Suzuki jimny 2019

Комплектации и цены

Ожидается, что цена базовой модели обновленного Джимни 2019 стабилизируется в диапазоне 950 000-1 100 000 рублей. Бюджетный уровень авто предусматривает:

  • наличие 90-сильного двигателя;
  • отсутствие мультимедийного оборудования;
  • совершенство бортовой оснастки, гарантирующей полноценную и безопасную эксплуатацию внедорожника в пределах обозначенного производителем ресурса.

Эксплуатационные характеристики и уровень салонного комфорта топовой версии улучшены за счет дополнительно оплачиваемых опций:

  • более мощного турбированного двигателя;
  • мультимедийного комплекса;
  • комплекта фронтальных и боковых подушек;
  • расширенного функционала систем безопасности и более совершенной автомобильной электроники.

Внешний вид и интерьер

Что касается дизайна, то кардинального апгрейда не случилось: автомобиль выглядит брутально, но при этом его облик не идет вразрез стилистике машин предыдущих генераций. Более того, можно обнаружить отсылки к самому первому Джимни LJ10 (конфигурация радиаторной решетки и оптики) и SJ30 (ряд элементов кузова). Приобрести Suzuki Jimny 2018 модельного года возможно с двухцветным кузовом.

Интерьер нового Сузуки Джимни выполнен максимально просто, но при этом практично. Материалом для создания панели послужил пластик черного цвета без использования украшающих вставок, перед водителем – два больших циферблата приборов. В аналогичной манере выполнен и экран мультимедийной системы (она всё же отличается современным набором функций). На первый взгляд может показаться, что приборы смотрятся грубовато, но, присмотревшись внимательнее, несложно заметить, что все части салона гармонируют друг с другом.

Безопасность

Джимни образца 2019 года — не самое безопасное транспортное средство, которое вы можете купить сегодня, и в компании Suzuki об этом хорошо знают. Euro NCAP по результатам своих ударных тестов «наградила» новый автомобиль только тремя звездами, что, конечно, совсем мало, особенно на фоне других компактных кроссоверов и внедорожников.

Реализовать более высокий уровень безопасности в существующих габаритах с одновременным удержанием довольно демократичной ценовой планки, похоже, не представляется возможным. Учитывая это, а также популярность и устойчивый спрос на модель со стороны покупателей, японский производитель пока не спешит предпринимать кардинальных шагов по улучшению показателей безопасности.

Это не значит, что Jimny совсем не защищает водителя или пассажиров. Защищает, но недостаточно хорошо. В стандартную комплектацию миниатюрного внедорожника входят две передние подушки безопасности, трехточечные ремни для всех пассажиров, два ремня ISOFIX на задних сиденьях, брусья безопасности в передних дверях, контроль удержания автомобиля на подъеме/спуске и система помощи при экстренном торможении. Дополнительное, пусть и чисто психологическое, ощущение защищенности в Джимни придает наличие жесткой рамы под кузовом.

Вождение и эксплуатация

Новый бензиновый двигатель Jimny K15B объемом 1,5 л с системой многоточечного впрыска развивает мощность 102 л.с. и крутящий момент 130 Нм. В контексте разговора о стандартном внедорожнике такие цифры могли бы прозвучать даже обидно, но наш мини-джип с полной массой 1435 кг этот силовой агрегат тянет вполне убедительно. Тем более, что аналогичные показатели в предыдущей модели были значительно скромнее при почти сопоставимом весе.

В черте города Jimny чувствует себя достаточно уверенно благодаря малым размерам и короткой колесной базе, хотя от рулевого управления хочется большей четкости. То, что нисколько не напрягает на автостраде, в стесненных условиях загруженных улиц начинает нервировать и обременять. А при движении по шоссе на приличных скоростях, когда стрелка тахометра заходит за 3000 оборотов, в салоне появляется отчетливый и назойливый гул двигателя.

Все же Джимни создан не для ровных дорог. Камни, грязь, песок, глубокие колеи, крутые горки и прочие прелести бездорожья – вот родная стихия этого бесстрашного маленького путешественника. Только в таких условиях можно по достоинству оценить все лучшие качества этого автомобиля и испытать истинную радость от наличия у тебя под рукой подключаемого переднего моста с понижающей передачей.

Техническая начинка

Как и все предыдущие генерации Джимни остался рамным внедорожником. То есть его можно считать одним из немногих в мире настоящих джипов. Правда, теперь в отличие от всех предыдущих поколений Джимни, в качестве упругих элементов, вместо рессор, везде используются пружины. Что, несомненно, более прогрессивный шаг. Что касается, собственно, рамы, то на японском дижпе, как и ранее, она стандартного лестничного типа.

Рама с двигателем и трансмиссией Suzuki Jimny

Подвеска всех колёс зависимая на неразрезных мостах. Что касается трансмиссии, то для машины предусмотрено две коробки передач, 5-и ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая. Кроме них ещё присутствует раздаточная коробка с понижающей передачей. Далее разберём силовые установки японской новинки.

Для японского рынка Джимни будет выпускаться с привычным по прошлым поколениям микролитражным двигателем, объёмом, всего 0,6 см³. Правда, теперь он будет оснащаться турбонаддувом и развивать вполне приличные 64 л.с. Но это, скажем так, экзотика, нигде в мире автомобили с этими силовыми агрегатами продаваться не будут. В других странах на машине будут стоять более привычные моторы объёмом 1 и 1,2 литра, которые имеют следующие технические характеристики:

Характеристики Значения Значения
Марка двигателя 1,2 DualJett К10С 1,0 Boosterjet
Рабочий объём, см³ 1242 0,998
Мощность, л.с. 90 111
Крутящий момент, Н*м 120 170
Число цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Диаметр поршня, мм 73 73
Ход поршня, мм 74,2 79,5
Степень сжатия 10:1 10:1

Двигатель 1,0 Boosterjet

Собственно, это всё что можно написать по технической части нового Джимни. Далее разберём по каким же ценам будет продаваться новинка, и почём можно купить ранее выпущенные джипы.

Интерьер

Стилевой сплав «круглого в квадратном» главенствует и в дизайне салона Джимни. Ложные заклепочные головки, разбросанные по обшивке передней панели, круглые хромированные дефлекторы вентиляции, калиброванные шкалы приборного кластера с оранжевой подсветкой и крупные шайбы регулировки климата вызывают некоторую ностальгию и отвечают за ретро-привлекательность автомобиля.

А достижения технического прогресса представлены массивным квадратным мультимедийным экраном в центре приборки и кнопками аудио и круиз-контроля на обтянутом кожей рулевом колесе. Дисплей обладает четкой графикой, интеграция мультимедиа со смартфона через USB и Bluetooth осуществляется без каких-либо проблем.

Мощности штатных колонок вполне достаточно для ведения телефонных переговоров в режиме громкой связи, а вот у ценителей качественной музыки к аудиоподготовке модели определенно возникнут неприятные вопросы.

Правда, большинство «благ цивилизации» доступно только при покупке более дорогой комплектации GLX. А вот цветовая гамма салона поистине минималистична и аскетична: при любом раскладе покупателю предлагается единственный вариант цвета обшивки — темно-серый.

Зато в Jimny, как и в других современных авто Suzuki, для оборудования кабины используется очень хороший пластик и качественные материалы обивки. Они мягки на ощупь и совсем не выглядят дешевыми. Видимо, в качестве еще одного «привета» от Гелендвагена над перчаточным ящиком напротив пассажирского места установлена массивная рукоятка, служащая для облегчения посадки.

Внутреннее пространство, безусловно, не относится к сильным сторонам Джимни, но это не вызывает и удивления, учитывая его трехдверную конфигурацию и небольшие размеры. Тем не менее, в новом салоне свободного объема стало определенно больше, и ваши локти здесь уже не упираются в окна при выполнении полного поворота руля.

На месте водителя для человека моего роста в 178 см места для ног и их маневров с педалями оказалось вполне достаточно. Подушки сидений показались мне немного плоскими и не обладающими явно выраженной боковой поддержкой, но амортизационные способности делают их пригодными для жизни даже во время продолжительных пробегов.

Про места на задних сиденьях много говорить не хочется: взрослым людям туда забираться категорически не рекомендуется, а если расстояние до цели поездки превысит несколько десятков километров, то и детям там будет не очень комфортно.

Это, скорее, территория для домашних питомцев. Но наличие двух задних «табуреток» в салоне позволило производителю официально заявлять о четырехместном салоне.

Об объеме багажника Jimny всерьез можно говорить только при сложенных сиденьях второго ряда, тогда он составляет вполне приемлемые для транспортировки какого-либо груза 377 литров. Среди реальных улучшений новинки по сравнению с предыдущей моделью стоит отметить возможность складывания задних сидений ровно в пол.

Если же сиденья не убирать, то между ними и внутренней панелью задней двери остается узкая щель объемом всего 85 л, куда можно поместить разве что портфель или дамскую сумочку. Почти как в лоукостере.

Для размещения полезных дорожных мелочей в салоне есть два подстаканника и один небольшой бокс на центральной консоли. Дверные карманы очень узкие, в них невозможно затолкать даже маленькую бутылку с водой, и это проблема.

Опции и электронные помощники

Сегодня, на современных автомобилях, присутствует огромное количество разнообразных электронных опций и электронных помощников, даже на таких небольших и «народных» как, скажем, Форд Фокус. Но на нашем брутальном внедорожнике вы такой россыпи не найдёте, хотя некоторые электронные «фишки», всё же есть.

На новом Сузуки Джимни присутствуют:

  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Система доступа в автомобиль без ключа;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • 7-и дюймовый сенсорный ЖК-дисплей, с системами доступа Apple CarPlay, Android Auto;
  • Передние и боковые подушки безопасности.

Конечно, на автомобиле присутствуют такие стандартные системы как АБС, электростеклоподъёмники и подогрев зеркал заднего вида. Однако я их не упоминаю в списке, так как их можно считать уже стандартными системами, как тормозная, и тому подобные.

Собственно, это все электронные опции и помощники, далее переходим к обзору самой интересной части автомобиля её техники.

Комплектации и цены Suzuki Jimny 2019 в России

Новая модель предлагается на нашем рынке в исполнениях GL и GLX. При этом базовый вариант оснащения доступен как для версий с 5-ступенчатой «механикой» (цена 1 359 000 рублей), так и для модификаций с 4-ступенчатой АКПП (1 419 000 рублей). В перечень стандартного оборудования входят галогенные фары, электрорегулировка боковых зеркал, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, электрические стеклоподъемники, кондиционер, начальная аудиосистема с Bluetooth и кнопками управления на руле, ABS, система стабилизации, ассистенты старта в подъем и спуска с горы, система мониторинга давления воздуха в шинах, 15-дюймовые стальные диски с резиной 195/80 R15, две подушки безопасности.

Модификации/комплектации GL GLX
1.5 102 л.с./5МТ 4WD 1 359 000
1.5 102 л.с./4АТ 4WD 1 419 000 1 569 000

Цена Сузуки Джимни 4-го поколения в более насыщенной комплектации GLX составляет 1 569 000 рублей. Такие машины получают светодиодные фары с автоматическим корректором, обтянутое кожей рулевое колесо, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном (интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, навигация), климат-контроль, круиз-контроль, обогрев боковых зеркал, розетку 12В в багажнике, 15-дюймовые легкосплавные диски.

Технические характеристики Suzuki Jimny 2019 года

Несмотря на масштабное обновление внедорожнику удалось сохранить свои уникальные характеристики, а кое что еще и улучшить. Например, дорожный просвет прибавил 2 сантиметра, а мощность силового агрегата возросла. Все это позитивно скажется на драйверских возможностях машины.

Рулевое управление с червячным редуктором получила электрический усилитель. Инженеры добавили в рулевую трапецию еще и дополнительный демпфер, чтобы уменьшить вибрации. В основе конструкции по прежнему рама и зависимая пружинная подвеска с неразрезными мостами. Мосты стали чуть больше, из-за увеличения колеи. А вот раздаточная коробка осталась прежней. Оставили и старый 4-диапазонный автомат, плюс 5-ступенчатая механика. Задний дифференциал повышенного трения оказался доступен в начальной комплектации.

Самое интересное, что даже на отказались от рычага переключения раздатки, заменив его на небольшую шайбу. А вот в компании Сузуки решили не экспериментировать с электрическими приводами включения понижайки и оставили механический рычаг в салоне.

Новый 1.5 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом ГРМ развивает 102 л.с. Относительно прежнего 1.3 литрового мотора выдававшего 85 лошадей произошел рост крутящего момента на 20 Нм. С 110 до 130 Нм. Если учесть, что масса машины практически не изменилась, то можно ожидать прибавки в динамике и тяги на низких оборотах в условиях бездорожья.

Благодаря очень компактным размерам и минимальным свесам угол въезда составляет 37 градусов, а угол съезда 49 градусов. Так что новый Джимни готов покорять самые невероятные препятствия, которые не покорятся более крупным и мощным внедорожникам. Прибавляем к этому 21 сантиметр дорожного просвета.

Задние тормоза по прежнему барабанные, поскольку такая конструкция максимально защищена от грязи, камней и песка. Суппорт передних дисковых тормозов расположен на самой верхней точке. То есть разрабатывая новую модель японцы по прежнему думали в первую очередь о внедорожных возможностях, надежности и простоте конструкции.

Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Джимни 2019 года

  • Длина кузова – 3480 мм (с запаской 3645 мм)
  • Ширина кузова– 1645 мм
  • Высота кузова – 1725 мм
  • Снаряженная масса – от 1070 кг
  • Полная масса – до 1480 кг
  • Колесная база – 2250 мм
  • Объем багажника – 85 литров (830 л.)
  • Объем топливного бака – 40 литров
  • Размер шин – 195/80 R15
  • Дорожный просвет – 210 мм

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Suzuki Jimny 4 представлено в лаконичном ключе – здесь все кнопочки, «крутилки» и клавиши находятся на нужном месте, удивляя своей эргономикой.

Соответственно, внутри нет ничего лишнего, и так же, как в экстерьере, явно отмечается ретро-стилистика.

По сравнению с предшествующей моделью Джимни-4 стал немного шире и выше, но зато несколько короче. Очень большим салон назвать нельзя, но следует отметить, что у него есть немало плюсов и даже неожиданных приятных бонусов.

Что хорошего и примечательного в интерьере мини-внедорожника:

  • в отличие от предыдущего варианта Jimny 4 стал немного просторнее, также увеличилось расстояние между передними и задними сиденьями;
  • спинки всех «сидушек» легко и просто складываются. В результате получается почти идеально ровный пол, на котором могут достаточно комфортно спать два человека;
  • присутствуют разъемы USB для подключения смартфонов и других мобильных гаджетов;
  • элементы управления обладают довольно крупными размерами, поэтому нажимать на кнопки удобно даже в перчатках;
  • имеется «классический» рычаг раздаточной коробки, своим внешним видом как бы подтверждая класс настоящего внедорожника;
  • руль обрел более современные формы, хотя рулевая колонка по-прежнему регулируется только по высоте.

Воздушные дефлекторы панели приборов Suzuki Jimny 4 – круглые по бокам и прямоугольные по центру, перчаточный ящик – средних размеров, с полостью над бардачком.

И здесь, как на Гелендвагене, появилась массивная ручка, за которую может во время движения держаться передний пассажир.

Клавиши управления стеклоподъемниками размещены по центру приборной панели, чуть ниже климатической установки.

Чтобы пассажиру попасть на задний диван, нужно при открытой двери не только откинуть спинку переднего сиденья, но еще и отодвинуть кресло до упора вперед.

В целом «галерка» весьма тесная и некомфортная, для дальних поездок совершенно не годится.

В стандартном положении всех сидений объем багажного отделения составляет лишь 85 литров, при сложенных задних спинках возрастает до 830 л.

Машина идеально подходит для путешествий и загородных выездов вдвоем, к тому же при таком количестве пассажиров имеется возможность взять в дорогу немалое количество различной поклажи.

Дверь багажника сделана весьма массивной, открывается не вверх, а вбок.

Комплектация и цены

В родной Японии этот «малыш» появился в свободной продаже с середины 2018 года, а вот широкая модель этого кроссовера в странах Европы запланирована к продажам уже в начале 2019 года. На территории РФ как сообщалось купить Jimny можно будет в апреле 2019 года, но со временем по непонятным причинам начало продаж перенесли на вторую половину текущего года.

Что касается стоимости Сузуки Джимни 2020, то на новую модель цена известна только при продажах на территории Японии. Базовая версия будет стоить 13 500 долларов США, а уже улучшенная модификациями – 18 000 долларов.

Официальные цены для российского рынка на Suzuki Jimny 2019 производитель уже объявил:

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
GL бензин 1,5 л (102 л,с) MT 1 359 000 рублей полный
GLX бензин 1,5 л (102 л,с) AT 1 419 000 рублей полный
бензин 1,5 л (102 л,с) AT 1 569 000 рублей полный

Самая шикарная комплектация этого кроссовера должна иметь на борту следующие вариации:

  • старт двигателя без ключа;
  • климат и круиз контроль;
  • оптику с диодными лампами;
  • автоматический омыватель как стекол так и оптики;
  • мультимедийный комплекс с сенсорной регулировкой;
  • программу автоматического торможения при скорости от 5 до 100 километров;
  • шесть подушек безопасности водителя и пассажиров;
  • возможность считывания и распознавания дорожных знаков.

Приятной неожиданностью является присутствие функций помощи при спуске с наклонной поверхности и др.

Рассматривая салон кроссовера можно прийти к выводу что сиденья не планировались для поездок на большие расстояния, особенно заднее, которое при первом впечатлении напоминает скорее лавочку в парке, но с удобной спинкой. Хотя данная прямая спинка заднего сиденья идеально подходит для монтирования кресла для перевозки детей.

Так же приятной неожиданностью является то что задние спинки кресел можно мыть, что особенно удобно при езде по пыльным дорогам или болотистой местности. А если вы решили заночевать на природе тогда передние и задние сиденья можно разложить, что создает удобное место для ночлега пары человек.

Jimny 2019 передняя панель имеет большое сходство опять же с широко известным Mercedes-Benz G-Class, а так же присутствуют некоторые детали, что дизайнеры позаимствовали у еще одного «монстра дорог» Land Rover Defende. Удобными для водителя являются т.з. «горячие» кнопки. Они расположены под определенным углом, что создает комфорт водителю при их использовании. То же самое можно сказать о переключателях установки климат контроля, которые выглядят массивными, что удобно при езде по пересеченной местности.

Вообще, в интерьере автомобиля преобладают квадратные формы. Вся «начинка» кроме воздуховодов имеет форму квадрата, что придает салону грозный вид.

Рассматривая багажник автомобиля, нельзя сказать что он больших размеров, хотя дополнительное отделение и высота не помешает упаковать в него необходимое количество вещей. Вместительность багажника измерена была в 830 литров.

Внешне кроссовер выглядит как компактный, крепкий вариант внедорожника. Круглые фары и решетка радиатора в форме трапеции, опять возвращает нас к мысли о легендарном Гелике. Окраска нового Jimny 2020 представлена аж в восьми вариантах, 3 из которых в комбинировании с черной крышей.

Если рассматривать крышу автомобиля, то на ней присутствуют специальные решетки для отвода воды в дождевую погоду при открытых дверях салона.Пластиковые боковые пороги защищают автомобиль от действия мелкого щебня во время езды. Также на заднем бампере находятся фары, что значительно упрощает открытие дверей багажника

Для новой модели Jimny разработчик предусмотрел 2 мотора на бензиновом топливе:

первый — 0,6 литровый с мощностью в 64 лошадки;
второй — 1,5 литровый под капотом которого 102 лошадиные силы.
Для нашей страны в продажу войдет скорее всего именно последний только с атмосферным двигателем.

Говоря о коробке передач данной новинки, приятным фактором является то что два ее вида – механика и автомат, удовлетворят прихоти любого автомобилиста. Как известно, механическая коробка будет иметь 5 передач скорости, в отличие от 4 ступенчатой автоматической коробки

Конструкция автомобиля пока нам известна только по презентации, судя по которой кузов автомобиля будет прикреплен к раме с помощью упругих запчастей количеством 8 шт. Задняя подвеска представляет собой жесткую балку прикрепленную к раме мощными рычагами. Новинкой является увеличенная жесткость рамы и усиленная опора крепления силового агрегата.

Дизайн

Передняя часть Сузуки Джимни 2019 будет достаточно короткой. Водителю не придется беспокоиться о том, где заканчивается его бампер. Крышка капота располагается параллельно земле и не получит никакого рельефа.

Под ней встраивается решетка радиатора с мелкоячеистой сеткой. Сама решетка массивная, выполнена из пластика с широкими вертикальными полосами. По бокам от нее установлена головная оптика круглой формы. Рядом с фарами конструкторы расположили поворотные сигналы.

Боковая часть автомобиля украшается рельефом. Зеркала заднего вида выполнены в форме квадрата. Колесные арки стали массивнее и комплектуются расширителями из пластика. Размер колесных дисков, которые могут быть установлены на Сузуки Джимни 2019 – 15 дюймов.

Задний бампер располагается перпендикулярно дорожному покрытию. На крышке багажника устанавливается небольшое окно, сюда же вынесено запасное колесо. Оптическая система размещается на обвесе. Днище автомобиля также защищается металлической вставкой.

Цветовая гамма предлагает 7 оттенков возможной окраски кузова на выбор, включая два новых, желтый и зеленый. Что касается внутреннего убранства, то, скорее всего, обновленный внедорожник вряд ли увеличится в своих размерах и станет просторнее.

Рулевое колесо приятное на ощупь, максимально комфортное для хвата. Он отделывается пластиком или тканью. На нем присутствуют три широкие спицы. Здесь располагаются только самые необходимые кнопки и джойстики, отвечающие за систему мультимедиа и электронные помощники.

Приборная панель комплектуется только двумя крупными колодцами круглой формы – спидометром и тахометром. Между ними располагается экран бортового компьютера. Он может отражать информацию только о самых серьезных неполадках в автомобиле.

Центральная консоль начинает комплектоваться дисплеем только в более дорогих комплектациях. В базовой версии все настраивается аналоговыми кнопками и шайбами. Ниже располагаются несколько дефлекторов для подачи воздуха в салон и панель с клавишами для регулировки системы отопления, кондиционирования или климат-контроля.

Центральный тоннель между передними креслами включает в себя базовый необходимых набор элементов:

  • селектор переключения передач;
  • рукоятку стояночного тормоза;
  • ряд кнопок, отвечающих за настройку шасси;
  • небольшие отсеки для хранения мелочевки.

Здесь не найти подстаканников и подлокотника с дополнительным боксом. За отдельную плату эти опции также не предлагаются, что несомненный минус. Отзывы владельцев свидетельствовали о нехватке подлокотника, но, видимо, производитель решил, что лучше его не добавлять.

Сиденья обоих рядов простые в оформлении, удобные. Здесь не найти кожаной отделки, электронной настройки положения кресла. Передний ряд оснащается системой обогрева для холодного времени года. Кресла достаточно высокие, оснащаются подголовниками и хорошей боковой поддержкой. Во время крутых поворотов пассажир останется на своем месте, а не вылетит из него. После рестайлинга кресла стали шире на 7 сантиметров и немного опустились (на 3 сантиметра).

В результате всех произведенных изменений объем багажного отделения уменьшился. Теперь он вмещает не 113 литров, как раньше, а всего 85 литров.

Конструкторы предоставили возможность складывать задний ряд для увеличения объема багажника. При трансформации образуется ровный пол. В таком случае в него можно поместить до 830 литров (учитывая загрузку от пола и до потолка автомобиля). Раньше этот показатель был меньше и составлял 815 литров груза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector