Пропускная система москвы в вопросах и ответах: с 5 мая изменятся правила въезда грузовиков в москву. а на самом деле уже с 15 июня

Содержание:

Штрафы за въезд на Газели без пропуска

Размер штрафа за передвижение по ТТК и СК без пропуска одинаковый – 5000 рублей. Нарушением является проезд группы запрещающих знаков и попадание номеров автомобиля на камеры видеонаблюдения. Если машина нарушителя попала в объектив двух камер, его штрафуют на 10 000 рублей, трех – на 15 000. В день можно получить неограниченное количество штрафов по 5000 рублей. Если индивидуальный предприниматель или юридическое лицо владеет несколькими автомобилями, проезжающими по Москве днем без разрешений, размер штрафа за сутки может достигать сотни тысяч рублей и больше.

Как только транспортное средство попадает в объектив камеры видеонаблюдения, его номера автоматически проверяются по базе данных. Если в Реестре действующих пропусков нет информации о транспорте, система оформляет штраф. Владелец автомобиля получает бумажный бланк с предписанием по Почте России, а электронный – в личном кабинете на сайте Госуслуги.

Обойти пропускную систему нельзя, так как камеры расположены по всему городу. Увидев предупреждающие знаки на дороге, рекомендуется сразу съехать в сторону Московской области, если нет пропуска. Так на владельца машины будет оформлен только один штраф.

Как будут контролировать въезд неэкологичных автомобилей в Москву?

В связи планируемым ограничением въезда старого автотранспорта в Москву возникает вопрос, а как будет контролироваться въезд в экологические зоны? Логично предположить, что это планируется делать с помощью камер фотовидеофиксации ГИБДД и ЦОДД, также как в ближайшем будущем ожидается контроль за автомобилями, не имеющими полис ОСАГО. 

К сожалению, подобный контроль несовершенен. Например, как проверить экологический класс автомобилей, которые были выпущены до 2011 года? Напомним, что экологический класс автомобиля начал указываться в регистрационном свидетельстве транспортного средства только с 2011 года. Что делать водителям автомобилей, в СТС которых не указан экологический класс?

Получается, что камеры в Москве не смогут проверить, имеет ли право машина движение в зоне ограничения по экологическому классу. 

Явление «грузового каркаса». Грузовой каркас и пикапы.

В Департаменте Транспорта г. Москвы работает молодая и достаточно продвинутая команда, поэтому настроения в обществе были довольно оперативно «считаны» и приняты к сведению. Сейчас трудно сказать, чем это было вызвано, но волна штрафов с камер видеофиксации, захлестнувшая город весной приостановилась на все лето, чтобы осенью разыграться с новой силой.

Грузовой каркас – это перечень улиц, по которым разрешено транзитное движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн. По другим улицам движение грузовиков будет круглосуточно ограничено, но не запрещено.

Съезд с улиц грузового каркаса будет ограничен с помощью комплектов дорожных знаков 3.2 «Движение запрещено» с соответствующими табличками, распространяющими действие указанных дорожных знаков только на грузовики. Вместе с тем, возможность доставки грузов на территорию ВАО, не включенную в грузовой каркас, не ограничивается. Согласно правилам дорожного движения водителям разрешается осуществлять движение под дорожный знак 3.2 для следования к месту проживания или работы, а также в целях обслуживания предприятий и/или граждан, находящихся в обозначенной знаком зоне, при этом в данных случаях съезд и возвращение на грузовой каркас необходимо осуществлять с ближайшего к месту назначения перекрестка.

В этот момент стало понятно, что власти Москвы исключили спорное определение “грузоподъемности” из своего законодательного поля, но в результате не сократили, а наоборот, существенно расширили список потенциальных пострадавших от нововведений. 

Евро 4 – экологический класс автомобиля, как пропуск для въезда в центр города.

Но на текущий момент ситуация кардинально изменилась. Сейчас такие машины стали не только дорогой имиджевой игрушкой для состоятельных людей, но и вполне рабочей лошадкой для удаленных регионов.

С 1 апреля владельцы легковых пикапов стали обнаруживать в своих почтовых ящиках квитанции о штрафах за въезд в центр Москвы. Попробуем разобраться в причинах этой ситуации… Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека получил ответ Министерства транспорта Российской Федерации по итогам рассмотрения проблем владельцев пикапов на ограничение их права передвижения по Москве.

Транзитным большегрузам временно запретят въезд на МКАД и вылетные магистрали

Отличается постоянным полным приводом, хорошим клиренсом, наличием блокировки дифференциала. Комплектуется бензиновыми двигателями мощностью 80–82 л.с., по праву может считаться настоящим вездеходом, которому не страшны любые условия эксплуатации.

Пожалуй, один из самых популярных пикапов этого автопроизводителя. На его долю приходится львиная доля продаж Тойоты в данном сегменте. Отметим, пикап для России официально не поставляется, но найти машины можно без особых проблем.

Внимательно прочитал все обсуждения! Почитал другие комментарии и распоряжения и хотел бы уточнить !У меня Мазда титан 1986 , 2 тонник с манипулятором соответственно в ПТС нет никаких отметок об экологическом классе.

Грузовой транспорт весом более 12 т, который следует транзитом, не сможет заезжать на Московскую кольцевую автомобильную дорогу (МКАД), а также на внутренние трассы столицы до 23 февраля 2022 года.

В Москве много пикапов. Когда ввели все эти новые правила, то началась буря возмущения, все начали протестовать. Транспортный комитет Москвы начал выдвигать разные версии решения данной проблемы. В соответствии с действующей практикой, автомобили указанной категории проходят таможенную очистку как грузовые автомобили (таможенная позиция 8704) и ставятся на учет в ГИБДД, как грузовые автомобили.

И вот в середине апреля на все том же сайте появилась информация о так называемом грузовом каркасе города, в который будут включены МКАД, ТТК, Садовое кольцо, радиальные вылетные магистрали и еще целый ряд крупных улиц. Но суть такова, что движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонны по улицам, не входящим в грузовой каркас, будет ограничено.

Renault Россия представляет купе-кроссовер Renault Arkana в новой лимитированной серии Pulse.Запоминающийся дизайн купе-кроссовера находит продолжение в…

Хотели сэкономить на «грузовой растаможке» – получайте по заслугам?

Именно так часто пытаются отреагировать на проблемы владельцев пикапов разнообразные оппоненты. Некоторые из них, как водится, просто – тролли, некоторые не до конца изучили суть вопроса. Кстати, именно так в самом начале разговора отреагировал на мой запрос о проведении встречи глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов, но, стоит отдать ему должное, мои контраргументы были им приняты. А они таковы:

1. Действительно, и таможенные платежи, и сумма ежегодного транспортного налога для владельцев грузовых ТС вычисляется по другой формуле, но итоговый результат существенно отличается в меньшую сторону только для дорогих моделей с высокой мощностью (свыше 250 л.с.), а их в сотни раз меньше, чем L200, Навар и Рэйнджеров, притом, что данную группу эта экономия не касается.

2

«Растаможить легковую машину, как грузовое ТС, чтобы обмануть государство и сэкономить» – невозможно, потому что собственник, неважно – ввозит он автомобиль или, тем более, покупает его у официального дилера никак не может самостоятельно выбрать, как именно классифицировать свое ТС при получении паспорта

3. Многие десятилетия никто всерьез не задумывался о достоверности значений масс, вписываемых в ПТС, так как это не влекло за собой никакий последствий и, соответственно, ответственноси. В результате подобной практики, мы видим множество перекосов в этих цифрах: от просто недостоверных до весьма курьезных. Ваш покорный слуга своими глазами видел документы на Dodge Ram с «грузоподъемностью» чуть больше 250 кг.

Каким автомобилям запрещен въезд в центр Москвы?

Для примера, пикап «Мазда ВТ 50» заводом выпускается как «бортовой грузовой» и его грузоподъемность составляет 1137 килограмм. И, хотя такой автомобиль используется в качестве легкового, заезд им в центр Москвы в дневное время будет уже нарушением.

Может возникнуть желание оформить такую машину, как легковую. Но при этом необходимо учесть, что таможенные сборы при ввозе грузовика значительно дешевле, чем при ввозе легковой машины.

Также более низкий транспортный налог. Если не будет потребности въезжать в центр Москвы, то такое оформление можно и осуществить. Но нет гарантии, что правила, действующие при въезде в центр, не будут в будущем распространены на другие зоны. Фиксация нарушений производится автоматически с помощью камер наружного наблюдения.

После обработки информации на компьютере в случае нарушения постановления, оформляются так называемые «письма счастья».

Алексей Климов

— Законно приобретенное транспортное средство вдруг стало невозможно эксплуатировать по месту прописки владельца. Изначально штраф выписывали на 300 руб., но уже с 19 апреля он вырос до 500 руб., а с 1 июля увеличится до 5000 руб. При таких раскладах использование транспортного средства станет просто невозможным. Так уж получилось, что государственная машина, в том виде, в котором мы ее имеем сейчас, в своей деятельности не предусматривает для своего населения никаких мер, кроме как запретительных. Вместо того, чтобы развивать дорожную сеть и строить современные развязки, «штампуются» бесконечные запреты на все, что только можно. Сегодня это пикапы, завтра привяжутся к экологическому классу, послезавтра запретят въезд автомобилям с регистрационными знаками других регионов. Уверен, что идей еще немало. Цель у них одна — по дорогам Москвы должны ездить только автомобили чиновников и номенклатурных работников. Они не собираются бороться с пробками, они будут бороться с нами.

Евро 4 – экологический класс автомобиля, как пропуск для въезда в центр города.

Но на текущий момент ситуация кардинально изменилась. Сейчас такие машины стали не только дорогой имиджевой игрушкой для состоятельных людей, но и вполне рабочей лошадкой для удаленных регионов.

С 1 апреля владельцы легковых пикапов стали обнаруживать в своих почтовых ящиках квитанции о штрафах за въезд в центр Москвы. Попробуем разобраться в причинах этой ситуации…
Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека получил ответ Министерства транспорта Российской Федерации по итогам рассмотрения проблем владельцев пикапов на ограничение их права передвижения по Москве.

Оформление пропуска на въезд в ТТК

Если есть необходимость провезти груз в пределы Третьего транспортного кольца, можно оформить специальное разрешение-пропуск. Эта услуга предоставляется бесплатно, в электронном виде на портале Мэра Москвы.

Такой пропуск на переезд выдается предпринимателям или организациям, обеспечивающим грузоперевозки для поддержания жизнедеятельности столицы, а также частным лицам, которым необходим проезд до места жительства или работы.

В выдаче пропуска могут отказать или же аннулировать уже выданный, если обнаружится одна из следующих причин:

  • Наличие неоплаченных штрафов.
  • Нарушения правил проезда в центр города (в том числе, попытка использовать пропуск для въезда в ту часть столицы, на которую его действие не распространяется).

Кроме того, заявителю могут отказать в приеме документов, если они не отвечают требованиям, указанным на портале.

В каком случае уже выданный пропуск могут аннулировать?

На самом деле, оснований для аннулирования пропуска не мало. Это:

— лишение водительских прав заявителя или водителя, указанного в заявлении на пропуск;

— выявление более двух нарушений ПДД во время действия пропуска, допущенных при эксплуатации указанного в пропуске автомобиля;

— наличие непогашенной задолженности по уплате штрафа за нарушение ПДД, выявленное во время действия пропуска;

— отклонение транспортного средства от указанного маршрута движения, в том числе и при пересечении МКАД, ТТК и Садового кольца;

— движение по городу без прибытия к адресам погрузки/разгрузки или проведения других работ (с 5-го мая);

— непредоставление информации в Региональную навигационную информационную систему (тоже с 5-го мая);

— несоблюдение заявленных периодичности и объема перевозок;

— предоставление документов, содержащих заведомо ложные сведения;

— передача транспортного средства другому собственнику и его «перерегистрация» (изменение государственного регистрационного знака);

— ликвидация юридического лица или индивидуального предпринимателя, подававшего заявку на пропуск, или всех контрагентов, указанных в заявке;

— неуведомление о начале осуществления деятельности по указанию услуг по грузоперевозкам автомобильным транспортом грузоподъемностью более 2,5тонн.

Кроме того, сам заявитель может подать запрос на аннулирование пропуска. Например, если он хочет изменить указанные маршруты или получить пропуск с большей зоной действия.

Ответственность за нарушения правил проезда

За соблюдением правил следят специальные фотокамеры, которые фиксируют номера всех проезжающих машин и сверяют их с базой. Если номера в ней не оказалось, владелец автомобиля получит письменное извещение о необходимости оплатить штраф. С июля 2021 года размер штрафа увеличился до 5 000 руб. за каждую фиксацию нарушения.

обладает значительным опытом в деле грузоперевозок. Мы собрали большой автопарк и получили все необходимые пропуска и разрешения, поэтому доставим ваш груз в любую точку Москвы.

Позвоните нам по телефонам и 8 (495) 767-28-88, и наши специалисты быстро и профессионально предоставят вам всю необходимую информацию, а также помогут рассчитать стоимость перевозки.

Переговоры с Дептрансом

После новости о «грузовом каркасе» в Интернет-сообществах началась настоящая буча. Мне стали задавать массу вопросов, на которые я не мог ответить, поэтому я обратился к Максиму Ликсутову с просьбой организовать встречу с ответственными лицами в Дептрансе.

К моему изумлению, встреча была оперативно организована, причем в весьма представительном составе. Со стороны Дептранса на ней присутствовали Алина Бисембаева (зам. Руководителя Департамента), Владимир Панчищин (Начальник Отдела грузовой логистики и администрирования) и Александр Ермаков (руководитель группы внешних консультантов).

Сторонами было продекларировано взаимопонимание и готовность сотрудничать с целью выработки достойных компромиссных решений. Алина Маратовна сообщила, что вектор законодательной инициативы по борьбе с грузопотоком по своей идее никак не должен был затрагивать права и интересы частных лиц, а имеющиеся недоразумения ничто иное, как побочное явление, которое необходимо устранить на уровне коррекции определений и формулировок.

По результатам встречи был составлен и согласован Протокол от 30.06.2014, который можно .

К следующему раунду переговоров были привлечены коллеги из Пикап-клуба и других сообществ. В ходе взаимодействие были осуществлены безрезультатные попытки совершить следующие шаги:

– Выделить пикапы в отдельную категорию ТС на уровне Федерального законодательства. Дептрансом было отправлено соответствующее письмо в Правительство РФ. В ответ на это письмо из структур МВД последовал отказ с не аргументированной формулировкой о нецелесообразности подобной процедуры.

– Определить формулу, с помощью которой пикап можно с помощью автоматизированной системы (оперируя исключительно занесенными в федеральную базу данными ПТС) отличить от коммерческого грузовика класса грузопассажирской Газели. После проведения ряда мозговых штурмов с привлечением экспертов, было определено, что задача в такой формулировке не имеет решения.

– Исключить требование предоставление договора аренды парковочного места для получения персонального пропуска на въезд в пределы ТТК и продлить срок действия таких разрешений до трех лет.

К сожалению, в качестве результатов переговоров, можно выделить только следующие общие декларации Дептранса, частично зафиксированные в подписанном Сторонами новом Протоколе от 26.01.2015 г.:

1. Нарушения «грузового каркаса» ни сейчас, ни в будущем не будут фиксироваться камерами автоматической видеофиксации. Все штрафные санкции будут накладываться «живыми» патрульными экипажами и сотрудниками ГИБДД, которые, в свою очередь, вроде как «умеют» отличать частные пикапы от коммерческих грузовиков.

2. Дептранс приложит все усилия, чтобы исключить частные пикапы из состава грузового транспорта, на движение которого накладываются ограничения, либо предельно упростить выдачу пропусков их владельцам.

Несмотря на кажущееся взаимопонимание, спустя всего 2 недели, 9 февраля 2015 года на РБК вышло интервью с Максимом Ликсутовым, в котором он высказал мысль, которая заставила нас сомневаться, не зря ли мы вообще тратим время? «Граждане, сэкономив один раз на налогах и пошлинах, сейчас столкнулись с тем, что они должны получать теперь пропуска для съезда с грузового каркаса, потому что в базе данных ГИБДД этот автомобиль зарегистрирован как грузовик.» – заявил он представителям РБК.

Впрочем и без того, с приходом весны 2015 года, переговоры с Дептрансом фактически были приостановлены, не дав нам каких-либо существенных результатов. Нам удалось добиться только деклараций, но де-юре никаких изменений в законодательстве инициировано не было. Многие из активистов автомобильных сообществ предлагают провести различные силовые мероприятия: от пикетирования до перекрытия улиц, но я считаю такие методы не только бесперспективными, но и способными нанести вред любому переговорному процессу в будущем.

В то же время «грузовой каркас» в самое ближайшее время распространится на все районы Москвы в пределах МКАД.

Явление «грузового каркаса». Грузовой каркас и пикапы.

Летом 2013 года владельцы пикапов начали по-настоящему бить тревогу – величина штрафа за въезд в пределы ТТК сделала невозможным эксплуатацию автомобиля, который чаще всего в семье являлся единственным. Были составлены и подписаны многочисленные петиции, а наша, самая массовая из них, до сих пор по инерции собирает подписи.

В Департаменте Транспорта г. Москвы работает молодая и достаточно продвинутая команда, поэтому настроения в обществе были довольно оперативно «считаны» и приняты к сведению. Сейчас трудно сказать, чем это было вызвано, но волна штрафов с камер видеофиксации, захлестнувшая город весной приостановилась на все лето, чтобы осенью разыграться с новой силой.

А тут и новость о введении «грузового каркаса» в Восточном Автономном Округе Москвы подоспела. Процитируем сайт Дептранса:

Грузовой каркас – это перечень улиц, по которым разрешено транзитное движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн. По другим улицам движение грузовиков будет круглосуточно ограничено, но не запрещено.

Съезд с улиц грузового каркаса будет ограничен с помощью комплектов дорожных знаков 3.2 «Движение запрещено» с соответствующими табличками, распространяющими действие указанных дорожных знаков только на грузовики. Вместе с тем, возможность доставки грузов на территорию ВАО, не включенную в грузовой каркас, не ограничивается. Согласно правилам дорожного движения водителям разрешается осуществлять движение под дорожный знак 3.2 для следования к месту проживания или работы, а также в целях обслуживания предприятий и/или граждан, находящихся в обозначенной знаком зоне, при этом в данных случаях съезд и возвращение на грузовой каркас необходимо осуществлять с ближайшего к месту назначения перекрестка.

В этот момент стало понятно, что власти Москвы исключили спорное определение “грузоподъемности” из своего законодательного поля, но в результате не сократили, а наоборот, существенно расширили список потенциальных пострадавших от нововведений.

Штраф за нарушение правил въезда в центр Москвы

     Сумма штрафа за нарушение правил въезда в центр столицы определяется на основании части седьмой статьи 12.16 Кодекса России об административных нарушениях. Он составляет пять тысяч рублей. Таким образом, въехав с семи до двадцати двух часов в центр Москвы на автотранспортном средстве, который изготовителем определен, как грузовой, с грузоподъемностью более одной тонны, надо быть готовым выплатить штраф в указанном выше размере.

С 1 марта 2013 года грузовикам, массой более 12 тонн, запрещается въезд на МКАД с 06.00 до 22.00 с ноября по апрель. С мая по октябрь запрещено ездить до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, предпраздничным и праздничным дням.

Информация из сайта города Москва: «Напомним, что 17 ноября также начнется реализация пилотного проекта «грузового каркаса» в Восточном округе. Грузовикам массой от 2,5 тонн запретят перемещаться по жилым массивам. Для их движения разработали специальный «грузовой каркас» — 86 улиц, в число которых входят шоссе Энтузиастов, Щелковское шоссе, Большая Черкизовская, Стромынка, Русаковская, проспект Буденного, набережные Яузы и Окружной проезд.»

Ограничения по классам экологичности

Если класс экологичности ниже 3:

с 1 января 2017 запрещено въезжать на третье транспортное кольцо (ТТК).

Если класс экологичности ниже 2:

С 1 января 2017 года грузовые автомобили с таким классом по экологичности не могут даже заезжать в большой центр Москвы, границы которого МКАД, и на сам МКАД также им запрещено заезжать.

Чем ниже экокласс, тем больше вредных веществ он выделяет. Это зависит от двигателя и топлива.

Комментарии:

  • Назад

  • Вперёд

История вопроса

Еще в 2004 году Правительством Москвы было издано Постановление об изменении режима движения грузового транспорта на территории города.

Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП

ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ(в ред. постановлений Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП, от 25.09.2007 N 34-ПП, от 01.04.2008 N 232-ПП).Выдержка из Постановления:

В целях разгрузки улично-дорожной сети города Москвы от необоснованного или транзитного проезда грузового автомобильного транспорта и улучшения экологической обстановки Правительство Москвы постановляет:1. Ввести с 1 декабря 2004 года следующий режим движения грузового автотранспорта:(в ред. постановления Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП)1.1. Запретить с 1 декабря 2004 года с 7.00 до 22.00 въезд и передвижение грузового транспорта грузоподъемностью более одной тонны в центральную часть города, ограниченную третьим транспортным кольцом, и движение грузового транспорта с прицепами и полуприцепами по Садовому кольцу».В течение десяти лет вышеописанное касалось исключительно коммерческого транспорта, то есть автомобилей грузоперевозчиков. Это логично следует в том числе из порядка выдачи пропусков на въезд в пределы ТТК. Цитируем:»8. Грузоперевозчикам — юридическим и физическим лицам — пропуска выдаются Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы на основании представленных документов на грузоперевозки…12. Для получения пропусков в Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы представляются следующие документы:— заявление, в котором указываются: наименование и адрес грузоперевозчика, вид перевозимого груза, маршрут перевозки, время и дата ее осуществления;— регистрационные документы на транспортное средство и прицеп (ПТС или свидетельство о регистрации);— документ, подтверждающий необходимость осуществления перевозок (копии договоров поставки и т.д.);— транспортная лицензия перевозчика и лицензионная карточка на автомобиль;— свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (для физических лиц);»

Попросту говоря, процедура выдачи пропусков изначально была предусмотрена только для грузоперевозчиков. Десять лет инспекторы ГИБДД исправно штрафовали исключительно нерадивых коммерсантов, пока весной 2013 года не были введены в эксплуатацию камеры автоматической фиксации въезда в пределы ТТК и пятитысячные штрафы посыпались ничего не подозревающим владельцам частных пикапов. Вот тут они и вспомнили, что в ПТС у них написано «грузовой-бортовой»…

Отметим, что проблема коснулась собственников не только полноразмерных, а почти всех пикапов, в том числе маломощных и бюджетных моделей. Об этом, чуть подробнее, в следующем разделе.

Перевозка детей в пикапах и фургонах

Приведем пункт 22.9 ПДД:

ПДД РФ, п. 22.9Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Получается, требование использовать детские удерживающие устройства для детей 7-11 лет относится только к легковым автомобилям, а для пикапов и фургонов, даже для передних сидений, дети 7-11 лет могут пристегиваться только с помощью штатных ремней безопасности, детские сиденья и бустеры для этого возраста не требуются. Конечно же, мы не рекомендуем отказываться от детских удерживающий устройств, даже когда их наличие не требуется правилами дорожного движения.

А при аннулировании пропуска учитываются все-все нарушения ПДД?

Нет, не все. В постановлении четко прописаны конкретные статьи КоАП РФ, а также Кодекса об административных правонарушениях Москвы, более чем двукратное привлечение к ответственности по которым грозит аннулированием пропуска.

К таковым нарушениям относятся:

— превышение скорости более чем на 60км/ч;

— движение по автомагистрали далее второй полосы;

— проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика;

— выезд на встречную полосу;

— остановка/стоянка в запрещенном месте;

— въезд в зону, закрытую для движения грузовиков;

— непредоставление преимущества специальному транспортному средству;

— движение по выделенной (для маршрутных транспортных средств) полосе;

— непропуск пешеходов на пешеходном переходе;

— превышение допустимых весовых и габаритных параметров без оформления специального разрешения;

— нарушение правил перевозки опасных грузов;

— причинение легкой или средней тяжести вреда здоровью человека;

— невыполнение требований должностного лица (сотрудников полиции, Ространснадзора, таможенных органов и т.д.) об остановке;

— оставление места ДТП;

— выпуск на линию транспортного средства с неисправностями, не прошедшего технический осмотр или не поставленного на учет в ГИБДД;

— повреждение дорожной инфраструктуры, в том числе технических средств организации дорожного движения;

— парковка на газоне;

— отсутствие платы за пользование платной парковкой в Москве.

Дополнительные ограничения, распространяющиеся на грузовики

Вячеслав Лысаков уверен, что нужно просто внести в документ определенные поправки: «Они должны переделать документ, чтобы люди не страдали. Сейчас получается, что всех взяли под одну гребенку. Должны же отделить тех, кто используют автомобиль в личных целях, от всех остальных».

Первым проблему озвучил блогер Алексей Климов, разместивший на своей странице в «Живом Журнале» фотокопии снимка с камеры и постановления о штрафе. Внезапно оказавшись нарушителем, он не сдерживает эмоций. В «черном списке» оказались владельцы почти всех моделей пикапов: Mitsubishi L200, Mazda BT-50, Nissan Navara, Dodge Ram, Toyota Tundra.

Дополнительные ограничения, распространяющиеся на грузовики

Вячеслав Лысаков уверен, что нужно просто внести в документ определенные поправки: «Они должны переделать документ, чтобы люди не страдали. Сейчас получается, что всех взяли под одну гребенку. Должны же отделить тех, кто используют автомобиль в личных целях, от всех остальных».

Первым проблему озвучил блогер Алексей Климов, разместивший на своей странице в «Живом Журнале» фотокопии снимка с камеры и постановления о штрафе. Внезапно оказавшись нарушителем, он не сдерживает эмоций. В «черном списке» оказались владельцы почти всех моделей пикапов: Mitsubishi L200, Mazda BT-50, Nissan Navara, Dodge Ram, Toyota Tundra.

Пикапы

С 1 апреля 2013 года началась видеофиксация этих нарушений с помощью специально установленных камер. Они сканируют госномер и анализируют две цифры из своей базы данных — разрешенную массу и массу без нагрузки. В свидетельствах о регистрации большинства пикапов указано, что тип транспортного средства — «грузовой (бортовой)», и, если при этом разница масс окажется больше 1 т, компьютер автоматически отправляет штраф владельцу машины. Ведь для бездушной железки все равно, что перед ней — «Газель» или частный пятиместный пикап.

Первым проблему озвучил блогер Алексей Климов, разместивший на своей странице в «Живом Журнале» фотокопии снимка с камеры и постановления о штрафе. Внезапно оказавшись нарушителем, он не сдерживает эмоций. В «черном списке» оказались владельцы почти всех моделей пикапов: Mitsubishi L200, Mazda BT-50, Nissan Navara, Dodge Ram, Toyota Tundra. Однако в документах одних и тех же моделей в разное время указывались разные цифры: например, в одни года техпаспорт на Toyota Tundra выдавали с разницей между разрешенной массой и массой без нагрузки меньше тонны, а в другие — больше тонны. Вот и получается, что хозяева двух одинаковых пикапов имеют разные цифры в документах, и один — законопослушный владелец, а другой — злостный нарушитель!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector