20 лучших стиральных машин автомат

Содержание:

Самые надежные автомобили с пробегом

В России не проводились статистические исследования автомобилей по проценту выявленных поломок и пробегу. Составить топ самых надежных автомобилей с пробегом можно по профильным сетевым изданиям и обзорам экспертов. При рассмотрении моделей учитывались:

  • популярность автомобиля на вторичном рынке;
  • возраст автомобиля от 5 до 10 лет;
  • частота случающихся неисправностей;
  • отзывы владельцев машин;
  • сравнение с конкурентами.

Места в ТОПе надежных автомобилей с пробегом распределились следующим образом.

«Фольксваген Поло» седан

Автомобиль модифицировался специально для России. На вторичном рынке часто встречаются версии с двигателем 1,6 при 105 лошадиных силах.

Основное достоинство – оцинковка кузова.

Завод-производитель гарантирует защиту от коррозии на 10 лет. Механические и автоматические трансмиссии надежные и редко выходят из строя.

«Фольксваген Поло»

Основной минус – у автомобилей до 2013 года наблюдались проблемы с двигателем. Устранялись дорогим ремонтом. Отмечаются слабое лакокрасочное покрытие и отделка салона дешевым пластиком, не сочетающиеся с солидным экстерьером машины.

«Хёндэ Солярис»

Надежный автомобиль, востребован у таксистов. Отмечается хорошее качество лакокрасочного покрытия, экономичные двигатели, отсутствие серьезных поломок. Минус – низкое качество металла корпуса, склонность к коррозии.

«Ниссан Алмера»

Популярная марка, серьезные поломки до пробега 100 тысяч километров встречаются редко. Сейчас в России не выпускается, что стало причиной ее дефицита на вторичном рынке. Отмечается надежный 1,6-литровый двигатель с мощностью 102 лошадиные силы.

«Тойота Королла»

На вторичном рынке наиболее распространена модификация 1,6 литров со 124 л. с. По отзывам владельцев, подвеска не доставляет хлопот до 100 тыс. км. Двигатель работает без нареканий до 280-300 тысяч. Кузов защищен от коррозии.

«Тойота Королла»

Но у роботизированных коробок много нареканий: помпа охлаждения склонна к поломкам, повышенный расход масла при больших скоростях.

Поиск

Определение степени заряда по плотности электролита

Измерив плотность электролита, можно узнать, насколько процентов заряжен аккумулятор. Ареометр покажет значение 1,28 грамм на кубический сантиметр только в том случае, если зарядка прошла на 100%. Если плотность будет уменьшаться до значения 1,20 г/куб.см., то это будет признаком разреженности батареи на 50%. Когда плотность электролита достигает 1,10 г/куб.см., это значит, что батарея полностью разряжена.

Чтобы убедиться в заряженности всех банок батареи, достаточно увидеть в каждой из них показатель 1,28 г/куб.см. Если везде имеется такое значение, то автомобилист может быть уверенным, что в батареи отсутствуют замыкания и она имеет 100% заряд. О том, что внутри банки произошло замыкание, будет свидетельствовать плотность электролита – ее значение будет ниже на 0,10-0,15 г/куб.см., чем во всех остальных.


Внешний вид ареометра для проверки плотности электролита

Как вы уже догадались, измерить плотность электролита не получится без специального прибора — ареометра. Эти устройства отличаются друг от друга диапазоном плотностей, на которые они рассчитаны. Ареометры для измерения плотности электролита и охлаждающей жидкости свободно продаются в автомагазинах.

Вид привода

Еще один вопрос, над которым водителю-дебютанту стоит «поломать голову». И у полного привода, и у заднего, и у переднего имеются свои плюсы и минусы.

Передний привод

Плюсы:

  • Дешевая, простая и надежная конструкция, в силу отсутствия карданного вала;
  • Достаточно безопасное вхождение в поворот, т.к. передние колеса не «вталкивают», а «втягивают» машину;
  • Улучшенная проходимость (по сравнению с заднеприводными ТС). Данное обстоятельство обуславливается тем, что передние колеса больше нагружены весом технических агрегатов, установленных в капотном отсеке, а это, в свою очередь, улучшает сцепление ведущих колес с поверхностью.

Минусы:

  • Максимальные углы поворота ведущих колес понижены с силу установленных на них шарнирах равных угловых скоростей;
  • Пробуксовка и срыв с места значительно ухудшены (в случае резкого нажатия на газ), ибо центр тяжести перенесен на заднюю ось, что снижает сцепку ведущих колес с поверхностью.

Задний привод

Плюсы:

  • Увеличена эффективность разгона, благодаря переносу центра тяжести на ведущую ось;
  • Повышена информативность и контроль управления.

Минусы:

Увеличен риск заноса задней оси (актуально для неоднородного или мокрого покрытия), что является следствием лишнего веса, увеличенной проворачиваемости задней доли кузова и трансфера на задние колеса крутящего момента.

Полный привод

Плюсы:

  • Повышенная устойчивость и управляемость на трассе;
  • Прекрасная динамика разгона в силу трансфера крутящего момента на все четыре колеса с минимизацией потерь мощности в случае пробуксовки;
  • Улучшенная проходимость в силу наличия возможности перераспределить крутящий момент между колесами и осями (в случае необходимости).

Минусы:

Крайне дорогое обслуживание и ремонт из-за сложностей в конструкции.

Лучшие по надежности марки для России

Эксплуатация автомобиля в России имеет особенности. К ним относятся:

  • низкие температуры во многих регионах страны;
  • неудовлетворительное состояние дорог;
  • качество топлива, не всегда соответствующее европейским нормам.

Многие иномарки перед началом продаж адаптируют для российских условий. Не уступают по надежности автомобили отечественных заводов-изготовителей.

«Форд Фокус»

Рейтинг самых надежных автомобилей с пробегом для России в 2020 году составлен по мнениям экспертов профильных изданий.

«Форд Фокус»

Автомобиль возглавляет список. Популярен не только отличными техническими характеристиками, но и доступной ценой.

«Лада Веста»

После оснащения отечественного автомобиля полноценной автоматической коробкой и усовершенствованным двигателем машина стала конкурировать с иномарками.

«Рено Логан»

Благодаря своей надежности часто используется в качестве такси. Бюджетная машина, износостойкая и неприхотливая.

«Хёндэ Солярис»

Бюджетный автомобиль, собираемый в России. Имеет стильный дизайн, хорошие технические характеристики. Надежен и неприхотлив.

Выбор между иномаркой и российской моделью

Данный вопрос также является очень спорным и насущным. Что лучше купить новичку: модель отечественного автопрома, но новую, или выбрать иномарку постарше, но гарантировано более надежную? Большинство автолюбителей сходятся в том, что здесь имеет место спор только личного вкуса. Однако, при ответе на данный вопрос предпочтительнее руководствоваться следующими критериями:

  • Какова надежность трансмиссии, ходовой части и вообще двигателя;
  • Цена и доступность технического обслуживания, возможность приобретения запчастей без проблем;
  • Популярность марки авто в уголовной среде (риск угона);
  • Каковы у будущего автовладельца навыки в минимальном ремонте (никто не застрахован от нештатных ситуаций на дороге);
  • Общие навыки контроля управления ТС (вполне возможно что гидроусилитель рулевого колеса может даже больше мешать водителю-новичку, нежели помогать).

Отечественные легковые транспортные средства привлекают простой конструкцией и низкой ценой на ремонт и обслуживание (особенно это касается моделей ВАЗ до десятого поколения с передним приводом). Однако, в плане комфорта и безопасности проигрывают многим иномаркам из бюджетного сегмента. А те, в свою очередь, имеют существенный недостаток, выражающийся в высокой стоимости запчастей и ремонта вообще. В последнее время сюда же добавился заоблачный размер страховки и налога.

По каким критериям определяется надежность подержанной машины

При оценке автомобиля с пробегом учитывают:

  • периодичность возникновения неисправностей (по отчетам дилерских центров или международных агентств);
  • стоимость обслуживания и быстрота доставки запасных частей;
  • возможность использования деталей от неофициальных поставщиков или одноплатформенных моделей.

Для определения надежности применяют рейтинги, составленные экспертными компаниями:

1. Немецкая TUV Отвечает за проведение официальных технических осмотров автомобилей (в соответствии с действующим на территории Германии законодательством). Организация публикует отчеты по категориям машин и возрасту, что позволяет выделить топ-10 транспортных средств с минимальным количеством отказов.
2. Германская DEKRA Производит технический осмотр машин, но публикуемые рейтинги отличаются от информации, предоставленной TUV, за счет большего объема тестируемых автомобилей.
3. Немецкий клуб ADAC Собирает информацию о поломках автомобилей.
4. Британское издание AUTO EXPRESS Анализируют надежность техники на основе отзывов владельцев.
5. Американское агенство CONSUMER REPORTS Получают данные о надежности автомобилей по результатам анкетирования собственников

Помимо оценки надежности рейтинговыми агентствами следует учитывать следующие показатели осматриваемого экземпляра:

Если автомобиль попадал в ДТП с повреждением силовой структуры кузова, то будет нарушена геометрия шасси, что вызовет ускоренный износ узлов.

Как проверить датчик кислорода?

При возникновении перечисленных выше проблем необходимо проверить состояние датчика кислорода. Проверка лямбда-зонда выполняется визуальным методом и с помощью электронного оборудования.

Визуальный осмотр

Самым первым этапом проверки является внешний осмотр детали, который состоит из этапов:

  1. Провести визуальный осмотр проводки и штекеров. Недопустимы оплавления изоляции, механические повреждения, окисления контактов.
  2. На рабочей поверхности датчика не должно иметься налета сажи и копоти. Слой сажи возникает при износе поршневых колец или плохой герметичности клапанов. Копоть изменяет чувствительность зонда, который передает неверную информацию на блок управления двигателем. После очистки детали работоспособность восстанавливается. Очистка производится мягкой щеткой и выдерживанием зонда в ортофосфорной кислоте в течение 15-20 минут.
  3. Если на поверхности чувствительного элемента присутствуют отложения белого или светло-серого цвета, то это свидетельствует о применении топлива с присадками на основе тетраэтилсвинца. Как правило, такой датчик быстро выходит из строя.

Внешний осмотр лямбда-зонда позволяет определить только малую часть неисправностей, более тщательный анализ выполняется при помощи тестера или мультиметра.

Проверка мультиметром

В устройстве могут перегореть цепи подогрева или начаться разрушение рабочего элемента. Эти неисправности могут быть обнаружены при помощи электронных тестовых приборов.

Существуют три разновидности штекеров лямбда-зонда:

  • двухпроводной (заземление и сигнальный);
  • трехпроводной (добавляется положительный провод питания нагревательного элемента);
  • четырехпроводной (имеется дополнительное заземление нагревательной спирали).

Для выполнения проверки лямбда-зонда требуется заводская документация, позволяющая определить назначение проводов и цифровой мультиметр, переключенный в режим вольтметра и омметра.

Примерная последовательность действий:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, поскольку только в этом случае обеспечивается возможность снятия корректных данных.
  2. Прозвонить цепи подогрева. В нормальных условиях сопротивление находится в пределах 2-15 Ом, более точные данные можно получить из справочной литературы. Сопротивление измеряется подключением к двум пинам в штекере (для четырехпроводного зонда) или к пину нагревателя и корпусу автомобиля (в трехпроводных). Если сопротивление равно нулю, это значит, что выявлено короткое замыкание обмоток подогревательного элемента. Стремление сопротивления к бесконечности является симптомом обрыва нихромовых нитей обогрева.
  3. Прозвонить проводку, идущую к подогревателю от блока управления, на отсутствие разрывов.
  4. Проверить напряжение в сигнальной цепи. Отрицательный сигнал может браться с корпуса автомобиля или непосредственно с клеммы аккумулятора. Перед проверкой двигатель должен поработать на средних оборотах (2500-3000 об/мин) в течение 2-3 минут. Разъединить штекер и подключить тестовый прибор.
  5. Довести обороты до 2500-2600 об/мин и резко бросить педаль газа. Показания вольтметра находятся в пределах 0,2-1,0 вольта и меняются с частотой 1 Гц (в среднем один раз в секунду).
  6. Отключить трубку вакуума от регулятора давления для проверки степени обеднения смеси. Возможно принудительное обеднение смеси закрыванием рукой воздухозаборного отверстия дроссельного узла. Провести замер напряжения, которое должно находиться в пределах 0,2 вольта или ниже.
  7. Установить трубку обратно.
  8. Резко поднять обороты до максимальных. При этом напряжение должно составлять около 1 вольта.

Косвенным признаком неработоспособности зонда является стабильное напряжение около 0,45-0,5 вольта, которое не меняется от режима работы и состава смеси. Однако для подтверждения поломки рекомендуется проводить тщательную проверку осциллографом или тестовым компьютером.

Проверка с помощью осциллографа

Преимуществом проверки зонда осциллографом является возможность контроля не только значения напряжения, но и амплитуды изменения по времени. Сдвиги амплитудных характеристик в небольших пределах вызывают изменение параметров работы двигателя, но не регистрируются блоком управления, как ошибка. Проверка осциллографом проводится в условиях специализированного сервиса, поскольку в личном владении прибор встречается нечасто.

Последовательность действий:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Подключить выводы осциллографа к датчику.
  3. Провести тестирование на холостых оборотах. Ниже приведены примерные кривые, снятые осциллографом. По амплитуде сигнала можно сделать вывод о состоянии детали.
  4. Поменять поврежденную деталь и провести повторное тестирование.

Примеры графиков, снятых осциллографом

Как проверить датчик с помощью сканера ELM327 USB OBD II

Владелец может самостоятельно протестировать датчик при помощи сканера ELM327, работающего по протоколу OBD II. Устройство совместимо с большинством автомобилей российского и зарубежного производства.

Последовательность тестирования:

  1. Подключить тестер к диагностическому разъему. Место расположения разъема необходимо уточнить по документации, прилагаемой к автомобилю.
  2. Считать параметры работы и передать их на ноутбук с предустановленным специальным программным обеспечением. Наиболее распространена утилита Torque Pro, которая находится в открытом доступе.

Ниже приведен видеоурок по работе сканера ELM327 с утилитой Torque Pro, предоставленный каналом Savontiy.

3 возможности тюнинга БМВ в кузове Е39 и общая характеристика автомобиля

Наш или зарубежный производитель: плюсы и минусы

В последнее время российский автопром стал баловать клиентов разнообразием моделей. Но зарубежные конкуренты тоже не отстают.

Особенности российского автопрома

Многие иномарки просто не предназначены для российских климатических условий и не самого качественного дорожного полотна, в то время как отечественный автопром всю свою продукцию делает в соответствии с российскими реалиями. Но качество сборки российских машин находится не на высоком уровне. Многие покупатели фиксируют неисправности уже через несколько месяцев после покупки.

Преимущества:

  • Стоимость и доступность запчастей для российских автомобилей ниже, чем для иномарок. На вторичном рынке можно встретить огромное разнообразие комплектующих по низким ценам.
  • В отличие от иномарок, которые ремонтируются только в лицензированных ТО и ремонт которых порой обходится в существенную сумму, нехитрая конструкция российских автомобилей позволяет разбирать и собирать их самостоятельно.
  • Тюнинг и внесение изменений в конструкцию отечественных автомобилей проще, чем у иномарок. Даже неспециалист может спокойно поменять обшивку салона, переставить коробку передач или заменить силовые агрегаты.
  • Отечественные автомобили имеют высокую ликвидность. На вторичном рынке продажа иностранного автомобиля займёт больше времени, чем российского. Спрос на них столь большой, что владельцы в среднем продают машины прямо в день выставления на торги.

Недостатки:

  • Автомобили российского производства имеют сравнительно невысокое качество кузова и комплектующих. Иномарки до сих пор считаются более надёжными, более стойкими к гниению и коррозии, лучше выдерживают в чрезвычайных ситуациях и условиях неблагоприятной среды.
  • Слабые двигатели, по сравнению с продукцией Запада и Японии. Причём не в смысле выносливости, а в смысле приемистости, старта и разгона, возможности нормально выдерживать скорости как по трассе, так и на пересечённой местности у внедорожников.
  • Ещё один известный недостаток российского автопрома — низкий уровень шумоизоляции. До водителей доходят как внутренние, так и внешние шумы. И даже если производитель позиционирует модель как тихую и герметизированную, из-за качества сборки этот параметр также может быть нарушен.

Китайцы

Китайский автопром относительно молодой, но уже стремительно захватывает рынок развивающихся стран. Главное преимущество китайских авто — цена. При этом существующий стереотип о низкой надёжности китайских машин с каждым годом становится всё менее актуальным.

Характерными чертами китайских автомобилей являются:

  • невысокая стоимость в сравнении с конкурентами;
  • часто модели напрямую копируют популярные марки (например, Черри Тигга – клон Тойоты RAV4);
  • «китайцы» быстро обесцениваются и плохо продаются на вторичном рынке;
  • низкая доступность запчастей, особенно для кузова;
  • богатые комплектации даже в «базе».

Японцы

Японские автомобили отличаются высочайшим качеством сборки, надёжностью и качественной технической начинкой. Но и стоимость у них соответствующая. Поэтому в России обычному человеку часто приходится выбирать между бу «японцем» и новым российским или китайским автомобилем.

Японский автопром выделяется следующими качествами:

  • даже в самых утилитарных комплектациях обязательно будут подушки безопасности, приемистые ДВС и кондиционер/климат-контроль;
  • высокий уровень шумоизоляции;
  • надежные автоматическая коробка передач;
  • широкое пространство для тюнинга;
  • японское качество сборки.

Странник

Как выбрать автомашину новичку

Вариантов здесь немного: купить новый, получить в наследство от родителей, взять машину с пробегом. Попробуем разобраться, какой из них более подойдет начинающему автовладельцу.

Получить автомобиль в наследство, или в подарок

Вариант с наследством годится не для всех. Не каждому посчастливится иметь весьма обеспеченных родителей. И выбора в данном случае нет, ибо дареному коню в зубы заглядывать не принято.

Есть и положительные моменты. Если водитель получает в подарок автомобиль родителей, с которым он давно знаком, нет нужды привыкать к его функционалу и исследовать его на предмет наличия неисправностей.

Купить новое авто

Неплохое решение, но только в двух случаях:

  1. Начинающий водитель не стеснен в средствах и даже в мыслях не допускает пользования подержанным транспортным средством.
  2. Несмотря на только что полученные права, имеется достаточный опыт вождения в сложных городских условиях, в дождь, снег, по бездорожью. Иными словами, страх поцарапать или разбить новую машину отсутствует.

Неплохое решение – купить новую, но недорогую машину. Что делать, если покупатель не олигарх и не имеет обеспеченных родственников, способных оказать ему финансовую поддержку, а собственных накоплений пока нет? Единственный выход – покупка в кредит.

Приобретение автомобиля в кредит связано с многими рисками. Кредитуемое лицо на какое-то время сознательно лезет в кабалу, перегружая и без того напряженный семейный бюджет!

К тому же отличия нового автомобиля от модели, на которой получен первый опыт вождения, могут обернуться неприятностями и повреждениями различного характера, т.е. дополнительными затратами на непредвиденные ремонтные работы.
Впрочем, есть и положительные моменты:

  1. Покупатель уверен, что машина не в угоне.
  2. Новый аппарат отличается современным дизайном, оборудован электронными системами безопасности.
  3. Новый салон окружает молодого водителя повышенным уровнем комфорта, сглаживая стресс от недостатка водительского опыта.
  4. Владелец застрахован от поломок, связанных с износом деталей и механизмов, характерных для возрастных автомобилей.
  5. Действуют гарантийные обязательства производителя.
  6. При необходимости можно продать машину и выручить приличные деньги.

Приобретение подержанного авто

Самый подходящий вариант для большинства новоиспеченных водителей, не имеющих достаточного опыта вождения.

Приобретая авто б/у по договоренности с частником, будущий автовладелец должен понимать, что с его скромным опытом и познаниями можно нарваться на мошенников. Во избежание неприятностей, начинающему водителю следует пригласить с собой на авторынок опытного специалиста, способного определить скрытые неисправности двигателя, трансмиссии, кузова и электрооборудования. В противном случае можно за очень приличную сумму приобрести автохлам, с которым придется мучиться и тратиться на ремонты, вплоть до его замены. Неудачный опыт с приобретением первого в своей жизни автомобиля запомнится на всю жизнь.

Отзывы владельцев

Наиболее надежные машины с пробегом в РФ

Volkswagen Polo седан

Плюсы:

  • красивый внешний дизайн;
  • на оцинкованный кузов производитель дает гарантию 12 лет;
  • стойки, пороги и лонжероны сделаны из качественной стали;
  • высококачественные механическая и автоматическая КПП.

Минусы:

  • в машинах до 2013 года выпуска после 50 тысяч км пробега 1,6-литровый двигатель может издавать сторонние шумы;
  • независимо от аккуратности использования авто, краска подвержена сколам и царапинам;
  • в салоне использован дешевый жесткий пластик, который влияет на комфорт пассажиров.

Ford Focus

Плюсы:

  • подвеска сделана качественно и не нуждается во внимании чаще, чем каждые 80 тысяч км пробега;
  • надежные амортизаторы (при замене меняются только совместно с опорными подшипниками).

Минусы:

  • лакокрасочное покрытие подвержено ржавчине;
  • пластик в местах трения затирается и скалывается.

Ford Mondeo 4

Плюсы:

  • двигатели и трансмиссия надежны и долговечны;
  • сцепление выдерживает 150 тысяч км пробега;
  • надежная подвеска.

Минусы:

  • проблемы с выжимным подшипником;
  • частые поломки ГУР.

Suzuki Swift

Вторичный рынок предлагает модели, оснащенные пятиступенчатой механической КПП или «автоматом». Наиболее надежным вариантом считается второй вариант, так как автоматическая КП прослужит не менее 250 тысяч км без капитальных вложений.

Плюсы:

  • долговечные двигатели и коробки переключения передач;
  • электрика не доставляет никаких хлопот;
  • очень надежная подвеска;
  • просторный, вместительный салон;
  • красивый дизайн.

Минусы:

  • некачественное лакокрасочное покрытие;
  • плохая звукоизоляция;
  • модель на российской вторичке представлена с одним типом двигателя.

Toyota Corolla

Плюсы:

  • минимальный пробег, на который рассчитан автомобиль – 250 тысяч км;
  • надежные ходовые элементы – выдерживают до 100 тысяч км;
  • высококачественное ЛКП.

Минусы:

  • у дорестайлинговой версии проблемная помпа и сальники натяжителя ГРМ;
  • после 100-тысячного пробега на высокой скорости возникает перерасход масла;
  • большой пробег сказывается на задней подушке мотора.

Toyota Camry XV40

Плюсы:

  • долговечное сцепление (выдерживает не менее 150 тысяч км);
  • отличная ходовая часть, «неубиваемая» подвеска.

Минусы:

  • 100 тысяч км пробега сказывается на работе помпы;
  • натяжитель в приводном ремне необходимо менять каждые 80-100 тысяч км;
  • автоматическая трансмиссия в паре с 3,5 литровым мотором зачастую вызывает сложности.

Renault Logan

Плюсы:

  • лучший автомобиль по ходовой части среди бюджетных моделей;
  • авто, выпускаемые после 2007 года, имеют оцинкованный кузов;
  • низкая цена оригинальных расходных материалов и их доступность.

Минусы:

  • каждые 50 тысяч км требуется замена амортизаторов;
  • в ступицах не надежные подшипники;
  • в экземплярах, произведенных до 2007 года, слабый кузов (подвержен коррозии).

Hyundai Solaris и Kia Rio

На фото: Hyundai Solaris

На фото: Kia Rio
Плюсы:

  • кузов мало подвержен коррозии, потому что сделан из оцинкованного металла;
  • долговечная цепная передача, выдерживает до 250 тысяч км пробега;
  • механическая коробка передач отличается надежностью;
  • сцепление требует замены только после 110 тысячного пробега.

Минусы:

  • крыша изготовлена из неоцинкованного металла, поэтому подвержена коррозии в местах сколов;
  • иногда радиатор может подтекать;
  • ненадежный катализатор.

Honda Civic

Плюсы:

  • двигатель надежный и долговечный;
  • механическая и автоматическая КП работают беспроблемно при своевременной замене масла, выдерживают до 250 тысяч км;
  • оцинкованный кузов.

Минусы:

  • передние амортизаторы с опорными подшипниками нуждаются в замене каждые 60 тысяч км пробега;
  • возможны проблемы с рулевой рейкой;
  • активная езда по бездорожью убивает стойки стабилизатора.

Kia Sorento II

Плюсы:

  • очень надежные механическая и автоматическая КПП – служат более 350 тысяч км пробега;
  • сцепление выдерживает до 100 тысяч км;
  • надежный связующий элемент между кузовом и колесами.

Минусы:

  • во избежание проблем с турбиной в дизельном моторе необходимо своевременно менять фильтры в топливной системе;
  • каждые 100 тысяч км нужна замена цепного привода.

Nissan Qashqai

Плюсы:

  • двигатели отличаются надежностью и долговечностью;
  • комфортабельный салон;
  • качественная КПП.

Минусы:

  • езда по бездорожью сказывается на задних амортизаторах и стойках стабилизаторов;
  • неисправная работа задних стеклоподъемников.

Заключение

Видео о надежных автомобилях:

Автор статьи:

Другие статьи автора:

  • Самые надёжные МКПП: ТОП-10
  • Как уменьшить расходы на техобслуживание автомобиля
  • Барабанные и дисковые тормоза – особенности, отличия, что лучше выбрать

Новые машины за 500 000 рублей

Заявленный бюджет позволяет приобрести нормальную «нулевую» машину с разным типом кузова и нужными характеристиками.

Хайма М3

Китайская модель не нуждается в дополнительных вложениях, она идет с достойной комплектацией. Отличное авто для использования в городских условиях, он оснащен бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, может набирать мощность до 112 лошадиных сил.

Зато модель обладает рядом преимуществ:

  • обеспечивает комфортную езду при любой скорости;
  • хорошо переносит эксплуатацию при низких температурах;
  • оборудована всей необходимой климат системой: кондиционером, обогревом и климат-контролем.

В такой машине гарантируется безопасное передвижение, так как предусмотрены две подушки безопасности.

Lada 4×4

Автомобиль-легенда LADA 4х4 прошел много испытаний: ралли Париж-Дакар, освоение Антарктиды и даже штурм Северного полюса.  Новая машина неприхотлива, мощная, оборотиста. 

Преимущества Лада 4 4 

  • уникальная проходимость,
  • подходит для бездорожья и города
  • простота обслуживания. 

Недостатки

  • недостаточная надежность;
  • склонность к коррозии.

Однако для авто такого класса, цена вполне приемлемая – 500-520 тысяч рублей.

Renault Logan

Автомобиль Рено Логан 2020 года с новым кузовом, в принципе, во многом копирует своего предшественника. Логан российской сборки отличается от европейской по некоторым параметрам и представлена в «облегченном» варианте.

Однако же, эту машину можно приобрести по акции в пределах 500 тыс. руб. (на начало 2021 г., цены разнятся в разных салонах).

Преимущества

  • надежный двигатель;
  • повышенный уровень безопасности;
  • красивый внешний вид.

Недостатки

облегченный вариант сборки.

Datsun-On-Do

Японская модель седана в комплектации Traust I можно купить за 506000 рублей в России, такая стоимость возможна, так как сборка этой машины также производится у нас. Мощность авто – 97 лошадиных сил, ее двигатель – 1,5 литра.

Положительными сторонами данной модели являются:

  • дизайн авто;
  • наличие подушек безопасности и подогрева передних сидений;
  • электроусилитель руля;
  • бортовой компьютер;
  • вместительный и комфортный салон;
  • доступные запчасти.

Ravon 2

Уникальная машинка, несмотря на кажущуюся ее компактность, внутри нее довольно комфортно. Она маневренна и не занимает много места на городских дорогах, авто признано лучшим среди тех, что можно купить до 500 тысяч рублей в 2021 году.

Преимущества Ravon 2:

  • за доступную стоимость можно приобрести даже самую полную комплектацию машины Elegant 2018 года;
  • наличие всех современных систем климат-контроля и обогрева, аудиосистемы;
  • приятный дизайн;
  • маневренность и компактность.

Стоит отметить, что при оформлении салона были использованы дешевые материалы, но они могут долго использоваться.

Цена – от 500-530 тысяч рублей.

Lada Kalina

Еще одна бюджетная модель российской сборки 2017-2018 гг. выпуска. Можно приобрести в разных цветах. На эту машину вы всегда найдете запчасти по приемлемой стоимости в любом магазине. Это является, конечно, плюсом.

Преимущества

  • простота в обслуживании;
  • хорошая тяга на низах;
  • расход топлива.

Недостатки

  • шумоизоляция;
  • качество сборки.

Lifan Solano

В пределах полумиллиона вы найдете абсолютно новую модель в базовой комплектации. Это китайская модель российской сборки. Обслуживание недорогое, доступное среднему водителю. Технические характеристики: 1,5-литровый двигатель, 105 л.с., механическая КПП.

Комплектация авто неплохая: бортовой компьютер, датчик освещенности, гидроусилитель рулевого колеса, система кондиционирования, 2 подушки безопасности, противотуманные фары и боковые зеркала с подогревом. 

Преимущества

  • хорошая комплектация машины;
  • недорогое обслуживание.

Недостатки

российская сборка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector