Рейтинг дешевых внедорожников: лучшие варианты

Toyota Sequoia

Toyota Sequoia – это большой крепкий трёхрядный внедорожник для восьми пассажиров, один из самых проходимых в мире. В отличие от внедорожников на базе седана, таких как родной брат Highlander, Sequoia – это спортивный вездеходный SUV «старой школы». Под этим мы подразумеваем «кузов на раме», предназначенный для буксировки и бездорожья, а не для поездок на работу и по магазинам.

Toyota Sequoia

Возможности авто

Предусмотрен стандартный, но с высоким расходом, двигатель V8 и набор активных фирменных систем помощи водителю от Toyota. Тем не менее, нельзя отрицать, что Sequoia в некоторых моментах уступает своим прямым конкурентам, особенно более свежим Ford Expedition и Chevrolet Tahoe. Sequoia, конечно, отлично справится с перевозкой даже детской футбольной команды, но реальное предназначение автомобиля – быть в дикой среде или перевозить грузы.

Если вам действительно нужен мощный вездеход V8, чтобы шопиться или возить детей в школу, Sequoia может быть немного неудобен, особенно на парковках. Большинству покупателей будет лучше в таком более комфортабельном, более экономичном и недорогом кроссовере, как Toyota Highlander. Также стоит отметить, что прямые конкуренты внедорожника, Chevy Tahoe и Ford Expedition, более свежие.

Под капотом

Toyota Sequoia имеет 5,7-литровый двигатель V8. Несмотря на то, что это не самая мощная в своём классе и, конечно, не самая эффективная машина с расходом 18 л на 100 км в городе, это проверенная рабочая лошадка. Его 381 лошадиная сила и 401 Нм крутящего момента достаточны для того, чтобы разогнать авто до максимальной скорости и перевозить до 3300 кг.

Опять же, эта цифра не самая лучшая (Ford Expedition имеет грузоподъёмность до 4200 кг.), но она должна удовлетворить большинство потребностей. Все модели Sequoia используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. По умолчанию автомобиль комплектуется двухколёсным приводом (2WD), полный – по желанию за дополнительную плату.

Рейтинг экономичных джипов

Несмотря на требование к проходимости, владельцы пытаются снизить эксплуатационные расходы. Поэтому модели внедорожников с экономичными двигателями в тренде. В той категории чаще встречают кроссоверы с несущим кузовом, выделяющиеся благодаря облегченной конструкции.

Volkswagen Touareg

Рейтинг:

  • Volkswagen Touareg — модель от немецкого концерна VAG. Внедрение новых технологий в этот среднеразмерный внедорожник, оборудованный дизелем 3.0 на 204 лошадиных силы и восьмиступенчатым автоматом, снизило потребление топлива до 6,6 л на 100 км пробега. При этом на бездорожье машина чувствует себя уверенно благодаря надежной подвеске, системе полного привода и дорожному просвету в 201 мм.
  • Volvo XC60 с линейкой дизельных 2-литровых двигателей, потребляющий с автоматом Aisin в среднем 5,8 л топлива на 100 км — один из самых экономичных внедорожников. С полным приводом и клиренсом в 216 мм, отличаются проходимостью, а электроника обеспечивает динамичное и безопасное вождение на трассе.
  • Toyota RAV4 обладает универсальными характеристиками, в том числе экономичностью. У машины комфортный салон, большой багажник и добротная отделка. Независимая подвеска, просвет в 195 мм и поперечная стабилизация обеспечивают уверенную езду по легкому бездорожью. С 173-сильным бензиновым двигателем 2.0 с 6-ступенчатой механической коробкой передач машина потребляет в смешанном цикле всего 6,8 л бензина.

Как выбрать автомобиль для забав

Правильный выбор – залог успеха. Для этого развлечения нужен подготовленный внедорожник со многими характеристиками. Полностью подходящий автомобиль найти практически невозможно, да и стоить он будет ой, как недёшево. Для рядового автовладельца и любителя активного отдыха – это совершенно неподходящий вариант.

Выбрать внедорожник отечественного или иностранного производства? Тут каждый решает сам. Иностранные автомобили надёжнее, но ремонт и замена запчастей дорогие. Отечественные авто – менее надёжны (хотя существуют и настоящие «танки»), но ремонт будет стоить намного дешевле. Использование дизеля или бензина – тоже спорный вопрос. Бензиновые модели более лёгкие, не такие вместительные и менее тяговитые. Дизельные авто, наоборот, большие, просторные и мощные, но весят значительно больше.

Стоит подумать и о дополнительной безопасности при такой езде. Стоковую модель лучше немного доделать. Поставить надёжные кресла, дополнительное освещение и прочие «мелочи». Если внедорожник старенький и будет использоваться только для «грязных развлечений», то его нужно оборудовать каркасом безопасности.

Проанализировав многие модели, можно составить список лучших внедорожных автомобилей.

Hummer H1

1 of 5

Внедорожник, первоначально разработанный для военных целей, начал выпускаться для гражданского рынка в 1992 г. американской компанией AM General. Благодаря 16-дюймовому клиренсу и широко расставленным колесам автомобиль относится к самым проходимым моделям. Внедорожник может вскарабкиваться на полуметровые препятствия, форсировать водоемы глубиной 75 см и взбираться на склоны под углом 60º.

Внешний вид и интерьер Hummer H1 сильно отличаются от традиционных моделей своей брутальностью. Спереди в глаза бросается решетка радиатора с фирменными вертикальными прорезями, а сбоку автомобиль напоминает автобус. Колесные редукторы позволяют поднять трансмиссию до уровня мостов с целью увеличения дорожного просвета. Военная версия была выполнена из железа, но гражданская модель делалась из алюминия, чтобы снизить вес.

Hummer H1 выпускался в нескольких вариантах:

  • купе с мягким верхом;
  • 4-дверный универсал с жестким верхом;
  • модель с кузовом Alpha;
  • 2-дверный и 4-дверный пикап;
  • кабриолет с откидным верхом.

В качестве силовой установки использовалось 5 типов двигателей (бензиновых, дизельных и турбодизельных) мощностью 5,7-6,6 л. с.

Opel Frontera

Рамный внедорожник Opel Frontera выпускался в период с 1992 по 2004 год. Эта машина имеет большую площадь остекления кабины, что не совсем характерно для данного типа транспортных средств. Внешность автомобиля довольно простая, на кузове практически отсутствуют элементы декора. Блокам головного света придана классическая прямоугольная форма, неширокую радиаторную решетку пересекает крупный логотип автопроизводителя. Колесные арки, бампера обеспечены защитным обвесом, на крыше установлены рейлинги.

Оформление внутреннего пространства Opel Frontera выполнено с использованием упругого на ощупь полимера темных оттенков и такого же цвета натуральной кожи. На боковой консоли водителя располагается два рычага – коробки передач и включения полного привода, рядом с ними присутствуют подстаканники. На консоли передней панели располагается стандартный набор оборудования, шкалы приборной доски аналоговые.

Последнее поколение Opel Frontera оснащалось 116 и 120-сильными дизелями, под капотом бензиновой версии устанавливался 136-сильный мотор. С ним ускорение до сотни достигается за 13,4 секунды.  

Hummer H1 — легендарный большой внедорожник

Выбирая самый лучший внедорожник в мире было достаточно сложно решить, кто же им станет – Хаммер, или же автомобиль, о котором речь пойдёт чуть ниже. Н1 создавался как транспортное средство повышенной проходимости для нужд армии США, а его первые образцы встали на службу аж в 1985 году.

До сих пор машина успешно применяется во всех боевых операциях и заслужила огромную массу положительных отзывов. Что же касается его внедорожных возможностей, то они оставляют многие лучшие джипы далеко позади. Жаль, только, что новые его модификации превратились в толстые паркетники, так что первое место достаётся… И вообще, достать сейчас Хаммер в нормальном состоянии будет очень дорого, поэтому нельзя сказать, что это лучшие внедорожники, но в наш список включим их, так и быть.

Метки

Полезные советы (630)Тюнинг (344)ГИБДД (317)ПДД (196)Пикап (166)Автобусы (162)кроссовер (157)Штрафы (155)Рейтинг (151)Перевозки (148)ГАЗ (126)Грузовик (113)Грузовики (111)УАЗ (109)АВТОДОМ (105)Внедорожник (105)КЕМПЕР (101)Автобус (95)История (94)КАМАЗ (93)Автомобиль (91)Toyota (90)Электромобиль (90)Цены (88)FORD (80)МАЗ (79)Volkswagen (79)BMW (77)Бензин (71)Mercedes (70)Tesla (68)Hyundai (66)Фургон (66)Mercedes-Benz (61)Автомобили (60)Советский (58)Scania (58)Минивэн (58)Porsche (57)Шины (57)СССР (57)Технологий (56)гибрид (54)ОСАГО (51)Renault (51)ЭЛЕКТРОБУСЫ (51)гаи (49)Обман (49)Тягачи (47)Lamborghini (47)Самосвал (46)Закон (45)дороги (45)Штраф (45)Volvo (44)MAN (44)Ремонт (42)Ferrari (42)Электрокар (42)Суперкар (42)

Лучшие российские

Российская техника для бездорожья не выделяется эффектными формами, комфортабельностью или уровнем комплектации. Самые популярные внедорожники в России внутреннего производства ценят за надежность, ремонтопригодность, хорошую проходимость.

Первый из них – «ГАЗ-64» — был построен «по мотивам» знаменитого американского «Виллиса».

Рейтинг по проходимости

Самые проходимые авто в России:

  • Безусловное лидерство держит «УАЗ». Версии последнего поколения — Patriot, Pickup, а также классический Hunter (производство которого не прекращено) — прекрасно справляются с ездой по размытому грунту, что актуально для российской глубинки.
  • Второе место занимает Lada 4×4. Тольяттинские машиностроители разработали линейку техники для бездорожья. В модельный ряд вошли также «Нивы» различных исполнений.

Patriot

В рейтинг не попали единичные и мелкосерийные модели, собираемые другими производителями.

Лучшая модель, фото, видео

Сухие технические данные и выжимки из заявленных характеристик не дают полного представления о модели. Чтобы оценить экстерьер, интерьер автомобиля, стоит изучить фото с разных ракурсов посмотреть видео с обзорами, тест-драйвамм. Только так можно выбрать для себя лучший внедорожник.

Покупая автомобиль, не спешите бросаться на первый попавшийся вариант. Особенно это касается внедорожной техники. Разнообразие авто позволяет потенциальному владельцу получить машину с оптимальным соотношением цена-качество.

Hummer H1.

0 Hummer был создан для нужд американской армии и поступил в ее распоряжение в 1985 году. И все то время, что Hummer H1 участвовал в военных операциях, американские военные отзывались о нем исключительно в положительном ключе. Спустя годы к ним присоединились и гражданские лица, которые всей душой полюбили этот неотесанный всемогущий автомобиль. И ведь его действительно есть за что полюбить. Hummer H1 без проблем преодолевает водные преграды метровой глубины и карабкается на столь же высокие препятствия. А внешность легендарного американского автомобиля уже давно узнаваема даже в самых отдаленных уголках нашей планеты.

Посмотреть

Mitsubishi Pajero Sport

Джипов Pajero у японского автоконцерна немало – Pinin, Junior, Mini, при желании можно найти ещё парочку моделей. Но наиболее известной, занявшей пятое место в рейтинге 2021 года самых надёжных внедорожников, является Pajero с приставкой Sport. И если вы броситесь искать во внешности этого внедорожника спортивные черты, то будете глубоко разочарованы – это классический джип старой закваски без каких-либо дизайнерских изысков. Суровый и могучий, простой и беспроблемный. В Японии автомобиль начал продаваться с 1996 года, в остальном мире – с 1997 года. Модель неоднократно подвергалась модернизациям и сумела продержаться на рынке 10 лет. В 2008 году свет увидел джип второго поколения, и это был уже совсем другой автомобиль – общей осталась только рамная конструкция. С 21013 года знаменитый внедорожник начали собирать в России, а в 2015 году японцы явили миру третье поколение Pajero Sport. И снова экстерьер претерпел кардинальные изменения, продиктованные тогдашней автомобильной модой, но внедорожные качества, которые и привели модель к успеху, остались на том же высочайшем уровне.

Авто первого поколения на «вторичке» уже не встретить, а экземпляры, начиная с 2011 года, с 200-километровым и более пробегом, стоят в среднем 1,5 миллиона рублей. Среди них можно встретить машины с разными двигателями, от 243-сильного трёхлитрового дизеля до 352-сильного 5,7-литрового или 468-сильнолго 6,4-литрового бензинового силового агрегата.

Примерно столько же стоит внедорожник российской сборки, но здесь преобладающим является 2.5-литровый турбодизель мощностью 178 лошадиных сил. Механическая коробка встречается очень редко, но и автомат у Mitsubishi долговечный и надёжный. Фирменный полный привод тоже работает без нареканий, предлагая три режима: задний привод, полный с пониженным передаточным числом, полный с блокировкой межосевого дифференциала.

За двухлетний внедорожник с минимальным пробегом придётся отдать 2,6 миллиона рублей.

Король бездорожья

Многие ли ожидали увидеть UAZ Patriot на первом месте? Сложно одновременно следовать традициям и стараться идти в ногу со временем. Впрочем, на удивление, Патриот с этим справляется. В городе единственной причиной дискомфорта может стать высокий расход топлива. Однако на бездорожье мотор объёмом 2,7 литра и мощностью в 135 «лошадей» расставляет все точки над i.

@Petr Magera

Высокий клиренс, 4 на 4, рамная конструкция, межколёсные дифференциалы, пониженный ряд передач — все атрибуты классического внедорожника на месте. Мало того, даже стоимость остаётся демократичной: всего 709 900 рублей.

Ford Everest

Внедорожник Ford Everest выпускался в период с 2003 по 2009 год, в 2006 году машина проходила модернизацию. Кузов этой модели имеет простое, лаконичное оформление, практически все элементы корпуса несут функциональную нагрузку, что является плюсом для рамного внедорожника.

В носовой части выделяется массивный защитный обвес бампера, в который встроен воздухозаборник, по бокам от него распределены противотуманные огни. Крупная радиаторная решетка закрыта сеткой, поверх которой нанесены горизонтальные декоративные планки. Фары имеют строгую прямоугольную форму, по плоскости капота проходит высокая полоса штамповки гармонично переходящая в обводы радиаторной решетки. Колесные арки выделены широкими накладками, под порогами подвешены широкие подножки.

Салон Ford Everest имеет более стильное оформление, нежели кузов. В интерьере особый интерес вызывает цифровая приборная доска, условно разделенная на четыре рабочие зоны. Широкие спицы руля содержат на своей поверхности по два ряда кнопок и джойстиков. Количество элементов управления на центральной консоли сведено к минимуму за счет наличия дисплей мультимедийного комплекса.

Автомобиль приводится в движения 256-сильным дизелем, трансмиссия может быть механической или автоматической.

Nissan Patrol

Пожалуй, именно легендарный Patrol – самый возрастной джип, представленный в нашем рейтинге. 1-е поколение начали продавать в далёком 1951 году, когда и такого понятия, как внедорожник, не существовало. Но машина имела рамную конструкцию и полноценный полный привод, внешностью напоминая военный джип «Виллис» (США). Второго поколения пришлось ждать 9 лет, но именно оно оказалось долгожителем, продержавшись на рынке два десятилетия. Но, как оказалось, и это был не рекорд, поскольку внедорожник третьей генерации, выпуск которого наладили в 1980 году, сходил с конвейера до 2003 года.

Причина такой популярности объяснима – феноменальная надёжность, не случайно эти машины закупали ряд стран для армейских нужд, и именно они использовались ООН для проведения многочисленных миротворческий операций и миссий.

Одновременно с джипами третьего поколения с 1987 года выпускались и машины четвёртого, а с 1997 года – пятого поколений.

Так что можете не сомневаться, что Nissan Patrol – один из самых надёжных внедорожников вторичного рынка России.

К нам по официальным каналам завозились только пятидверные модификации, хотя для ранних моделей характерны и «трёхдверки». За Patrol второй половины 80-х просят около 200 тысяч рублей, варианты помоложе (первой половины 90-х) стоят вдвое дороже, а если вы хотите пятое поколение внедорожника, то готовьте сумму от 800 тысяч. Отметим, что разброс цен очень велик даже в пределах экземпляров-одногодок с примерно одинаковым оснащением.

Cadillac Escalade

Этот американский бренд у большинства наших соотечественников ассоциируется с премиальностью и роскошью. И мало кто знает, что в ассортименте этого автопроизводителя имеются и классические внедорожники, причём неплохие. Просто к нам они не завозились, хотя и очень популярны во всём мире.

Цикл жизни у американских автомобилей обычно очень мал, а в случае с Escalade и вовсе анекдотичен: модель начали выпускать в 1999 году, но уже через год последовала смена поколений. Джип, в полном соответствии с заокеанской тягой к гигантомании, получился огромным, с очень просторным салоном, и продержался на рынке 5 лет – это норма для США. Казалось бы, третье поколение внедорожника ожидала такая же участь, но нет, Cadillac Escalade образца 2005 года производился до 2014, когда стартовал выпуск джипов четвёртой генерации, продолжающийся и сегодня. Нынешний внедорожник по-прежнему поражает габаритами, но в его облике появились нотки, соответствующие современным трендам.

О надёжности модели можно судить хотя бы по такому факту, как любовь к джипу многих американских президентов, предпочитавших передвигаться именно на нём. Он отличается неприхотливостью в повседневной эксплуатации и большим ресурсом всех его узлов и агрегатов.

Двадцатилетний экземпляр с пробегом от 300 тысяч километров стоит не менее 500 тысяч рублей, внедорожник 2011 года выпуска обойдётся вам в 1,2-1,5 миллиона, стоимость пятилетнего американского внедорожника стартует с отметки в 3,5 миллиона рублей. Если с надёжностью у джипа проблем нет, то с запчастями ситуация противоположная. Именно по этой причине Cadillac Escalade замыкает наш топ-10.

Так какой самый надёжный внедорожник из числа подержанных выбрать? Вопрос риторический. Надёжность вполне можно измерить количественно (например, числом обращений в сервисные центры), но статистика статистикой, а вы будете покупать конкретный автомобиль, причём возрастной, и тут нужно быть готовым к любым неожиданностям. Если вы не специалист, лучше ехать на смотрины со знакомым, хорошо разбирающимся в этом деликатном вопросе, ведь даже бюджет в 200-500 тысяч рублей – это значительная сумма. И будет жалко, если вы купите машину, на которой не сможете ездить…

BMW X5

Бессменный лидер модельного ряда. Мощный, надежный, элегантный. Идеальное сочетание стиля и качества. Ценник соответствующий – б/у 2018 года стоит в среднем 5 млн.

Рабочий объем — 3000 куб. см. При мощности 249 лошадей, расход в смешанном режиме всего 9,2 л на 100 км. По пробкам – 11,2, по шоссе – 8,1 л. Есть модели на бензине и дизеле, автомат/механика. Просвет – 214 мм.

Внедорожник БМВ х5 — бессменный лидер

Весь автомобиль — сплошное выраженное преимущество. Некоторые водители жалуются на чувствительность машины к кочкам, что странно для внедорожника. Авто не любит бездорожья. Хотя много негативных отзывов люди пишут из зависти – они просто не могут позволить себе такую игрушку.

Ford Explorer

Нынешний Explorer – это всего лишь полноразмерный кроссовер, но до 2011 года под этим именем продавался полноценный рамный внедорожник, первое поколение которого выпускалось на протяжении 1990-1994 годов. Тогда в США в моду вошли массивные джипы, и Explorer полностью соответствовал таким трендам, хотя у Ford были и другие подобные модели, например, Bronco II.

Но уже второе поколение лишилось понижающей передачи, его функции было решено делегировать приводу Full-time. Этот отход от внедорожных канонов остался незамеченным, автомобиль по-прежнему пользовался успехом, а в 2001 году появилось и третье поколение фордовского джипа, которое стало ещё массивнее и габаритнее. Ещё через четыре года пришла пора четвёртой, и последней генерации в статусе внедорожника.

О внедорожных качествах и надёжности нынешнего кроссовера мы говорить не будем, но вхождение в список самых надёжных внедорожников предшественников паркетника – вполне заслуженное. Это действительно очень неприхотливый и считающийся неубиваемым автомобиль.

Если вы нацелились на модель 25-летнего возраста, которая стоит порядка 200 тысяч рублей, то найти автомобиль в хорошем состоянии будет достаточно трудно – возраст не щадит никого. Экземпляры третьего поколения обойдутся вам в 500 тысяч рублей, и здесь уже можно выбрать машину, которая вам год-два послужит. А вот десятилетний внедорожник будет стоить уже 600-900 тысяч.

Toyota FJ Cruiser

Из страны восходящего солнца лучшие внедорожники мира по проходимости получили серьёзного конкурента в лице Тойоты ФДЖ Крузер. На сегодняшний день он производится только для ограниченного списка стран и на российском рынке у официальных дилеров не встречается.

Однако, на вторичном рынке он пользуется просто небывалой популярностью. Автомобиль часто входит в рейтинг внедорожников по проходимости, занимая высокие позиции и пользуется очень хорошей репутацией среди поклонников этого класса транспорта. Также сюда можно отнести Тойоту Ленд Крузер 200, Тойоту Ленд Крузер Прадо, Тойоту Тундру и Тойоту Секвою, но про эти автомобили мы поговорим в других статьях.

Вот видео про настоящее бездорожье:

Автомобиль собран по классической для серьёзных внедорожников схеме на базе несущей рамы и имеет весьма необычный дизайн, который привлекает внимание. Подвеска и система полного привода обеспечивают отличные вездеходные показатели, которые дополняются ещё и мощными силовыми агрегатами

При этом, производитель огромное внимание уделил разработке салона, благодаря чему мы имеет выверенную эргономику и весьма комфортные условия, что позволяет использовать машину и в качестве повседневного городского транспорта

Lexus GX

Компания Лексус доказала, что рамный внедорожник может быть не только прочным, мощным, способным проехать там, где не пройдет другой легковой автомобиль, но и изящным, элегантным, привлекательным. Когда это премиальное авто только появилось на авторынке никто не ожидал, что он может продемонстрировать отличную проходимость по бездорожью. Действительно, сложно требовать от автомобиля блистающего хромом, светодиодной оптикой, салон которого отделан непросто дорогими, а очень дорогими материалами, хороших ходовых качеств, при езде по заливающей капот грязи. Тем не менее Lexus GX показал, что он является не дорогой игрушкой, а вполне серьезным внедорожником.

Автомобиль оборудуется системой постоянного привода с дифференциалом Torsen, который можно принудительно заблокировать. Трансмиссия автоматическая, но способна работать в режиме ручного переключения скоростей, на ней присутствует пониженная передача. Под капотом установлен 296-сильный довольно экономичный бензиновый мотор, потребляющий в среднем 12,8 литров топлива.

Заключение

Как правило, внедорожники различных марок обязаны своим появлением военным. Им нужны были сверхпроходимые автомобили с формулой колёс 4×4 для перевозки людей и транспортировки грузов в любых дорожных условиях, а также по бездорожью. Со временем самые успешные модели переводили на гражданский выпуск, и они приобрели множество поклонников по всему миру благодаря своей универсальности. Сверхпроходимость нужна не только военным, но и фермерам, спасателям, лесникам, охотникам, рыболовам и людям многих других профессий. Все модели рейтинга различаются по основным критериям, среди которых можно назвать не только проходимость и мощность вездехода, но и стоимость с расходом топлива. Таким образом, самый лучший внедорожник в мире по проходимости — это тот, который вы выбрали для себя и который с успехом помогает вам преодолевать распутицу, водные препятствия, лесные и сельские дороги там, где вам необходимо побывать.

Часть № 1 www.drive2.ru/b/3153012/Амбула.Полная амбула. Разделяй и властвуй. Пришло время ещё одного разделения-на тех кто сможет занести денег «помогайкам» (патамучто где то плачет маленький, голодный чиновник) и всех остальных, тех кому «светит сток».Правило/закон Парето 20/80.20% продолжат ездить в обвесе, а 80% точно такой же обвес снимут и начнут им яростно завидовать.Поскольку я нищий, безработный менеджер среднего звена, то я остаюсь с подавляющим количеством населения.И тут мне пришло в голову забавная идея — измерять не измеримое. Провести теоретические изыскания лучших параметров для бездорожья самых популярных серийных авто в стоке.Определить будущих фаворитов вторичного рынка.Я прекрасно понимаю, что теория всегда очень далека от практики, поэтому пост скорее шуточный. Дабы развеять впечатление от части первой моих размышлений.Итак, поразжигаем?Возьмем средний, популярный внедор и мысленно поместим его в средние условия не тяжелого бездорожья, посадив за руль оного среднего водителя?Что будет иметь решающее значение на бездорожье?ИМХО — ДВС, масса, клиренс (размер колес) и тип подвески (мост или независимая).

Берем Амаямовский каталог. Коли на него не стыдятся ссылаться сотрудники ГИБДД, то уж нам сам бог велел ))) И составляем табличку.Включаем только полно и среднеразмерные внедорожники, как самые популярные. Посему владельцы Витар, Шнив и Пининов можете начинать плеваться в меня прямо сейчас ))))Для удобсва сравнения все размеры переведенны в дюймы.

Какие же выводы я могу сделать из полученной информации?Итак, рейтинг внедорожников в стоке.

№1 Бог разбитых дорог или УАЗ 469Ожидаемо.Военная техника, спроектированная для движения по перепаханной танками целине и всего 20 минут технического ресурса для активного боя.Но наличие двух мостов, стоковой резины 29,5″ (где 29,3 там и 29,5 ни кто не заметит), сравнительно легкого веса в 1 770 кг выводит этот пятидверный внедорожник с нормальным багажником в фавориты не только за счет цены. Но и за счет железных бамперов с завода.Так что будут покупать, аки горячие пирожки

Доваривать в гараже раму сваренную пьяным подмастерьем, обрабатывать антикором кузов и затыкать «технологические» щели.Осторожно мат ))))

Мотайте на ус, господа. Это то что нас ждет. Вернее уже пришло.Да и хочу напомнить-в стоке ни одна машина «не едет»Пинайте ))))

В последнее время транспортные средства становятся всё более комфортными и мягкими, и даже в классе внедорожников экономия топлива и комфорт водителя и пассажиров стоит выше внедорожных характеристик. Для большинства покупателей это положительный знак. Но всё-таки осталось много сторонников настоящих внедорожных монстров, великолепно чувствующих себя в грязи и в прочих суровых условиях. Если вы ищете автомобиль именно такого класса, наш рейтинг внедорожников по проходимости обязательно поможет сделать правильный выбор. Рассмотрим, какой внедорожник самый проходимый и представим топ последних моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector