Toyota highlander 2020

Возможные комплектации

Toyota Highlander представлен в двух комплектациях: Elegance и Premium. Каждая модель оборудована 3,5-литровым двигателем V6, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом, но за дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой полного привода. Вариации отличаются только набором функций безопасности и оформлением салона. 

Перейти к объявлениям Тойота Хайлендер

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Toyota в Украине

Rudolf AutoHaus

Komis Auto

AVI MOTORS

ТОЙОТА ЦЕНТР ТЕРНОПОЛЬ «КРИСТАЛ МОТОРС»

Toyota Центр Чернигов Сивер-Авто

Автосамит ЛТД

Автосамит на Столичном

Класик-Авто

Олимп-Моторс

Премиум Моторс

Тойота Центр Днепр «Алмаз Мотор»

Тойота Центр Кременчуг Про Лайн

Атлантик Экспресс

Восток Автомир

Карат Мотор

Мотор-Олви

Стар Лайн

Тойота Центр Житомир «Стар-Кар»

Тойота Центр Луцьк «Автоконцепт»

Тойота Центр Николаев КиТ-Т

Комплектации и цены

Тойота Хайлендер 2020 года, получив новый кузов, сохранил свои компактные размеры. Как показывают фото, автомобиль остался одним из самых маленьких современных кроссоверов с 7-местной компоновкой салона. После проведенного рестайлинга выраженные изменения затронули в основном экстерьер и интерьер, поэтому комплектации и цены, вероятно, останутся на прежнем уровне. Это же касается и технических характеристик японской модели. По крайней мере, в России не стоит ожидать появления гибридной версии Highlander.

Элеганс

Тойота Хайлендер 2020 года в базовом исполнении Элеганс оценен в 3,5 миллиона рублей. В этой, как и в последующих версиях японского кроссовера, используется только один двигатель объемом 3,5 литра, автоматическая КПП и полный привод. По умолчанию Highlander комплектуется:

  • семью подушками безопасности;
  • ABS с EBD;
  • вспомогательной системой торможения;
  • антипробуксовочной системой;
  • системой электронного контроля устойчивости;
  • интегрированной системой активного управления;
  • системой мониторинга «мертвых» зон с функцией визуального оповещения;
  • помощником при выезде с парковки;
  • водительским ассистентом при движении по склону;
  • задней камерой, которая выводит картинку на монитор с динамической разметкой.

В начальной комплектации японской модели предусматриваются полностью светодиодная оптика (за исключением передних фар), передние и задние «противотуманки», трехзонная климатическая установка, электропривод дверцы багажного отсека с функцией запоминания положений и регулировкой по высоте. Highlander отличается салоном с трехместной компоновкой. Причем передние кресла уже в базовой модификации дополняются подогревом, вентиляцией и электроприводом, способным не только регулировать в 8-и направлениях (пассажирское — в 4-х), но и запоминать выбранные положения.

В комплекте с японской моделью покупатель получает еще и:

  • систему поддержания постоянной скорости;
  • мультимедийный комплекс с тачскрином на 8 дюймов;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • компас;
  • задний парктроник;
  • датчик мониторинга давления в резине;
  • подогрев заднего дивана;
  • передние кресла с изменяемой длиной подушки;
  • датчик дождя;
  • регулируемый по высоте и вылету многофункциональный руль;
  • солнцезащитные шторки.

Уже в «базе» идут сидения и рулевое колесо с кожаной отделкой и рейлинги на крыше. Передние кресла в японском кроссовере дополняются поясничным подпором.

Престиж

Toyota Highlander 2020 года в этой модификации оценена на 148 тысяч рублей дороже базовой. За эти деньги покупателю доступны 4,2-дюймовый цветной дисплей маршрутного компьютера, декоративные вставки из дерева в салоне, электроподогрев лобового стекла, навигационная система и улучшенная аудиосистема с 12-ю динамиками.

Люкс Safety

Топовая комплектация Highlander, стоимость которой составляет практически 3,8 миллиона рублей, предлагает расширенный комплекс безопасности. В его состав вошла адаптивная система удержания постоянной скорости. Также покупателю доступны датчик контроля усталости водителя и передний парктроник. Дополнительно японский кроссовер оснащается системами предотвращения столкновений, распознавания дорожных знаков, управления дальним светом и удержания в полосе движения. А в состав мультимедийного комплекса в топовой модификации введена премиальная аудиосистема.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.5 AT 2020 — Полный (4WD) АКПП 8 3456 249 (183) / 6600 9,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены для североамериканского рынка

Внедорожник Toyota Highlander 2020 модельного года на рынке США предлагается с пятью уровнями оснащения:

  • L;
  • LE;
  • XLE;
  • Limited;
  • Platinum.

Во всех модификациях стандартным считается привод колес FWD, а AWD доступен опционально, предлагаемые версии Hybrid рассматриваются отдельно.

Начальной комплектацией считается вариант L со стартовой ценой от 36400 долларов, где представлена переднеприводная версия, стоимость полноприводного кроссовера начинается от $36200.

Кроссовер нельзя назвать бюджетным автомобилем, но он и не относится к высокому премиальному классу, хотя при этом может похвастаться достаточно богатым набором опций даже в базовом оснащении.

В стандартный набор оборудования входит:

  • светодиодные фары;
  • трехзонный климат-контроль;
  • мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем;
  • аудиосистема с радио AM/FM, MP3-плеером, WiFi Hotspot, Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками;
  • комплект средств безопасности Safety Sense 2.0;
  • 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, расположенный в комбинации приборов;
  • четыре порта USB и две розетки 12 В;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • контроллер давления в шинах;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • охранная сигнализация;
  • интеллектуальная система Keyless Start;
  • маршрутный компьютер;
  • электрозеркала с обогревом;
  • бортовая система громкой связи;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • функция задержки выключения передних фар;
  • электропривод водительского сиденья.

В базовой комплектации Toyota Highlander оснащается сиденьями с тканевой обивкой, фронтальными и боковыми аэрбегами, подушками безопасности шторками и для коленей водителя.

Автомобиль наделяется малоразмерной запаской, шинами 235/65 на легкосплавных дисках R18, шестью крючками для крепления груза в багажнике.

Разумеется, машина оборудуется различными электронными помощниками, такими как ABS, ESP, HAC, EPB и прочее.

Еще потенциальным покупателям Highlander 4 в американском исполнении следует знать, что в наиболее бюджетных комплектациях L и LE автомобиль поставляется с салоном восемь мест, то есть сиденья как второго, так и третьего ряда имеют конструкцию единого дивана с разделением спинок в пропорции 60/40.

В модификации LE помимо базовых опций предусмотрен мониторинг слепых зон, имеются светодиодные противотуманные фары, электропривод двери багажника, отделанный кожей руль, дополнительные функции мультимедиа.

Цена машины в этой комплектации с FWD приводом колес начинается от $36800, с AWD – от $38400.

В более заряженной версии XLE (39600 и $41200) добавляются рейлинги и люк на крыше, подогрев передних сидений и руля, размер ЖК-дисплея на комбинации приборов увеличен до 7 дюймов.

Вместо тканевой обшивки используется искусственная кожа, а средний трехместный диван заменен на два отдельных комфортабельных кресла (соответственно, автомобиль уже не восьми-, а семиместный).

Комплектация Limited (43650 и $45600) дооборудуется вентиляцией передних кресел, интегрированной навигацией, получает 20-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, вставки под дерево, премиальную аудиосистему JBL Audio с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем.

И, наконец, что есть во флагманской версии Platinum (46850 и $48800):

  • добавляется датчик дождя;
  • предусмотрено адаптивное управление головным светом;
  • установлено салонное зеркало с универсальным трансивером HomeLink84;
  • комбинация приборов оснащается 10-дюймовым дисплеем;
  • имеется камера кругового обзора с различными визуальными эффектами;
  • присутствуют некоторые внешние косметические улучшения;
  • мультимедиа оборудуется 12,3-дюймовым экраном.

Гибридные модели с 2.5L и вариатором несколько дороже, чем кроссоверы с 3.5-литровым двигателем и АКПП-8, самая дорогая модификация Хайлендер – это Hybrid Platinum AWD со стоимостью от 50200 долларов.

Комфорт

Интерьер с обильной отделкой деревом и сатинированным алюминием обновление практически не затронуло, и кроссовер остался таким же удобным и вместительным, каким и был. Объем внутреннего пространства по-американски внушительный и рассчитан на целых семь мест, а в багажнике помещается от 269 до 812 л. груза.

Кресла на первом ряду очень широкие, мягкие и плоские — для скоростных магистралей вариант что надо, но для дорог, где есть множество быстрых поворотов, боковой поддержки определенно не достаточно. Зато эти кресла могут похвастаться подогревом и вентиляцией.

Задний диван не менее комфортабельный. Спинка дивана регулируется по наклону, открывая доступ к третьему ряду сидений. Места для ног хватает, воздуховоды для сидящих сзади людей предусмотрены. От солнца задних пассажиров защищают специальные шторки.

Технические характеристики

Ходовая часть сконструирована традиционно – фронтальная часть приобрела амортизационные стойки независимого типа McPherson, а сзади установлена независимая архитектура на двух поперечных рычагах со стабилизатором, обеспечивающим устойчивость.

Представленная модель снабжается двумя двигателями:

  • 2,7-литровым атмосферным рядным мотором силой в 188 лошадей с распределенным впрыском топлива, четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Он дает возможность преодолеть дистанцию от нуля до 100 км/ч за 10,3 секунды и набрать максимально 180 км/ч. В городском режиме потребляет около 13,3 л/100 км пройденного пути, а на трассе – на 5,3 литра меньше;
  • 249-сильным бензиновым силовым агрегатом объемом 3,5 литров и с максимальным крутящим моментом в 337 Нм при 4700 оборотов в минуту. Такой движок обеспечивает разгон до первых 100 км за 8,7 секунд и позволяет достичь 180 км/ч. В среднем при движении по городу потребление горючего не превышает 14,4 литров, а на трассе и в смешанном режиме оно составляет 8,4 и 10,6 литров на 100 км пробега соответственно. Агрегат соответствует экологическим стандартам Euro-5 и выбрасывает в атмосферу не более 245 г/км CO2.

Совместно с моторами функционирует шестискоростная автоматическая коробка передач. Новинка производится в кузове SUV с пятью дверьми и 5 либо 7 местами в салоне (в зависимости от комплектации). Она имеет следующие габариты:

  • длина – 4865 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база достигает – 2800 мм;
  • дорожный просвет – 197 мм.

Снаряженная масса авто равна двум тоннам, а максимальная грузоподъемность – 745 килограммам. Емкость багажного отделения составляет 269 литров, при сложенном заднем ряде кресел она возрастает до 813 литров. Объем бака для горючего равен 72 литрам.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 3.46
Разгон от 0 до 100, с 8.8
Клиренс, см 20
Макс. скорость, км/ч 180
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1770
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 279
Вес автомобиля, кг 2175
Мощность двигателя, л.с. 249
Крутящий момент двигателя, Н×м 356
Тип мотора V-образный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-92
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 12.9
Расход за городом, л (на 100 км) 7.7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 9.1

Нет вопросов

Широченный подлокотник между передними креслами — отличная тому иллюстрация. К тому же у первого класса есть даже возможность охладить свои раскаленные на жаре кресла, чтобы не прилипать ляжками к мягкой коже обивки. Приборная панель — загляденье, а информативность в этот раз не подкачала. К ее меню придется приноровиться, но основную информацию считывать удобно. К тому же, на автомобиле имеется проекционный дисплей с подсказками, здорово облегчающий жизнь новичкам за рулем “нашего” здоровяка. Дизайн же передней панели в целом разделил мнения экипажа пополам. 

Кто-то оценил качество материалов, наличие полочки над бардачком и удобных ниш для мелочевки и мобильных девайсов, вторая половина радовалась возможности подключить свои смартфоны к бортовой системе. Я же ворчал больше остальных, хотя и остался доволен всем, кроме дизайна центральной консоли. Нет, за решение начать накладку дефлектором обдува и раздвоить по центру, уместив туда весь блок мультимедиа и климата я голосую двумя руками. Но от того, что кнопки климата оказались высоко, к ним приходится тянуться, отрывая руку от рычага КПП.

Тест-драйв Toyota Camry Hybrid: Позеленел и не жрет

А еще в центральной части торпедо мне “не зашло” решение с большим количеством черного глянца. В целом смотрится мрачно, и на его фоне белая подложка Apple CarPlay выглядит аляповато и занимает слишком мало места от общей площади той самой лопаты, в которую превратилась аккуратно начавшаяся накладка.

«горец» меняет господ

И все это приводит меня к выводу, что Highlander превратили в «паркетник», в этакий взрослый вариант RAV4. Или в упрощенный RX. Очередной американский семейный вагон, который сделан для того, чтобы сжирать пространство на местных «интерстейтах», а в обычные дни служить грузовым фургоном или школьным автобусом, доставляющим своих и соседских детей до парты и обратно.

Или Honda Pilot. Последний стоит примерно тех же денег, но он выше, кондовее и даже в базе оснащается постоянным полным приводом. С Toyota же теперь все гораздо проще: начальные версии моноприводные, а топовые оснащаются системой с подключаемой через муфту «кормой», которая, что бы вы ни делали, все равно перегреется.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 3.5 АКПП Престиж 3.5 АКПП Элеганс 3.5 АКПП Люкс Safety
EBD (распределение тормозного усилия) + + +
ESP (система контроля заносов) + + +
ABS + + +
Помощник контроля «слепых зон» + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + (4.2″) + (4.2″)
Салон, отделанный кожей + + +
Блокировка межосевого дифференциала + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + +
Задние фары со светодиодами + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + +
Подогрев сидений второго ряда + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + +
Привод сидельня водителя, электрический + + +
Задние датчики парковки + + +
Боковые зеркала с подогревом + + +
Климат-контроль + + +
Контроль давления в шинах + + +
Камера заднего вида + + +
Центральный замок + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + +
Ходовые огни со светодиодами + + +
Круиз-контроль + + +
Адаптивные фары (AFS) +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) +
Передние датчики парковки +
Светодиодные фары
Привод передних сидений, электрический + + +

Дизайн нового кузова Toyota Highlander

Внешность кроссовера подверглась всесторонней ревизии, но кардинальной смены стилистики все же не произошло. Модель обзавелась новой решеткой радиатора с «крылатой» эмблемой бренда, более компактными фарами головного света и видоизмененным передним бампером. Корма получила новые фонари и чуть подправленную дверь багажника. Боковины обрели иной рельеф с волнообразными выштамповками над задними крыльями.

Фото Тойота Хайлендер 2020

Еще «четвертому» Хайлендеру отрядили новые легкосплавные диски, причем максимальный диаметр их увеличен до 20 дюймов (было 19). Размерность шин – 235/55 R20. Базовыми же остаются 18-дюймовые колеса с резиной 235/65 R18.

Двигатели и коробка передач

Новые модели Хайлендер оснащены 2 типами двигателей. При изготовлении силовых агрегатов инженеры учли экологические нормы Евро-5.

Характеристики двигателя:

Двигатель (объем, л) Максимальная мощность, л. с. Конструкция Степень сжатия Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Клапанный механизм
2,7 188 4 цилиндра по 4 клапана 10,0:1 90 105 VVT-i
3,5 249 6 цилиндров по 4 клапана 10,8:1 94 83 Dual VVT-i
3,5 (четвертое поколение) 295 6 цилиндров по 4 клапана 11,8 94 83 VVT-iE

Для машины с 2,7-литровым двигателем максимальная мощность достигается при 5800 оборотах в минуту. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Трансмиссия у всех поколений – АКПП, то есть коробка-автомат. Количество ступеней зависит от года выпуска.

Поколение Годы выпуска Количество передач
Первое 2000-2007 4
Второе 2007-2012 5
Третье 2012-2016 6
2016-2018 8
Четвертое 2019 8

К достоинствам двигателей эксперты относят неприхотливость, простую конструкцию, хорошую динамику, тягу. Среди недостатков – высокий расход горючего, небольшой багажник.

Расход топлива зависит от манеры езды водителя и цикла вождения. В основном показатели 2,7-литрового двигателя достигают следующих отметок на 100 км пути:

  • при загородной прогулке – 7,9 л;
  • при смешанной езде – 9,9 л;
  • при городском передвижении – 13,3 л.

Расход двигателя V6 несущественно меняет показатели на 100 км дороги:

  • на загородной трассе – 8,4 л;
  • при смешанном вождении – 10,6 л;
  • при городском – 14,4 л.

В пробках и при плотном движении расход резко увеличивается до 20 л. Объем бензобака составляет 72 л, поэтому дозаправка требуется в среднем раз в 3 дня.

Технические характеристики

Ходовая часть сконструирована традиционно – фронтальная часть приобрела амортизационные стойки независимого типа McPherson, а сзади установлена независимая архитектура на двух поперечных рычагах со стабилизатором, обеспечивающим устойчивость.

Представленная модель снабжается двумя двигателями:

  • 2,7-литровым атмосферным рядным мотором силой в 188 лошадей с распределенным впрыском топлива, четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Он дает возможность преодолеть дистанцию от нуля до 100 км/ч за 10,3 секунды и набрать максимально 180 км/ч. В городском режиме потребляет около 13,3 л/100 км пройденного пути, а на трассе – на 5,3 литра меньше;
  • 249-сильным бензиновым силовым агрегатом объемом 3,5 литров и с максимальным крутящим моментом в 337 Нм при 4700 оборотов в минуту. Такой движок обеспечивает разгон до первых 100 км за 8,7 секунд и позволяет достичь 180 км/ч. В среднем при движении по городу потребление горючего не превышает 14,4 литров, а на трассе и в смешанном режиме оно составляет 8,4 и 10,6 литров на 100 км пробега соответственно. Агрегат соответствует экологическим стандартам Euro-5 и выбрасывает в атмосферу не более 245 г/км CO2.

Совместно с моторами функционирует шестискоростная автоматическая коробка передач. Новинка производится в кузове SUV с пятью дверьми и 5 либо 7 местами в салоне (в зависимости от комплектации). Она имеет следующие габариты:

  • длина – 4865 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база достигает – 2800 мм;
  • дорожный просвет – 197 мм.

Снаряженная масса авто равна двум тоннам, а максимальная грузоподъемность – 745 килограммам. Емкость багажного отделения составляет 269 литров, при сложенном заднем ряде кресел она возрастает до 813 литров. Объем бака для горючего равен 72 литрам.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 3.46
Разгон от 0 до 100, с 8.8
Клиренс, см 20
Макс. скорость, км/ч 180
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1770
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 279
Вес автомобиля, кг 2175
Мощность двигателя, л.с. 249
Крутящий момент двигателя, Н×м 356
Тип мотора V-образный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-92
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 12.9
Расход за городом, л (на 100 км) 7.7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 9.1

Таблица базовых характеристик

Тип привода Полноприводный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автоматическая с восемью ступенями
Объем двигателя внутреннего сгорания 3, 46 л
Разгон до 100 км/ч 8,8 с.
Клиренс 200 мм
Максимальная скорость 180 км/ч
Изготовитель США
Гарантийный срок от завода-изготовителя 100 тысяч км пробега или 3 года
Длина кузова 4890мм
Ширина кузова 1925 мм
Высота кузова 1770 мм
Количество мест Семь
Радиус разворота 5,9 м
Размер передней колеи 1635 мм
Размер задней колеи 1650 мм
Эффективная масса машины 2175 кг
Мощность 249 л.с.
Величина крутящего момента 356 Нм
Силовая установка V6 с шестью цилиндрами
Вид рекомендуемого топлива АИ-92
Степень сжатия 11,8
Расход топлива при движении в городе 12,7 л на 100 км
Расход топлива при движении по трассе 7,5 л на 100 км
Расход топлива при движении в смешанном режиме 8,9 л на 100 км

Техническое оснащение

Toyota Highlander 2020 на российском рынке доступен только с одним «атмосферным» двигателем V6 объемом 3,5 литра. Данная установка дополняется комбинированным впрыском топлива, системами изменения фаз газораспределения и управления дроссельной заслонкой. Максимальная мощность двигателя специально для российского рынка ограничена 245 л.с. (стандартно отдача составляет 295 л.с.), что положительно сказалось на общей экономичности автомобиля. Крутящий момент у японского мотора равен 356 Н*м.

Данный двигатель сочетается с 8-скоростной автоматической КПП и полным приводом с подключаемым задним мостом. В таком исполнении крупноразмерный Highlander развивает первые 100 км/ч за 8,8 секунд и потребляет около 9,5 литров топлива.

В США кроссовер доступен еще и с гибридной силовой установкой, расходующей в среднем 7 литров топлива. В ее основе лежит 2,5-литровый двигатель и электромотор, который отвечает за кручение задних колес.

Комплектации и цены Тойота Хайлендер 2020

Ранее в автосалонах официальных дилеров Тойоты в России, было представлено три различных комплектации. После обновления порядок не изменился — Тойота Хайлендер 2020 в стоковой комплектации, стартует от цены в 42 000 $. Начальная комплектация включает в себя следующие пакеты опций:

  • климат-контроль;
  • электропривод водительского кресла;
  • оптику со светодиодной оптикой;
  • систему Safety Sense 2.0 – адаптивный круиз-контроль;
  • “удержание в полосе” и считывание дорожных знаков;
  • систему авто торможения;
  • медиа систему с 8-дюймовым дисплеем.

Это неплохой вариант за вполне адекватную цену. Если учесть что в представленном сегменте автомобильного российского рынка, мало моделей полноразмерного семейного кроссовера. В сравнении с конкурентами сегодня Тойота действительно мечта. Соотношение цена/качество наиболее оптимально.

К тому же, бренд является наиболее безопасным автомобилем из-за набора опций безопасности в стартовой комплектации. Звание безопасного подтверждено отзывами реальных владельцев машины. Характеристики, данные реальными владельцами, должны ценится выше рекламных слоганов.

А внедорожник ли? «Хайлендер» на ходу

Знаете, чем подкупает Land Cruiser? Полным безразличием к качеству дорожного полотна. Казалось бы, в «Хайлендере» также высоко сидишь, также замечаешь все выбоины, но заметить — не значит их не почувствовать. Несущий кузов и независимая подвеска сделали свое дело.

Зато в рулежке и устойчивости, которой так не хватает «Крузерам», «Хайлендер» очень похож на «Камри». А вот шумоизоляция не понравилась. Очень чувствуется ее нехватка на трассе. Сидя в автомобиле такого класса, ожидаешь большего.

Да и внедорожник из «Хайлендера» крайне условный, хоть и со стороны он походит на джип. По сути, это легковой автомобиль с высоким дорожным просветом, полным приводом и свободным межосевым дифференциалом. Поэтому не стоит ожидать какой-то космической проходимости и виражей.

Также читайте: Легко купить — сложно продать: 10 кроссоверов и внедорожников, долго «стоящих» на вторичке

Модификации и опции в России

В начальной комплектации Престиж внедорожник оснащается классической муфтой, которая подключает заднюю ось. Среди прочих пунктов оснащения в такой версии авто значатся: кожаная обивка салона, трехзонный «климат», электроприводы, вентиляция и подогрев передних кресел, парктроники, LED-оптика, камера заднего вида и пр.

Более дорогой пакет – Люкс Safety – дополнен проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, 20-дюймовыми колесными дисками вместо 18-дюймовых, навигатором, а в шасси такой версии полный привод реализуется с помощью системы Dynamic Torque Vectoring AWD, включающей в себя две электромагнитные муфты.

Система безопасности

Чтобы не изобретать велосипед, инженеры компании объединили несколько решений по безопасности в единый комплекс, назвав его Toyota Safety Sense (TSS). В новом Хайлендере такая система доступна в доработанной, второй версии. Она ответственна за контроль за движением по размеченной полосе, поддержку дистанции и предотвращение наезда на пешеходов. В TSS заложено довольно много функций, которые в дальнейшем можно развивать и совершенствовать.

В экстренной ситуации искусственный интеллект обязан взять управление на себя, снизить скорость и начать торможение автомобиля. Кроме этой опции, никто не отменял наличие подушек безопасности, системы разблокирования колес и другие стандартные «мелочи», присущие машинам концерна «Тойота».

Внешний вид и габариты Тойота Хайлендер 2020

Внешний вид обновлённого Хайлендера получился элегантным и пропорциональным. Но, вместе с тем, немного брутальным и даже агрессивным. Среди особенностей экстерьера стоит отметить:

  • Переднюю часть, получившую шестиугольную радиаторную решётку, рельефный бампер и светодиодную оптику.
  • Сравнительно короткий, но рельефный капот.

Крупные и выпуклые колёсные арки, которые как бы продолжаются линиями в нижней части дверей. Эти особенности делают автомобиль немного напоминающим Тойоту Супра 2019 года.

  • L-образные задние фары, между которыми отсутствует почти традиционная для современных авто соединительная планка.
  • Крупную крышку багажного отделения с оригинальной по форме выштамповкой.

Автомобиль вполне соответствует классу среднеразмерных кроссоверов. Его длина в 4-м поколении составляет 4,966 м, ширина – 1,93 м, высота – 1,755 м. Снаряженная масса разных версий – от 2,015 до 2,11 т. Предельно допустимый вес каждого варианта – 2,7 т. Величина дорожного просвета – 20,4 см.

Toyota Highlander 2020 для России

Чем конкретно будет отличаться российский вариант кроссовера от «американца», выяснится позже, но есть информация, что машина станет на 16 мм длиннее модели для США.

Еще не стоит ждать бюджетного 8-местного салона, в Россию приедет авто лишь в 7-местном исполнении, более комфортном для пассажиров заднего ряда.

Вероятнее всего, новый Хайлендер в РФ будет поставляться лишь с АКПП-8 и мотором V6, и только с полным колесным приводом, хотя с целью снижения транспортного налога мощность ДВС несколько уменьшат (до 249 л. с.).

Highlander 2020 уже получил одобрение ОТТС, только о сроках его поставки пока точно ничего не известно, автомобиль следует ждать не ранее чем в начале 2021 года.

Тач!

Система Toyota Touch 2 имеет большой экран и с чем только не совместима…

Но и эти улучшения не стали гвоздем программы. Господа, они проработали салон! Черт возьми, впервые за 14 лет с момента выхода первого поколения кроссовера гении карандаша и лекала смогли нарисовать внутренние панели, которые ни формой, ни цветом не напоминают японский бумбокс из 90-х.

Вызывающая отделка “пластиковое дерево”, прежде подававшаяся в огромных количествах, тоже сведена к минимуму – все в коже или “под кожу”, большинство линий плавные, а форма и компоновка кнопочек и кругляшей близка к тому, что можно назвать успехом в эргономике. Типично тойотовских “чудес”, какими встречает, например, младшая Venza, уже не так много, зато качество исполнения – “на пятерку”. Чего стоят только удобная широкая ниша в пере дней панели и мягкая подсветка в дверях. Очень даже!

Новый Highlander хочет стать глобальной моделью, с продажами уровня “лучше, чем вчера”. Широкими фарами он смотрит на мир и, чего уж скрывать, на миллион прямых и кривых конкурентов: тут и Grand Santa Fe, и Pilot, и Grand Cherokee, и, чем черт не шутит, Touareg. Которые тоже могут быть тихими, многоместными, большими, комфортными и прочими “-ыми” и “-ими” Возможно, Highlander спасет непривычное для внедорожников Toyota разнообразие: можно взять и с передним приводом, а среди моторов выбрать дефорсированный до 249 сил (спасибо!) 3,5-литровый V6 или новую, более скромную рядную 2,7-литровую “четверку” в 188 л.с. от Lexus RX270 (оба мотора идут с 6-ступенчатым автоматом, хотя второй везет уже не так живо). Отчасти помогут прилично упакованная “база” (есть и кожа, и трехзонный климат, и электропривод багажника) и обилие опциональных выкрутасов.

Но в полном отсутствии дизеля и с ценником в “лям восемьсот” за два ведущих колеса потолкаться плечами придется по-взрослому. По-любому…

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Комфорт

Интерьер с обильной отделкой деревом и сатинированным алюминием обновление практически не затронуло, и кроссовер остался таким же удобным и вместительным, каким и был. Объем внутреннего пространства по-американски внушительный и рассчитан на целых семь мест, а в багажнике помещается от 269 до 812 л. груза.

А еще интересно: ЯПОНСКИЕ КРОССОВЕРЫ: ТОП-10 ОТ МАЛА ДО ВЕЛИКА

Кресла на первом ряду очень широкие, мягкие и плоские — для скоростных магистралей вариант что надо, но для дорог, где есть множество быстрых поворотов, боковой поддержки определенно не достаточно. Зато эти кресла могут похвастаться подогревом и вентиляцией.

Задний диван не менее комфортабельный. Спинка дивана регулируется по наклону, открывая доступ к третьему ряду сидений. Места для ног хватает, воздуховоды для сидящих сзади людей предусмотрены. От солнца задних пассажиров защищают специальные шторки.

Комплектации и цены

В российских автосалонах в 2020 году представлено всего 2 варианта кроссовера. Первый, Prestige, комплектуется простой полноприводной трансмиссией с муфтой, обеспечивающей подключение задней оси. В списке оснащения комплектации – климат-контроль с 3 зонами, светодиодные огни с омывателем и камера заднего вида. Кроме того, версия получила два цветных экрана – 7-мидюймовый бортового компьютера и 8-мидюймовый системы мультимедиа. Подогрев есть у руля и у двух первых рядов, вентиляция – только у передних кресел. Диски 18-тидюймовые, спереди и сзади есть парктроник.

Версия Lux Safety тоже полноприводная – но уже с применением системы Dynamic Torque Vectoring AWD. В комплектации предусмотрена панорамная крыша, проекционный дисплей с диагональю 10,5» и премиальная аудиосистема марки JBL с 11 колонками. Также в списке оснащения есть подогрев переднего стекла, комплекс безопасности Safety Sense, колёса R20, круговой обзор и навигатор.

На украинском рынке тоже можно приобрести, минимум, 2 варианта кроссовера. Комплектация Highlander Elegance с таким же 2,5-литровым мотором мощностью 249 л.с. стоит 1,385 млн. грн. Топовая версия, Премиум, получила такой же силовой агрегат и обойдётся в 1,679 млн. грн.

Табл. 1. Версии авто

Название комплектаций Двигатель Коробка передач Трансмиссия Стоимость, млн. руб.
Prestige 3,5 л, 249 л.с., бензин АКПП 8 полноприводная 3,688
Lux Safety 4,291

Дизайн

Разработчики хорошо поработали над экстерьером Тойота Хайлендер 2020, сделав его современнее, привлекательнее и ярче. Машина стала более обтекаемой и сильно вытянулась вперед:

  • фронтальная часть украшена радиаторной решеткой в форме трапеции, которая находится аккуратно посередине и привлекает к себе взгляд. Благодаря горизонтальному размещению прутьев, «лицо» автомобиля зрительно расширяется. В верхней части решетки можно заметить небольшой логотип компании. Головные оптические приборы были заужены, противотуманки установлены в углублениях кузова, а под ними оборудовали полоску дневных ходовых огней;
  • сбоку бросаются в глаза укрупненные арки колес, которые придают облику кроссовера дерзости и агрессивности;
  • корма получила большие габаритные огни, которые заходят на бок кузова, объемную дверь багажного отделения и обвес с наличием острых граней.

В салоне прослеживается преемственность поколений. Благодаря увеличению ширины кузова, внутри стало просторнее. Для отделки использованы дорогостоящие и качественные материалы. Эргономика – на высоком уровне, приборы располагаются удобно для водителя. Управление большинством опций осуществляется посредством цветного дисплея.

Дизайн

В рамках последнего рестайлинга компания Toyota «подретушировала» внешность Highlander. В частности, кроссовер приобрел новую радиаторную решетку трапециевидной формы, которая по мере приближения к бамперу постепенно расширяется и дополняется сравнительно узким металлическим кантом. По бокам от нее вынесены удлиненные светодиодные фонари, которые останавливают свое «движение» недалеко от заваленных передних стоек. Бампер пополнился крупными вырезами, внутри которых на достаточно большой глубине расположились вентиляционные отверстия и противотуманные фары. А ниже от них вытянулся длинный трапециевидный воздухозаборник. В целом, изменения, которые пришлись на переднюю часть кузова, сделали внешность Highlander более спортивной.

Салон у японской модели в России имеет только премиальную отделку: кожа встречается не только на сидениях, но и на трансмиссионном тоннеле, передней и дверных панелях. При этом кроссовер комплектуется устаревшим рулевым колесом. Highlander сохранил фирменный для Toyota сенсорный монитор с компактными клавишами и селектором, которые располагаются снизу. Трансмиссионный тоннель все так же дополняется небольшим рычагом КПП и кнопками настройки полного привода.

Безопасность

Toyota Highlander 2022 года признан одним из самых безопасных автомобилей современности. Японская модель обеспечивает высокий уровень защиты пассажирам и водителю, а также пешеходам в случае столкновения с последними. По результатам проведенного краш-теста кроссоверу присудили максимальную оценку по всем проверяемым дисциплинам. В частности, Highlander защищает водителя и переднего пассажира от риска получения травм при фронтальном ударе с 90-процентной вероятностью. Столь высокий уровень безопасности во многом обеспечен мощной силовой конструкцией передней части кузова. При боковом ударе автомобиль защищает пассажиров задних рядов с 88-процентной вероятностью. Также эксперты, проводившие краш-тест, присудили высокую оценку встроенным системами безопасности. Они эффективно срабатывают в 82% случаях.

Плюсы и минусы Toyota Highlander

К достоинствам модельного ряда относятся:

  • современный и стильный экстерьер;
  • комфортабельный салон с отделкой из качественных материалов;
  • хорошая шумоизоляция, плавность хода и своевременное реагирование на манипуляции водителя;
  • отсутствие ударов и вибраций при проезде неровного участка дороги;
  • хорошая база для перемещения по пересеченной местности;
  • наличие галогенного дальнего и светодиодного ближнего света;
  • оптимальное соотношение «цена – качество»;
  • доступная цена.

На выходе, по отзывам владельцев и экспертов, среди недостатков выделяются:

  • отсутствие полного привода в базовой комплектации;
  • большой расход при плотном городском движении;
  • ослабленная ходовая часть;
  • частая смена ГРМ.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector