Все, что нужно знать о штрафах с дорожных камер: нарушения, суммы, процедура обжалования

Содержание:

Последние запросы помощи

Откручиваем вручную

Да, это не опечатка. Действительно, во многих случаях можно открутить секретку практически руками, хотя повозиться для этого все же придется. Происходит демонтаж в следующем порядке:

  • Затягиваем стандартные винты;
  • Молотком наносим сильные удары по секретке;
  • Поднимаем колесо на домкрате, откручиваем все винты, обливаем секретку жидким ключом. После чего, сильно качаем колесо;
  • Опускаем авто с домкрата. Затягиваем винты, как можно сильнее. После этого можно попробовать открутить секретку. В некоторых случаях, это удается сделать даже руками.

Если после процедуры не удалось сдернуть секретный болт с места, то имеет смысл повторить работу. К сожалению, такой способ подойдет только в случаях, когда колесо снималось недавно, и резьба не успела прикипеть.Газовый ключ

. Это достаточно надежный способ в случае, когда винт вынесен над поверхностью диска, его можно открутить обычным газовым ключом. Правда, после такой процедуры секретку придется выбросить, но зато без проблем и с минимальными усилиями можно выкрутить болт. Для большей уверенности в успехе желательно воспользоваться любым жидким ключом.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Спасибо!

Видео

«КОРДОН»

Эта система совмещает в себе сразу несколько функций. «КОРДОН» работает круглосуточно, следя за автомобилями на четырёх полосах дороги. Система способна одновременно зафиксировать до 30 нарушений. В поле зрения «КОРДОНА» попадаются любители гонок по городу, те, кто пытается ехать по автобусной полосе, а также автомобилисты, обгоняющие другие машины в местах, где обгоны запрещены.


Камера Кардон, камера скорости движения

Доказать, что водитель пересёк «сплошную» очень просто. К протоколу прикладываются два снимка с камеры, а также схема движения. Первое фото покажет автомобиль с номером, а на втором будет чётко зафиксирован факт обгона. Схема участка необходима, чтобы хозяин машины понимал, где именно его поймали на нарушении. На схеме указаны все дорожные знаки, включая тот, который автомобилист проигнорировал — «Обгон запрещён».

Выезд на встречную полосу серьёзное нарушение. По ст. 12.15, ч.4 КоАП за это можно поплатиться штрафом в 5 000 руб. или лишиться прав на управление транспортным средством сроком на 4-6 мес. Впрочем, если нарушение зафиксировали камеры, водитель отделается денежным штрафом.

Мой профиль

Как поступить, если суд не отменил постановление

Камера зафиксировала, например, выезд на встречную полосу, и это не первое подобное нарушение у водителя — дело, скорее всего, передадут в суд. Если нарушитель не явится на суд, дело рассмотрят без него и, скорее всего, не в его пользу. Если явиться и представить доказательства невиновности, например запись с регистратора, — дело могут закрыть. Но чаще суды выносят наказание — рассказываем, как его оспорить.

Обжаловать в вышестоящем суде. Решение суда можно обжаловать в течение 10 дней со дня постановления. Если суд отказал в обжаловании, например не счел доказательства весомыми, гражданин получит письменный отказ в приостановлении административного дела. Он вправе обжаловать и это решение.

Жалобы на судебные постановления рассматриваются в вышестоящем суде. Например, если постановление вынесли в районном суде, все материалы направляются в городской суд, затем в областной или краевой и так далее — до Верховного суда. Жалобу в вышестоящий суд обязан передать судья, который выносил постановление об отказе, в .

Ждать нового рассмотрения. У судьи первой инстанции есть три дня, чтобы передать дело со всеми материалами в вышестоящий суд. У суда следующей инстанции есть 2 месяца на рассмотрение дела. На новое рассмотрение гражданина пригласят повесткой — его явка будет учитываться. Это значит, что если гражданин не явится, это будет отягчающим фактором при вынесении решения. К этому моменту водитель может собрать дополнительные доказательства своей невиновности. Например, к записи регистратора добавить показания свидетелей, справку от работодателя и билеты в командировку.

Получить результат. По закону судья обязан вынести одно из следующих решений по жалобе:

  • ничего не менять, жалобу не удовлетворять;
  • изменить решение предыдущего суда, например, выписать штраф, вместо лишения прав;
  • отменить решение предыдущего суда, дело закрыть, водителю отменить наказание;
  • отменить решение и вернуть дело на рассмотрение предыдущему суду;
  • отдать дело другому нижестоящему суду, если тот в ходе рассмотрения оказался неправомочным выносить подобные решения.

9) BMW 3.0 CSL

Реакция водителей на камеры-треноги

Поучительно начать эту часть повествования с утверждения гениального писателя Николая Васильевича Гоголя, писавшего: «И какой русский не любит быстрой езды…». В  годы его жизни речь шла о лошадиных тройках. Сегодня обсуждается жизнь человека, окруженного сонмом автомобилей, в двигателях которых гарцуют миллиарды лошадиных сил.

В стране по автотрассам стелется кровавый шлейф искалеченных и загубленных жизней в частых ДТП. В принципе, число жертв автоаварий сравнимо с потерями людей во время войны. Не от хорошей жизни государство пошло на такие меры,  чтобы лихие водители снизили скорость, соблюдали ПДД.  Нововведение, как и следовало ожидать, «опротестовано» частью водительского состава России. Установленные треножники, контролирующие автодвижение, поручено охранять ЧОПам.

По Регионам России ходит анекдот или правда следующего содержания. В одной известной области во время компанейского застолья обсуждался вопрос удаления устанавливаемых треног. И придумали. Продублировали авто чоповца аналогичной марки, списали с оригинала на картон регистрационный номер автомобиля охраника. Потом под этим номеров 4 раза проехали по контролируемому участку со скоростью 140 км/час.

Вскоре работнику ЧОПа пришли 4 штрафа на внушительную сумму. Через некоторое время фиксирующая тренога исчезла с прежней локации.

Как работают камеры?

Приборы видеофиксации рассчитаны на определение превышения скоростных лимитов. Также в число возможностей камер входит контроль:

  • езды по полосе для общественного транспорта;
  • заездов на стоп-линию или игнорирования дорожных знаков;
  • езды с выключенными фарами;
  • движения по встречной полосе;
  • поворотов из ряда, который не подразумевает этого маневра.

Количество функций различается в зависимости от выбранного прибора. Некоторые устройства имеют узкую специализацию – такие, как Паркон. В будущем ожидается распознавание машин с низким экологическим классом. Их будут штрафовать в зонах с ограничением для загрязняющих автомобилей.

Кто отвечает за работу камер

Когда в 2008-2009 годах в России появились первые камеры, их закупало и устанавливало государство за счет бюджета. К середине 2010-х годов стало понятно, что система фото- и видеофиксации нарушений ПДД – настоящая золотая жила, и чем больше камер, тем больше денег можно заработать на дорогах.

По сути, водители оплачивали штрафы, как правило, без всяких претензий – и воспринимали их как своего рода плату за проезд по дороге. Государственным деятелям такая система явно понравилась, и ее было решено расширять.

Проблема была одна – на покупку камер и их обслуживания нужно было много денег. Решение нашли, им стала модель государственно-частного партнерства в виде концессии.

Схема была такая: частные компании устанавливают и обслуживают комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД, а деньги за это получают как часть от штрафов, которые выносятся благодаря камерам. Сама по себе модель достаточно прогрессивна и используется во многих странах, и не только в дорожных камерах: так работают и платные дороги.

Когда система начала полноценно работать, в ней нашли некоторые изъяны. Так как компании-операторы получают определенную сумму от каждого штрафа, они стали согласовывать камеры не в местах с высокой аварийностью, а там, где водители чаще всего нарушают.

Так как административное правонарушение могут оформить только сотрудники ГИБДД, во всех 85 регионах России создали специальные Центры автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП), которые получают данные от операторов камер, проверяют их и выписывают на их основе «письма счастья» водителям.

В реальности ГИБДД просто выписывает штраф по всем материалам с камер – практически без проверки. Так как большинство водителей оплачивают штрафы без лишних проверок, многие платят за то, что можно было бы оспорить.

Технических проблем масса, они превращаются в курьезные штрафы вроде «Газели» на скорости в 233 км/ч, штрафов на автомобиль на эвакуаторе и штрафов на тень автомобиля.

С экономикой у частных компаний все в порядке. При средней стоимости комплекса от 2 до 5 миллионов рублей, они окупаются за несколько месяцев. Компания-оператор получает от штрафов определенный процент или фиксированную сумму.

Например, в Московской области со штрафа компания получает 233 рубля, с Тамбовской – 243 рубля. Кстати, если водитель оплатит штраф за превышение скорости в течение 20 дней, это будет всего 250 рублей. То есть, бюджет практически ничего не заработает.

Поэтому работа всей системы слежения за соблюдением ПДД вызывает массу критики со стороны сообщества автомобилистов. С одной стороны, компании часто устанавливают камеры с нарушениями, а с другой – бюджету от штрафов практически ничего не остается.

Однако пока такая модель считается общепризнанной в мире практикой, а также дает снижение аварийности на дорогах, ситуация вряд ли серьезно изменится.

Виды камер фиксации нарушений

Чтобы разобраться с типами нарушений, которые могут быть зафиксированы с помощью камер, нужно понимать, какие виды устройств фото и видеофиксации используются на дорогах.

Все камеры делятся на 2 основных вида:

  • Работающие в автоматическом режиме;
  • Используемые инспекторами при фиксации нарушений.

Автоматические устройства

Данный тип фотовидеокамер в теории может регистрировать любое нарушение, однако для этого необходима их специальная настройка. Поэтому автоматические камеры фиксируют отдельные правонарушения, но их список постоянно пополняется.

Все автоматические устройства делятся на такие типы:

  • Переносные;
  • Работающие на одном месте;
  • Мобильные.

Переносные виды устройств должны проходить ежедневную настройку и установку инспекторами ГИБДД. С их помощью фиксируют нарушения скоростного режима на определенном участке дороги.

Стационарные камеры настраиваются и устанавливаются один раз. С их помощью регистрируют такие нарушения ПДД:

  1. Нарушение скоростного режима.
  2. Пересечение стоп-линии.
  3. Передвижение авто по обочине.
  4. Движение под знак, ограничивающий либо запрещающий движение.
  5. Проезд под запрещающий сигнал светофора.
  6. Выезд на полосу для движения маршрутных такси.
  7. Нарушение требований выезда на перекрёсток.
  8. Обгон на запрещённом участке.
  9. Не предоставление преимущества пешеходам на нерегулируемой «зебре».

Данные устройства могут фиксировать правонарушения на разных полосах дороги, а список нарушений, которые они способны регистрировать, постоянно расширяется.

Мобильные виды фотовидеокамер устанавливают непосредственно в автомобилях инспекторов. Они фиксируют нарушения правил в процессе передвижения авто. С их помощью можно определить такие нарушения:

  • Установленного скоростного режима;
  • Правил парковки автотранспорта;
  • Правил внесения платежей за проезд грузового автотранспорта.

Камеры, работающие совместно с инспекторами

Такие устройства выступают в качестве вспомогательных, при подтверждении нарушения ПДД водителями. Они могут зафиксировать любое нарушение правил, но их использование не предполагает рассылку нарушителям «писем счастья». Штрафы накладываются только инспекторами ГИБДД.

Данный вид устройств может использоваться:

  • Непосредственно инспектором. С ее помощью сотрудник полиции фиксирует нарушение, после чего останавливает авто нарушителя. Второй вариант – инспектор регистрирует нарушение, после чего отправляет информацию на стационарный пост, где нарушитель будет остановлен и оштрафован;
  • Установлен в непосредственной близости перед постом полиции. Камера способна зафиксировать лишь номер автомобиля, что способствует работе инспектора полиции и облегчает его работу.

Комплекс «Автодория»

[media=https://www.youtube.com/watch?v=Tts_LDtWzVQ]

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: нет.

Сайт производителя: https://avtodoria.ru/.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя эта камера: новое поколение камер фото и видео-фиксации дорожного трафика, предназначенных преимущественно для выявления нарушений ПДД на различных участках дорог. В первую очередь данный комплекс разработан для контроля установленной скорости движения.

Главное отличие камер «Автодория» в том, что для измерения скорости эта камера не использует радарный комплекс. Замер скорости происходит путем вычисления средней скорости движения между несколькими комплексами. Камеры «Автодория» оснащены инфракрасной системой, предназначенной для подсветки номерных знаков автотранспорта в темное время суток. 

В настоящий момент камеры «Автодория» умеют выявлять следующие нарушения ПДД:

— Превышение установленной скорости движения.

— Движение по полосе для общественного транспорта или обочине.

— Нарушения правил стоянки и остановки.

— Проезд на запрещающий сигнал светофора.

— Выезд за стоп-линию. 

— Непристегнутый ремень безопасности.

— Не включен ближний свет в авто.

Знак фотовидеофиксация в каких случаях должен быть установлен

В законах РФ невозможно найти однозначных указаний, которые затрагивают знак фотовидеофиксации. В ПДД указано, что этот знак может быть применен. Однако нет упоминаний об обязательствах сотрудников ГИБДД перед законом. Установка этой таблички остается на «совести» инспекторов.

Однако согласно статье 26.2 КоАП РФ доказательства нарушения, полученные с помощью неправильно установленного прибора, аннулируются. На практике суд окажется на стороне инспектора (если разбирательство дойдет до судебной инстанции).

Доказать неправомерную установку камеры будет сложно, поскольку закон сохраняет двойственную позицию. То есть, инспекторы «должны, но не обязаны».

Разновидности камер

Существуют различные виды камер ГИБДД, при помощи которых осуществляется фиксация и регистрация нарушений правил дорожного движения. Различаются они между собой как по способу установки, диапазону считываемости, так и по объему и разновидностям регистрируемых правонарушений.

Так, виды камер ГИБДД по способу установки делятся на следующие:

  • стационарные (к примеру, «Рапира», «Стрелка», «Кордон» и прочее);
  • передвижные (к ним относятся «Крис-П» и «Арена-С»);
  • мобильные («Беркут», «Бинар», «Визир», «Искра» и другие).

По системе контроля приборы фиксации правонарушений условно можно разделить на следующие виды:

  • камеры контроля скорости;
  • камеры контроля за нарушениями правил парковки;
  • камеры-алколазеры.

Кроме того, виды камер ГИБДД делятся на лазерные и радарные.

Пограничные пункты

Закон о запрете камер видеофиксации на дорогах

В июле стало известно о законопроекте, который предлагает запрещение частных камер на дорогах. Эта поправка призвана уберечь водителей от лиц, которые злоупотребляют частными видеоустройствами.

Частники заинтересованы в установке камер, поскольку получают процент от выписываемых штрафов. Поэтому увеличение нарушений ПДД входит в их интересы.

Искажать показания приборов можно следующими способами:

  • искусственное увеличение погрешности;
  • некорректная установка камер.

Авторы законопроекта предлагают внести в статью 2.6.1 КоАП следующие изменения:

  • комплексы автоматической фиксации должны быть собственностью РФ или ее субъектов;
  • предъявление требований к камерам и нанесение мест их установки передается Правительству РФ.

Периодичность замены топливного фильтра

Размеры штрафов с камер

Но есть нюансы:

  • если фиксация нарушения произведена камерой, всегда накладывается штраф (ч. 3.1 ст. 4.1 КоАП) – то есть лишить прав или назначить арест не могут в принципе;
  • размер штрафного взыскания при этом должен быть наименьшим, если статьей КоАП предусмотрена санкция в определенных пределах (например, штраф за превышение скорости от 40 до 60 км/ч от максимально разрешенной составляет, согласно ч. 3 ст. 12.9 КоАП, от 1000 до 1500 рублей, соответственно, если это будет выявлено фотокамерой, то назначат 1000 рублей);
  • судя по част. 1.3 ст. 32.2 КоАП, штрафы с камер могут быть оплачены с 50-процентной скидкой, если совершить платеж в течение 20-ти суток с даты вынесения постановления (скидка не доступна для некоторых серьезных правонарушений – например, за повторный проезд на запрещающий сигнал светофора).

Как работают камеры автоматической фиксации нарушений ПДД

Раньше радары могли замечать только превышение скорости. Время идет вперед, техника совершенствуется. Автолюбителям полезно знать, какие действия теперь засекает прибор.

Какие нарушения фиксируют камеры гибдд

Обновленный комплекс дорожного оборудования направлен на выявление целого ряда правонарушений. Техника проходит сертификацию на определенный набор доступных действий. Если камере, в соответствии с сертификатом, разрешено фиксировать только лишь превышение скорости, то выписанный с нее штраф за отсутствие ремня будет недействительным.

Основные виды нарушений, которые находятся в поле зрения камер видеофиксации:

  • Нарушение скоростного режима;
  • Выезд на встречную полосу;
  • Пересечение сплошных линий;
  • Передвижение по полосе для автобусов и маршрутных такси;
  • Не пристёгнутый ремень безопасности;
  • Неправильная парковка;
  • Проезд на запрещенный сигнал светофора;
  • Несоблюдение правил проезда перекрестка;
  • Разворот в неположенном месте, например, на пешеходном переходе.

Принцип действия устройства несложный. Камера непрерывно ведет съемку, и при обнаружении нарушения делает покадровые фото, сфокусированные на конкретном автомобиле. Далее фотографии отправляются в центр автоматической обработки, где расшифровываются снимки и происходит идентификация номерных знаков с дальнейшим поиском владельца по базе.

Затем оператор вручную сверяет поступившую информацию: корректность и читаемость номера на снимке, совпадение данных о владельце с изображением. Не прошедшие проверку сведения отбраковываются и утилизируются. Остальные отправляются инспектору ГИБДД для окончательной сверки и подписании постановления.

Несколько этапов обработки и сверки данных сводят возможные ошибки к минимальным. Но техника может дать сбой, живой человек также не застрахован от промахов, поэтому случается, что «письма счастья» приходят не по адресу.

Какие ошибки могут возникать:

  • За рулем транспортного средства находился не собственник;
  • Пришло несколько постановлений за одно и то же нарушение;
  • Невозможно распознать номер авто по снимку;
  • На фото другой транспорт, не принадлежащий получателю постановления;
  • Технические характеристики автомобиля не позволяют совершить указанное нарушение;
  • На снимке не видно момент нарушения или изображение размыто.

К наказанию в виде штрафа граждане не всегда относятся серьезно. Некоторые предполагают, что взыскание можно вовсе не оплачивать, особенно, если вины нет.

Возможные нарушения и наказания за них:

Пересечение сплошных линий 500 рублей ( ст. 12.16 КоАП)
Движение по тротуару или обочине 1500 рублей ( ст. 12.15 КоАП)
Нарушения, связанные с пешеходными переходами 2500 рублей (ст. 12.18 КоАП)
Превышение разрешенной скорости на 80 км/час и больше* 5000 рублей (с т. 12.9 КоАП)

* Фиксация с радара не предусматривает лишение водительских прав. Если нарушение зафиксировано камерой и законом установлено только лишение, выписывается постановление с максимальной суммой штрафа в размере 5000 рублей.

Устройство простейшего инжектора

Дорожные камеры ГИБДД: Виды и формы, законность установки

Если начать разбираться в деталях, «Автоураган» не такой уж и страшный. Во-первых , на данный момент существуют только стационарные версии. Во-вторых , на каждую полосу движения требуется отдельная камера с большим вытянутым корпусом, который хорошо заметен издалека. Точность распознавания номеров практически идеальная, однако линза устройства всегда должна быть направлена на переднюю часть машины, «стрелять» в спину она не обучена.

Еще почитать: Исковое заявление о взыскании долга в суд

Как и большинство водителей страны, автомобильный коллектив нашего проекта давно волнует тема дорожных камер. С каждым годом их становится всё больше во всех уголках необъятной родины. Комплексы фото- и видеофиксации постоянно совершенствуются, пополняя федеральный и местный бюджет. До значительно роста штрафов в 2013 году с этим ещё можно было как-то мириться. Когда за небольшое превышение приходило «письмо счастья» с наказанием на 300 рублей, ты ворчал, но платил более-менее спокойно даже в небогатой провинции. Теперь минимальная планка за несоблюдение скоростного режима составила 500 рублей, а более весомые нарушения с ходу превращаются в серьёзную финансовую дыру в бюджете. И всё благодаря камерам. Что интересно, от них страдают даже сотрудники ГИБДД. Руководство проводит безжалостные сокращения, заменяя живых людей умными автоматизированными комплексами.

Где стоят камеры ГИБДД?

С 2013 года на дорогах городов появились специальные предупреждающие знаки либо разметка. Такие таблички, как «Фотовидеофиксация», предупреждают автолюбителей о том, что на участке дороге осуществляется регистрация правонарушений посредством радаров.

Однако, вопреки мнению многих автолюбителей, установка указанных предупреждающих знаков является лишь рекомендацией для сотрудников ГИБДД. То есть регистрировать правонарушения посредством фото- и видеофиксации инспекторы могут и без установки специальных знаков.

Кроме того, предупреждающий знак может находиться на довольно большом расстоянии от самого радара, а камера фиксация может быть хорошо замаскирована. Указанные знаки больше касаются стационарных камер наблюдения, а вот мобильные и передвижные радары, порой, устанавливаются сотрудниками ГИБДД в самых непредсказуемых и незаметных местах.

Итак, автолюбители должны быть готовы к тому, что передвижная камера ГИБДД может находиться за дорожным знаком, ограждением или отбойником. Нередко камеры устанавливают среди растительности или мусорных контейнеров.

Новые камеры 2021 года

Давайте начнём с новейших и просто новых комплексов видеофиксации, которые установили на дорогах России не так давно. Ниже мы покажем, как найти их на карте.

Колибри

Это один из новейших комплексов видеофиксации, который активно устанавливается в 2021 году на дорогах России. На карте вы сможете найти их пока преимущественно в Москве и Казани, но также они распространяются и в других городах.

Главное преимущество комплекса в его размерах, благодаря чему их можно устанавливать легко и в различных местах. Водители их часто не замечают и потому не сбрасывают скорость.

Вас также заинтересует:

  • Камеры ГИБДД на Ларгусах — насколько законны и на какие нарушения ловят?
  • Можно ли заказать и законно ездить без штрафа с госномерами без флага России?
  • Можно ли не оплачивать штрафы ГИБДД и как?

Автодория

Это аппаратно-программный комплекс, измеряющий скорость движения автомобилей не при помощи радаров, а путем математических вычислений времени, за которое зафиксированный автомобиль преодолевает расстояние между несколькими регистраторами.

Система обеспечивает зональный контроль скорости на участках дороги протяженностью от 250 метров до 10 км, а потому для водителя не имеет значения, на каком расстоянии он находится от регистратора.

Именно поэтому нет никакого смысла сбрасывать скорость, проезжая Автодорию – она высчитывает среднюю скорость на участке между двумя камерами.

Автодория, помимо скорости, контролирует:

  • пересечение разделительных полос,
  • выявляет нарушения правил стоянки и остановки,
  • фиксирует езду по обочине либо полосе для общественного транспорта и иные нарушения.

Кроме того, эти камеры ГИБДД в режиме онлайн передают актуальную информацию о текущей загруженности дорог. В 2021 году ы можете найти их на картах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Волгограда, Краснодара и ряда других – преимущественно на трассах вблизи крупных городов.

О том, как фиксирует нарушения Автодория, вы можете посмотреть в официальном видеоролике производителя.

Устройство системы питания инжекторного двигателя

Заключение

Камеры фиксации превышения скорости — отличный способ контролировать дорожное движение. Они не всегда смогут работать идеально, но чрезвычайно облегчают работу патрульной службы, так как способны реагировать гораздо быстрее человека, да и могут работать круглые сутки в отличие от него.

Но так как процент погрешности камер еще достаточно велик в силу недостаточного развития технологий, штрафы с камер гораздо ниже, чем при фиксации нарушения непосредственно человеком. А при ошибках, оспорить штраф по видеофиксации, в большинстве случаев, не составит особого труда.

Для решения вашего вопроса – обратитесь за помощью к юристу. Мы подберем для вас специалиста. Звоните 8 (800) 350-14-90

Плохо

Полезно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector