2016 ford police interceptor utility

Ford Police Interceptor Utility

Это такой же глубоко измененный полицейский «Форд» в США. Его внешний вид позаимствован у гражданской версии автомобиля. В целом интерьер схож с гражданской версией, за исключением того, что у него по-другому оформлена передняя консоль и плоские кресла, лишенные боковой поддержки. Как и у седана нового поколения, у «Эксплорера» имеется два V-образные шестицилиндровые двигатели — один турбированый, а другой атмосферный. Эти двигатели являются идентичными, поэтому выдают одинаковые характеристики. В отличие от гражданской версии, этот полицейский «Форд» имеет рамную конструкцию, в связи с чем должен быть довольно надежным. Автомобиль движет шестиступенчатый автомат. Так же как и в седане, в нем модернизированы тормоза и подвеска, усилен корпус. В качестве подвески спереди установлен McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Для удобства преследования в ночное время суток, на автомобиль установлен поисковый прожектор, которым можно высветить поле или дорогу, чтобы выследить злоумышленника.

Первое поколение (1992–1997)

Первое поколение
Обзор
Производство Февраль 1992–1997 гг.
Кузов и шасси
Связанный Меркурий Гранд Маркиз Линкольн Таун Кар
Трансмиссия
Двигатель 4,6 л V8
Передача инфекции 4-ступенчатая AOD / AOD-E автомат 4-ступенчатая 4R70W автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 114,4 дюйма (2906 мм)
Длина 1992–1994: 212,4 дюйма (5395 мм) 1995–97: 212,0 дюйма (5385 мм)
Ширина 77,8 дюйма (1976 мм)
Высота 1992–1994: 56,7 дюйма (1440 мм) 1995–97: 56,8 дюйма (1443 мм)

Хотя это название официально используется с 1992 г., полноразмерные LTD 1979–1991 гг. И LTD Crown Victorias использовали обозначение производственного кода «P72» как для автопарков, так и для моделей такси и полиции, при этом сама модель была классифицирована как S ( аналогично LX). С 1992 по 1997 годы модели полицейских автомобилей Crown Victoria (как в базовой комплектации, так и в комплектации LX) были официально известны как Crown Victoria P71s.

В 1993 модельном году Crown Victoria получила хромированную переднюю решетку и светоотражающую полосу между задними фонарями . Другой незначительный рестайлинг последовал его примеру в 1995 году с новой решеткой радиатора и задними фарами. Чтобы соответствовать дизайну новых задних фонарей 1995 года, задний номерной знак был перенесен с бампера на крышку багажника.

В 1996 году значок Crown Victoria на передних крыльях был удален, и автомобили получили новое рулевое колесо; Модели 1997 года имеют более светлый синий цвет салона по сравнению с предыдущими годами.

Performance

Grand Theft Auto V and Grand Theft Auto Online

The rear-wheel-drive high powered Interceptor employs wishbone suspension for its front axle. The car also features 4-wheel disc brakes. It has good acceleration compared to most sedans, far better than the older platform that it replaced in the LSPD. It also has good braking and above-average handling, and it takes a lot of effort to make it lose grip thanks to its stiff suspension.

If it has any flaw, it is its durability. The introduction of crumple points on this car seems to be overused, especially around the front wheels, causing wheel cambering after only several crashes. Compared to the Stanier, it takes less effort to bend the axle to the point that the wheel locks and the new turbocharged engine is less durable than the old engine found in the standard Police Cruiser. Some have even found it difficult to control the car while midair, as its rear-biased weight distribution will cause its front end to dip up when it makes jumps. Despite its downsides, the car is powerful and controllable. If the car is not abused, it can be an excellent choice for any officer.

The Police Cruiser is powered by an Inline-4 engine coupled with a 5-speed gearbox in a front-engine, rear-wheel-drive layout. The engine sound is rather smooth but is still aggressive for a car of this type.

GTA V/GTA Online Overview

Vehicle Statistics — Grand Theft Auto V and Grand Theft Auto Online
Acceleration(0-60 mph in Seconds) Top Speed(mph / kmh) Gears Engine Drivetrain(FWD / RWD / AWD) Mass(kg / lbs) Fuel TankSize (litres)
Handling.meta
N/A 93 / 150 5 N/A RWD 1450 / 3197 65
Website Statements / Badges
N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A
5.6 Seconds N/A 5 FR DOHC Inline-4 (In-game model) RWD Cannot be observed Cannot be observed
Rockstar Games Social Club
Speed
Acceleration
Braking
Traction

ПРАКТИЧНО

Заднее сиденье обито винилом, чтобы его было легко мыть. Это мудро Впрочем, этот мотор только похож на гражданский. Ведь машинам приходится работать на холостых по нескольку часов. А то и сутками, если на них дежурит несколько смен. Поэтому объем масла больше, маслосборники прочнее и охлаждение лучше. И моторы развивают полную мощность в условиях, когда обычные уже бы сдали.

У коробки тоже есть особенности. Режим Pursuit («Погоня») включается автоматически, когда давление при торможении и боковые перегрузки говорят о том, что водитель хочет пошустрее проходить повороты, а не переключаться как можно раньше на высшую передачу.

Еще в стандарте полный привод, настроенный для гонок за преступниками, – теперь полиция поедет быстрее, и никакие тайные проселки не помогут. Передний привод постоянный, но когда нужно, половина крутящего момента переходит на задние колеса. Одновременно включается система стабилизации, настроенная полицейскими инструкторами, которая предотвращает пробуксовку и опасный занос. Система настроена нейтрально, поэтому срываться машина все-таки будет. Но разогнаться для этого нужно будет гораздо сильнее, чем раньше.

Performance

Law enforcement vehicles live abuse-filled lives, so it’s important for Ford to make sure they’ve got the right equipment throughout. The new Police Interceptor Utility rocks cop-spec tires, suspension, brakes, and steering components. Under the hood, and for the first time in a police-rated Ford vehicle, a V6 hybrid powertrain will be offered alongside the hefty naturally aspirated and EcoBoost variants.

The base engine offered is the 3.3-liter Duratec V6, which offers 285 horsepower and 260 pound-feet of torque. The next engine up is the premium hybrid (essentially the same base-model V6 minus hybrid assist), which boasts 318 horsepower and 322 pound-feet of torque. Sitting at the top of the range is a 3.0-liter EcoBoost twin-turbo V6, which puts out a whopping 400 horsepower and 415 pound-feet of torque. Thinking of outrunning the boys in blue? Think again.

Like all other hybrids, the electric motor provides instant torque before the gas engine takes over. And while performance is certainly a highlight of the hybrid variant, the real purpose of the powertrain is to help police outfits save on gasoline through all the idling and low-speed driving they perform each and every day. Remember, police cars can spend multiple hours each day idling, so a hybrid powertrain could save fortunes in yearly fuel bills.

Ford claims the new hybrid Police Interceptor Utility vehicle can achieve an EPA-estimated 24 mpg combined fuel economy rating, resulting in only 833 gallons of gas consumed per year based on a yearly mileage of 20,000 miles. That’s a considerable improvement over the previous car’s 3.7-liter gasoline engine, which only returned 17 mpg on a combined cycle and consumed an average of 1,176 gallons over the same 20,000 miles. If our math serves us right, that’s 343 fewer gallons each year, at roughly $3 per gallon, that’s a savings of $1,029 per year per cop car.

Корона Виктория (1992-2011)

Первое поколение (1992-1997)

( Tifton Police ) Полицейский перехватчик Ford Crown Victoria был первым полицейским перехватчиком, впервые выпущенным в 1992 году.

Crown Victoria был первым автомобилем в линейке Police Interceptor. Первые агрегаты были выпущены в 1992 году с 4,6-литровым модульным двигателем V8 и либо Ford AOD / AOD-E, либо Ford 4R70W , которые были 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Хотя у Crown Victoria были полицейские версии с 1979 по 1991 год, автомобиль никогда не использовал прозвище Police Interceptor. Эти старые версии, включая автопарк и такси, в производственном коде были известны как «P72». 1992 год стал первым годом использования названия Police Interceptor, известного как Crown Victoria P71 .

В период с 1993 по 1995 год произошло много рестайлингов. Автомобиль был обновлен с помощью передней хромированной решетки радиатора, а также включил полосу отражателя между задними фонарями. В 1995 году номерной знак перенесен в задний багажник.

В 1994–1995 годах 140 автомобилей P71 въехали в Россию, обслуживая Главное управление безопасности дорожного движения (известное под аббревиатурой ГАИ, GAI на английском языке), которое является российским правоохранительным органом , входящим в состав полиции . Они находились в ведении Российского дорожного патруля , известного в России как ДПС, и до 2010-х годов автомобили служили в качестве отрядов дорожной патрульной службы по всему Подмосковью , являясь одним из самых мощных транспортных средств, используемых ДПС.

Второе поколение (1998-2011)

( Департамент полиции округа Принц Уильям ) Crown Victoria второго поколения вышло в 1998 году с обновленными технологиями и новыми деталями.

В 1998 году Crown Victoria подверглась рестайлингу с консервативным стилем Mercury Grand Marquis . Автомобиль также претерпел множество изменений за время своего 13-летнего поколения.

В 1998 году в полицейском пакете P71 было принято много хромированных участков автомобиля. В 1999 году были представлены хромированная черная глянцевая задняя панель, неокрашенная дверная ручка, черные полосы на бампере и глянцевая черная решетчатая решетка. Также был представлен новый пакет «Street Appearance Package», призванный сделать полицейский перехватчик похожим на модель P73.

Полицейский перехватчик Crown Vic без опознавательных знаков в Торонто в 2014 году.

В 2000 году задняя панель и задние фонари утратили хромированную отделку, а глянцевая черная решетка радиатора была заменена плоской черной решеткой. Дальнейшие изменения были внесены в 2001 году, включая снятие всех накладок на пластиковых деталях бампера и новую решетку сотового типа, замену решетчатой ​​решетки, которая есть на предыдущих стандартных моделях Crown Victorias и CVPI. Педали с регулируемой мощностью также стали опцией в течение того года, так как многие офицеры присоединились к отделам с разным ростом. Они также переместили переключатель размораживания заднего стекла с левой стороны приборной панели прямо слева от органов управления HVAC. В 2003 году внутренние дверные панели и сиденья были обновлены, и теперь в качестве опции стали использоваться подушки безопасности с боковым ударом. Подвеска, тормоза, рулевое управление и рама были переработаны для модели 2003 года. Колеса имели другое смещение, а кассетный магнитофон был снят с производства на 2004 год.

В 2006 году передняя панель была изменена с новой решеткой «соты», а приборная панель была переработана с новым центром сообщений и цифровым одометром / счетчиком пройденного пути. Для P71 были представлены новые семнадцатидюймовые (17 «) пластиковые колпаки колес, а также новая конструкция рулевого колеса.

2011 год стал последним модельным годом для Ford Crown Victoria Police Interceptor, так как собрание Сент-Томаса , где производились автомобили с платформой Ford Panther , было закрыто, и все три автомобиля Panther Platform были сняты с производства. Crown Victoria Police Interceptor будет заменен на Ford Taurus — Форд Police Interceptor Sedan для 2013 модельного года , и Ford Explorer -На Форд Police Interceptor Utility также будет введен.

Explorer (2012-настоящее время)

Утилита Ford Police Interceptor

( Департамент полиции Беллингхем ) Форд Police Interceptor Utility был второй из двух автомобилей , чтобы заменить Crown Victoria. Утилита основана на Ford Explorer.

Утилита была продана полиции в 2012 и 2013 годах, как и Taurus, хотя в розницу ее нет.

Внедорожник использовал двигатель Ecoboost от SHO в 2014 году, мощностью 365 л.с. (272 кВт; 370 л.с.).

Утилита поставляется с приспособлениями для установки аварийного оборудования, такого как пистолеты, дубинки, электрошокеры, радиоприемники, аптечки, световые панели и сирены. Чтобы освободить внутреннее пространство на центральной консоли для оборудования, трансмиссия оснащена переключателем на стойке. Также включены другие опции для конкретного автопарка. Он также поставляется с полноприводной трансмиссией в стандартной комплектации, а также оснащен более крупными тормозными дисками, более продвинутыми системами ABS и контроля тяги, более эффективной системой охлаждения и другим стандартным полицейским оборудованием.

В 2019 году, на 2020 модельный год , второго поколение Форд Police Interceptor Utility был введен с новым заднего колеса (RWD) основой платформой, на основе шестого поколения Ford Explorer среднего размера кроссовера SUV . Он заменит Ford Police Interceptor Sedan в модельном ряду Ford в качестве их «специально построенного» полицейского автомобиля.

Прекращение производства в Северной Америке

25 апреля 2018 года Ford объявил о планах прекратить выпуск Taurus (вместе с Fiesta , Focus и Fusion ), чтобы больше сосредоточиться на своей линейке грузовиков и внедорожников. Объявление было частью плана Ford Motor Company по сокращению расходов и увеличению прибыли. Это было ответом на изменение воспринимаемого потребительского спроса в сторону внедорожников и пикапов, а не седанов. 5 сентября 2018 года Ford прекратил всю национальную и рекламную рекламу (включая распродажи и специальные предложения) для всей линейки седанов, включая Taurus. 1 марта 2019 года последний американский Ford Taurus, белая модель Limited, сошел с конвейера завода Ford в Чикаго.

Trivia

Cultural References

  • The inclusion of this car is a direct reference to the Ford Taurus Interceptors that went into LAPD service in 2012.
  • Like every Emergency Vehicle in the game, when pressing the horn button, there are three siren effects that can be used while the siren is activated.
    • The main wail being used is a modified version of the LAPD Fed Sig SS2000, the yelp is slightly transposed and sped up, and finally, the warble effect is significantly sped-up and slightly down-pitched version of the main siren.
      • Oddly, there is a fourth unused siren effect called the Hi-Lo that can be heard in the background ambiance in Los Santos. this siren is also pitched and not a part of any Siren Series, hinting that this is also an artificial siren.
      • Though it is also unclear why it was never utilized as the fourth effect, this siren effect is also heard when fireTruck and ambulance sirens(which also feature different sirens) are heard in the ambiance as well.

Grand Theft Auto V

  • When flipped over, the car appears to have no driveshaft. However, if one looks closely, the engine is longitudinal and there is a differential at the rear.
  • It is one of the two police vehicles in the game that does not have a civilian variant (the Police Buffalo, Police Cruiser and FIB Granger all have civilian versions, though the Police Cruiser’s civilian model is of a previous generation). The other police vehicle is the Police Roadcruiser.
  • In the original version of the game, the on-board computer that is visible inside the Interceptor features the LCPD database screen.
  • The single spotlight on the driver’s side of the vehicle is very unusual for marked police vehicles on the West Coast in reality. Also, this is the only vehicle that activates its spotlight when hi-beams are activated. However, sufficient damage can detach the spotlight.
  • All flashing lights are actually controlled separately over the main lights, as these will continue flashing even when the main lights are broken.
  • The car’s bullbars are actually mounted on the grille and not on the bumper like in real life. This can be seen when the Interceptor loses its bumper, the bullbars won’t come off.
  • There are vehicle mods left unused, including spoilers, front intake vents, and upgrades for the bullbars. The only way to add these is to edit the game save or by modding the game. It would suggest those police vehicles can be modified at some point during development.
  • Strangely, killing the driver of the Cruiser will cause a normal car horn to blare, instead of the usual police horn. This appears to be the case with all police vehicles.

Grand Theft Auto Online

  • Prior to the Heist Update, the player could change the «livery» of the Police Cruiser in the Creator. The only visible changes were the roof numbers. After the update, this feature was removed. The default number is always 32.
  • After the Heists Update, sirens on this car, and all other emergency vehicles will automatically turn off when exiting the vehicle.
  • If a player is driving the Police Interceptor with a distorted siren, other players will hear the ambiance of a non-distorted siren until the player gets within range of another player.

The Bottom Line

Because of the added technology of the hybrid powertrain, Ford claims the new Police Interceptor Utility’s price will hike up by about $3,500 over the standard V6 model that starts at approximately $37,500. That being said, the Blue Oval hopes police outfits will realize the car’s premium should pay for itself within one year.

“The problem with the hybrid, however, is that it might too expensive for us initially,” West Haven, Connecticut police officer Chris Nolan told The Drive. “Plus, we don’t really sit around a lot and idle. Our guys are always moving, always on the run, so we wouldn’t really benefit from the hybrid powertrain. At the same time, the power it offers is incredible, but we don’t need that sort of performance. We’re not Los Angeles where high-speed chases happen all the time and they could really use that power.”

Officers Nolan and McLaughlin, who were both on-hand at the media driving event organized by Ford, believe that they’ll most likely resort to the standard 3.3-liter V6 models as they offer everything their departments need while balancing cost and performance.

Regardless of the fuel-saving benefits of the new hybrid Police Interceptor Utility, the new crime-fighting SUV will certainly provide a more confident and considerably better driving experience to the folks who risk their lives day in and day out to keep us safe.

Проблемы и критика

После возникших в результате наезда сзади на шоссе, CVPI 2005 года и более поздние модели теперь имели дополнительную автоматическую систему пожаротушения и специальные «багажники», предназначенные для предотвращения попадания груза в топливный бак при столкновении. Заказчик должен заплатить дополнительно 150 долларов за машину за багажник.

Некоторые проблемы также возникли с CVPI в начале 2003 года; стальные колеса новой конструкции преждевременно заржавели, а рулевые механизмы с реечной передачей вышли из строя уже через 10 000 миль. Это не ограничивалось CVPI; несколько Мародеров Меркурия 2004 года также пострадали. Отзыв, начатый 1 марта 2007 г. (07S48), касается стальных колес, используемых на CVPI 2003–05 гг.

Еще одна проблема с колесами заключалась в том, что места сварки отслаивались, что приводило к быстрой потере воздуха в шинах и потенциальной потере контроля. Отзыв был выпущен после расследования, проведенного Национальной администрацией безопасности дорожного движения

Тем не менее, компания вызвала гнев среди гражданских владельцев полицейских перехватчиков 2003+, отказавшись принять во внимание отзыв, если автомобиль все еще не используется в автопарке. Единственный способ решить эту проблему — это если гражданский покупатель пожалуется в автосалон на проблемы с утечкой воздуха, неспособность правильно сбалансировать колеса или «поклевку» или чрезмерную вибрацию рулевого управления на скорости

Затем проблема решается в рамках «Программы удовлетворенности клиентов», которую Ford инициировал для тех же колес. В 2006 году компания Ford в конечном итоге решила эту проблему с серийными автомобилями, представив новые 17-дюймовые стальные диски для своих тяжелых моделей. Эти колеса могут быть интересны тем, кто имеет полицейские перехватчики 2003–2005 гг., Модели P70 / P72 для коммерческих автомобилей 2003–2005 гг. Или модели 2003–2008 гг. Standard (P73) с 16-дюймовыми стальными колесами и обеспокоен безопасностью этих колес. .

CVPI со стальным кузовом на раме лучше справляется с авариями, чем его цельные аналоги, такие как вышедший на пенсию Chevrolet Impala и нынешний Dodge Charger, хотя его преемник может выдерживать удары сзади со скоростью до 70 миль в час. Многие сотрудники правоохранительных органов и ведомства верят в проверенный Ford Crown Victoria и не хотят покупать другие полицейские седаны, несмотря на отъезд Ford Crown Victoria. Некоторые отделы приобрели Chevrolet Tahoe 9C1, полноразмерный внедорожник, отчасти из-за его рамной конструкции.

Разработка и маркетинг

Предсерийный Ford Five Hundred 2008 года (демонстрируется на автосалоне в Детройте в 2007 году ), показан перед переименованием в Ford Taurus 2008 года

В конце 2006 года Ford Motor Company назначила генерального директора Boeing Алана Мулалли вместо Уильяма Клея Форда-младшего на посту генерального директора. Одним из первых его решений было отказаться от непопулярной схемы наименования моделей «F» для автомобилей подразделения Ford. Критикуя решение прекратить использование шильдиков Ford Taurus / Mercury Sable, Маллали перед его выпуском для широкой публики изменил обозначение обновленных Ford Five Hundred и Mercury Montego модельного года 2008 года как Ford Taurus и Mercury Sable пятого поколения ; Форд Фристайл стал Ford Taurus X .

Хотя возврат к Taurus устранил несколько основных недостатков Five Hundred (в основном связанных с трансмиссией), сам автомобиль по-прежнему подвергался критике за мягкий стиль, унаследованный от его предшественника (один рецензент описал его как «внедорожник в форме седана»). ) и управляемость уступает своим конкурентам. Хотя Taurus получил 60 л.с. по сравнению с Five Hundred, большинство его недостатков были связаны с его введением, по сути, являющимся обновлением в середине цикла своего предшественника под новой табличкой.

В январе 2008 года Алан Мулалли сообщил, что шестое поколение Ford Taurus находится в разработке как запланированная модель 2010 года, назвав его «той, которую мы должны были построить изначально». В апреле 2008 года в Интернет просочилась фотография полномасштабного прототипа Ford Taurus 2010 года выпуска. После того, как дизайн прототипа стал известен во всем мире, Форд подумывал о возбуждении судебного иска против веб-сайтов, на которых была размещена фотография, и адвокаты Ford попросили владельцев сайтов удалить фотографию.

Перед запуском на сайте Ford Motor Company были представлены несколько видеороликов, в которых сравнивается Ford Taurus 2010 года выпуска с несколькими серийными седанами класса люкс . Одно тестовое видео показало, что лакокрасочное покрытие Taurus было более устойчивым к гравийной крошке, чем Lexus LS460, в то время как другое показало систему датчика обнаружения слепых зон , недоступную на Infiniti M45x . Ford Taurus SHO 2010 года был быстрее Audi A6 4.2 FSI Quattro при ускорении по прямой, в то время как салон Ford Taurus был тише, чем Acura RL .

В отличие от Ford Taurus предыдущих поколений, когда-то самой продаваемой в США, Ford намеренно стремился к снижению объемов продаж. Вместо пиковых объемов 1990-х годов, составлявших почти 400 000 автомобилей в год, запланированные продажи были ближе к 50 000–75 000. Как полноразмерный автомобиль, Taurus конкурировал ближе с Toyota Avalon и Nissan Maxima, чем с Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima (конкурентами Ford Fusion ). Кроме того, Ford стремился сохранить стоимость Taurus при перепродаже, избегая использования автопарка автомобилей (хотя Taurus заменит Crown Victoria в качестве седана Ford Police Interceptor).

Релиз

Ford Taurus 2010 года был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2009 года в Кобо-Холле. В мае 2009 года новый Taurus дебютировал у трех дилеров в Буффало , Тампе и Хьюстоне , соответственно, чтобы выставить его на обозрение и вызвать ожидание выхода. Первый дилер, West Herr Ford в Гамбурге, штат Нью-Йорк , был выбран в связи с успешной презентацией модернизированного Ford F-150 в начале того же года.

Аналоги Taurus 2009 года, Ford Taurus X и Mercury Sable , прекратили производство весной 2009 года на сборочном заводе Ford в Чикаго. Производство Taurus шестого поколения началось 15 июня 2009 года в 2010 модельном году. В отличие от предыдущих поколений Taurus, Taurus шестого поколения не будет иметь аналога Sable, поскольку к концу 2010 года бренд Mercury постепенно прекращал свое существование. Впервые с 2002 года дилеры Lincoln продали автомобиль на базе Taurus. седан Lincoln MKS , представленный как модель 2009 года.

Проблемы с водяным насосом

Водяные насосы на Ford Taurus с 2008 по 2019 год и Ford Police Interceptor Sedan с 2013 по 2019 год, оснащенные 3,5- литровым Ford Cyclone V6 V6, 3,5-литровым EcoBoost V6 и 3,7-литровым V6, имеют тенденцию выходить из строя и потенциально разрушать двигатель. Водяные насосы на этих двигателях смонтированы внутри и приводятся в действие цепью привода ГРМ. В результате при их выходе из строя антифриз сливается прямо в картер; смешивание с моторным маслом и возможное повреждение прокладок головки и шатунных подшипников. Многие из этих отказов водяного насоса происходят без предупреждения, а ремонт часто обходится в тысячи долларов, поскольку для доступа к водяному насосу двигатель необходимо разобрать или снять с автомобиля. В некоторых случаях двигатель необходимо будет сразу заменить. В результате этой проблемы против Ford был подан коллективный иск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector