Вездеход хищник устройство

Вездеход «Странник»

Вездеход «Странник» проводиться компанией Норд-Авто из Ярославской облости и представляет собой восьмиколёсную платформу, состоящую из двух секций, одна из которых предназначена для пассажиров, а другая является управленческой. Двигатель взят от «Жигулей» третьей модели, а схема трансмиссии — от «Нивы». В схеме трансмиссии внесены изменения, крутящий момент передается не на колеса, а на приводные ролики, что разгружает трансмиссию.

Вездеход Странник

Вездеход имеет централизованную систему подкачки шин, которая управляется с водительского места.
Машина, в основном  используется в автономных экспедициях на Севере и в Сибири, как рабочее транспортное средство для перевозки рабочих бригад и грузов, но вполне может послужить и как средство активного отдыха. В любом случае, люди, уходящие в поход на этом вездеходе, уверены в его надёжности и безопасности.

Хищник безопасен

Мар 27 • Вездеходы, Вездеходы на шинах низкого давления, Интересно!, На колёсах • 7408 Просмотров • Комментарии к записи Хищник безопасен отключены

В областях и зонах со сложными дорожными условиями для передвижения и преодоления препятствий используют вездеходную технику. С её помощью легко форсируют снежные заносы, болота, песок, лесистую местность и даже скалы. Наиболее практичны
плавающие снегоболотоходы – амфибии, они дают возможность преодолевать водные преграды. Вездеходы-амфибии популярны у охотников и туристов, предпочитающих отдалённые и труднодоступные районы.

март 2015. Гордон Станислав Семенович для Новости 94

Прикарпатский конструктор Василий Паландюк спроектировал и разработал плавающий вездеход «Хищник». С начала 2007 года серийным производством и продвижением этой модели на рынке занимается «МЕГ Вест».

«Хищник» отлично зарекомендовал себя, как надёжный, недорогой вездеходный автомобиль и активно эксплуатируется как в стране, так и за её пределами. Хоть вездеход и имеет амфибийные свойства, но вовсе не схож со стандартными, привычными нам, амфибиями. У «Хищника» сохранена стандартная компоновка, как в обычном автомобиле и амфибийность достигается не за счёт сложных конструкционных решений, а при помощи сильного водоизмещения, которое дают колёса.

Вездеход Построен на базе усовершенствованного полноприводного военного ГАЗ-66. Ходовая часть, взаимодействующая с большими колёсами, даёт возможность вездеходу без особых усилий преодолевать топкие болота и грязевые участки, снежные склоны, лесные дороги и водоёмы.

Снегоболотоход «Хищник» имеет ряд преимуществ:

Огромным преимуществом, которое выделяет его среди других аналогичных моделей, является его расход и скорость. Расход топлива составляет всего 10 литров на 100 километров, а скорость по ровной поверхности достигает 95 км/ч. Эти характеристики делают его самым приспособленным к городу и гражданским потребностям из внедорожных машин всех стран.

«Хищник» очень лёгкий вездеход, это хорошо реализовано и не отразилось на надёжности. Вес меньше тонны, что значительно меньше по сравнению с существующими аналогами с такими же техническими характеристиками. Благодаря малому весу с лёгкостью форсирует водные и болотистые преграды и снежные равнины.

Хищник опасен. Плавающий вездеход Хищник 39041

На снегоболотоход производитель устанавливает шины большого объёма со сверхнизким давлением, собственно, благодаря им достигается водоизмещение и амфибийные свойства. Также, для увеличения скорости передвижения на воде монтируют специальные гребные лопасти.

У вездехода, передний мост является поворотным, благодаря этому достигается дополнительная манёвренность. Подвеска «Хищника» имеет большой свободный ход и даёт комфортно и уверенно двигаться даже по сложному рельефу и препятствиям разного характера.

Силовые агрегаты и узлы используются стандартные и отечественные, что делает ремонт и поиск деталей не только быстрым, но и относительно дешевым. Как пример, в вездеходе используется мотор карбюраторного типа ВАЗ-2108 и КПП от него же, дефицита в запчастях нет и расход топлива радует. Агрегаты и узлы удобно расположены и доступ к ним не затруднен, что также экономит время ремонта, замены, настроек и осмотра.

«Хищник» по ширине входит в разрешенные габариты и может спокойно двигаться по дорогам общего пользования  и трассам без дополнительных специальных пропусков и разрешений.

Этот вездеход на шинах с низким давлением легок в управлении, имеет привычную компоновку и комфортный салон, что важно при долгих поездках. В салоне автомобиля могут разместиться три человека, а отопительные системы очень актуальны при зимней эксплуатации

Производитель, на данный момент, выпускает пять моделей вездехода «Хищник», выпускаемые модификации совершенствуются и проектируются новые. Актуальные модели, в общих чертах, отличаются весом, своей колесной формулой и силовыми агрегатами.

Надёжность снегоболотоходов «Хищник» доказана многочисленными испытаниями в дальних северных областях с тяжелейшими дорожными и погодными условиями. Вездеходы универсальны и используются для различных целей, модифицируются под потребности клиента и комплектуются дополнительным оборудованием.

На отечественном рынке пользуется популярностью из-за отличных характеристик, широкого спектра функций, возможностей и доступной ценой.

Вездеход «Чебуратор»

Следующий вездеход немного выбивается из общего списка. Вездеход »Чебуратор» является самодельным детищем петербургского инженера Алексея Гарагашьяна, Проходимость этого лёгкого плавающего вездехода поистине фантастическая.

Вездеход Чебуратор

Изобретатель поставил на него двигатель от Оки, раздаточную коробку от Нивы, мосты от УАЗа. На грунтовой дороге машина показывает скорость до 60 км/час, а грузоподъёмность её равна 300 кг на суше и 150 кг на воде.

Чебуратор может быть использован в различных экстремальных ситуациях, требующих прокладки маршрутов, во внедорожных экспедициях, на спортивных соревнованиях по бездорожью, рыбалке, охоте и тд. Изобретатель принимает заказы на изготовление подобных машин, связаться с ним вы можете через его сайт. Стоимость начинается от 500 000р.

После постройки внедорожника со смешным названием Чебуратор вездеходы Гарагашьяна стали пользоваться большой популярностью. Успеху предшествовала долгая работа, с множеством проб и испытаний. Как говорит сам Алексей Гарагашьян, вездеходами он занялся в 1991 году. Для первого опытного образца все детали были взяты от других машин: мост от БТР, мотор от Урала, камеры от Урагана.

Вездеход Чебуратор

Следующий вездеход был сделан из конной косилки. Вместо чугунных колёс изобретатель установил камеры от Т-150, мотор опять взял от Урала. Ресурс вездехода составил 200 км.
Потом был построен снегоход на резиново-деревянных гусеницах, но гусеницы прожили недолго, хотя конструкция шла по снегу хорошо.

Вездеходы Гарагашьяна просты и надёжны, имеют две педали и два рычага управления, ручные тормоза и японский двигатель. Колеса служат каждой модели снабжены системой автоматической подкачки воздуха.
На создание одной машины уходит около двух месяцев, причём внешний вид вездехода не очень беспокоит изобретателя, который считает, что главным являются его ходовые качества.

Особенности внешнего вида и конструкции вездехода

Увидев вездеход на фото или видео, даже далекий от техники человек сможет понять многие преимущества агрегата. Если же копнуть поглубже, то характеристики покажут вам простоту и универсальность в исполнении, а также достаточно приемлемую цену.

Производитель занялся выпуском такого транспортного средства еще в 2007 году, сейчас линейка насчитывает пять модификаций. Ни одна из них не может считаться полноценной амфибией. Скорее Хищника можно отнести к вездеходам, выполненным на основе известного всем автомобиля ГАЗ. Перемещение по воде осуществляется за счет большого водоизмещения колес, а не за счет плавучести.

Снегоболотоход Хищник имеет такие отличительные черты:

  • внедорожник отличается сравнительно небольшой массой и большим объемом колес, что позволяет легко пробираться по снегам и болотам;
  • ход подвески рассчитан так, что транспортное средство без проблем преодолеет любые сложности рельефа;
  • простота в обслуживании и ремонте за счет доступности всех узлов;
  • повышенная надежность;
  • хищником легко управлять, автомобильная компоновка позволяет применять его как по обычным дорогам, так и по сложным участкам отдельно взятых зон.

Транспортное средство с такими показателями очень востребовано среди МЧС, геологоразведовательных экспедиций, вооруженных сил. Рыболовы и охотники применяют его как в весенне-осенний период для доездок к труднодоступным местам, так и зимой для прохождения сложных участком пути.

Интерьер салона

Необходимо понимать, что вездеход Хищник 29070 создан для эксплуатации в тяжелых условиях (грязь, снег, вода и пр.), поэтому основная задача конструкторов – добиться надежности и повышенной проходимости, а не безупречного комфорта для водителя и пассажиров. Именно по этой причине салон является максимально простым и утилитарным.

Передняя панель изготовлена из простого пластика, перед водителем находятся два туннеля приборов, пол выполнен из алюминия – дизайн ввиду его скромности вряд ли можно назвать роскошным и вычурным.

Кресла оборудованы боковой поддержкой, но она небольшая, поскольку в противном случае выходить из салона стало бы проблематично. У двухосных моделей грузовой отсек небольшой, рассчитанный для перевозки вещей и снаряжения охотника или рыбака, трехосная модификация может похвастать более объемным багажником.

Ходовая часть

Главная особенность вездехода – это уникальная ходовая часть, в конструкции которой используются элементы от серийных моделей. Это упрощает производство и позволяет при необходимости ремонта свободно заказать необходимую запчасть в магазине, а не изготавливать ее с нуля под заказ. Ходовая часть имеет следующие особенности:

  • Раздаточная коробка от грузовика ГАЗ-66;
  • Подвеска с высоким свободным ходом – выше, чем у любого внедорожника, включая Ниву Рысь от «Бронто» — позволяет передвигаться по очень сложному рельефу;
  • Передний мост имеет уникальную поворотную конструкцию;
  • Задний мост (или мосты в трехосной версии) взяты от легкого коммерческого грузовика ГАЗ-2217 «Соболь»;
  • Гидроусилитель руля от ГАЗ-3302 снимает с водителя нагрузку;
  • Колеса оснащены высокими шинами сверхнизкого давления, увеличивающими пятно контакта в несколько раз. Это позволяет вездеходу уверенно держаться на болотистых и зыбких почвах, снижая в несколько раз удельное давление на грунт;
  • Для преодоления водных преград на диски устанавливаются съемные гребные винты, позволяющие Хищнику передвигаться по воде со скоростью 3 км/ч.

Техническое оснащение вездехода Хищник.

Вездеход хищник преодолевает водную преграду

Конструкция «Хищника» не позволяет отнести его к классическому варианту амфибий. Этот простой универсальный вездеход с пневматическими колесами способен преодолевать болота и прочие водные препятствия, в основном, благодаря не конструктивным особенностям, а значительному водоизмещению колес. Вездеход «Хищник» сконструирован на базе военного полноприводного автомобиля ГАЗ-66. Его ходовая в сочетании с крупногабаритными колесами дает возможность легко преодолевать проселочные дороги с большим содержанием глины, заснеженную целину, болотистые местности и водные преграды глубиной до 1,5 метра. На трассах вездеход может развивать скорость до 95 км/час. Первые модели — «Хищник 2901» и «Хищник 2902» — различаются между собой типом двигателя, грузоподъемностью, а также задней подвеской. Габариты модели 2901: ширина — 2,47 м, длина — 4,8 м, высота — 2,25 м. Колея — 1,87 м, грузоподъемность — 400 кг, расход топлива — 10,5 л на 100 км. Двигатель — от ВАЗ 21083, передний и задний мост — от ГАЗ 3110, рулевое управление — ГУР-3302 Газель «EXPERT». Бензобак вмещает 43 л. Салон оборудован люком для пассажиров на задних местах. В модели «Хищник 2902» мосты от «Соболя». Благодаря схеме поворота передних колес «Хищник» обладает рядом преимуществ в проходимости среди пневмоходов, колесная формула которых — 4х4. На сегодняшний день предлагаются 5 моделей снегоболотоходов «Хищник». Компания «МЕГ Вест» постоянно совершенствует существующие модели и ведет разработку новых.

Вездеход хищник на шести пневматиках

Цены на вездеходы хищник.

Цены по информации на сайте производителя:

  • стоимость вездехода Хишник 2901 — 1205000 рублей
  • стоимость вездехода Хишник 2903 — 1240000 рублей
  • стоимость вездехода Хишник 39041 — 1850000 рублей.

За хищник укомплектованный японским дизелем KUBOTA V1505 придеться доплатить 200-230 рублей в зависимости от модели снегоболотохода.

Видео с вездеходом Хищник.

Видео о испытании новинки, вездехода Хищник 1901.

https://youtube.com/watch?v=5st8VC2fJas

Видео о непринужденной езде Хищника по топкому грунту.

Видео о покорении вездеходом Хищник 39043 снежной целины.

Особенности конструкции вездехода

Снегоболотоход Хищник построен на базе грузовика с полным приводом ГАЗ-66, долгое время использовавшегося как вооруженными силами, так и в народном хозяйстве.

Выпускается автомобиль с двух- или четырехместной цельнометаллической кабиной, в двух- и трехосном вариантах исполнения (отличаются друг от друга габаритами и мощностью двигателей – конструктивные особенности ходовой части и подвески являются одинаковыми у всех моделей вне зависимости от модификации).

Ходовая состоит из элементов, взятых у серийных моделей: это сделано, во-первых, для упрощения процесса производства, во-вторых, для повышения параметров ремонтопригодности (в случае поломки получится быстро заказать нужную деталь и устранить неисправность).

В качестве ключевых особенностей ходовой части стоит выделить:

  • подвеску со свободным ходом, дающую возможность передвигаться по местности со сложным рельефом;
  • руль с гидроусилителем, делающий процесс управления машиной более простым;
  • шины со сверхнизким давлением, позволяющими передвигаться по зыбким и болотистым почвам;
  • наличие съемных гребных винтов, благодаря которым амфибия способна передвигаться по воде со скоростью до 3 км/ч;
  • передний мост с поворотной конструкцией.

Габариты двухосной модели следующие: длина равняется 4,8 метрам, ширина составляет 2,47 метра, высота – 2,25 м.

Трехосный болотоход Хищник больше: 6,2 метра (длина), 2,5 метра (ширина), 2,6 м (высота). Соответственно, различаются масса и грузоподъемность: 2-осный автомобиль весит 1,2 тонны при грузоподъемности 400 кг, 3-осный – 1,85 тонны, его грузоподъемность составляет 800 кг.

В отличие от большинства узкоспециализированных внедорожников, допускается использование Хищника на обычных городских дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector