Bugatti veyron super sport

Концепты автомобилей Bugatti

У Фердинанда Карла Пиеха был уникальный двигатель и права на бренд, идеально подходящий для замысла инженера. Пришла пора начать работу над концептами. Всего было подготовлено 4 прототипа:

Первым концептом стал Bugatti EB118 – купе дебютировало на автосалоне в Париже в 1998 году. Создатели стремились сохранить отличительные черты стиля Bugatti. Автомобиль строился на раме из алюминия и имел передний привод. 


Bugatti EB118

Спустя полгода на Женевском автосалоне был представлении перламутровый Bugatti EB218. Кузов был создан из алюминия, а колеса – из магния. 


Bugatti EB218

Третий прототип отличался от первых концептов – его строили как гиперкар. Bugatti EB18/3 Chiron дебютировал на Франкфуртском автосалоне.


Bugatti EB18/3 Chiron

Наконец, Bugatti EB 18.4 Veyron появился в 1999 году на автосалоне в Токио. Этот концепт уже максимально походил на итоговую версию Veyron. 


Bugatti EB 18.4 Veyron

Вскоре было объявлено, что Bugatti приступает к созданию агрегата мощностью 1001 лошадиных сил, который сможет развить скорость свыше 400 км/ч. Интересно, что в 2000 году компания Audi представила концепт Rosemeyer, очень напоминающий Veyron. Этот факт говорит о том, что Veyron является личным детищем Пиеха, и эта идея реализовалась в любом случае, даже если бы VW не удалось купить Bugatti. 


Концепт от Ауди

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport

Данная модификация очень похожа на простую Бугатти Вейрон – фотки нового кабриолета дают возможность увидеть гиперкар без цельнометаллической крыши. В остальном же автомобиль не претерпел иных кардинальных изменений – та же оптика, решетка радиатора, двери, корма. Тем не менее, даже без крыши автомобиль сохранил оригинальный внешний вид, динамику и уровень безопасности.

Кресла и торпедо черного цвета. Эргономика практически не изменилась – все переключатели остались на своих местах. Общий черный цвет оживляет только центральная консоль. На своем месте остался и значок Бугатти – фото данного родстера можно увидеть не только в интернете, но и в автомобильных изданиях.

Bugatti Veyron сегодня

Выпуск Вейрон в кузове купе завершился в 2011 году. В 2008 году компания представила Bugatti Veyron Grand Sport в кузове родстер, а год спустя начался его выпуск. Стоимость каждого автомобиля стартовала от 1 500 000 евро, что эквивалентно 112 000 000 рублей по текущему курсу. До скорости в 300 км/ч эта модель разгонялась за 16,7 секунд. 


Grand Sport

Два года спустя дебютировал Bugatti Veyron Super Sport, который установил новый скоростной рекорд в классе серийных автомобилей – 432 км/ч. Мощность этого автомобиля составила 1200 л.с.


Super Sport

Спустя еще два года был представлен Veyron Grand Sport Vitesse, который стал самым скоростным авто с откидным верхом, достигнув скорости 409 км/ч. Эта версия стала последней серийной модификацией Veyron, не считая многочисленных спецверсий. 


Grand Sport Vitesse

Bugatti Veyron – легендарный автомобиль, подаривший новую жизнь знаменитой французской марке. В эпоху нулевых был бум на драйвовые суперкары, несмотря на то, что они были реально доступны очень малому количеству потенциальных покупателей. На сегодняшний день будущее за гибридными автомобилями и электрокарами, что приготовит нам автоиндустрия чтобы побить рекорды скорости легендарного Бугатти Вейрон – покажет лишь время.

Эксплуатация Bugatti Veyron

Главное чего удалось достигнуть инженерам Bugatti – далеко не связано с мощностью и скоростью. Известный факт, что все без исключения суперкары практически не приспособлены для ежедневного использования, чего не скажешь о Veyron. Согласно исследованиям, большинство владельцев Бугатти преодолевают 5000 и более км ежегодно, что просто немыслимо для суперкара. За счет чего же французам удалось достичь этого показателя?

Во-первых, это связано с прекрасной управляемостью. О технических особенностях, влияющих на мобильность Вейрон, мы поговорили немного выше, так что не будем вновь останавливаться на них. Второй фактор, это по-настоящему классный салон

Каждый автомобиль Bugatti – это произведение искусства, инженеры собирают их полностью вручную и уделяют максимальное внимание даже мелочам. Veyron имеет прекрасный комфортабельный, технически оснащенный салон

Ну конечно, здесь не стоит забывать, что мы говорим о машине стоимостью 3 млн долларов.

Мотор ВАЗ 1111 – особенности и устройство

650-кубовый мотор 1111 представляет собой «половину» двигателя 2108. Для его создания просто взяли половину двигателя и блока цилиндров, поскольку разработать оснастку под такое решение было проще и дешевле, чем под новый агрегат. Таким образом, 1111-й – двухцилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель рядной компоновки, с 2 клапанами на каждый цилиндр и верхней конфигурацией распределительного вала мотора.

1111 в смонтированном виде:

Основные характеристики двигателя «Ока»:

  • мощность – 30 сил;
  • объем – 649 куб. см.;
  • крутящий момент – максимум 44 Нм на 3400 оборотах;
  • рекомендуемое топливо – бензин с октановым числом 92;
  • цилиндров: 2;
  • тип питания – карбюраторное;
  • клапанов – 4;
  • расход горючего – около 4.7 литра на 100 км;
  • охлаждение двигателя – жидкостное;
  • экологический стандарт мотора: Евро-0.

Вес и габариты двигателя «Ока»:

  • вес – 66.5 кг без КПП и сцепления;
  • габаритные размеры – 550*640*670 мм.

Весь рабочий процесс происходит за два оборота коленвала, благодаря чему мотор испытывает серьезные вибрационные нагрузки. Чтобы их компенсировать, предусмотрены два уравновешивающих вала, снижающих вибрацию мотора.

Подачей топливной смеси управляет карбюратор. Смазочная система, как и в 2108, создана с установкой шестеренчатого насоса. Моторное масло забирается из картера, поступая к парам трения распред- и коленвала. Цилиндры орошаются образующимся в ходе работы коленвала масляным туманом, а газораспределительный механизм мотора и клапанные штоки смазываются самотеком.

История происхождения фирмы

Компания Bugatti была основана в далеком 1909 году. Ее основателем стал итальянский инженер Этторе Бугатти. Свой завод молодой предприниматель открыл во французском городке Мольсайм.

Этторе не пришлось долго размышлять над стратегией развития компании. Буквально сразу же работа предприятия была перепрофилирована под создание элитных суперкаров. Благодаря настойчивости и огромному таланту основателя, автомобили Бугатти принимают участие во всемирно известных гонках 24 часа Ле-Мана, начиная с 1930 года.

Вообще дела фирмы, начиная с 40-х годов прошлого века, шли очень неспешно. Завод год от года выпускал не слишком удачные модели, поэтому долгое время существовал на грани банкротства. Лишь в 2005 году компания Бугатти сумела-таки поразить мир, выпустив тот самый автомобиль, о котором мы и собрались поговорить.

Новые болиды

В 2017 г. модель Chiron купил респектабельный россиянин за 3,5 млн €, или 240 млн руб. (источник «За рулём»). Однако владельцу оказалось затруднительно ввезти его в РФ из-за отсутствия системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Поэтому собственник эксплуатирует спорткар в Европе. Всего на новые Bugatti было 3 клиента. По всей видимости, второй болид вручили покупателю в 2018 г. Судьба третьего не разглашается.

Справочно! В конце 2017 г. Вагиф Бикулов – операционный директор компании «Авилон» – официально сообщал: «Одну выдали и еще приняли 2 заявки на Chiron на 2018 и 2019 гг. На сегодняшний день, если заказывать Бугатти Шерон, то срок поставки будет в 2021 г».

Товар штучный, поэтому клиентам приходится долго ждать свой гиперкар. Производитель лимитировал поставки для России, ограничив их всего 1 автомобилем в год.

В 2018 г. у концерна Bugatti вышла новая модель – Divo. Машину назвали в честь французского автогонщика Альберта Диво (1985-1966 гг.). Внешне болид стал похож на современные гиперкары Lamborghini, Ferrari, McLaren и другие самые дорогие авто. Однако марку всё так же можно узнать по характерной решётке радиатора в стиле подковы. Максимальную скорость ограничили 340 км/ч. Все 40 запланированных автомобилей, стоимостью от 5,3 млн € (323 млн руб.), были распроданы по предварительному заказу ещё до официальной презентации.

Таблица 1. Машины Bugatti, выпускаемые с 90-х гг.

Модель Годы производства
EB110 1991- 1995
Veyron 2005 – 2015
Chiron 2016 –
Divo 2018 –
Centodieci 2019 –

Модификации ЕВ110 и Вейрон не выпускаются. Первые были собраны в количестве 128 шт., вторые – 450 шт. Пока ателье не планирует расширять мощности для сборки и придерживается политики – не более 500 моделей одной серии. Следовательно, товар останется штучным и дорогим.

В продолжение темы интересный обзор Бугатти Шерон от блоггера Гурама на канале DSC OFF в видео: «Тест 1500 л.с. Bugatti CHIRON за ₽ 210 млн»

Экстерьер

Невзирая на все это, показатели аэродинамического сопротивления решили специально не снижать до самых низких значений. Во время неактивированной системы активной аэродинамики данная величина равняется 0,35.

Когда транспортное средство достигает и превышает отметку в 220 километров в час, спойлер, установленный в кормовой части машины, поднимается в боевой режим, что ухудшает аэродинамический показатель до 0,42, однако все это позволяет существенно улучшить управляемость, вместе с прижимной силой на заднюю ось.

Хотя во время достижения предельного скоростного режима спойлер спортивного автомобиля не так сильно и оказывает давление на заднюю ось, что в результате предоставляет прижимное усилие, лишь в 54 килограмма.

В качестве сравнения – во время скорости 220-350 километров в час прижимное усилие равняется около 350 килограмм.

Во время интенсивного торможения, антикрыло устанавливается в специальную «стойку», при какой лобовое сопротивление снижается до 0,68, что в свою очередь предоставляет предельно плодотворное торможение.

Большой вес автомобиля обусловлен довольно тяжелым силовым агрегатом и соответствующей ему охлаждающей системой, которая предназначается для того, чтобы, невзирая на экстремальные нагрузки, двигатель вместе с коробкой передач могли функционировать в оптимальном температурном диапазоне.

Используемые материалы

Подобные полеты инженерных мыслей можно заметить почти везде. Сама кузовная составляющая была сделана с использованием композитного материала, а также алюминия. Она имеет неимоверную жесткость и стойкость к скручиванию.

Эта величина равняется 6 000 Нм/град. В целом, машина довольно широкая, но ее габариты смогли сгладить при помощи прекрасно отрегулированного рулевого управления. Довольно нетрудно догадаться, что если машина особенная, то и покрышки должны быть особенными. Оригинальная резина имеет нестандартные типоразмеры.

Внешний облик двухдверки не сможет никого оставить равнодушным – машина не является эталоном красоты, однако, она умеет почти мгновенно обратить на себя восторженные взгляды и вызвать бурю эмоций. У гиперкара широкий приземистый кузов, который опирается на широкие 20-дюймовые колесные диски.

Все это позволяет французской модели хвастаться не исключительно лишь своими мускулистыми нравами и плавными линиям, но и аэродинамическими, точно выверенными формами.

Но, невзирая на это, француз является одним из тяжеловесов в собственном сегменте – полный вес равняется 1 880 килограммам. Например, Макларен Р1 весит лишь 1 400 килограмм.

За кабиной водителя специалисты установили пару воздухозаборников, которые выступают на 60 миллиметров над поверхностью кузова. Капота, как такового, вообще нет – компоновка двигательного отделения очень плотная, из-за этого, конструкторский состав решил оставить силовой агрегат открытым, чтобы добиться улучшенной циркуляции воздуха.

Объявления о продаже BMW 1-series Cabrio

Экстерьер как образец автомобильной моды

Внешний вид гиперкара, воплощенный по проекту Хартмута Варкуса, на долгое время стал неким культом для создателей статусных автомобилей. Разработчики заимствовали тему объемных колесных арок, опущенного лобового стекла, пустотелого капота, передних фар, расположенных параллельных дороге. Не были копированы только воздухозаборники овальной формы и свойственное спорткару оформление решетки фальшрадиатора.

Кузов Бугатти Вейрон — аэродинамическое совершенство. Но по коэффициенту сопротивления (до 0,42) кузов уступает многим спортивным моделям. Солидные габариты не дисгармонируют с внешним видом.

Экстерьер

Когда в 2015-м на автомобильной выставке во Франкфурте представили концептуальную версию Bugatti Veyron Gran Turismo, многие посчитали, что перед ними новый вариант спортивного автомобиля. Однако позже этот прототип получил собственное имя Chiron. Он серьезно похож на Veyron, однако обладает также индивидуальными отличиями, как внешне, так и внутри.

Что касается передней части Бугатти Шерон, ее вытянули, как и у прошлого автомобиля. Судя по характерной небольшой радиаторной решетке, которая имеет хромированную окантовку, понятно, что мощная силовая установка расположена сзади кресел. Впереди нашлось место для совсем небольшого чемодана.

На верхней части решетки Бугатти Чирон поместили эмблему французской компании. Как таковой бампер отсутствует, так как он совмещен с боковыми крыльями. Нижнюю часть передней области Bugatti Chiron Sport выделили с помощью двух отверстий с сетчатыми вставками, чтобы улучшить аэродинамику транспортного средства. Очень выразительно и строго выглядит современная светодиодная оптика.

Взамен традиционных круглых или продолговатых фар, оптика «француза» получила квадратную форму, по 4 на каждой стороне. Большое количество элементов красоты спорткара тут не встретить, так как группа инженеров и дизайнеров стремилась максимально улучшить аэродинамику.

Если говорить за боковую часть, она очень схожа с Бугатти Вейрон. Арки колес выглядят более выдуто, а двери и зеркала решили не изменять – они имеют повторители поворотов. Компания гордиться улучшенной аэродинамикой. Воздухозаборник, расположенный возле боковых дверей, затянули от низа, по кругу и до передней стойки. Вейрон не мог похвастаться таким размером воздухозаборника. Расположенные сзади крылья Буггати Шерон, как и передние, сделаны монолитно со стойками.

Крыша спортивного автомобиля не получила люк или панораму. Взамен этого ее оснастят ребром жесткости, потому что скорость машины очень большая, и перегрузки будут колоссальными. Украшает боковую часть быстрого автомобиля 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски с приятным дизайном. Благодаря такому соотношению улучшается сцепление с дорожным покрытием и повышается управляемость. Установлены специальные шины Michelin 285/30 R20 впереди и 355/25 R21 сзади. Высота дорожного просвета составляет 100 миллиметров.

Филейная часть Буггати Чирон серьезно выделяется на фоне предшественника. Если раньше стояла круглая задняя оптика, новинка может похвастаться длинной, на всю ширину светодиодной полосой с обтекаемыми полосками по сторонам. Над задними фарами нашлось место для эмблемы компании в виде литеры «В». Над этой буквой инженеры разместили спрятанное антикрыло, которое по мере разгона и условия аэродинамики может изменять положение и высоту по отношению к потоку ветра.

Это позволяет прижимать к асфальту и улучшать маневренность нового Буггати Чирон 2019. По центру французские специалисты установили крышку мотора. Трудно не заметить выхлопную систему гиперкара. Она размещена по центру, имеет большие формы, хромированные насадки и разделена на 4 отверстия.

Однако, присмотревшись, можно заметить, что их в общей сложности 6. Кузов создавали, применяя легкие материалы, карбон, углепластик. Инженеры избегали использования металла. Внешний вид нового Bugatti Chiron 2020 выглядит строго и по-настоящему богато, невзирая на то, что экстерьер был рассчитан на мощность и аэродинамику.

История создания

Модификация Вейрон начинает свою историю с осени 1999 года, когда прототип модели впервые показали на автосалоне в Японии. Тогда двигатель суперкара имел объём 6,3 л, был оснащён 18 цилиндрами, и мощностью 555 л. с. Через год в Париже был представлен концепт с 16-цилиндровым двигателем и 630 л. с. И, наконец, в 2001 году в Женеве продемонстрирован последний прототип гиперкара с W-образным мотором мощностью 1001 л. с., который стал основой всех последующих модификаций Вейрон.

Серийный выпуск планировался на 2003 год, но по ряду причин первый гиперкар сошёл с конвейера только в 2005 году. Так началась эпоха Veyron, длившаяся 10 лет. За это время было произведено 450 экземпляров автомобилей, каждый из которых стоит более одного миллиона евро.

Технические характеристики

Двигатель

Беря во внимание монстра, расположенного «под капотом» Bugatti Veyron, отчетливо понимаешь, почему инженеры допустили такой высокий коэффициент лобового сопротивления. Задняя часть автомобиля обладает восьмилитровым шестнадцатицилиндровым V-образным двигателем собственной разработки, который оснащается четырьмя турбокомпрессорами

Исходя из заявлений автопроизводителя, подобный мотор выдает 1 001 лошадиную силу и крутящий момент в 1 250 Нм. Однако, в реальности любой силовой агрегат выдает мощность на 20-40 «лошадей» больше, нежели было заявлено. Усилие, вырабатываемое таким мощным двигателем, передается на все 4 колеса, так как машина обладает полноприводной системой.

Если залить в автомобиль не 98-й, а 95-й бензин, силовой агрегат сможет развивать лишь порядка 850 «лошадей». Потребляет мотор в комбинированном цикле порядка 24,1 литра на каждые 100 километров.

Чтобы поддерживать комфортный температурный режим для силового агрегата, система охлаждения имеет 10 радиаторов, а капот, как упоминалось раньше, не предусмотрен. Система охлаждения охлаждает не только двигатель, но и коробку передач, которая работает в экстремальных режимах.

Первая сотня достигается за уникальные 2,5 секунды, а максимальная скорость Бугатти Вейрон достигает 407 километров в час. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 200 и 300 км/ч, требуется 7,3 и 16,7 секунд соответственно.

Трансмиссия

Роль трансмиссии решили отвести семиступенчатой роботизированной коробке DSG от компании Фольксваген АГ с парой сцеплений. Одно сцепление функционирует с четными скоростями, другое – с нечетными.

Похожая конструкция дает возможность заблаговременно подготовить скорость к переключению и снизить время реагирования до 15 миллисекунд. Переключение скоростей осуществляется с помощью гидротрансформатора, однако, по желанию водителя, можно переключиться в ручной режим переключения передач при помощи подрулевых лепестков.

Подвеска

Чтобы повысить скорость, немецкую машину решили оснастить настраиваемой подвеской, где изменяется высота дорожного просвета. Во время типичного передвижения дорожный просвет равняется 125 миллиметрам, что дает возможность комфортабельно управлять машиной в городе и не бояться, что можно задеть какое-либо препятствие на дорожном участке.

Вслед за тем, как суперкар разгонится до 220-ти километров в час, амортизаторы начнут подниматься, а дорожный просвет понижаться до отметки 80 миллиметров в передней части и 95 миллиметров – в задней. Во время включения режима «Top Speed» клиренс будет ниже еще на 15 миллиметров.

Сама подвеска прекрасна. Она жесткая и хорошо справляется с поворотами и, в целом, демонстрирует прекрасную управляемость. Спереди и сзади стоит двухрычажная независимая пружинная подвеска.

Тормозная система

Автомобиль комплектуется уникальными углерод-керамическими вентилируемыми тормозными дисками. В наличии имеется антикрыло.

Тормозная система Bugatti Veyron

Все шины сделаны вручную из нескольких слоев резины. Время до полной остановки при этом составляет всего 10 секунд. Применяются восьмипоршневые тормозные суппорта.

Технические характеристики Veyron 16.4 8.0 W16
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч 2.5
Максимальная скорость, км/ч 407
Расход топлива по шоссе, л/100 км 14.4
Расход топлива в городе, л/100 км 40.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 к 24.1
Емкость топливного бака 100
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км 574
Двигатель
Тип бензиновый турбированный W16
Рабочий объем, куб.см 7993
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 86 x 86
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 1001 (736) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 1250 / 2200
Трансмиссия
Тип МКПП, 7-ступенчатая
Привод полный
Кузов
Класс кузова Купе
Количество мест 2
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0.393
Габариты, ДхШхВ 4462 X 1998 X 1204
Колесная база, мм 2710
Колея передняя / задняя, мм 1725 / 1630
Снаряженная масса автомобиля, кг 1888
Допустимая полная масса, кг 2200
Грузоподъемность, кг 312
Расположение двигателя в центре, продольно
Размер шин перед:245-690 R520A; зад:335 -710 R540A
Подвеска
Передняя/задняя подвеска пружинная, на треугольных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Передние/задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем

История автомобиля

Началось все еще в 1999 году, когда на автовыставке в Токио была анонсирована модель EB 18/3 «Chiron». Она имела двигатель 6,3 л мощностью 555 лошадок. Но глава VW высказался о том, что автомобиль не оправдал ожиданий, ведь упор был сделан больше на роскошь, чем на скорость. В 2001 году на выставке в Женеве мир смог увидеть образец сегодняшней Bugatti EB 16/4 Veyron.

EB 18/3 Chiron

Это было совсем другое дело. Изменениям подверглось по большому счету все, от двигателя до дизайна кузова. Начало производства было запланировано на 2003 год. Но в связи с изменением руководящего состава компании, это событие отодвинулось до 2005 года. Тогда и появились на рынке первые Бугатти Вейрон EB16/4. Их выпуск окончен в 2011 году.

Veyron 16/4

С 2005 по 2011 годы было выпущено также достаточно большое количество специальных и эксклюзивных вариаций модели. Среди таких вариаций был и Veyron Grand Sport с открытым верхом. Этот автомобиль даже подвергся модернизации.

В 2010 году появилась последняя модернизация стандартной модели, а конкретнее Veyron Super Sport. Ее отличительными чертами были большая динамичность и некоторые изменения в экстерьере. Усовершенствованию также подвергся движок – он стал развивать мощность до 1200 л. с. Производство окончено в 2014 году.

История возникновения Вейрона началась на заре двадцать первого века, когда в руководстве фирмы VW, решили создать самую быструю в мире серийную машину. В продаже можно было увидеть данное быстрое транспортное средство в 2006 году. К тому моменту, автомобиль смог произвести настоящий фурор лишь одним своим экстерьером.

Чтобы удалось достичь самых высоких скоростей и нормального поведения автомобиля после скоростной отметки в 300 километров час, аэродинамическую составляющую машины решили проработать до самых мелких деталей. В итоге, каждая линия и прогиб обладает функциональным значением.

Начало пути Bugatti Veyron

Поступал в производство автомобиль Бугатти очень долго и очень сложно. Еще в 1999 году был представлен первый прототип модели. Тогдашний председатель правления Volkswagen (с 1938 года Бугатти входит в состав немецкого концерна) не увидел в Veyron то, чего ожидал. Автомобиль был больше похож на роскошный, чем на спортивный, что не вписывалось в планы руководства. Кроме того, первая версия суперкара была очень громоздкой и плохо управляемой.

Еще через два года машина Бугатти вновь предстала перед широкой публикой. Тогда же было окончательно утверждено ее название Вейрон в честь великого гонщика. В целом, представление в Женеве удовлетворило руководство, и они собирались запустить производство к началу 2003 года. К сожалению и здесь их ждала неудача. В то время произошли ключевые изменения в руководстве Volkswagen, за которыми последовала смена директора Бугатти. Все это привело к тому, что официальная продажа Veyron стартовала лишь в 2005 году.

Связанные страницы

Первый среди лучших

Такой суперкар, как SuperSport просто не мог не стать объектом для критики. Его ругали по всем фронтам, проходясь по устаревшему внешнему виду, дороговизне, характеристики его подвергались сомнениям, а достижения были принижены фактом массовости выпуска.

СуперСпорт — король начала тысячелетия. На злобу конкурентам, сколько бы ни принижали они эту модель, даже в медиапространстве он обходит своих соперников: картинки с его изображением скачиваются чаще, чем любые другие. Красочные и бесплатные фото Bugatti, вы можете найти и на нашем сайте.

Спортивный мотор и специфичный внешний вид дали Вейрону 16.4 полное право на собственную главу в истории автомобилестроения. И мы ещё увидим отсылки к нему в будущих проектах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector