Киа соренто или соренто прайм: сравниваем модель в разных модификациях

Отзыв владельцев

Отзыв о Киа-Соренто-Прайм дизель, Анастасия,Уфа

Знаю, что к женским заметкам тут относятся немного предвзято, но все равно напишу свой отзыв о Киа Соренто Прайм дизель. До того как лично познакомилась с данным автомобилем была на все сто процентов уверенна, что это стандартный Соренто с несколькими новыми кнопками и ненужными функциями. Оказалось, нет, это и вправду премиум сегмент. Машина стала намного больше и просторней. Хотя по правде и старая была не тесная.

Дизельный мотор на 2,2 литра 200 лошадей, шестиступенчатая АКПП и полный привод. Хотя, на мой взгляд, тут чего-то не хватает до премиума.

Авто напичкано кучей интересных дополнений это и амортизаторы адаптивного типа с возможностью выбора режима и система управления тяги при поворотах и контроль слепых зон и прочее. Пока если честно я не совсем успела разобраться. Хотя с этой стороны к машине претензий нет.

В салоне довольно даже в сравнении с обычным Соренто. Много регулировок сидений. Да и сами они очень удобные. Катаюсь всего месяц. Каких либо недостатков пока не заметила.

Отзыв о Киа-Соренто-Прайм дизель, Егор, Москва

Давно искал себе вместительных семиместный автомобиль, желательно с большим багажником и экономичным движком. При этом хорошо если внедорожник. Можно было бы конечно и минивэн, вышло бы дешевле да и выбор больше, но как-то не хотелось. Рассказал другу о том, что ищу машину. Он посоветовал присмотреться среди корейских и китайских марок. Так-то я и нашел Соренто Прайм. Начал изучать отзывы о Киа Соренто Прайм 2016 дизель. Многие говорили, что машина неплохая. Не без недостатков конечно, но все же. Окончательно я определился с выбором после того как покатался на ней во время тест драйва. Стоит нажать на газ, как появляется чувство, что тобой выстрелили из большой пушки. Далеко не каждая машина весом в две тоны такое сможет.

За два месяца, что катаюсь пока не нашел никаких недостатков. Внутри довольно вместительна, как на втором, так и на третьем ряду. До сотни разгоняется всего за 9 секунд. При этом расход всего 9-12 литров. Плюс просто шикарный внешний.

Отзыв о Киа-Соренто-Прайм дизель, Евгений, Астрахань

Сначала о приятном

Высокая посадка садишься в это авто и видно буквально все ямки и ухабы. При помощи электрических регуляторов их можно настроить еще выше. Дорогу будет видно еще лучше. Салон довольно комфортный. Подогрев сидений есть даже сзади. Так что замерзнуть, точно не грозит. В крыше имеется небольшой лук. Думаю, это особенно понравится тем, кто часто курит в машине. Причем не в шею не в голову при открытом люке не дует. Также есть панорамная крыша. Я считаю это очень круто.

Багажник вместительный. Отлично подходит для дальних поездок. Можно помести много вещей. А если нужно перевезти ну очень много-то просто складываем задние сиденья и места будет еще больше. Один раз пришлось даже переночевать в машине. Сложил сиденья и получилась неплохая кровать. Правда напольное покрытие жестковатое и стык сидений неровный. Потом бока болели. Но все лучше, чем спать просто на сиденье.

АКПП плавно переключается и удобно размещена в салоне. За счет этого можно быстро разворачиваться.

Теперь немного о грустном

У движка аллергия на некачественное горючее (то есть на российское). Поехал я как то в Махачкалу из Москвы. Заправок там нормальных немного. Заправил на одной с виду нормальной 100 литров. Не проехал и 10 км. И все двигатель работает в натяг, не поддерживает обороты. Еду дальше, а топливо как будто испарилось меньше чем за 50 км. И таких ситуаций было несколько. Трудно бывает ездить за город из-за этого. До этого катался на дизельной Тойоте, так там такого не было.

  • Киа-Соренто-Прайм: отзывы реальных владельцев
  • Фото и дизайн Mitsubishi ASX
  • Отзывы владельцев о Киа-Рио 2000—2005
  • Технические характеристики Фольксвагена-Пассат СС

Комплектация Киа Соренто «Классик»

Что входит в комплектацию Kia Sorento «Classic»:

Экстерьер

  • Запасное колесо полноразмерное
  • Решётка радиатора с отделкой хромом
  • Противотуманные фары с дополнительной подсветкой в поворотах
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Стеклоочистители «Aero blade»
  • Ручки дверей с отделкой хромом
  • Передние и задние брызговики
  • Рейлинги на крыше
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 235/65 R17
  • Колёсные диски легкосплавные

Интерьер

  • Дверные панели с отделкой искусственной кожей
  • Футляр для очков
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Прикуриватель и пепельница
  • Шторка багажного отделения
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Обивка сидений тканевая

Безопасность

  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Активные подголовники передних сидений
  • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности передние
  • Шторки безопасности задние
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Датчики парковки задние
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе

Комфорт

  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Функция «Эскорт» — задержка выключения фар при закрывании замков
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема с радио/CD/MP3
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиовход AUX
  • 6 динамиков
  • Раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха Clean Air
  • Адаптивные спортивные амортизаторы переменной жёсткости
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Подогрев передних сидений
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом

Салон и багажник

Также при сопоставлении этих двух автомобилей немаловажно обратить пристальное внимание на обустройство салонов транспортных средств. В этом плане обе модели получились весьма интересными вариантами. Однако, если присмотреться к деталям, то становится очевидно, что Kia Sorento пока еще не дотягивает до премиального класса, к которому относится Toyota Highlander

Во всем остальном автомобили чем-то похожи, так как в первую очередь заточены под комфорт и удобство, как водителя, так и всех пассажиров, кто присутствует в салоне любого из этих вместительных внедорожников в процессе поездки

Однако, если присмотреться к деталям, то становится очевидно, что Kia Sorento пока еще не дотягивает до премиального класса, к которому относится Toyota Highlander. Во всем остальном автомобили чем-то похожи, так как в первую очередь заточены под комфорт и удобство, как водителя, так и всех пассажиров, кто присутствует в салоне любого из этих вместительных внедорожников в процессе поездки.

Дизайн интерьера новинки Kia Sorento выделяется многочисленными деталями и мелочами, над которыми великолепным образом потрудился производитель. В этой модели отчетливо видно, что компания Kia решила реализовать на практике все свои текущие высокотехнологичные наработки. По периметру присутствует декоративная подсветка, выделяющая салон автомобиля и не позволяющая автомобилисту заскучать от оформления. Главной особенностью интерьера выступает центральная консоль, где присутствует большой экран мультимедийной системы, а также дисплей блока управления климатом

Особое внимание стоит обратить на цифровую приборную панель, которую можно настроить под себя. Ну и напоследок, приятные эмоции вызывает большая панорамная крыша, которая делает салон визуально более просторным, чем он есть на самом деле

Если говорить про внутреннее убранство автомобиля Toyota Highlander, то оно выглядит более привлекательно, нежели в модели Киа. При первой же посадке становится очевидно, что машина не просто так относится к премиальному сегменту. В особенности подкупает качество отделки и дороговизна материалов. Салон этого автомобиля роскошно выполнен в двух цветовых сочетаниях, где в центре разместился большой экран мультимедийной системы, с помощью которого можно управлять основными сервисами машины. Кроме того, чтобы подчеркнуть статус своего кроссовера, японский производитель разместил по периметру массу декоративных элементов и вставок.

Рассматривая салоны этих семиместных кроссоверов, также нельзя оставить без внимания вместимость багажных отделений. В этом плане необходимо отдать должное южнокорейской модели, которая способна перевозить заметно больше вещей и крупногабаритных предметов. Багажник японского внедорожника способен вместимость в штатном состоянии всего 810 литров, тогда как у Киа этот показатель доходит до 910 литров. Кроме того, заметная разница присутствует, если сопоставлять багажные отсеки автомобилей при сложенных задних пассажирских сидениях. В этом случае Киа может вместить до 2 100 литров, тогда как его конкурент менее 2 000 литров.

Отличия

Недавно состоялся масштабный 500-километровый тест-драйв автомобилей по горных дорогах Алтая, от результатов которого мы и будем отталкиваться. Для начала отметим, что Соренто Прайм относиться к третьему поколения модели, выпуск которой начался еще в 2002 году. Поэтому неудивительно, что оба автомобиля базируются на одной тележке, хотя колёсная база на целых 80 мм больше у Прайм. Помимо этого, новинка оснащена улучшенными подрамниками и амортизаторами. Также, кузов Соренто Прайм на 100 мм длиннее визави, но при этом ниже на 20 мм. Стоит заметить, что Прайм стал чуть мощнее своего предшественника.

Чтобы не быть пустословными, предлагаем вам сравнение показателей динамичности. Сразу хочется заметить, что силовой агрегат Прайм мощнее своего оппонента на 3 «лошадки» и максимально способен продуцировать 200 лошадиных сил. Также у новинки на 5 Нм вырос крутящий момент. Что касается времени разгона с нуля до сотни, то здесь также лучше Соренто Прайм – 9.6 с, против 9.9 с. Расход топлива, что в первую очередь связанно с увеличением габаритов, значительно больше у Прайм – 7.8 л, против 6.7 л. Интересно, что фактические показатели обоих автомобилей, практически соответствуют паспортным.

Серьёзные отличия заметны, если сравнить салоны автомобилей. Честно говоря – это небо и земля. В интерьере моделей можно наблюдать только один схожий момент – приборная панель. Во всё остальном, внутреннее убранство Прайм и Соренто Прайм разное. Ни в коем случае нельзя сказать, что у Соренто интерьер бедный или аскетичный, просто по сравнению с богатым премиальным убранством своего оппонента, он выглядит «нищим».

Переднюю панель Соренто Прайм, под лобовым стеклом, плотной дугой опоясывает стильный выступ, который также можно встретить у автомобилей марки Ягуар. С краю козырька можно заметить прострочку, намекающей на кожаную отделку, которая, кстати, отлично сочетается с лакированными деревянными вставками. В центре приборной панели расположена фирменная аудиосистема. Учитывая всё вышесказанное, претензии салона Прайм на премиум-класс выглядят не такими уж и надуманными.

Салон и багажник

Если автолюбитель подбирает себе транспортное средство среди этих двух представленных автомобилей, то ему непременно будет интересно узнать про обустройство салонов в данных кроссоверах. В этом плане упомянутые паркетники отличаются существенным образом, так как китайская модель по большей части позиционируется, как авто премиального класса, о чем свидетельствуют многочисленные элементы, подчеркивающие роскошь и уникальный стиль. Если же говорить про южнокорейскую новинку, то это простой, высокотехнологичный автомобиль с качественным оформлением салона, а также многочисленными декоративными деталями и дизайнерскими решениями, подчеркивающими качество и практичность.

Новинка Kia Sorento может похвастаться великолепной и габаритной панорамной крышей, из-за чего салон семиместного кроссовера кажется просторней, нежели есть на самом деле. По периметру в элементах экстерьера предусмотрена декоративная подсветка, что позволяет сделать комфортную и расслабляющую обстановку

Больше всего в этом высокотехнологичном автомобиле внимание притягивают элементы, расположившиеся на центральной панели, и, в частности, большой экран мультимедийной системы. С помощью которого можно управлять основными функциями паркетника

Если говорить про обустройство салона китайского кроссовера GAC GS8, то оно на первый взгляд выглядит богаче, нежели предусмотренное оснащение в Kia Sorento. Производитель решил впечатлить потенциальных покупателей декоративными вставками под дерево, что действительно смотрится богато и уместно в таком автомобиле. Подкупает в этой модели и грамотное распределение цвета, плавно переходящее от светлого к темным тонам по мере перехода снизу в верх. Особенно сильно на фоне всего выделяется система мультимедиа с большим сенсорным экраном, а также роскошная приборная панель, сохранившая стандартные комбинации.

Так как речь идет про семиместные кроссоверы, на первый взгляд может показаться, что они не смогут похвастаться внушительными по объему багажными отделениями. Однако, на практике все обстоит иначе. Эти модели в действительности открывают перед автовладельцем большие возможности по транспортировке вещей и крупногабаритных предметов. В частности, багажник новинки Киа Соренто в стандартном состоянии вмещает до 910 литров, а при сложенных задних сидениях показатель и вовсе увеличивается до 2 100 литров. Что касается автомобиля GAC GS8, то здесь багажник не такой вместительный, и позволяет транспортировать порядка 750 литров вещей. При необходимости, отсек можно увеличить, если убрать задний ряд кресел для пассажиров.

Интерьер

Чтобы определить, что лучше — Шкода Кодиак или Киа Соренто Прайм, необходимо рассмотреть салон кроссоверов. У чешского автомобиля салон смотрится довольно строго и даже «холодно», несмотря на светодиодную подсветку и широкий мультимедийный дисплей с сенсорным управлением. Пластиковая отделка не очень качественная и может даже поскрипывать при нажатии. Однако обивка кресел достаточно мягкая и приятная на ощупь. Форма кресел напоминает спортивную. Они прекрасно удерживают седока во время движения. Вариантов расцветки не так уж много: бежевый, коричневый и черный.

Определенную радость доставляют так называемые «умные решения», наподобие ниш для мелких вещей или карманов для зонтиков в дверях. Из минусов для российских условий эксплуатации: отсутствие отдельной кнопки обогрева рулевого колеса, что зимой особенно актуально, и приборы с белыми плохо читающимися циферками. Однако эргономика салона, в целом, весьма впечатляет.

Что касается 2-го ряда кресел, то здесь он очень удобный. Высокая посадка позволяет иметь хороший обзор, а удобные сиденья помогают получить удовольствие от поездки. Спинку дивана можно регулировать. Сами сиденья могут быть с подогревом и дополнительным климат-контролем за отдельную плату. Однако по центру лучше не садиться — будет мешать высокий центральный тоннель и торцевая часть подлокотника между передними сиденьями. Да и сам 2-ой ряд сделан под двоих пассажиров. Даже обивка по центру скользит и оставляет желать лучшего.

3-ий ряд даже в самой дорогой модификации идет за отдельную плату. Места там подойдут только некрупным детям. Взрослый же человек начнет испытывать затруднения уже при посадке туда. Кроме того, чтобы нормально сесть на эти кресла, придется потеснить пассажиров 2-го ряда, которые упрутся коленями в передние сиденья. А вот багажное отделение Шкоды, как всегда, на высоте.

Kia Sorento Prime имеет более богатый салон. У него весьма оригинально смотрится панель приборов, имеющая необычную форму и электронное исполнение. При отделке использована натуральная кожа, и «деревянные» и «металлические» вставки. Расцветка может быть только или черной, или коричневой. У блока климат-контроля появился свой отдельный экранчик, где можно сразу посмотреть температуру, не занимаясь ее поиском на общем дисплее.

Передние сиденья сделаны не хуже, чем у Шкоды. Обивка кресел не скользит, при этом есть регулируемый подпор поясницы. Боковая поддержка очень хорошая, можно даже настроить длину нижней подушки с помощью электрической регулировки. В более дорогих комплектациях есть даже вентиляция.

Эргономичность салона корейского авто — на высоте, как и его отделка: минимальное количество глянцевых поверхностей и максимальное количество добротного пластика. Рядом с сенсорным экраном на центральной консоли есть аналоговые кнопки управления магнитолой. Все ниши идут с крышками, а бардачок подлокотника впечатляет своими размерами.

По сравнению с Кодиаком, салон Киа Соренто Прайм шире и просторнее. Из минусов можно отметить отсутствие адаптивного круиз-контроля, но при том он может оснащаться камерами кругового обзора и автопарковкой.

Дверные карманы, в отличие от Шкодовских, идут без ворсовой оклейки, но зато все стеклоподъемники имеют автоматический режим.

Сиденье водителя пошире, чем у Кодиак, но при этом в поворотах держит «как надо». Средний ряд посвободнее, и даже на третьем ряду взрослому будет намного комфортнее, чем в Шкоде. Салон можно трансформировать самым подходящим образом.

На втором ряду Соренто Прайм сидеть гораздо приятнее, так как пол ровный. Так что трое взрослых пассажиров здесь вполне поместятся. Правда, само сиденье дивана низковато, и высоким людям будет не очень удобно. Зато регулировка наклона спинки имеет больший диапазон. Не хватает только отдельного климат-контроля. Кстати, «галерке» в этом плане повезло, там есть свой выход климатической системы, а еще огромные подстаканники и бортовые боксы

При складывании сидений багажное отделение имеет ровную поверхность, что немаловажно

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, южнокорейский семиместный кроссовер Kia Sorento 2021 представлен на российском автомобильном рынке в пяти основных комплектациях, а именно — Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Кроме того, предусмотрена расширенная версия Premium+. Стоимость автомобиля в зависимости от выбранной силовой части и комплектации варьируется в пределах от 2 349 900 до 3 349 900 рублей.

Classic

Базовая и наиболее доступная вариация корейского кроссовера, которая в отличие от других модификаций представлена только с бензиновым двигателем на автомате и с передним приводом. Отдать за авто в таком исполнении придется 2 349 900 рублей. Модель укомплектована следующими опциями:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света и дождя;
  • боковые зеркала с повторителями поворота, электроприводом и подогревом;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • датчик наружной температуры воздуха;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • жидкокристаллический 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • водительское кресло с электрорегулировкой;
  • электроподогрев рулевого колеса;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • задние датчики парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и 6 динамиками;
  • камера заднего вида.

Отдельно стоит упомянуть, что в этой модификации предусматривается множество электронных систем безопасности движения, в том числе функции ABS, ESP, EBD, BAS, HAC и система контроля давления в шинах. Авто укомплектовано не полноразмерным запасным колесом.

Comfort

Начиная с этой модификации, кроссовер комплектуется только полноприводной системой. В этой версии кросс продается только с бензиновым атмосферником и автоматом. Приобрести транспортное средство потенциальные покупатели смогут за 2 509 900 рублей. Для такой комплектации предусмотрены система блокировки заднего дифференциала, светодиодные противотуманные фонари, поясничная опора в передних сидениях, электроподогрев задних сидений.

Luxe

Третья по стоимости комплектация кроссовера Kia Sorento 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 2 639 900 рублей. Транспортное средство комплектуется только бензиновым мотором, автоматической трансмиссией и системой полного привода. Для автомобиля предусмотрены такие опции, как 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, электропривод крышки багажного отделения, система открывания багажника без помощи рук, рейлинги на крыше автомобиля, кнопка для запуска двигателя в салоне.

Prestige

Еще одна модификация, в которой транспортное средство представлено в России только с полным приводом, бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией. За такую версию авто придется заплатить 2 849 900 рублей. Кроссовер может похвастаться наличием таких опций, как полноразмерное запасное колесо, зеркала в солнцезащитных козырьках, самозатемняющееся зеркало заднего вида, встроенная система навигации, сенсорный 10,25-дюймовый экран системы мультимедиа, передние датчики парковки, электрорегулировка рулевого колеса.

Premium

На сегодняшний день модификации Premium и Premium+ являются топовыми для южнокорейского автомобиля. В таких версиях кросс оснащается только турбодизельным мотором, роботизированной трансмиссией и полным приводом. Добавляются такие опции, как:

  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • панорамная крыша;
  • люк с электроприводом;
  • алюминиевые колесные диски на 19 дюймов;
  • семиместный салон;
  • задние светодиодные фонари;
  • электропривод передних сидений;
  • кресла водителя и переднего пассажира с памятью;
  • вентиляция передних сидений;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • система помощи при парковке;
  • функция контроля усталости водителя.

Стоит отметить, что в оснащении Premium и Premium+ потенциальному покупателю придется заплатить за автомобиль 3 199 900 и 3 349 900 рублей соответственно. Главное отличие самой дорогой версии в наличии камер кругового обзора, цифровой приборной панели, а также во множестве других ультрасовременных опций.

Салон

Интерьер Kia Sorento Prime слабыми местами не изобилует, хоть и выглядит иногда не очень свежо даже после скромных пробегов. Виной всему качество некоторых материалов. К примеру, кожа на руле быстро изнашивается и трескается:

В данном случае дилеры предпочитают перешивать оплетку, а не менять рулевое колесо целиком, что озадачивает многих автолюбителей. Их можно понять, ведь такой подход может негативно сказаться на продаже авто на вторичке, не все покупатели знают о такой проблеме и перешитый руль может стать поводом для подозрений в «смотке» пробега.

Уже традиционно для многих моделей Kia/Hyundai под буллинг владельцев попали передние сиденья. Боковины кожаных кресел быстро зашаркиваются, к тому же обивка запросто может лопнуть в месте сгиба. Что ещё вносит несколько негативных штрихов к усталости салона автомобиля с пробегом.

Лопнувшая боковина
Зашерканная боковая поддержка
Порванная подушка

Хотя в остальном интерьер держится молодцом даже после 100 000 км:

Кстати, проверка оригинального пробега здесь возможна. Если раньше «корейцы» независимый километраж нигде не хранили, то теперь Sorento Prime «пишет» ячейку с оригинальным пробегом в блоке управления двигателем. Точнее, даже две – одна из них записывает расстояние с момента последней регенерации сажевого фильтра. Происходит регенерация не так часто, что оставляет дополнительную надежду на правду при покупке подержанного авто. Плюс моточасы дополняют представление об интенсивности эксплуатации. Опять же обращайтесь к специалистам со необходимым оборудованием за проверкой.

Из фото выше можно увидеть, что пробег автомобиля составляет чуть более 91 000 км, однако на панели приборов другая цифра:

Технические характеристики

Хоть основная платформа Kia Sorento третьего поколения взята у предыдущей модели, но более половины элементов кузова модернизированы. Для повышения безопасности каркас изготовлен из высокопрочной легированной стали.

Двигатели и расход бензина

Автомобиль американской сборки имеет 3 варианта силовой установки V6 с мощностью 185-290 л.с. Для Европы доступен турбодизель с объемом 2,2 литра. Российское исполнение 16-клапанного мотора представлено двумя типами:

  • 200-сильный дизель 2,2 л;
  • бензиновый 3,3 л с многоточечной инжекторной системой впрыска (250 л.с.).

Авто разгоняется до «сотни» за 9,6 сек, максимальная развиваемая скорость — 205 км/ч.

Для работы ДВС подойдет АИ-95. Расход на 100км:

  • по трассе — 8,3 л;
  • по городу — 14,4 л.

Дизельный двигатель более экономичен и тратит в среднем на 3-4 л топлива меньше его бензинового аналога.

Коробка передач и трансмиссия

Если в американской и европейской комплектациях Kia Sorento 3 допускалась АКПП и МКПП с 5-6 ступенями, то в российской кроссовер шел строго с автоматической коробкой передач.

До 2017 года использовался адаптивный гидротрансформаторный 6-ступенчатый агрегат A6LF2 (производства Hyundai-Mitsubishi). Его запаса прочности хватало на 200-250 тыс. км. После рестайлинга на замену этой коробки передач пришел 8-ступенчатый «автомат» A8MF1 с дополнительным пакетом фрикционов.

Пассивная и активная безопасность

Инженеры Sorento 3 особое внимание уделили сохранности жизни водителя и пассажиров во время движения. Помимо ABS, ESP и 6 подушек безопасности, автомобиль имеет много электронных помощников:

  • умный круиз-контроль;
  • звуковой модуль, который сигналит при отклонении от выбранной полосы движения;
  • блок, предупреждающий об опасности столкновения;
  • датчики контроля за «слепыми зонами»;
  • ассистент перестроения автомобиля на другую полосу, следящий за машинами сзади;
  • система оповещения при движении обратным ходом (автопарковщик);
  • дисплей с информацией ограничения скорости на трассе (данные транслируются с камер обнаружения дорожных знаков).

Подвеска и тормоза

Ходовая часть машины, в отличие от платформы, не подверглась изменениям. Она оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. Независимая подвеска состоит из стоек стандарта макферсон и пружинной многорычажки.

Но не обошлось без модификаций:

  • амортизаторы расположены теперь вертикально за мостом (раньше были под углом 23%), благодаря этому повысилась управляемость авто;
  • нижние рычаги поменялись на двойные вместо ординарных;
  • увеличился размер задних подрамников и сайлент-блоков, что привело к снижению вибрации внутри салона.

«Киа Соренто» третьего поколения стала доступна с передними ведущими колесами с 2017 года. До этого она была с полным приводом AWD, автоматическим распределением усилия на мосты в зависимости от нагрузки. В 4WD крутящий момент задней оси регулируется многодисковой муфтой. Все тормоза оснащены вентилируемыми дисками.

Электрика и мультимедиа

Современная HMI-панель (Human-machine interface) с большим сенсорным экраном (7-8 дюймов в зависимости от сборки) является центром управления всей электроникой автомобиля. Консоль имеет много полезных функций:

  • Smart Power Tailgate — открытие багажника при непосредственной близости ключа.
  • Большой выбор «природных» аудиозаставок (например, шум морских волн, дождя, пение птиц).
  • Программирование профилей нескольких водителей с автоматической регулировкой кресла, зеркал, климат-контроля, музыки.
  • Трансляция речи на задние динамики (удобно делать замечание детям на последнем ряду без крика).
  • Селектор Terrain Mode (на дизельных авто) для поездок по песку, снегу или грязи.

Шины и диски

Стандартная комплектация идет с 17-дюймовыми колесами. Типоразмер шин – 235/55. Сборки подороже – с диаметром дисков R18-19.

Двигатели и трансмиссия

Ранее при оценке технических характеристик транспортных средств были сопоставлены показатели моделей в самых доступных генерациях. Что же касается автомобилей в общем, то они попали на российский рынок не только в единичных вариантах, но и в более производительных версиях. В частности, это относится к Kia Sorento – автомобиль, который доступен потенциальным покупателям, как в бензиновых, так и в дизельных модификациях. Именно поэтому, однозначно выбрать Киа Соренто или Тойота Хайлендер будет не так просто, по той простой причине, что за каждой моделью имеются свои ключевые преимущества и характерные особенности.

Если говорить про более свежую новинку российского автомобильного рынка Kia Sorento, то этот городской кроссовер попал на авторынок в Россию в бензиновых и дизельных вариантах. В первом случае речь идет про силовой агрегат на 2,5 литра с отдачей в 180 лошадиных сил и 232 Н*м крутящего момента. Этот «атмосферник» взаимодействует с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, которая отличается своей надежностью и неприхотливостью. Кроме того, до российского рынка добрался автомобиль, оснащенный 2,2-литровым турбодизелем на 199 лошадиных сил и 440 Н*м крутящего момента. В этом варианте на транспортное средство устанавливается 8-диапазонная роботизированная коробка переключения передач. Не исключено, что на этом корейский производитель не остановится, и позднее появятся также гибридные модификации, так как в глобальной версии Kia Sorento они присутствуют и на данный момент уже пользуются успехом.

Если говорить про японский внедорожник премиального класса Toyota Highlander, то на российском автомобильном рынке он не представлен с обширной моторной линейкой. Напротив, для авторынка в России была предусмотрена лишь версия авто с атмосферным бензиновым силовым агрегатом объемом 3,5 литра. Этот мотор может генерировать 249 лошадиных сил, а также 356 Н*м крутящего момента, что по сравнению с Киа Соренто в бензиновой модификации смотрится более внушительно. На эту модель производитель из Японии установил современную 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, которая позволяет распределять крутящий момент равномерно на все колеса объемного внедорожника.

Чем «Люкс» отличается от «Престиж»

Отличия Киа Соренто «Люкс»

  • Рефлекторные светодиодные (LED) фары
  • Аудиосистема (FM/AM, MP3, RDS)
  • 6 динамиков
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Элементы передней панели «под дерево» (гидрография)

Отличия Киа Соренто «Престиж»

  • Проекционные светодиодные (LED) фары
  • Аудиосистема Bose (FM/AM, MP3, RDS)
  • 12 динамиков
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Элементы передней панели с объёмным тиснением и узором
  • Светодиодные задние фонари
  • Отделка передних и центральных стоек кузова тканью
  • Акустическая плёнка для окон передних дверей
  • Навигационная система
  • Атмосферная подсветка интерьера Mood lamp
  • Электрорегулировка сиденья пассажира по 10-и направлениям (включая 2 направления поясницы)
  • Вентиляция передних сидений
  • Дистанционное складывание сидений 2-го ряда со стороны багажника
  • Складывание 50/50 сидений 3-го ряда
  • Кондиционер для третьего ряда сидений
  • Солнцезащитные шторки для 2-го ряда
  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств

Из практики подбора

Битых вариантов на рынке подержанных Sorento Prime немного. Основные недостатки в основном всплывают по другим системам: масло подтекает, задние амортизаторы «устали», шлицы привода необслуженные, пробег скручен и так далее.

Автомобиль на проверка у специалиста Autotorque

При этом поиски хорошего варианта в основном надолго не затягиваются, так как некоторые владельцы Соренто Прайм – люди семейные и аккуратные.

Правда, есть и автолюбители, которые пытаются использовать кроссовер на бездорожье. От таких вариантов лучше отказываться сразу:

Эта грязь на подрамнике говорит о том, что на машине пытались проехать там, где Sorento делать нечего. Видите подобное – ищите другую машину

Перекупы тоже попадаются. Sorento 3, любят за неплохую ликвидность, даже учитывая, что варианты более-менее стоят не меньше 1 500 000 рублей. Так или иначе, у таких деятелей машины лучше на рассматривать вовсе. К тому же зачастую именно через перекупщиков и проходят все криминальные авто, а таких, судя по статистике угонов не так уж и мало. Заранее изучите расположение и внешний вид криминалистических маркировок Kia Sorento 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector