Lcd мост на авто

Как работает LSD дифференциал и как делиться на типы

Нужно сразу отметить, что для нормальной работы этой блокировки требуется специальное, особенное масло для LSD дифференциала. Если лить туда обыкновенное масло, то узел долго не прослужит и проблемы могут возникнуть очень быстро. А, так как дифференциал LSD ремонтируется довольно сложно и (что даже важнее) очень дорого, то до такого лучше не доводить. Специальное масло непременно имеет на упаковке пометку, что оно подходит для соответствующих LSD блокировок.

Обыкновенный LSD дифференциал

Что касается типов LSD:

  • Классический — дифференциал чувствителен к разнице скоростей между валами, блокируя при определенном моменте. Это классическая блокировка, аналогичная вискомуфте. Применяется всё чаще, особенно во внедорожниках, так как лёгок в обслуживании и крайне прост по своей конструкции и принципу действия;

  • Традиционный — дифференциал срабатывает при разнице между передачей крутящего момента. Его уже почти никуда не устанавливают, встречается только на старых авто и то, чаще в нерабочем или полумертвом состоянии. Дифференциал LSD такого типа можно отнести к червячному типу, он блокирует автоматом при определенной разнице между КМ самого дифференциала и, непосредственно приводного вала.

Классический задний дифференциал LSD очень популярен, но на многих старых машинах доведен до ужасного состояния. В новые его тоже периодически устанавливают, но, как уже говорилось выше, его эффективность в серьезной грязи не очень высока. Многое зависит от прокладки между сиденьем и рулем, поэтому в умелых руках автомобиль лишь с такой блокировкой тоже способен на небольшие подвиги, но заменить 100% блокировку он не способен.

Также начинающие джиперы часто интересуются, как определить LSD дифференциал — делается это очень просто: задняя сторона машины домкратиться так, чтобы колеса отрывались от земли. Передняя часть авто при этом стоит на земле (не забывайте ставить под колеса противооткаты и держать авто на передаче в момент подъема). Колесо, которое оказывается в воздухе, можно попробовать покрутить. Если второе колесо крутится в ту же сторону, то у вас установлен LSD. Если второе колесо начинает крутиться в другую сторону, то в мосту или ничего нет, или дифференциал с блокировкой сломан и не функционирует. Также определить наличие или отсутствие LSD в мосту можно по наклейкам на самом узле или на арке водительской двери, но как показывает практика, чаще всего на старых авто такие наклейки не сохраняются.

MUSSOvod › Блог › Обзор конструкции штатного LSD дифференциала и замена его на TRUETRAC

Сегодня ставил на кайрон труетрак вместо штатного «LSD», в кавычках потому, что LSD — (англ. Limited slip differential) — Дифференциал ограниченного проскальзывания/повышенного трения.Принцип действия LSD моста заключен в том, что имеется пакет фрикционных дисков которые через один цепляются то за полуось то за корпус дифа. Диски сжаты пружиной и проскальзывают друг относительно друга с определенным усилием. Вот это усилие и не дает колесу, потерявшему связь с дорогой бешено крутиться в то время как второе стоит на месте.Так вот ни каких фрикционных дисков там нету, все LSD которые ставят на ёнги ни какого отношения к дифу повышенного трения не имеет.

на самом деле там кулачковый дифференциал, который практически не работает сколько машин с ним я не видел, ни на одном оба колеса не крутились, в общем не работает он.

конструкция там отличается от кулачкового дифа который ставили на БТР или ГАЗ-66, но принцип почти такой же.вот он в разобранном виде

конструкция простая, корпус:

и между звёздочками полуосей и закрывашками есть ещё один подшипник

в общем полная ахинея, не удивительно что оно не работает.

по этому было принято решение поставить TRUETRAC дифференциал, это червячный квайф из Америки

для данного кайрона (2,3i АКПП-BTRa с парами 5.38) подходит квайф с номером 913A590.

сам квайф достаточно старая разработка по этому сильно остонавливатся на его описании не буду просто обзор внутренностей:

после установки загнали машину в сугроб, гребут оба колеса, и в грязь гребут тоже оба колеса даже с небольшим вывешиванием, конечно это не 100% блокировка и при диагоналки с отрывом колёс работать не будет, но как хороший помощник на среднем бездорожье работает отлично.

Метки: про задний мост

Комментарии 55

Если нет больших нагрузок — т.е. не ползаете по горам, не форсируете болота и т.д., то абсолютно ничего страшного нет. Вообще то лучше конечно синтетику 90w140.

Ребята, всем большое спасибо, что откликнулись и помогли разобраться, поеду менять масло на «правильное»

Масло для мостов LSD 75W140 а проверить мост очень просто вывести мост и крутни колесо вперёд другое колесо должно крутиться в туже сторону если крутится в противоположную то мост простой или LSD умерло.

Спасибо, за помощь, у меня теперь есть четкое понимание что делать

У меня по мануалу GL5, щас залито как на картинке.

Если колеса крутятся в одну сторону оба, то это именно LSD!

Колеса крутятся в одну сторону

ну это не совсем обычное а гипоидное гл5 оч хорошее масло

Масло может и хорошее, но для LSD дифференциала надо — «Масло трансмиссионное «Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140″»

не обязательно такую вязкость (75-140) но обязательно «LS»

Если мост был-LSD! то после обычной жижи он будет, уже-не LSD!

Выходит, что ушатал я свой редуктор?

Т.е. заливаю керосин, держу одно колесо, а второе кручу, так?

Ок, приму к сведению, спасибо

лсдна обычном дифе крутилось бы в другую сторонуничего не происходит — не работает и ли работает плохозаменишь масло на норм — начнет работать

Пришли вин. Или номер кузова… Гляну по каталогу что с завода

75-140 отлично смешивается с водой и расслоение не происходит даже спустя год после отстоя

Про крутящий момент

К этому типу относятся механически дифференциалы червячного типа, обеспечивающие автоматическую блокировку при возникновении разности крутящих моментов между корпусом и приводным валом. Если одно из колес проскальзывает, крутящий момент падает, червячный дифференциал перераспределяет крутящий момент на свободное колесо. При этом колесо блокируется не полностью, и степень блокировки зависит от степени падения крутящего момента. Самоблокирующиеся дифференциалы типа «Торсен»

Слово Torsen в наше время — торговая марка, а образовалось оно при сложении двух слов «torque» — «крутящий момент» и «sensing» — «чувствительный». Под маркой Torsen выпускаются конструкции двух типов. Самоблокирующиеся дифференциалы типа «Квайф»

А я слышал про Вискомуфты. Что это такое?

Хороший вопрос. Ведущие мосты в легковых автомобилях обычно имеют в своём запасе два варианта блокировок. Первый тип основан на чувствительности к разнице скоростей, а второй тип блокировки чувствителен к разнице в передаче крутящего момента. Современные автомобили в подавляющем большинстве наслаждаются блокировками первого типа. Именно в этом месте появляется слово «вискомуфта». Вискомуфта представляет собой пакет круглых плоских фрикционных дисков, установленных внутри герметичного корпуса. В пакете есть диски двух типов, соединенные с ведущим и ведомым валами соответственно. На поверхности дисков есть отверстия и небольшие выступы. Пакет дисков собран так, чтобы ведомые и ведущие диски чередовались между собой и находились на малом расстоянии. Внутренняя полость муфты заполнена силиконовым гелем.

Такая муфта проста в производстве и неприхотлива в обслуживании. Второй тип механических блокировок дороже и может сломаться раньше.

[править] LSD 1 way/1.5 way/2 way

Многие производители дифференциалов повышенного трения делят свою продукцию в соответствии с режимом работы на 1 way, 1.5 way и 2 way. Это деление зависит от вида разреза в камере под ось сателлитов (Сателлит — зубчатое колесо планетарной передачи с подвижной осью вращения). Форма разреза непосредственно влияет на работу дифференциала.

1 way означает, что из-за формы разреза блокировка дифференциала происходит только при ускорении. Дифференциал с индексом 2 way блокируется как при ускорении, так и при торможении. Дифференциал 1.5 way также как и 2 way блокирует и при ускорении и при замедлении, но блокировка при замедлении имеет более «мягкий» характер. Этот тип обеспечивает «щадящую» блокировку при торможении и лучше всего подходит для новичков, и менее эффективен, чем 2 way в профессиональном автоспорте. Самое эффективное применение данного типа — это ведущая ось переднеприводного автомобиля.

Применение типа 1.5 way целесообразнее всего на автомобилях для дорог общего пользования. Более мягкая блокировка при торможении позволяет плавно «смещать» автомобиль в повороте при замедлении (чем при использовании типа 2 way).

Применение типа 2 way обеспечивает оптимальную блокировку при ускорении и замедлении. Идеально подходит для дрифтинга, особенно для пилотов, которые предпочитают постоянную блокировку при прохождении поворотов. Основное применение типа 2 way — автоспорт.

Источник http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=441

Хорошие и разные LSD

Дифференциалы такого типа различаются по своим типам. Про них мы вам расскажем ниже.

Вязкостные дифференциалы

Этот распространённый тип дифференциала основан на действии вискомуфты.

Такие дифференциалы заслужили популярность из-за плавности своей работы. Принцип действия у них основан на изменениях свойств специального геля, которые меняются бесступенчато. Такое свойство удовлетворяет желанию производителей повысить комфорт для водителя.

Конечно, вязкостные здания имеют свои недостатки. Любой узел, который работает за счёт давления жидкости, теряет часть энергии при работе, что вызывает увеличение расхода топлива. Также они крайне чувствительны к перегревам и просто повышенным нагрузкам. Вискогель теряет рабочие свойства при повышении температур. Соответственно? если вы побуксовали в снегу продолжительное время — работа блокировки в следующий раз может быть и хуже. Механические блокировки в этом же случае работают одинаково, вплоть до поломки.

Такие дифференциалы могут требовать замены каждые 100 тысяч километров.

Такие системы очень чувствительны к состоянию уплотнений в системе, ведь внутренняя часть дифференциала полностью герметична. Если произошла разгерметизация — вискомуфту меняют.

Героторный насос

В этих дифференциалах с внутренней стороны установлен героторный насос, а на вращающемcя валу привода укрепили зубчатое колесо, которое находится внутри насоса. Если при вращении корпуса героторного насоса и зубчатого колеса появляется разница в скорости — жидкость сжимается. После этого крутящий момент уходит на «отстающее» колесо, которое имеет сцепление с дорогой. Эти системы стремительно набирают популярность по мере увеличения степени компьютерного управления узлами автомобиля (системы EBD и тому подобные), так как, в отличие от вискомуфты, работой героторного насоса можно управлять.

Вместо послесловия

Данный текст предназначен для понимания вами механики работы того самого узла, который помогает вам выехать из сугроба в тот самый день, когда коммунальщики забыли поработать. Ну или вы очень хотите прокатиться по полю на дачу. Думаю, на этом можно заканчивать цикл статей про этот узел, и готовить вам очередную техническую информацию про другие узлы автомобиля, которыми вы пользуетесь каждый день, но даже не подозреваете, как они работают.

25.09.2018

28.02.2020

22.08.2019

02.11.2018

20.03.2020

08.05.2020

17.09.2020

23.11.2015

28.02.2017

28.11.2017

02.11.2018

12.04.2021

13.06.2019

20.06.2018

21.07.2021

23.05.2017

20.03.2019

18.01.2018


Звезды за рулем

LSD дифференциал — что это такое и откуда пошло

Аббревиатура «LSD» пошла с английского языка. Она расшифровывается как «Limited Slip Differential, что на наш язык переводится как «дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением». Как уже было сказано выше, дифференциал повышенного трения LSD не обеспечивает полной блокировки, допуская определенную разницу между скоростями вращения валов. Он срабатывает лишь в том случае, когда разница ощутима, когда достигается определенная диспропорция между валами. О видах полной блокировки можно почитать в статье о дифференциалах в целом. Выше уже было сказано, что LSD часто ставят в различные автомобили: как в спортивные, так и во внедорожники. Например, в моём Nissan Terrano 1 поколения в кузове WD 21 установлен именно такой LSD.

Обыкновенный LSD дифференциал

В пример еще можно привести LSD дифференциал Toyota — в определенный момент блокировка срабатывает и крутящий момент обеих валов сравнивается, становится одинаковым. Равные пропорции всё равно дают возможность завязшему колесу прокручиваться, но то колесо, которое имеет хорошее сцепление, тоже начинает крутиться и джип выезжает с засады на нормальное место (во многих, но далеко не во всех случаях).

Toyota Land Cruiser Prado 1997, двигатель дизельный 3.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser Prado, 2016

Комментарии 29

Ну так что, какую блокировку поставил то?

Так все таки какое месло заливается в задний LCD мост?

Езжу на Терракане. Раздатка EST и LSD.Может у нас конструктивом LSD и отличается немного, но меня она выручала особенно на диагональных вывешиваниях при подъеме в горку.

Тут ведь вопрос не в том нужен LSD или нет. Тут вопрос в том, живой он или нет.

Если LSD умер, как у большинства тут комментирующих, то ясен хрен он не работает и о нем никто не отзывается хорошо…

Но если он работает, обслужен и так далее, то вещь незаменимая. LSD заменит только принудительное блокирование с кнопки. Но это уже идет из области «очумелые ручки».

В штате обычно просто LSD идет.

Была у меня ситуация, когда поднимался в крутой мокрый глиняный склон и возник участок, где пришлось самому себя подставить под неполное диагональное вывешивание (небольшие два бугра).

Наехал на них и всё… Думаю, встал и дальше только спускаться вниз горы и начинать подъем сначала…

Секунд семь прошло и я услышал лёгкий стук в заднем мосту и машину потащило вперед…Вылез я на саму гору довольный и не запачканный в глине)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector