Клиренс на «киа спортейдж»: сколько составляет дорожный просвет на «киа»

Содержание:

Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 — 2014)

Модификация

2.0 MT 2WD

2.0 MT 4WD

2.0 AT 2WD

2.0 AT 4WD

2.0D MT 4WD 2.0D AT 4WD 2.0D AT 4WD
Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

дизельный
Рабочий объем, куб. см.

1998

1995
Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Число клапанов

16

Максимальная мощность, л.с. (при об/мин)

150 (6200)

136 (4000) 184 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

197 (4600)

320 (1800-2500) 373 (2000-2500) 392 (1800-2500)
Трансмиссия
Механическая коробка передач

5 МКПП

6 МКПП
Автоматическая коробка передач

6 АКПП

6 АКПП
Привод

передний

полный

передний

полный

Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, рычажно-пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза

дисковые

Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1635
Колесная база, мм

2640

Колея передних колес, мм

1614

Колея задних колес, мм

1615

Длина переднего свеса, мм 890
Длина заднего свеса, мм 910
Объем багажника, л 564 (1353)
Дорожный просвет (клиренс), мм

172

Снаряженная масса (мин), кг

1380

1450

1397

1469

1525 1601
Снаряженная масса (макс), кг

1492

1561

1508

1580

1679 1712
Шины и диски
Шины

215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18

Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

9.8

10.4

10.6

6.7 8.7 9.1
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

6.1

6.3

6.4

6.8

5.1 5.8 6.0
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

7.5

7.6

7.9

8.2

5.7 6.9 7.1
Топливо

бензин АИ95

дизельное
Объем бака, л

55

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч

184

182

180

181 180 195
Время разгона до 100 км/ч, с

10.4

10.7

10.6

11.2

11.3 12.1 9.8

Внешность

Kia Sportage 4 (QL)

В представительстве компании Киа утверждают, что на внешний вид Спортейдж 2016 оказала влияние концепт-модель «Provo», показанная двумя годами ранее. Кроссовер выглядит красиво, как на фото, так и в жизни. Хищный взгляд передней оптики придаёт облику дерзость. Это же подчёркивают широко разинутая пасть решётки радиатора и «стволы» светодиодных противотуманок по краям массивного бампера.

Kia Sportage IV 2018

Стремительный силуэт кузова с покатой крышей, высоко очерченная подоконная линия — эдакий спортсмен-крепыш с развитой мускулатурой колёсных арок. В недорогих комплектациях Sportage 2017 обут в колеса с 16-дюймовыми дисками, но на их место без проблем встанут и девятнадцатые «катки».

Колеса Kia Sportage с 16-дюймовыми дисками

Корма получилась поджарой. Массивная дверь багажника с небольшим стеклом увенчана спойлером. U-образный дизайн задних фонарей выглядит стильно. Из-под бампера выглядывают два овальных патрубка выхлопной системы. Принадлежность к внедорожному сегменту подчёркивает неокрашенный защитный пластик по всему нижнему периметру кузова.

Kia Sportage IV 2018

Что говорят владельцы о Kia Sportage 2009

Антон, 54 года, Екатеринбург:

«Перед покупкой Спортаж я достаточно долго смотрел отзывы с фото, читал обзоры, или, как они назывались, – review, все плюсы и минусы изучил. Меня в автомобиле привлекала цена на вторичном рынке – около 700 тысяч рублей за автомат и полный привод, чего вполне достаточно для повседневного использования. В итоге купил, отъездил уже 3 года, доволен всем. Прям отличный аппарат, который на ура справляется с поставленными задачами. Даже интересно, как корейцы делают дешевые, но такие крутые машины».

Светлана, 43 года, Москва:

«Я купила этот автомобиль в 2009 году, с тех пор не желаю его продавать. Езжу немного, пока только 150 тысяч километров намотала, но все равно довольна машиной. Ходовку на 100 тысячах обслужила полностью, примерно в 50 тысяч рублей вместе с работой встало, но мне кажется, что это не очень много, если один раз за весь срок эксплуатации. Сама лампы только меняю да незамерзайку подливаю, в остальном авто нетребовательное, надежное, возит без проблем хоть зимой, хоть летом».

Купить Киа Спортейдж 2009 года сейчас можно только на «Авито» или других подобных сайтах объявлений, где продаются машины вторичного рынка. При выборе нужно готовиться к пробегам около 170-200 тысяч километров и ценам, как за новую Lada.

Характеристики автомобиля

Третье поколение Киа Спортейдж 2013 выпускается в нескольких комплектациях, которые можно увидеть на фото. Но даже в базовой версии есть все необходимое для комфортного передвижения по городу.

Базовые опции:

  1. Фронтально расположенные подушки безопасности.
  2. 16-дюймовые диски.
  3. Запаска.
  4. Датчики дождя.
  5. Противотуманки.
  6. Электропакет.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2013 могут меняться, в зависимости от комплектации. Неизменным остаются следующие параметры:

  1. Независимая пружинная подвеска сзади и спереди.
  2. Дисковые вентилируемые передние и задние тормоза.

Помимо этого, кроссовер имеет реечный тип рулевого управления с гидроусилителем.

Преимущества и недостатки, особенности авто

По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина

При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает

Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.

Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.

Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.

Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.

К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.

Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.

Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.

Какой бензин заливать?

Это, пожалуй, один из главных и актуальных вопросов, который так и норовят задать наши братья по российскому гаражному сообществу относительно той или иной марки авто. 

Важно! С учетом параметров, касающихся предельных степеней сжатия бензиновых движков Киа Спортейдж производителем рекомендованы к применению АИ-95 – в качестве основного, а также АИ-92 – в качестве резервного топлива.

При смешивании 92-го и 95-го бензина получается топливо с промежуточным между этими параметрами октановым числом без какой-либо угрозы силовым агрегатам кроссоверов. Чтобы Спортейдж, впрочем, как и любое другое авто не теряло как характеристики мощности, так и номинальную компрессию, необходимо своевременно обновлять расходники, производить замену масла и заправлять качественное горючее.

Еще советы по поводу топлива:

  • – рекомендуемые марки горючего той или иной модели Киа указываются на крышках топливных баков; 
  • – не следует ездить на пустых баках из-за угроз детонаций при бедных топливных смесях. Насосы при этом в результате холостой работы быстро изнашиваются;
  • – следует заправляться только на проверенных по качеству горючего АЗС. Как правило, их рекомендуют региональные дилеры Киа.  

Достоинства и недостатки «Киа Спортейдж 3»

Среди преимуществ «Киа Спортейдж» 3 поколения выделяется то, что даже начальные комплектации весьма богаты. Другие достоинства:

Во всех комплектациях устанавливают по 2 розетки (конкуренты пришли к этому решению гораздо позже).
Климат-контроль.
Беспроводное соединение Bluetooth даже в простейшей магнитоле, управление музыкой на руле (в более дорогих версиях).
Удобный задний диван, пластиковая накладка на передних креслах (это важно для перевозки детей).
Багажник вместительный, геометрически правильный.

Это максимально универсальный автомобиль, подходящий для всей семьи.

Среди недостатков Kia Sportage 3:

  • Слабая подвеска – ей нужно хорошее покрытие, за пределами дороги она превращается в неудобный стул.
  • Рулевая рейка (стуки начинаются уже до 15 тысяч км пробега).
  • Недостаток динамики, особенно в бензиновом двигателе (показатели не худшие, но удивить не смогут).

Минусов не так много, но они есть, как и у любого автомобиля.

Защита переднего бампера, моторного поддона и кормы

Многие авто для сигнализации о наличии опасных, как бордюров, так и отдельных камней в нижних окантовках передних бамперов имеют накладки из эластичного пластика, которые при соприкосновении с препятствиями во время парковок издают скрипящие звуки. Таким образом, пластик окантовок предохраняет, как бампера, так и лакокрасочные покрытия от повреждений.

Наиболее надежным способом защиты, как передних бамперов, так и кормовых, выступающих за пределы кузова частей, в частности, того же топливного бака, является установка датчиков или наличие систем парковки.

Что касается защиты моторов, а уязвимыми для повреждений у авто в процессе преодоления тех или иных препятствий могут быть масляные поддоны, то это установка специальных защитных кожухов. Из металла либо из углепластика.

Но наиболее эффективным, иначе говоря, комплексным способом защиты нижних частей кузовов и моторов, является увеличение клиренса. А какими способами это достигается, в частности у хетчбеков Киа Рио (помимо Икс-Лайн) , рассмотрим в нижеследующем разделе.

Характеристики автомобиля

Третье поколение Киа Спортейдж 2013 выпускается в нескольких комплектациях, которые можно увидеть на фото. Но даже в базовой версии есть все необходимое для комфортного передвижения по городу.

Базовые опции:

  1. Фронтально расположенные подушки безопасности.
  2. 16-дюймовые диски.
  3. Запаска.
  4. Датчики дождя.
  5. Противотуманки.
  6. Электропакет.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2013 могут меняться, в зависимости от комплектации. Неизменным остаются следующие параметры:

  1. Независимая пружинная подвеска сзади и спереди.
  2. Дисковые вентилируемые передние и задние тормоза.

Помимо этого, кроссовер имеет реечный тип рулевого управления с гидроусилителем.

KIA Sportage 2017-2018 характеристики

Распродажа новых авто 2020 года

Ниже представлены основные технические характеристики Киа Спортейдж 2018-2019 / KIA Sportage 4 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4485 / 1855 / 1645
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 182
Объем багажника, л 466 / 1480
Снаряженная масса, кг 1485 — 1690
Объем топливного бака, л 62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 192 192
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 11,1
Макс скорость, км/ч 186 181
Расход топлива, л
— город 10,7 10,9
— трасса 6,3 6,1
— смешанный 7,9 7,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 192 192
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 11,6
Макс скорость, км/ч 184 180
Расход топлива, л
— город 10,9 11,2
— трасса 6,6 6,7
— смешанный 8,2 8,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,4 2,0
Мощность, л.с. 184 185
Крутящий момент, Нм 237 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6 9,5
Макс скорость, км/ч 185 201
Расход топлива, л
— город 12,0 7,9
— трасса 6,6 5,3
— смешанный 6,8 6,3
Тип топлива АИ-95 дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Размеры и масса Kia Sportage 2007, 2 поколение, SUV, рестайлинг, KM

Модель производилась с 04.2007 по 03.2008.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT 2WD Classic 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0 MT 4WD Luxe 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0 MT 4WD Luxe+ 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0 AT 4WD Luxe 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0 AT 4WD Elegance 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0D MT 4WD Comfort 4350 x 1800 x 1730 1590 195
2.0D MT 4WD Luxe 4350 x 1800 x 1730 1590 195
2.0D AT 4WD Luxe 4350 x 1800 x 1730 1590 195
2.0D AT 4WD Elegance 4350 x 1800 x 1730 1590 195
2.0 MT 2WD LX / Cup 4350 x 1840 x 1730 1542 195
2.0 MT 2WD Champ 4350 x 1840 x 1730 1542 195
2.0 MT 4WD LX / Cup 4350 x 1840 x 1730 1623 195
2.0 MT 4WD EX / Champ 4350 x 1840 x 1730 1623 195
2.0 CRDi MT 2WD Champ 4350 x 1840 x 1730 1665 195
2.0 CRDi MT 2WD Cup 4350 x 1840 x 1730 1665 195
2.7 AT 4WD EX / Champ 4350 x 1840 x 1730 1670 195
2.0 CRDi AT 2WD Champ 4350 x 1840 x 1730 1687 195
2.0 CRDi AT 2WD Cup 4350 x 1840 x 1730 1687 195
2.0 CRDi MT 4WD EX / Champ 4350 x 1840 x 1730 1760 195
2.0 CRDi MT 4WD LX / Cup 4350 x 1840 x 1730 1760 195

Электроника, особенности, безопасность

Конструктивной основой послужила конструкция предшествующего Sportage. Кроме увеличения межосевого пространства, плюс коснулся колеи, которая наращена на 4 см. Подвеска типа МакФерсон находится спереди, многорычажная — сзади. Некоторые изменения претерпели пружины с амортизаторами. В результате 4-й Киа Спортаж радует владельцев более комфортной и мягкой ездой.

Немного изменилась геометрия подвески. Более жесткими стали сайлентблоки и рулевая система: здесь для упора достаточно не 2,8, а 2,7 оборотов. Упрочнились ступичные подшипники. В неизменном виде остался полноприводный механизм.

Безопасность машины, сравнительно с предыдущим вариантом, улучшилась за счет доли высокопрочных сталей в объеме 51%, тогда как на Спортаж-3 этот параметр равнялся 18%. Удлинилась протяженность клеевых соединений, что позволило усилить жесткость каркаса почти на 40%. По этим параметрам модель опередила Volkswagen Tiguan.

Сопротивление по аэродинамике снизилось на 0,02. Клиренс — 18,2 см: больше на 1 см. Углы въезда/съезда составляют 17,5/24,6о, соответственно.

Электронные системы Kia Sportage четвертого поколения:

  • LKAS — для устойчивости в полосе, как в Премиум-классе седанов;
  • перпендикулярная парковка автомат;
  • помощь в движении при заднем ходе;
  • распознавание знаков вдоль дороги;
  • стартовая помощь при подъеме/спуске;
  • обзорная камера заднего вида;
  • 6 подушек для безопасности.

Опции внутри салона:

  • мультемидийная базовая система с HMI-экраном на 5 дюймов;
  • сабвуфер, современная навигация, 6 динамиков;
  • масштабирование экрана шайбой.

Слабых моментов совсем немного: не идеальное качество картинки на дисплее, небольшая пауза отклика сенсора. Прислушавшись, можно уловить легкие поскрипывания в салоне — из-за жесткого пластика в нижней части, особенно, при эксплуатации в холодное время. Отзывы первых владельцев клуба КИА отмечают такую неприятность, как прилипание грязи к порожкам.

Какой клиренс у Хендай Солярис: увеличение дорожного просвета

Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.

https://youtube.com/watch?v=gcrm5uVkBkg

Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.

Измеряем клиренс на Хендай Солярис

Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.

Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.

160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.

Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.

С чем его едят?

Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески.

В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески.

Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета. При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке

При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.

Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:

  • нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм;
  • лонжероны кузова — 160 мм;
  • проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм;
  • торсионная балка заднего моста — 152 мм.

Клиренс Соляриса на заднем бампере

Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.

Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками

Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.

Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.

Нестандартные шины

Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.

Греем, и выпрямляем.

Проставки для увеличения

Клиренс автомобиля до увеличения и после. Справа на фото Солярис с проставками.

К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм.

При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее.

Замер клиренса на земле. ДО и после использования проставок.

Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.

Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!

Размеры и масса Kia Sportage 2006, 2 поколение, SUV, KM

Модель производилась с 03.2006 по 03.2007.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT 2WD Classic 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0 MT 4WD Luxe 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0 MT 4WD Luxe+ 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0 AT 4WD Luxe 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0 AT 4WD Elegance 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0D MT 4WD Comfort 4350 x 1800 x 1730 1590 195
2.0D MT 4WD Luxe 4350 x 1800 x 1730 1590 195
2.0D AT 4WD Luxe 4350 x 1800 x 1730 1590 195
2.0D AT 4WD Elegance 4350 x 1800 x 1730 1590 195
2.0 MT 2WD LX 4350 x 1840 x 1730 1542 195
2.0 MT 4WD LX 4350 x 1840 x 1730 1623 195
2.0 MT 4WD EX 4350 x 1840 x 1730 1623 195
2.7 AT 4WD EX 4350 x 1840 x 1730 1670 195
2.0 CRDi MT 4WD EX 4350 x 1840 x 1730 1760 195
2.0 CRDi MT 4WD LX 4350 x 1840 x 1730 1760 195

Технические характеристики Kia Sportage 2021

Технические характеристики европейского Sportage 2021 модельного года могут несколько отличатся от российской версии кроссовера из Кореи. В особенности это касается силовых агрегатов и коробок передач. Для Европы производитель предлагает аж 5 вариантов силовых агрегатов на любой вкус. Что доедет до нашей страны не понятно.

Так базовым двигателем нового Киа Спортейдж станет 1.6 литровый бензиновый атмосферник мощностью 132 л.с. (крутящий момент 161 Нм). Это 4-цилиндровый мотор с 16-клапанным механизмом и цепью в ГРМ. Главной фишкой мотора можно назвать прямой впрыск топлива. Второй бензиновый двигатель с таким же объемом 1.6 литра будет иметь турбину и выдавать уже 177 лошадей (265 Нм). С этим турбомотором покупателям предложат новый 7-ступенчатый роботизированный автомат.

Ну и главная европейская радость, это три дизельных версии Sportage. При объеме 1.7 литра базовый дизель будет выдавать всего 115 л.с.(280 Нм), но очень неплохой крутящий момент. Знакомый в России 2-литровый дизель, теперь будет предлагаться с различной производительностью системы наддува мощностью 136 л.с.(373 Нм) или 184 лошадиных сил при крутящем моменте 400 Нм.

Что касается трансмиссии, то привод у нового Спортейдж будет либо передний, либо полный. Плюс хорошо нам известные коробки. 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный гидромеханический автомат. Кузов Спортейдж нового поколения по сути сконструировали заново, поэтому жесткость увеличилась аж на 40%. Далее более подробные массово-габаритные характеристики кроссовера.

Размеры, масса, объемы, клиренс Киа Спортейдж 2016

  • Длина – 4480 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1650 мм
  • Снаряженная масса – от 1455 кг
  • Полная масса – 2140 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Объем багажника – 503 литра
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/70 R16, 225/60 R17
  • Дорожный просвет Kia Sportage 2021 – 175 мм

Хотелось бы немного рассказать о “заряженной” версии Kia Sportage GT Line, которой у прошлого поколения просто не было. Этот вариант кроссовера порадует легкосплавными дисками размерностью 19-дюймов, заниженной спортивной подвеской, агрессивными атрибутами в экстерьере и некоторыми особенностями интерьера.

Поколения

  • IV рестайлинг

  • IV

  • III рест.

  • III

Тест-драйвы KIA Sportage

Все тест-драйвы Тест драйв 22 июля 2020 KIA Sportage в роли коммуникатора для переговоров (часть 2)

Продолжение

7

Тест драйв 22 июня 2020 KIA Sportage в роли коммуникатора для переговоров

Корейский кроссовер показал, как можно и нужно выбирать машину

6

KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален? Сравнительный тест

Кроссоверы из Азии соревнуются в практичности и умении держать удар на плохих дорогах

23 17 июля 2019

Баланс для позитива Тест драйв

В этот раз новогодние праздники для меня совпали с необходимостью ехать за пятьсот километров от Москвы и, одновременно, с наличием средства передвижения под названием новый (он же — обновленный) Kia Sportage. Везёт же в Новый год!

25 24 февраля 2019

Все тесты KIA Sportage

Все новости

Новости

Kia Sportage превратился в Гибрид

Компания Kia рассекретила гибридную модификацию кроссовера Sportage нового поколения для домашнего рынка 23 июля 2021

Представлен новый Kia Sportage

Состоялась мировая премьера пятого поколения Kia Sportage. Инновационность новой модели выводит ее на новый уровень 06 июля 2021

Раскрыты характеристики нового Kia Sportage

В сети рассекретили технические характеристики кроссовера Kia Sportage пятого поколения. Мировые продажи которого планируют запустить в конце июля 25 июня 2021

Все новости про KIA Sportage

Внешний вид

Вместе с электрокаром Kia EV6 у новинки новый фирменный логотип. Радиаторная решетка приняла более агрессивный облик и теперь больше походит на нос тигра. Головная оптика дополнена ходовыми огнями L-образной формы, что гармонирует со всей внешностью автомобиля. Напоминает форму бумеранга.

Боковая сторона не лишена изюминки – в отличие от предшественников у нового кроссовера несколько дополнительных окон, а не два, как раньше.

В передних дверях присутствуют неподвижные стеклянные уголки, а задние стойки крыши включают багажные окна. Передние стойки располагаются под большим наклоном. Вкупе с острыми линиями это лишний раз подчеркивает спортивность кроссовера.

Боковые зеркала сменили дислокацию – теперь они располагаются на дверях. По низу кузова красуются хромированные и пластиковые (черные) вставки.

Корма автомобиля расширилась благодаря увеличенным колесным аркам. Верх Киа того же оттенка, что и весь кузов, но за дополнительную плату можно рассчитывать на черную крышу.

Упомянутая форма бумеранга присутствует не только спереди автомобиля – корма также содержит такой дизайн. Это можно заметить как в нижней части заднего бампера, так и проглядывается в стоп-сигналах.

В качестве итогов

Киа Спортейдж является вполне себе добротным и высоко конкурентным рестайлинговым кроссовером с разумной стоимостью в зависимости от наличия опций в тех или иных сборках для российской аудитории пользователей. Если судить по реальным отзывам первых владельцев этого авто, то они в большинстве положительные.

Наибольшее число хвалебных оценок получают комфортные салоны и по-спортивному настроенные динамические характеристики кроссоверов. Хотя по замыслу производителей, все-таки, в большинстве сборок Киа Спортейдж для россиян – это отнюдь не спортивное, а самое, что ни есть семейное авто.

Читайте далее:

Достаточно ли Вы знаете о характеристиках внедорожника Kia Mohave?

Комплектации и цены Kia k5 для России

Технические характеристики Киа Селтос 2021 в России

Подвеска Киа Спортейдж 4: особенности, детальный обзор, характеристики

Подробности начала продаж Kia Mohave в России

Какое масло заливать в ДВС и КПП Киа Спортейдж 3, 4: рекомендации, объёмы, наименования

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector