Самые страшные модели мира: пятеро, которые «не очень»

Hummer H1 (2004)

Страшно за: общество, окружающую среду и терапевтов

Hummer H1 – это полноприводный внедорожник на базе M998 Humvee, который был создан компанией AM General. Автомобиль выпускался с 1992 по 2006 год и был первым из того, что стало линейкой Hummer. Первоначально предназначенный исключительно для военного использования, внедорожник был выпущен на гражданский рынок в связи с большим спросом.

AM General продолжала строить H1 и Humvee на своем заводе в Мишаваке, штат Индиана. GM прекратила продажи H1 в 2006 модельном году, но AM General продолжила производство военных версий Humvee. Когда вы перестаете думать о том, какой человек купил бы Hummer, вы начинаете беспокоиться о будущем нашей страны. Потенциальный водитель этого автомобиля – это человек, который чувствует себя настолько неадекватным внутри, что ему приходится ездить, притворяясь, что 82-я воздушно-десантная поддержит его в следующем споре за парковочное место. С экологической стороны, Хаммер сжигает ресурсы, как будто завтра не наступит никогда. И если достаточное количество любителей подобных машин будут продолжать покупать их, то завтра действительно может не наступить.

Образование

Рейтинг самых плохих современных автомобилей

Rover CityRover

Данный автомобиль, выпущенный в далёком 2003 году, наделал много шума. Компания Rover долгое время существовала на автомобильном рынке, а вот это детище стало последним для автомобилестроительного гиганта. Всего лишь 7 тысяч фунтов стерлингов необходимо было отдать из своего кармана за новую модель от компании Rover. Естественно, что многие стали приобретать CityRover. Но к глубокому сожалению владельцев CityRover, качество сборки не соответствовало цене. Многие жаловались на архаичные конструкции и плохой дизайн, частые поломки и дорогой ремонт. Эта машина фигурирует лидером во всех возможных и невозможных рейтингах некачественных автомобилей.

В 2005 году компания Rover прекратила своё существование, не выдержав самых низких оценок от экспертов и различных критиков. CityRover одержал самые низкие баллы и откровенно провалил экзамен. В 2003 году он получил звание – худший автомобиль года, а уже через 10 лет британское детище назвали худшим автомобилем за четверть века.

Daihatsu Move

Второе почётное место занимает японская машина, которая не оправдала возложенных на неё надежд. Рекламный слоган Daihatsu Move звучал так: «странная снаружи, но умная внутри». Однако такие слова не вызвали доверия со стороны западных партнёров и Move оказался никому не нужным.

Многие отказались от покупки такого автомобиля из-за странного дизайна, однако большинство экспертов и критиков убеждали покупателей в том, что это весьма надёжный и качественный автомобиль. Из-за ненадобности импорт этой модели в западные страны был прекращён, что касается дальнейшей судьбы Daihatsu Move, то данную машину производят и продают только в странах Азии.

Mitsubishi Charisma

Автомобиль с красивым названием модели фигурирует во многих рейтингах, но замечена участь Mitsubishi Charisma и в списке «худшие машины мира». Это модель обладает весьма опрятным и аккуратным дизайном, хорошим салоном и неплохими техническими характеристиками. Однако многие авторитетные издания и независимые эксперты ставят Mitsubishi Charisma в тройку худших авто современности.

Suzuki X-90 1995

Японцы, окрылённые успехом от продаж родстера Cappuccino и кроссовера Suzuki Vitara, решили создать еще одну модель, которая должна была закрепить успех компании. Однако этого не произошло. Есть ощущение, что модель создавали на скорую руку, взяв только лучшее от Cappuccino и Vitara и объединив всё это воедино.

В итоге получился автомобиль с незамысловатым внешним видом. Внешний вид внедорожника-купе отталкивал покупателей, которые не хотели даже интересовать об технических характеристиках модели и об уровне её проходимости. Модель спровоцировала огромный ущерб компании Suzuki и только то, что X-90 вовремя сняли с продаж, позволило Suzuki относительно быстро покрыть все затраты.

Renault Avantime 2001

Весьма экстравагантный дизайн в 2001 году смог завоевать любовь и симпатию со стороны покупателей. Автомобиль был выпущен с целью завоевать уважение среди молодежи, однако продажи этого автомобиля провалились. С одной стороны в этом авто минимум недостатков и недочётов, но есть один главный минус, который и сыграл свою злую шутку – цена.

Немногие молодые люди могли себе позволить купить Avantime 2001 за ту цену, которую им предлагали. Avantime по своей ценовой категории равнялся с машинами из «бизнес-класса». Те, кто мог позволить себе этот автомобиль, делали выбор не в пользу Renault Avantime.

Мы рассмотрели худшие автомобили, которые по тем или иным причинам попали в список нежелательных приобретений. Возможно, некоторые модели не так ужасны, как о них отзывается большинство, но видимо на это есть весомые основания, как в случае с низким качеством сборки Rover CityRover или с вызывающим внешним видом Daihatsu Move. В любом случае, данный рейтинг способен привести каждого покупателя к общему знаменателю.

Рейтинг самых некрасивых машин

Нужно отметить, что технические характеристики самых страшных автомобилей могут находиться на высоком уровне, а салон отличатся изысканностью и комфортом. Весь вопрос в том, как они воспринимаются окружающими, исходя из этого, они и попадают в наш рейтинг. В то же время, у многих из них есть удивительно привлекательная черта – сниженная цена, поскольку сами производители стараются как можно быстрее избавиться от своих детищ.

1 Ford Scorpio

Невероятно популярный в 90-е годы Форд Скорпио очень часто встречался на отечественных дорогах. Он всегда отличался сдержанным и благородным дизайном, поддерживающим имидж серьезного семейного автомобиля с мощным и надежным двигателем, просторным салоном и багажником.
Но в середине 90-х в голове у дизайнеров Форд в головах что-то щелкнуло, и они выдали удивительный и непостижимый Ford Scorpio 94. Причем в технической части к машине нет никаких претензий, но его внешний вид напоминает улыбающуюся лягушку, что никак не вяжется с имиджем семейного автомобиля.

2 Toyota Prius

Гибрид Toyota Prius, выпускаемый с 1997 года стал первым серийным автомобилем своего класса. Он сразу полюбился хипстерам и другим автомобилистам-борцам за экологию. Автомобиль действительно получился экономичным, по-японски надежным и достаточно динамичным. В то же время салон отделывался хоть и добротными, но откровенно дешевыми материалами.
Но больше всего вопросов вызвала внешность авто. Если передняя часть напоминала фирменные тойотовские формы, то квадратная, излишне остекленная задняя часть с вертикальными фонарями не вызывала никакого восхищения, а совсем наоборот.

3 Fiat Multipla

Современный потребитель зачастую требует максимального практицизма, поэтому копактвэны пользуются возрастающим спросом. В 1998 году и Фиат решил выпустить такой автомобиль, так на свет появился вместительный и практичный, с большой площадью остекления, достаточно комфортный Fiat Multipla.
Но его внешность потрясла даже видавших виды европейцев. Внешне автомобиль напоминает пирамидку из установленных на одни шасси двух машин – маленькой и побольше. Когда он едет, возникает ощущение, что верхняя часть авто вот-вот соскользнет с нижней. Это очень увлекательное, но тяжелое для психики зрелище. Ну и три пары фар, верхняя из которых в основном освещает капот, не придают Фиату дополнительной привлекательности.

4 Pontiac Aztek

Семейный автомобиль повышенной проходимости Pontiac Aztek, выпускавшийся с 2001 по 2006 год, обладает целым перечнем преимуществ. Это и мощный надежный двигатель, подключаемый полный привод, практически неубиваемая подвеска.

Салон сделан из добротных материалов, с сетками для мелких грузов, объемистый багажник при отрытой горизонтально задней двери может служить столиком на пикнике. В салоне даже имеется система подогрева кофе и съемный холодильник.
Но все это перечеркивается экстерьером Pontiac Aztek, поразительно напоминающим старинный утюг. При этом отдельные детали, такие как оптика, поворотники, колесные арки слегка квадратной формы как у Джипа Чероки смотрятся нормально, но вместе это создает удивительно негармоничный ансамбль.

5 Nissan Juke

Одна из самых спорных моделей, выпускаемых и по сей день – кроссовер Nissan Juke. Этот компактный автомобиль отлично чувствует себя в городских условиях и предназначается для молодежи. Удобный салон, правда, с маленькими задними окнами, делает поездку в автомобиле комфортной.

Что смущает во внешности автомобиля – излишняя оригинальность. Зачем нужны три ряда фар спереди, действительно придающие машине сходство с фантастическим жуком? Еще один момент, вызывающий вопросы – конфигурация кузова с претензией на спортивное купе, зачем это нужно кроссоверу – для того, чтобы сделать багажник, в который не вместится порядочный чемодан?

Тем не менее, если автолюбители, готовые платить за него и гордиться своим приобретением.
Многочисленные опросы показывают, что мнения среди тех кому нравится авто и тех, кого воротит от такого дизайна, разделились практически поровну.

Причины скрипа обкатанных колодок и методы его устранения

По завершению притирки верхний слой стирается и колодки перестают издавать посторонние звуки. Если этого не произошло, то необходимо проверить правильность монтажа. Бывают случаи, когда мастер забывает установить противоскрипные пластины. Для устранения проблем связанных с монтажом требуется переборка тормозного узла.


Расположение антискрипичной пластины

Если тормоза заскрипели после длительной эксплуатации, то это может говорить о необходимости их замены, о чем сообщает возникшим звуком датчик износа.

Он представляет собой металлическую пластину специальной формы, которая начинает тереться о диск, когда толщина фрикционных накладок становится критически маленькой. Для проверки состояния колодок требуется при повороте руля в сторону до упора визуально осмотреть их.


Датчик износа


Оценка толщины фрикционных накладок

Если автовладелец игнорирует звук, который издает датчик износа, то фрикционный материал стирается до опорной пластины. При этом эффективность торможения снижается, а диску наносятся серьезные повреждения.

Для недопущения такой ситуации требуется периодически контролировать толщину накладок и при необходимости устанавливать новые расходники.

Чрезмерно изношенные колодки

AMC Gremlin

За 8 лет существования было продано 670 тысяч таких машин. Покупателей подкупала низкая цена в сочетании с мощным 150-силовым мотором. Но его слабым местом был дизайн. Изготовитель стремился предложить региональные версии, в частности, мелкоузловую для австралийского рынка. В Великобритании он был известен как Rambler. Только не стоит путать с отечественной одноименной поисковой системой. Были и версии на альтернативном топливе: электричестве, водороде, растительном топливе. Но дальше экспериментов дело не пошло.

Во времена кризиса на нефтяном рынке американцы в начале 70-х выпускают новый хит – AMC Pacer. По своей сути это одна из разновидностей конвертации вышеупомянутого Гремлина. Неуклюжесть этой малютки до сих пор отпечаталась в местных поговорках и анекдотах. Всего успели выпустить порядка 300 тысяч таких автомобилей, но возникает вопрос: кому? Действительно, крохотная «обувная» коробка на колёсах, видимо, создавалась больше для поднятия настроения, чем для удовлетворения потребностей рынка автопрома.

Fiat Multipla

Фиат Мультипла Утя-Утя можно включить без промедления в число самых страшных машин. И это никак не связано со знаменитой сетью продовольственных магазинов. Эта уродливая машина появилась на свет в 1998 году. Весьма трудно поверить в то, что в стране, где были выпущены Феррари, Мазерати, а также Фиат-500, могло появиться на свет это чудовище. Самое смешное то, что практически во всех хит-парадах самых некрасивых авто этот автомобиль лидирует. Автомобиль был выпущен в 1998 году. У дизайнера автомобиля была явно больная фантазия, которая вылилась в своеобразный дизайн передней части авто, вызывающей неприязнь от одного взгляда на неё. В таких странах, как Бельгия, Франция, Италия и других, можно встретить нередко таких утконосов.

Чуть позже компания-производитель сделала рестайлинг, благодаря чему машина выглядит по-другому и выпускается до сегодняшнего дня.

Toyota Will Vi

Судя по всему, конструкторы, занимающиеся разработкой Toyota Will Vi, были немного не в себе во время работы над этим «чудом» инженерной мысли. Некрасивый кузов и странный дизайн салона в свое время вызывал массовые споры у автовладельцев по всему миру. Многие считают, что этот автомобиль, которому впоследствии дали прозвище «коляска», стал настоящим подарком для автоненавистников. 

Toyota Will Vi сошла с конвейеров в 2000 году. Однако несмотря на свои отличные технические характеристики, надежность и прочность, продержалась в производстве всего пару лет. Всему виной был ее странный и нелепый дизайн. В 2002 году автоконцерн Toyota выпустил аналог Toyota Will Vi, но с более привлекательным дизайном. «Сменщица» получила название Toyota Cypha. 

Isuzu Vehi Cross (1997 – 2001)

Похоже, этот рамный внедорожник умышленно сделали таким необычным с виду, потому что автомобиль явно представляет собой такой себе имиджевый проект – серийный демокар для демонстрации возможностей компании. То, что построили японцы, можно охарактеризовать как комфортабельный спортивный внедорожник с высокой проходимостью.

То есть прямо с завода в нем было все сразу: мощное шасси с огромными ходам колес и спортивными амортизаторами, интеллектуальный полный привод, дисковые тормоза всех колес, богатый салон и возможность “валить” на любой скорости без разбора по любой дороге. Не нашлось только человека, который бы посоветовал дизайнерам сделать машину более благородной внешне. Тем не менее, в Японии и Америке продали аж 6140 экземпляров этого монстра – наверное, этого достаточно для имиджевой модели.

Методика определения рейтингов

Какими были самые первые автомобили в мире

Ежегодно многие структуры, средства массовой информации проводят масштабные исследования, опросы, определяя рейтинг самых надёжных автомобилей в разных классах. Эти рейтинги могут быть глобальными, касаясь всего мирового авторынка, или региональными, в том числе по отдельно взятой стране. Они затем публикуются в печатных изданиях, интернете и других источниках, что служит отличным подспорьем для желающих приобрести действительно надёжную машину. Для составления таких рейтингов учитывается, как правило, информация следующей базы данных:

  • к какому классу принадлежит машина, как она котируется на рынке;
  • возраст авто, поскольку он определяет её рабочий стаж, чаще всего сравнение делается по машинам-одногодкам;
  • список поломок, чаще всего встречающихся у машин определённого класса;
  • отзывы владельцев автомашин об их практических достоинствах, недостатках;
  • итоги теоретических выводов, практических опросов, осуществлённых структурой, которая определяет рейтинг.

В ходе таких исследований определяется надёжность ключевых частей машины, которая становится основой будущих рейтингов. В частности, исследуются:

  1. Надёжность двигателя, трансмиссии, поскольку именно они чаще всего становятся главной причиной возникновения технических неполадок, влекущих за собой необходимость частичного или полного ремонта авто с большими финансовыми затратами.
  2. Состояние кузова, так как нередко он поддается коррозии. Надёжные авто отличаются в этом плане наличием прекрасного лакокрасочного покрытия, не поддающегося негативному влиянию влаги, прочих внешних факторов. Точно так же должны быть долговечными стёкла, оптика и прочие детали.
  3. Качество ключевых расходных запчастей: амортизаторов, пружин, втулок и т. д., от которых напрямую зависит строк эксплуатации автомобиля.
  4. Состояние салона: как долго его обшивка, интерьер способны сохранять свой внешний вид и не терять привлекательности.
  5. Функциональность автоматики, полный или частичный выход которой из строя подчас оказывается не меньшей проблемой, чем поломка мотора или трансмиссии. Особое место в этом отношении играют системы безопасности.

https://youtube.com/watch?v=L2wGEmFyJfE

С не меньшей скрупулезностью исследуется частота типичных дефектов за определённый промежуток времени, присущая на практике той или иной марке авто. К таким характерным поломкам эксперты относят:

  • дефекты внешности машины, происходящие от недоработок по вине производителя (например, при некачественном нанесении лакокрасочного покрытия);
  • поломки органов управления машиной, случающиеся, как правило, у его экспериментальных, новых систем;
  • дефекты обивки салона, средств управления внутренним оснащением;
  • выход из строя навигационных, аудио – и других систем, вызванный модным в последние годы перенасыщением машин функционалом.

Есть, разумеется, и другие нюансы, которые непременно учитываются при составлении рейтингов. Исходя из огромного объёма, глубины изучаемой информации, итоговая картина получается достаточно объективной. Это даёт все основания утверждать, что рейтинги надёжных авто, составленные независимыми структурами, отвечают действительности, вполне могут быть использованы как безошибочный ориентир при покупке машин.

Самые уродливые автомобили современности

Во всех без исключения списках уродливых автомобилей, фигурирует Fiat Multipla. Ему отводят различные места, но он неизменно там. Утконос как он есть, ни больше, ни меньше. Как так случилось, что эта машина попала на конвейер в таком виде остается загадкой, но ее дизайн худший из когда-либо виденных мною. Хотя не исключено, что произошла какая-то жуткая, роковая ошибка, и ничего уже нельзя было поделать, разве что дизайнера впоследствии распяли.

Lamborghini LM002. Узнаете всемирно известного производителя спортивных автомобилей в облике этого гиганта? А это именно они слепили. И если в фас он смотрится еще куда ни шло, то сбоку без слез не глянешь.

Honda Insight явно создавалась без оглядки на внешний вид, основной упор делался лишь на технические характеристики. Наверное, поэтому гибрид выглядит из рук вон плохо, и участвует в нашем рейтинге худших автомобилей.

Subaru Baja друзья, это целый пикап, вот только кузов ему приделали от 4-х дверного седана, от чего выглядеть он стал достаточно нелепо и смешно.

Корейский минивэн Ssang Young Rodius еще один образчик того, куда могут занести смелые (пьяные) дизайнерские фантазии. Возможно, если бы к задней части автомобиля не прилипло нечто, он остался бы вполне заурядным, а так прославился своим уродливым видом.

Ну и напоследок, нельзя не порадоваться за отечественный автопром. Детище ижевского завода — ИЖ Фабула, фигурирует в списках самых уродливых автомобилей мира. 5-ти дверный уродец-универсал получился на славу.

Список самых некрасивых автомобилей, внешность которых сыграла с ними злую шутку, можно продолжать сколь угодно долго, но пора и меру знать.
Каждый сам для себя может пополнить этот список, или же наоборот, полностью не согласиться с ним. Комментарии и дополнения к данной публикации категорически приветствуются автором.

Статья о самых некрасивых автомобилях, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео об эксклюзивных заброшенных машинах.

разные автомобили

С какими же представителями автомира дизайнеры и инженеры перемудрили настолько, что навсегда лишили их надежды на светлое будущее?

INFINITI QX80

Об этом Инфинити говорят, что такого уродца могла полюбить лишь родная мать. Культурный шок от лицезрения данной марки успели испытать посетители нью-йоркского автосалона в 2010 году, когда состоялся мировой дебют внедорожника.

Уродливый, безвкусный и неуклюжий джип представляет собой стилистическую катастрофу на колесах

Среди многих несуразных элементов особое внимание оттягивают на себя капот и передняя оптика. Они легко могут служить изображением к описанию синдрома церебрального гигантизма

Предшественники QX80 двух предыдущих поколениях смотрелись также несуразно.

Самые страшные автомобили прошлого

И так, парад уродов начинается, и впереди планеты всей, детище французского автопрома — Citroen Ami. Вот уж дизайн так дизайн, даже корытом язык не поворачивается назвать. Чего стоит только задний скос крыши. Но при этом, автомобиль продавался весьма успешно, и за 17 лет во Франции было продано около 2 миллионов экземпляров. И после этого кто-то отважился заказать французам Мистрали…

Citroen 2CV продавался еще успешнее, и едва не дотянул до отметки в 4 миллиона проданных экземпляров. Более чем странный автомобиль, хотя в 1948 он мог выглядеть вполне себе заурядно.

А как вам это транспортное средство? Поприветствуем следующего уродца от автопрома — американский Sebring Citicar. Между прочим, первый полностью электрический автомобиль, но всенародной славы он не сыскал. Мне кажется, мой пятилетний ребенок недавно в парке катался на таком же, ну во всяком случае, он был на него очень похож, такой же некрасивый.

Следующими по списку идут английские некрасивые автомобили, выпущенные в пору нехватки колес. Иначе как объяснишь то, что мудрые англичане открутили одно из передних колес и сделали из него запаску. Спорткары Bond Bug и Reliant Regal Robin даже в гонках участвовали.

Возможно, англичанам вовсе не стоит заморачиваться на дизайн, а тупо заимствовать его у тех, у кого это хоть как-то да получается. Aston Martin Bulldog выглядит более чем странно, и напоминает машинку, склеенную из картона, помните, были такие в журналах? Хотя справедливости ради стоит сказать, что по техническим характеристикам она была не так уж плоха, и побила массу рекордов скорости.

Aston Martin вообще красавцы, и креативят как могут. Уронили что-то на заднюю часть бульдога, и уже получилась Lagonda. Почти столь же уродливый автомобиль, как и предыдущий, а цена по меркам 1980 года была и вовсе заоблачной.

А как вам идея задней загрузки пассажиров в автомобиль? Нравится? Тогда встречайте Mohs Ostentatienne Opera Sedan, и думаю, комментарии здесь излишни.

На этом список самых страшных (смешных) автомобилей прошлого века будем считать законченным, и перейдем к худшим автомобилям мира от современности.

ADAC и его версия ненадежных моделей

По версии же экспертов немецкого автомобильного клуба ADAC, анти-рейтинг выглядит следующим образом.


Smart Fortwo — постоянные сбои в работе электроники, а также дороговизна сервисного обслуживания и стоимость запасных частей

  • Smart Fortwo. Постоянные сбои в работе электроники, а также дороговизна сервисного обслуживания и стоимость запасных частей, подарили этой модели звание «самый плохой автомобиль года».
  • Chevrolet Matiz. Здесь минусы касаются самого святого — подвески, и большой вероятности ее повреждения при попадании в выбоину, а также тормозных колодок, проблемы с которыми могут появиться зимой.
  • Honda Jazz (Fit) и все та же ненадежность электрического оборудования.
  • Fiat Punto. Самые большие нарекания у модели вызывают системы охлаждения. Причем касается это и системы кондиционирования салона, и системы охлаждения двигателя.
  • Hyundai i20. Подвеска модели не всегда справляется с плохим дорожным покрытием на «отлично». А также неидеальной считается работа АКПП и электроусилителя руля.
  • Hyundai i30. А это авто по результатам краш-тестов и вовсе признается экспертами не слишком надежным.
  • Peugeot 308. Слабое место модели — подвеска и электроника.
  • Seat Ibiza/Cordoba. В этот рейтинг модель попала благодаря периодическим сбоям в электронике и высокой стоимости запчастей и ремонта.
  • Volkswagen Eos. И здесь снова электроника. А на добавку — проблемы с коробкой — автомат.
  • Ford Mondeo. В этом случае нарекания вызывают перебои подачи топлива и все та же электроника. Если же говорить о наших дорогах, то невысокий клиренс и вовсе становится проблемой для местных водителей.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector