Что выбрать для ошиповки внедорожников: различия шин at и mt

Тесты и торговые символы MT5

Реальные транзакции не могут быть выполнены на пользовательских символах, но их можно использовать для тестирования роботов и торговых индикаторов в тестере стратегий.

Выберите символ и запустите тест:

При расчете маржи и прибыли от транзакций, выполненных во время тестов, тестер стратегий может автоматически использовать курсы валют, доступные на счете.

Например, если прибыль указана в евро, а валюта счета — в долларах США, тестер преобразует ее в соответствии с курсом EUR/USD.

В большинстве случаев имена символов включают различные суффиксы, такие как EURUSD.1 или EURUSD.f. Поэтому тестер стратегий использует специальный механизм для поиска нужных кросс-курсов для соответствующего расчета.

Например, мы создали персонализированный символ AUDCAD.custom с типом расчета маржи Forex, а валюта нашего счета — доллар США. Основываясь на названии инструмента Forex, тестер ищет необходимые символы в следующем порядке:

  1. Сначала тестер ищет такие символы, как AUDUSD.custom (для расчета маржи) и USDCAD.custom (для расчета прибыли).
  2. Если один из этих символов не найден, тестер ищет первый символ, имя которого соответствует требуемым валютным парам, то есть AUDUSD и USDCAD. Если он находит, например, AUDUSD.b и USDCAD.b, ставки этих символов будут использоваться для расчета маржи и прибыли.

Для финансовых инструментов с другими типами расчетов маржи (CFD, Фьючерсы, Фондовая биржа) необходима валютная пара для конвертации валюты инструмента в валюту депозита.

Например, мы создали специальный символ с фунтом (GBP) для определения прибыли и маржи и швейцарским франком (CHF), используемым в качестве валюты депозита. В этом случае проверяемые символы ищутся в следующем порядке:

  1. Проверяется наличие торгового инструмента, соответствующего GBPCHF (GBP против CHF).
  2. Если этот символ недоступен, тестер будет искать первый торговый инструмент, соответствующий валютной паре GBPCHF, такой как GBPCHF.b или GBPCHF.def.
  • При тестировании приложений с использованием инструментов убедитесь, что на счету есть все необходимые валютные пары. В противном случае расчет финансовых результатов и маржинальных требований при тестировании будет невозможен.
  • Использование MQL5 Cloud Network для оптимизации с использованием пользовательских символов не допускается. Это связано с тем, что на компьютерах разных трейдеров могут существовать пользовательские символы с одинаковыми именами, но разной ценовой историей. Помимо расхождения результатов тестирования между сетевыми агентами, это может привести к массовой перезагрузке и синхронизации исторических данных.

Какие колеса на Шевроле Нива с завода

Владельцы “Нив” в разных комплектациях получили разные диски и шины. Так какие колеса на Шевроле Нива стоят с завода?

Владельцы пятнадцатидюймовых дисков получили в оригинале типоразмеры шин 205/75 R15 и 205/70 R15. Владельцам шестнадцатидюймовых колес достался типоразмер 215/65 R16.

Разболтовка колес Нива Шевроле

Разболтовка колес “Нива Шевроле” — это параметр, который в маркировке дисков помечен как PCD. Разболтовка колес “Нива Шевроле” составляет 5×139.7. Эти цифры с маркировкой PCD означают, что диски на “Ниву” крепятся на 5 колесных болтов, а расстояние между центрами отверстий для них составляет 139.7 мм. Также есть информация о том, что в 2002-м году на модификацию автомобиля Chevrolet Niva 1.7 и 1.8 i ставились колеса с разболтовкой 5×139 и вылетом ЕТ 48

Обратите внимание — нельзя использовать диски с разболтовкой 5/139, если вам предписано использовать 5/139.7!

Разболтовка 5х139.7 на литом диске

Разболтовка 5х139.7 на штампованном диске

Дело в том, что разница в диаметре меньше миллиметра незаметна при монтаже — диск все равно сядет на шпильки ступицы. Но вот при закручивании гаек не соответствующий диск не будет должным образом зафиксирован. То есть колесо может просто-напросто открутиться при движении! Поэтому внимательно соблюдайте все параметры размера колес “Нива Шевроле”.

Размер колес Нива Шевроле

Что по другим важным параметрам дисков? Если диаметр дисков вашего колеса “Нива Шевроле” имеет 15 дюймов, то кроме разболтовки PCD 5×139.7 они имеют ширину от 6J до 6.5J (в дюймах), вылет 40 и диаметр ступичного отверстия 98,5 мм. Если же у вас диски 16 дюймов, то они имеют ширину от 6J до 7J, но другие параметры такие же.

Что стоит в оригинале на колесах владельцев “Нив”? Судя по информации из открытых источников, колесные диски «АвтоВАЗ» делает самостоятельно. А вот шины на конвейер чаще всего поставляются такими и «Алтайский шинный комбинат». А в рейтинге шин они даже в двадцатку лучших не входят…

Чем отличаются между собой шины для внедорожников

Что такое резина АТ и МТ ? Несмотря на то, что резина MT и AT предназначена для внедорожников, между ней есть различия.

Рисунок протектора образует специфический переплетающийся узор, по которому продукция MT внешне выделяется среди прочих внедорожных моделей.

Основная разница МТ-резины от других:

  • увеличенная высота протектора;
  • ламели большой площади с увеличенным расстоянием между ними;
  • массивные грунтозацепы, часто переходящие на боковину шины;
  • усиленный корд, защищающий шину от повреждений.

Дополнительная информация! Резина МТ предназначена исключительно для бездорожья. Передвижение по асфальту даже на небольшой скорости не очень комфортно на ней, а при её повышении управление автомобилем может стать непредсказуемым.

Главным плюсом автопокрышек AT является их универсальность. Покрышки ведут себя хорошо на асфальтовом покрытии и на большинстве участков бездорожья. Одним из основных отличий моделей является более жесткая структура протектора и наличие широких канавок на нём

Шины имеют достаточно глубокий и агрессивный протектор, на котором расстояние между участками рисунка небольшое. Ведут себя АТ-покрышки на дорогах с твердым покрытием хорошо, но такие шины не приспособлены для сверхскоростной езды по асфальту.

. Автопокрышки AT

Изделия обладают определёнными качествами:

  • тормозной путь у них длиннее, чем на «шоссейной» резине;
  • шины более жесткие;
  • часто более склонны к аквапланированию из-за характерного рисунка;
  • более шумные по сравнению с шоссейными из-за своего рисунка;
  • шины имеют повышенное сопротивление качению, что несколько повышает расход топлива;
  • могут эксплуатироваться на внедорожниках любого класса;
  • предназначены для использования как на твердых дорожных покрытиях, так и на бездорожье;
  • протектор шин с маркировкой AT имеет грубый рисунок с крупной нарезкой шашек и широкими дренажными канавками.

На заметку! Мягкая грунтовая дорога, особенно после дождей, может стать тяжелопроходимой для автомобилей с АТ-шинами. На твёрдых и сухих сыпучих грунтах шины проявляют себя достаточно хорошо. В подобных условиях почва не задерживаются между компонентами протектора.

Ухудшение поведения АТ-шин в зимний период связано со снижением эластичности шин при низких температурах и текстурой протектора, не способствующей быстрой самоочистке колёс.

Автопокрышки с индексом HP подходят для езды по городу и по твердым дорожным покрытиям. Это высокоскоростные шины с неагрессивным рисунком протектора. Они обеспечивают высокий уровень комфорта и отличное сцепление на асфальтной дороге. Скоростные индексы — 210 км/час.

НТ резина с протекторным рисунком средней агрессивности подходит для передвижения по асфальту и в незначительной степени по грунтовым дорогам. Тяжёлое бездорожье ей противопоказано. Скоростная езда может быть до 180 км/ч. Идеальная резина для сельской местности.

Грязевые автопокрышки разрабатываются только для эксплуатации в условиях сильного и сурового бездорожья для любителей экстремальной езды. На M/T резине можно смело отправляться по любым горным, лесным и степным местам.

Коробка АМТ: плюсы и минусы

Теперь вернемся к АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Прежде всего, АМТ коробка также способна переключать передачи в автоматическом режиме. Однако по устройству и принципам работы решение сильно отличается от AT.

Как уже было сказано выше, АМТ намного ближе к механической коробке передач. Фактически, такой робот — механика, которая управляется посредством электронного блока и сервомеханизмов. Данное решение позволяет значительно снизить стоимость производства самой коробки (до двух раз по сравнению с АT), а также повысить надежность и ремонтопригодность агрегата.

Параллельно стоит отметить, что наличие режима Типтроник позволяет водителю переключать передачи в ручном полуавтоматическом режиме при такой необходимости, задействовать весь потенциал двигателя, преодолевать сложные участки на дороге и т.д.

Если просто, АМТ включает в себя:

  • механическую коробку;
  • приводы сцепления и передач;
  • фрикционное сцепление;
  • датчики и ЭБУ коробкой;

В зависимости от конструкции, могут быть использованы два типа приводов сцепления (электрический привод сцепления от электродвигателей и гидравлический с набором гидроцилиндров и электромагнитных клапанов).

Виды шинной продукции для внедорожников

Автотранспорт, предназначенный для передвижения по бездорожью, обеспечивают шинами, которые изготавливаются из специального материала с агрессивным протектором, цепляющимся за дорожное покрытие в любой ситуации.

Шины повышенной проходимости

В шинной промышленности автопокрышки на внедорожники условно делят на четыре класса и маркируют (MT, AT, HT, HP) на предназначенность для того или иного дорожного покрытия.

  • Авторезина MT (Мud Тerrain) обладает мощным протекторным рисунком, так как используются для передвижения по бездорожью и грунтовым дорогам.
  • AT (Аll Тerrain) продукцию можно использовать на асфальте, грунтовых дорогах и в условиях легкого бездорожья.
  • HP (High Performance) модели рассчитаны на использование только на асфальтированном покрытии. Особенность резины — развивать высокую скорость.
  • Автопокрышки HT (Half Terrain) можно использовать на асфальтированных дорогах и на грунтованных поверхностях.

Тест авторезины All Terrain 215/65/R16

Многие автолюбители часто задают вопрос: «А Т резина — что это такое?». Также любому покупателю всегда интересно, какие фактические результаты показывает то или иное изделие при его натурных испытаниях.

Во время испытаний на полигоне независимые эксперты отмечают следующие факторы, влияющие на эксплуатационные свойства покрышки:

Так, колёса Mud Terrain имеют гораздо более глубокие протекторы и готовы выручить владельца авто в тех ситуациях, когда All Terrain признаётся бесполезной. Это означает, что колёса имеют больше слоёв резины для обеспечения прочности подошвы, боковой корд укреплён ещё лучше для предотвращения деформаций, а вес покрышек может достигать 18-20 кг уже при посадочном диаметре в 16 дюймов. Конечно, стоят такие колёса тоже дороже, но те водители, которые смотрят в будущее, видят их преимущества и экономию в долгосрочной перспективе, так как средний срок их службы превышает 5 лет, а разница в создании тягового усилия на бездорожье ощущается практически при первой же поездке.

A T резина — что это? Универсальные покрышки невероятно популярны среди автолюбителей по всему миру, так как обычный среднестатистический житель большого города чаще всего эксплуатирует своё транспортное средство на асфальтированных улицах во время рабочей недели, а с наступлением выходных часто выбирается за город, на природу. Именно поэтому колёса All Terrain имеют больше преимуществ для подобной комбинированной эксплуатации, чем большинство конкурентных изделий, вне зависимости от производителя и уровня качества.

*Указанные цены актуальны на февраль 2019 года.

Как выбрать АТ резину для внедорожников?

В 2021 году при покупке АТ шин стоит отталкиваться от следующих критериев:

  1. Размеры профиля, которые указаны в документах к вашему транспортному средству.
  2. Показатели скорости и нагрузки, отталкиваясь от манеры вашей езды (любите ли погонять) и необходимости использовать прицепы или перевозить грузы.
  3. Сезонность. Здесь стоит отметить, что всесезонные АТ шины во многом уступают обычным и не стоит ожидать от них управляемость в заснеженных и холодных регионах. Модели для любого сезона лучше использовать в регионах, где нет сильных морозов и льда на дорогах, так как шипов здесь не предусмотрено, а следовательно, и заносы на скользком покрытии не исключены.
  4. Протектор. Если чаще всего вы передвигаетесь по трассе, а с бездорожьем сталкиваетесь изредка — выбирайте симметрию. А вот для частого передвижения по грунту стоит присмотреться к агрессивному протектору с открытыми краями.
  5. Специфика рисунка протектора. Лучше не выбирать мелкий рисунок, в нем будут застревать камни или забиваться грязь, что негативно сказывается на сцепных характеристиках.

Какая КПП на автомобиле подойдет тебе

Если вы решили купить автомобиль, но не знаете какую коробку переключения передач (КПП

) выбрать или просто вам интересно в чем же их отличие, то надеюсь эта статья поможет вам разобраться. Я не буду сильно грузить вас технической стороной работы каждого видаКПП , а постараюсьпросто ипонятно объяснить особенности каждой из них, плюсы и минусы, наилучшие условия эксплуатации.

Для начала легкая теория

.КПП служит для соединения мотора автомобиля с колесами, именно через нее передается вся сила и крутящий момент. Основных гражданских видовКПП четыре: механическая, автоматическая гидравлическая (классическая), автоматическая вариатор, автоматическая роботизированная.

Еще можете услышать такое слово как трансмиссия

, это еще одно названиеКПП .

Виды КПП

часто обозначают как:MT, AT, CVT, AMT.Поехали

Механическая КПП (MT)

Начнем с самой простой и понятной большинству автолюбителей КПП

. Это тот самый вариант с тремя педалями: газ, тормоз и сцепление которое нужно выжимать каждый раз, когда вы хотите переключить скорость. На какой скорости из всех представленных уКПП ехать, полностью контролирует водитель. В современных автомобилях обычно бывает по 5-6 скоростей.

С каждым годом машин с МКПП

продается все меньше, потому что жать на третью педаль второй ногой и дергать ручку коробки нравится не всем. Обычно водители хотят спокойно и с комфортом доехать до точки назначения не думая о каких-то переключениях. Но безусловно есть и такие автолюбители, которым нравится полностью контролировать свой автомобиль, что и позволяет сделатьМКПП .

Плюсы

К плюсам данного вида КПП

можно отнести ее простоту и надежность, недорогую стоимость обслуживания, возможность долгой буксировки без перегрева (например, в заснеженных дворах зимой). Ну и конечно полный контроль динамики автомобиля для особых ценителей.

Также из плюсов выделяют низкое потребление топлива, но все это относительно, зависит от вашей манеры езды, если крутить на максимуме крутящего момента или на высоких оборотах, то экономии не будет.

А постоянно ездить для экономии на низких оборотах и рано переключаться на повышенную скорость на мой взгляд может немного напрягать постоянно посматривать на тахометр, жать педаль и дергать ручку.

Минусы

Основной минус — это неудобство использования в городском режиме. В пробках частые переключения могут изрядно надоесть. Также для новичков эта КПП

может показаться сложной в управлении, неточное нажатие на педаль сцепления и машина заглохнет.

Лучшие условия эксплуатации

MT

— является универсальной трансмиссией и для эксплуатации ей подойдут любые условия (город, трасса, бездорожье). Другое дело что не везде будет комфортно ей управлять, но в плане надежности она выдержит все. Можно спокойно буксировать как саму машину, так и груз на ней.

Кстати в США порядка95%машин ездят на автоматическихКПП, аМКППсчитается удел фанатов и профессиональных гонщиков. Если вы к ним не относитесь, то лучше выбирайте автоматическиеКПП.

Автоматическая гидравлическая КПП (АТ)

Этот вариант трансмиссии уже дает тот самый комфорт передвижения, когда можно не отвлекаться на переключение, а полностью сосредоточиться на дороге. Водитель намного меньше устает в городском потоке в отличии от МТ

на которой надо выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, одновременно нажимая педаль газа. Сколько движений! И они будут повторяться на каждом светофоре, при каждом заторе. То ли дело автомат. Поставил селектор в режим «драйв» и можно ни о чём не беспокоиться. Но также есть и ручной режим, хотя более упрощенный по сравнению сМКПП .

Ошиповка АТ и МТ шин

Оптимальный вариант для зимней езды на авто в наших климатических условиях – шины с шипами для внедорожников. Конструкция шипов подбирается под протектор покрышек. У резины АТ рисунок не слтшком глубокий. Она отличается частыми ламелями, поэтому для таких шин лучше подходят шипы с небольшими размерами. Чаще всего используются универсальные конструкции, которые приспособлены для легкового и грузового транспорта. Их типоразмеры: 8-11-2ТС, 8-11-3, 8-12-2ТС, 8-13-2ТС или 8-14-2ТС (более крупные, чем для легковых машин, и способные выдерживать повышенные нагрузки). Такие шипы лишь немного выступают из протектора, поэтому они не сильно увеличивают тормозной путь на асфальтированном покрытии. Эти модели хорошо подходят для смешанной езды (в городе и за городом).

Маркировка шипов указывает на максимальный диаметр фланца, полную длину (вторая пара цифр) и численность фланцев (последняя цифра). По буквенному индексу можно определить конструкционные характеристики шипа.

Как было отмечено ранее, у шин МТ более глубокий протектор с крупными блоками рисунка. Для езды по плохим дорогам джипы часто подвергают дополнительной подготовке. Автовладельцы комплектуют их лебедками, шноркелями, мощными багажниками, добавочными баками, буксировочными проушинами, а также усиливают раму кузова. Все навесное оборудование значительно увеличивает массу внедорожника. Для ошиповки шин тяжелых внедорожников используются грузовые шипы 11-15-2, 11-17-2, 12-15-3 или 12-17-3 с твердотельной вставкой, выдерживающей высокие нагрузки, и массивным корпусом. Всесезонная резина Mud Terrain с шипами – это прекрасное решение для езды по разбитым дорогам.

Ошиповка шин АТ и МТ производится по разной технологии с применением различного инструмента, но есть у таких процессов и пара общих этапов:

  1. Необходимо составить схему ошиповки таким образом, чтобы в пятне контакта каждый шип перемещался по отдельной беговой.
  2. Затем следует подобрать типоразмер шипов с учетом массы авто, модели шин, возможных нагрузок и условий езды.

Дальнейшие шаги ошиповки шин АТ и МТ будут отличаться.

Шины для кроссовера какой фирмы лучше выбрать

Кроссоверы берут лучшее от легковых автомобилей и внедорожников, сочетая высокую проходимость и приспособленность для скоростной езды. Автопокрышки же должны учитывать эти особенности автомобилей и улучшать их ходовые характеристики. Лучшие производители таких шин разработали уникальные технологии повышения комфорта и эксплуатационных качеств машины. Если имеется выбор между ними и другими брендами, то сделать его стоит в пользу проверенных компаний.

Приведем здесь ТОП производителей покрышек для кроссоверов:

  • Bridgestone – фирма из Японии, которая славится большим ассортиментом шин для всех сезонов. В основе большинства моделей производителя лежит стальной корд и уникальный состав резины с мелкими порами, улучшающий сцепные свойства с дорожным покрытием в течение всего периода эксплуатации покрышек. Среди прочих их достоинств: точная балансировка, минимальное сопротивление качению и экономия топлива.
  • Nokian – финляндская фирма, продукция которой отличается приспособленностью к суровым климатическим условиям. Добавление в состав силики усиливает сцепные качества резины с мокрыми дорогами и оптимизирует устойчивость качению. Большинство моделей компании отличаются сбалансированностью, хорошо показывают себя на снегу, льду, на мокром асфальте и открытых участках трас с плохим дорожным полотном или же вовсе без него.
  • Cordiant – относительно молодая отечественная компания, которая выпускает хорошие шины для дешевой и средней ценовой ниши. Применение продвинутого оборудования на заводах придало автопокрышкам износостойкость и высокие ходовые качества. Резина гарантирует отзывчивое и предсказуемое управление на заснеженных, обледенелых и чистых дорогах России на протяжении 50 тыс км и больше.
  • Gislaved – шведский производитель автошин. Холодные и снежные зимы страны помогли компании создать покрышки, учитывающие все особенности эксплуатации резины в северных странах. Компания выпускает модели из запатентованной резиновой смеси, которая отличается эластичностью при резких перепадах температур. Продукция бренда интересна из-за хорошей проходимости по снегу, уверенного сцепления со льдом и отзывчивости на движения руля.
  • Tigar – бренд из Сербии, основанный в 1935 году, многие разработки компания осуществила в партнерстве с BFGoodrich, а затем в структуре концерна Michelin. Его изделия отличаются доступной стоимостью и технологичностью. Уникальная геометрия шин положительно сказывается на устойчивости авто во время разгона и езде на высокой скорости, обеспечивая машине маневренность. Все модели фирмы умеют сопротивляться аквапланированию, слешингу и деформациям.
  • Toyo – проверенный бренд, относящийся к премиум-классу. Это лучшие шины для кроссовера по вибрационному и акустическому комфорту пассажиров даже на самых сложных дорогах. Продвинутая форма протекторных элементов позволяет шинам экономить топливо, обеспечивает управляемость на влажных покрытиях и устойчивость во время скоростных поездок. Другие достоинства авторезины: износостойкость, способность переносить сильные нагрузки, отзывчивость.
  • Кама – российский бренд, выпускающий недорогую резину для автомобилей бюджетного и среднего класса, но по эксплуатационным характеристикам продукция стоит на уровень выше. Автопокрышки отличаются долговечностью, точной балансировкой, акустическим комфортом и хорошими скоростными показателями.
  • Continental – компания из Германии, занимающая лидирующие позиции в Европе по выпуску авторезины. Фирма производит шины по новейшим технологиям, которые обеспечивают минимальное сопротивление качению, надежное сцепление с дорогой, отзывчивое управление.
  • BFGoodrich – американский бренд, выпускающий автопокрышки для машин с 1910 года, с 1990 года он принадлежит Michelin. Компания производит шины для экстремальных условий эксплуатации. В ассортименте торговой марки есть покрышки премиум-класса для обыденного использования, тюнингованные и спортивные модели для внедорожников и кроссоверов. Фирме удалось добиться хороших показателей по всем эксплуатационным характеристикам.
  • Michelin – французская компания, выпускающая летнюю и зимнюю авторезину с минимальным уровнем шума. Производителю принадлежит ряд технологий для экономии топлива (Energy Saver), сокращения тормозного пути на всем периоде эксплуатации покрышек (DSC), повышения устойчивости на мокрых дорогах (Anti Surf) и т. п. Перечисленные и другие системы встроены практически во все автопокрышки фирмы.

Лучшие зимние шины R18

Шины с пометкой HT: что за резина и какие у нее особенности

Покрышки с обозначением HT — это сокращение от highway terrain. Такой тип шин предназначен для установки на внедорожниках, которые регулярно передвигаются по шоссе. Обычно по шоссе передвигаются на скоростных седанах, однако, производителям покрышек приходится учитывать пожелания автомобилистов при создании своих товаров. Поскольку на рынке появилось больше внедорожников, способных несмотря на массу быстро ездить, то им понадобился особый тип авторезины. Так и была изобретена HT.

Так как модель рассчитана на движение исключительно по асфальтированным дорожным покрытиям, рисунок протектора сильно напоминает варианты для легковушек. Есть только некоторые отличия, которых не встретишь в авторезине для седанов. Профиль у HT заметно выше, а боковины намного жестче.

Обычно протектор состоит из 4—5 тонких ребер с плотным прилеганием блоков, широкими центральными канавками для водоотвода и снижения аквапланирования, а также большим числом поперечных бороздок. Иногда на HT можно пройти легкое бездорожье, но не более того. Даже если производитель говорит о том, что при аккуратном стиле вождения даже по бездорожью шина ведет себя идеально, то это не всегда правда. Невысокий протектор, недостаточно выпуклые блоки не позволят пройти участок с грязью, серьезными камнями и прочими неприятностями. Если эксплуатировать HT не по назначению, то рисунок протектора быстро истирается и придется покупать новую резину уже через сезон. Не говоря уже о сниженной безопасности и комфорте.

Так что же выбрать

При выборе наиболее оптимального варианта резины для конкретного автомобиля важно ориентироваться на индивидуальные потребности:

  1. Если автомобиль используется предпочтительно для езды по твердым асфальтированным покрытиям, только в редких случаях попадая на бездорожье, то лучше подойдет протектор с буквенным обозначением АТ.
  2. Для любителей охоты, рыбалки, частых выездов на природу следует выбирать покрышки МТ. Кроме того, этот вариант можно использовать в случаях, когда существует высокая вероятность выезда на бездорожье.

Если существует финансовая возможность, то лучше запастись двумя комплектами описанной резины.

Таким образом, при выборе подходящих шин случае следует ориентироваться исключительно на свои потребности

Важно помнить, что обе разновидности резины не рекомендуется использовать в зимнее время года. Даже установка шипов не станет решением всех проблем

Покрышки МТ: что за обозначение и для каких дорог подходит

С авторезиной, помеченной символами MT, M/T и M-T аналогичная ситуация. Эта аббревиатура расшифровывается как mud terrain. То есть, для покрытий и дорог с грязью. Эти шины выбирают автомобилисты, которые часто проходят на своих SUV серьезное бездорожье, любят отдыхать в экстремальных условиях и получают удовольствие от трасс, которые проедет только трактор.

Особенности использования шин диктуют специфический рисунок протектора. Поскольку на нестабильной дороге передвигаться крайне сложно, то производители выбирают соответствующее расположение блоков. У MT рисунок протектор характеризуется выраженными, отдельно стоящими блоками внушительной высоты. Расстояние между ребрами огромное, рисунок имеет большое количество острых кромок, а на боковинах сильно заметны так называемые грунтозацепы.

Это решение позволяет резине сцепляться даже со скользкой глиной, лучше цепляться за размытую дорогу и не терять сцепные свойства во время дождя. Поскольку между блоками большое расстояние, то шина без труда очищается от грязи, воды, каши с камушками или мусором. За счет этого все ненужное не будет «наматываться» на поверхность, ухудшая контакт с дорожным полотном и сцепление.

Идеально ровные асфальтированные покрытия не подходят для использования MT. На такой дороге модель гудит, шумит, создает самую неблагоприятную акустическую обстановку для пассажиров и самого водителя. Еще один нюанс — высокий протектор с редкими блоками хуже сцепляется с хорошей трассой

На сухих поверхностях автомобилисту следует проявлять особую осторожность, чтобы не создать аварийную ситуацию, вовремя затормозить или войти в поворот

Специалисты настоятельно рекомендуют держать умеренный темп движения на асфальте, лучше не превышать отметку в 150—160 км/ч. Можно даже меньше.

Рекомендации по эксплуатации

Обязательно меняйте резину в соответствии с сезоном. Это поможет продлить срок службы. На срок службы влияет стиль езды и превышение нагрузки. Для продления срока эксплуатации избегайте агрессивного вождения и перегруза.

Согласно регламенту, остаточный протектор летних шин не может быть меньше 1,6 мм, но фактически стоит заменять шины уже при остатке протектора 2-3 мм. Для зимних шин минимальная глубина – 4 мм.

От правильного выбор шин для кроссовера зависит безопасность движения и проходимость. Выбирая покрышки обязательно учитывайте все параметры, это поможет не ошибиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector