсерию GS;

Новый Lexus GS проходит тесты на гоночном треке и дороге общего пользования;
На прошлой неделе седан Lexus GS нового поколения был замечен на кольце Нюрбургринга и на трассе в США. Машина в плотном камуфляже, но дизайн в целом имеет немало общих черт с последним концептом Lexus LF-Gh.

  • Русификация Lexus GS 3
  • Lexus gs300 коробка уходит в нейтраль
  • Брать или не брать Lexus gs300
  • Вопрос по Lexus GS300/ Aristo в кузове 160
  • BMW5, АУДИ А5 А6 после GS300, стоит или нет?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Lexus GS300» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гс 300

Альтернативное написание: ЖС 300

Неправильное русское написание: GS

Сводные данные по Lexus GS300

Объем двигателя Lexus GS300

Крутящий момент Lexus GS300

Красив

На слове «красив» можно было бы закончить внешний осмотр автомобиля, но ты невольно задерживаешься с желанием потрогать каждую грань, погладить ручки, заглянуть в ледяные кубики диодных фар, полюбоваться диодной подсветкой, эффектной отделкой оконных линий и конечно задними фонарями, выполненными из пластика разных цветов.  Так и хочется поднять граненный бокал за дизайнеров Lexus.

Качественная отделка, а в испытанной нами комплектации Luxury Line всюду комбинация из кожи, дерева и металла, которая не только выглядит благородно, но такова и на самом деле. Необычно спортивно выполнено сиденье пилота, сбоку от него широкая центральная консоль.

Управление центральной мультимедийной системой осуществляется новым тачпадом, который подобно смартфону воспринимает скользящие жесты. При этом встроенные актюаторы обеспечивают ощутимую обратную связь, когда, например, вы попали на очередную виртуальную кнопку. Современен и цветной Head-Up-Display, проецирующий на ветровое стекло кроме показаний приборов еще и указатели навигатора.

Немногим больше 500 литров вмещает багажник при неубранных сиденьях. Он меньше, чем у Тойоты РАВ 4, Под полом небольшая ниша, а под ней докатка и тайничок (см. видео). Кому надо перевезти больше багажа, может сложить задние сиденья нажатием кнопки при помощи электропривода.

Садясь в салон, не испачкаешься о пороги, двери их прикрывают. На заднем ряду достаточно простора для ног и головы для взрослых. Правда, если откинуть назад свою половинку спинки, голова сближается с потолком, и это немного раздражает.

В итоге

Странно вышло с автомобилем Lexus NX. Вроде и вполне нормальный кроссовер, мне нравится его дизайн и формат, известное имя и гибридная система. Однако – признаться, Lexus NX «не зацепил». Пока ездил, все время задавал себе вопрос: как Lexus NX стал столь популярен? Могут ли ошибаться тысячи покупателей, которые делают выбор своими деньгами? Ответ прост – в момент своего появления, Lexus NX был «золотой серединой», он давал клиентам этакий «оптимальный вариант»: удачный размер и стильный дизайн, престижное имя, хорошая комплектация за свою цену, широкий выбор версий, полный привод. Однако сегодня в модели Lexus NX уже чувствуется возраст. Признаться – даже есть чувство, что Lexus NX существует просто для того, чтобы закрыть важную нишу в ожидании наследника. Думаю, ждать осталось недолго.

Да и «японцы» дают покупателю широкий выбор альтернативы уже сейчас. Так, за цену тестового автомобиля Lexus NX 300h можно купить другие автомобили Lexus/Toyota. Более компактный и доступный Lexus UX пусть теснее по салону, но предлагает лучший комфорт подвески и работу гибридной системы, а его салон выглядит более современным. Кроссовер Toyota RAV4 пусть и лишен премиум-статуса, но в реальности едет лучше – что «по подвеске», что «по гибриду». Наконец, Lexus RX пусть даже в базовой версии, но представляет собой автомобиль совершенного другого уровня: в отделке и просторе салона, по своим ходовым качествам. Любой из этих вариантов лично мне нравится больше, чем Lexus NX.

Плюсы:

Внешний дизайн – по-прежнему «модный» и привлекающий внимание

Уровень отделки интерьера и обивка сидений

Выгодное предложение на фоне конкурентов

Минусы:

Езда – баланс управляемости и комфорта, процесс торможения

Уже сильно чувствуется возраст модели

Технические характеристики Lexus NX 300h

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,64 х 1,87 х 1,645 м

Колесная база – 2,66 м

Клиренс – 185 мм

Багажник – 475 л (5 мест)

Грузоподъемность – 610 кг

Минимальная снаряженная масса – 1785 кг

Мотор – гибрид, бензиновый двигатель R4 2,5 л плюс два электромотора

Мощность – 200 л.с. (общая мощность гибридной силовой установки)

Удельная мощность – 112 л.с. на 1 тонну

Привод – полный привод

Трансмиссия – электромеханическая трансмиссия e-CVT

Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход паспортный (город) – 6,4 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 5,7 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Yokohama BluEarth E51 255/60R18

Минимальная цена автомобиля – около 1,1 млн грн. или $41 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,46 млн грн. или $54 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector