Citroen c4 cactus

Стоимость содержания

При езде в городе мне не удалось получить паспортный расход: минимальная цифра составляла 6 л, в среднем и с учетом пробок автомобиль потреблял около 7 л топлива на 100 км пути – однако это все равно хорошие цифры расхода топлива для модели В-С-класса. А вот на трассе Citroen C4 Cactus откровенно порадовал: при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 3,5-4 л топлива, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 5,5 л на 100 км.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Также предусмотрены платные сервисные контракты, которые можно рассматривать как продление гарантии – в таком случае можно рассчитывать на четыре года. Периодичность ТО – раз в год или 10 тыс. км, минимальный сервис обходится в 2,5 тыс. грн., более дорогое ТО оценивается в 3,3-4,7 тыс. грн. Цена на ТО указаны для самого дорогого региона обслуживания, в зависимости от вашего города и области цены на сервисные услуги могут быть ниже.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Цены и конкуренты

В текущий момент Citroen C4 Cactus предлагается в Украине с парой вариантов «мотор + АКПП» и в двух комплектациях – итого четыре варианта

Важно заметить, что в гамме представлены лишь турбодизели, причем каждый идет в паре со свое трансмиссией: либо 1,6 л на 100 л.с. плюс 6-ст

«автомат»-РКПП, либо новый мотор 1,5 л на 120 л.с. в паре с полноценным 6-ст. «автоматом» (классическая гидромеханическая АКПП с мягкими переключениями). К слову, вариант «1,6 л 100 л.с. + РКПП» прямо сейчас уходит из продаж, со временем его полностью заменит вариант «1,5 л 120 л.с. + АКПП».

Что касается оснащения, то гамму открывает комплектация FEEL: подвеска РНС, система стабилизации, шесть подушек безопасности, контроль давления в шинах, электрический усилитель руля, климат-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, 7-дюймовый сенсорный дисплей, противотуманные фары с функцией «боковой свет», пр. Автомобиль с турбодизелем 1,6 л 100 л.с. и 6-ст. РКПП стоит от 544 тыс. грн. или $19,4 тыс. Аналогичный вариант с мотором 1,5 л (120 л.с.) и 6-ст. АКПП – от 573 тыс. грн. или $20,5 тыс.

Логика Citroen C4 Cactus – «все уже в комплекте»: климат-контроль, сенсорный дисплей, подогрев сидений, противотуманные фары с функцией «боковой свет»… Тестовый автомобиль, помимо прочего, отличался красивыми 17-дюймовыми колесными дисками.

А теперь подбираем конкурентов. Кажется, задача проста – ведь за 540-630 тыс. грн. можно выбрать масса моделей из классов B-SUV и C-хэтчбек: Nissan Juke, SEAT Arona, Peugeot 2008, Suzuki SX4, Hyundai i30, Honda Civic, Mazda3, KIA Ceed, Ford Focus, Opel Astra… Однако учтите нюанс, оговоренный выше: модель Citroen C4 Cactus у нас всегда предлагается с дизелем и с АКПП/РКПП – в итоге нужен акцент на экономичность и «автомат». А вот с таким походом выбор становится заметно уже. Сразу вспоминается новый Renault Duster – он довольно просторен внутри и не боится грязи, однако не ждите от него высококлассного салона. С этой точки зрения более привлекательным выглядит Renault Captur: классная отделка, много продуманных и необычных решений, но не столь комфортен на ходу и дороже. Конкурентом выступает и родственный кроссовер Citroen C3 Aircross, но в его гамме дизельная версия возможна только в паре с «механикой». Неожиданно в конкуренцию вступают гибриды Toyota C-HR и KIA Niro: комфортные на ходу, экономичные в городе. Однако на трассе они уже не блещут топливной экономичностью, при этом конструктивно сложнее и дороже.

На первый взгляд кажется, что у Citroen C4 Cactus пару десятков конкурентов. Однако если добавить требование экономичного дизеля плюс «автомата», то в перечне соперников наберется лишь с пяток автомобилей. Причем на их фоне Citroen C4 Cactus предлагает, пожалуй, самую комфортную подвеску и хорошую отделку салона, при этом являясь одним из наиболее доступных вариантов с точки зрения запрашиваемой цены.

Citroen C4 Cactus. Технические характеристики

Автомобиль создан на универсальной платформе высокого качества. Передняя подвеска оснащена максимально прочными стойками. Наличие скручивающихся балок довольно положительно сказывается на качестве езды.

Если говорить о линейке комплектующих силовых установок, то она представлена 82-сильным и 110-сильным бензиновым двигателем, а также 100-сильным турбодизелем с тремя цилиндрами и номинальным объёмом один литр. Отдельного внимания заслуживает уровень потребления топлива. Данный показатель составит всего 3,1 литра на 100 км. Это делает автомобиль максимально экономичным в эксплуатации.

Citroen C4 Cactus — обзор автомобиля

Citroen C4 Cactus / Ситроен С4 Кактус

В октябре 2017 года французские инженеры представили обновленную модель Citroen C4 Cactus, которая не осталась не замеченной автолюбителями. Спереди Кактус получил двухуровневую светодиодную оптику, радиаторную решетку трапециевидной формы, мощный передний бампер, в котором расположились воздухозаборник и противотуманные фары. Сбоку убраны вычурные накладки Air Bump и сделана защита из пластика арок колес и дверей в нижней части. Сзади установлен большой бампер с пртивотуманными фонарями, а надпись «Cactus» перенесена на стойки. В интерьере следует отметить разработанные по программе Advanced Comfort комфортные передние кресла. Благодаря наполнению пенополиуретаном эти сиденья принимают анатомическую форму человека, создавая тем самым комфортные условия при длительных поездках. Предусмотрена отделка интерьера Citroen C4 Cactus пятью видами тканей, замшей и кожей Nappa.

Кактус комплектуется двумя бензиновыми двигателями PureTech мощностью в 110 л.с., работающими совместно с механической коробкой передач с пятью скоростями или с 6-ти ступенчатым автоматом. Дизельный мотор BlueHDi имеет три цилиндра, развивает мощность в 100 л.с. и комплектуется механической КП с пятью скоростями. Подвеска автомобиля «Рrogressive Нуdrаulic Сushiоns», получившая название «ковер-самолет», хорошо гасит удары дорожного полотна благодаря амортизаторам, имеющим гидравлические ограничители. Вращающий момент передается только на передние колеса, рулевое колесо имеет электроусилитель. Впереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, на задние колеса – барабанные, которые по опции можно заменить дисковыми.

Citroen C4 Cactus имеет две комплектации — Feel и Shine. Базовая комплектация Feel содержит круиз-контроль, системы AВS, ASR, ЕВFD, ЕВА, систему помощи при начале движения на подъеме, систему Stop&Start, иммобилайзер, светодиодные дневные ходовые огни, подушки безопасности фронтальные и боковые, шторки боковые, контроль давления в шинах, подогрев передних кресел, мультируль с кожаной отделкой, мультимедиацентр с шестью динамиками, Bluetooth. Комплектация Shine дополнительно имеет панорамную крышу, контроль слепых зон, доступ без ключа в салон, задний парктроник. Начальная цена на Citroen C4 Cactus – 15200 долларов.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов достаточно широкая, и включает всебя пять моторов.

  • Начальный движок имеет объем 1,2 литра и три цилиндра. Его мощность всего 75 лошадиных сил, а крутящий момент — 118 Нм.
  • Следующий мотор тоже с 3 цилиндрами и 1,2 литрами объема. Однако мощность выросла до 82 лошадиных сил. Крутящий момент тот же — 118 Нм.
  • Флагман среди бензиновых версий — это опять же трехцилиндровый 1,2-литровый двигатель с трубиной, выдающий 110 лошадок и 205 Нм крутящего момента.
  • Первый из дизелей является турбированный 1,6 литровый мотор с мощностью 92 лошадиные силы и 230 Нм крутящего момента.
  • Второй мотор, работающий на дизельном топливе, получил тоже объем 1,6 литра, но мощность в 100 лошадок при крутящем моменте 254 Нм.

Да, это далеко не самый быстрый автомобиль. К примеру, самая быстрая версия псевдо-кроссовера может максимально разогнаться до отметки в 188 километров в час. Чтобы достичь отметки в сто километров в час, стартуя с места, Ситроен затратит около 9,3 секунды.

Зато Кактус обладает великолепным показателем экономичности. В случае с самым экономичным бензиновым мотором на сто километров пути вам потребуется затратить всего 5 литров в смешанном цикле. Дизельные моторы демонстрируют еще лучшие показатели — лишь 3,5 литра в комбинированном режиме движения.

Автомобиль будет пока только с передним приводом, хотя в перспективе ожидается появление полноприводных версий.

Вывод

Вот таким получился новый Citroen C4 Cactus 2015-2016 года. Он обладает неповторимой внешностью, очень необычным оформлением интерьера. Одновременно с этим может похвастаться современными решениями, актуальными опциями и оборудованием.

Да, пока ярко прослеживается один очевидный недостаток — моторы. Хотя для европейцев это проблемой не назовешь. Это нашим покупателям подавай современные машины с мощными двигателями, да еще и по доступной цене. Увы, это могут предложить пока разве что китайские производители. Но отношение к ним вы сами знаете какое на сегодняшний день.

Позиционирование

Автомобиль Citroen C4 Cactus появился в 2014 году, соединив особенности сразу нескольких классов и сегментов: увеличенная платформа от моделей В-класса, простор салона на уровне хэтчбека С-класса, чуть больше клиренс и защитные накладки будто от компактного кроссовера. Эксперимент удался: Citroen C4 Cactus стал очень популярен и в мире, и в Украине. Обновление 2017-го года привнесло новую главную идею: Citroen C4 Cactus – теперь это просто хэтчбек С-класса. Следует признать, что ситуация вынужденная: требуется поддержать нишу С-класса, при этом выйти из ниши В-класса, в которой есть самостоятельные модели – хэтчбек Citroen C3 нового поколения и кроссовер Citroen C3 Aircross. Поэтому Citroen C4 Cactus получил более традиционную и спокойную внешность. Но не только…

Первый Citroen C4 Cactus – большой оригинал, который запомнился защитными накладками Airbump на боковинах кузова. Новый Citroen C4 Cactus получил и новое позиционирование – теперь это хэтчбек С-класса. Соответственно внешность стала более традиционной: изменилась передняя часть (бампер и фары) и боковины (теперь вместо накладок лишь молдинги в нижней части дверей), задние фонари вытянулись по горизонтали. Кроме того, стала лучше звукоизоляция: толще стекла, больше изоляционных матов на полу, новые дверные уплотнители. В статье представлен Citroen C4 Cactus с турбодизелем 1,6 л 100 л.с. и РКПП в комплектации SHINE.

Технические характеристики

Если внешность модели существенно изменилась, то ждать особенно ярких преобразований под капотом автомобиля не стоит. Она имеет следующие характеристики:

  • Автомобиль получил более мощный атмосферный двигатель, мощность которого достигает 82 л.с. Теперь в Ситроен С4 установлен силовой агрегат PureTech. Он имеет всего три цилиндра, отличается большой экономичностью, что является неоспоримым плюсом при использовании автомобиля в городских лабиринтах.
  • Вторым вариантом стал тоже бензиновый, но более мощный двигатель мощностью 110 л.с. От предыдущего он отличается наличием турбины.
  • Наиболее серьезным мотором в линейке является PureTech 130, выдающий 130 л.с. и имеющий объем 1,2 литра.
  • Коробка передач предлагается как механическая 5-ступенчатая, так и автоматическая Aisin EAT6 с 6 ступенями.
  • В линейке имеется два дизельных мотора, оба турбированные мощностью 100 и 120 л.с. Механическая коробка идет с ними в комплекте, однако в качестве опции возможно установить автоматическую.
  • Платформа автомобиля не изменилась, это по-прежнему универсальная PSA, однако новая версия автомобиля имеет гидравлическую подвеску PHC.
  • С обеих сторон амортизаторов устанавливаются гидравлические буферы, что позволяет сгладить все неприятные ощущения при передвижении по неровностям. Подвеска практически полностью гасит любые колебания. Автомобиль перемещается максимально плавно и комфортно для водителя и пассажиров.

Перспективы модели. Плюсы и минусы

Продажи представленного автомобиля в России пока не планируются, однако представители французской компании, участвовавшие на московском автосалоне, пояснили, что окончательного решения о возможных поставках модели в Россию пока не принято.

Как ни странно, но очевидных недостатков автомобиль не имеет. Можно по-разному относиться к необычному дизайну машины и ее салону, оформленному в духе фантастических блокбастеров. В этом отношении создатели машины поступили абсолютно честно, заранее представив свою новинку, как некий нестандартный вариант ставших уже привычными городских кроссоверов.

Что касается функциональности и удобства, то и тут нареканий к C4 Cactus практически нет. Разве, что в линейку силовых агрегатов просится мотор помощнее, способный придать автомобилю дополнительной резвости. Впрочем, авторы модели сообщают, что в случае успеха новинки на рынках Европы число силовых агрегатов модели пополнится еще парой бензиновых моторов большей мощности.

Делать какие-либо выводы относительно французского «Кактуса» рано, ведь большинство недостатков любой автоновинки обнаруживается только в первый год ее эксплуатации. А пока авторам необычного кроссовера можно поставить пятерку за креативный подход при разработке дизайна машины и смелость оставить представленный ранее концепт-кар практически неизменным.

У этого французского новичка есть собственная философия, которую в двух словах можно описать как “к большему через меньшее”. Производитель постарался по корень срезать расход топлива, стоимость владения и по-максимуму сосредоточиться на комфорте и управляемости.

Модификации Citroen C4 Cactus

Citroen C4 Cactus 1.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 110/5500
Момент, Н·м / оборотах 205/1500
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Cactus 1.2 MT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 110/5500
Момент, Н·м / оборотах 205/1500
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Cactus 1.2 MT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 130/5500
Момент, Н·м / оборотах 230/1750
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Меньше багажник, но салон не уступает по вместительности

Несмотря на скромные внешние габариты Cactus не приносит в жертву пассажирское пространство. Место водителя более чем просторное, но некоторые люди могут обнаружить, что педали слишком близко расположены. Обновленная модель учла два критических замечания старого автомобиля: рулевое колесо теперь предлагает регулировку по вылету, а сиденья оснащены регулировкой поясничной опоры.

Новые сиденья с многослойной набивкой восхитительны сочетанием обильной поддержки с диванной мягкостью – это самые удобные кресла, которые можно найти по этой цене.

Водитель сидит по-легковому занижено, поэтому C4 Cactus не ощущается столь же высоким из-за руля, как предполагает его повышенный клиренс. Сзади Citroen попрощался с непрактичным цельным диваном и теперь спинки складываются по-отдельности.

Открывающийся как шкатулка перчаточный ящик обеспечивает 8,5 литров для хранения, и его крышка не будет бить пассажира по ногам при открывании. Такая конфигурация стала возможной с перемещением пассажирской подушки безопасности в потолок.

Самый большой компромисс в тыльной части салона – отсутствие полноценно открывающихся окон. Это означает, что задние пассажиры могут чувствовать себя запертыми, хотя в результате они получают доступ к просторным нишам в дверных картах.

В багажник помещается 358 литров, что меньше, чем у большинства хэтчбеков С-класса. Это меньше на 22 л, чем, например, у 4,3-метрового Kia cee’d или Seat Leon, но все же больше, чем у Ford Focus. После складывания сидений выходит 1170 литров (1176 л у Ford и 1318 л у Kia). Порог багажника довольно высок, и тут местами обнаруживается неприкрытый металл кузова, который может быть поцарапан при перевозке лыж или садового инвентаря.

В текущем украинском предложении C4 Cactus только два двигателя, оба дизельные­ – 1,6- и 1,5-литровые BlueHDi мощностью 100 л.с. или 120 л.с. Все автомобили имеют передний привод и 6-ступенчатые коробки передач: механическую для менее мощного двигателя и роботизированную для 120-сильного. Оба мотора обеспечивают разумную производительность благодаря низкому весу C4 Cactus. Citroen утверждает, что разгон до 100 км/ч требует 11,1 и 9,7 секунд соответственно.

Citroen утверждает, что C4 Cactus будет стоить в эксплуатации примерно на 20 процентов меньше, чем традиционный семейный хэтчбек. В основном речь идет об экономии топлива, но панели Airbump потенциально могут сэкономить деньги владельцу на мелкие царапины и удары, в то время как низкий вес не просто поможет в разгонах, но, очевидно, обернется в долгосрочной перспективе и более низкими счетами за расходные материалы, такие как как шины и тормозные колодки.

2 поколение (2018-2020)

2-е поколение

Citroën C4 Cactus (2018-2020)

Срок изготовления: 2018-2020 гг.
Версии кузова : Универсал
Двигатели: Двигатели Отто : 1,2 литра (60–96 кВт) Дизельные двигатели : 1,5–1,6 литра (73–75 кВт)
Длина: 4170 мм
Ширина: 1714 мм
Высота: 1480 мм
Колесная база : 2595 мм
Масса пустого : 1105-1286 кг

Вид сзади

В октябре 2017 года Citroën представил новый C4 Cactus. Хотя на самом деле автомобиль представляет собой просто доработанную модель первого поколения, производитель говорит о новом поколении. По сравнению с предыдущей моделью изменено расположение товарного знака на передней части, который теперь располагается в решетке радиатора из хромированных стоек на переходе к капоту. Кроме того, Citroën изменил форму задних фонарей, которые теперь стали более вытянутыми, и графику задних фонарей. На виде сбоку «воздушные бугра» смещены вниз от центра дверей и стали уже, и в них больше нет заполненных воздухом камер. В целом сократилось использование матовых пластиков в качестве декоративных / функциональных элементов. Незаметные изменения касаются использования запатентованных амортизаторов с дополнительным гидравлическим ограничением рабочего пути. Citroën продает это уникальное торговое предложение в немецкоязычных странах под названием подвеска Advanced Comfort .

Публичная премьера нового C4 Cactus состоялась на Венском автошоу в январе 2018 года. C4 Cactus поступил к дилерам 14 апреля 2018 года. В Германии его премьера на торговой ярмарке состоялась на автосалоне в Хемнице. Третье поколение пришло на смену C4 Cactus в конце 2020 года.

Линии оборудования

PureTech 82 PureTech 110 BlueHDi 100 PureTech 130
Меблировка Почувствуйте блеск
выбора
жить

Почувствуйте блеск

Почувствуйте блеск Почувствуйте блеск

Спецификации

Кроме того, все варианты двигателей доступны только с передним приводом. По сравнению с предыдущей моделью, бензиновый двигатель с наименьшими характеристиками мощностью 55 кВт (75 л.с.) был исключен, а в Германии был также вариант с мощностью 60 кВт (82 л.с.). С тех пор C4 Cactus был доступен с бензиновым двигателем мощностью 96 кВт (131 л.с.), который первоначально можно было комбинировать с шестиступенчатой , а с июля 2019 года выпускался только с шестиступенчатой EAT6.

PureTech 82 PureTech 110 PureTech 130 BlueHDi 100 BlueHDi 120
Срок строительства 01 / 2018-09 / 2020 01 / 2018-06 / 2018 06 / 2018–05 / 2019 05 / 2019-09 / 2020 01 / 2018-06 / 2018 08 / 2018–05 / 2019 07 / 2019–05 / 2020 01 / 2018-06 / 2018 06 / 2018–07 / 2019 07 / 2019-09 / 2020 01 / 2019–07 / 2019 07 / 2019–05 / 2020
Характеристики двигателя
Тип двигателя Бензиновый двигатель Дизель
Тип двигателя R3 R4
Смещение 1199 куб. 1560 куб. 1499 куб.
номинальная мощность 60 кВт (82 л.с.) при 5750 об / мин 81 кВт (110 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 96 кВт (131 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 73 кВт (99 л.с.) при 3750 оборотах в минуту 75 кВт (102 л.с.) при 3500 оборотах в минуту 88 кВт (120 л.с.) при 3750 оборотах в минуту
макс. крутящий момент 118 Нм при 2750 об / мин 205 Нм при 1500 об / мин 205 Нм при 1750 об / мин 230 Нм при 1750 об / мин 254 Нм при 1750 об / мин 250 Нм при 1750 об / мин 300 Нм при 1750 об / мин
Передача энергии
Коробка передач в стандартной комплектации 5-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая АКПП EAT6 5-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая АКПП EAT6
Коробка передач, опция 6-ступенчатая АКПП EAT6
Чтения
Максимальная скорость 169 км / ч 188 км / ч 196 км / ч (193 км / ч) 196 км / ч 193 км / ч 208 км / ч 207 км / ч 184 км / ч 190 км / ч 201 км / ч
Разгон, 0-100 км / ч 14.9 с 10,3 с (10,9 с) 10,3 с (11,0 с) 10,3 с 9,1 с 9,5 с 11,8 с 11,1 с 9,7 с
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле 4,7 л супер 4,5 л супер (5,3 л супер) 4,6-4,7 л супер (5,1-5,2 л супер) 4,6 л супер 4,8 л супер 5,0 л супер 4,8 л супер 3,6-3,7 л дизель 3,7-3,8 л дизель 3,7 л дизель 3,9-4,0 л дизель 3,9 л дизель
Выбросы CO 2 , комбинированные 109 г / км 104 г / км (119 г / км) 106-107 г / км (117-119 г / км) 106 г / км 110 г / км 113-114 г / км 109 г / км 94-96 г / км 98-99 г / км 98 г / км 103-105 г / км 103 г / км
Стандарт выбросов согласно классификации ЕС Евро 6 Евро 6d-TEMP 6 пенсов евро Евро 6 Евро 6d-TEMP 6 пенсов евро Евро 6 Евро 6d-TEMP 6 пенсов евро Евро 6d-TEMP 6 пенсов евро

Недоступно в Германии.

Тест-драйв

Внешность

Citroen C4 Cactus подобен концепт-кару  ̶  его экстерьер крайне необычен, что не остается незамеченным со стороны окружающих

Этому автомобилю обеспечено повышенное внимание, где бы он ни был за счет одутловатого кузова с низкой крышей, а также необычной конфигурации оптики головного освещения. Особенностью последней является расположение сверху светодиодных ходовых огней, тогда как основные фары перемещены ближе к зоне радиатора

Дорожный просвет модели равен 165 миллиметрам. Данный показатель не считается выдающимся, однако такого клиренса вполне хватает для того, чтобы передвигаться по дорогам без асфальтового покрытия и преодолевать высокие бордюры.

Салон

Внутреннее убранство минималистично  ̶  торпедо максимально разгружено от клавиш, при этом многими функциями управляет мультимедийно-развлекательный комплекс с большим сенсорным экраном.  На последний выводятся показания навигации, камера заднего обзора, некоторые настройки автомобиля и климатической установки.

Существует еще один монитор  ̶  приборной панели. Показания «инструментария» полностью виртуальные, но они хорошо читаются и не утомляют глаза.

Передний диван не должен вводить в заблуждение  ̶  рассчитан он только под двух седоков. При этом ни водитель, ни его передний пассажир вряд ли пожалуются на плохой профиль и слабую боковую поддержку  ̶  сидеть удобно.

На диване второго ряда по ширине комфортно даже трем пассажирам, да и для ног достаточно свободного пространства. Но вот крыша ограничивает удобную посадку людям с ростом более 180 сантиметров. Объем багажного отделения по умолчанию составляет 348 литров.

В движении

От дизельного мотора 1.6 литра (92 силы) ожидать многого не приходится. После 140 километров в час разгонная динамика сильно ухудшается и до 160 километров в час Ситроен С4 Кактус добирается с трудом. Виной тому  ̶  роботизированная коробка с медленными переключениями и с растянутыми передаточными числами. КПП гасит на корню и без того незначительный потенциал двигателя и заставляет понервничать на обгонах.

Шасси же способно отчасти компенсировать унылые динамические возможности компакта. А именно, руль радует хорошей информативностью и обратной связью. При этом крены в виражах умеренные, а поворачиваемость  ̶  нейтральная.

Подвеска очень энергоемкая. Она упруго отрабатывает неровности и не позволяет сильным толчкам передаваться на кузов, нарушая тем самым комфорт обитателей салона.

Какой можно составить вывод? Citroen C4 Cactus  ̶  это очень необычный представитель массового сегмента. В этом и заключается его преимущество. Французский компакт прекрасно подходит тем, кто не привык жить по определенным нормам и вгонять себя в рамки.

За умеренную цену можно получить хорошо укомплектованный и эффектный автомобиль, который позволит выбираться на природу и баловать комфортом. Впрочем, активные водители наверняка расстроятся, ведь силовая гамма модели не поражает своим потенциалом.

Фото нового Citroen C4 Cactus:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector