Рейтинг лучших полиролей для пластика салона автомобиля

Содержание:

Альтернативные методы удаления царапин

Стоит рассмотреть не самые дешевые, но довольно эффективные средства для восстановления поврежденной пластиковой поверхности торпеды автомобиля:

Покраска. В этом случае вам понадобится небольшой флакон краски, обычно они продаются вместе с кисточкой. После обработки лучше всего дополнительно покрыть место скола лаком.

  • Винил. Специальная виниловая пленка плотно натягивается на поврежденную деталь и обрабатывается феном. Благодаря такому способу можно полностью скрыть довольно крупные сколы, но придется потренироваться.
  • Кожа. Данный способ относится скорее к рестайлингу салона автомобиля, так как он подразумевает перетяжку панелей. Однако, если вы умеете работать с кожей, то можно только интегрировать отдельные ее куски. Но стоит учитывать, что кожаные элементы будут выглядеть довольно нелепо в велюровом или тряпичном салоне.

Также некоторые покрывают царапины карбоном, однако такое средство, скорее всего, обойдется в несколько раз дороже, чем новая деталь. Поэтому применять карбон нет никакого смысла.

Какую полироль купить

Абразивные пасты

Содержат шлифовальные вещества. Выпускаются также в виде глины. Содержат мраморную пудру, мел и другие вещества. Благодаря этим компонентам значительно усиливается кларирующий эффект. Применять такие средства долго не стоит. При этом пользоваться ими надо крайне аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Восковые полироли

Самые распространённые и известные. Они быстро придают поверхности блеск, делая цвет более ярким. Однако недостатком этого средства является нестойкость к смыванию под давлением. Уже на 2-3 мойке от защитного слоя ничего не остаётся.

Синтетические

Выпускаются в трёх разновидностях: восстановительные, полимерные и силиконовые. Синтетические полироли с эффектом восстановления содержат дополнительно химические вещества, помогающие удалять небольшой слой эмали с ЛКП и мелкие потёртости. Они хорошо справляются с окислившейся краской. Полимерные пасты отличаются сравнительно низкой стоимостью, но высокоэффективны и защищают поверхность долгое время. Силиконовые пасты схожи по свойствам с восковыми, поэтому также подвержены смыванию под струёй воды или от сильного дождя.

Полироли выпускаются в форме жидкости или твёрдого вещества. По сравнению с жидкими, твёрдые составы не растекаются. Класть их можно большим слоем, что позволяет реанимировать даже самую помутневшую ЛКП. А вот водянистые компоненты для наведения блеска крайне неэкономичны, и при этом отличаются высокой стоимостью. Рекомендуется покупать те, которые содержат силикон.

Аэрозольные полироли

Такие составы легко наносятся, но при их выборе надо обратить внимание на состав. Высокий процент силикона укажет на качество, иначе от такого средства лучше отказаться сразу

Пенные

Наконец, пенные. Эти разновидности полиролей с улучшенным проникающим действием, часто используются для матирования пластика, поскольку нанесение на кузов сопряжено с большей потерей времени.

Безусловно, надо основываться и на следующих характеристиках продукции:

  1. Составе и времени действия.
  2. Безопасности для человека, а также кузова, стекла и поверхностей машины.
  3. Популярности на отечественном рынке, чтобы обеспечить широкий выбор ассортимента и регулярную поставку.
  4. Стоимость.

Это интересно

Восстановление пластика в автомобиле

Автовладельцы знакомы с ситуацией, когда от частого использования повреждаются детали машины. Большое количество царапин рано или поздно приведут к разрушению материала. Чтобы избежать полной замены пластиковых деталей в автомобиле, следует принять своевременные меры. Как вернуть цельность пластмассе в этом случае:

Термообработка с помощью фена или зажигалки. Прежде чем удалить царапины таким образом, поверхность отмывают, обезжиривают с помощью спирта и просушивают. Фен включают на максимальную мощность. При обработке горячим воздухом необходимо внимательно следить за реакцией пластика. Дефекты будут разглаживаться от нагрева. Если не удастся добиться нужной ровности, процедуру завершают полировкой.

Метод с зажигалкой: включённый прибор подносят к повреждённой поверхности не ближе, чем на 5—8 мм. Огонь будет расплавлять участок пластика, возвращая ему гладкость

Важно: после обработки нельзя прикасаться к горячей поверхности, она должна остыть хотя бы в течение получаса.

Как работать с абразивной пастой: на очищенный и сухой пластик наносят средство, выдерживают время по инструкции до момента, пока паста не обретёт белый цвет. Затем полируют пластик с помощью поролоновой губки или плотной материи.

Экспресс-метод с машинным маслом: капают пару капель вещества и полируют поверхность плотной фланелевой тканью

Работает только на неокрашенном пластике, подходит для глянца.
Если поверхность рельефная, восстановить её поможет только специальная замазка в виде карандаша. Маскирующий фломастер стоит дорого, но это самый простой способ починки глубоких повреждений. Результат сохраняется надолго. Наносить средство нужно на чистую поверхность. Остатки карандаша легко удаляются после высыхания методом полировки.

Полный ремонт пластика

Этот вариант является самым сложным и дорогостоящим. Он применяется в тех случаях, когда на пластике авто появились глубокие царапины, скрыть которые невозможно ни одним из вышеприведенных методов. Но с его помощью можно полностью удалить видимые дефекты и даже изменить цвет пластиковых деталей авто.


Мелкодисперсная наждачная бумага

  1. Такой ремонт требует демонтажа пластиковых элементов.
  2. После того как нужный элемент извлечен, его следует тщательно отмыть, используя при этом специальное моющее средство для пластиковых элементов авто.
  3. Отшлифовать поврежденную поверхность, удалив глубокие и мелкие царапины. Делать это можно вручную или с помощью круга. В качестве абразива лучше применять мелкодисперсную наждачку.
  1. Нанести слой грунтовки из баллончика. Лучше выбирать средство, не вступающее в реакцию с пластиком авто.
  2. Заматовать пластик автомобиля мелким абразивом, пока не получится идеально гладкая поверхность.
  3. После грунтовки можно приступать к покраске пластика авто в необходимый цвет. При желании поверхность можно вскрыть лаком.

Важно знать! Покрытые лаком поверхности отражают солнечный свет, поэтому определенные элементы не стоит им покрывать

Полировка пластика технология

Основное различие между обработкой эмалевого и пластикового покрытия заключается в твёрдости данных материалов. Акриловая эмаль легко переносит то воздействие, которое привело бы к плавлению или сильной неисправимой деформации самой прочной пластмассы. Полимерное покрытие так же уязвимо перед воздействием УФ-излучения (прямых солнечных лучей), в результате которого происходит нежелательное пожелтение деталей.

Условная классификация методов восстановления несерьёзных дефектов на пластике своими руками выглядит так:

  • Обработка составами со среднезернистыми абразивными включениями (далеко не обязательно снимать верхний слой пластмассы, если она не имеет глубоких царапин);
  • Обработка царапин «мягкими» (мелкозернистыми) шкурками;
  • Обработка безабразивными составами (войлоком, пастами…).

Все методы можно разделить на два этапа: восстановительные мероприятия (обработка восковыми полиролями) и сама полировка, подразумевающая снятие тонкого слоя пластика с целью выравнивания царапин. Оптимальным считается комбинированное сочетание обоих методов.

Полировка пластика своими руками обязательно должна проводиться с применением воды, то есть наждачная бумага и поверхность детали нуждается в непрерывном смачивании (это защитит её от перегрева, а так же оперативно удалит образовавшиеся в результате шлифовки частицы полимера). Некоторые автолюбители и вовсе полируют пластик под непрерывной струёй воды. Это заметно упрощает процесс, но чрезмерное увлажнение может снизить эффективность обработки мелкозернистыми «наждачками»: из-за обилия воды абразив попросту теряет контакт с поверхностью.

Выбирать первый абразив (его номер) нужно в соответствие с характером повреждений:

  • Для удаления крупных царапин (более 0,2 мм) — Р400, Р600;
  • Для восстановления блеска детали (устранения сети царапин) — Р1000-Р1500;
  • Для финишной полировки и обновления слегка потускневшего блеска — составы Р2000+, вплоть до совсем мягких паст, не имеющих абразива.

Если вы испытываете сложности с поиском нужного материала, можно воспользоваться зубной пастой для полировки пластика. Конечно, этот метод не позволит добиться того эффекта, который можно получить с использованием специализированных составов, но выйти из положения позволит.

Правильный уход за пластиком в салоне

Если же вы курите в салоне, то почаще чистите салон чистящими средствами.

Повседневный уход за пластиком в салоне заключается в каждодневной протирке сначала влажной тканью, затем сухой, чтоб не оставались разводы.

Для проведения генеральной уборки вы можете использовать самый удобный и простой способ на сегодняшний день – это полировочная аэрозоль в баллончике, объем которых составляет 300 – 500 миллилитров. Аэрозоли не только обновляют внешний вид пластика, но и защищают поверхность от пыли.

В применении ничего сложного нет. Просто наносите аэрозоль на поверхность и растираете сухой мягкой тканью.

Технологический процесс

Полировка фар своими руками в домашних условиях наиболее эффективно осуществлять при помощи специальных наборов. По сравнению с остальными способами, этот дает максимально возможный результат, который держится в течение длительного времени.

Итак, что нужно для полировки:

  • Набор специальных средств.

  • Электроинструмент и соответственно электропитание.

  • Ветошь – мягкие льняные или хлопчатобумажные тряпки, они хорошо впитывают воду.

  • Вода.

  • Резиновые или виниловые перчатки.

Наборы для механической и ручной полировки фар отличаются комплектацией. Механические включают в себя:

  • Специальная паста – средство для полировки фар автомобиля.
  • Активатор.
  • Лак для фар после полировки.
  • Комплект полировальных кругов различной зернистости.
  • Переходники для установки кругов на электроинструмент.
  • Защитная лента для оклейки фар.

Наборы для ручной полировки состоят из:

  • Активатор.
  • Полироль для фар и прозрачного пластика.
  • Средство для финишной обработки фары – лак.
  • Наждачная бумага – 400, 1000, 2000 (примерные значения зернистости, могут быть и другие).
  • Салфетки.
  • Виниловая перчатка.

Основному процессу предшествует подготовительный этап. Фару необходимо тщательно вымыть водой и насухо вытереть.

Также очищаются резиновые прокладки между кузовом и фарой. Это делается при помощи уксуса, растворенного в воде или специальных химических средств, предназначенных для ухода за автомобилем.

Использование других средств может повредить структуру уплотнителей, привести к их расслоению.

После этого фара оклеивается малярным скотчем или изолентой, желательно в 2–3 слоя. Это необходимо для предотвращения повреждений краски кузова при механической обработке поверхности оптического прибора.

Теперь можно приступать к основным работам. Сначала на поверхность фары распыляется активатор (как правило, надписи на упаковке сделаны на английском языке, но для большего удобства на них нанесены цифры, обозначающие последовательность применения веществ). После этого необходимо подождать 20–30 минут.

По прошествии времени можно приступать к механической обработке поверхности фары. Это делается наждачкой или шлифовальным кругом с самой большой зернистостью, в данном случае это 400.

Обработка осуществляется круговыми движениями в течение 5–10 минут. Края фар необходимо тщательно зачистить продольными движениями.

Многие источники советуют перед началом полировки тщательно исследовать поверхность оптического прибора на предмет глубоких повреждений – царапин. Если они есть, удалить с помощью шлифовального круга без применения специальных веществ (активатора). При этом толщина слоя, который может быть снят, указывается в диапазоне от 1 до 10 мм, что является абсурдом.

После окончания первого этапа полировки фары тщательно моются водой и вытираются. Также осуществляются еще 2 операции с применением оставшейся наждачной бумаги и кругов. В данном случае, это сначала 1000 и 2000. В результате после 3-х этапов механической обработки должна получиться гладкая, мутная поверхность.

Теперь можно начинать полировку фар. Для этого на шлифовальный круг, а в случае ручного процесса на салфетку из набора наносится полировочная паста. После чего она втирается в поверхность фары, что занимает в среднем 5 минут. Когда этот процесс завершен, остатки пасты смываются водой и поверхность оптического прибора тщательно, насухо вытирается.

Следующим этапом становится повторная обработка фар активатором. Необходимо подождать 2–3 минуты и повторить операцию со смывкой и вытиранием. Завершающей операцией полировки является покрытие фар средством защиты – лаком.

Он наносится на салфетку и продольными движениями равномерным слоем накладывается на поверхность фары. Покрытие защитным средством является обязательным, это позволяет сохранить прозрачность фары в течение длительного времени.

Все, оптические приборы снова светят как новые.

Желательно экономно расходовать материалы из набора, чтобы их хватило на несколько полировок. Это касается в основном специальных средств: активатора, полироли, лака. Все остальные расходники: наждачную, бумагу, защитную ленту, перчатки можно купить дополнительно, их стоимость невелика. В среднем одного набора хватает на 3 полировки.

При работе с лаком необходимо надевать виниловые или резиновые перчатки, они могут быть в наборе или их можно купить. Это агрессивное химическое вещество при попадании на кожу может вызвать раздражение, и даже ожог.

Карандаш

Это наиболее удобный способ убрать маленькие и средние по глубине дефекты. Вариант не самый дешевый, поскольку качественное средство стоит относительно дорого. Однако покупка одного карандаша позволит использовать его на протяжении длительного времени.

Средство реализуется во флаконах. Консистенция его жидкая. Все, что требуется от автомобилиста – нанести состав на поврежденный участок. В результате царапина будет полностью заполнена и визуально перестанет быть заметной.

Чернитель пластика: до и послеСамое главное — правильно подобрать оттенок, чтобы отремонтированный участок не выделялся на фоне остального элемента салона.

Также важно очистить поврежденное место от загрязнений, чтобы состав прочно заполнил структуру и застыл. Стоит карандаш от известного производителя около 1000 рублей, дешевый китайский аналог обойдется в 300 – 500 рублей

Стоит карандаш от известного производителя около 1000 рублей, дешевый китайский аналог обойдется в 300 – 500 рублей.

Выбор средства

Итак, если все-таки было решено удалять своего авто самостоятельно, то первым делом нужно выбрать средство, с помощью которого будет производиться эта операция. На сегодняшний день на рынке можно найти много видов полиролей для кузова машины. Для того, чтобы не ошибиться с выбором нужного вида, следует знать, какие виды бывают, и для чего каждый из них предназначен.

Первый тип полиролей для машины называется абразивным. Этот вид полироли предназначен для удаления с кузова машины неглубоких царапин и пятен. Дело в том, что такой полироль обладает очищающим свойством за счет особых элементов, которые входят в состав. К примеру, в состав этого типа входят такие элементы как: глина, мраморная пудра, мел и другие подобные элементы. Именно они придают блеск машине и презентабельный вид.

Даже если на первый взгляд процедура прошла успешно, то следует использовать специальные средства для защиты кузова автомобиля. К примеру, таким средством считается лак, им можно покрыть машину после обработки. Это убережет металл от ржавления и поможет сохранить блеск на долгое время.

Второй тип – это восковые средства для удаления царапин. На самом деле этот тип чаще всего используется за счет своей низкой цены. Ведь каждый водитель хочет сделать свою машину более красивой за низкую цену. Во время использования этого типа полироли автомобиль становится более ярким и блестящим. К сожалению, этот тип может исправить только небольшие недочеты и мелкие . Вторым минусом считается  то, что блеск продержится всего до первой мойки. Даже дорогие восковые полироли могут удержаться на автомобиле не дольше трех моек.

Третий вид – это синтетические средства для удаления царапин. Поскольку в состав входят различные синтетические составляющие, этот вид делится на три подвида.

  • Первый тип — это очистители. В состав этого подвида входят различные синтетические вещества, которые способны удалить устаревший цветной слой, различные мелкие и глубокие царапины и потертости, что будет сильно заметно, после завершения процесса. Этот подвид разделяется на два типа. Оба они основаны на типе цветного покрытия автомобиля. Первый тип – это для краски металлик, а второй для остальных разновидность красок. Главное помнить, что после процесса обработанные детали нужно обязательно покрыть лаком или другим защитным слоем для того, чтобы блеск не пропал после двух-трех недель эксплуатации.
  • Второй подвид – это полимерные средства для удаления различных глубоких дефектов на деталях из пластика. На самом деле, этот тип считается самым распространенным за счет своих свойств. Основным свойством и преимуществом считается то, что при работе с этим видом удаляются все мелкие недочеты пластика, и кузов автомобиля остается защищенным. Вторым преимуществом считается долговечность. Блеск после работы может сохраниться до двух месяцев даже при условии частой помывки автомобиля. Но есть и минусы у этого типа полировки. Во-первых, процесс занимает много времени. Во-вторых, высокая цена, которую платить согласится не каждый водитель.
  • Третий подтип — это силиконовый полироль. На самом деле он практически не отличается от воскового средства. Все минусы и положительные моменты одинаковые. К плюсам можно отнести дешевизну и простоту процесса обработки кузова, а к минусам недолговечность покрытия.

Глубокие царапины

В случае с глубокими царапинами дела обстоят несколько сложнее. Царапина должна быть заполнена специальной пастой, но предварительно деформированную поверхность необходимо загрунтовать.

При работе с глубокими и обширными царапинами следует использовать состав, который по цвету будет идентичен обрабатываемой поверхности.

Расплавление пластика

Если такая маскировка не принесла своих плодов, воспользуйтесь другой технологией.

  1. Подберите небольшой элемент пластмассы и расплавьте его путем нагревания. Цвет и фактура должны полностью совпадать с поверхностью обрабатываемого участка.
  2. Воспользуйтесь Уайт-Спиритом для растворения материала и начинайте втирать его в трещину, как только пластмасса станет жидкой.
  3. На завершающем этапе воспользуйтесь полиролью, чтобы добиться идеального результата.

Displex

Данное средство можно приобрести в хозяйственном магазине, продается в форме тюбиков. Принцип действия аналогичен предыдущему способу с расплавлением пластика. Отличие заключается в том, что пластиковые микрочастицы в составе уже готовы к использованию и не нужно тратить время на дополнительное расплавление. Втирайте средством две минуты с помощью любого сухого и мягкого материала. Если после первого захода ваши старания не увенчались успехом, можно попробовать еще несколько раз.

Так как убрать царапины с пластмассы удается не всегда, если речь идет о глубоком повреждении, можно обратиться к специалистам автомойки, у них часто есть услуги по удалению царапин.

Ремонт салона

Если вам не удалось победить глубокую царапину, какие способы вы бы ни использовали, придется признать, что остается лишь полностью отреставрировать поврежденный элемент.

  1. Тщательно очистите поверхность и просушите ее.
  2. Отшлифуйте пластик, если он не рельефный. Для гладкой поверхности можно использовать наждачную бумагу.
  3. Воспользуйтесь грунтовочной продукцией в форме баллончика. Состав не должен вступать в реакцию с поверхностью и в этом нужно убедиться перед покупкой.
  4. На панели должно быть несколько слоев грунтовки, после чего придет время воспользоваться абразивным материалом для достижения идеально ровной поверхности.
  5. Воспользуйтесь шпатлевкой в районе с большими трещинами.
  6. Приобретите подходящую краску для покрытия панели после завершения ремонтных работ. При необходимости можно дополнительно воспользоваться лаком, но водители зачастую отказываются от данного этапа, поскольку на такой поверхности появляются блики, а они препятствуют комфортному управлению транспортным средством.

Стенд для проверки и очистки инжектора своими руками.

Самостоятельный ремонт прокола шины за 5 минут

5 методов полировки пластика от царапин и потертостей

Поверхности из всевозможных пластмасс окружают нас. Они удобны и практичны, но подвержены деформации. Поэтому вопрос, как отполировать пластик от царапин, всегда актуален. Чтобы ваш любимый смартфон, подоконник или телевизор сохранял привлекательный внешний вид, необходимо ознакомиться с нашими советами и, с помощью неcложных действий, превратить их практически в первозданный вид.

Достаточно оглянуться вокруг, чтобы увидеть, насколько незаменимым стал пластик в повседневной жизни. Из него изготавливается: бытовая техника, средства связи, кухонная утварь, автомобильные детали, отделочные материалы.

Этот материал легок и дешев, прост в эксплуатации и неприхотлив, а также устойчив к скачкам температуры. Единственный минус – относительно невысокая плотность, что является следствием появления на нем потертостей и царапин. Менять из-за этого все изделие целиком слишком накладно.

  • Подготовка
  • Шлифование пластика
  • Как отполировать пластик от царапин самостоятельно?
  • Ручная полировка
  • Обработка полиролем
  • Использование полировальной машины
  • Фен
  • Зубная паста

Ремонт небольших царапин на пластике автомобиля

Есть небольшая хитрость по ремонту пластиковых элементов  салона автомобиля: для того, чтобы убрать некрупную царапину можно использовать фен или газовую зажигалку. Аккуратно прогрейте поврежденное место, водя пламенем зажигалки вдоль царапины. Желательно все делать быстро, и не оставлять пламя надолго в одном месте. От такого нагревания царапина слегка загладится. После остывания пластмассы используйте полироль и салфетку, что позволит существенно скрыть дефект.

Светлый пластик не стоит греть зажигалкой – он пожелтеет в этом месте. Конечно, крупные повреждения таким образом устранить не удастся, там уже стоит применять шпаклевку, но это уже материал для совсем другой статьи.

Виды повреждений пластика

Перед тем как осуществлять удаление царапин на пластике в салоне автомобиля своими руками, рекомендуется понять их природу:

  1. Мелкие царапины, причина появления которых – это физическое воздействие. Со временем это приводит к образованию паутины из таких повреждений, что снижает привлекательность внешнего вида детали. Но устранение мелких царапин дело нетрудное.
  2. Более тяжелая ситуация обстоит с глубокими повреждениями. Они возникают реже, но для их устранения приходится использовать методы более серьезные.
  3. Третьим типом повреждений считается дефекты, образующиеся в результате воздействия на поверхность повышенных температур, а также УФ-лучей.

Лучшие средства для хромированных элементов

Лучшие полироли для хромированных элементов кузова, их рейтинг по состоянию на 2020 г., расположены в таблице.

Рейтинг Продукт Объем Стоимость Артикул
1 Doctor Wax DW 8317 300 мл 365 ₽ DW8317
2 SONAX 75 мл 410 ₽ 308000
3 ABRO CHROME & METAL 240 мл 475 ₽ CP-880

9. Doctor Wax DW 8317

Doctor Wax DW 8317 – лучшая супертонкая полироль для реставрации внешнего вида хромового покрытия.

Порядок работ:

Это паста, которую наносят непосредственно на очищенную поверхность и тщательно растирают круговыми движениями. В процессе пользуются поролоном, салфетками, щетками. После обработки хром протирают чистой тряпкой.

Преимущества:

  1. качественно снимает окислы;
  2. избавляет от ржавчины, налета;
  3. содержит абразивные частицы;
  4. полимер заполняет микротрещины, формирует невидимую пленку;
  5. предотвращает распространение коррозии;
  6. после обработки пастой хром отличается ярким блеском, который отменно сохраняется.

Недостатки:

  • нужно быть аккуратным, поскольку можно повредить хромированный слой;
  • если паста попадет на лак, он может потемнеть, появятся потертости.

10. SONAX

SONAX – восстанавливающая полироль для хромированных деталей кузова.

Порядок работ:

Паста растирается с усилием. Очищенная деталь полируется салфеткой.

Преимущества:

  1. обладает ярко выраженными абразивными свойствами;
  2. прекрасно восстанавливает внешний вид некрашеных хромистых поверхностей (алюминия, меди, стали);
  3. убирает следы коррозии, предотвращает ее появление;
  4. экономичный расход.

Недостатки:

  • дороговизна при малом объеме;
  • нельзя применять на лакокрасочных покрытиях.

11. ABRO CHROME & METAL

ABRO CHROME & METAL – премиум–полировка хромированных деталей кузова автомобиля от царапин, ржавчины.

Порядок работ:

Паста выкладывается тончайшим слоем, аккуратно растирается салфеткой по поверхности. Через 5 минут проводится обработка мягкой ветошью.

Преимущества:

  1. отлично чистит окислы, налеты;
  2. нивелирует мелкие царапины, помутнение;
  3. обеспечивает зеркальный блеск;
  4. деликатное абразивное воздействие;
  5. образует защитный слой;
  6. рассчитана на работу с хромированными и металлическими поверхностями (нержавейкой, медью, бронзой, золотом, серебром);
  7. допускается применение на пластике, стеклопластике.

Недостатки:

серьезные повреждения не исправит.

Полироли для фар автомобиля

При регулярном использовании машины фары загрязняются и становятся менее прозрачными. Это приводит к ухудшению качества освещения дороги и снижает безопасность вождения. Во избежание такой проблемы рекомендуется периодически обрабатывать данный элемент специальными полиролями. Наиболее надежные из них представлены далее.

Willson WS-02077

Средство специально разработано для полировки автомобильных фар и других деталей из пластика. Продукт предназначен для восстановления поверхности при наличии царапин и повышения безопасности на дороге. Он увеличивает дальность света и исключает его рассеивание.

Willson WS-02077 представляет собой силиконовый полироль, который выпускается в жидком виде и разливается в емкости объемом 0.05 л. Он быстро возвращает прозрачность и блеск покрытию, но процедуру требуется периодически повторять. Упаковка поставляется с распылителем, обеспечивающим удобство нанесения.

В составе содержатся активные вещества, отражающие ультрафиолетовые лучи и блокирующие их негативное влияние на пластик. В набор входят салфетка и губка, которые помогают без проблем удалить загрязнения. Компоненты продукта не нарушают целостность изделий.

Достоинства:

  • Инструкция на русском языке;
  • Паста не растекается после нанесения;
  • Маскирует царапины на приборной панели;
  • Быстрые результаты;
  • Длительный эффект.

Недостатки:

Высокая стоимость.

В отзывах отмечают, что с помощью этого полироля лучшим образом обрабатываются не только фары на кузове, но и детали в салоне.

Doctor Wax DW5040

…Использую полироль для возвращения прозрачности фарам, которые с течением времени теряют яркость и отдают желтизной. Он не требует при нанесении особых навыков и специальной подготовки…
Мнение эксперта

Данное предложение интересно наличием в комплекте сразу двух средств – самого полироля для придания прозрачности пластику и жидкости для шлифования прозрачных поверхностей. Также в набор вошли диски для обработки покрытия и их держатели.

Doctor Wax DW5040 выпускается в виде спреев, требующих прямого нанесения на проблемные участки. Распыление осуществляется при одном нажатии на дозатор. За раз выдавливается малое количество, благодаря чему удается избежать перерасхода.

Продукты удаляют мелкие риски, возвращают прозрачность фарам и придают им естественный блеск. Все это способствует улучшению их внешнего вида и повышает безопасность езды в темное время суток. Средства не нарушают структуру материалов и не оставляют разводов.

Достоинства:

  • Хорошая консистенция;
  • Однородная текстура;
  • Не скатываются на поверхности;
  • Приятный запах;
  • Ярко выраженный эффект.

Недостатки:

Сложно следить за расходом из-за непрозрачности емкостей.

Свежие статьи

5 Kranzle Quadro 799 TS T

Серьезный агрегат с самой большой производительностью и мощностью напора (см. сводную таблицу) мало кто приобретает для дома – ее удел приносить пользу на промышленных объектах, в автобусных парках и службах такси. Заинтересует он и стационарные мойки автомобилей – лучшая длина шланга высокого давления (20 м), регулировка напора (есть манометр) и невосприимчивость к продолжительности работ далеко не все преимущества модели.

Согласно отзывам, данная мойка высокого давления определенно стала бы лидером, и не только в своей категории, если бы не ее цена. Стоимость просто не позволит приобрести ее в качестве инструмента для дома широкой аудитории – помыть брусчатку или автомобиль пару раз в месяц смогут и более бюджетные аппараты. К тому же Kranzle Quadro 799 уж слишком массивен для частников, да и не у всех во дворе есть розетка на 380 В. При этом из-за большого веса, производителям пришлось устанавливать ему 2-е пары колес, как у автомобиля. Устойчивость, конечно же, увеличилась, но все равно, далеко не всем придется по душе «катать» во дворе тележку в 62 кг.

Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля

3М 50417

2 000

(1 л)

Мы люди простые: видим 3М – ставим плюсик. Профессиональный полироль для удаления крупных царапин и подготовки поверхности под чистовую полировку с зеленым колпачком (кстати, цветовое кодирование полиролей и губок у 3М действительно очень удобно) – это то, что Вы гарантированно увидите в специализированных автосервисах и дилерских техцентрах.

Состав этой пасты рассчитан на работу со всеми типами лаков, включая лаки повышенной твердости. Поэтому она одна заменила сразу три пасты в старой номенклатуре – 3М 09374, 3М 50077 и 3М 09375. После нее остается «навести блеск» финишной пастой (80349, желтый колпачок) и при необходимости закончить работу удалением голограмм пастой 50383 (синий колпачок).

Паста, как и подобает профессиональному продукту, рассчитана в первую очередь на шлифовку машинкой, но хорошо работает и «вручную», это уже проверено не раз. Устать не успеешь, скорость работы у нее хорошая и в таком случае.

Единственное, к чему бы мы могли придраться – это к литровой расфасовке полироля, из-за чего упаковка стоит дорого, а для полировки одной машины ее будет явно лишку. Но, к счастью, можно и не переплачивать – многие фирмы сейчас предлагают пасты 3М на развес.

Что стоит учесть при покупке – это, как всегда, любовь наших азиатских соседей к известным маркам: поддельная паста 3М из Китая уже давно не новость. Работает она, мягко говоря, совсем не так – поэтому подозрительно выгодные цены могут оказаться ловушкой.

Основные плюсы:

  • Эффективность
  • Высокая маслянистость, важная при работе с шлифмашинкой

Минусы:

Не везде можно купить «на развес», а литровая упаковка для личного пользования однозначно велика

9.9
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Однозначно лучшая абразивка, убедился в этом на работе не раз. Дорого, но своих денег стоит точно.

Doctor Wax (DW8287)

330

(300 мл)

Если Вы планируете работать вручную, то есть смысл обратить внимание на эту пасту – вариант «дешево и сердито». Даже без шлифмашинки она прекрасно справляется с работой: автору доводилось однажды затирать ей «в ноль» краску, по которой душевно шаркнули восьмидесятой наждачной бумагой, и не сказать, что это отняло много времени

Этот же полироль пригодится при подготовке к финишной полировке старого кузова, давно ушедшего в мат. По консистенции паста достаточно маслянистая, хорошо предохраняет от пережогов при работе с машинкой, удерживается на полировочной губке без сильного разлета, если не усердствовать с оборотами. Запах – умеренный, характерный для полиролей этой фирмы. По скорости работы, особенно по лаку, 3М, конечно, будет быстрее. Но не забываем о разнице в цене – к тому же у слишком сильного абразивного эффекта тоже есть свой понятный минус для неопытного полировщика, можно ведь и натереть «лишнего». Так что полироль Doctor Wax мы по совокупности качеств поставим на последнее место в рейтинге исключительно по одной причине: мест всего два.

Основные плюсы:

Хорошая эффективность при ручной и механизированной полировке Легкость финишной полировки после этой пасты Распространенность в продаже

Минусы:Да, собственно… а где?

9.8
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Распространенная в продаже и эффективная полироль для кузова автомобиля. Затир на крыле убрала хорошо, потом прошелся финишной – как будто ничего и не было.

Подведем итоги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector