Mercedes-benz s-class sedan (мерседес s-класс седан)

Подключение и настройка

Чаще всего видеорегистратор подключают к прикуривателю. Для этого достаточно вставить штекер в специальный разъем. Но часто он оказывается занят телефонной зарядкой, навигатором или другими гаджетами.

В этом случае оборудование чаще всего подключают к магнитоле, питание которой составляет 5 Вольт. При этом даже не обязательно применять адаптер или переходник. Все, что потребуется автовладельцу – надежно закрепить видеорегистратор на постоянном месте и запитать его при помощи оранжевого кабеля, который ведет к магнитоле и находится под торпедой.

Настройка регистратора сводится во вставлении карты памяти (обязательно при выключенном приборе) и запуске устройства. Дополнительно выбираются такие параметры, как режим записи, качество видео, время включения подсветки и баланс белого.

При возникновении сложностей, всегда можно воспользоваться помощью специалиста.

Экстерьер

Внешне автомобиль представляет собой хэтчбек компактных размеров, впитавший себя все лучшее от топ-моделей бренда. Даже на фото можно обнаружить большое количество как волнистого, так и «рубленого» рельефа, крупные воздухозаборники, да некоторые другие элементы, осовременивающие внешний вид машины.

Центральная ее часть заполнена типичной для автомобилей Мерседес мелкой сеткой и несет на себе знак компании. По бокам от этого произведения искусства красуются не менее симпатичные фары, наполнение которых может быть либо ксеноновым, либо светодиодным.

На достаточно крупном обвесе появилось сразу три дополнительных воздухозаборника для улучшения поступления воздушных потоков под капот. Находящийся в центре имеет форму трапеции, те же, что по краям – квадратные, с агрессивными продольными полосами внутри. Рестайлинг принес этому элементу кузова и ряд дополнительных выступов, улучшающих аэродинамику машины.

Корма новой модели получилась вальяжной, роскошной и интересной. Первое, на что здесь падает взгляд – аккуратное стекло с диспропорционально большим нависающим козырьком, в который встроены повторители стопов. Агрессии облику добавляют треугольные фонари, имеющие объемную поверхность. Под стать им – и металлический диффузор, в котором органично чувствуют себя пара противотуманок и столько же патрубков завершения выхлопной системы.

Интерьер

Внутренняя отделка Мерседеса А-класса 2019 года также отличается красотой и изяществом. Машина имеет отличную, выполненную с учетом передовых достижений компании, систему мультимедиа, а также одну из лучших в классе отделку кожей, металлами и отчасти даже деревом, делающую любую поездку максимально удобной и комфортной.

Отделка передней части салона

Центральная консоль выполнена в лучших традициях штутгартских автомобилестроителей: ее фирменным элементом выступает совокупность двух мониторов прямо по центру торпедо. При помощи одного можно настроить большинство функций, имеющихся в машине; другой же представляет собой инновационную приборную панель. Кроме того, на консоли присутствует несколько круглых объемных дефлекторов и совсем немного физических кнопок и переключателей.

Переход торпедо в центральный тоннель получился довольно плавным, выполнен же он довольно скромно. Начинается все с ручки переключения передач, затем идут подстаканники под шторкой, трекпад для работы с мультимедийной системой, а затем длинный массивный подлокотник, под которым скрывается дополнительный перчаточный ящик.

Руль повторяет лучшие традиции стиля компании и вполне удобен: на его спицах расположилось достаточное количество элементов для того, чтобы управлять машиной, совершенно не отрываясь от дороги.

Пассажирские места

Особо комфортным путешествие в новом Мерседесе становится за счет использования компанией-производителем замечательных кресел, отделанных кожей и содержащих внутри мягкий наполнитель. Каждое сиденье оснащено функцией подогрева и имеет электрорегулировки. Передний ряд также снабжен вентиляцией и неплохой боковой поддержкой, тогда как задний диван славится своей вместительностью: трое мужчин средней комплекции разместятся на нем совершенно свободно!

Полезные советы и меры предосторожности

Обязательно обесточьте бортовую сеть перед началом работ по подключение видеорегистратора – просто снимите с аккумулятора клемму. Также стоит придерживаться рекомендаций по монтажу и дальнейшей эксплуатации.

  1. Надежно изолируйте соединения.
  2. Подавайте питание посредством предохранителя.
  3. Сначала проверьте, насколько правильно выполнены все соединения, только потом прикрепите клемму на аккумулятор.
  4. Строго соблюдайте полярность при подключении гаджета.
  5. Следите за тем, чтобы внутрь корпуса не попадала влага, в противном случае питание должно быть отключено.
  6. Позаботьтесь о приобретении карты памяти, объёма которой будет достаточно.
  7. Всегда забирайте девайс с собой, если автомобиль долго не эксплуатируется. Крепление тоже лучше не оставлять, в противном случае вор его заметит и решит, что стоит поискать остальное в вещевом ящичке.
  8. Немедленно отключайте видеорегистратор, если почувствовали в салоне дым или странный запах, в противном случае возможно внезапное возгорание.
  9. Включайте запись сразу после того, как сели за руль, поскольку непредвиденные обстоятельства не зря называют именно так. Происшествие на дороге может произойти в любой момент.
  10. Если регистратор вышел из строя, можете избавить себя от попыток отремонтировать гаджет, поскольку внутри него нет ничего, что рядовой пользователь мог бы починить самостоятельно. Обратитесь в сервис.

О том, как подключить светодиодную ленту на автомобиль, вы сможете прочитать в подробной статье нашего специалиста.

Комплектации и цены

Интерьер

Несмотря на принадлежность к категории «А», новая модель по отделке салона и количеству комфортообразующих опций превосходит многих одноклассников. В отделочно-декорирующем ассортименте доминируют недорогие, красивые и качественные материалы, в том числе натуральная кожа.

  • В новой редакции Мерседес А-класса седан 2019 комплектуется дополненным командными функциями, мощным 10-дюймовым мультимедийным комплексом.
  • Активация и настройка режимов бортового оборудования производится сенсорным вводом команд с многорежимного монитора. Управление дублируется расположенным на центральной консоли джойстиком.
  • На среднем ярусе торпедо компактно расположен ряд подсвеченных вентиляционных дефлекторов и аналоговые кнопки управления комфортообразующими опциями.
  • В стандартной комплектации массивного тоннеля присутствуют: ручки переключения режимов трансмиссии и ручника, органайзеры, подстаканники и двухстворчатый подлокотник, открывающий доступ к холодильной камере.

Функции приборного щитка возложены на семидюймовую цифровую панель, с достоверной имитацией классических стрелочных указателей. В других режимах на дисплей подается полная информация о работе силового агрегата и штатного оборудования.

С помощью кнопок, расположенных на спицах многофункционального руля, водитель может отрегулировать аудиосистему и подсветку внутреннего объема кузова.

Посадочные места пятиместного салона в зависимости от уровня комплектации отделываются качественной тканью или натуральной кожей. Сервис эргономичных кресел переднего ряда с полноценной боковой поддержкой предлагает широкий выбор регулировок, обогрев и вентиляцию сидений, в топовых модификациях – несколько режимов вибромассажа.

Идентичный по уровню комфорта трехместный диван оснащен регулируемой по наклону спинкой, подлокотником и функцией настройки индивидуального микроклимата. Новый кузов позволил увеличить полезный объем багажника до 425 литров, с возможностью увеличения показателя за счет трансформации диванной спинки.

Уже в начальной версии новый седан получит современную электронику, эффективные системы дорожной безопасности.

Обзор

Снаружи

New A-Class L Sedan объединил в себе роскошь и спортивные амбиции. Внешний вид автомобиля получился довольно гармоничным и запоминающимся, и даже возросшее расстояние между колесами почти не повлияло на общие пропорции кузова.

В глаза бросается решетка радиатора с хромированными накладками и крупной эмблемой марки, раскосая головная оптика, капот с выразительными линиями выштамповок, подтянутая корма и плавный переход крыши в крышку багажника.

В целом, автомобиль выглядит приземисто за счет низкого дорожного просвета, который составляет всего 104 миллиметра. Однако его вряд ли хватит даже для того, чтобы спокойно проехать по относительно ровной проселочной дороге.

Внутри

Оформление салона в топовых комплектациях модели почти не отличается от флагманских представителей марки Мерседес

Здесь примечательны виртуальная панель приборов, которая совмещена с большим экраном мультимедийно-развлекательного комплекса, внимание к качеству и подбору материалов, а также неповторимая атмосфера уюта и стиля, присущая исключительно Мерседесу

Если говорить более подробно, то пластик панелей мягкий, на торпедо присутствует кожаная обивка, а на дверных картах — еще и углепластик. Показания виртуального кокпита можно менять по части оформления и компоновки, выбирая из нескольких предложенных вариантов — читабельность и информативность в любом случае остается эталонной.

Система мультимедиа же радует понятным интерфейсом, удобным управлением и качественной анимацией, поэтому не даст заскучать ни водителю, ни его пассажирам.

Передние сиденья с широкими диапазонами регулировок, выверенным профилем помогут расслабиться в дальней дороге и способны четко фиксировать тела седоков. Что касается заднего дивана, то места для ног здесь будет предостаточно даже при росте в 190 сантиметров, но по ширине втроем будет уже дискомфортно.

Объем багажного отделения равен 420 литрам. Таких цифр будет достаточно для каждодневных нужд, но на большее рассчитывать не стоит.

За рулем

Базовый 136-сильный турбомотор обеспечивает А-Классу Long хорошее ускорение. Силовая установка обладает широкой полкой крутящего момента и быстро отзывается на команды педалью газа.

Роботизированная трансмиссия в момент интенсивного набора скорости радует молниеносными переключениями, однако ее главный недостаток заключается в неспособности обеспечивать плавную смену ступеней при штатных режимах езды, что утомляет.

Возросшая база не делает из немецкого седана баржу на дороге. Напротив, подобная компоновка благоприятно влияет на устойчивость по прямой и при преодолении затяжных поворотов, при этом чувствительность рулевого управления высока, а крены кузова — невелики.

Подвеска предотвращает раскачку автомобиля на неровностях. Хотя она не балует седоков высокой плавностью хода, постоянно потряхивая их даже на мелких дорожных дефектах, поэтому не стоит возлагать на ездовой комфорт особых надежд.

https://youtube.com/watch?v=TSXtSsEFn30

Итоги: седан Мерседес А-Класс L идеально подходит под специфичные требования китайцев — он просторен внутри, богато укомплектован, умеет хорошо ездить и выглядит солидно. Но настройки подвески никак нельзя назвать компромиссными, что несколько портит впечатление о в целом хорошем автомобиле.

Фото нового Mercedes A-Class L Sedan 2018:

Дизайн

Что касается оформления, то внешность Mercedes A-Class соответствует всем классическим канонам этой марки и никуда не уходит от привычного набора штампов

Разве что обращают на себя внимание легкосплавные диски колёс, но в остальном ничего необычного эта модель предложить не может

Линии стали несколько более плавными, традиционные остроугольные фары и решётка радиатора с эмблемой фирмы не поменяли своего расположения. Несколько модифицированы задние фары, с добавлением декора из светодиодной оптики. В целом, модель более прилизанная. Наиболее популярной гаммой расцветок стала молочно-белая, вместо традиционно чёрной.

Внутри также никаких изменений. Есть два больших дисплея, имитирующих приборную панель. В целом, присутствует классическая для производителя простота и даже некоторая сухость. Мало деталей, за которые можно было бы зацепиться. Максимальная функциональность и натурализм. Впрочем, незаметные детали всё же присутствуют — это полный подогрев кресел, вентиляция и даже функции массажа (что является ноу-хау в современных концепциях посадочных мест).

Стоит добавить сюда широкий спектр наборов расцветки и тонировки легкосплавных дисков для колёс. Возможность индивидуального декорирования машины достаточно продвинута — тут и циркульные арки для крыльев, и штампованные вставки по бокам, и изменяемая форма выхлопных труб — потенциал для тюнинга весьма высокий. Если покупатель захочет — то может самостоятельно нарядить «празднично» свой автомобиль и сделать его не столь пресным.

Внутри машины отдельно выделяется удобный руль и общая эргономичность водительского кресла. Тут сказывается большой опыт сборки и эксплуатации таких автомобилей. В остальном качественное исполнении и прямые линии, без излишеств. Подойдёт для нетребовательного и состоятельного автовладельца.

Возрожденную советскую ГАЗ «Чайка» 2021 в новом кузове впервые рассекретили на фото не только снаружи, но и внутри

Технические характеристики

Основу немецкой модели составляет модернизированная платформа MFA, которая досталась ему от предшественника. Спереди у седана размещаются стойки МакФерсон. При этом задняя конструкция зависит от типа выбранной модификации. С маломощными двигателями здесь размещается U-образная торсионная балка, тогда как в «заряженных» версиях используется независимая многорычажная подвеска. По кругу у немецкого седана установлены телескопические амортизаторы, демпфирование которых регулируется посредством бортовой электроники.

В стартовых версиях дисковые вентилируемые тормоза используются только спереди, в полноприводных —  еще и сзади. Общая длина седана составляет 4549 мм при колесной базе в 2729 мм. Ширина не превышает 1796 мм, высота — 1446 мм.

Как у седана, так и у хэтчбека A-Class стартовым двигателем является 1,3-литровый турбированный мотор, чья максимальная отдача после последней модернизации была увеличена до 150 л.с., а крутящий момент равен 250 Н*м. В топовой версии обеих версий немецкой модели используется 2-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Его максимальная мощность доведена до 306 л.с. при крутящем моменте в 400 Н*м. А для хэтчбека предусматривается тот же 2-литровый битурбированный агрегат. Но он за счет корректировки конструкции развивает уже 421 л.с. мощности и 500 Н*м тягового момента. Этот мотор сочетается с 8-скоростной роботизированной КПП, а остальные — с 7-ступенчатой.

Безопасность

Четырехдверный A-Class Sedan станет одной из самых безопасных моделей немецкого производителя. Благодаря работе технологического центра TFS (Technology Centre for Vehicle Safety), тестировавшего все компоненты на основе анализа данных о реальных ДТП, новинка получила самую продвинутую систему программируемых зон деформации. Кроме того, заметно улучшена и работа многочисленных электронных помощников. Так, бортовые радары и камеры в передней части кузова способны сканировать дорогу на расстояние до 500 метров, что гарантирует своевременную реакцию на любые препятствия и угрозы.

Продажа Mercedes-Benz A-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

A-Class 2021

2 701 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2021

2 748 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2021

2 399 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2021

2 930 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2021

2 700 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2020

2 890 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2020

4 850 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2019

1 870 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2019

1 890 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2019

1 720 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2019

1 865 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2019

2 249 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2018

2 085 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2018

1 762 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2018

1 799 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2017

1 550 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2016

1 260 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2015

1 022 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2015

1 129 900 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2015

1 030 000 ₽

Запчасти и шины на Mercedes-Benz A-Class

Крыло переднее правое Mercedes-Benz A-Class W177 2018-

Цена 6 000 р.

Двигатель Мерседес из Европы, тестирован, гарантия качества.

Бампер передний Mercedes Benz A140/160 W169 2004-2012

Цена 12 000 р.

Бампер задний mercedes benz A-klasse W176 2012)

Цена 3 500 р.

АКПП Автомат В Наличии Mercedes Benz R1402712601 w220 w202 w210 w208

Цена 19 000 р.

Фара левая Mercedes Benz A140/160 W169 2004-2012

Цена 10 000 р.

Статьи о Mercedes-Benz A-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz A-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Mercedes-Benz A 45 AMG 4MATIC и Subaru WRX STI. Отчаянные;
На тахометре четыре тысячи оборотов, стрелка стоит ровно, не шелохнется, надрывно гудит замерший в ожидании монстр-мотор, шумно басит разогретая система выхлопа. Я крепко держу руль, одновременно нажав на газ и тормоз.

Mercedes-Benz А и CLA. Золотая молодежь;
Mercedes активно осваивает новые сегменты. В марте компания привезла в Россию сразу две громкие премьеры — А-класс третьего поколения, неожиданно превратившийся из однообъемника в хэтчбек, и совершенно новый седан…

Новости о Mercedes-Benz A-Class

Автобаттл: Mercedes-AMG A45 S против BMW M2 Competition, Audi RS3 и VW Golf R (ВИДЕО);
В Европе автомобили Гольф-класса продолжают пользоваться максимальным спросом (такие машины весьма удобны на узких европейских улочках), но многим клиентам хочется большего, и ведущие автопроизводители предлагают…

Mercedes-AMG A 45 и CLA 45 стали доступны в России. Цены — под 5 млн рублей;

Младшие Мерседесы получили гибридные версии 250e с полностью электрическим ходом;
Семейства Mercedes-Benz A- и B-класса разжились гибридными модификациями, причем не простыми, а подзаряжаемыми, да еще и с поддержкой езды в полностью электрическом режиме. A250e и B250e уже скоро поступят на европейский рынок.

  • Мерседес Актрос
  • Mersedes A 170 2005-вопрос про автоматическую коробку передач
  • Новый мерседес А-класс
  • Mercedes-Benz-A class. Глохнет
  • Mercedes-Benz A-Class 2001 приобретение и стоимость владения

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mercedes-Benz A-Class

Видеоролики про Mercedes-Benz A-Class.

Сводные данные по Mercedes-Benz A-Class Sedan

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz A-Class

Объём топливного бака Mercedes-Benz A-Class

Разгон до 100 у Mercedes-Benz A-Class

Объем двигателя Mercedes-Benz A-Class

Крутящий момент Mercedes-Benz A-Class

Дизайн

Несмотря на то, что A-Class выпускается в двух кузовах, внешне обе версии автомобиля сильно напоминают друг друга. Немецкая модель укомплектована LED трапециевидной головной оптикой, которая ближе к колесным аркам сужается. Стандартная для немецкой марки радиаторная решетка расположена под удлиненным капотом, по бокам которого протянулись высоко поднимающиеся полосы. Передний бампер дополняется крупными воздухозаборниками, обеспечивающими достаточно высокую прижимную силу.

Ни у хэтчбека, ни у седана боковая часть кузова не отличается чем-то приметным. На корме обеих моделей присутствуют также сужающиеся ближе к центру трапециевидные фары. Сзади каждого из автомобилей установлен бампер с компактными диффузорами, оригинальными выхлопными патрубками и «противотуманками».

Если не рассматривать отдельные декоративные элементы, то и салон у хэтчбека и седана исполнен в одинаковой стилистике. Центральное место внутри автомобиля занимают сдвоенные мониторы, один из которых выполняет роль приборной панели. Традиционно для моделей Mercedes-Benz салон укомплектован пятью подсвечиваемыми дефлекторами, напоминающими турбины самолета. Довольно широкий трансмиссионный тоннель включает в себя фирменный пульт управления мультимедийным комплексом, нишу со сдвигающейся шторкой и несколько клавиш для настройки шасси.

Как подключить видеорегистратор в машине без прикуривателя

Большинство видеорегистраторов бюджетной и средней ценовой категории в комплекте имеют шнур для подключения к питанию с разъемом под гнездо прикуривателя. Как ни странно, до сих пор автопроизводители не устанавливают других разъемов питания для бортовой сети. В некоторых случаях было бы удобно, например, если такой разъем стоял возле плафона. В реальной практике так делают некоторые автокулибины.

Постоянно болтающийся витой провод от видеорегистратора, ведущий к прикуривателю, находится в зоне постоянного обзора водителя и мало кому будет приятен. Поэтому существуют различные варианты «спрятать» такую электропроводку.

От блока предохранителей

Наиболее простой и надежный способ — проложить проводку от блока салонных предохранителей. Для этого можно воспользоваться каким-нибудь штатным предохранителем, сделав от него отвод по плюсовой шине питания.

Так как видеорегистратор потребляет небольшой ток, лучше делать отвод плюсовой шины от предохранителей номиналом не более 10 Ампер. Можно установить дополнительный предохранитель.

Видео — как подключить видеорегистратор в машине от блока предохранителей:

Перед установкой отвода следует убедиться, что при включении зажигания на предохранитель подается плюс питания. Минусовую шину можно пустить от массы авто.

Провода питания укладываются вдоль периметра лобового стекла под обшивку. На выходе припаивается разъем, который можно снять от проводов питания, поставляемых в комплекте с видеорегистратором.

Видео — как подключить видеорегистратор в машине через Power Magic:

К плафону освещения

Более рациональный способ – сделать отвод питания от плафона освещения салона.

Но не во всех автомобилях такое возможно. В некоторых авто нет постоянной положительной шины на плафоне, напряжение может подаваться туда только при включении габаритов. В таком случае этот вариант невозможен.

Видео — как подключить видеорегистратор в машине к плафону освещения через USB-хаб:

Если же постоянная положительная шина в плафоне присутствует (в этом можно убедиться и без схемы, если при включенном зажигании измерить напряжения на всех контактах плафона относительно массы авто), то можно сделать отвод плюсового напряжения от плафона. Минус можно взять от кузовных деталей либо контактов плафона.

В остальном установка разъема питания аналогична предыдущему варианту.

Преимущество данного способа – минимальная длина токоведущих проводников, недостаток – сложность схемотехнического подключения.

К сети интернет

Некоторые модели видеорегистраторов, оснащенные GPRS-модулем, поддерживают подключение к интернет. В некоторых моделях можно организовать интернет-подключение по Wi-Fi. Для этого необходимо в регистраторе прописать режим работы по Wi-Fi в качестве клиента, установив статический адрес роутера авто.

Дальнейшие действия по подключению производят в соответствии с руководством по настройкам и эксплуатации конкретной модели видеорегистратора. Процедура сложная, но в большинстве случаев удается достичь результата.

Потрясающая аэродинамика

При общих габаритах 4549х1796х1446 мм главная «фишка» нового немецкого седана – лучшая среди всех серийных машин аэродинамика. Коэффициент сопротивления «ашки» составляет всего 0.22 при площади лобового остекления 2.19 кв.м. Результат хэтчбека, например, не превышает 0.25, а у CLA показатель равен 0.23.

Фото Мерседес А-класса 2018-2019 седан

Дизайн кормы

Добиться феноменальных результатов разработчикам помогло многократное компьютерное моделирование и использование современного аэродинамического тоннеля, построенного в Зиндельфингене. Практически все днище автомобиля закрыто специальными панелями, снижающими сопротивление воздуха, а потоки поверх и по бокам кузова направляются небольшими щитками и уплотнениями, которые расположены даже по контуру фар. Ну а на топовых комплектациях дополнительно устанавливаются активные жалюзи решетки радиатора.

Профиль

Архив моделей марки Mercedes

Mercedes W1231975 года

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

Технические характеристики Mercedes A-Class седан 2018-2019 года

Изначально новая четырехдверка А-класса от Mercedes-Benz будет предлагаться только с двумя силовыми установками. Это 1.3-литровый бензиновый агрегат с отдачей 163 л.с. и 250 Нм, положенный модификации А200, и 1.5-литровый дизель мощностью 116 л.с. (260 Нм), который будет устанавливаться на вариацию А 180 d. Оба двигателя сочетаются только с 7-диапазонной роботизированной коробкой 7G-DCT от Getrag. Позднее на рынок выйдет полноприводный Mercedes A220 4Matic с 2.0-литровым бензиновым двигателем, генерирующим мощность 190 л.с. и крутящий момент 300 Нм. В Россию планируется привозить исключительно бензиновые «ашки», при этом силовой агрегат на исполнении А200 будет дефорсирован до 150 л.с.

Новый Mercedes A-Class сконструирован на современной модульной платформе MFA с передней независимой подвеской на базе стоек McPherson. Для задней подвески предусмотрено две схемы. В «базе» на переднеприводных версиях используется классическая торсионная балка, а вот полноприводные модификации получат независимую четырехрычажную конструкцию. Этот же тип подвески будет устанавливаться на седан и при заказе опциональных адаптивных амортизаторов. В случае оснащения автомобиля системой 4Matic тяга на заднюю ось будет передаваться через многодисковую муфту с электронным управлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector