4х4 форум бай
Содержание:
Устройство
Модель мотоцикла «М105» является дальнейшим развитием предыдущей модели «М104».
Двигатель
Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава с декомпрессором.
Двигатель на модели М105 был доработан: на этой модели завод впервые применил вместо цельнолитого чугунного цилиндра чугунную гильзу, залитую в алюминиевую рубашку охлаждения, что улучшило его теплоотдачу, проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-36М, применён подшипник нижней головки шатуна с сепаратором вместо бронзовой втулки, изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 7 л.с. при 5 500 об/мин. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1:25.
Трансмиссия
Самое главное новшество этой модели — четырёхступенчатая коробка передач. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью. На этой модели завод впервые ввёл защиту цепи главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи, что увеличило срок службы цепи.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа, усилена (в отношении к М104). Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Описание
Этот байк считается наиболее мощным из линейки классических стальных скакунов белорусского бренда двухколесных
Отзывы об этой модели весьма впечатляющие, если брать во внимание ее отдельные технические характеристики. Да и купить ее в последнее время не сложно в большинстве регионов европейской части бывшего СССР
Так, соотношение силовых показателей движка 200-кубового байка к весу последнего достигает достойной отметки в 112 лошадок на 1 тонну. Интересно, что мотор у этого мото четырехтактного типа и наделен современной системой высокоэффективного жидкостного охлаждения. В наличии у С4 также механизм электростартерного запуска двигателя.
Долго расхваливать можно амортизационные характеристики этого железного коня. мотоцикл M1NSK 200 имеет очень жесткую заднюю подвеску. Помимо этого минский байк располагает обилием простых в эксплуатации, а также обслуживании узлов. Двухсот-кубовый «белорус» обустроен очень практичным ветровым обтекателем, защищающим водителя стального скакуна от мощных встречных потоков воздуха. Очень важна и его эстетическая миссия.
В перечне важнейших особенностей мотоцикла Минск 200, купить который можно за относительно скромную денежную сумму, наличие весьма полезного заднего багажника, на котором легко зафиксировать шлем. Тем не менее, отзывы об этом мото можно найти и более негативные. Так, конструкторы наделили его морально устаревшими барабанными тормозами.
По желанию владельцы могут устанавливать и дисковый тип тормозной системы, поскольку на переднем колесе минские инженеры предусмотрели возможность проведения данной реформы. Еще одной проблемой байка является ограниченность температурных условий его эксплуатации. Использовать железного коня с успехом можно при умеренном климате (диапазон температуры -10С° до +45С°).
Эргономика
Как показывают испытания, рассматриваемый байк вполне конкурентоспособен в своем сегменте. Частично техника скопирована с аналога Loncin. Однако мотоцикл «Минск С4 250» является более агрессивным, хоть и имеет небольшой объем двигателя. Среди преимуществ техники: выдержанные пропорциональные размеры, удобная посадка.
Приборная панель не блещет инновационными внедрениями, но имеет все необходимые данные о состоянии важных узлов, включая указатель действующей передачи. Машина изначально не рассчитана на кольцевые гонки и изнуряющую эксплуатацию. Соответственно, если к ней подобающе относиться, прослужит она надежно немало лет.
Преимущества и слабые стороны
Плюсами мотоцикла минск с4 200 стали следующие параметры:
- Стильный и современный внешний вид;
- Небольшой вес и габариты;
- Простота в управлении и техническом обслуживании;
- Доступность запчастей;
- Хорошая проходимость;
- Мощный двигатель;
- Малый расход топлива;
- Качественная гидравлическая подвеска, уменьшающая тряску и неприятные вибрации при езде даже по плохим дорогам;
- Подойдёт в качестве первого мотоцикла;
- Удобная посадка как для водителя, так и для пассажира.
Недостатки у модели также имеются, и учитывать их нужно ещё до покупки техники:
- Требует постоянного ухода.
- При частом использовании заднего тормоза перегревается тормозная жидкость, и задний суппорт заклинивает.
- Уступает по некоторым характеристикам другим мотоциклам такого же класса.
Отзыв о M1NSK C4 200
Цена минского мото — один из его козырей. Купить такого скакуна могут многие представители отечественного среднего класса. Немалое количество похвальных отзывов касается ходовой и движка вышеуказанного стального. Он наверняка введет в недоумение многих знатоков продукции советского белорусского мотоциклетного бренда, несмотря на то, что фото этого байка просочились в интернет довольно-таки давно.
Для долговечности эксплуатации двухсот-кубового двухколесного очень важно пройти его правильную обкатку. Расходники должны в обязательном порядке меняться своевременно
Еще одним важным моментом в процессе начального использования железного коня остается слежка за отдельными узлами мото. Кое-что ведь уже на первой сотне километров может отжаться. Не будет лишней и гигиена мотоцикла. С его поверхности время от времени нужно отмывать песок, пыль и грязь.
Многие соотечественники в отзывах Минск 200 С4 сильно критикуют систему электроники белорусского двухколесного. Отдельные партии данного байка имеют весьма слабый аккумулятор. Да и короткие замыкания в отдельных экземплярах вышеуказанного железного коня у владельцев вызывали ярость. Из-за последних у стального может отказать основная фара как раз в самый неподходящий момент. А вот к мотору мотоцикла M1NSK C4, а также же его шасси, согласно отзывам, претензий практически нету.
Еще одной распространенной проблемой указанного выше 200 кубового является слабая быстро изнашиваемая цепь основного привода движка на колесо. По мнению владельцев этот узел железного скакуна не выдерживает все нагрузки высоко-мощного мотора. Как бы там ни было, а именно двигатель делает этот белорусский мото очень удобным для различных маневров в пути. Запас мощности столь высок, что позволяет с легкостью использовать обгон участников дорожного движения, колесящих на транспортных средствах с большей кубатурой мотора.
Материалы взяты с сайта https://vse-o-moto.com/
МОЙ МОТОЦИКЛ
Модель мотоцикла Минск X 200 является развитием модельного ряда, включающего кроссовые мотоциклы Минск. Он является результатом эволюции тех конструктивных решений, которые были заложены в еще такой, ставший легендарным, образец, как ММВЗ-3.221, который повсеместно прославился как неубиваемая и весьма ремонтопригодная техника. Эксплуатация мотоцикла этой модели ориентирована главным образом на условия дорог всеобщего пользования, а также грунтовок и лесных дорог.
Он реализован по принципу «ничего лишнего» – только самые необходимые решения для выезда на дороги грунтового типа, а также лесные тропы или даже мелкие ручьи.
- Что касается технической стороны этой модели, то модель мотоцикла Минск X 200 реализована при использовании четырехтактного двигателя на один цилиндр.
- Двигатель снабжен системой охлаждения воздушного типа.
- Удобная пяти ступенчатая коробка передач.
- Объем двигателя сто двадцать четыре кубика, и рассчитан он на бензин типов А-76 либо А-93.
- Характеристики двигателя определяют и его мощность в одиннадцать лошадиных сил, что вполне ожидаемо для такой мототехники.
- Логично и оснащение мотоцикла баком на 11 литров при заявленном производителями расходе бензина в три с половиной литра на сотку, что в наши времена – достаточно экономный показатель.
Модель мотоцикла Минск X 200 реализована на трубчатой сварного типа раме, использована цепная передача. Используется подвеска типа «вилка-перевертыш» телескопического типа, оснащенная гидравликой амортизаторов. Задняя подвеска — типа «маятник». Мотоцикл снабжен как передним, так и задним дисковым тормозом.
Минск X 200 смотрится довольно стильно, достаточно легок в управлении и характеризуется весьма недорогим обслуживанием. В условиях плотных городских режимов движения его конструкция дает возможность легко решать проблему пробок. Сухой вес этой модели – сто двадцать три килограмма. При испытаниях в условиях треков этот мотоцикл показал высокие эксплуатационные характеристики передней гидравлической подвески, что дает возможность сделать прогноз о том, что такая мототехника будет прекрасно смягчать процесс проезда по непростым российским дорогам. Трек также показал весьма высокую надежность тормозной системы.
Дизайн байка модели Минск X 200 организован под практически вертикальную посадку водителя, почти без наклона вперед, что привело и к логичному решению сделать расположение руля относительно высоким, и расположить его ближе к водителю.
Технические характеристики мотоцикла Минск X 200:
Тип двигателя | 1 цилиндр, 4-такта, воздушное охлаждение |
Объем двигателя (куб. см) | 1 93,3 |
Мощность (л.с./об.мин) | 1 5/7 500 |
Тип запуска | электростартер / кикстартер |
Количество передач | 5 |
Длина х Ширина х Высота (мм) | 2070 х 865 х 1100 |
Сухой вес (кг) | 130 |
Передняя шина/тормоз | 2,75-21/дисковый |
Задняя шина/тормоз | 4,10-18/дисковый |
Емкость бака | 8 |
Максимальная скорость(км/ч) | 110 |
Сервисный мануал на Минск C4 250 на Русском языке
Что может быть лучше за прогулку летним днём на мотоцикле. Вот для таких прогулок я использую мотоцикл «Минск». Раньше это был 125-й, а уже пару лет — С4 250 потому как первый отработал свой ресурс на 300%. Это и есть самая главная характеристика Минских мотоциклов. Главное преимущество этих байков -лёгкость, заводка с пол оборота, и при грамотном техническом уходе невозможность его «убить». Мотоцикл «Минск» С4 250 был запущен в серию недавно – в 2011 г. Четырёхтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объёмом 250см. даёт нормальную мощность даже для двоих мотоциклистов. Пяти ступенчатая коробка передач даёт нормальный диапазон скорость-тяга. Хорошее решение — стартер. Тормоза надёжные, тем более, что передние-гидравлика. Он имеет высокую манёвренность и небольшую максимальную скорость, что идеально походит для езды в городе. Низкий центр тяжести и глубокая посадка, позволяет водителю резко менять направление. Положительные качества-мощность, скорость, расход горючего, дизайн — мотоцикл в основном отвечает требованиям, предъявляемых машинам этого класса. Хочу отметить удачный дизайн, на трассе развивает скорость – до 130-140 км/час; мотоцикл достаточно плавно разгоняется, устойчив и комфортен в управлении.
Данная модель оснащена 250 кубовым двигателем, который подойдет для новичка, который только получил категорию А. Данного мотоцикла для новичка хватит на 1 или 2 сезона, потом, как правило хочется больше и больше кубатуры. При своей 250 кубиков данная аппарат поедет 110-120 км/ч. ПО паспорту 110 км/ч. Вполне нормальный расход топлива, можно вложиться в 2-2.5 л на 100км. Очень понравился дизайн, на «низах » хорошо подхватывает на любой передаче. Если покупать б. у, то немного тяжеловато найти данный экземпляр, то ли люди не хотят продавать, то ли их просто мало кто покупает, но если смотреть в прошлое, то данный мотоцикл реально прорыв изготовителя. Очень красиво смотриться, в городе самый лучший вариант. По трассе может быть не будет хватать той желаемой скорости, но, если двигаться со скорость потока, то вполне отлично едет. Езда со «вторым » номером, немного не «ахти » для данной кубатуры, тяжеловато идет.
С4 у меня уже три года, до его у меня был старенький, добрый Минск 125. Можно сказать С4 на своих младших братьев не чем он похож, он очень круто изменился, и изменился в лучшую сторону. По сравнению с предыдущими моделями меня очень порадовало в нем так это 4-х тактный двигатель, уже не нужно с собой возить моторное масло, для того что бы разводить на заправке бензин с маслом, Так же порадовало наличие стартера. Отличный мотоцикл для езды по городу или селу.
Всем здравствуйте. По внешности мотоцикл мне нравится, но тут каждому на вкус и цвет как говориться. Стандарт на приборке: спидометр, тахометр, нейтралка. Зеркала не сказала бы, что супер, но удались так сказать. О минусах: в мотоциклах меня не устроили педальки ( сделаны в общем как-то не аккуратно и по-дурацки). Начала скрипеть задняя подвеска, пробовала смазывать, но хватает на пол дня дальше начинается все заново. Ну про 250 кубиков и 1 цилиндр вы, наверное, все знаете. Мотор бодренький. Выхлоп тоже не аккуратный получился, но звук не противный. Цепь обыкновенная. Пластик. Ничо нигде не скрипит не болтается. Седло не слишком мягкое и не слишком твердое. Лично меня вполне устроило. При езде спина не уставала. В общем, ребятки надо приезжать, смотреть, трогать, естественно, самое главное прокатиться. Удачи!
Плюсы и минусы мотоцикла
Среди достоинств модели стоит отметить следующее:
- Использование качественных материалов при сборке;
- Компактные размеры мотоцикла;
- Безупречный внешний вид;
- Эргономичный дизайн;
- Хороший разгон до максимальной скорости.
Слабые стороны у минска x200, которые заметны даже на видео, у техники также имеются:
- Недостатки при сборке (владельцам приходится затягивать болты, менять масло и т. д.).
- В некоторых случаях требуется замена запчастей – к примеру, воздушный фильтр точно необходимо менять.
- Цепь быстро ослабевает (через несколько тысяч километров растягивается на 2–3 см).
- Зеркала не обеспечивают должного обзора, поэтому их тоже придётся заменить.
- Небольшой объём топливного бака, а также значительный расход бензина не дадут водителю полной свободы передвижения.
- Достаточно высокая стоимость техники тоже отталкивает некоторых потенциальных покупателей.
В заключение стоит сказать, что минск x200 вполне сойдёт для первого эндуро-мотоцикла, однако, в будущем владельцу придётся пересаживаться на более серьёзную технику. Если вы собрались проехать не один десяток тысяч километров на этом мотоцикле, то вам придётся заранее узнать о его типичных поломках и неисправностях.