История subaru outback: 20 лет спустя

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 869 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 929 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 999 000 руб бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с

Обзор

Рестайлинговая версия

Сегодня сборка японского кросс-универсала осуществляется в Америке и в Японии. На европейский континент машины доставляются из Страны восходящего солнца, которой фактически потребовалось 2 года, чтобы наладить полноценное производство своей новинки у себя на родине.

Отличий от американской версии немного: главное – это отсутствие в моторной гамме турбированного двигателя. Следовательно, и в Европу, и в Россию модель Subaru Outback 2022 года будет поставляться только с обычным атмосферником, хотя и серьезно модернизированным. Гораздо больший интерес вызывают улучшения по части оснащения авто, хотя стоит признать, что и внешне эта машина стала более привлекательной.

Кузов

Оптика также заменена, но светодиодный «рисунок» практически сохранился неизменным. Исключением стали лишь отражатели заднего бампера, которые дизайнеры сделали горизонтальными. На крыше авто сохранилась фирменная система рейлингов, остался на месте и козырек крышки багажника, но по своим размерам кузов Аутбека стал крупнее.

Салон

Прибавка в длине кузова и небольшая смена компоновки внутренних узлов позволили найти дополнительные 11 мм. расстояния между рядами сидений. Передняя панель сохранила свою архитектуру и дизайн, но в аналоговой приборке обновились циферблаты, а медиасистему отныне представляет солидный вертикальный планшет диагональю 11.6 дюйма.
В салоне также заменены все отделочные материалы – на более качественные и дорогие, а в базовую комплектацию включены датчики и камеры, следящие не только за дорогой, но и за состоянием водителя.

Поработали японцы и над багажным отсеком: здесь улучшения коснулись объема – плюс 21 литр и итого 561 л. «под полкой», а также проема крышки багажника, который увеличился в ширину сразу на 3 см.

Техническая начинка

Американская версия Subaru Outback 2022 модельного года может получит турбированный агрегат объемом 2.4 литра, выдающий 264 л. с. мощности.

В Европе на кроссовер будет ставиться 2.5-литровый «атмосферник», который в результате модернизации потерял 16 «лошадок». При этом приобрел в крутящем моменте, поэтому его актуальные характеристики выглядят так: 169 л. с. и 252 Нм.

Доработке подвергся и клиноцепной вариатор Lineartronic, которому расширили диапазон передаточных чисел, а вот система привода осталась прежней – с муфтой, отбирающей крутящий момент на заднюю ось, и электронным блоком управления векторами тяги. Также из оснащения – новый электрический «ручник».

Конкуренты

Конкурирует Subaru Outback на российском рынке со следующими моделями:

  • Audi A4 allroad quattro (цены: от 3 820 000 рублей);
  • Volvo V60 Cross Country (цены: от 3 449 000 рублей);

Технические характеристики

Модификации бензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WD бензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 10,2 c
Максимальная скорость, км/ч 198
Колиренс 213 213
Расход топлива (л):
Город 10
Трасса 6,3
Средний 7,7
Объём топливного бака, литры 60 60
Двигатель
Тип мотора Бензин Бензин
Марка FB25
Мощность 185 264
Крутящий момент 235 376
Степень сжатия 10,3
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4860 4860
Ширина мм 1840 1840
Высота мм 1675 1675
Колесная база мм 2754 2754
Обьём багажника, литры 527 (1801) 527 (1801)
Масса автомобиля, кг 1684 1780

Видео

Технические характеристики Subaru Outback поколения V

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 815мм
  • высота
    1 675мм
  • клиренс
    213мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5i CVT(175 л.с.) ZI АИ-95 Полный 6,3 / 10 10,2 с 198 км/ч
2.5i CVT(175 л.с.) ZP АИ-95 Полный 6,3 / 10 10,2 с 198 км/ч
3.6R-S CVT(260 л.с.) ZO АИ-95 Полный 7,5 / 14,2 7,6 с 235 км/ч

Тест-драйвы Subaru Outback поколения V

Тест драйв 15 марта 2016 Большой секрет

Марка Subaru не первенствует среди производителей автомобилей в мире. Однако она имеет относительно стабильный круг покупателей, число которых незначительно изменяется из года в год. Что именно привлекает их?

31

Автопутешествия 01 декабря 2015 Крепкий орешек

В российской истории было немало цитаделей, вокруг которых разгорались бурные страсти. К одной из них, крепости Орешек в Ленинградской области, мы отправились на новеньком Subaru Outback

14

Туроператор Тест драйв

При создании универсала пятого поколения команда Subaru руководствовалась лозунгом: «Быть, а не казаться!» Смысл фразы, позаимствованной у античных философов, сводится к тому, что покупателю следует дать не то, что диктует тренд, а то, что ему действительно нужно

15 01 июня 2015

Ищите отзывы о Subaru Outback?Посмотреть отзывы о Subaru Outback

Тест-драйвы Subaru Outback поколения V

Тест драйв 15 марта 2016 Большой секрет

Марка Subaru не первенствует среди производителей автомобилей в мире. Однако она имеет относительно стабильный круг покупателей, число которых незначительно изменяется из года в год. Что именно привлекает их?

31

Автопутешествия 01 декабря 2015 Крепкий орешек

В российской истории было немало цитаделей, вокруг которых разгорались бурные страсти. К одной из них, крепости Орешек в Ленинградской области, мы отправились на новеньком Subaru Outback

14

Туроператор Тест драйв

При создании универсала пятого поколения команда Subaru руководствовалась лозунгом: «Быть, а не казаться!» Смысл фразы, позаимствованной у античных философов, сводится к тому, что покупателю следует дать не то, что диктует тренд, а то, что ему действительно нужно

15 01 июня 2015

5 поколений Subaru Legacy

Первое поколение (с 1989 года). В рамках работ по созданию автомобиля мирового класса, модель разрабатывалась в развитие темы “совершенствование ходовых качеств”, являющихся базовыми качествами каждого автомобиля. Отличаясь богатой комплектацией и высоким уровнем ходовых качеств, Legacy получила высокую оценку потребителей. 

Второе поколение (с 1993 года). Продолжая развитие концепции предшествующей модели, рабочие характеристики нового автомобиля были доработаны.

Третье поколение (с 1998 года). Основной акцент на создание идеального автомобиля для водителя. В рамках работ по созданию автомобиля мирового бренда получила дальнейшее развитие такая базовая характеристика автомобиля, как уровень безопасности. Четвертое поколение (с 2003 года). Модель разрабатывалась в развитие концепции “эмоциональная привлекательность продукта” с акцентом на учет чувственного восприятия потребителя. Кузов автомобиля стал шире и обрел новый дизайн. 

Пятое поколение (с 2009). Автомобиль меняет концепцию – ставка делается на комфорт для пассажиров и грамотную организацию пространства. 

Пятое поколение (BS; 2014-2019)

Пятое поколение Outback появилось в 2014 году в качестве модели 2015 года с шестым поколением Legacy , по-прежнему именуемым Legacy Outback для Японии. Концепт Legacy шестого поколения был анонсирован на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года; Премьера седана Legacy состоялась в феврале 2014 года в Чикаго, а в апреле в Нью-Йорке последовала премьера модели Outback. В 2013 году был показан не имеющий отношения к Legacy универсал «спорт-турер», Subaru Levorg , который впервые был продан в 2014 году. В других местах Outback превратился в отдельную модельную линейку, независимую от Legacy, что привело к большей дифференциации продукции. между двумя.

Subaru объявила, что эволюция внешнего стиля была сформирована концепцией «большего количества Outback», утверждая, что она объединяет сильные стороны легковых автомобилей и внедорожников и извлекает выгоду из узнаваемости бренда, полученного от продажи Outback с 1995 года. EyeSight предлагалась для Впервые на европейском рынке на новом Outback. Для Outback пятого поколения была улучшена жесткость шасси.

С 2018 года некоторые мировые рынки также предлагали Subaru Adaptive Driving Beam (ADB), которые позволяют водителю всегда оставлять включенным дальний свет, и в сочетании с EyeSight регулируют серию жалюзи, которые закрывают части проекции дальнего света. для предотвращения ослепления встречных водителей при сохранении видимости остальной части дороги или для «рисования прямоугольника» ближнего света вокруг ведущего транспортного средства, который регулирует левую и правую стороны, работая с SRH, в соответствии с движением этого транспортного средства. Другие дополнения включают в себя переднюю и боковую камеры, а также Apple Carplay и Android Auto, а также возможность изменить цвет подсвечиваемых колец комбинированного счетчика на один из одиннадцати разных цветов.

Subaru Outback пятого поколения теперь классифицируется как «кроссовер», его кузов и колесная база больше, чем у предыдущих моделей. Другие технические изменения, такие как более мощный 3,6- литровый двигатель EZ36 мощностью 256 л.с. (191 кВт), поместили его в эту классификацию. Outback получил награду Top Safety Pick от IIHS , рейтинг ASV + от JNCAP и пять звезд от NHTSA .

Outback пятого поколения сохранил те же 2,5-литровые двигатели FB25 и 3,6-литровый EZ36 от обновления 2013 года; FB25 был немного пересмотрен , чтобы улучшить середине диапазона крутящего момента. В Китае двигателем верхнего уровня был 2,0-литровый двигатель FA20F с турбонаддувом вместо EZ36 . В Соединенных Штатах Outback предлагался только с одной трансмиссией — бесступенчатой ​​трансмиссией Subaru под маркой Lineartronic. В Канаде механическая коробка передач была доступна с 2,5-литровыми моделями Base и Touring до 2017 года.

Комплектации и цена Субару Аутбек

Цены Субару Аутбек начинаются с отметки 1,25 млн грн, а комплектации теперь имеют три уровня оснащения. Стартовая сумма немаленькая, зато разница между «базой» и «топом» составляет всего 70 тысяч гривен. Иными словами, уже на старте (комплектация Limited) автомобиль очень неплохо оснащен.

Двузонный климат-контроль, светодиодные фары подогрев всех сидений, камеры кругового обзора, фирменный субаровский комплекс EyeSight с функциями адаптивного круиз-контроля, автоторможения и слежения за разметкой. А также внедорожный ассистент X-Mode и тот самый «планшет», преобразивший интерьер Аутбека в новом поколении.

В итоге различия между версиями сводятся к нюансам. Например, стоящая на вершине гаммы комплектация Touring щеголяет люком в крыше, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon с десятью динамиками и упомянутой выше кожей наппа.

Уровень оснащения Field — это двухцветная отделка салона экокожей с зеленой прострочкой. Фото: Вадим Добровольский

Зеленые акценты у Field есть и на кузове — например, на рейлингах. Фото: Вадим Добровольский

На мой взгляд, оптимальный выбор — средняя комплектация Field за 1,28 млн гривен. Вместо базового тканевого салона здесь появляется отделка экокожей с водоотталкивающим эффектом, а рейлинги способны выдержать нагрузку до 100 кг вместо 60-ти. Вдобавок, такой автомобиль и выглядит ярче — благодаря зеленым акцентам на кузове (элементы рейлингов) и в салоне (прострочка на сиденьях, дверях и передней панели), а также колесам оригинального дизайна.

О недостатках и особенностях

Минусы есть даже у автомобиля, покупаемого за высокую цену. «Субару Аутбек» — не исключение. Вот какие недостатки уже успели отметить в своих отзывах владельцы новинки:

  • Двери не закрывают порог. Результатом становится испачканная одежда.
  • При внушительном перечне опций и оснащения отсутствует подогрев руля. Люди, живущие в холодных российских регионах, небезосновательно считают это весомым недостатком.
  • Часы в салоне находятся на панели климатической установки. Чтобы отыскать их там, нужно постараться.
  • Двухконтактные лампы в ПТФ. Включаются автоматически, и выключить их полностью невозможно. Сомнительная функция.
  • Звук срабатывания ЦЗ слишком резкий и неприятный.
  • Отверстие для заливания стеклоомывающей жидкости находится в непосредственной близости от аккумулятора.

Что ж, нюансы есть, однако на мощность и надёжность автомобиля они не влияют. Во всяком случае, каждый раз производители при разработке нового поколения устраняли недостатки, свойственные предшественнику, чтобы не повторять ошибок. Значит, и модели следующей серии однозначно станут лучше.

Цифры и награды

Третье поколение Субару Аутбек удостоилось звания «Автомобиль года» по версии британского журнала Top Gear в 2007 году.

Автомобиль получил 5 звезд за безопасность по тестам EuroNCAP.

На каждую сотню угнанных в России автомобилей в среднем приходилось по четыре Outback

По австралийской методике ANCAP модель также заработала 5 звезд, но получила два замечания: нагрузки на грудь и голени водителя и переднего пассажира немного превысили норму. Вероятность опрокидывания автомобиля, согласно тестам Американского управления по дорожной безопасности, составляет 15%.

С 2005 по 2008 год Subaru Outback III был на 40 месте в рейтинге угонов по России – на каждую сотню угнанных автомобилей, в среднем, приходилось по четыре кроссовера этой модели.



Четвёртое поколение (2009-2014)

Всё тот же выносливый универсал с впечатляющими характеристиками. «Субару Аутбек IV», кроме своих прежних достоинств, радует богатым перечнем оборудования, направленного на обеспечение безопасности. В него включены:

  • Подушки безопасности (передние, боковые, коленные, шторки).
  • Крепления ISO-FIX.
  • Преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки.
  • 4-канальная ABS.
  • Электронная система распределения тормозных усилий.
  • Помощник при экстренном торможении.

Дополнительно предлагались системы обнаружения объектов в «мёртвых» зонах, датчик предупреждения о смене полосы движения, автоматическое управление дальним светом и многое другое.

Что в плане характеристик? «Субару Аутбек IV» на российском рынке предлагался с теми же двигателями, что и версии третьего поколения – с моторами на 2.5 и 3.6 литра, мощностью 175 и 256 «лошадей» соответственно.

Комплектации и цены

Автомобиль Субару Аутбек 2021, представленный на российском авторынке в новом кузове, продается в четырех основных комплектациях с приемлемой для своего класса ценой. В версиях Standart, Elegance, Premium и Premium ES модель может похвастаться интересными техническими характеристиками, а также презентабельной внешностью, что можно оценить, как по фото, так и при визуальном обзоре авто. Стоит такое транспортное средство 3 049 900 – 4 099 900 рублей. Существенное влияние на цену оказывает техническое оснащение, а также выбранная силовая часть.

Standart

В этой версии, как и в последующих двух вариациях, авто оснащается только 2,5-литровым бензиновым «атмосферником» на 175 сил, полным приводом и бесступенчатым вариатором. Японская модель может похвастаться наличием таких опций, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • подрулевые лепестки для переключения передач;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные головная оптика и ДХО;
  • передние противотуманные фонари;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • заводская тонировка стекол;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • многофункциональный 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • кожаная обивка сидений;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних и задних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние кресла с электроприводом и функцией памяти;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • электрический подогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности передние, боковые, коленные, а также в шторках;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль с элементами управления на руле;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном;
  • камера заднего вида;
  • зеркала в солнцезащитных шторках;
  • штатная противоугонная система и иммобилайзер.

Также стоит отметить, что в оснащение автомобиля Субару Аутбек 2021 в базовой версии уже входит запасное не полноразмерное колесо. Потенциальному покупателю такая модель обойдется в 3 049 900 рублей.

Elegance

Такая же в плане силовой части модификация, стоимостью в 3 199 900 рублей. В этой вариации автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как легкосплавные колесные диски на 18 дюймов, встроенные датчики света, дождя, а также наружной температуры воздуха, электропривод крышки багажного отсека, функция дистанционного запуска двигателя, декоративные вставки по периметру салона, передние кресла с поясничной опорой.

Premium

Третья по стоимости комплектация автомобиля Subaru Outback 2021, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 3 289 900 рублей. Здесь уже предусмотрены более интересные опции, включая регулируемый люк на крыше, электроподогрев рулевого колеса, система динамического освещения поворотов, функция мониторинга «слепых» зон, встроенная навигация, камеры кругового обзора.

Premium ES

Топовая версия авто, представленная как с 2,5-литровым «атмосферником» на 175 сил, так и с заряженным 3,6-литровым мотором на 260 л.с. Оба варианта комплектуются бесступенчатым вариатором и могут похвастаться наличием таких опций, как:

  • теплозащитное остекление;
  • многофункциональный 5-дюймовый цветной дисплей на приборной панели;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система управления дальним светом;
  • функция контроля полосы движения;
  • опция адаптивного освещения дороги;
  • система контроля усталости водителя;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • спортивные алюминиевые накладки на педали.

Стоит отметить, что в зависимости от выбранного силового агрегата, автомобиль в этой комплектации на российском рынке обойдется потенциальному покупателю в 3 409 900 и 4 099 900 рублей соответственно.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4 CVT 2020 — Полный (4WD) Вариатор 2400 264 (194) / None None None
2 2.5i CVT 2020 — Полный (4WD) Вариатор 2498 None 10.2 198 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Первое поколение (BD / BG; 1994-1998)

Outback (первое поколение; модель 1996–1999 гг.)

Legacy Outback 1995 года выпуска, легко отличить от более поздних моделей плоской крышей. В этом конкретном примере есть замена решетки радиатора и переднего бампера.

В 1994 году Subaru использовала второе поколение универсала Legacy в качестве основы для первого поколения универсала Outback, оснащенного тем же двигателем 2,2 л EJ22, который использовался в Legacy. Универсал Legacy Outback 1995 модельного года был в значительной степени ограничен косметическими изменениями, включая двухцветную окраску, более крупные колеса и шины, брызговики, багажник на крыше и модернизированную обивку, аналогичную модификациям предыдущей модели Legacy Outdoor 1994 модельного года. Производство Outback было одобрено генеральным директором Fuji Heavy Industries Исаму Каваи .

Outback 1996 модельного года, выпущенный в сентябре 1995 года, включал в себя более существенные механические изменения, в том числе поднятую подвеску, увеличивающую дорожный просвет до 7,3 дюйма (190 мм), приподнятую крышу, позаимствованную у варианта Legacy Touring Wagon, и опциональный 2,5-литровый двигатель мощностью 155 л.с. (116 кВт; 157 л.с.) двигатель EJ25 ( EJ22 остался стандартным). Это изменение было вызвано изменением вкусов потребителей в отношении более прочных и универсальных вагонов. Он был продан как первый в мире внедорожник. В Японии Legacy Grand Wagon был эквивалентом Outback, выпущенного почти одновременно в августе 1995 года.

Воплощая спортивную тему универсала Outback, Subaru наняла Пола Хогана , звезду фильма « Крокодил Данди» , в качестве продавца автомобиля. Рекламная кампания модели 1996 года, начавшаяся осенью 1995 года, обошлась примерно в 20–22 миллиона долларов и включала телевизионную рекламу, в которой Хоган и ее неназванная спутница обогнали конкурирующие внедорожники благодаря превосходной стабильности, управляемости и управляемости Outback. торможение и экономия топлива. Рекламные объявления успешно увеличили продажи: за девять месяцев после начала кампании было продано почти 20 000 Outbacks. Хоган, бывший продавец автомобилей, как сообщается, предупредил Subaru: «Тебе лучше построить много таких , потому что я собираюсь продавать их до чертиков».

Седан Outback первоначально продавался как экспериментальный ограниченный тираж в 300 экземпляров в Новой Англии под названием Legacy SUS (Sport Utility Sedan) 1997 модельного года по настоянию Эрни Боха-младшего, владельца независимого дистрибьютора для тех штатов, переходя на общенациональную доступность в 1998 модельном году.

Характеристики

Вот с такими двигателями «Субару Аутбек» предлагается покупателям:

  • Дизельный МТ. 2-литровый 150-сильный. Разгон до 100 км/ч занимает 9.2 секунды. Максимальная скорость – 200 км/ч. Расход: по городу – 7.1 л, по трассе – 5.1 л.
  • Бензиновый CVT. 2.5-литровый 175-сильный. Разгон – 9.8 секунды. Максимальная скорость – 200 км/ч. Расход – 11.6 и 6.9 литра соответственно.
  • Бензиновый CVT. 3.6-литровый 260-сильный. Разгон – 7.5 секунды. Максимальная скорость – 230 км/ч. Расход – 14.4 и 7.5 литра соответственно.

Агрегатируются перечисленные двигатели 6-ступенчатыми коробками – как «механикой», так и вариатором Lineartronic.

Цена на «Субару Аутбек» отличается в зависимости от мотора. Так, например, 2.5i CVT II Standart будет стоить около 2 400 000 рублей. А вот за 3.6R-S CVT ZN Premium+ придётся заплатить порядка 3 300 000 р.

Пятое поколение (2014-н.в.)

О самой современной версии легендарного универсала следует рассказать в бо́льших подробностях. Визуально это даже не универсал, а кроссовер – и по представленной выше фотографии в этом можно убедиться. Причём весьма стильный и привлекательный, удачно сочетающий в себе мощь и элегантность.

В основу данной версии легла Legacy шестого поколения. Рестайлинг и тюнинг «Субару Аутбек» затронул не только внешность, а и конструкцию в целом. Основу самых современных моделей составляет прочная несущая рама Ring-Shaped Reinforcement Frame, в которой есть зоны программируемой деформации. Ударопрочность модели существенно повысилась, что повлияло и на улучшение безопасности.

Также стоит отметить, что размеры «Субару Аутбек» тоже изменились. Машина «подросла» и стала шире. Параметры современного универсала такие:

  • Длина – 4 815 мм.
  • Высота – 1 650 мм.
  • Ширина – 1 840 мм.
  • Колесная база – 2 750 мм.
  • Клиренс – 220 мм.
  • Снаряженная масса – 1 660 кг.

Естественно, внутреннее пространство тоже стало больше. Прибавилось немного места между рядами сидений, увеличился угол открытия передних дверей. Объём багажника увеличился до 528 литров, и это не максимум. Его можно довести до 1 850 л, если сложить спинку заднего ряда.

Особенности технических характеристик

Компания Subaru поставляла на российский рынок универсал Outback 4 поколения только с двумя оппозитными моторами сходной конструкции. Объем силовых агрегатов составляет 2,5 и 3,6 литра, а максимальная мощность соответственно достигает 173 и 249 л.с. Оба двигателя используются на большинстве моделей японской марки, что можно объяснить только их высокой надежностью. В редких случаях на российском рынке встречается 3-литровый турбодизельный мотор.

Основным агрегатом для Субару Аутбек 2011 года являлся 2,5-литровый. Этот двигатель сочетается с 6-скоростной механической КПП либо вариатором. Данный мотор дополняется механизмом изменения высоты клапанов, что позволило достичь неплохой топливной экономичности. Вместе с «механикой» 2,5-литровый оппозитник потребляет в среднем до восьми литров горючего. Этот мотор отличается следующими особенностями:

  • наличие 2 цепей привода ГРМ и 7 успокоителей;
  • при постоянном перегреве начинает «вести» головки и цилиндры, вследствие чего из-за особенностей конструкции приходится ремонтировать весь двигатель;
  • активно потребляет моторное масло, особенно при больших пробегах;
  • нередко отмечается нестабильный «холостой» ход, что в основном обусловлено использованием некачественного топлива.

Стартовый мотор примечателен еще и тем, что после достижения максимальной скорости признаки его перегрева появляются только через полчаса. Большинство современных двигателей показывают подобные «симптомы» намного раньше. Аналогичные свойства характерны и для 3,5-литрового оппозитного мотора. Разница между этими силовыми агрегатами минимальная. Единственное, что нужно учитывать при покупке Outback с 3,5-литровым двигателем — расходы на его обслуживание будут существенно выше.

Механическая коробка, с которой поставлялась японская модель, демонстрирует высокую надежность. Ее обслуживание, как и вариатора, в основном сводится к периодической замене трансмиссионного масла. «Механика» не склонна к перегреву и не ломается при постоянной езде по бездорожью. Но расходы на ее ремонт, как и другие детали японского универсала, относительно высокие. Бесступенчатый вариатор у Outback один из лучших на рынке. Объясняется это тем, что в его конструкции применен не клиноременной, а цепной привод, благодаря которому коробка «переваривает» высокий крутящий момент. Вариатор также не перегревается даже на максимальных скоростях, хорошо переносит пробуксовки и другие нагрузки. Масло для этой коробки рекомендуется покупать марки Subaru. А менять смазку в вариаторе следует каждые 100 тысяч километров.

Японская модель, несмотря на свой статус, выделяется на фоне прямых конкурентов еще и тем, что поставляется с тремя полноприводными трансмиссиями. Механическая КПП сочетается с полным приводом, реализованным посредством конического дифференциала, симметричной и блокируемой виксомуфты. Вариатор комплектуется трансмиссией с автоматическим управлением, которое осуществляет бортовая электроника. Автоматическая КПП (эта коробка тоже редко встречается на российском рынке) предлагается вместе с классическим полным приводом, который перераспределяет до 55% тяги на заднюю ось.

Выбрать лучший тип трансмиссии довольно сложно. Каждая из них хорошо справляется с поставленными задачами и обеспечивает неплохую проходимость и устойчивость в разных условиях. Все трансмиссии характеризуются отличной надежностью. Единственное слабое место в полном приводе Outback — муфты. В основном проблемы с ними возникают из-за снижения качества трансмиссионного масла. Но это случается настолько редко, что большинство отзывов о Субару Аутбек 2011 года не содержат подобной информации.

Оснащение

Базовая комплектация «Субару Аутбек» 5-го поколения впечатляет. В неё входят следующие опции и оборудование:

  • Передние и задние противотуманные фары.
  • Омыватели оптики.
  • Светодиодные фонари.
  • Электроподогрев и электропривод зеркал с повторителями указателей поворота.
  • Заводская тонировка, остекление с защитой от ультрафиолета и обогрев заднего стекла.
  • Рейлинги, задний спойлер и стеклоочиститель.
  • Телескопическая регулировка мультифункционального руля в разных направлениях.
  • Цветной многофункциональный дисплей.
  • Кресла с регулировкой в 8 направлениях и поясничной поддержкой.
  • Разделительные подлокотники спереди и сзади.
  • Память расположения сиденья, подогрев кресел.
  • ЦЗ с ДУ.
  • Доступ без ключа.
  • Электростеклоподъёмники.
  • Полный пакет подушек безопасности.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC, круиз-контроль, опция «проводи меня домой».
  • Кондиционер, 2-зонный климат-контроль.
  • CD-плеер, 6 динамиков, USB, AUX , опция «свободные руки».

И этот внушительный перечень – далеко не полный список имеющегося в базовой комплектации. Этот автомобиль даже в стандартном исполнении имеет всё, что только может пригодиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector