Шевроле каптива: дорожный просвет

Содержание:

Базовые комплектации Chevrolet Captiva

  • «Base»: силовая установка объемом 2.4 Ecotec, мощность 133 л.с., крутящий момент в 220 Нм, бензиновая система питания. Трансмиссия пятиступенчатая автоматическая, полный привод постоянный. Разгон до сотни за 11.1 сек, максимальная скорость 187 км / час. Потребление горючего (город / трасса / средний): 12.1 / 7.0 / 9.1 л / 100 км;
  • «Base+»: силовой агрегат аналогичный версии «Base», трансмиссия автоматического типа, гидротрансформатор, полный привод. Разгон до сотни за 12.0 сек, максимальная скорость в 178 км / час. Потребление горючего 14.0 / 8.1 /. 10.1 л / 100 км;
  • «Trend»: мотор объемом 3.2 л., V – образная шестерка, мощность 225 л.с., крутящий момент в 298 Нм, бензиновая система питания. Трансмиссия пятиступенчатая, гидротрансформатор, привод полный. Разгон до сотни за 8.1 сек, максимальная скорость 205 км / час. Потребление горючего 16.1 / 9.1 / 11.0 л / 100 км.

каптива клиренс — поиск по DRIVE2

Реальный дорожный просвет в Каптиве : сделал замер.

Дорогие кативоводы, многих волнует вопрос: а какой же настоящий дорожныйпросвет у нашего кросса. Менеджеры в салоне этого не знают, производитель.

Увеличение клиренса — Chevrolet Captiva , 2.4 л., 2008 года на.

Хотел на 50мм но не нашел, ну да ладно, будет мало закажу еще и поставлю бутербродом, начал сзади так как там еще менял сайлентблоки в кулаке, меняются легко выжигаешь феном.

Lift kit или +30 мм к дорожному просвету — Chevrolet Captiva .

Приветствую вас, мои читатели. Вот и появился повод сделать очередную запись в БЖ этого автомобиля. Как вы уже заметили записи вида «помылся».

Дорожный просвет — Chevrolet Captiva , 2.4 л., 2012 года на.

Много было написано о дорожномпросветеКаптивы , о необходимости снятия спойлера переднего бампера, вообщем и я решился на это деяние, т.к. разок закопался.

Chevrolet Captiva — увеличиваю клиренс . — Chevrolet Captiva .

Решил навести порядок с клиренсом

, тк на зад были установлены обычные амики и пружина проседала под нагрузкой, плюс спереди у меня от прошлого хозяина достались самодельные.

Реальный клиренс — Сообщество «Chevrolet Captiva »

Здравствуйте. Кто замерял точное значение клиренса

накаптиве 2007-2011гг, до рестайлинга которая, сколько там реальных сантиметров в низшей точке?

Проставки для увеличения клиренса . — Chevrolet Captiva .

Отзыв владельца Chevrolet Captiva

— аксессуары.Каптива все-таки кроссовер, и хочется

Каптива

все-таки кроссовер, и хочется после лачетти не задевать брюхом препятствия.

Увеличение клиренса каптива , проставки. — Chevrolet Captiva .

Решил тоже немного приподнять машину. Заказал проставки металл. Покрашены в красный, сделаны качественно, но отверстия под болты немного не совпадают, как и у всех, где читал.

каптива клиренс — поиск по DRIVE2

Реальный дорожный просвет в Каптиве : сделал замер.

Дорогие кативоводы, многих волнует вопрос: а какой же настоящий дорожный просвет у нашего кросса. Менеджеры в салоне этого не знают, производитель.

Увеличение клиренса — Chevrolet Captiva , 2.4 л., 2008 года на.

Хотел на 50мм но не нашел, ну да ладно, будет мало закажу еще и поставлю бутербродом, начал сзади так как там еще менял сайлентблоки в кулаке, меняются легко выжигаешь феном.

Lift kit или +30 мм к дорожному просвету — Chevrolet Captiva .

Приветствую вас, мои читатели. Вот и появился повод сделать очередную запись в БЖ этого автомобиля. Как вы уже заметили записи вида «помылся».

Дорожный просвет — Chevrolet Captiva , 2.4 л., 2012 года на.

Много было написано о дорожном просвете Каптивы , о необходимости снятия спойлера переднего бампера, вообщем и я решился на это деяние, т.к. разок закопался.

Chevrolet Captiva — увеличиваю клиренс . — Chevrolet Captiva .

Решил навести порядок с клиренсом , тк на зад были установлены обычные амики и пружина проседала под нагрузкой, плюс спереди у меня от прошлого хозяина достались самодельные.

Реальный клиренс — Сообщество «Chevrolet Captiva »

Здравствуйте. Кто замерял точное значение клиренса на каптиве 2007-2011гг, до рестайлинга которая, сколько там реальных сантиметров в низшей точке?

Проставки для увеличения клиренса . — Chevrolet Captiva .

Отзыв владельца Chevrolet Captiva — аксессуары. Каптива все-таки кроссовер, и хочется

Каптива все-таки кроссовер, и хочется после лачетти не задевать брюхом препятствия.

Увеличение клиренса каптива , проставки. — Chevrolet Captiva .

Решил тоже немного приподнять машину. Заказал проставки металл. Покрашены в красный, сделаны качественно, но отверстия под болты немного не совпадают, как и у всех, где читал.

РД. Проставки под пружины каптива — Chevrolet Captiva .

Отзыв владельца Chevrolet Captiva — другое. Приветствую! В связи с частыми запросами в технической болталке каптиваклуба размеров проставок под пружины для повышения.

Chevrolet Captiva «Shadow Luck»

Владелец Chevrolet Captiva рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото.

Chevrolet Captiva , ты не требуешь слишком многого, но способна дать действительно много.

Chevrolet Captiva HIPPO

Chevrolet Captiva 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца.

Увеличение клиренса каптива , проставки.

Поставил проставки 3 см — Chevrolet Captiva , 2.2 л., 2013 года на.

Отзыв владельца Chevrolet Captiva — тюнинг.

Главное — клиренс +3 см и геометрическая проходимость улучшилась, что особенно важно спереди с этим низким бампером

Так попалось, что сфоткал, полный сток каптиву на 18 колесах и свою в сравнение по высоте.

Проставки — Chevrolet Captiva , 2.2 л., 2013 года

Понял, что дорожный просвет хочу побольше. А тут ещё и отчёты на форуме клуба каптивы об установке полиуретановых проставок вперёд и назад по 3 см. Мол.

Chevrolet Captiva #ChevrolЁt

Владелец Chevrolet Captiva рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Всем привет, начинаю новую историю, теперь я поклонник Chevrolet.

Увеличение клиренса Chevrolet Trailblazer || — AUTODVC

Для увеличение дорожного просвета Шевроле Трайлблайзер 2. Были проведены работы по установке проставок на автомобиль на переднюю и заднюю часть размером 40 и 30 мм.

Бортжурнал Chevrolet Captiva #ChevrolЁt

Chevrolet Captiva — увеличиваю клиренс . Решил навести порядок с клиренсом , тк на зад были установлены обычные амики и пружина проседала под нагрузкой.

Правда об эксплуатации Chevrolet Captiva от настоящих владельцев.

Chevrolet Captiva — тюнинг на DRIVE2.

Поговорим о клиренсе — Chevrolet Captiva , 3.2 л., 2011 года на.

Начну с того, что в семье две плюс машины, черный бегемот( он же каптива ), рено дастер дорестайл. До дастера у меня была 12ка, даже не одна, а целых три) Дак вот.

Записки о бездорожье — Chevrolet Captiva , 2.2 л., 2013 года на.

Отзыв владельца Chevrolet Captiva — наблюдение. Чтобы отмести вопросы, сразу скажу — каптива для конкретных говен не годится. Причин тому несколько: Во-первых, относительно.

Продажа Chevrolet Captiva в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Captiva 2014

901 900 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2014

1 190 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2013

1 280 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2013

910 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2013

1 325 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2013

965 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2012

880 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2012

809 833 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2011

815 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2010

490 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2009

629 990 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2009

599 999 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2009

699 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2008

469 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2008

580 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2007

620 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2007

500 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2007

649 000 ₽

Великий Новгород

Captiva 2014

949 900 ₽

Тверь

Captiva 2014

939 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Captiva

Двигатель 2,0 л Chevrolet Captiva. Z20S1.

Цена 65 000 р.

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Бампер передний Chevrolet Captiva (C100) (2006-2010)

Цена 15 200 р.

Двигатель Chevrolet, проверенный на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку

Двигатель Z20S1 / Z20DM Opel Chevrolet из Кореи с документами

Цена 66 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Chevrolet Captiva

Отзыв о Chevrolet Captiva, 2007
Както мало отзывов о конкретно этой комплектации (2.4, АКПП), а те что есть написаны на небольших пробегах. Поэтому решил написать свой, так как пробег уже солидный. Думаю, отзыв будет полезен тем, кто задумался над приобретением такой машины с подобным пробегом.

Машина в семье с…

Отзыв о Chevrolet Captiva, 2013
В общем так перечитал все имеющиеся отзывы на дроме о каптиве в кузове С140 и все они как один купил вера пробегу 3000 км я доволен. Дак вот у меня все не так, проездил уже больше года, покупал с рук с пробегом в 178 тыс. км. так что считаю что имею полное право чтонибудь сказать.
До каптивы…

Отзыв о Chevrolet Captiva, 2012
Доброго времени суток, уважаемые читатели!

В этом отзыве расскажу вам про автомобиль Шевроле Каптива, 2012 года выпуска, 2.4 автомат (рестайлинг – LE5 мотор на 167 л.с. и коробка 6T45 автомат о шести передачах). В моей семье машина уже более пяти лет, правда, пробег небольшой около 80…

Статьи о Chevrolet Captiva

Статьи об автомобилях Chevrolet Captiva — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автомобильная экспедиция «Страна Мурман — 2013»;
В сентябре 2013 года я и два моих лучших друга совершили путешествие на Кольский полуостров и посетили множество интереснейших мест. Наш маршрут пролегал по нескольким федеральным и региональным трассам, а именно…

Летнее путешествие: Владивосток—Севастополь—Москва—Прага—Дрезден и обратно;
Итак, идея возникла на дне рождения моего товарища и первоначально предполагала поездку в Мюнхен попить пивка, но, к сожалению, жизнь внесла коррективы и, в конце концов, из желающих поехать остался только я и, соответст…

Путешествие из Владивостока в Москву (май-июнь 2011 г.);
Погода была хмурая, зато настроение прямо противоположное. Так начиналось исполнение давней мечты — посмотреть, как живет Россия. Мы решили не выезжать рано утром, выспались. С самого начала договорились, что спешить…

Новости о Chevrolet Captiva

Под британской маркой MG выпустили кроссовер специально для Индии (он построен на базе «китайца»);
Принадлежащая китайскому концерну SAIC британская марка MG опубликовала фотографии нового кроссовера Hector, который будет продаваться на рынке Индии.

Рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva будет представлен в начале марта;
Компания Chevrolet сообщила об обновлении к Женевскому автосалону своего кроссовера Captiva. Модель, которая выпускается уже семь лет, ждет уже второй рестайлинг за последние три года.

На заводах Петербурга в апреле было собрано всего 800 автомобилей;
За апрель в Санкт-Петербурге на заводах компаний Toyota и General Motors было собрано 800 автомобилей. Всего за 4 месяца 2009 года в регионе было выпущено 5 100 легковых автомобилей.

  • Patriot VS Captiva.
  • Музыка в Каптиву
  • каптива дизель 2.2 проблемы
  • Шевролет коптива
  • каптива 2007

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Captiva» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Каптива

Неправильное русское написание: Каптиво, Коптива, Кэптива

Сводные данные по Chevrolet Captiva

Объем двигателя Chevrolet Captiva

Крутящий момент Chevrolet Captiva

Клиренс

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Каптива, то производитель установил один клиренс поскольку автомобиль выпускается в одном типе кузова: универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 181-200 мм.

При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 210 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 175 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:

Клиренс Chevrolet Captiva 2-й рестайлинг 2013, suv, 1 поколение

2.2 D MT LT (5 сидений)

2.2 D AT LT (5 сидений)

2.2 D AT LT (7 сидений)

2.2 D AT LT+ (5 сидений)

2.2 D AT LT+ (7 сидений)

Клиренс Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, suv, 1 поколение

Клиренс Chevrolet Captiva 2006, suv, 1 поколение

LS 2.4 MT 5 seats 1CE26R15A

LS 2.4 MT 7 seats 1CE26R15B

LT 2.4 MT 5 seats 1CF26R15D

LT 2.4 АT 7 seats 1CF26R1С1

LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С5

LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С6

LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCA

LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCD

LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCE

LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCG

Клиренс Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, suv, 1 поколение

2.2D 2WD MT LT 7 seats

2.2D 2WD MT LT+ 7 seats

2.2D AWD MT LT+ 7 seats

2.2D AWD MT LTZ 7 seats

2.2D AWD AT LT+ 7 seats

2.2D AWD AT LTZ 7 seats

2.4 2WD MT LS 5 seats

2.4 2WD MT LT 7 seats

2.4 AWD MT LT+ 7 seats

2.4 AWD AT LT+ 7 seats

3.0 AWD AT LTZ 7 seats

Клиренс Chevrolet Captiva 2006, suv, 1 поколение

2.0D 2WD MT LS Family Edition 7 seats

2.0D 4WD MT LS 5 seats

2.0D 4WD MT LT 5 seats

2.0D 4WD MT LT 7 seats

2.0D 4WD MT LT Exclusive 7 seats

2.0D 4WD MT LT Exclusive 5 seats

2.0D 4WD AT LT 5 seats

2.0D 4WD AT LT 7 seats

2.0D 4WD AT LT Exclusive 7 seats

2.0D 4WD AT LT Exclusive 5 seats

2.4 2WD MT LS 5 seats

2.4 2WD MT LS 7 seats

2.4 2WD MT LS Family Edition 7 seats

2.4 4WD MT LT 7 seats

2.4 4WD AT LT 7 seats

3.2 4WD AT LT 7 seats

Обзор

Дизайн

Облик получился вполне мужественный. Радиаторную решетку венчает большой значок Chevrolet. Оригинально расположенные противотуманки придают автомобилю определенный шарм. Задняя часть очень гармонично вписывается в общий облик: две выхлопных трубы, красивые задние фонари – получается весьма цельный образ.

В салоне царит ощущение тщательно продуманной функциональности. Ничего лишнего, а все, что есть – к месту и смотрится великолепно. В отделке использован только качественный пластик. Показатели приборной панели легко читаются, все кнопки управления под рукой, а отделка «под дерево» и «алюминий» (в дорогой версии) смотрится качественно и уместно. Внутри с комфортом могут расположиться до семи пассажиров. Базовая версия рассчитана на пять человек. Сиденья регулируются во всевозможных плоскостях. Руль тоже можно подогнать по высоте и углу наклона. На него вынесена панель управления аудиосистемой, а так же, в некоторых комплектациях, еще и кнопки управления системой круиз-контроля.

Объем багажника довольно внушительный, а если сложить задние сиденья, площадь полезного пространства увеличивается в два раза. Заднее сидение можно складывать и по частям (в соотношении 60/40). Сложив все пассажирские сидения, объем грузового отделения увеличится до 1565 литров. Кстати, для удобства загрузки в Captiva можно отдельно открыть стекло задней двери. В салоне для хранения небольшой поклажи есть вместительный перчаточный ящик, который к тому же охлаждаемый. В кармашках передних дверей кроме мест для карты есть круглые ниши, для литровых бутылок воды, например.

Коплектации

В базовую комплектацию Chevrolet Captiva входят 6 подушек безопасности, система курсовой динамической стабилизации (ESP), литые диски 17, электропакет, кондиционер, CD/MP3 с возможностью управления магнитолой на руле. Есть версии Captiva с круиз-контролем, противотуманными фарами, подогревом сидений, бортовым компьютером, кожаным салоном и 18-дюймовыми литыми дисками.

Двигатели

Первоначально для России Chevrolet Captiva продавался с двумя вариантами бензиновых двигателей: 2,4-литровым четырехцилиндровым DOHC (136 л.с., 220 Нм / 2200 об/мин) и 3,2-литровым Alloytec V6 (230 л.с., 297 Нм / 3200 об/мин). После модернизации с 2011 года место 3,2-литрового мотора занял новый 3-литровый силовой агрегат мощностью 258 л.с. (с 2013 – 249 л.с.). До 167 «лошадей» выросла мощность 2,4-литрового мотора, который оснастили системой изменения фаз газораспределения, а крутящий момент подняли с 220 Нм до 230 Нм, правда он перешел в зону более высоких оборотов. Также появился дизельный двигатель 2,2 л мощностью 184 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм, который может порадовать обладателя низким расходом топлива (6,6 л на 100 км).

Шевроле Каптива 2020 комплектации и цены

Инженеры не стали менять многие детали под капотом в обновленной версии. Но улучшений достаточно.

Обновление принесло целых три силовых агрегата. Базовый остался прежний — бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и объемом почти два с половиной литра. Тяга этого двигателя 167 «лошадей». Мотор, как и прежде оборудован системой распределения газовых фаз, а также имеет двойной распределительный вал. Измененная система впрыска добавила машине экономичности. Шестиступенчатая коробка передач идет в базовом комплекте, но также можно заказать вариант с автоматикой. Механическая версия позволяет разогнаться до сотни за за 10 секунд, что безусловно больше показателей предыдущих моделей Шевроле Каптива. Расход машины около 9 литров на 100 км. Автоматическая коробка повышает потребление на пол литра и чуть снижает ускорение. Что касается авто Шевроле Каптива, комплектации и цены его выделяются среди конкурентов своим оптимальным показателем цена/мощность двигателя, делая его внедорожником, который стоило бы приобрести.

Второй бензиновый мотор лучше, имеет объем двигателя уже в 3 литра, а мощность возрастает до 249 лошадей. Улучшенный механизм газораспределения и экологичность на уровне Евро-5 позволяют разогнать немаленький кроссовер до сотни уже за 8 с половиной секунд! Конечно, увеличивается и расход топлива — минимум 11 литров по трассе на сотню.

Самый экономичной является версия с дизельным 2,2 литровым агрегатом. Его мощность составляет 184 л.с., что является весьма и весьма хорошим показателем. До сотни Chevrolet Captiva 2015 c дизелем разгоняется за 9 секунд.

Если говорить о особенностях в техническом плане, стоит выделять полностью независимую подвеску. Стойки МакФерсон установлены спереди, а сзади расположена многорычажная конструкция. Тормоза вентилируемые, рулевое управление содержит гидравлический усилитель. Для российского потребителя предоставлены только полноприводные автомобили.

Шевроле Каптива 2020 цена зависит от комплектации, но стоит отметить очень небольшую прибавку в цене за новую версию. Она почти не отличается от цены за старый автомобиль, что немало удивляет.

За самую недорогую Шевроле Каптива, с бензиновым двигателем и механической коробкой, магазины выставляют ценник в 1 075 000 рублей. Максимальный вариант стоит около 1 400 000 рублей. Он имеет просто огромный сенсорный дисплей, подогрев сидений заднего ряда и отличный мультимедийный центр. Максимальная комплектация имеет улучшенный двухзонный климат-контроль. Датчики парковки в самой дорогой версии имеются как передние, так и задние.

Смотрите обзор нового Шевроле Каптива в видео формате:

https://youtube.com/watch?v=3F1vxZ0wzfo

Дизайн и салон автомобиля

Машина не поражает дизайнерским изыском и прочими современными штрихами, которые сейчас можно добавлять при выпуске обновленной модели (фото). Новый Шевроле Каптива получил обновленный бампер, теперь задние фонари стали светодиодными, 19-дюймовые легкосплавные диски, измененные крылья, которые у Шевроле получили название «скульптурные». Есть ещё несколько мелочей, но заметить их сможет только водитель (на фото), в распоряжении которого был автомобиль предыдущего поколения несколько лет.

На фото Шевроле Каптива смотрится агрессивным и готовым на всевозможные внедорожные подвиги

Появились и два новых оттенка: коричневый металлик и бордовый. Нельзя назвать цвета броскими. Все выглядит строго и по-мужски: ведь аудитория Шевроле Каптива – это не модные юноши, и даже не девушки тонкой натуры. Автомобиль создан для взрослых мужчин, которые знают, что такое трудности, и как с ними справляться. Опционально для обновленной модели 2014 года доступен сдвижной люк (фото), климат-контроль с двумя зонами и подогрев второго ряда. Последний пункт порадовал особенно, ведь теперь во внедорожное зимнее путешествие можно отправляться вместе с друзьями.

На фото видно, что здесь стоит табло вместо экрана. Вы удивитесь, но для путешественников, которые по какой-то причине оставили навигатор дома, здесь размещен компас

Все эти обновления не так важны, как возможность установки в Chevrolet Captiva 2014 третьего ряда. Ведь это уникальная особенность, как для сегмента в компактных SUV в России. Попасть на галерку можно следующим образом: жмем на рычаг, вмонтированный в спинку второго ряда, спинка наклоняется и делает «кувырок» вперед. Если вы хотите вернуть все обратно, нужно просто толкнуть его в обратном направлении – толкать нужно до щелчка, означающего, что кресло уселось на место и закрепилось за скобы. Очень удобно и технично, цена усилий здесь не велика.

Удобный доступ на третий ряд

Видео тест драйв проходил с участием пятерых человек – дополнительный ряд был очень кстати. В автомобиле много места (фото), здесь легко можно разместить чемоданы и рюкзаки. Можно сказать, что по количеству различных ниш и бардачков, автомобиль Captiva может легко соревноваться с различными микроавтобусами. Чтобы достать мелочевку из багажного отделения теперь не обязательно открывать дверь: можно просто открыть стекло отдельно и взять нужную вещь. Что касается безопасности, то здесь инженеры Chevrolet продумали все до мелочей, и видео тест драйв это подтверждает. В Шевроле Каптива есть 6 подушек безопасности, причем есть они уже в базе: две шторки сзади и четыре спереди. Без электронных помощников здесь не обошлось: к примеру, вспомогательная система торможения, которая срабатывает при опасных ситуациях.

Технические характеристики обновленного Chevrolet Captiva

Традиционно в Россию обновленный кроссовер Captiva будет поставляться с немного ограниченной линейкой двигателей. Отечественным автолюбителям будут доступны два бензиновых и один дизельный силовой агрегат. Самый «мелкий» бензиновый двигатель располагает четырьмя цилиндрами с общим рабочим объемом на 2,4 литра, что позволяет ему достигать до 167 лошадиных сил мощности при 5600 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент приходится на 230 Нм, достигается при 4600 об/минуту. С таким силовым агрегатом Каптива легко сможет ускориться с места до 100 км/час за каких-то 10,3 секунды. Расход топлива при езде по городу в среднем составит 12,2 литра на 100 километров. Этот двигатель будет комплектоваться на выбор шестиступенчатой механической КПП, а также шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Старший бензиновый силовой агрегат укомплектован шестью цилиндрами, суммарным объемом 3,0 литра. Мощность данного двигателя агрегата достигает 249 лошадиных сил. Динамика его разгона существенно выше: с места и до 100 км/час время ускорения составит всего 8,6 секунды. Относительно расхода топлива, то данный силовой агрегат весьма много кушает, например, в городском цикле на каждые 100 километров пути ему потребуется около 15,5 литров бензина. Агрегируется это трехлитровый движок только с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Единственный дизель, доступный для российского варианта кроссовера имеет четыре цилиндра рабочим объемом в 2,2 литра, что дает ему возможность развивать мощность до 184 лошадиный сил. Крутящий момент этого силового агрегата может достичь отметки в 400 Нм уже при 2000 оборотах в минуту, соответственно ускоряться до первой сотни с места автомобиль с дизелем будет за 9,6 секунды. Неплохим кажется расход топлива дизельного двигателя: в условиях плотного городского трафика всего 8,5 литра на 100 километров. Как и младший бензиновый двигатель, дизель может работать с шестиступенчатой механической КПП, а также шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

По заявлению представителей компании цена шевроле каптива может колебаться от 1,1 до 1,4 миллиона рублей. Кроссовер базовой комплектации с бензиновым двигателем на 2,4 литра и механической коробкой передач обойдется по минимальной цене 1,05 миллиона рублей. В то же время цена шевроле каптива топовой комплектации с V6 мощностью 249 лошадиных сил и более широкий оснащение будет стоить около 1,4 миллиона рублей.

Двигатель Chevrolet Captiva

С технической точки зрения Chevrolet Captiva также обнадеживает. Внедорожник оснащен двигателем V6 с 24 клапанами объемом 3,2 литра, мощность которого составляет 230 лошадок. Коробка передач автоматическая и 5-ступенчатая, есть режим ручной работы, ну а полный привод управляется автоматически. Отключить автоматический режим не выйдет, поэтому при езде по ровной поверхности автомобиль работает в переднеприводном режиме.

Дорожный тест продемонстрировал, что мощности двигателя вполне достаточно – крутящий момент и объем ощущались очень хорошо. Ну а коробка передач без перебоев управляет всем этим хозяйством. Разгон также весьма неплох, вовсе не обязательно насиловать педаль газа – внедорожник и без того весьма резв. Процесс, известный как «кик-даун» отличается оперативными срабатываниями. Нет, незначительные задержи присутствуют, но тут уж вопросы, скорее, к автоматической коробке. Ни пробки, ни свободные участки дороги не выявили проблемных нюансов – автомобиль ведет себя прекрасно. Двигателя почти неслышно в салоне, лишь при высоких оборотах определенные звуки начинают восприниматься.

Подвеска весьма комфортная с достаточной упругостью. При повороте может ощущаться крен, но ничего сверхъестественного. А вот руль, пожалуй, чрезмерно легкий, что порой напрягает, особенно в достаточно крутых виражах, после которых приходится более внимательно распределять мускульные усилия – так что обратная связь была бы далеко не лишней.

Есть и реактивное усилие, однако, весьма незначительное, которое разве что хрупкой девушке понравится, а вот мужику покрупнее будет недостаточно. Тормоза цепкие и четкие, система ABS работает без сбоев. Кроме того, экономия не коснулась тормозных дисков – они вентилируемые как спереди, так и сзади.

Эксплуатационные проблемы

При покупке автомобиля на вторичном рынке нужно быть готовым к тому, что на кузове будут отчетливо видны следы эксплуатации в виде царапин и сколов. Да и качество самого металла, особенно его толщина, также не может служить предметом гордости. Особо чутко кроссовер реагирует на различные реагенты, которые широко применяются в зимнее время. Как следствие – желтые пятна, а в некоторых случаях и очаги коррозии. Наиболее слабыми местами являются дверь багажного отдела, пороги и нижняя часть дверей.

Двигатель

Оба бензомотора, которые устанавливались на кроссовер, имеют некоторые особенности. Автомобили с 2,4-литровым мотором имеют ременной привод ГРМ. В соответствии с регламентом обслуживания, замену ремня и ролика необходимо проводить при пробеге 120 тыс. км. Однако владельцы Каптивы данную процедуру рекомендуют выполнять не позднее, чем при пробеге 80 тысяч километров. Связано это с тем, что при обрыве ремня гнет клапана, что приводит к дорогостоящему ремонту. После 60 -70 тысяч километров пробега начинают подтекать сальники коленвала, однако в большинстве случаев их замену производят на 100 – 120 тысячах. Не исключены также проблемы с термостатом, в результате чего датчик температуры начинает выдавать некорректные данные.

Как это не парадоксально звучит, но цепь привода ГРМ, установленная в моторе, объемом 3,2 литра имеет такой же ресурс, как и ремень. В некоторых случаях она может прослужить 150 – 180 тысяч, однако специалисты не рекомендуют затягивать с ее заменой. Первыми сигналами скорого выхода из строя служит ухудшение динамики при разгоне и звонкая работа двигателя. Довольно распространенной проблемой является выход из строя диодного моста, что приводит к отсутствию зарядки аккумулятора.

Трансмиссия

Как свидетельствуют отзывы реальных владельцев, 5-ступенчатая «механика» является едва ли не эталоном надежности при условии своевременной замены масла. При больших пробегах возможны проблемы со сцеплением, однако такой ремонт не является дорогостоящим и не окажет серьезной нагрузки на бюджет автолюбителя. Что же касается коробки автомат, то она способна доставить немало хлопот. Как правило, неприятности начинают возникать, едва показания спидометра превысят 100 тысяч километров. Склонность трансмиссии к перегреву может привести к проблемам с вкладышами коробки. Кроме этого хватает проблем и с гидроблоком, и с системой охлаждения. На протяжении всего периода эксплуатации водителя будут сопровождать толчки и рывки при переключении передач. Также возможны провалы мощности при резком ускорении.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля демонстрирует неплохой уровень надежности и не требует одновременных глобальных вложений. Чаще всего, при пробеге 40 – 50 тыс. км. первыми выходят из строя втулки и стойки передних стабилизаторов. После 60 – 80 тысяч пробега потребуется замена ступичных подшипников шаровых и рулевых наконечников. Срок службы амортизаторов ограничен 80 – 100 тысячами километров. Больше всего, порядка 120 тыс. км, выхаживают сайлентблоки рычагов. Датчик АБС прослужит 80 – 100 тыс. км. Замену передних колодок проводят каждые 40 – 50 тысяч, задних — 70 – 80 тыс. км.

Проблемы с рулевым управлением достаточно типичны для большинства современных автомобилей. После 80 – 100 тыс. км появляется стук в рейке и может обнаружиться подтекание в местах соединения системы гидроусилителя руля

Если не обратить вовремя внимание на данную проблему, может потребоваться замена насоса ГУР

Другие проблемы

Достаточно много претензий высказывается в адрес качества сборки салона кроссовера. В некоторых случаях при перепадах температуры между крышей и обивкой образуется конденсат, который начинает выходить через плафон освещения.  Кроме этого существуют различные мелкие проблемы с электроникой, в первую очередь связанные с систематическим выходом из строя предохранителей.

Вывод

Клиренс Шевроле Каптива составляет 181-200 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Chevrolet Captiva мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector