Самые популярные модели среди кроссоверов от концерна toyota

Интерьер

Салон Тойота C-HR 2020 на фото выглядит стильно и современно. На приборной панели расположено несколько кнопок. Основные функции сосредоточены в мультимедийной системе. Интерьер салона выполнен из качественных материалов:

  • кожа;
  • ткань;
  • металл;
  • мягкий пластик.

В центре приборной панели расположен многофункциональный дисплей, с помощью которого настраивается большая часть электроники в кроссовере. Под экраном находятся кнопки управления климатической установкой и другие функции автомобиля. Ниже расположена ниша для беспроводной зарядки гаджетов, рычаг коробки передач.

В подлокотнике находятся подстаканники и карман для вещей. Руль оснащен обогревом и некоторыми кнопками управления:

  • аудиосистемой;
  • телефоном;
  • круиз-контролем;
  • световыми огнями.

Приборный щиток полностью электронный, он активируется при запуске двигателя. На нем отображается:

  • выбранный режим езды;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • скорость движения;
  • количество топлива.

Удобные сиденья с подогревом обиты кожей высокого качества. Задний ряд имеет небольшую вместительность: комфортно себя чувствуют только двое взрослых.

Что же такое рамный внедорожник?

Несмотря на то, что рамные внедорожники производятся уже давно, не все знают, что такое рамный внедорожник.
Если выражаться простым языком, то рамный внедорожник – это такой джип, у которого в основе лежит рама, на нее крепится кузов, трансмиссия, колеса, двигатель и все остальное.

Бывают неинтегрированные рамы, форма которых не отличается от обычных рам, но она неотделима от кузова, сейчас такая конструкция редко используется, потому что при возможном ДТП потом сложно будет восстанавливать машину.

Рамные внедорожники Тойота

Сегодня на рынке автомобилей лидирующие позиции занимает Тойота по производству рамных внедорожников. Вот список рамных внедорожников Тойота:

  • Land Crusier Prado (150);
  • Land Cruiser (200);
  • FJ Cruiser;
  • Tundra;
  • 4Runner;
  • Sequoia;
  • Fortuner.

Все эти машины хорошо себя зарекомендовали, хоть они и отличаются между собой, но у них есть и общие черты: надежность, качество и рамная конструкция.

Toyota 4Runner 2020

Первые машины этой модели вышли в свет 4 года назад, а в 2020 году вышла рестайлинговая версия Toyota 4Runner. Новый автомобиль теперь обладает обновленным дизайном, другими формами, также улучшились технические характеристики, машина стала более удобной и комфортной.

Под капотом размещен 4-х литровый двигатель, мощность которого равна 270 л. с. Предлагаются модели с полным приводом и есть возможность отключения полного привода. Самые существенные изменения получил интерьер салона, а также улучшения система безопасности. Стоимость нового автомобиля этой модели пока остается загадкой.

Тойота Hilux

Пикап Тойота Hilux – относительно недорогой рамный внедорожник, цена которого находится в пределах 1.5 миллиона рублей, очень похож на Форд Рейнджер 2020. Базовая комплектация обойдется в 1000000 рублей, она оснащена дизельным мотором, объемом в 2,5 литра, мощность которого равна 144 л. с. Есть модель и дороже, она комплектуется 3-х литровым бензиновым мотором, мощность которого равна 172 л. с.

Toyota Tundra и Sequoia

Tundra и Sequoia – это большие и относительно новые рамные внедорожники, на раме крепятся колеса и все остальное, кузов без жесткой привязки к раме. Любителей этих джипов Тойота целое множество, несмотря на то, что эти машины расходуют бензин ведрами. В зависимости от комплектации, моторы бывают 4,0 л., 4,6 л., и 5,7 л.

Тундра и Секвоя начали производиться в 2000 году и их продолжают выпускать и сегодня. Цена начинается от 2600000 и заканчивается 8000000. Но это очень мало, как для таких огромных машин.

Легендарные джипы от компании Тойота

Модельный ряд внедорожников Тойота во все времена славился своим качеством и надежностью. Наибольшей популярностью среди автомобилей данного сегмента пользуется модельный ряд «Land Cruiser», недавно выпустивший рестайлинговую модель и «Land Cruiser Prado»

Тойота Ленд Крузер представляет собой классический рамный джип с мощным двигателем и высокой проходимостью даже в условиях экстремального бездорожья. Последняя версия «Крузака» может похвастаться 8-цилиндровым двигателем объемом 4,6 литра и мощностью 309 лошадиных сил. В других комплектациях так же доступна альтернатива в виде 4,5-литрового дизельного двигателя мощностью 249 «лошадок». Максимальная скорость разгона для бензиновой версии – 195 км/ч, для дизеля – 210 км/ч.

Toyota Land Cruiser 200

Если вам часто приходится ездить по бездорожью, но при этом важна так же и маневренность, то оптимальным выбором для вас станет внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, чья подвеска обеспечит вам комфортное движение даже по самому экстремальному бездорожью, а полный привод обеспечит высокую управляемость и маневренность.

Базовая комплектация «Прадо» оснащена бензиновым двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 163 л.с. Разгоняться до сотни он будет за 12 секунд, максимальная скорость составит 165 км/ч, а расход в смешанном режиме будет 12,6 литров на 100 км. Более дорогие версии предоставляют альтернативу в виде дизеля объемом 3 литра и мощностью 173 л.с. Он будет развивать максимальную скорость 175 км/ч, разгоняться до 100 км/ч за 11,7 сек и расходовать 8 литров в смешанном режиме.

Toyota Land Cruiser Prado

Пикап Тойота Хайлюкс – внедорожник рамной конструкции с относительно невысокой ценой: российские автолюбители могут приобрести его за цену от 1 до 1,5 млн рублей. В базовой комплектации Хайлюкс оснащен 2,5 литровым дизельным двигателем мощностью 144 «лошадки» и механической трансмиссией. Более дорогие модели предоставляют 3-литровый мотор мощностью 172 «лошади».

Toyota Hilux

Если вы мечтаете о компактном джипе, то рекомендуем вам присмотреться к внедорожнику Тойота FJ Крузер, который вы можете увидеть на фото ниже. В длину FJ Крузер составляет 4,67 м, а размер его колесной базы достигает 2,69 м. Автомобиль оснащен 4-литровым бензиновым двигателе мощностью 239 л.с и развивает максимальную скорость 170 км/ч. На разгон до 100 км/ч у автомобиля уходит 7,3 секунды.

Toyota FJ Cruiser

Toyota Sequoia – мощный и крупногабаритный рамный автомобиль, просто созданный для езды по бездорожью на дальние дистанции! Длина его составляет 5,206 м, что является наивысшим показателем среди всех представленных авто. Джип оснащен бензиновым двигателем объемом 5,6 литра и мощностью 381 л.с, который позволяет развивать максимальную скорость 225 км/ч, а на разгон до сотни ему потребуется всего лишь 7,4 секунды. В смешанном режиме джип будет расходовать 14 литров на 100 км.

Toyota Sequoia

Toyota Rush – наиболее компактный и экономичный автомобиль из представленных: длина его составляет лишь  3,995 м, а расход на 100 км в смешанном режиме – 8,6 литров. Миниатюрный джип оснащен бензиновым двигателем мощностью 109 л.с, и способен развивать скорость до 170 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 14 секунд.

Toyota Rush

А для того, чтобы вы в полной мере смогли оценить ходовые качества тойотовских внедорожников, предлагаем вам посмотреть тест-драйв одного из них в условиях экстремального бездорожья.

https://

№6 – Toyota 4Runner

Цена: 2 000 000 рублей

Toyota 4Runner после обновления в плане технической составляющей практически ни чем не отличается от предыдущего поколения, зато интерьер и экстерьер изменились существенно. Во внешнем виде сплошь и рядом присутствуют строгие и грубые линии, что придаёт Toyota 4Runner брутальности и мужественности. В интерьере всё соответствует современным стандартам – дорогие материалы отделки и эргономичность. Подкапотное пространство автомобиля занято бензиновым атмосферником с четырьмя литрами объёма, который имеет в своём арсенале целых 273 лошадки. Он работает в дуете с 5-ступенчатым автоматом, а также одним из трёх вариантов привода – переднем, заднем и полном.

Комплектации и цены

Несмотря на заявления производителя, в Тойота CHR 2021 года довольно сложно разглядеть все произошедшие изменения, затронувшие ее новый кузов. Если обратиться к официальным фото, то становится понятным, что последний рестайлинг привнес с собой дополнительные декоративные элементы, которые украшают экстерьер. Одновременно с этим были пересмотрены комплектации и цены. Однако технические характеристики японской модели остались прежними. Инженеры лишь немного подкорректировали подвеску и рулевой механизм. Но и эти изменения для большинства автомобилистов остались незаметными.

Hot

Тойота CHR 2021 года кажется слишком дорогим для своего класса автомобилем, ведь цена на него стартует с отметки в 1,865 миллиона рублей. Это впечатление усиливается из-за того, что японский кроссовер по умолчанию комплектуется только 2-литровым «атмосферным» мотором, сочетающимся с бесступенчатым вариатором. Да и список стандартного оснащения не привлекает к себе особого внимания, так как в его состав вошли:

  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • дополнительный отопитель салона;
  • усилитель рулевого механизма с электронным управлением;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная светотехника;
  • передние фары с датчиком освещенности;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • электроподогреваемые боковые зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, регулируемый в двух направлениях;
  • кнопка запуска мотора;
  • 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера.

Даже сидения в базовой комплектации отделаны тканью

Toyota C-HR привлекает к себе внимание уникальным кузовом и надежной конструкцией. Также немалую роль в том, что японская модель все же остается довольно популярной, играет качественный комплекс безопасности, в состав которого по умолчанию включены:

  • 2 передние и 4 боковые подушки;
  • системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов;
  • система электронного контроля стабилизации;
  • помощник при экстренном торможении;
  • водительский ассистент при старте на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • индикаторы контроля давления воздуха в шинах;
  • несколько парковочных датчиков.

Электроподогрев в начальной версии C-HR предусматривается для передних кресел, лобового стекла и рулевого колеса. В комплекте с базовой комплектацией идут еще и 4 электронных стеклоподъемника и центральный замок с ключом дистанционного управления. За комфорт в стартовой модификации отвечают двухзонная климатическая установка, камера заднего вида, аудиосистема с шестью динамиками и сенсорный монитор на 8 дюймов. Опционально со всеми модификациями предлагается система навигации.

Cool

Вторая и по совместительству топовая версия стоит 2,205 миллиона рублей. Доплата в 350 тысяч рублей предусматривается не только за появление подключаемого полного привода и 1,2-литрового турбированного мотора. В данной модификации встречаются сидения с кожаной отделкой, электропривод водительского кресла и премиальная акустика с девятью колонками. Комплекс безопасности в топовой версии расширяется за счет интеллектуального помощника при парковке, а также систем контроля «слепых» участков и предотвращения лобового удара с функцией полной остановки автомобиля. Климатическая установка в этой модификации дополняется ионизатором воздуха в салоне, а крыша японского кроссовера окрашена в контрастный черный цвет.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.2 CVT AWD Cool октябрь 2019 — 2 205 000 Полный (4WD) Вариатор 1196 11.4 180 116 (85) / 5600 6,6
2 2.0 CVT Hot октябрь 2019 — 1 865 000 Передний Вариатор 1986 11 195 148 (109) / 6100 6,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Особенности интерьера и комплектации

Салон нового японского компакта спроектирован таким образом, чтобы все пятеро пассажиров в условиях ограниченного пространства разместились с должным уровнем комфорта

Особое внимание уделено эргономике места водителя – оно обеспечивает прекрасную обзорность и читаемость приборов, а расположение рычага КПП на центральном тоннеле четко выверено для удобного переключения передач. Плюс к этому передние кресла снабжены ощутимой боковой поддержкой, при этом валики и спинка имеют набивку разной жесткости, что способствует оптимальной фиксации корпуса седока. Салон Toyota Raize в «базе»

Салон Toyota Raize в «базе»

Салон модели в богатых комплектациях

Не обижены и задние пассажиры – расстояние 900 мм между рядами сидений гарантирует приличный запас пространства для ног. За спиной же оказывается вместительный багажный отсек длиной 755 мм и шириной 1000 мм. Высота грузового отделения составляет 740 или 865 мм в зависимости от того, на каком уровне находится пол. Еще есть подполье, увеличивающее объем багажника с базовых 303 литров до 369 литров.

В стандартной комплектации новый Toyota Raize оборудован довольно бедно. Самый простой кроссовер лишен мультимедиа-системы (вместо экрана стоит заглушка), а на руле у него всего одна кнопка. Зато в дорогих версиях появляются медиацентр с 9-дюймовым экраном (доступны технологии SmartDeviceLink и Apple CarPlay), рисованная комбинация приборов (цифровой спидометр совмещен с 7-дюймовым цветным TFT-дисплеем), климат-контроль, автоматическое торможение перед машинами и пешеходами, адаптивный круиз-контроль, помощник при парковке.

Багажник нового Toyota Raize

№8 – Toyota Fortuner

Цена: 2 000 000 рублей

Внешне Toyota Fortuner производит впечатление сурового и делового автомобиля, такое решение безусловно оценят бизнесмены и прочие автолюбители, представляющие сильную половину нашей планеты. В салоне сплошь рядом можно заметить дорогие декоративные вставки «под дерево», качественные материалы отделки, среди которых натуральная кожа и дорогой пластик, а также огромное количество свободного пространства между рядами, что вызовет у пассажиров исключительно положительные эмоции во время поездки в Toyota Fortuner.

Техническая составляющая автомобиля представлена бензиновым агрегатом с объёмом 2.7 литра и мощностью в 166 л.с., его конкурентом является турбо-дизель с показателем объёма в 2.8 литра и 177 л.с. В топовой конфигурации Toyota Fortuner разгоняется до сотни за 11.2 секунды, а его бензиновый конкурент за 12 секунд.

Toyota Highlander

Экстерьер

Внешность нового кроссовера очень похожа на таковую у заправского внедорожника – на фото их легко спутать. Но назвать Хайлендер полноценным джипом нельзя. У Тойота очень массивный и мощный анфас с удлиненной оптикой, серьезный профиль, украшенный красивыми легкосплавными дисками, и тяжеловесная корма с эффектным антикрылом – традиционно для этого модельного ряда.

Двигатели

Тойота располагает 2-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Турбонаддува у них нет, равно, как и непосредственного впрыска горючего. Первый имеет объем в 2,7 л и развивает 188 коней. Второй мотор у внедорожника гораздо более мощный – 3 л объема и 249 лошадок мощности. Первый разгоняет тяжелый Хайлендер до сотни за 10,3 сек., тогда как второй – за 8,7 сек.

КПП и Шасси

Механика для кроссовера конструкторами не предусмотрена – только 6-диапазонная автоматическая трансмиссия.

Для Тойота доступен вариант с передним приводом – именно это не дает отнести его к полноценным джипам. Но полноприводная версия тоже имеется. Подвеска явно не внедорожная – полностью независимая, многорычажная схема. Усилитель руля у Тойота электрический, а тормоза дисковые.

Салон и цены

Интерьер авто 2014 года щеголяет шиком и безупречным стилем, благородными отделочными материалами, информативной приборной панелью с синей подсветкой, простором, удобными сиденьями и неплохой обзорностью. Цена на Тойота начинается с 1 741 000 руб. и доходит до 2 132 000 руб.

№8 – Toyota Fortuner

Цена: 2 000 000 рублей

Внешне Toyota Fortuner производит впечатление сурового и делового автомобиля, такое решение безусловно оценят бизнесмены и прочие автолюбители, представляющие сильную половину нашей планеты. В салоне сплошь рядом можно заметить дорогие декоративные вставки «под дерево», качественные материалы отделки, среди которых натуральная кожа и дорогой пластик, а также огромное количество свободного пространства между рядами, что вызовет у пассажиров исключительно положительные эмоции во время поездки в Toyota Fortuner.

Техническая составляющая автомобиля представлена бензиновым агрегатом с объёмом 2.7 литра и мощностью в 166 л.с., его конкурентом является турбо-дизель с показателем объёма в 2.8 литра и 177 л.с. В топовой конфигурации Toyota Fortuner разгоняется до сотни за 11.2 секунды, а его бензиновый конкурент за 12 секунд.

Паркетник RAV4: в пределах разумного

На протяжении двадцати лет родоначальник семейства компактных кроссоверов постоянно модернизировался и обрастал опциями. В итоге машина незаметно превратилась в серьезную модель, которую сегодня относят к категории D+. Конечно, она не дотягивает до старшего собрата Land Cruiser 200, но, извините, и цена соответствующая – RAV4 в начальном варианте Классик стоит всего 1 281 000 рублей, а стоимость «крузака» стартует от 3 892 000 рублей. Но это так, для лучшего понимания картины с модельным рядом кроссоверов и внедорожников Тойота и их оценки.

Экстерьер и габариты обновленного паркетника

Обновленный РАВ4 по итогам продаж занял в России четвертое место. Надо отдать должное дизайнерам – работа проведена на «отлично». Хотя, по мнению некоторых экспертов, японцы не доводят до абсолюта свои дизайнерские идеи, не стараясь никого обогнать в этом плане. Вместе с тем, каждая деталь экстерьера демонстрирует новизну и свежесть:

  • Эффектные новые светодиодные фары головного освещения вместе с объемной архитектурой переднего бампера.
  • Новая форма задних фонарей на светодиодах.
  • Широкие накладки внизу дверей из неокрашенного пластика.
  • Фирменные 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Пластиковая окантовка колесных арок.
  • Выразительная задняя часть кузова со светодиодными фонарями.

Фейслифтинг 2020 года настолько изменил внешность авто, что только отсутствие новшеств в моторно-трансмиссионной группе не дает возможности говорить о полноценной смене поколения. Однако изменения технической составляющей ходовой части и кузова говорят о том, что разработки здесь велись с перспективой.

Усиленный кузов и задний подрамник, а также перенастройка подвески позволили сделать ход кроссовера мягче, не потеряв при этом управляемости. Габаритные параметры Toyota RAV4 представлены следующими цифрами:

  • Длина – 4605 мм.
  • Ширина – 1845 мм.
  • Высота – 1715 мм.
  • Колесная база – 2660 мм.
  • Клиренс – 197 мм.

Интерьер нового паркетника

К модернизации салона японцы подошли более консервативно, чем к дизайну экстерьера. Решение с приборной панелью напоминает KIA Sportage, хотя качество отделки у модельного ряда японских кроссоверов Тойота будет повыше. Особо стоит выделить такие элементы, как:

  • Двухуровневое торпедо, стилистически напоминающее оформление передней части авто.
  • Водительское кресло оснащено отличной боковой поддержкой, легко складывается и раскладывается, также есть электрорегулировка в восьми направлениях.
  • Эргономичный руль с кожаной отделкой и кнопками управления мультимедиа.
  • Приборная панель с двумя колодцами стрелочных индикаторов и дисплеем на 4,2 дюйма.
  • Активный круиз-контроль и 4 камеры для кругового обзора.
  • Мультимедийная система Toyota Touch 2 с сенсорным экраном на 6,1 дюйма.

Некоторые нарекания вызывает расположение клавиш подогрева кресел, стекла и выбора режима работы трансмиссии, которые находятся в нижней части консоли. При высокой посадке дотянуться до них проблематично.

Моторная линейка RAV4

Выбор моторов у японцев, конечно, не настолько богат, как у Jaguar F-Pace, но по силовой составляющей мало, чем уступает «американцу». Линейка двигателей РАВ4 представлена тремя четырехцилиндровыми агрегатами:

  • 3ZR-FE 2,0 л – 16-клапанный бензиновый мотор DOHC мощностью 146 л.с. с системой VVT-i.
  • 2AR-FE 2,5 л – 16-клапанный бензиновый мотор DOHC мощностью 180 л.с. с системой VVT-i.
  • 2AD-FHV 2,2 л – турбированный 16-клапанный дизельный мотор DOHC мощностью 150 л.с.

В комплектации «Классик» CUV RAV4 доступен с двухлитровым 3ZR-FE, 6-диапазонной МКПП и передним приводом. В версиях модельного ряда «Стандарт» и «Комфорт» кроссоверов Тойота устанавливается тот же двигатель, но он уже может агрегатироваться как «механикой», так и вариаторной трансмиссией с полным или передним приводом. Цены соответственно находятся в пределах от 1 257 000 до 1 479 000 рублей.

Комплектация «Элеганс» включает все три мотора на выбор, полный привод и три коробки – 6 МКПП, 6 АКПП и вариатор. Здесь стоимость стартует от 1 501 000 рублей. Вариации «Престиж» и «Престиж Safety» возможны только в виде 4х4, тремя моторами на выбор, но уже без возможности агрегатирования их МКПП. За топовый вариант с двигателем 2,5 л, но без систем активной безопасности придется выложить 1 853 000 рублей.

Техническая начинка

Комплектации

У автомобиля пока что будет лишь передний привод. Это обусловлено использованием наиболее популярной у всех кузовов «Тойот» модульной платформы GA-C. Разница лишь в том, что для кроссовера использована упрощенная ее вариация с полузависимой задней подвеской.

Потенциальным покупателям предлагают два мотора на выбор. В базовой комплектации речь идет о бензиновом атмосфернике 1.8 на 140 лошадиных сил, который будет работать в паре с вариатором. Также доступен гибрид с мотором на 1.8 и 98 «лошадками, электродвигателем на 72 л.с. и электромеханическим вариатором. В совокупности гибрид способен выдавать 122 л.с.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 146 л.с. 185 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 148 л.с. 189 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Гибрид 1.8 л 98 л.с. 142 H*m 11 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

У машины в линейке находится три вида силовых агрегатов, они не отличаются высокой мощностью, так как модель создана для города. Невысокая мощность может сыграть плохо на продажах в России.

  1. Базовый двигатель Toyota C-HR – 8NR-FTS объемом 1,2 литра, выдающий 116 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним автомобиль набирает первую сотню за 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Заявлен расход в 7 литров в городе и 5 литров АИ-95 по трассе.
  2. Второй бензиновый мотор носит название 3ZR-FAE, он при объеме 2 литра выдает 148 лошадиных сил и 189 единиц момента. Из-за того, что ДВС работает только с вариатором и полным приводом, разгон никак не изменился, а максимальная скорость выросла только на 5 км/ч. При этом, расход будет на 2 литра больше в городе и на литр больше на трассе.
  3. Последний агрегат в линейке является гибридным – 1,8 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором. Он выдает всего лишь 98 лошадей и 142 H*m крутящего момента. Динамика также составляет 11 секунд и 170 км/ч максималки. За счет внедрения электромотора, данный ДВС потребляет порядка 4-х литров на сто километров в городе.

В качестве пары только для базового двигателя предлагается 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Остальные агрегаты работают только с вариатором. Версии все переднеприводные, кроме 2-х литрового агрегата, там полный.

Машина стоит на платформе TNGA – независимая система Макферсон спереди и двухрычажка сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая, передние дополнены вентиляцией и электронными помощниками.

Японский производитель внес в кроссовер Toyota C-HR пакет безопасности Safety Sense с наличием систем:

  • Rear Cross Traffic Alert – следит за потоком при езде задним ходом;
  • Blind Spot Monitor – контролирует слепые зоны;
  • Simple Intelligent Parking Assist – универсальная система парковки;
  • Automatic High Beam – автокоррекция головной оптики;
  • Lane Departure Alert – контроль и удержание полосы движения;
  • Pre-Collision system – система предотвращающая столкновение с транспортом и пешеходами;
  • Адаптивный круиз-контроль.

Модельный ряд Toyota Tundra | Пикап-Центр

Модельный ряд 2009-2011 Toyota Tundra представлен тремя моделями – Regular Cab, Double Cab и Crew Max с колёсной формулой 4х2 и 4х4.

Toyota Tundra Regular Cab

Доступна со стандартным (Standard Bed 1980 мм) или длинным багажником (Long Bed 2470 мм).

А также тремя объёмами двигателя: 4.0L V6, 4.6L V8 и 5.7L V8.

4х2 5.7L V8 Long Bed с максимальной грузоподъёмностью до 1315 кг.

4х2 4.6L V8 Standard Bed – грузоподъёмность 848 кг.

4х2 5.7L V8 Long Bed – включает возможность для перевозкив качестве тягача до 4717 кг.

V6 Standard Bed имеет максимальную тяговою грузоподъёмность до 2,22 т.

В Tundra Regular Cab вы сможете разместить все необходимые вещи и они займут минимальное пространство в кузове. Нижний подлокотник достаточно просторный, он может вместить питьевую емкость среднего размера. Так же за передним сидением есть большое пространство для объемных вещей.

Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.Длина: 5329 ммШирина: 2029 ммКолесная база: 3221 ммКлиренс: 259 мм

Угол заезда: 28 градуса (27 градусов для 4х2)Угол съезда: 27 градуса (26 градусов для 4х2)

Toyota Tundra Double Cab

Доступна в двух конфигурациях: со стандартным (Standard Bed – 1980 мм), или длинным багажником (Long Bed 2470 мм) .

А так же в трех объёмах двигателя: 4.0L V6, 4.6L V8 и 5.7L V8.

4×2 5.7L V8 Standard Bed с максимальной грузоподъёмностью до 791 кг.

4×2 4.6L V8 Standard Bed грузоподъемность до 732 кг максимум.

4×2 5.7L V8 Standard Bed – до 4581 кг, когда автомобиль оборудован в качестве тягача.

V6 Standard Bed имеет максимальный для тягача перевозимый вес – 2041 кг.

Салон автомобиля Tundra Double Cab очень просторный именно там, где это необходимо. Для пассажиров, сидящих сзади, предоставлено очень много места. Ключевым моментом является угол на который может отклонятся заднее сидение. Оно позволит пассажирам максимально откинуть спинку назад, приняв комфортное положение. И как каждая Tundra, Double Cab снабжена трех-позиционными ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками на каждом сидении.

Длина: 5809 мм

Ширина: 2029 мм

Колесная база: 3701 мм

Клиренс: 264 мм (259 мм для 4х2)

Угол заезда: 29 градусаУгол съезда: 25 градуса (20 градусов для Long Bed)

Toyota Tundra CrewMax Cab

Короткий багажник (Short Bed – 1675 мм)

Доступна с двумя объёмами двигателя: 4.6L V8 и 5.7L V8.

4×2 5.7L V8 максимальная грузоподъёмность до 750 кг.

4×2 4.6L V8 максимальная грузоподъёмность до 703 кг.

4×2 5.7L V8 максимальная грузоподъемность буксировки до 4,5 т. (когда оборудованна)

Большой салон, все на своих местах, CrewMax максимизирует место для Вас, Вашей команды и всех вещей

Обратите внимание, что место для ног задних пассажиров составляет 120 см. А так же CrewMax имеет исключительные в своем класе подвижные задние сидения: они подвижны, складываются, и могут образовывать горизонтальную плоскость

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.

Длина: 5809 мм

Ширина: 2029 мм

Колесная база: 3701 мм

Клиренс: 264 мм (254 мм для 4х2)

Угол заезда: 29 градуса (28 градусов для 4х2)Угол съезда: 24 градуса (25 градусов для 4х2)

www.pickup-center.ru

Toyota Motor Corporation (яп. тоёта дзидо:ся кабусикигайся) или Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 5 место в Fortune Global 500(2010 год).

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Логотип компании изображает стилизованную ткацкую петлю и связан с тем, что свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

За 2007—2008 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, корпорация продала 9,37 млн автомобилей. Выручка за 2008 год составила $204,352 млрд, чистая прибыль — $-4,349 млрд.

Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.

Из пикапов компании известны Toyota Tundra и Toyota Tacoma.

Пикапы Toyota , представленные в Пикап-центре

№1 – Toyota RAV4

Цена: 1 500 000 рублей

Победителем и лучшим моделью кроссоверов японского производителя Toyota является RAV4. Этот автомобиль оказал огромное влияние не только на модельный ряд компании, но и на весь мировой рынок. Последний рестайлинг модели произошёл весной этого года. После него Toyota RAV4 вооружился ещё более брутальным и мужественным дизайном. Автомобиль выглядит уверенно и привлекательно, трудно будет найти человека, который бы не оценил внешность победителя нашего рейтинга. Салон выполнен соответствующе – кругом тонкие и элегантные линии, подчеркивающие серьёзность и спокойствие своего владельца.

В зависимости от комплектации, под капотом Toyota RAV4 можно обнаружить один из нескольких силовых агрегатов. Первый вариант – 146-сильный мотор объёмом 2 литра, который сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач механического типа. Он обеспечивает автомобилю разгон до «сотки» за 10.2 секунды. Другой вариант – 180-сильный движок объёмом 2.5 литра, при нём машина добирается до первого трёхзначного числа на спидометре за 9.4 секунды. Для водителей ценящих экономию, есть и третий вариант – 6.5-литровый дизельный мотор, которому требуется 10 секунд до заветного показателя, но при этом его расход – 6.5 литров на сотню, для сравнения – в первом он равен 7.7 литрам, во втором – 8.6 литров. Во всех случаях скоростной лимит Toyota RAV4 – 180 км/ч.

C-HR

Toyota C-HR — это кроссовер, комфорт от управления которым, дарит особенное удовольствие. Светодиодная оптика обеспечивает хорошую видимость даже глубокой ночью. Системы мониторинга слепых зон и помощи при парковке, камера заднего вида делают манёвры в городе особенно удобными. Современный внешний вид модели — это свежий взгляд в дизайне Toyota, имидж и стиль. Салон кроссовера Toyota C-HR представляет собой сочетание эргономики и высокотехнологичного оснащения. Отдельного упоминания заслуживает TNGA — набор модульных компонентов, делающих вождение безопасным в любых условиях. Для зон с холодным климатом предусмотрена система подогрева важных узлов автомобиля («Зимний пакет»).

Подробнее о модели Рассчитать кредит Записаться на тест драйв

Стоимость обслуживания

Сказать наверняка, в какую стоимость обойдется содержания небольшого паркетника от Toyota достаточно трудно. Конечно, большинство моделей компании является самыми дорогими среди всех представителей авторынка Японии, и затраты, связанные с их ремонтом и обслуживание являются весьма приличными. В то же время, нужно понимать, что все основные узлы и агрегаты, устанавливаемые на автомобили марки Toyota, отличаются стабильностью работы и высокой надежностью, поэтому владельцы моделей данного бренда крайне редко сталкиваются с необходимостью проведения серьезных ремонтных работ, требующих значительных финансовых вложений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector