15 лучших производителей тормозных дисков

Разворот вне перекрестка

Иногда, водителю нужно сделать разворот как можно быстрее, и у него нет времени на то, чтобы доехать до ближайшего перекрестка. В этом случае, можно сделать разворот вне его.

При этом также стоит основываться на несколько правил:

  • Движение можно осуществлять абсолютно с любой части дороги, но, предпочтительнее всего выбирать левую крайнюю полосу;
  • Далее, следует сосредоточиться на встречном и попутном движении, нужно пропустить весь движущийся транспорт;
  • Если помех не обнаружено, то можно приступить к совершению данного маневра. Следует включить соответствующий сигнал поворота и заехать на необходимую полосу. Затем, останется выровнять колеса и продолжить свое движение.

Стоит заметить, что делать разворот вне перекрестка намного легче, безопаснее и удобнее, если вблизи есть прилегающая территория. С неё гораздо лучше можно оценить ситуацию. Если есть возможность, то следует доехать до этого участка.

ДОПИНГ-КОНТРОЛЬ

Что покажут лабораторные испытания присадки: не повредит ли она другим свойствам масла? Чтобы ответить на этот вопрос, мы передали в НАТИ образцы масел, на которых работали обе «пятерки». Приводим заключение специалистов.

Результаты оценки эффективности КС (композиции смазочной) приведены в таблице. Из нее видно, что при добавлении КС в неработавшее масло его моющие свойства несколько улучшились. При отсутствии информации о составе КС можно предположить, что она содержит компоненты, улучшающие не только смазывающие (трибологические), но и антиокислительные (моющие) свойства. В процессе работы моющие свойства масла, естественно, снижаются. Это же относится практически ко всем показателям, что также подтверждается результатами проведенных испытаний.

Добавление в масло КС практически не изменило его трибологические характеристики, оцениваемые на машине трения ЧШМ. Все контролируемые параметры остались на уровне образца сравнения. Очевидно, при жестких, но кратковременных режимах испытаний на ЧШМ (четырехшариковой машине трения) не реализуется предполагаемый эффект противоизнос-ного действия добавки КС. В работавшем масле установлено снижение величины индекса задира и нагрузки сваривания. Возможно, в какой-то период масло работало в экстремальных режимах, что привело к срабатыванию противо-износной присадки. Это подтверждается наличием в работавшем масле значительного количества продуктов износа. Косвенное подтверждение такого предположения — снижение коллоидной стабильности работавшего масла с добавкой КС. В то же время этот показатель практически не снижается при добавлении КС в свежее масло, что свидетельствует о хорошей совместимости ее с находящимся в масле пакетом присадок.

Диспергирующие свойства масла указывают на его способность растворять собственные и посторонние продукты окисления (частицы нагара, продукты неполного сгорания топлива). Все испытанные образцы имеют довольно высокий уровень диспергирующих свойств.

Результаты позволяют сделать вывод об отсутствии отрицательного действия КС «Супротек» при его добавлении в товарное масло.

Новая Lada Vesta FL получит оборудование, которого нет ни в одной российской модели. Опубликованы подробности

EBC Brakes

Эта компания из Великобритании занимается изготовлением дорогих тормозных дисков. Весь представленный перечень деталей делится на такие категории:

Главное предназначение — для японских машин, которые могут разогнаться до больших скоростей. Среди них такие торговые марки как Субару, Хонда, Инфинити. Товары этой категории очень качественные, соответственно цена на них тоже высокая. Кроме цены и качества большим преимуществом продукции Turbgroove является ее высокая износостойкость. На дисках присутствуют насечки и перфорация.

  • Товары для автомобилей этой компании подходят для использования в дорогих марках спортивных автомобилей.
  • Рассчитана на автолюбителей среднего сегмента, также и премиум класса.

Диски имеют гладкую поверхность, поэтому необходимо в комплекте с ними использовать тормозные колодки. Срок эксплуатации при различных ситуациях и условиях использования автомобиля значительно больше, чем у других брендов.

Настройка автозапуска с пульта Шерхан Магикар

Какие кнопки брелока следует нажимать при наладке функции автозапуска этой модели автосигнализации? Инструкция по запуску двигателя с брелока универсальна и походит для Magicar A, B, 1, 2, 3, 4, 5, 6 mini, 6, 7 S, 8 S, 9, 10 мини, 11, 12, 13, 14.

  1. Войдите в меню 2, зажав одновременно клавиши 2 и 4 на две секунды. Прозвучит звуковой сигнал, световые приборы моргнут единожды.
  2. Выберите в меню нужную опцию (2-20), кликая по кнопке 4 двадцать раз. Каждое нажатие должно сопровождаться звуковым и световым сигналами.
  3. По истечении нескольких секунд устройство подтвердит правильность выбора нужного режима двадцатью писками.
  4. Пуск двигателя с пульта программируется кнопкой 4. Подтверждение тому – четыре звуковых сигнала и моргания аварийки.

Виды тормозных дисков

Тормозные элементы различают по их типу. Очень часто водитель принимает решение, ориентируясь выборочно на их цену. Но высокая стоимость не всегда показатель высокого качества.

1.Вентилируемые тормозные диски

В их составе две идентичные пластины, одинаковых по диаметру. Пластины связанны между собой перемычками с небольшим промежутком приблизительно один сантиметр. Такая конструкция нужна для использования перемычек в качестве лопастей вентилятора, предназначение которых- рассеивать тепло при работе двигателя. Вентилируемые тормозные элементы тормозят даже при больших нагрузках и нагревании. Их предназначение — охлаждение системы во время движения. Вентилируемые тормозные элементы установлены в передней части автомобиля.

2. Перфорированные диски

Они имеют на поверхности много просверленных отверстий. Но качество их работы значительно ниже, чем кажется. Это связанно с присутствием в составе специального скрепляющего вещества, какое в результате движения автомобиля и возникновения высоких температур во время трения, распадается.Перфорированный тип колодок, как правило, применяют в старых низко бюджетных дисках.
При распаде скрепляющего вещества под воздействием горячего воздуха образуется слой из газа. Газовый слой не допускает трения колодки с диском, которое возникает в результате давления между рабочими поверхностями во время работы двигателя.

Функциональность отверстий на колодках заключается в том, чтобы удалить с поверхности эту газовую прослойку, а также другие вещества, образующиеся при работе тормозных колодок.

Рассматривая этот вариант покупки с точки зрения бюджета, использование перфорированных и бюджетных колодок будет не совсем правильным, чем колодок и вентилируемых тормозных дисков.

К недостаткам перфорированных колодок относят:

  • щели на дисках уменьшают область трения и теплового оттока, что негативно сказывается, особенно если использовать колодки подороже;
  • отверстия приводят к появлению выбоин в результате постоянных изменений температурных режимов во время движения транспорта. Это связанно с тем, что при движении поверхность деталей будет значительно больше нагреваться чем отверстия на нем, что выводит автомобиль из строя из-за постоянных изменений температуратурных показателей и на разных поверхностях.

В связи с существенными недостатками их практически не задействуют в автомобилях. Для машин, которые передвигаются по городу, этот вид дисков используется для привлечения внимания к своему автомобилю.

3. Диски с насечками

Они исполняют аналогичные функции перфорированным.
Насечки позволяют колодкам лучше цеплятся за их края. Но это скорее недостаток, если водитель купил эконом колодки, поскольку ее срок эксплуатации при этом может существенно уменьшиться, и колодка сломается раньше времени. Колодки с насечками преобладают перед перфорированными при условии что они используются с дорогими тормозными элементами.

Срок службы тормозных дисков зависит от их манеры езды. Нормы по количеству пробега автомобиля после которой необходимо устанавливать новые колодки нет. Если водитель практикует спокойную манеру передвижения, то колодки исправно работают при пробеге машины более 150 000 километров. Если педаль тормоза часто вдавливать в пол, то диски значительно быстрее изнашиваются и к ритическ5ий уровень их изношенности составляет 20 — 30 тысяч километров. В среднем для замены тормозной системы понадобится пробег в пределах 60-120 000 километров.

Деталь подлежит замене и в других случаях:

  • в результате деформации, которую невозможно отремонтировать;
  • на детали присутствуют трещины и сколы величиной около 0,01 мм.;
  • видимое повреждение детали в результате воздействия на нее высоких температур на протяжении длительного периода.

Если замену не произвести вовремя, это чревато ее разгерметизации и подтеканию тормозной жидкости. Изношенность детали проверяется ее толщиной. Для ее обследования пользуются штангенциркулем, либо обычная линейка. Результаты исследования сравнивают с нормативными. Измеряя диск, нужно учитывать наличие буртика.

Лучшие недорогие производители тормозных колодок

STS

Рейтинг: 4.7

Лидером категории бюджетных производителей тормозных колодок является ещё одна российская компания, активно сотрудничающая с немецкими мастерами производства тормозного оборудования. Ситуация данного бренда очень походит на ROSDOT, однако качественно и количественно STS без проблем обгоняет своего прямого конкурента.

Ситуация подкрепляется ещё и тем, что «ЭсТиЭс» пытается довести свою продукцию до уровня европейских стандартов, дабы начать процессы поставки в соответствующий сегмент рынка. На текущий момент компания активно сотрудничает с ПАО «АвтоВАЗ» и другими представителями альянса, не забывая при этом скидывать часть колодок и в розничную продажу. Туда, к слову, поступает продукт для корейского и японского автопрома (помимо Nissan и Mitsubishi), а также большое количество колодок, подходящих под старые модели немецких марок. Потребители активно советуют приобретать изделия от STS, говоря о хороших параметрах долговечности, износостойкости и сопутствующей этому низкой цене.

Достоинства

  • колодки активно подтягиваются до уровня европейских стандартов качества;
  • самые высокие показатели износостойкости и долговечности работы среди конкурентов;
  • оптимальный уровень стоимости;
  • большое количество поддерживаемых марок и моделей авто.

не выявлены.

ROSDOT

Рейтинг: 4.4

Вторая строчка рейтинга достаётся компании ROSDOT, выпускающей тормозные колодки для автомобилей марки ВАЗ и партнёров по производственному альянсу (Renault и Nissan). Пользуется высокой популярностью у отечественных потребителей ввиду низкой стоимости, а также хороших показателей торможения даже в нагретом состоянии.

Высокое качество продукта российской компании – заслуга технологий, позаимствованных у более компетентных европейских коллег по цеху. Так, от итальянцев ROSDOT достался уникальный состав фрикционного слоя, сохраняющий показатели износостойкости уровня полуметаллических (или даже металлических) колодок, но дающий куда меньше шума и пыли. Кроме того, он же позволяет в значительной степени снижать вибрации без разрушения, а также противостоять появлению резонанса при определённых скоростях и режимах движения авто по дороге. К сожалению, в ряде других аспектов компания преуспела не слишком – классические модели колодок, по словам экспертов, обладают совершенно разными рабочими показателями, и могут выходить из строя, попросту не выдержав даже номинальных эксплуатационных нагрузок.

Достоинства

  • постепенный переход на высокотехнологичное производство;
  • заимствование разработок дружественных компаний, упор на повышение качества нового продукта;
  • выдержка привлекательной цены во всём ассортименте продукции;
  • как правило, быстрые темпы притирки колодок.

крайне нестабильное качество продукта классической линейки.

ЕЗАТИ

Рейтинг: 4.1

Отечественный представитель фирм тормозных колодок, ведущий деятельность исключительно на внутрироссийском рынке

ЕЗАТИ – один из немногих брендов бюджетного сегмента, уделяющий внимание качеству производимого товара и идущий по пути непрерывного улучшения технологий производства. В частности, асбестовая компания приняла и строго учла директивы по ограничению содержания этого вещества в тормозных колодках, выпустив в виде очевидного подтверждения целый ряд элементов тормозного оборудования без его участия.

В качестве защиты от фальсификации колодок ЕЗАТИ предусмотрела два метода индикации: первый заключается в уникальной технологии покраски металлической части, а вторая – в дифференцированном заводском обозначении и наличии знака соответствия евростандартам

В целом, автолюбители выражают удовлетворение работой изделий данной фирмы: в частности, особое внимание уделяется хорошей работе при нагреве, что объясняется незначительным снижением коэффициента трения и позволяет производить торможения в ритме «быстрый разгон/торможение».

Достоинства

  • соблюдение качества продукции по выходе с производственной линии;
  • уникальная технология окраски металлической части колодок, выполняющая роль индикатора оригинальности и антикоррозийной защиты;
  • строгое соблюдение директивы о запрете асбеста в составе тормозных колодок;
  • лучшее сочетание цены и качества.

Какие колодки для дисковых тормозов можно покупать?

Также предлагаем посмотреть ТОП-10 производителей тормозных колодок. Обычно колодки предлагают те самые бренды, которые продают диски. Компании, выпускающие системы торможения, обычно предлагают большой ассортимент всех расходных материалов и ремкомплектов. Но не всегда лидеры в сфере производства и поставки дисков оказываются лидерами с точки зрения производства колодок.

Во-первых, стоит учитывать, что разновидностей тормозных колодок много. Существуют керамические, металлические, полуметаллические, органические и прочие виды. Также производители выделяют изделия для традиционной эксплуатации и для агрессивного вождения.

Среди производителей стоит отметить такие компании:

Allied Nippon. Не совсем привычный для российского покупателя бренд, но очень успешная компания с точки зрения качества материалов. Хороший ассортимент, производство с контролем качества, а также достаточно низкий ценник делают продукцию популярной во многих странах мира.
TRW (Lucas). Отличный бренд с точки зрения соотношения цены и качества

Обратите внимание, продукция представлена не только под основным брендом TRW, но также Lucas. Компания постоянно расширяет производство и делает его более точным.
STS

Российский производитель вошел в список лучших брендов, благодаря своей популярности в нашей стране. Пользователи отмечают достаточно высокое качество при минимальном ценнике. Впрочем, также говорят о том, что посторонние звуки присутствуют практически всегда.
Pilenga. Бренд демонстрирует отменное качество при достойном ценнике. Эффективность торможения находится на уровне с продукцией Bosch. Все материалы проходят многогранную проверку качества, что гарантирует длительный срок службы.
Hankook Fixra. Нам этот бренд больше известен по производству резины довольно высокого качества. Компания также занимается колодками, которые не изнашивают тормозной диск и служат довольно долго. Пользователи удостоили бренд отличными отзывами.
ATE. Один из лучших вариантов тормозных колодок, которые работают надежно и исключают различные неприятности с точки зрения износа диска или неэффективного торможения. Во второй пятерке среди лидеров этот бренд только по причине высокой стоимости колодок.
Sangshin. Известный азиатский бренд, у которого вы сможете найти колодки на любую технику. Охват рынка максимальный, но компания также уделяет внимание качество. Именно это позволяет концерну быть в десятке наиболее успешных производителей тормозных колодок.
Brembo. Самый лучший производитель дисков оказался на восьмой строчке среди производителей колодок. Дело не только в том, что колодки этого производителя менее востребованы, но и в том, что они слишком дорогостоящие. Именно соотношение цены с получаемым результатом подвело компанию в этом рейтинге.
Ferodo. Причина столь низкого расположения бренда в рейтинге такая же – слишком высокая цена. Впрочем, на европейском рынке данные колодки смело лидируют с отрывом от других представителей. Российский покупатель отдает предпочтение другим предложениям.
РосДОТ. Колодки еще одного российского бренда попали в рейтинг, благодаря оптимальным параметрам для отечественных машин прошлых поколений. Производитель предлагает хорошее соотношение цены и качества, надежность изделий вполне высокая.

Компании разрабатывают новые составы накладок, работают над улучшением эффективности работы колодок. Выбирая продукцию для вашего автомобиля, будьте внимательны. Ненадежный бренд или подделка станут причиной того, что накладки на колодках просто отпадут при первом серьезном торможении, а основа колодки начнет царапать диск. Экономия на этом элементе при обслуживании автомобиля может оказаться слишком опасной, поэтому экономить стоит только в ситуациях, когда купить продукцию от лидеров рынка вы не можете по серьезным причинам.

Предлагаем посмотреть видео о процессе испытания дисковой тормозной системы Bugatti Chiron:

Какие тормозные диски лучше: советы по выбору лучших производителей и пошаговый мастер-класс по замене дисков (105 фото)

Ремонт или улучшение автомобиля производится — не важно, самое главное найти хорошие детали. При тюнинге чаще всего производится замена колес и тут перемены касаются установки новых тормозных дисков

Но не только по этой причине может потребоваться замена этих составляющих на новые.

По какой бы причине вы не меняли тормозные диски, новые нужно выбирать с особой осторожностью и осмотрительностью. На фото тормозных дисков различных изготовителей хорошо видно, какие из них наиболее хороши

Для тех, кто впервые сталкивается с заменой тормозных дисков в данном материале мы предоставили описание процесса

На фото тормозных дисков различных изготовителей хорошо видно, какие из них наиболее хороши. Для тех, кто впервые сталкивается с заменой тормозных дисков в данном материале мы предоставили описание процесса.

Когда нужно заменить диск

Для нормальной работы тормозной системы диски потребуется вовремя сменять. В какой конкретно период времени это нужно делать, изготовители не указывают. Все здесь зависит конкретно от того, как машиной управляют

Так же важно точно знать, какие тормозные диски лучше ставить

При спокойной езде без резкого торможения срок службы дисков может быть вплоть до 150 тыс.км, а иногда и более.

Если же водитель лихач и резкое торможение — это его частый спутник, то замена может потребоваться уже после 30 тыс.км. В среднем срок службы детали устанавливается в промежутке от 80 до 100 тыс.км.

При проверке вы можете не сразу заметить истирание диска. Однако, если его измерить, то станет вполне понятно, когда именно потребуется замена.

На ребре каждого диска производитель указывает предельно низкий показатель, до которого возможно стирание пластины. Если диск дошел до этой отметки, то пора его заменить.

Кроме простого истирания есть и другие признаки, говорящие о немедленной смене диска. Во-первых, это может потребоваться в случае деформирования, устранить которое не получится ремонтными операциями.

Кроме того, заменить деталь нужно, если она имеет механическое повреждение, которое в длину распространяется более, чем на одну сотую миллиметра. еще одна причина — подплавление тормозного диска, то есть его деформация от воздействия высоких температур.

В случае проблем с диском скорее всего начнет подтекать тормозная жидкость, поэтому заметив ее следует проверить состояние.

Разновидности дисков

Тормозные диски для авто бывают двух видов: вентилируемые и не вентилируемые. Второй вариант используется на авто с минимальной мощностью. Они изготавливаются чаще всего из чугуна, который плохо отводит тепло и долго остывает.

Таким образом использование их на мощных автомобилях не целесообразно. Чтобы понять, какие тормозные диски лучше установить на ВАЗтак же необходимо учесть мощность авто.

Первый вариант более востребован, так как производители постарались о функции отведения тепла. Это касается не только материала, из которого изготавливаются диски, но и дополнительной вентиляции.

В большей степени выбираются вентилируемые тормозные диски по веской причине. В следствие перегрева происходит выделение газов.

При их скапливании торможение происходит намного медленнее и управлять тормозами становится довольно сложно. Теперь вы знаете, какие тормозные диски лучше купить.

Как вычислить подделку

После того, как вопрос о том, какие тормозные диски лучше выбрать решен, следует определиться, где именно их брать.

Ни для кого не секрет, что очень часто при приобретении любых запасных частей на авто того или иного производителя можно наткнуться на некачественный товар, то есть подделку.

Именно по этой причине, чтобы не ошибиться необходимо знать, как отличить подделку от оригинала.

Самое первое, на что нужно обращать внимание — это коробка, в которую упакованы диски. Официальный изготовитель оставляет на коробке галографические оттиски и специальные водяные наклейки

Второй вариант выявления подделки — осмотр самих изделий, они не должны иметь никаких повреждений и неровностей. На ребре диска должны быть отметки минимальной допустимой толщины.

У оригинального изделия они будут напечатаны ровно и информация соответствует той, что на коробке. Что касается того, какой фирмы тормозные диски лучше, то тут каждый решает для себя сам.

Правила дорожного движения:

Лучшие диски Премиум класса

Для достижения оптимальных показателей – цены, качества и долговечности – купите диски премиум категории. Стоят они дорого, но это оправдано до копейки.

FREMAX

Бразильский бренд в сравнениях разных моделей дисков показывает отличные результаты. Именно FREMAX – главный поставщик концерна Мицубиси. Компания гарантирует контроль качества на всех этапах производства, постоянно инвестирует в инновации. Продукция поставляется в уникальной упаковке из пластика с клапаном воздушного типа. Обезжиривать до установки дисковые поверхности не нужно – можно сразу устанавливать.

Преимущества:

  1. долговечность;
  2. безопасность;
  3. прочность;
  4. надежность;
  5. простая установка.

Недостатки:

нет.

Цена, несмотря на премиальный сегмент, лояльная, и составляет примерно 3000 рублей.

DBA

Супертехнологичные конструкции производства Австралия. Они идеальны для экстремальной манеры вождения, эффективно охлаждаются, устойчивые к перегревам.

Преимущества:

  1. износ равномерный, медленный;
  2. хорошая стойкость к перегревам;
  3. насечки и перфорация гарантируют максимальную эффективность системы на случай попадания на изделия влаги.

Недостатки:

цена

Цена: самые простые модели стоят от 4000 рублей.

ATE

Следующие в рейтинге тормозных дисков для иномарок – изделия АТЕ. Концерн обеспечивает нужды большей части современного авторынка. В продаже есть стандартные и тюнингованные типа Пауэрдиск модели, которые спокойно переносят температуры до 800 градусов. Возможно, это за счет особой конструкции и инновационной системы охлаждения.

Преимущества:

  1. максимальная стойкость к износу;
  2. большой выбор моделей;
  3. долговечность.

Недостатки:

нет.

Цена – от 2900 рублей.

OTTO ZIMMERMANN

Качественные диски производства старого немецкого концерна. Продукция существует на рынке без малого 100 лет. Ценовая политика адекватная, хотя есть изделия подешевле, зато качество товара максимальное. Есть серии для городского, экстремального вождения. Устанавливаются дисковые элементы в основном на авто Фольксваген.

Преимущества:

  1. высокая технологичность;
  2. значительный ассортимент моделей;
  3. большой диапазон цен.

Недостатки:

  • сотрудничает производитель с немецкими автоконцернами, в свободную продажу тормозные диски почти не поступают;
  • дороговизна.

Цены – от 5000 рублей.

EBC

Выбор для профессионалов – дорогой, зато идеальный во всех отношениях. Качество торможения максимальное, для скоростной езды диски подходят идеально. В продаже представлены разные линейки – для городского, загородного, скоростного вождения, пр. Качество отвечает уровню и не вызывают нареканий.

Преимущества:

  1. большой выбор моделей;
  2. долговечность;
  3. неизменные эксплуатационные характеристики в течение всего срока эксплуатации;
  4. неприхотливость к условиям среды.

Недостатки:

цена

Цена – от 4000 рублей.

Различия между двумя видами двигателей

ЛуАЗ-969 — Википедия

Как выбрать тормозные диски

Подбор тормозных дисков по критерию оригинал/аналог – лишь начальный этап «погружения» во все тонкости нелёгкой задачи. Зачастую для новичков принять взвешенное решение без посторонней помощи не получается, однако даже частичная зависимость от чужого мнения может сыграть злую шутку. В связи с этим журнал Expertology выбрал 6 наиболее важных аспектов, которые следует учитывать при самостоятельном подборе идеального комплекта тормозных дисков:

Вид тормозного привода. Данная информация прописывается в сервисной книжке автомобиля, и предполагает различие следующего порядка:

  1. в подавляющем большинстве случаев автомобили легкового типа оборудованы гидравлическим приводом, который позволяет снизить нагрузку на тормозную систему в пропорции, достаточной для равномерного износа дисков и колодок по мере эксплуатации в легковом транспорте;
  2. грузовые автомобили и внедорожники чаще всего оснащаются пневматической или комбинированной системой привода. Облегчение торможения в данному случае ещё более эффективно, но нивелируется заведомо большей массой автомобилей.

Исполнение тормозного диска. В рамках данной характеристики мы подразумеваем разделение моделей на две большие группы:

  1. стандартные – диски, выполненные из сплошного металла, обладающие высокой устойчивостью к термическому деформированию. Ведут себя такие диски достаточно предсказуемо, однако ввиду худшей теплоотдачи могут терять эффективность торможения при езде в режиме «старт/стоп» на довольно высоких скоростях;
  2. вентилируемые – диски с вентиляционными отверстиями, чрезвычайно устойчивые к сохранению рабочих функций при смене скоростных режимов и резких торможениях. Такое исполнение позволяет лучше отводить тепло, а также снизить вес диска вплоть до 20%, что положительно сказывается на динамической составляющей движения авто.

Диаметр диска. Параметр, напрямую влияющий на эффективность торможения. Чем больше диаметр элемента, тем больше идущие в паре к нему тормозные колодки. Следовательно, при прочих равных условиях увеличенное пятно контакта колодок с диском будут давать лучшие условия торможения и значительный прирост эффективности.

Перфорация на рабочей части. Небольшие отверстия на поверхности тормозного диска – деталь достаточно любопытная. Их наличие позволяет гораздо лучше удалять образующуюся в зоне трения газовую подушку, а также отводить влагу. Кроме того, несплошность положительно сказывается на теплоотдаче, правда, при сильном разогреве металл может испытать микродеформации, которые, в свою очередь, будут приводить к интенсификации процессов износа материала колодок.

Устойчивость к коррозии

Крайне важно при выборе дисков учитывать их способность к сопротивлению процессам окисления. Помимо универсальных составов с применением хрома, титана и прочих нержавеющих металлов, некоторые производители обеспечивают дополнительную обработку поверхности специальными антикоррозионными составами

Они активно противостоят фрикционному износу и обеспечивают защиту дисков на срок до 2-3 лет.

Наличие канавок. Так называемые радиальные насечки – тренд последних лет, позволивший увеличить рабочий ресурс колодок и самих дисков. Благодаря внедрению канавки в рабочее пространство удалось добиться повышения эффективности отвода отработанного материала (частиц фрикционного состава накладок колодки и грязи), а также обеспечить равномерный износ накладки с течением времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector