12 лучших шин для renault duster

Параметры внедорожных шин на Renault Duster

При выборе автопокрышек для бездорожья на Renault Duster следует ориентироваться на параметры 215/70 R16 и 215/65 R16. Можно отдельно выделить два подходящих варианта для «Дастера»:

  • Cordiant Off Road. Максимальная нагрузка на шину — 850 килограмм, максимальная скорость — 160 км/ч. Износостойкая резина. Практически не буксует, справляется с любыми условиями, хорошо показывает себя на трассе. Уровень шума выше среднего. Недорогие.
  • BF Goodrich All-Terrain KO2. Максимальная нагрузка на шину — 800 килограмм, максимальная скорость — 170 км/ч. При производстве использовалась особая резиновая смесь. Невероятно износостойкая и тихая резина. Высокий уровень проходимости. Крепкая боковина.

Учитывая вышеприведенные рекомендации и информацию, можно демократично подобрать отличную автопокрышку для своего «железного любимца».

Источник kolesa.guru

На Рено Дастер подходят следующие типоразмеры шин:

Источник www.obzorreziny.ru

Резину амтел круиз которая шла с Дастером решил продать… Кто, что посоветует?

Лучшие шины для Renault Duster для бездорожья

Если Вы любите погонять на своем кроссовере вне трассы, то обратите внимание на шины для Рено Дастер, предназначенные для песка, грунта, высокой травы или даже илистой местности.

Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/60 R17 96H летняя

Рейтинг: 4.9

На первом месте в категории шин для бездорожья, подходящих к Renault Duster, мы расположили продукцию от «Йокогама». Летние шины созданы с большими канавками для отвода воды и не допускают аквапланирования. Три центральных ребра имеют множество поперечных прорезей для дополнительного сцепления с поверхностью. В отзывах владельцы Renault Duster делятся, что покрышки подходят даже для движения по укатанному снегу, что выгодно в случае внезапного наступления зимы или для поездок по горам, где климат отличается от равнинного. Это допускает и производитель, указав в названии аббревиатуру A/T.

Эксперты признали эти шины лучшими для Renault Duster по проходимости. Во-первых, у них типоразмер рассчитан на диски R17, что повышает клиренс автомобиля до 225 мм. Таким показателем может похвастаться только Тойота Ленд Крузер, но это уже совсем другой уровень машины. Во-вторых, центральные блоки обладают высотой протектора до 20 мм, поэтому резина эффективно цепляется о каменистую почву или зыбкий песок, обеспечивая уверенное продвижение.

Достоинства

  • выдерживают по 710 кг;
  • можно развивать скорость до 210 км/ч;
  • сохраняется приемлемое управление даже на снегу;
  • хорошо отводят воду.
  • слабое торможение на льду;
  • высокая стоимость;
  • протектор забивается мелкими камнями.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 215/65 R16 103/100S

Рейтинг: 4.8

На втором месте шины от американского производителя «Гудрич». Рисунок модели примечателен шашками 12-ти угольной формы, которые расположены в хаотичной последовательности. Это повышает сцепление при резком изменении направления движения. Покрышки выделяются прочным каркасом, сохраняющим свою форму, несмотря на перенос веса всей машины на одну сторону, что часто бывает при движении по каменистому бездорожью. Еще в канавках предусмотрены перемычки, которые содействуют выпадению застрявших камней. В отзывах владельцы Renault Duster довольны длительным сроком службы резины, несмотря на эксплуатацию в самых суровых условиях.

По мнению редакции журнала у этих внедорожных шин самая прочная боковина. Это достигнуто благодаря крайним блокам, заходящим далеко на боковую часть. Такие «наросты» не дают острым камням или выступающей арматуре повредить герметичный слой покрышки и служат дополнительными грунтозацепами при выезде из колеи.

Достоинства

  • всесезонное применение;
  • продолжительный срок службы;
  • отличная производительность на любом типе покрытия;
  • прочный каркас.
  • нельзя развивать скорость свыше 180 км/ч;
  • высокая стоимость.

Toyo Open Country A/T plus 215/65 R16 98H летняя

Рейтинг: 4.7

Завершает категорию всесезонная резина для Renault Duster от японского бренда Toyo. Шины выполнены с симметричным дизайном и содержат три продольных ребра и зигзагообразные элементы в плечевой зоне. Поверхность протектора наделена дополнительными ламелями, поэтому покрышка демонстрирует отличное сцепление с дорогой. Боковина усилена небольшими выступами, и трение о камни не приведет к мгновенному порыву. В каркасе используется корд с большим количеством нитей, что помогает сохранять правильную форму под нагрузкой.

Эти шины лучшие по универсальности использования. Как правило, на внедорожной резине оптимально получается ездить только вне асфальтового покрытия, а на трассе она приводит к перерасходу топлива и снижению скорости. Это универсальные шины для Рено Дастер, позволяющие быстро добраться по шоссе до нужного места и там, продемонстрировать свои внедорожные характеристики. Такое стало возможно благодаря сохранению центрального единого ребра и двух дополнительных с ромбовидными шашками.

Достоинства

  • разрешена скорость до 210 км/ч;
  • отличная курсовая устойчивость;
  • легко отводят воду;
  • оптимальное маневрирование в транспортном потоке;
  • индекс нагрузки до 750 кг на колесо.

Лучшие шины для Renault Duster для бездорожья

Если Вы любите погонять на своем кроссовере вне трассы, то обратите внимание на шины для Рено Дастер, предназначенные для песка, грунта, высокой травы или даже илистой местности.

Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/60 R17 96H летняя

Рейтинг: 4.9

На первом месте в категории шин для бездорожья, подходящих к Renault Duster, мы расположили продукцию от «Йокогама». Летние шины созданы с большими канавками для отвода воды и не допускают аквапланирования. Три центральных ребра имеют множество поперечных прорезей для дополнительного сцепления с поверхностью. В отзывах владельцы Renault Duster делятся, что покрышки подходят даже для движения по укатанному снегу, что выгодно в случае внезапного наступления зимы или для поездок по горам, где климат отличается от равнинного. Это допускает и производитель, указав в названии аббревиатуру A/T.

Эксперты признали эти шины лучшими для Renault Duster по проходимости. Во-первых, у них типоразмер рассчитан на диски R17, что повышает клиренс автомобиля до 225 мм. Таким показателем может похвастаться только Тойота Ленд Крузер, но это уже совсем другой уровень машины. Во-вторых, центральные блоки обладают высотой протектора до 20 мм, поэтому резина эффективно цепляется о каменистую почву или зыбкий песок, обеспечивая уверенное продвижение.

Достоинства

  • выдерживают по 710 кг;
  • можно развивать скорость до 210 км/ч;
  • сохраняется приемлемое управление даже на снегу;
  • хорошо отводят воду.
  • слабое торможение на льду;
  • высокая стоимость;
  • протектор забивается мелкими камнями.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 215/65 R16 103/100S

Рейтинг: 4.8

На втором месте шины от американского производителя «Гудрич». Рисунок модели примечателен шашками 12-ти угольной формы, которые расположены в хаотичной последовательности. Это повышает сцепление при резком изменении направления движения. Покрышки выделяются прочным каркасом, сохраняющим свою форму, несмотря на перенос веса всей машины на одну сторону, что часто бывает при движении по каменистому бездорожью. Еще в канавках предусмотрены перемычки, которые содействуют выпадению застрявших камней. В отзывах владельцы Renault Duster довольны длительным сроком службы резины, несмотря на эксплуатацию в самых суровых условиях.

По мнению редакции журнала у этих внедорожных шин самая прочная боковина. Это достигнуто благодаря крайним блокам, заходящим далеко на боковую часть. Такие «наросты» не дают острым камням или выступающей арматуре повредить герметичный слой покрышки и служат дополнительными грунтозацепами при выезде из колеи.

Достоинства

  • всесезонное применение;
  • продолжительный срок службы;
  • отличная производительность на любом типе покрытия;
  • прочный каркас.
  • нельзя развивать скорость свыше 180 км/ч;
  • высокая стоимость.

Toyo Open Country A/T plus 215/65 R16 98H летняя

Рейтинг: 4.7

Завершает категорию всесезонная резина для Renault Duster от японского бренда Toyo. Шины выполнены с симметричным дизайном и содержат три продольных ребра и зигзагообразные элементы в плечевой зоне. Поверхность протектора наделена дополнительными ламелями, поэтому покрышка демонстрирует отличное сцепление с дорогой. Боковина усилена небольшими выступами, и трение о камни не приведет к мгновенному порыву. В каркасе используется корд с большим количеством нитей, что помогает сохранять правильную форму под нагрузкой.

Эти шины лучшие по универсальности использования. Как правило, на внедорожной резине оптимально получается ездить только вне асфальтового покрытия, а на трассе она приводит к перерасходу топлива и снижению скорости. Это универсальные шины для Рено Дастер, позволяющие быстро добраться по шоссе до нужного места и там, продемонстрировать свои внедорожные характеристики. Такое стало возможно благодаря сохранению центрального единого ребра и двух дополнительных с ромбовидными шашками.

Достоинства

  • разрешена скорость до 210 км/ч;
  • отличная курсовая устойчивость;
  • легко отводят воду;
  • оптимальное маневрирование в транспортном потоке;
  • индекс нагрузки до 750 кг на колесо.

Рейтинг лучших всесезонных шин на Рено Дастер

BFGoodrich Urban Terrain T/A

Описание шины. Шины городские, но с возможностью выехать на природу. Рисунок асимметричный, конструкция радиальная.

Вполне прилично тянут по грязи, раскисшей глине. Полное бездорожье не для них, а вот незначительного они практически не замечают. Хорошо идут по мокрой траве.

Управляемость обеспечивают стабильную, в повороты входят уверенно, ход мягкий, комфортный.

Рисунок протектора на вид агрессивный, с глубоким рельефом. Напоминает старинную стиральную доску.

Благодаря множеству выступов, острых кромок, изогнутости блоков увеличивается степень сцепления с асфальтом, грунтом, а также обеспечивается проходимость по грязи и снежной каше.

Каналы широкие, проходят по всей окружности. Он быстро и эффективно удалят воду, значительно снижая риск аквапланирования.

Необычный узор протектора увеличивает износостойкость резины. Ее прочность на 20% усилена двойным каркасом.

Благодаря ему машина легко движется по разбитым дорогам и грунтовке. Ямы ей не страшны. Мягкие боковины хорошо поглощают удары.

Но они тонковаты, к бордюрам лучше не притираться – есть риск порвать покрышку.

Плюсы BFGoodrich Urban Terrain T/A

  1. Не чувствительны к колее.
  2. Недорогие.
  3. Мягкие.
  4. Дорогу держат хорошо.
  5. Не громкие.
  6. Хорошо балансируются.
  7. Тянут по грязи и глине.

Минусы BFGoodrich Urban Terrain T/A

  1. Тонкие бока, столкновения с бордюрами могут не пережить.

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Радиальные всесезонные шины с направленным протектором. Свойства сбалансированы для эксплуатации круглый год.

Отличаются эффективным торможением на сухом и мокром асфальте, а также высокой тягой и быстрым торможением на снегу.

Такой рисунок протектора называется «рыбий скелет». Канавки центральной части широкие, легко удаляют не только воду, но и талый снег.

Их дополняют 2 дренажных кольцевых канала и глубокие прорези в плечевых зонах.

Такая конструкция повышает сцепные свойства на влажной поверхности и исключает аквапланирование.

Шашки протектора глубокие с щелевидными прорезями. Они обеспечивают высокую тягу и короткий путь при торможении.

Мощные плечевые блоки улучшают выполнение маневров.

В состав резины включена силика и специальные добавки. Благодаря им улучшается сцепление, и снижается расход топлива. Эластичность боковин хорошо поглощает вибрацию и толчки.

Но защитного буртика на них нет, поэтому нужно быть осторожным, паркуясь рядом с бордюром – есть риск повреждения шин.

Плюсы Tigar ALL SEASON

  1. Не чувствительны к колее.
  2. Хорошая управляемость.
  3. Не громкие.
  4. Износоустойчивые.
  5. Не входят в аквапланирование.
  6. Мягкие, хорошо поглощают толчки.

Минусы Tigar ALL SEASON

  1. Защиты боковины нет, поэтому можно повредить о бордюр.

Грязевая резина на асфальте

Поставив на четырехколесного друга грязевую резину, нужно понимать, что перемещаться на ней по асфальту не желательно. Дело в том, что крупный протектор не дает необходимого пятна контакта с дорогой, из-за чего управляемость машины на асфальте значительно снижается, увеличивается тормозной путь, появляется валкость в поворотах. Кроме того, значительно возрастает уровень шумов, что для Дастера с его зачаточной противошумкой довольно критично.

Нельзя забывать, что грязевая резина изготавливается довольно мягкой, поэтому на асфальте она будет буквально съедаться. Всем понятно, что изношенные грязевые покрышки уже не дадут того внедорожного эффекта.

Разновидности автомобильных шин

Чтобы подобрать достойную грязевую резину на Рено Дастер необходимо прежде всего разобраться с общей классификацией автомобильных шин.

Итак, шины можно классифицировать по следующим признакам:

  • предназначение;
  • расположение в покрышке корда;
  • способ герметизации;
  • сезон эксплуатации;
  • протектор.

По предназначению шины делят на:

  • легковые, иногда их называют шоссейными;
  • легкогрузовые;
  • грузовые для шоссе;
  • грузовые повышенной проходимости.

В рамках рассматриваемой темы, будем говорить о легковых шинах.

Для обеспечения необходимых прочностных характеристик все автомобильные шины изготовлены с использованием специальной проволоки – корда, который удерживает покрышку от деформации.

По конструкции и размещению корда внутри шины их делят на диагональные и радиальные. У первых нити корда расположены по окружности по диагонали друг к другу – отсюда и название. В радиальной резине корд параллелен радиусу колеса, что дает более высокие прочностные показатели. В настоящее практически все производители перешли на выпуск резины с радиальным расположением корда.

По способу герметизации пневматика резину делят на камерную и бескамерную. Сейчас владельцы легковых автомобилей все больше склоняются к последнему варианту, как более практичному и удобному. Ведь даже проколы на бескамерке устраняются легко и непринужденно, в то время, как на резине, оборудованной камерой, необходимо разбортировать колесо. Но есть в бескамерке и ложечка дегтя – очень серьезные требования к состоянию дисков.

По рисунку протектора шины разделяются на:

  • резину с ненаправленным рисунком, которую можно устанавливать на транспортное средство любой стороной;
  • резину с направленным рисунком, при установке которой необходимо учитывать направление вращение колеса, которое на покрышке обозначено стрелкой и надписью «Rotation»;
  • ассиметричный рисунок, попытка конструкторов сделать универсальную резину как для сухого покрытия, так и для мокрой дороги.

По сезону эксплуатации резина подразделяется на:

  • зимнюю;
  • летнюю;
  • всесезонную.

Все эти типы различаются друг от друга не только протектором, но и применяемым для изготовления сырьем, которые в конечном итоге придают резине необходимые качества и свойства, позволяющие в жаркую погоду не стираться об асфальт, а при низких температурах не дубеть. Всесезонная резина по своим свойствам все-таки не является универсальной для зимнего и летнего сезона. Она скорее является переходной от лета к зиме и наоборот. Что-то типа демисезонной одежды.

Отдельными группами идут две категории шин:

  • Универсальные – шины для эксплуатации как на шоссейных дорогах, так и на грунте. Они по свойствам чем-то похожи на всесезонные.
  • Повышенной проходимости – шины для бездорожья. Эту резину по асфальту лучше много не эксплуатировать. Это приведет к быстрому износу. Кроме того, это очень шумная резина.

Для нашей цели подойдут именно две крайние категории. Именно из них нужно выбирать грязевые шины на Дастер.

Рейтинг лучших не шипованных зимних шин на Рено Дастер

Tigar Winter

Описание шины. Шины с симметричным направленным рисунком от сербского производителя.

Рассчитаны на эксплуатацию при температурах до -20⁰С. Этого вполне хватает для эксплуатации на основной части европейской части России, особенно в крупных городах.

Отличаются стабильной управляемостью на всех скоростях движения, плавным ходом, быстрым торможением.

Рисунок протектора оптимизирован для безопасной езды в условиях мокрых дорог, утрамбованного снега и обледенелой поверхности.

Блоки центральной зоны выполнены в виде неправильных многоугольников. Это сделано специально, чтобы увеличить протяженность кромок.

Такое решение увеличивает плотность контакта с трассой. Ламели трехмерные, их форма способствует выводу снега и кусочков льда. Они же повышают сцепление при торможении и трогании с места.

Дренажные канавки широкие, сходятся к центру под углом. Они эффективно отводят воду и талый снег.

Шины практически не переходят в аквапланирование и слэшпланинг. Для увеличения безопасности на мокрой дороге рисунок дополнен ступенчатыми микроребрами, находящимися на дне каналов для отвода воды.

Для проходимости в глубоком снегу плечевые блоки дополнены зубчатыми элементами.

Резина мягкая, в нее добавлена силика для снижения сопротивления качению и повышению экономии горючего.

Плюсы Tigar Winter

  1. Мягкие.
  2. Бюджетные.
  3. Устойчивая управляемость.
  4. Хорошая проходимость по снегу.

Минусы Tigar Winter

  1. Шумноваты.

Nokian Tyres Nordman RS2

Описание шины. Симметричная резина с направленным рисунком.

Покрышки очень качественны, что особенно приятно, цена на них весьма доступная.

Резина больше для городских условий, причем для большого мегаполиса, в котором быстро чистят дороги.

Протектор направленный, но лучше себя показывает на асфальте, чем на снеге. Если на укатанном покрышки ведут себя неплохо, то в рыхлом снегу проходимость падает.

Максимум, что им доступно – неглубокий снег, сантиметров 5. Глубже лучше не заезжать.

Система дренажных канавок неплохо справляется с выводом снежной каши, воды. Аквапланирование маловероятно. Но вот торможение на мокрой дороге хуже, чем на сухой.

Ламели сделаны в виде насосов, присасывающихся к асфальту. Шашки протектора с тормозными усилителями, улучшающими торможение на твердой поверхности и на снегу

Но вот по льду нужно ездить осторожно, лучше снизить скорость и не делать слишком резкие маневры

Сама резина мягкая, боковина хорошо поглощает толчки. По шуму мнения разделяются, но как минимум половина пользователей считает, что модель шумная.

Плюсы Nokian Tyres Nordman RS2

  1. Хорошая управляемость на асфальте.
  2. Мягкие.
  3. Неплохая балансировка.
  4. Предсказуемое поведение.
  5. Бюджетная стоимость.
  6. Хорошо тормозят.

Минусы Nokian Tyres Nordman RS2

  1. По глубокому снегу идут тяжело.

Viatti Bosco S/T V-526

Описание шины. Неплохие ассиметричные липучки средней ценовой категории.

Рисунок протектора имеет необычный дизайн. Шины нешумные, обеспечивают комфортное вождение, выдерживают значительные нагрузки.

Разработаны специально под российские условия, но в основном предназначены для мегаполисов или южных районов нашей страны.

Устойчивость движения сохраняется за счет жесткого центрального ребра, который усиливают продольные ребра шашек.

Плечевые блоки выполнены со специальными углублениями для проходимости по снегу. Канавки широкие и глубокие, их сеть сделана для оптимального вывода воды и снежной каши, и препятствования аквапланированию и слэшплэнингу.

На асфальте ведут себя уверенно, позволяют держать высокую скорость и агрессивно маневрировать.

Боковины мягкие, эффективно поглощают толчки, не боятся нагрузок.

Плюсы Viatti Bosco S/T V-526

  1. Хорошая управляемость.
  2. Цепко держат дорогу.
  3. Высокая проходимость по снегу.
  4. Хорошо балансируются.
  5. Тихие.

Минусы Viatti Bosco S/T V-526

  1. Тяжелые.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард 1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. >10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. >10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. >10
patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот 5400 / 4500 р. Дисконт: 4000 р. >10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель 1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. >10
PT014-7010402-RDU112901 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP 1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р. 8
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago) 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. >10
NRD-009102 Жабо под лобовое стекло (РА) Русская Артель 1800 / 1700 р. Дисконт: 1600 р. 2
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. >10
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. >10

Шумит зимняя резина

Зимняя резина шумит по разным причинам. Нередко сторонние звуки возникают из-за особенностей дорожного покрытия (зернистости асфальта). Однако наиболее распространенной причиной возникновения шума являются характеристики покрышек.

Причины шума

Шум от зимней резины возникает из-за особенностей строения протектора: чем больше расстояние между элементами, тем сильнее сторонний звук. Объясняется это проникновением воздуха в свободное пространство рисунка. Данный факт означает, что уровень шумности покрышек напрямую зависит от глубины протектора.

Вторая причина возникновения сторонних звуков — контакт колес с дорожным полотном. Соответственно, чем больше этот показатель, тем вероятнее, что автомобиль соприкоснется с неровностями асфальта. В результате подобные контакты вызывают появление шума.

Третья вероятная причина — скорость передвижения. Причем в данном случае вероятность возникновения шумов не всегда определяется показаниями спидометра. Ряд покрышек издают сторонние звуки при движении в пределах конкретного скоростного режима.

Как избавиться от шума

Самостоятельно избавиться от гула резины невозможно. Единственный вариант, позволяющий снизить шумность колес — ездить на низких скоростях либо заменить автошины.

Какие летние шины выбрать для Renault Duster

Некоторые водители задаются вопросом, стоит ли вообще менять зимнюю резину на летнюю. Конечно стоит, ведь зимние шины изготавливаются из мягкой резиновой смеси, которая рассчитана на температуру ниже нуля. Летом зимние автопокрышки очень быстро изнашиваются и имеют плохое сцепление с тёплым асфальтом.

Для подбора колёс на летний период стоит руководствоваться несколькими критериями:

  • Размер колес «Рено Дастер». Тут ничего сложного нет, просто нужно брать автопокрышки с типоразмером, который рекомендован производителем автомобиля. Для «Рено Дастер» размер шин 215/65 R16.
  • Профиль. Если установить низкопрофильную резину, это повысить управляемость автомобиля и облегчит контроль на высоких скоростях. Но при этом низкопрофильная резина на «Дастер» резче отзывается на все неровности дороги, что может навредить подвеске. Высокопрофильная резина, наоборот, сглаживает все выбоины и прочие дефекты дорожного покрытия, что способствует сохранению прочности подвески. Её стоит выбирать водителям, не ездящим на высоких скоростях.
  • Ширина. В качестве летней резины лучше выбрать широкую модель, так как такая вариация повышает характеристики автомобиля. Однако такой вариант немного увеличит расход топлива.
  • Протектор. Есть три типа рисунка протектора. Первый — симметричный. Это самый доступный вариант резины, обладающей хорошими характеристиками. Такие шины подойдут для водителей, не управляющих автомобилем на высоких скоростях. Второй тип — направленный. Если сравнить с первым типом, у резины с направленным рисунком показатели лучше, чем у первого. Кроме того, эти автопокрышки хорошо отводят влагу. Соответственно, стоит модель дороже. Третий тип — ассиметричный. Автопокрышки с ассиметричным рисунком протектора разрабатываются для приспосабливания к разным дорожным условиям и покрытиям. Обычно такие шины обладают гораздо лучшими характеристиками, чем остальные, но и стоят они соответствующе. Водители считают, что данные автопокрышки имеют более высокую управляемость и улучшенное сцепление с дорогой, чем остальные.

Кроме того, стоит обратить внимание на боковину покрышки. Усиленная боковина снижает риск прокола колеса

Несколько неплохих вариантов, которые могут облегчить выбор резины на «Дастер»:

  • Nokian Hakka SU 102H. Максимальная нагрузка на шину — 850 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Отличное торможение на любой дороге, в том числе и мокрой. Хорошая управляемость, средний уровень шума. Тип протектора — ассиметричный.
  • Michelin Latitude Diamaris 98H. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Хорошее торможение, неплохая управляемость на высокой скорости. Низкий уровень шума. Очень комфортны. Немного заносит на мокрой поверхности. Тип протектора — ассиметричный.
  • Pirelli Scorpion Verde 102H. Максимальная нагрузка на шину — 850 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Лучшее торможение среди перечисленных здесь вариантов, чёткая управляемость на высоких скоростях. Комфортны. Тип протектора — ассиметричный.
  • Continental Conti Cross Contact UHP 98H. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Невероятно хорошо тормозят на мокром покрытии, чуть хуже на сухом. Пониженный расход топлива, по сравнению с остальными вариантами. Уровень шума чуть выше среднего. Тип протектора — ассиметричный.
  • Hankook Dynapro HP 98H. Максимальная нагрузка на шину — 730 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Стабильное торможение на любой поверхности. Уровень шума выше среднего. Хорошая управляемость. Тип протектора — симметричный.
  • Br >

Разболтовка автомобилей

Часто автомобилисты приобретают новые , даже не убедившись предварительно, подходят ли они вообще

Они обращают в основном внимание на такие показатели как: вылет, диаметр и ширина. Хотя это достаточно важные моменты, но при этом нельзя забывать про такой момент, как разболтовка. Как правило, производители рассчитывают параметры разболтовки только для стандартных колес

Незаявленные производителями варианты могут отличаться. Иногда разница может составлять считанные миллиметры. Однако даже это может сыграть важную роль и сказаться на безопасности автомобиля

Как правило, производители рассчитывают параметры разболтовки только для стандартных колес. Незаявленные производителями варианты могут отличаться. Иногда разница может составлять считанные миллиметры. Однако даже это может сыграть важную роль и сказаться на безопасности автомобиля

Именно потому важно, чтобы показатели разболтовки максимально совпадали с теми, что были заявлены производителями

У любого диска есть определенное количество болтов. Ими он насаживается на ступичные болты. На каждый болт должно быть свое отверстие. Бывает три, четыре, пять и шесть болтов. На Дастере их пять. Все они расположены на точно высчитанном расстоянии друг от друга и обладают строгими параметрами. Данные параметры должны быть указаны на самом диске вместе с диаметром и шириной. Там же можно уточнить, какая разболтовка на Дастере.

Основная ошибка автолюбителей заключается в том, что они пытаются высчитать все параметры самостоятельно, в том числе разболтовку. Как правило, с тем, чтобы посчитать количество отверстий, трудностей не возникает, а вот высчитать точно диаметр, выходит не всегда. При необходимости можно найти нужную информацию на официальном сайте Рено. Однако нет никакой уверенности в том, что продавец продаст товар с идеально подходящими параметрами.

Именно по этим причинам рекомендуется устанавливать только те варианты, что были заявлены разработчиками. При установке колеса с неточной разболтовкой диск может встать неровно по оси, как это должно быть. Это значит, что правильной затяжки болтов не выйдет. Это может стать причиной биения и привести к поломкам подвески и рулевого управления

И это, не беря во внимание тот факт, что диск может просто открепиться при движении

Разновидности автомобильных шин

Чтобы подобрать достойную грязевую резину на Рено Дастер необходимо прежде всего разобраться с общей классификацией автомобильных шин.

Итак, шины можно классифицировать по следующим признакам:

  • предназначение;
  • расположение в покрышке корда;
  • способ герметизации;
  • сезон эксплуатации;
  • протектор.

По предназначению шины делят на:

  • легковые, иногда их называют шоссейными;
  • легкогрузовые;
  • грузовые для шоссе;
  • грузовые повышенной проходимости.

В рамках рассматриваемой темы, будем говорить о легковых шинах.

Для обеспечения необходимых прочностных характеристик все автомобильные шины изготовлены с использованием специальной проволоки – корда, который удерживает покрышку от деформации.

По конструкции и размещению корда внутри шины их делят на диагональные и радиальные. У первых нити корда расположены по окружности по диагонали друг к другу – отсюда и название. В радиальной резине корд параллелен радиусу колеса, что дает более высокие прочностные показатели. В настоящее практически все производители перешли на выпуск резины с радиальным расположением корда.

По способу герметизации пневматика резину делят на камерную и бескамерную. Сейчас владельцы легковых автомобилей все больше склоняются к последнему варианту, как более практичному и удобному. Ведь даже проколы на бескамерке устраняются легко и непринужденно, в то время, как на резине, оборудованной камерой, необходимо разбортировать колесо. Но есть в бескамерке и ложечка дегтя – очень серьезные требования к состоянию дисков.

По рисунку протектора шины разделяются на:

  • резину с ненаправленным рисунком, которую можно устанавливать на транспортное средство любой стороной;
  • резину с направленным рисунком, при установке которой необходимо учитывать направление вращение колеса, которое на покрышке обозначено стрелкой и надписью «Rotation»;
  • ассиметричный рисунок, попытка конструкторов сделать универсальную резину как для сухого покрытия, так и для мокрой дороги.

По сезону эксплуатации резина подразделяется на:

  • зимнюю;
  • летнюю;
  • всесезонную.

Все эти типы различаются друг от друга не только протектором, но и применяемым для изготовления сырьем, которые в конечном итоге придают резине необходимые качества и свойства, позволяющие в жаркую погоду не стираться об асфальт, а при низких температурах не дубеть. Всесезонная резина по своим свойствам все-таки не является универсальной для зимнего и летнего сезона. Она скорее является переходной от лета к зиме и наоборот. Что-то типа демисезонной одежды.

Отдельными группами идут две категории шин:

  • Универсальные – шины для эксплуатации как на шоссейных дорогах, так и на грунте. Они по свойствам чем-то похожи на всесезонные.
  • Повышенной проходимости – шины для бездорожья. Эту резину по асфальту лучше много не эксплуатировать. Это приведет к быстрому износу. Кроме того, это очень шумная резина.

Для нашей цели подойдут именно две крайние категории. Именно из них нужно выбирать грязевые шины на Дастер.

Зимняя резина на «Рено Дастер 4х4»

Renault Duster (полный привод) изготавливается в разных моделях, отличаясь и колесами. На авторынке предложен ассортимент колесных комплектующих как на любой сезон, так и всесезонки, на любой вкус и кошелек.

Покрышки на DusterВсесезонные шины можно использовать круглый год исключительно в Южном федеральном округе и аналогичных уголках страны с мягким климатом.

Шины на лето отличаются высокой жесткостью, что необходимо для минимизации изнашивания при передвижении по горячему асфальту.

Резина на зиму предлагается в шипованном и фрикционном решении. «Липучки» комфортны на городских дорогах, так как лучшие качества колеса показывают на очищенном, асфальтированном дорожном полотне. Колесные комплектующие с шипами подходят для загородных трасс, так как помогают сохранить управляемость на утрамбованном заснеженном и обледеневшем дорожном полотне.

Внимание!
Важно понимать, что на бетонированном, асфальтированном покрытии шипы только ухудшают сцепку с дорогой, при этом происходит активный износ.

Зимние модели

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector