Тойота ярис 2018-2019 в новом кузове: фото, цена, характеристики

Экстерьер

Во внешности новой модели легко прочитываются присущие японской марке черты, но имеются и отличающие новинку от других особенности. В частности, это воздухозаборные системы большого размера с использованием хромовых элементов, перелицованная оптика и более яркий рельеф. В целом силуэт автомобиля, судя по фото, лишился флегматичных черт и стал более динамичным.

Передок нового кузова смотрится ярко и одновременно стильно. Лобовое стекло довольно сильно наклонено, но большими размерами не отличается. Его нижняя часть плавно переходит в небольшую округлую крышку капота, сильно наклоненную к дороге. Она снабжена продольными полосами, визуально приподнимающими центральную часть. Сразу под капотом можно обнаружить вытянутые стреловидные фары с качественной ксеноновой или светодиодной, в зависимости от комплектации, начинкой. Радиаторная решетка состоит из трех частей: центральной пластиковой вставки с хромированным логотипом «Тойота» и двух боковых состоящих из покрытых хромом горизонтальных ламелей.

Ниже начинается обвес слегка отличной от предшественника формы. Всю его центральную часть занимает огромный трапециевидный воздухозаборник, закрытый решеткой из черной пластмассы с крупным шестиугольным узором и подштамповкой под номерной знак. Справа и слева от него красуются изящные прорези в виде перевернутой запятой, в которые может быть встроена противотуманная оптика. Нижняя часть обвеса может похвастаться тонкой аэродинамической юбкой с едва заметным защитным слоем.

Профиль Toyota Yaris 2021 смотрится крупнее, чем он есть на самом деле, за счет округлой крыши и слегка вытянутой передней части. Наверху красуется оконная линия сложной формы, «одетая» в широкую черно-пластиковую полосу. Позади форточки заднего окна хэтчбека красуется интересная вставка из черного глянца, соединяющая окна с верхней частью багажного отделения. Рельеф сочетает в себе строгие грани и округлые переходы, упирающиеся в довольно крупные колесные арки и элегантные пороги. А дополняют облик крупные округлые зеркала, массивные дверные ручки и легкосплавные диски с интересным узором.

Корма новинки отличается довольно крупным стеклом пятой двери как у хэтчбека, так и у седана и весьма интересной многоугольной светодиодной оптикой. Оба автомобиля получат строгий, но неброский рельеф, включающий подштамповку под регистрационный знак, шильдики и небольшой, но довольно нарядный бампер с противотуманками, пластмассовым диффузором и аэродинамическими элементами.

Продажа Toyota Yaris в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Yaris 2015

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Yaris 2009

339 000 ₽

Санкт-Петербург

Yaris 2009

343 000 ₽

Санкт-Петербург

Yaris 2008

375 000 ₽

Санкт-Петербург

Yaris 2008

500 000 ₽

Санкт-Петербург

Yaris 2008

398 700 ₽

Санкт-Петербург

Yaris 2007

389 000 ₽

Санкт-Петербург

Yaris 2007

405 000 ₽

Санкт-Петербург

Yaris 2004

219 900 ₽

Санкт-Петербург

Yaris 2000

215 000 ₽

Вологда

Yaris 2008

349 000 ₽

Москва

Yaris 2008

379 000 ₽

Москва

Yaris 2007

370 000 ₽

Москва

Yaris 2008

399 000 ₽

Москва

Yaris 1999

175 000 ₽

Москва

Yaris 2007

392 000 ₽

Москва

Yaris 2005

390 000 ₽

Москва

Yaris 2008

440 000 ₽

Москва

Yaris 2008

530 000 ₽

Лакинск

Yaris 1999

170 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Yaris

Двигатель Toyota 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 42 000 р.

Дверь передняя левая Toyota Yaris 2005>

Цена 5 000 р.

Двигатель 1.3 2SZFE

Цена 20 000 р.

Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 60 000 р.

Бампер передний Тойота Ярис

Цена 2 500 р.

Дверь Toyota Belta, KSP92, передняя левая в Санкт-Петербурге

Статьи о Toyota Yaris

Статьи об автомобилях Toyota Yaris — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Черногория без розовых очков, или Поездка утраченных иллюзий;
Свой очередной отпуск я решил провести в странах бывшей Югославии: Черногории, Сербии, Боснии и Герцеговине. Адриатическое море, неплохие отзывы в Интернете, безвизовый въезд, европейский сервис и культура обещали отличный отдых.

Наша Америка-2012, или Природные красоты в сочетании с жизнью мегаполисов, а так же прочие радости — Диснейленд, Зоопарк, Лас-Вегас и т.п. Часть третья;
Выехали из Сан Диего в сторону Лос-Анджелеса, а точнее в городок Анахайм, являющийся частью Лос-Анджелеса. В Анахайме находится Диснейленд

Самый первый Диснейленд в мире, и, что очень важно, это единственный Диснейленд…

Наша Америка-2012, или Природные красоты в сочетании с жизнью мегаполисов, а так же прочие радости — Диснейленд, Зоопарк, Лас-Вегас и т.п.;
В общем с учетом всех наших пожеланий и с помощью наших американских друзей, был составлен подробнейший маршрут наших передвижений по дням. Да, сразу скажу, наше путешествие начиналось и заканчивалось в Сан-Франциско…

Новости о Toyota Yaris

В Японии определили самые экономичные модели;

Линейка Toyota Yaris Cross пополнилась версией в стиле off-road;
С 31 августа 2020 года Toyota продает субкомпактный кроссовер Yaris Cross, созданный на базе городского хэтчбека Yaris. Сегодня японская компания представила модификацию Yaris Cross Adventure (в переводе с английском…

Авторынок Японии в феврале просел;
Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) опубликовала результаты продаж за февраль 2021 года. В течение последнего зимнего месяца в стране реализовали 226 954 новых легковых и легких коммерческих автомобиля…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Yaris

  • Тойота Ярис. Общий сбой по электрике
  • Троят дворники на Yaris 2008
  • Toyota Yaris (араб), стоит рассматривать, как вариант?
  • нужна помощь по замене масла тойота ярис 2006г
  • Как правильно заменить airbag для yaris?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Toyota Yaris

Видеоролики про Toyota Yaris.

Сводные данные по Toyota Yaris Hatchback-3d

Объем двигателя Toyota Yaris

Крутящий момент Toyota Yaris

Технические характеристики III поколение

Силовой агрегат

Машина оснащается пятью различными двигателями. В роли базового выступает 3-цилиндрвоая бензиновая 1-литровая силовая установка, генерирующая 69 «лошадей». В реальности даже такому автомобилю этого мотора явно не хватает. До отметки 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 15 сек. Предельный скоростной режим составляет 155 километров в час. Зато тем, кто любит экономить, «движок» отлично подойдет, так как у него «аппетит» на уровне 5 л в городском режиме, а за городом – 4 литра.

Далее идет 4-цилиндровая бензиновая 1.3-литровая силовая установка, развивающая 99 лошадиные силы. Этого достаточно, чтобы машина достигла отметки 100 км/ за 12 сек. «Максималка» не превышает 175 километров в час. Расход топлива только на 1 л больше, чем у прошлого 1-литрового варианта.

Далее японские инженеры предлагают 1.4-литровый 90-сильный дизельный мотор, оснащенный 8-клапанной системой и турбиной. С помощью турбины машина разгоняется с нуля до первой сотни за 11 сек, а предельная скорость не превышает 175 км/ч. Дизель потребляет менее 5 л, а за городом и вовсе менее 4 л.

Кроме этого, подкапотное пространство может оснащаться 16-клапанным 1.5-литровым 106-сильным двигателем. Он работает на бензине. С нуля хэтчбек Тойота Ярис 2019 «выстреливает» за 11.5 сек. А вот максимальная скорость составляет уже 193 километров в час. Немного увеличивается также расход топлива – порядка 8 л бензина в городском режиме, а за городом – 6.4 л.

Трансмиссия

Силовые установки работают вместе с 6-ступенчатой механической, а также с 4-ступенчатой автоматической и вариаторной коробкой передач. В любом варианте весь потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Третье поколение Тойота Ярис получило переднеприводную платформу Toyota B, подразумевающую поперечное расположение силового агрегата. Передняя часть получила независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя – полунезависимую балку на торсионах.

Рулевое управление, как и на других машинах Тойота, выполнено в стиле шестерня-рейка. Оно дополняется встроенным электрическим усилителем руля. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными устройствами.

Безопасность

Невзирая на то, что новая модель Toyota Yaris 2019 находится в бюджетном классе японских машин, группа инженеров смогла оснастить ее неплохим списком современных систем безопасности и комфорта. Например, автомобиль обладает:

  • Системой, которая предотвращает столкновения на низкой скорости;
  • Активной системой динамической стабилизации;
  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • «Детским замком», ориентированным на задние двери;
  • Мониторингом давления в покрышках;
  • Иммобилазйером;
  • Системой голосового управления;
  • Технологией, которая контролиурет слепые зоны;
  • «Круизом»;
  • Датчиками света и дождя;
  • Навигационной системой;
  • Парктроником;
  • Креплениями ISOFIX для детских кресел;
  • Центральным замком с брелком управления;
  • Задней камерой;
  • «Климатом».

Салон Toyota GR Yaris 2021

Внутреннее убранство спортивного Яриса полностью подчеркивает ее класс, особенно если говорить о пространстве возле водительского места. Toyota GR Yaris 2021 обладает таким же размещением центрального тоннеля, что и базовый «Ярис», но с некоторыми изменениями.

Информационно-развлекательный комплекс получил 4,2-дюймовый дисплей с TFT-матрицей. На нем отображается состояние полного привода, текущее распределение крутящего момента и активированный режим езды. Также предусмотрена индикация турбонагнетателя. На аналоговых приборах есть белые цифры с красными стрелками, которые улучшают визуализацию данных.

Селектор переключения передач посажен достаточно высокого на центральной консоли. Он находится у самого рулевого колеса для простоты переключений. Делать это достаточно легко и комфортно. В салоне есть ручной стояночный тормоз, который поможет при вхождении поворотов в раллийных заездах. Такая возможность появилась при интеграции уникальной функции в системе сцепления GR-FOUR. Она полностью открывает сцепление, когда водитель выжимает ручной тормоз.

Переключатель расположен прямо перед селектором передач. С его помощью можно выбрать один из трех режимов езды:

  • Normal;
  • Sport;
  • Track.

Внутреннее оформление выполнено в черном цвете с декоративными акцентами из стиля Smoke Silver. Такие элементы присутствуют вокруг дверных ручек, центральной консоли, рулевого колеса и боковых дефлекторов обдува.

Багажное отделение вмещает до 174 л груза. Если сложить второй ряд посадочных мест, появится дополнительное пространство для перевозки велосипеда или комплекта шин.

Двигатели

На первый взгляд линейка двигателей Toyota Yaris 2 такая же, как и в первом поколении. Но на самом деле изменений больше. Место 4-цилиндрового агрегата рабочим объемом 1,0 л занял 3-цилиндровый агрегат серии KR того же объема и мощностью 70 л.с. Претензий к его надежности и экономичности нет. Однако вибрации, характерные для этого двигателя, ощутимы в салоне. К тому же мотор слишком шумен. При больших пробегах двигатель начинает брать масло – изнашиваются поршневые кольца. Подвести может и помпа. А вот цепь ГРМ крепкая, как и у прочих двигателей, за исключением 1.8 версии TS.

Остальные двигатели четырехцилиндровые. В Ярисе можно найти 1.3 VVT-i и 1.33 VVT-i. Первый устанавливался с начала производства до осени 2008 года. Его обозначение 2SZ-FE. Мотор был позаимствован у Daihatsu.

В 2008 году на смену ему пришел 1.33 VVT-i с маркировкой 1NR-FE. В сравнении с предшественником рабочий объем увеличился с 1298 см3 до 1329 см3. Технически это совершенно другой двигатель. Среди прочего, стали использоваться гидравлические толкатели, и система регулировки выпускных клапанов (раньше VVT-i управляла только впускными клапанами).

Оба 4-цилиндровых бензиновых мотора надежные и долговечные. Лишь в 1.33 VVT-i иногда увеличивается расход масла. Причина в износе поршневых колец, что встречается при больших пробегах. Проблеме способствует использование очень жидкого масла SAE 0W-20, которое Toyota прописала этому двигателю.

Для больших пробегов лучше всего подойдет дизельный 1.4 D-4D. К преимуществам относятся: простота конструкции (нет двухмассового маховика, а турбокомпрессор без системы изменения производительности), высокий уровень надежности и возможность чип-тюнинга, увеличивающего мощность на несколько л.с. Средний расход топлива – 4,5 л/100 км.

1.4 D-4D с обозначением 1ND-TV знаком еще по модели первого поколения. Во второй генерации его мощность увеличилась с 75 до 90 л.с., а вместо противоречивой системы впрыска Denso установлен Common Rail от Bosch. Версии, выпущенные до ноября 2008 года, обходились без сажевого фильтра.

Среди характерных проблем дизельного агрегата можно отметить утечки масла из-под крышки клапанов. Если же появилось ощущение, что двигатель не тянет, то, скорее всего, засорилось сито, которое является частью модуля топливных элементов в баке. Порой встречаются неисправности форсунок. Недуг проявляется проблемами с запуском, неровной работой или резким падением мощности. К счастью, форсунки поддаются восстановлению, что позволит снизить затраты на ремонт.

Технические характеристики Toyota GR Yaris 2021

Toyota GR Yaris 2021 произведен на базе уникальной «тележки», совмещающей платформу GA-B и GA-C, которая использовалась на Corolla и C-HR

Представители раллийной команды отметили важность легкости кузова, что обусловлено применением алюминия и композитных материалов в конструкции крыши. Кроме того, снижение веса было достигнуто введением инновационных решений и тщательного изучения устройства автомобиля

Чтобы улучшить аэродинамические параметры, кузов пережил несколько глобальных изменений. Для улучшения аэродинамики линию крыши немного опустили и сузили в задней части. Из-за этого воздушный поток переходит на крупный задний спойлер, создавая дополнительную прижимную силу. Нижние части кузова эффективно распределяют воздух по бокам, как в гоночном болиде.

В Тойота ЖТ Ярис 2021 установлен обновленный 3-цилиндровый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 261 л. с. Вращательный потенциал составляет 360 Нм. С такими параметрами «заряженный» хэтчбек соответствует требованиям WRC2. Он набирает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч.

12-клапатный мотор сопоставим по мощности с 2-литровыми аналогами. Для улучшения топливной экономичности в юбки поршней интегрировали особое покрытие со сниженным коэффициентом трения. Ключевой подшипник адаптирован под снижение подачи масла.

Дополнительную производительность силовой установке придает приводная система GR-FOUR с электронным управлением. В распоряжении водителя – три режима вождения с разным крутящим моментом привода в зависимости от условий эксплуатации.

Турбированный нагнетатель с одной спиралью обладает достаточной мощностью. Он оснащен износостойкими к истиранию уплотнениями и шарикоподшипником, который повышает эффективность работы компрессорного узла и минимизирует трение. Органы управления находятся возле перепускного клапана, который регулирует турбонаддув и препятствует скачкам давления.

Масляный радиатор с водяным охлаждением выполнен из алюминиевого сплава, что положительно сказывается на его массе и гарантирует стабильный теплообмен. Параметры рассеивания тепловой энергии соответствуют повышенной мощности мотора. Агрегат находится перед главным фильтром, что минимизирует вероятность заклинивания подшипника при контакте с инородными телами.

Для сохранения повышенной выходной мощности в системе охлаждения присутствует вместительный водяной насос с ременным приводом. Охладитель масла находится на выходе водяного насоса, поэтому его эффективность значительно выше.

Система непосредственной подачи горючего D4-S передает топливно-воздушную смесь под давлением в 22 Мпа. Это способствует максимально точному распылению смеси. Воздушный поток повышает дисперсию впрыскиваемого топлива и улучшает параметры двигателя. Распылитель имеет 6 отверстий, препятствующих возможное столкновение с клапанами и снижающих вредные выбросы.

Подача топлива осуществляется через форсунки с удлиненным соплом и 10 отверстиями. Силовой агрегат поддерживает систему «старт-стоп», которая автоматически останавливает двигатель при активации нейтральной передачи. Повторный запуск выполняется плавно и автоматически, после нажатия на педаль сцепления. Технология уменьшает вредные выбросы и расход топлива.

Двигатель обладает усовершенствованными крепежными элементами, которые минимизируют шум и вибрации. Правая гидравлическая опора сохраняет комфорт управления и устраняет вибрационное воздействие на холостом ходу.

Характерное спортивное звучание мотора – важная особенность эксплуатации этого хэтчбека.

В конструкции кузова присутствуют детали, которые были позаимствованы в индустрии автомобильного смотра. В их числе: турбированный нагнетатель с шарикоподшипниками, крупные выпускные клапаны и система многоструйного охлаждения поршней.

Вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1280 кг. За счет этого машина имеет идеальное сочетание массы к мощности. Оно составляет 4,9 кг на 1 л. с. по DIN.

Сравнение Toyota Yaris с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Yaris

Полный список сравнения с Toyota Yaris

Toyota Yaris и Toyota Auris

Toyota Yaris и Toyota Vitz

Toyota Yaris и Nissan Micra

Toyota Yaris и Honda Jazz

Toyota Yaris и Kia Picanto

Toyota Yaris и Opel Corsa

Toyota Yaris и Toyota Vios

Toyota Yaris и Mazda Mazda2

Toyota Yaris и Mitsubishi Colt

Toyota Yaris и Ford Fusion

Toyota Yaris и Suzuki Splash

Toyota Yaris и Suzuki Swift

Toyota Yaris и Hyundai Getz

Toyota Yaris и Toyota ist

Toyota Yaris и Nissan Note

Toyota Yaris и Toyota Passo

Toyota Yaris и Skoda Fabia

Toyota Yaris и Ford Fiesta

Toyota Yaris и Toyota Corolla

Toyota Yaris и Peugeot 107

Toyota Yaris и Mercedes-Benz A-Class

Toyota Yaris и Nissan March

Toyota Yaris и Toyota Sparky

Toyota Yaris и Kia Rio

Для Европы

рестайлинг, 3 поколение, 07.2014 — 03.2017, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT 3dr. 07.2014 — 03.2017 1NR-FE NSP130
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 D-4D MT 3dr. 07.2014 — 03.2017 1ND-TV NLP130
1.0 л, 69 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 MT 3dr. 07.2014 — 03.2017 1KR-FE KSP130

рестайлинг, 3 поколение, 07.2014 — 03.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT 5dr. 07.2014 — 03.2017 1NR-FE NSP130
1.3 MT Comfort 5dr. 07.2014 — 03.2017 1NR-FE NSP130
1.3 MT S 5dr. 07.2014 — 12.2015 1NR-FE NSP130
1.3 MT Club 5dr. 07.2014 — 12.2015 1NR-FE NSP130
1.3 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.3 CVT Comfort 5dr. 07.2014 — 03.2017 1NR-FE NSP130
1.3 CVT Club 5dr. 07.2014 — 12.2015 1NR-FE NSP130
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 D-4D MT 5dr. 07.2014 — 03.2017 1ND-TV NLP130
1.4 D-4D MT Comfort 5dr. 07.2014 — 03.2017 1ND-TV NLP130
1.4 D-4D MT S 5dr. 07.2014 — 12.2015 1ND-TV NLP130
1.5 л, 74 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.5h CVT 5dr. 07.2014 — 03.2017 1NZ-FXE NHP130
1.5h CVT Comfort 5dr. 07.2014 — 03.2017 1NZ-FXE NHP130
1.5h CVT Club 5dr. 07.2014 — 12.2015 1NZ-FXE NHP130
1.0 л, 69 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 MT 5dr. 07.2014 — 03.2017 1KR-FE KSP130
1.0 MT Comfort 5dr. 07.2014 — 03.2017 1KR-FE KSP130

3 поколение, 12.2010 — 06.2014, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT Cool 3dr. 01.2011 — 06.2014 1NR-FE NSP130
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 D-4D MT Cool 3dr. 01.2011 — 06.2014 1ND-TV NLP130
1.0 л, 69 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 MT 3dr. 01.2011 — 06.2014 1KR-FE KSP130
1.0 MT Cool 3dr. 01.2011 — 06.2014 1KR-FE KSP130

3 поколение, 12.2010 — 06.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT Cool 5dr. 01.2011 — 06.2014 1NR-FE NSP130
1.3 MT Life 5dr. 01.2011 — 06.2014 1NR-FE NSP130
1.3 MT Club 5dr. 01.2011 — 06.2014 1NR-FE NSP130
1.3 MT Trend 5dr. 01.2013 — 06.2014 1NR-FE NSP130
1.3 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.33 CVT Life 5dr. 01.2011 — 06.2014 1NR-FE NSP130
1.33 CVT Club 5dr. 01.2013 — 06.2014 1NR-FE NSP130
1.33 CVT Trend 5dr. 01.2013 — 06.2014 1NR-FE NSP130
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 D-4D MT Cool 5dr. 01.2011 — 06.2014 1ND-TV NLP130
1.4 D-4D MT Life 5dr. 01.2011 — 06.2014 1ND-TV NLP130
1.4 D-4D MT Club 5dr. 01.2011 — 06.2014 1ND-TV NLP130
1.5 л, 74 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.5h CVT Club 5dr. 06.2012 — 06.2014 1NZ-FXE NHP130
1.5h CVT 5dr. 06.2012 — 06.2014 1NZ-FXE NHP130
1.5h CVT Life 5dr. 06.2012 — 06.2014 1NZ-FXE NHP130
1.0 л, 69 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 MT 5dr. 01.2011 — 06.2014 1KR-FE KSP130
1.0 MT Cool 5dr. 01.2011 — 06.2014 1KR-FE KSP130
1.0 MT Life 5dr. 01.2011 — 06.2014 1KR-FE KSP130
1.0 MT Trend 5dr. 01.2013 — 06.2014 1KR-FE KSP130

Другие проблемы и неисправности

Toyota славится дорогими запасными частями. Но в случае с Toyota Yaris это не так. Стоимость запчастей средняя для данного ценового диапазона. Правда, заменителей оригинальным деталям не так много.

Довольно дорогими оказываются элементы тормозной системы. Но на безопасности экономить не стоит. Компоненты хорошего качества очень эффективны, и это несмотря на барабанные тормоза сзади. Более мощные модификации имели на задней оси дисковые тормоза. Порой сзади появлялся скрип, причиной которого были барабанные тормоза или колесные подшипники.

Наибольших расходов требует комплект сцепления рестайлинговых версий с двигателем менее 1,3 л. Для новых моделей — это 15 000 рублей, для более старших – 8 000 рублей.

В машинах с МКПП время от времени возникал скрип при нажатии на педаль сцепления. Причин несколько, в том числе и недостаток смазки. Проблема устраняется последовательно, причем замена цилиндра сцепления — крайняя мера.

Неожиданным сюрпризом стала коррозия автомобилей после рестайлинга. До 2009 года Toyota Yaris не ржавел вообще. В более поздних модификациях небольшие рыжие точки обнаруживались в самых нежданных местах, например, на капоте.

Yaris оказался в числе машин, затронутых скандалом с подушками безопасности Takata. Существовал риск проникновения влаги в газогенератор и его несанкционированной активации. Подушки менялись в процессе отзывной кампании.

В исследованиях, проведенных специалистами DEKRA, модель заняла второе место среди самых маленьких автомобилей с пробегом 100-150 тыс. км. В отчетах TUV японский компакт заслужил 8-е место в возрастной категории до 7 лет.

Комплектации и цены

На территории Японии Ярис Кросс доступен в четырех различных комплектациях, стоимость которых находится в пределах от 1 798 до 2 815 миллиона йен, что эквивалентно 1,23-1,93 миллионам рублей.

X B Package

В «базе» паркетник, стоимость которого эквивалентна 1,23 миллионам рублей, оснащен следующими доступными сервисами:

  • стальные диски на 16 дюймов;
  • галогеновая головная оптика;
  • ходовые огни и задние фонари с LED-матрицами;
  • датчик света;
  • электрозеркала со встроенными указателями поворотов;
  • дверные ручки окрашенные в цвет кузова;
  • заднее стекло с обогревом и стеклоочистителем;
  • спойлер;
  • мультируль с возможностью регулировки положений;
  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • старт силового агрегата с помощью кнопки;
  • салон с отделкой из ткани;
  • водительское кресло с возможностью регулировки по высоте;
  • центральный замок;
  • доступ в салон без ключа;
  • электростеклоподъемники;
  • комплект подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • помощник во время торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • помощник при движении на подъеме;
  • кондиционер;
  • радио и аудиосистема;
  • цветной дисплей на 7 дюймов;
  • противоугонная система.

X

Более дорогая комплектация Toyota Yaris Cross, цена на которую находится в пределах 1,34-1,78 миллиона рублей, дополнительно будет иметь:

  • алюминиевые колесные диски;
  • помощник, позволяющий предотвратить выезд авто за пределы полосы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система управления дальним светом;
  • встроенный ассистент ночного видения, позволяющий распознавать движущихся пешеходов;
  • помощник, распознающий дорожные знаки;
  • передний и задний датчики парковки;
  • автоторможение, позволяющее избежать столкновения с препятствиями.

G

Для данной модификации, цена на которую равна 1,43-1,86 миллиона рублей, дополнительно полагается:

  • опционально доступны 18-дюймовые диски колес;
  • оплетка рулевого колеса из кожи;
  • задний подлокотник;
  • климат-контроль;
  • дисплей системы мультимедиа на 8 дюймов;
  • камера заднего вида.

Z

Наиболее дорогая версия, стоимостью 1,43-1,99 миллиона рублей, японского компакт-кросса имеет:

  • светодиодную головную оптику;
  • дисплей цифровой панели приборов на 7 дюймов;
  • возможность установки проекционного дисплея на ветровое стекло;
  • комбинированную отделку кресел в салоне;
  • электрорегулировки положений водительского кресла;
  • подогрев кресел первого ряда;
  • адаптивный свет.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидравлическое рулевое управление

Дизайн

Передняя часть Тойота Ярис 2019 не сильно изменилась по сравнению с его предшественниками. Лобовое стекло большое и открывает отличный обзор на дорогу. Под ним расположилась крышка капота, которая имеет сильный наклон по отношению к поверхности земли.

Ниже располагается крупная решетка радиатора, с помощью которой осуществляется вентиляция подкапотного пространства. Она сделана в трапециевидной форме. Внутри можно разглядеть сетку с крупными ячейками и ряд хромированных элементов.

Обвес переднего бампера украшен вырезами, которые также декорируются хромом. В них размещаются круглые противотуманные фары.

Боковая часть Тойота Ярис 2019 дополнена рельефом в виде волн, в основном — по центру дверей. Вырез на юбке окантован хромированной полосой. Колесные арки могут вместить колеса от 13 до 15 дюймов. Прекрасный обзор открывают огромные окна, которые занимают едва ли не половину свободного пространства.

Задняя часть также претерпела изменения. Бампер расположили под наклоном по отношению к дороге. Это визуально делает его больше. Конец крыши дополняется спойлером со стоп-сигналом. Крупная оптика позволит сделать автомобиль заметным даже в условиях плохой видимости. Элегантный обвес украшается несколькими вырезами с сеткой и дополнительными стоп-сигналами.

В интерьере хэтчбек практически не изменится, если не считать материалов отделки. Они станут более качественными и приятными на ощупь. Это касается, в первую очередь, пластика. Теперь здесь можно будет увидеть и вставки из эко-кожи. В целом, Тойота Ярис 2019 останется достаточно простой для водителя. Разобраться с элементами управления не составит большого труда. Это можно отнести к достоинствам японского автомобиля, ведь он так популярен именно у начинающих автолюбителей.

Рулевое колесо получилось очень удачным. Оно стильное, трехспицевое и многофункциональное. На нем расположены кнопки и джойстики для управления мультимедийной системой, электронными помощниками и голосовыми вызовами. Все сделано для простоты управления автомобилем.

Приборный щиток весьма прост. Здесь присутствуют два датчика – спидометр и тахометр. Между ними расположился бортовой компьютер, выполненный в виде вертикального прямоугольника. Он может отображать различную техническую информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль не отличается богатым функционалом, но на ней есть все, что нужно для настройки системы мультимедиа. Для этого здесь встроен небольшой дисплей. Под ним располагается панель управления системой кондиционирования или климат-контроля (в зависимости от комплектации), а также обогревом переднего ряда кресел. Стоит отметить удобство расположения всех элементов консоли. Они находятся на расстоянии вытянутой руки.

Центральный тоннель также не перегружен элементами управления, при этом стоит отметить богатство его функционала:

  • рычаг для переключения передач;
  • рукоятка стояночного тормоза;
  • подстаканники;
  • разъемы для подключения и зарядки внешних устройств;
  • небольшой подлокотник;
  • отсеки для хранения мелких вещей.

Поскольку Тойота Ярис 2019 больше предназначен для перемещений по городу, то и наполнение кресел дизайнеры решили оставить на прежнем уровне. Они по-прежнему удобные. На переднем ряду присутствует неплохая боковая поддержка. Кресла оснащаются обогревом для холодного времени года и механической регулировкой для возможности настроить положение кресла под нужды водителя или пассажира.

Второй ряд способен вместить двух пассажиров, что обусловлено компактностью автомобиля. Для высокого человека здесь не хватит места, это еще один минус. Идеально второй ряд подойдет для посадки детей.

Багажный отсек способен принять достаточно много нужных вещей – тут однозначный плюс. Его объем составляет 300 литров, что весьма неплохо для скромных габаритов автомобиля. При сложении второго ряда кресел, багажник станет вместительнее практически в два раза и составит около 600 литров. Это подтверждают и отзывы владельцев.

Салон Toyota Yaris Cross 2021

Интерьер нового «японца» выделяется сдержанным стилем и лаконичным оформлением. В распоряжении водителя – информативная панель приборов с тремя жидкокристаллическими экранами (два из них обладают круглой формой). Руль поддерживает множество гибких регулировок, имеет удобный хват и элегантную отделку.

В центре торпедо находится крупный дисплей информационной системы с сенсорным управлением (в качестве опции используется 10-дюймовый экран). Мультимедиа совместима с Apple CarPlay и Android Auto.

Посадочные места спереди обладают боковой поддержкой, гибкой регулировкой положения и элегантной отделкой. Они сдвинуты на 60 мм назад в сравнении с предыдущей моделью. Для покупателей из Японии предлагаются поворотные сидения Turn Tilt Seats, обеспечивающие комфортную посадку.

На заднем ряду сидений удобно сидеть двум людям, т.к. третьему пассажиру будет мешать центральный тоннель и ограниченное место в ногах.

Точной информации по поводу вместительности багажного отделения пока нет. Однако есть информация, что багажник станет меньше, чем у предшественника.

В распоряжении пользователя – цифровая приборная панель с гармонично соединенными колодцами экранов. Отделочные материалы выделяются приятной текстурой и эргономикой. В базовой версии предусмотрена технология автоматического торможения и сохранения транспортного средства в одной полосе. Также есть прогрессивная подушка безопасности между пассажирами спереди, которая моментально активируется в случае удара сбоку.

За дополнительную плату можно купить 10-дюймовый экран мультимедиа. По умолчанию, предусмотрена подсветка по периметру салона и панорамная крыша. Есть подогрев руля и передних кресел, а также функциональная парковочная система Advanced Park.

Интерьер

В салоне новой Тойоты Ярис 2021 модельного года перемен значительно меньше, однако они весьма приятны. Улучшилось качество пластика, тканей и кожи, используемых в отделке интерьера, а также была усовершенствована развлекательная система. А вот кресла, всегда отличавшиеся удобством и комфортом, перешли на новинку практически без изменений.

Оформление передней части

Центральная консоль выглядит массивной и многослойной, но при этом не отличается большим количеством физических кнопок. Большая часть командных функций возложена на сенсорный широкоформатный дисплей мультимедийной системы и удобный трехспицевый мультируль. Примерно посередине высоты торпедо расположился ряд воздуховодов, а ниже по центру – блок управления климатической установкой.

Затем начинается уже центральный тоннель, в передней части которого расположились подстаканники, выемка для небольших вещей и гнездо для подзарядки телефона. Затем тоннель сужается, оставляя место только для технической панели с изящным селектором трансмиссии, еще одного органайзера и скромного подлокотника с дополнительным ящичком для ручной клади.

Посадочные места и багажник

В автомобиле наличествует пять посадочных мест, а на заднем диванчике благодаря большой ширине авто вполне комфортно разместятся трое взрослых пассажиров. Каждое сиденье обшивается износостойкой тканью либо кожей, имеет удобную форму и довольно мягкий наполнитель. Среди дополнительных опций стоит отметить боковую поддержку и обогрев, а также механические регулировки положения для переднего ряда и возможность наклона спинки, а также откидной подлокотник – для заднего.

Что же касается объема багажника, то он будет зависеть от типа кузова и составит около 380 литров у седана и примерно 280 литров у хэтчбека при поднятых задних посадочных местах. Если диванчик сложить, то этот показатель можно увеличить втрое, что и было доказано тест-драйвом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector