Обзор нового volkswagen touareg: комплектации, моторная линейка, старт продаж и цены в россии

Технические характеристики 2015 Volkswagen Touareg

Линейка двигателей V6 — V8 предлагает очень разнообразный спектр мощностей, начиная от 204 л.с. и заканчивая 340 л.с. в восьмицилиндровом варианте. Все автомобили Touareg сполна извлекают для себя выгоду от системы 4motion и восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF с гидротрансформатором и раздаточной коробкой.

Основным различием между фейслифтинговой моделью и ее предшественником является переход от Евро 5 к Евро 6, что безусловно хорошо сказывается на экологии, хотя не совсем хорошо для самого автомобиля Touareg, в чем причина мы объясним позже.

Взятый для теста VW Touareg комплектуется самым мощным V6 TDI двигателем, который на данный момент имеется в наличии. Турбированный мотор отдает 262 л.с. и 580 Нм крутящего момента. В течение теста был зафиксирован средний расход топлива, т.е. 9.5 л на 100 км пробега, и это надо сказать неплохой и удовлетворительный результат для автомобиля весом в 2.185 кг, что называется, в самом городе этот «немаленький малыш» ведет себя очень даже хорошо. Конечно о таком расходе топлива можно забыть, когда практикуешь активную езду по дорогам общего пользования, или непосредственно при внедорожном использовании данного авто-кроссовера. Кстате, автомобиль с данным шестицилиндровым TDI единственный из Touareg который может комплектоваться пакетом Terrain Tech. В этот пакет входит постоянный полный привод 4xmotion с раздаточной коробкой передач, межосевой дифференциал с электронной блокировкой и понижающей передачей, которая обеспечивает максимальную тягу при низкой скорости, в том числе данный пакет Terrain Tech обеспечивается еще и блокировкой дифференциала задней оси.

Третье поколение «Фольксваген-Туарег» образца 2018 года

Несмотря на то что фейслифтинг «Туарега» состоялся относительно недавно, группа VAG решила кардинально обновить кроссовер. Автомобиль нового поколения начинает сходить с конвейера в 2018 году. Изначально представлен прототип — T-Prime GTE, имеющий большую вместимость и габариты. Но это — всего лишь концепт, имеющий размеры 506х200х171 см. Новый Touareg вышел немного меньше. Но салон отделан так же, как у концепта. Все авто нового поколения — VW Touareg, Audi Q7, а также Porsche Cayenne, базируются на новой платформе MLB Evo.

Стало традицией использовать в отделке кузова много хромированных деталей

Можно сказать, что это полноценный автомобиль класса SUV — спортивно-утилитарного автомобиля американского образца, похожего на лёгкий грузовик. Вся передняя часть кузова пронизана воздухозаборниками. Это говорит о том, что VAG снабдили машину мощными дизельными и бензиновыми двигателями. Несмотря на то что в Европе на дизельные агрегаты смотрят уже косо, «Фольксваген» подтверждает безопасность своих дизелей. Так, последние модели дизельных моторов имеют катализаторы и отвечают всем требованиям Euro 6. Салон не претерпел каких-то значительных изменений — ведь у предшественника он также был комфортным, безопасным и удобным.

Фотогалерея: интерьер будущего VW Touareg

Производитель ввёл новую функцию — адаптивный круиз-контроль. По сути, это прообраз будущего автопилота, над которым активно работают учёные исследовательских лабораторий. Сейчас функция пока ограничивает скорость на въезде в населённые пункты, а также на других участках дорожного движения, требующих аккуратности и внимательности. Например, на пересечённой местности, перед выбоинами и ямами.

В новом «Туареге» используется новая гибридная установка. В её составе 2-литровый 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 250 л. с. в связке с электродвигателем, развивающим мощность в 136 лошадиных сил. Полноприводная трансмиссия управляется 8-скоростной АКПП. Силовая установка показала очень низкий расход топлива — менее 3 литров на 100 километров дороги. Это отличный показатель для машины такого класса.

Видео: демонстрация прототипа Volkswagen Touareg III

В ближайшем будущем автолюбителей ожидают большие изменения в модельном ряде автогиганта VAG. Параллельно с новым VW Touareg уже начался выпуск обновлённых Audi и Porsche. «Фольксваген-Туарег» 2018 автопроизводитель выпускает на заводе в Словакии. Также Volkswagen налаживает производство 7-местной модификации кроссовера, но уже на другой платформе, под названием MQB.

Позиционирование и цены

Мировой дебют первого гражданского джипа VW состоялся в 2002 году. Название Touareg перенял от кочевых арабских племён Сахары, известных своей выносливостью и силой. Автомобиль получился универсальным, сочетая комфортабельность седана и качества SUV. Его платформа — 7P, известная по «Порш Кайен» и «Ауди Кю 7».

В начале 2010 года кроссовер вышел во втором поколении. В 2014 году произведён рестайлинг, привнёсший биксенон, систему Multi-collision brake, функцию Easy Open, стальные рессоры улучшенного стандарта и двухцветную обивку салона. В таком виде до «прилавков» российских дилеров он доберётся лишь через год. Туарег 2 останется на конвейере вплоть до 2018 года, пока не будет смещён уже третьей, современной генерацией.

Позиционируется VW Touareg 2011 как среднеразмерный внедорожник бизнес-класса. Выпускается в 5-дверном кузове универсал. Многие недоработки первого поколения устранены производителем, введены ценные технические усовершенствования — круиз-контроль, обновлённая система ABS, система мониторинга слепых зон и многое другое. Купить машину сегодня удастся за 1-1,3 млн. рублей. Конкретно всё будет зависеть от комплектации, цвета и пробега.

Черный Фольксваген Туарег 2011 (фото)

Преимущества и недостатки

Назовём плюсы и минусы немецкого кроссовера, на которые указывают владельцы этой модели:

  • отличная управляемость автомобилем;
  • комфортная обстановка в салоне;
  • прекрасная динамика;
  • просторный салон;
  • надёжные моторы;
  • есть возможность проведения тюнинга Туарег НФ;
  • полезная пневмоподвеска.

Минусы:

  • дорогое техническое обслуживание и запчасти;
  • относительно небольшой багажник;
  • часто выходит из строя ТНВД на дизельном моторе в модификации до 2011 года.

В 2014 году модель с индексом НФ уступила место кроссоверу Туарег ФЛ. В чём разница Туарегов NF и FL – заметить непросто. Произошло небольшое косметическое обновление популярного автомобиля, как во внешнем облике, так и в интерьере. Флагман VAG стал еще более привлекательным для автолюбителей. Коренных изменений в технических характеристиках не произошло.

Обзор VW Touareg NF представлен в видео ниже:

Это видео посвящено Volkswagen Touareg 3.0D NF:

Длинный тест VW Touareg NF от команды InfoCar показан в видеосюжете ниже

Новый Фольксваген Туарег 2022: последние новости

Среди прочих технических особенностей, которыми может похвастать обновленный паркетник – новая технология рулевого управления, которая умеет поворачивать задние колеса на небольшой градус для улучшения маневренности. Впервые добавлена пневматическая подвеска, способная увеличить дорожный просвет, предоставив ему дополнительные 70 мм. Благодаря этому, максимальная глубина погружения также увеличилась – теперь на 80 мм – до 57-ми см.

Представители концерна заявляют о том, что провели широкомасштабные исследования, посвященные потребностям владельцев таких авто. По последним новостям — около 40% хозяев Touareg в Европе используют эту модель в качестве буксирующего транспортного средства. Поэтому последняя модель была разработана и протестирована специально с учетом этой особенности. Двигатель и коробка способны свободно буксировать груз массой до 3,5-ти тонн. Аналогичную систему концерн планирует представлять на ММАС – автомобильной выставке в Америке, где VW также покажет новый Terramont – старшего брата Touareg для американского рынка.

На что обращать внимание:

Сиденье

Для Touareg никогда не было семиместного варианта, все модели поставляются с сиденьями только для пяти человек. Тем не менее, там достаточно места для этих пассажиров.

Уровень охлаждающей жидкости

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости соответствует отметке, так как утечки насоса не являются чем-то необычным. Единственным решением является замена насоса.

Брызговик заднего стекла

Брызговик заднего стекла может протекать, и постоянное капание на лакокрасочное покрытие может привести к тому, что краска обесцвечивается.

Интерьер

Это «чистый Фольксваген насквозь», поэтому Touareg имеет высококачественный внешний вид и очень прост в использовании: ему просто не хватает чутья. В салоне достаточно места для головы и ног пятерых пассажиров, с удобными сиденьями и приличного размера багажником, который поместит 580 литров с поднятыми сиденьями или 1642 литра, когда сиденья сложены.

Технические характеристики

Несмотря на то что Фольксваген Туарег 2022 года не получил новый кузов (судя по фото, внешне он очень похож на «младший» Tiguan) и сохранил прежнюю платформу MLB Evo, кроссовер в ходе последней модернизации существенно улучшил свои технические характеристики. Произошло это одновременно с пересмотром комплектаций и цен, что привело к заметному подорожанию немецкой модели.

Инженеры Volkswagen доработали систему полного привода, которая идет по умолчанию. Она сочетается с демультипликатором, блокируемым задним и механическим центральным дифференциалами. Также инженеры расширили режимы работы трансмиссии, добавив несколько специально для бездорожья, и усилили защиту днища. Но, как было отмечено ранее, Touareg лишился в России двух двигателей. Теперь кроссовер поставляется без 2-литрового турбомотора с отдачей в 249 л.с. и наддувного 340-сильного агрегата объемом 3 литра. Сейчас немецкую модель можно приобрести только с 3-литровым турбодизельным двигателем. Его максимальная отдача искусственно ограничена на отметке в 249 л.с., а крутящий момент достигает 600 Н*м. В комплекте с этим двигателем покупатель получает 8-скоростную автоматическую КПП. Разгон до 100 км/ч у немецкой модели занимает 6,8 секунды при среднем потреблении топлива в 7,1 литра.

Touareg также комплектуется полноуправляемым шасси и активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами. Его основу составляют передняя и задняя многорычажные подвески. Длина немецкой модели достигает 4878 мм, ширина — 1984 мм, высота — 1702 мм. Размер колесной базы составляет 2894 мм, дорожного просвета — 200 мм.

Новый Touareg

Новый Touareg — маленькая экономическая хитрость. Выводя модель на рынок, немцы делают упор на то, что цены не меняются. (Нынешний Touareg V6 TDI BlueMotion стоит в России 2045000 рублей, а цена машины второго поколения объявлена только в Германии — от 50700 евро.) Вроде бы за те же деньги покупатель получает более современный автомобиль, у которого вдобавок расход топлива на четверть меньше. Только это уже не тот Touareg, что снискал славу мастера на все руки. Из весьма способного внедорожника Volkswagen превратился в кроссовер благодаря упрощённой полноприводной трансмиссии с несимметричным межосевым дифференциалом Torsen.Новый Touareg управляется иначе. У машины предыдущего поколения руль был информативным, но инфернально лёгким. Теперь баранка — с чётким нулём и ощутимым возвращающим усилием, прогрессивно нарастающим по мере увеличения угла поворота. Дело в более коротком передаточном отношении рулевого механизма, перенастроенном гидроусилителе и возросшей угловой жёсткости подвески. Пусть реактивное действие не лишено налёта искусственности, но вести крупную машину по узким итальянским дорожкам необыкновенно легко.

Лёгкость, в принципе, ключевое определение нового Туарега. Кузов, модернизированное шасси и упрощённая трансмиссия вкупе на два с лишним центнера легче, чем у предыдущей модели. И хотя отдача самого маленького бензинового двигателя V6 3.6 осталась на уровне 280 л.с., заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось на восемь десятых секунды — с 8,6 до 7,8 с. Есть, конечно, в том заслуга и нового восьмиступенчатого «автомата» Aisin со сближенным рядом.

Обзор Touareg 2021

Характеристики и оснащение

Второй VW Touareg по сравнению с первым внешне лёгок и стремителен. Он прибавил в габаритах, стал длиннее и шире. А в высоту — напротив, уменьшился. Эти и другие изменения позволили ему сбросить около 200 кг, став более аэродинамичным и экономичным.

А внутри дизайн нисколько не изменился. Он также аскетично выдержан в стиле марки. Но отделка проведена на высшем уровне — тут полно алюминия, различного пластика и стильных полированных вставок под дерево. Увеличение длины и ширины положительно сказалось на вместительности — людям ростом 190 см сидеть на заднем диване вполне комфортно.

Управление отменное, без кренов и клевков носом при торможении. Правда, руль слишком чувствительный и практически не имеет люфта в нулевом положении. Для некоторых водителей это может оказаться неожиданностью.

За городом Touareg чувствует себя превосходно. Однако выезжать на полный оффроуд не нужно — всё-таки немецкий автомобиль настоящим вездеходом не является. Хотя вооружили его для этого не хило — пневмоподвеска, постоянный привод 4Motion и межосевые блокировки.

Фото Фольксваген Туарег 2021 года

Моторы

Моторная линейка богатая:

  • 3.0 на 240 и 280 л. с;
  • 3.6 на 280 л. с;
  • 4.2 на 340 л. с.

Читать также Обзор нового Фольксваген Пассат 2021 года

Отдельного внимания заслуживает турбодизельный агрегат 3.0 л, развивающий 245 лошадей. До 3000 оборотов его практически не слышно, что крайне интересно для дизельного варианта. Подхват на ровной трассе — после 2000 об/мин. Туарег с этим движком разгоняется до сотни всего за 7,6 секунд. Этим показателем хвастаются заряженные хэтчбеки, а тут — кроссовер!

Фольксваген Туарег 2021 года на тест-драйве

Технические характеристики

Туарег второго поколения стал длиннее и шире своего предшественника. Двигателей в линейке стало 7. Сюда входят:

  • 3-литровые турбодизельные агрегаты V6 TDI на 204 и 240 л. с;
  • бензиновая «шестёрка» 3.6 FSI на 249-280 л. с;
  • турбодизельная «восьмёрка» на 4.2 литра;
  • первый ваговский гибридный мотор — компрессорный бензиновый 6-цилиндровый агрегат 3.0 TSI, развивающий 333 л. с. в паре с электроустановкой.

С 2010 года оснащается 8-ступенчатой коробкой автомат. Доработали также трансмиссию в целом, что сказалось на снижении массы автомобиля почти до 400 кг по сравнению с предшественником. Модернизировали разработчики дополнительно кузов и пневмоподвеску — теперь стало возможно увеличивать клиренс до 300 мм. Ходовая часть в целом полужёсткая, чтобы обеспечивать высокое управление на твёрдых покрытиях.

Сократить расход горючего и сделать конструкцию легче удалось за счёт некоторого умаления технических характеристик Туарега 1.

В отзывах про Фольксваген Туарег 2011 часто упоминается дизель 3.0, технические характеристики которого мы и представили ниже.

Версия 3.0 TDI Tiptronic Exclusive
Объём силовой установки, см3 2967
Тип мотора V-образный, 6-цилиндровый
Предельная мощность, л. с. 204
Разгон до 100 км/ч, с 8,5
Расход горючего, л/100 км 7,4
Предельная скорость, км/ч 206
Размеры кузова, мм 4795x1940x1732
Дорожный просвет, мм 201
Колёсная база, мм 2893
Масса, кг 2174
Вместимость багажника, л 580/1642
Вместимость топливного бака, л 85

Под капотом Фольксваген Туарег 2011

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2021

Свеженький кроссовер мало чем отличается от дорестайлиновогой версии Touareg II. В большей степени изменения коснулись:

  • дизайна передней части кузова;
  • головной оптики;
  • оформления радиаторной решетки;
  • переднего и заднего бамперов.

Инженерам удалось улучшить аэродинамику и техническое оснащение Volkswagen Touareg 2021. Хотя это никак не отразилось на размерах автомобиля. Его длина равна 4795 мм, высота – 1709 мм, а ширина – 1940 мм. А вот клиренсу кроссовера может позавидовать даже Volkswagen Tharu – 201 мм против 176 мм.

Двигатель

Немецкий производитель сделал серьезную ставку на модернизированный Туарег, поэтому он получил широкую гамму дизельных и бензиновых двигателей:

  • «Атмосферник» на 3.6 л. Шестицилиндровый V-образный мотор с непосредственным впрыском горючего и ГРМ типа DOHC выдает 249 лошадей. С таким «сердцем» кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за 8.4 секунды.
  • «Атмосферник» на 4.2 л. Мощность V-образного двигателя с 32 клапанами достигает 360 л.с. Туарег с таким агрегатом выдает лучшие динамические характеристики – разгоняется до сотни за 6.5 секунды.
  • Форсированный «дизель» на 3.0 л. Движок мощностью 245 лошадей разгоняет авто до 100 км/ч всего за 7.6 секунды. А после рестайлинга Туарег 2021 стал экономичнее – расход на 100 км уменьшился на 400 мл.
  • «Дизель» на 8 цилиндров. Такой монстр выдает 340 лошадей и разгоняет кроссовер массой 2506 кг до 100 км всего за 5.8 секунды.
  • Дизельный движок с турбонаддувом на 3.0 л. агрегат с системой впрыска Common Rail оснащен 6 цилиндрами. Его мощность составляет 204 л.с. при крутящем моменте до 3500 оборотов/мин. Но по динамике он точно такой же, как и первый «атмосферник».

Читать также Обзор нового Volkswagen Golf 2020

Нельзя не упомянуть, что рестайлинговый SUV от Фольксваген доступен с гибридной силовой установкой. Но реальным спросом он пользуются только на европейском авторынке.

Ходовая часть

Модернизированный внедорожник создан на базе MQB. Он выпускается как с передним, так и с полным приводом. Варианты исполнения остались прежними:

  • «Track & Style» и «Track & Field» – идеальные варианты для российских дорог. Автомобили этих модификаций оснащены внедорожным пакетом амортизаторов.
  • «Sport & Style» и «Trend & Fun» – оптимальные модификации кроссовера для ровных дорог. Автомобили с таким вариантом ходовой скорее подходят для потребителей из стран Европы.

Спортивно-утилитарный Туарег в исполнении «Track & Style» беспроблемно преодолевает крутые подъемы и спуски, даже если угол наклона превышает 20-25 градусов.

Базовое оборудование

В стандартное оснащение автомобиля включено все необходимое, а именно:

  • системы ABS+EBD;
  • центральный замок;
  • климат-контроль;
  • подушки безопасности;
  • подогрев форсунок омывателя стекла;
  • бортовой компьютер;
  • полный электропакет;
  • датчики дождя и парковки;
  • регулируемые сидения;
  • легкосплавные 17-дюймовые диски;
  • противотуманные фары;
  • тканевую обивку салона.

Меломанов непременно порадует аудиосистема, оснащенная 8 неплохими динамиками.

Салон

Стильный внедорожник имеет не менее эффектный интерьер. Фольксваген Туарег 2021 обладает:

  • эргономичной компоновкой панели приборов;
  • большим цветным экраном на центральной консоли;
  • складываемыми задними сиденьями;
  • подсветкой дверных ручек;
  • эффектным рулевым колесом.

Но если честно, доработки интерьера Touareg II будут видны лишь тем, что хотя бы раз садился за руль дорестайлингового автомобиля.

Тест драйв по бездорожью

Новый Фольксваген Туарег 2017 испытывался в разных условиях, но упор в основном делался по бездорожью. Он в последней рестайлинговой версии оборудован пневмоподвеской, и клиренс можно поднять до 30 см, но при этом уменьшают ход подвески. В машине есть дифференциал Торсен — это система межосевой блокировки, то есть без особого участие электроники, механика перекидывать крутящий момент между осями.

Как показала себя новый Туарега при подъеме на высокий хребет? Посмотрим, что сегодня победит, большая мощность или 2 тонны веса. Условия выставляем следующие:

  • подъем резкий, без разгона,
  • никакие системы сейчас не включена (стоит обычный дорожный режим),
  • включена антипробуксовочная система,
  • машина стоит в уровне высоты кузова «экстремальное бездорожье».

На битве кроссоверов многие «паркетники» садились в таких условиях на пузо, Volkswagen Touareg справился с этим заданием легко, без каких-либо проблем. Видео тест процесса подъема на хребет можно посмотреть в конце статьи.

Экстремальный тест драйв Фольксваген Туарег пока проходит очень хорошо, но как он покажет свою систему защиты во время при спуске? При включении внедорожного режима и отпускания тормоза машина тормозит самостоятельно, компьютер предупреждает о наличии серьёзных препятствий, но все равно проходит. Система помощи при спуске очень удобная и полезная штука!

Теперь немного другая ситуация. Попробуем заезд на туже горку, но начатом заезде и остановке. В машине включен обычный режим с антипробуксовочной системой. Как и стоило ожидать, Volkswagen Touareg справился с этой задачей. Если заехать под небольшим углом , благодаря наличию серьезных имитаций блокировок, машина проезжает даже диагоналку.

Как поведет себя внедорожник при заезде в рыхлый песок без разгона? Как далеко он заедет? Условия следующие: обычный дорожный режим с отключенной антипробуксовочной системой. И путём небольших испытаний можно придти к выводу: по песку лучше ехать с выключенной антипробуксовкой, потому что отдача от внедорожника более эффективная, т.к

больше раскручиваются колеса, а в песке это немаловажно. Мощности у мотора много, колеса широкие, и при хорошем наборе оборотов колеса загребают

В оффроуд режиме присутствует какая-то удавка, которая не дает резко срываться машине с места, душит крутящий момент, и она не набирает необходимую скорость. За этот тест — твердая четвёрка.

Вы можете быть уверены, что на любую дачу, где присутствует направление, которое можно назвать дорогой, вы проедете без проблем на Фольксваген Туарег 2017 года. Для бытовых нужд её динамики более чем хватает., но покорять какие-то броды в речках и ездить на рыбалку я не советовал бы.

К сожалению, нового Туарега нельзя похвалить за подготовленность к преодолению каких-то серьезных испытаний. Эта иномарка для этого не настроена.

Если вы все же хотите подвергать ее серьезным испытаниям, то как минимум необходимо будет заменить резину на более зубастую.

История модели

Если бы Фольксваген Туарег был человеком, то его можно было бы представить как довольно атлетичного парня, который придет на выручку с трудную минуту и выполнит все возложенные на него задачи. Ну или хотя бы постарается сделать все от него зависящее. Подобно туарегам, этот среднеразменый кроссовер может, кажется, до окончания топлива бороздить бескрайние барханы Сахары, демонстрируя свои великолепные качества. Мы не случайно начали свой обзор именно с технических характеристик, ведь именно они – главное оружие Туарега.

Новый Фольксваген Туарег был представлен в этом году, а уже в 2015 его можно будет купить и в нашей стране. Немецкие инженеры оставили линейку двигателей без изменений, да и к чему менять то, что отлично себя зарекомендовало, если его можно просто лучше настроить? Двигатели предлагаются самые разные. Самый доступный – бензиновый шестицилиндровый атмосферник объемом в 3.6 литра с непосредственным впрыском топлива. Он может выдавать до 249 лошадиных сил и разгонять кроссовер до сотни за 8.4 секунды, что очень даже впечатляет при массе автомобиля более двух тонн. Максимальная скорость ограничена 220 км/ч, средний расход топлива для смешанного цикла равен 10.9 литрам на 100 км.

Старший из бензиновых двигателей имеет уже 8 цилиндров, а не 6, как у младшей модели. Его рабочий объем составляет 4.2 литра, максимальная мощность – 360 лошадиных сил, непонятно как поместившихся под капотом. Динамика Туарега с этим агрегатом впечатляет еще больше: 6.5 секунд до сотни и 245 километров в час максимальной скорости. Естественно, что топлива он потребляет больше: около 11.4 литров на сто километров в смешанном цикле.

Дизельные V-образные моторы также оснащены системой непосредственного впрыска топлива. Самый «младший» из них – 3-литровый агрегат на 204 л.с. С ноля до сотни кроссовер с таким двигателем разгоняется за 8.5 секунд, развивая скорость до 206 километров в час. В ходе рестайлинга был уменьшен аппетит этого молодца с 7 до 6.6 литра на сто километров.

Есть в линейке моторов Фольксваген Туарег еще один трехлитровый дизель, который правда был форсирован аж до 245 сил. Скорость до 100 километров кроссовер развивает за 7.6 секунды и имеет потолок в 220 километров в час. В смешанном цикле двигатель потребляет всего 6.8 литров топлива на сотню.

Самый мощный из дизельных агрегатов имеет объем в 4.2 литра, выдавая при 4000 оборотов 340 лошадиных сил. Этот монстр разгоняет Туарег до сотни за 5.8 секунд, имея максимальную скорость в 242 километра в час. В среднем этот двигатель потребляет немногим более 9 литров топлива на 100 км.

Ручной коробки передач в Фольксвагене не предусмотрено, здесь есть только безальтернативный восьми-диапазонный автомат Aisin с возможностью ручного переключения передач. Обновленный Туарег также будет комплектоваться гибридной установкой.

Туарег имеет полностью независимую подвеску с двумя поперечными рычагами. На колесах установлены дисковые тормоза, причем спереди они еще и вентилируются. Рулевой механизм дополняет гидроусилителем Servotronic с регулируемым усилием. Приятно и то, что кроссовер оснащен системой полного привода с межосевым блокируемым дифференциалом. Опционально доступна полноценная внедорожная трансмиссия 4Xmotion, оснащенная межосевым и задним блокируемыми дифференциалами и демультипликатором.

В таком варианте предусмотрена также и пневмоподвеска, с помощью которой можно увеличить клиренс до 30 сантиметров.

Позиционирование

Успехи азиатских и европейских конкурентов в классе SUV не давали покоя ваговскому руководству. Свой первый гражданский среднеразмерный кроссовер они выпустили в 2002 году. Это и был Туарег, удививший любителей авто своей начинкой и возможностями. К работе над проходимцем привлекли не кого-нибудь, а специалистов из самого Porsche.

Автомобиль собрали на платформе PL71. Это переднемоторная, полноприводная компоновка, которую также использовали Porsche Cayenne и Audi Q7. Первое поколение выпускалось неизменным до 2006 года, когда и произошёл многое изменивший рестайлинг.

Черный Фольксваген Туарег 2004

Преимущества и недостатки

Неоспоримыми преимуществами Туарега 1 поколения по отзывам владельцев, являются: мощный мотор, просторный и комфортный салон с кожаной отделкой, неплохая акустика и отличная шумоизоляция. А по внедорожным качествам он превосходит большинство своих конкурентов.

Однако в конструкции автомобиля имеются недостатки, например:

  • не доработана система герметизации замка задней двери: он со временем начинает пропускать воду;
  • такая же проблема имеется у уплотнителей люка, поэтому влага может затрагивать электронику, датчики и блоки.

Из других недостатков владельцы чаще всего называют высокий транспортный налог, расход топлива, превышающий средние показатели для этого класса.

Фольксваген Туарег 1 в профиль

Технические характеристики

Volkswagen Touareg 3 стал на 106 кг легче предшественника за счет того, что кузов на 48% состоит из алюминия. Объем багажника увеличился на 113 литров. Уменьшился расход топлива. Изменились габариты: длина и ширина немного увеличены, а высота слегка понизилась. Автомобиль способен тянуть прицеп массой до 3,5 тонн.

Линейка двигателей расширена. В базовой версии у внедорожника будет трехлитровый V6 TDI (231 л. с. и 500 Нм). Кроме того, в линейке окажется этот же двигатель, но с другой степенью форсировки (285 л. с. квт и 600 Нм).

Другие варианты двигателей:

  • четырехцилиндровый вариант — 2,0 л TSI на 249 л. с.;
  • наддувная трехлитровая «шестерка» 340 л. с. и 450 Нм вместо атмосферного 3,6 л;
  • 3 л турбодизель V6, 231 и 286 л. с.;
  • самый мощный — 4,0 л дизель V8 с двумя турбинами и электронагнетателем от Audi SQ7, развивающий 421 л. с и 900 Нм.

Основные характеристики:

Мощность двигателя 249-340 л. с.
Крутящий момент 370-600 Нм
Коробка передач 8-ступенчатый автомат
Привод полный
Максимальная скорость 238 км/час
Время разгона 6,1 сек.
Расход топлива (город/трасса/смешанный) 8.2, 6.5, 7.1
Габариты (длина, ширина, высота) 4878 х 1884 х 1717
Колесная база 2904
Клиренс 200
Масса снаряженная 2040
Объем багажника 810 (1800)
Объем топливного бака 75

Установлена усовершенствованная пневмоподвеска, которая позволяет поднять кузов сразу на 70 мм на бездорожье, а на хорошей дороге авто проседает на 15-25 см для увеличения аэродинамичности.

Устройство Фольксваген Туарег 3 поколения

Что в итоге?

В итоге – имеем прекрасный автомобиль от именитого производителя. При этом цена вас приятно удивит! Автомобиль с хорошей геометрической проходимостью, чётко работающей электроникой, тяговитыми двигателями и стоимостью 2,5 миллиона рублей – оптимальное соотношение цена-качество!

Отличительные черты:

  • шикарный внешний вид;
  • элегантный дизайн интерьера;
  • хорошая управляемость;
  • повышенный комфорт;
  • доступная цена.
  • высокая экономичность;

Автомобиль с такими параметрами – прекрасный выбор для ценителей внедорожников!

Если вас интересуют ещё более современные модели, смотрите видео тест-драйв Фольксваген Туарег 2017 года.

https://youtube.com/watch?v=6JCuzVTDqo4

  • Фольксваген Поло характеристики
  • Фольксваген Тигуан технические характеристики
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector