Все о навесах на две машины

Строим навес: пошаговая инструкция

Первый шаг. Делаем углубления для установки опор. В этом нам поможет бур диаметром 30 см. Лучше использовать автоматизированную бурильную установку – сверлить более чем на метровую глубину вручную долго и сложно. Попутно достаем попадающиеся на нашем пути камни и прочие мешающие предметы.

Делаем углубления для установки опор

Второй шаг. Углубления готовы. Делаем опалубку для столбов из специальных бумажных труб – продаются в современных строительных магазинах. В результате трубы сформируют над землей красивые колонны высотой 30-50 см.

Третий шаг. Готовим бетон. Легче всего купить готовую сухую смесь в мешках и развести ее водой в соответствии с инструкцией.

Готовим бетон

Четвертый шаг. Заливаем колонны. В свежий бетон вставляем кронштейны для дальнейшей фиксации деревянных стоек сечением 15х15 см.

Способы установки опорных столбов

Кронштейны имеют арматурную ножку, которая втавляется в еще свежий залитый бетон

Колонны

Колонны

Установка опорных столбов (фундамент)

Пятый шаг. Выполняем распил бруса и досок по размерам элементов нашего навеса. Все прекрасно видно на фотографиях.

Шестой шаг. Устанавливаем и закрепляем опорные стойки на бетонных столбах. Это рекомендуется делать не ранее чем через 3-4 недели после заливки.

Установка опорных столбов

Столбы

Столбы

Седьмой шаг. Крепим к вертикальным стойкам доски верхней несущей обвязки. Для этого используем двойную доску шириной 30 см и толщиной 4 см. Подойдет обычная необработанная доска – она будет находиться под кровлей и плохая погода никак не навредит древесине.

Верхняя обвязка

Верхняя обвязка

Верхняя обвязка

Верхняя обвязка

Верхняя обвязка

Верхняя обвязка

Верхняя обвязка

Верхняя обвязка

Для соединения досок с брусом используем болты диаметром от 1 см с минимум 20-миллиметровыми шайбами.

Седьмой шаг. Добавляем к основным столбам вторую несущую доску и стягиваем все элементы конструкции болтами. Делаем раскосы из столбиков 10х10 см.

Восьмой шаг. Собираем фермы крыши. Для их изготовления подойдет доска шириной 10 см и толщиной 4 см. Конструкция стандартна и имеет вид треугольника. Для большей жесткости закрепляем внутри треугольника промежуточные прожилины из бурса или доски. Фермы удобнее собирать на земле, а после крепить их к обвязке уже в готовом виде.

Стропильные фермы

Стропильные фермы

Фермы крыши монтируем на несущие балки на одинаковом друг от друга расстоянии

Фермы крыши монтируем на несущие балки на одинаковом друг от друга расстоянии

Девятый шаг. Обшиваем установленные фермы доской ОСБ. Рекомендованная толщина обшивки – 1,2 см.

Обшиваем установленные фермы доской ОСБ

Торцы двускатной крыши зашиваем, для чего можно использовать либо фанеру, либо доску

Десятый шаг. Облицовываем кровлю металлочерепицей или другим материалом на свое усмотрение. Предварительно следует прикрепить к обрешетке гидроизоляционный материал.

Одиннадцатый шаг. Зашиваем фронтоны крыши нашего навеса сайдингом, вагонкой или другим материалом на свой выбор. При желании можем прикрепить к вертикальным опорам поперечины и обшить весь навес – этот момент остается уже на усмотрение владельца.

Облицовываем кровлю металлочерепицей или другим материалом

Далее нам нужно установить ливнесточные трубы и вывести их в предварительно выбранное для этого место, к примеру, в межучасточный ров. Это мероприятие заслуживает отдельного рассмотрения.

Марка Габаритная ширина листа, мм Полезная ширина листа, мм Высота профиля , мм Толщина металла, мм
С-8 1200 1150 8 0,4-0,8
С-10 1155 1130 10 0,4-0,7
С-15 1200 1150 15 0,4-0,8
С-18 1150 1100 18 0,4-0,8
С-20 1150 1100 20 0,4-0,8
С-21 1051 1000 21 0,4-0,8
С-44 1047 1000 44 0,5-0,8
МП-18 1150 1100 18 0,4-0,8
МП-20 1150 1100 18 0,4-0,8
МП-35 1076 1035 35 0,5-1
Н-60 902 845 60 0,5-1
Н-75 800 750 75 0,7-1,2
Н-114 646 600 114 0,7-1,2
НС-35 1100 1035 35 0,5-1
НС-44 1050 1000 20 0,4-0,8

Расчет размеров строения

Чтобы правильно построить изделие, нужно учитывать его будущие размеры. Исходя из этого, рассчитываются составные части нашей конструкции.

Вертикальные несущие элементы

Столбы для опоры на навес из дерева представляют собой брусья шириной в 12-16 см. Для навеса из металла подойдет стальная труба шириной 12 см. Между опорами обязательно должно быть свободное расстояние около двух метров. Размеры отрезков для прогонов учитываются исходя из вида, высоты и ширины будущей конструкции и материалов. 

Габариты

Стандартные размеры навеса занимают примерно 6,5× 3,5 метра. Они подходят как для миниатюрных автомобилей, так и для крупных. Чтобы разместить сразу две машины, но не занимать на постройку много места, можно выбрать пространство 6,5×6 метров.

Высота определяется в зависимости от модели авто вместе с багажником. От слишком низкого потолка тоже стоит отказаться, так как выходить из машины будет проблематично. 

Подготовка земли

Вы можете сделать не только навес для машины, но и напольное покрытие. Оно бывает следующих видов:

  • живой газон или рулон с искусственной травой;
  • гравий;
  • асфальт;
  • клинкерный кирпич;
  • плитка.

Она будет выглядеть как плитка с отверстием посередине или в виде решетки. Также вы можете обустроить газон. Для обустройства газона необходима подложка из песка, которая засыпается в промежутки.

Эта информация поможет вам смастерить навес для автомобиля самому и надежно защитить свое транспортное средство на долгие годы.

Виды кровли

От правильного выбора кровельных материалов зависит привлекательность и практичность навеса. Для сооружения подойдут следующие виды:

  • поликарбонат;
  • металлическая черепица;
  • тент;
  • профнастил.

Материалы мягкого типа, к примеру, рубероид либо ондулин, подойдут только при наличии сплошной обрешетки. В связи с этим жесткие листы, такие как металлочерепица и поликарбонат, лучше подходят на роль навесов.

Поликарбонат

Поликарбонат отличается практичностью и эстетичностью. Он прост в установке, отлично подходит к любым опорам. Навес может получить плоскую или арочную крышу, благодаря гибкости материала. К тому же он не поддерживает процесс горения и не подвержен механическим воздействиям. Для навеса лучшим решением станет сотовый поликарбонат.

Кровельный материал представлен в широкой цветовой гамме, поэтому всегда есть возможность подобрать подходящий вариант. С течением времени кровля сохраняет свой оттенок, не подвергается выцветанию и ржавчине, не портится под действием температурных перепадов. Но при нагревании есть риск расширения листов – учитывайте этот фактор при монтаже крыши.

Металлочерепица

Металлическая черепица производится из листов металла. Она имеет среднюю массу, поэтому требует наличия фундамента для установки. Нередко этот вариант выбирают дачники, пристраивающие навес к капитальному сооружению, чья крыша состоит из металлочерепицы. Для каркаса также используются металлические детали. Преимущество материала – высокая стойкость к механическим повреждениям и длительный срок службы.

Профнастил

Материал практичный, легковесный, характеризуется простотой монтажа. Представляет собой стальные листы, прошедшие специальную обработку под высоким давлением. Для кровли рекомендуется использовать профнастил, покрытый полимерными составами. Листы могут устанавливаться на любые виды каркасов. Материал имеет стойкость к различным отрицательным воздействиям, а навес смотрится аккуратно и презентабельно.

Тент

Это самый простой и доступный вариант крыши. Материал легок, устойчив к отрицательным погодным факторам, в случае необходимости с легкостью демонтируется. Навес в таком случае устанавливается сразу после приезда домой или на дачу. Если необходимость в таком укрытии возникает редко, то тент станет идеальным бюджетным вариантом для временной защиты машины.

Тент производится из полимерных материалов, отличающихся стойкостью и жесткостью. Устанавливается крыша на металлические опоры. Дополнительное преимущество – возможность выбора практически любого дизайна тента, отлично сочетающегося с главным строением на участке и общим дизайном ландшафта.

Навес для автомобиля из поликарбоната

Один из распространенных и популярных тентов, которые часто используют дачники и владельцы загородных домов. О различных конструкциях для дачи, которые можно построить своими руками, мы писали ранее. Подобный материал может быть монолитом или состоять из ячеек. Их различия такие:

  • Благодаря ячеистой структуре сотовый поликарбонат имеет небольшой вес и удобен при установке. Монолитная основа сможет выдержать большое давление и нагрузки.
  • Ячеистый материал дешевле стоит, но и срок службы у него существенно меньше.
  • Монолит устанавливают на прочный и надежный каркас, для сотового – достаточно использовать опоры небольшой толщины.

После того, как вы выбрали подходящий материал, следует приступать к его монтажу. Параметры листа определяются размерами самой конструкции. Отрезать его следует специально предназначенным для этого электроинструментом.

Важно! Если для кровли применяется сотовый поликарбонат, то нельзя допускать попадания воды в каналы. Листы следует расположить перпендикулярно по отношению к земле

Если данные меры вовремя не предпринимать, то скопившаяся влага перемешается с пылью, тем самым нарушится привлекательность навеса. Монолитное покрытие не имеет подобных проблем.

Далее идет сама установка листа:

  1. После нарезания поликарбоната делают отверстия, предназначенные для крепежных деталей. Это необходимо сделать до начала процесса монтажа.
  2. Диаметр для отверстий в листах выбирается больше, чем сами метизы. Так делают потому, что сам материал при высоких или низких температурах меняется, а если диаметры будут соответствовать друг другу, то в местах крепления появятся трещины или сколы.
  3. Низ листов закрывают специальной лентой с перфорацией, верх – цельной.

Как сделать навес из поликарбоната

При выборе кровельного материала укрытия следует обратить внимание на поликарбонат, он является лучшим для изготовления навеса. Поликарбонатное покрытие превосходно смотрится, имеет множество преимуществ:

  • долговечен;
  • прост в монтаже;
  • имеет богатую палитру оттенков;
  • обладает повышенной гибкостью;
  • выдерживает значительные удары;
  • формы и размеры навеса могут быть любой конфигурации;
  • невысокая цена.

Фото навеса для автоФото навеса для авто

Арочный самодельный навес с ширмами-стенами из листов поликарбоната защитит машину от атмосферных осадков.

Цвет и качество поликарбоната

Сотовые панели из поликарбоната выпускаются различной степени прозрачности и расцветок. Зеленый отлично сочетается с природным ландшафтом. Пристройку лучше сделать одного цвета с домом. В любом случае выбор зависит от вкусовых предпочтений хозяина. Продукция проверенных брендов не принесет неприятных сюрпризов, их производители дорожат репутацией и придерживаются строгих стандартов.

Выбор поликарбонатных панелей

Навес из матовых панелей защитит автомобиль от вредного воздействия ультрафиолета, осадков. Поликарбонат выпускается двух видов: монолитный и ячеистый. Второй вариант легкий, пластичный, рассеивает свет. Монолитный имеет высокое качество, но тяжелый, дорого стоит.

Для постройки навеса потребуются листы:

  • кровельные толщиной 16 мм;
  • для вертикальных поверхностей материал толщиной – 10 мм.

Инструкция постройки поликарбонатного навеса

Устанавливаем навес шаг за шагом:

  • делаем схему и чертеж;
  • готовим площадку;
  • устанавливаем опоры. Копаем ямки глубиной от 50 до 150 см. Устанавливаем строго вертикально стойки. Проверяем уровнем. Когда будете закапывать опоры, засыпьте ямы щебнем, закрепите бетонным раствором. Выдерживайте не менее трех суток;
  • стойки соединяем балками;
  • устанавливаем каркас, на который должна приходиться нагрузка от снега зимой;
  • проводим монтаж водостока;
  • приступаем к монтажу. Листы укладываем фабричной пленкой наружу. Панели разрезаем в соответствии с проектом. Соединяем специальными профилями. Сотовые листы поликарбоната фиксируем термошайбами с резинками для изоляции отверстий. Края поликарбоната закрываем торцевой лентой, защищающей соты внутри;
  • снимаем защитную пленку;
  • верхние торцы панелей поликарбоната закрываем алюминиевой лентой.

Монолитный поликарбонат плохо поддается сверлению, его крепят полимерной замазкой.

Советы по уходу за навесом из поликарбоната

Это самоочищающийся материал, моют по мере загрязнения, используя мягкие тряпки и мыльный раствор. Возможно, потребуется губка или щетка с нежной щетиной для очистки въевшейся грязи. Допускается мытье из шланга. Нельзя чистить в жаркую, солнечную погоду. Опавшие листья сметают мягкой метелкой. От снега удобнее очищать поверхности двускатной наклонной крыши.

Устройство пристенного навеса для автомобиля на даче своими руками (с фото и видео)

Пристенный навес для автомобиля на даче своими руками сооружают рядом с каменной стеной жилого дома. Площадка, на которой будет стоять навес, должна быть выше уровня участка, чтобы обеспечить быстрый сток воды (при косом дожде или весеннем снеготаянии).

Конструкция сооружения проста: столбы-опоры, стропила скатной крыши, элементы жесткости. Размеры сооружения каждый застройщик выбирает индивидуально. Но если размеры навеса больше 4,5 м в длину и 2,5 м в ширину, то количество столбов должно быть больше четырех.

Строительство следует начинать с изготовления столбчатого фундамента под стену гаража, параллельную стене дома и удаленную от нее на расстояние, равное планируемой ширине гаража. Высота столбиков над уровнем земли — 300—400 мм. Изготовление и монтаж каркаса гаража начинают с нижней обвязки. Ее удобно сделать в виде деревянного уголка, который сразу же после сборки можно уложить на столбики.

Как показано на фото, для пристенного навеса для автомобиля на даче в качестве материала для каркаса используют обрезную доску сечением 100×50 мм:

Угловые стойки изготавливают также в виде уголка из двух разновеликих досок, в то время как промежуточные (боковые) стойки выполняют в виде Т-образного профиля.

Верхнюю обвязку делают из той же доски «на ребро». Аналогично выполняют и стропила, каждое из которых устанавливают на верхнюю обвязку пазом на их нижнем конце. Верхние концы стропил крепят к стене дома кронштейнами. Их можно прикрепить к опорной доске, закрепленной на стене дома.

Строительство каркаса навеса для автомобиля, возводимого своими руками, завершают монтажом балок, замыкающих оба фронтона. При ширине гаража от 3 м и более недостаточно жесткие стропила (кроме фронтонных) можно укрепить затяжками, которые изготавливают из досок толщиной 50 мм, идущих на каркас, и обшивочной доски толщиной 25 мм. Посредством паза, имеющегося на верхнем конце, затяжки соединяют со стропилами, а нижние концы всех затяжек опирают на горизонтально пришитую к внешней стене дома доску.

Собранный каркас можно обшивать обрезными досками: боковую стену — вертикально, а крышу — продольно (вдоль гаража). Длина досок должна быть такой, чтобы их нижние торцы не доходили до уровня грунта на 100—150 мм. Образовавшийся нижний зазор перекрывают металлической обшивкой. По обрешетке настилают кровлю из любого имеющегося в наличии материала.

Видео «Навес для автомобиля своими руками» демонстрирует, как выполняются все этапы работы:

https://youtube.com/watch?v=Na88ov0xB6g

Шумоизоляция Ауди 80

Как сделать?

Может показаться, что самостоятельно построить навес 6х3 м или 6х6 м для автомобиля непросто, но при наличии некоторого опыта работы с металлом и навыков строителя возведение такого сооружения своими руками проблем не составит. Последовательность действий одинакова как для отдельно стоящего, так и для пристроенного навеса. Всё начинается с укладки площадки, на которой он будет стоять.

Фундамент

Самым лёгким и бюджетным способом будет укладка площадки при помощи щебёнки. Её острые углы необходимо качественно утрамбовать – тогда площадка станет однородной по структуре, и на неё можно будет поставить навес. Но если нужно что-то более серьёзное и основательное, то подойдёт заливка бетоном или тротуарная плитка, уложенная в качестве фундамента.

Последняя может выглядеть очень эффектно, особенно если выложить ею же и дорожки на участке. Плитка может иметь традиционную форму или же оригинальную, например, гексагон. Ею можно выложить мозаичный узор, тогда площадка будет выглядеть как произведение искусства.

Каркас

Если под навесом планируется расположить один автомобиль, то длина конструкции должна быть больше длины транспортного средства на метр, а ширина – на 2 метра. Если же машин будет две, то ширину рассчитывают в соответствии с формулой: Ш = Ш1 (ширина первого автомобиля) + Ш2 (ширина второго, соответственно) + 2 м + 0,8 м Два метра означают, что с каждого бока останется по 1 м, а 0,8 м – расстояние, на котором будут стоять машины.

Высоту навеса нужно рассчитать так, чтобы машина входила под него даже с грузом, который закреплён на багажнике сверху. Но выше 2,5 м возводить навес не стоит, так как косой дождь и снег могут попадать на транспортное средство, минуя кровлю.

Строительными материалами для опор могут быть металл, древесина, бетон. Можно возвести стойки из кирпича или камня. Но металлические или деревянные наиболее широко распространены как из-за простоты монтажа, так и из-за относительно невысокой стоимости. Железные опоры должны быть прочными. Если навес устанавливается в местности со снежными зимами, диаметр металлических труб, используемых для монтажа опор, не может быть менее 100 мм, особенно если опор всего четыре. Если их больше, диаметр трубы может быть минимальным.

Монтаж каркаса производится так: на опоры прибиваются стропила кровли. Перед тем как прибить, их нужно вставить в специальные скобы. Далее устанавливается обрешётка. Шаг обрешётки зависит от того, каким будет покрытие, а также от того, какой угол наклона выбран для ската. Если угол больше 15 градусов, обрешётка монтируется с шагом в 6 см.

Крыша

Если навес будет располагаться отдельно, покрытием кровли могут служить листы профнастила или ондулина. Они прочные, надёжные, с длительным сроком эксплуатации. Можно выбрать металлочерепицу – её срок службы ещё дольше, но она более дорогая. Кроме того, особенностью металлочерепицы является то, что снег на ней задерживается, не сходит сразу. Укладка профнастила или ондулина производится так, чтобы листы были сдвинуты. Потребуется использование специальных гвоздей для скрепления листов. Их нужно прибивать по низу каждого слоя.

Обзор разновидностей

На сегодняшний день существует несколько разновидностей навесов, используемых на дачных участках, которые делятся по определенным критериям.

Место установки. В данном случае речь идет об отдельно стоящем и пристроенном сооружении. Конструкция отдельно стоящего типа устанавливается недалеко от дома. Для пристроенного навеса опорами с одной стороны будут забор или стена.

Крыша для навеса может быть односкатной, двухскатной и арочной. Арочные конструкции в основном обшивают поликарбонатом, так как этот материал легко гнется. Двухскатная крыша знакома всем, по форме напоминает треугольник. Односкатная крыша представляет собой форму прямоугольника, но без изгибов.

Арочный и полуарочный

Сегодня большинство дачных участков имеет небольшие размеры, где уже располагается жилой дом, беседка для отдыха и баня. Остается только выделить место для стоянки автомобиля.

Многие современные дачники отдают предпочтение арочным навесам, обшитым поликарбонатом. Для каркаса конструкции необходимо использовать толстый алюминиевый профиль.

На чаще всего возвести самостоятельно арочную конструкцию невозможно. Необходимо приглашать специалистов. Они же составят схему работ, сделают фундамент, подготовят ровную бетонную площадку, после чего поставят навес. Полуарочный навес ставится гораздо проще, однако даже для этих работ необходимо приглашать профессионалов.

Козырьковый

Без прочного фундамента в данном случае обойтись не получится. В идеале для строительства козырьковых навесов следует использовать дерево и битумную черепицу. В отличие от металлического варианта битумная черепица не издает громких звуков во время дождя.

Кстати говоря, подобные конструкции необходимо размещать на возвышенности, где земля укреплена растениями. При таких условиях нет необходимости проводить дополнительное бетонирование напольной части навеса. Достаточно будет засыпать площадку галькой.

Пергола

Некоторые автолюбители считают, что лучшая защита для их машин – листья живых растений. Однако не на всех участках имеются такие деревья, которые могут укрыть авто. А если вдруг сильные порывы ветра надломят ветку, она упадет на машину и может повредить ее. Чтобы этого не произошло, производители предлагают клиентам навесы-перголы.

В классическом представлении – это деревянная конструкция из массивных балок, перекрещивающихся между собой. Изначально решетчатый каркас служил поддержкой для вьющихся растений.

Однако спустя несколько лет было решено использовать данную основу в качестве навеса для авто, только вместо деревянных брусьев применять сварные сетки.

Особенности конструкции навеса под машину

Навес бывает двух типов:

  • навес-пристройка к дому;
  • отдельно стоящий стационарный навес.

Если места на участке достаточно, то можно построить навес сразу на две и более машины.

Стационарный навес целесообразно строить, если территория участка достаточна большая и просторная, а навес-пристройку можно разместить и на небольшой территории, прикрепив его одной стороной к стене дома.

Крепление навеса такого типа осуществляется за счет опорных стоек, а основную часть устанавливают непосредственно к дому. Количество опорных стоек должно быть не менее 2 штук. Опорные стойки следует забетонировать, чтобы обеспечить их устойчивость. Каркас обычно изготавливают из металла либо из дерева.

Более того, навес-пристройка может гармонично подчеркнуть внешний вид дома, если правильно подобрать цвет. Для поддержания определенного стиля дома можно обложить стойки камнем, кирпичом и иным облицовочным материалом.

Для строительства навеса, стоящего отдельно, необходимо установить как минимум 4 опорные стойки на расстоянии до полутора метров друг от друга. Форма крыши навеса зависит от того, какой материал использовался при создании каркаса. При металлическом каркасе, благодаря функциям материала, можно сделать крышу любой формы.

Зависимость цены от экспорта

Цена на нефтепродукты, в том числе пропан-бутановую смесь зависит от многих факторов. У многих возникали вопросы формата: «Нефть дешевеет, а её продукты наоборот дорожают, как так это может быть?» Ниже будет рассказано как имеет место быть подобная неспаведивость.

Одна из причин «плавания» цен на нефтепродукты это экспорт. Рассмотрим её поподробнее. Ни для кого не секрет, что большинство стран Европы приобретают газ в России. И непосредственно перед зимним периодом, та же Польша начинает в сентябре закупать и наполнять свои хранилища. В этот момент мы можем наблюдать стабильный рост цены на всех АГЗС. Наиболее больший рост цен можно наблюдать в период с сентября по декабрь. По истечении данного времени газохранилища основных экспортёров заполняется, вследствие чего наблюдается небольшой спад. То есть можно с полной уверенностью сказать, что цена на газ обратно пропорциональна её количеству в пределах нашей страны.

Навес для автомобиля своими руками: пошаговое возведение

Чтобы построить эту конструкцию для авто без ошибок, выбирают подходящее место. Подробно данный вопрос изучен выше. Следует только подчеркнуть, что новое сооружение не должно ухудшить функциональность имеющихся объектов: дома, гаража, беседки. Его создают в едином стилевом оформлении.

Если навес – пристроенный к дому, отдельно изучают стыковые соединения. Необходимо исключить возможность взаимного негативного влияния при движении опор из-за высокого уровня грунтовых вод, в сильные морозы. В самых сложных ситуациях сооружение устанавливают на свайно-винтовом фундаменте.

Чтобы выяснить, как можно недорого сделать надежную опору, пригодится геологическое исследование. Для этого перед началом строительства делают несколько шурфов в предполагаемых местах установки столбов для навеса. Такая проверка обязательна при значительном весе пристройки. Если фундамент под столбы получается слишком дорогим, пробуют найти подходящее место установки навеса для машины во дворе, или в саду.

Несколько вариантов бетонирования столбов. Металлическую опору можно погружать в раствор, либо устанавливать в нем при заливке соответствующие закладные детали

Одновременно надо определиться с материалами каркаса, кровли. Это поможет рассчитать нагрузку от постройки и параметры фундамента. Следует на этом этапе уточнить следующие детали:

  • Если естественного освещения недостаточно, придется устанавливать соответствующие приборы. Они должны быть рассчитаны на эксплуатацию вне помещений. Светильники, соответствующие стандарту IP54 и выше хорошо защищены от влаги.
  • Для экономии электроэнергии применяют светодиоды. Такие лампы способны функционировать бесперебойно в сложных условиях на протяжении нескольких лет.
  • Дачный навес под машину возле дома пригодится для мелкого ремонта, замены масла и других расходных жидкостей, очистки салона и мойки. Для подключения инструментов с электроприводом здесь можно поставить розетку. Следует выяснить, как установить в соответствии с действующими нормами безопасности ее и другие приборы, проводку.
  • Односкатный и двускатный навес надо дополнить соответствующим дренажным контуром. Надо уточнить, как правильно подключить его к общей системе канализации.

После того, как получены ответы на перечисленные вопросы, надо подготовить чертежи. Если не знаете, как сделать самому в точном соответствии с конструкторскими нормативами – обращайтесь к профильным специалистам. Легкую простую конструкцию из досок для двора можно построить с большим запасом прочности без тщательных расчетов. Но даже в таком бюджетном варианте лучше подготовить пакет документации:

  • эскизы с размерами;
  • списки материалов, инструментов;
  • важные технологические заметки.

Это описание типичного алгоритма действий поможет выяснить, как построить навес для авто на даче своими руками:

  • Для определения границ кровли, надо взять соответствующие параметры машины и увеличить границы во всех направлениях на 0,8-1,25 м. Опоры устанавливают так, чтобы они не создавали препятствий при маневрировании и высадке пассажиров.
  • На основе данных проектной документации покупают необходимые комплектующие детали.
  • Площадку на садовом участке надо подготовить с учетом веса транспортного средства, интенсивности пользования парковкой. В любом случае убирают грунт на глубину от 15 см и более. Из щебня, гравия, песка создают подушку, трамбуют соответствующий слой для получения однородной структуры.
  • С учетом особенностей выбранной технологии сооружают ленточный, столбчатый, или плитный фундамент.
  • Для тяжелой техники – создают площадку из армированного бетона.
  • После полного застывания строительных смесей приступают к монтажным операциям. Сначала устанавливают каркас из металлических или деревянных элементов. На нем закрепляют кровлю, элементы декора, светильники, другое оборудование.

На следующих фото приведены дополнительные полезные советы и рекомендации.

Сварить и окрасить отдельные части удобнее в условиях стационарной мастерской. Непосредственно на объекте достаточно будет выполнить только монтажные операции

Из баннера, или тента для грузовика можно сделать разные полезные приспособления. В частности – навес для машины

Из ткани получится неплохое защитное средство от солнца и дождя

Следует отметить, что из подручных материалов сложно создать долговечное, надежное сооружение. Следует отдать предпочтение тщательно проработанному проекту, либо приобрести готовый комплект соответствующего назначения.

На этом видео автор проекта рассказывает о том, как можно дешево создать функциональный садовый навес на даче:

https://youtube.com/watch?v=mHwIyRRSJEg

Статья по теме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector