Как называется езда на велосипеде по бездорожью

Revolution Offroad : Spin Simulation

Отложите обычные игры в том стиле, к которому вы привыкли! В этой игре есть скрытый навык бездорожья, который вы можете улучшать день за днем. Выберите тот из транспортных средств, у которого структура подвески совершенно отлична от классической и обычной физики транспортных средств, наиболее подходящей для наземных условий. Будьте готовы принять вызов с грязью и жестокими потоками в ручьях рядом с трудными дорогами. Эта впечатляющая внедорожная игра с графикой не уступает консольным играм, а реалистичные погодные условия заставят вас пристраститься к этой игре. В другой игре для бездорожья практически невозможно найти такую физику или такую яркую для глаз среду. Мы знаем, что вы ищете! Этот симулятор бездорожья идеально подойдет вам. Что вы ищете? Грязь, крутые склоны, невозможные повороты — все здесь!

Как ездить по бездорожью?

Для многих людей, которые владеют внедорожниками, бездорожье это что-то неизведанное и страшное. Удивлены? Ведь зачем тогда внедорожник. Но так уж получается, что многие владельцы внедорожников, которые потратили не малые деньги на полноприводный автомобиль, никогда в своей жизни не выезжали на бездорожье и даже ни разу не включали пониженную передачу для преодоления сложных участков дороги.

В большую часть времени огромное число владельцев внедорожников эксплуатируют свои автомобили по асфальту. Попробуем это исправить с помощью основных правил и навыков, которые могут освоить владельцы внедорожников, которые еще не знают что такое бездорожье. Может быть, наша статья поможет кому-нибудь развеять свои страхи и наконец-то начнет использовать полноприводную машину по назначению.

Северная Америка

Гонки по пустыне

2007 Баха 500

Гонки по пустыне началось в начале 20 века. Одним из первых органов санкционирования гонок в Северной Америке был Национальная ассоциация гонок по бездорожью (NORRA) соучредителем в 1967 г. Эд Перлман. Первым событием была гонка по мексиканской пустыне на юго-восток на протяжении большей части пути. Нижняя Калифорния, первоначально из Энсенада к Ла-Пас. Мероприятие сначала называлось «1000 мексиканцев», а позже стало известно как Баха 1000. Теперь мероприятие санкционировано SCORE International.

Большинство гонок в пустыне проводятся на государственных территориях для отдыха и имеют трассы длиной от 25 до 1000 миль. Транспортные средства разных классов проезжают разное количество кругов в зависимости от объема двигателя или настройки системы подвески. В настоящее время существует несколько небольших серий. Один из самых популярных — Лучшее в пустыне серии, которая известна Вегас в Рино гонка (самая длинная гонка по бездорожью в США с гонкой из Лас-Вегаса в Рино в 2009 году протяженностью 1000 миль).

В Энтузиаст гонок по бездорожью в Мохаве (MORE) серия началась в 1997 году как небольшая семейная гоночная серия. MORE использует треки, проложенные на пустынной земле в Барстоу и Люцернская долина регионы Пустыня Мохаве В Калифорнии.Гонки по пустыне Мохаве серия привлекла много конкурентов из ныне несуществующих КОРР скачки.

14 августа 2010 года модифицированный пикап Ford Ranger, участвовавший в гонках «Калифорния 200», участвовавших в гонках MDR, вылетел с трассы в группу зрителей, убив восемь человек и поставив под вопрос будущее внедорожных гонок на общественных территориях. .

Гонки на короткие дистанции

Джонни Гривз гонки его Pro 4 трофейный грузовик в Крэндон, Висконсин

Короткие гонки по бездорожью проходит на трассе длиной менее пяти миль (например, Crandon International Off-Road Raceway). Гонки включают в себя повороты влево и вправо разного радиуса, прыжки, а также случайные пробеги по стиральной доске и гравийные ямы. Еще один формат, ставший популярным благодаря Mickey Thompson Entertainment Group назывались стадионными гонками, когда внедорожники использовались на временной гоночной трассе, построенной внутри стадион. Серии чемпионатов США по бездорожью проводились компанией Pace Motorsports в конце 90-х и были показаны на TNN Motor Madness. В 2012, Робби Гордон создал Стадион Супер Грузовики, ответвление Micky Thompson Entertainment Group; после первых гонок на стадионах и внедорожных трассах в первый сезон 2013 года, с тех пор в сериале больше внимания уделяется асфальтовым трассам, таким как уличные трассы и дорожные трассы.

Более простой и более короткий формат трека популярен на многих окружных ярмарках и называется соревнованием Tough (или Tuff) Truck. Эти треки обычно намного короче и включают индивидуальные пробежки на время.

В течение 2010-х годов в США действовали две крупные организации, продвигавшие короткие дистанции гонок по бездорожью. В TORC: Чемпионат по бездорожью, созданная на основе серийных гонок на Среднем Западе США, продвигала гонки на Восточном, Среднем Западе и некоторых западных объектах до отмены всех соревнований в 2018 году. В Гоночная серия Lucas Oil Off Road (LOORRS) сосредоточился на продвижении мероприятий в основном на Западном побережье до его закрытия в 2020 году. В обеих сериях участвовали профессиональные водители бездорожья и гоночные команды.

Есть также несколько массовых организаций, одна из которых Средняя Америка Off Road Association, который продвигает короткие гонки по бездорожью в Иллинойсе, Индиане и Огайо.

Другие форматы

Общая идея гонок по бездорожью также может быть расширена и включает: скалолазание или любая другая форма гонок, которая не проводится на указанной трассе с твердым покрытием. В Frozen Rush показывает внедорожные гонки на трофейных грузовиках по заснеженным лыжным склонам. Среди водителей Международный подъем на холм Пайкс-Пик один из старейших и самых популярных подъемников в США.

8 FUEL

  • Год выпуска: 2009
  • Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, Windows
  • Разработчик: Asobo Studio
  • Издатель: Codemasters

Действие игры происходит в альтернативной реальности, где в результате постоянных экологических злоупотреблений Америка подверглась бесповоротным и разрушительным изменениям климата. Нефть в дефиците, и игрокам придется приложить максимум усилий, участвуя в соревнованиях по открытому бездорожью, чтобы заработать топлива на следующие гонки. При этом игрок волен выбирать, каким путём ехать к финишу: проехать по дорогам или «срезать» через лес. В игре доступно шесть типов транспортных средств, включая мотоциклы, джипы, багги и грузовики. Трассы расположены на океанском побережье, пострадавшем от цунами, в пустынях Невады, включая Большой каньон Колорадо, на заснеженных горных вершинах и в тропических лесах. В игре реализовано большое открытое пространство, позволяющее двигаться в любом направлении.

Типы мотоциклов – Дорожные мотоциклы

Предназначены для передвижения по асфальтированной дороге.

Нейкеды

Термин нейкед (от англ. naked – голый) применяется для мотоциклов, лишенных обтекателей, которые закрывают двигатель и раму, мало пластика. Нейкеды обычно не очень быстрые – а если да, то крайне редко. К этой категории можно отнести как “оголенные” мотоциклы спортивного силуэта, так и современные машины классического стиля.

Положение водителя на этом типе мотоцикла удобно и расслабленно – достаточно вертикально, но в то же время в легком наклоне вперед – что-то между полностью вертикальным положением водителя круизера и положением водителя спортивной машины.

Эти типы мотоциклов, из-за их универсальности и гибкости, часто рекомендуются для новичков – ведь в этих мотах хотя и помалу, но есть все.

Racing Xtreme: Fast Rally Driver 3D

Выберите и настройте до совершенства 30 поездок из 7 уникальных классов автомобилей: багги, внедорожник, внедорожник, джип, спорткар, забавный автомобиль и драгстер. Выберите один из 25 цветов автомобиля и настройте его внешний вид. Наденьте более 60 наклеек, если хотите! Обновите почти все аспекты вашей езды — двигатель, турбонаддув, впуск, закись азота, кузов, шины и коробку передач — и доведите до максимума ее производительность! Сядьте за руль Xtreme 4 × 4 MONSTER TRUCKS и испытайте азарт, наполненный адреналином, в режиме Daily Race. Достигайте невероятных скоростей, умело выбирая передачи и выбрасывая нитро. Примите вызов и побейте рекорд, чтобы установить новый рекорд максимальной скорости!

Используйте низкий диапазон крутящего момента или пониженную передачу мощности

Вождение по бездорожью связано с ситуациями, с которыми вы никогда не столкнётесь в обычном мире при движении по асфальту, в городе или на шоссе. На бездорожье вы будете постоянно сталкиваться с различными неровностями и другими препятствиями, которые необходимо преодолевать.

Чаще всего ваша машина будет иметь дело со склонами и оврагами. Лучшее решение для оптимального преодоления препятствий на бездорожье, это включение пониженной передачи крутящего момента на колеса.

К сожалению, многие современные внедорожники не оснащаются раздаточной коробкой, с помощью которой можно включить пониженную передачу крутящего момента на колеса. Поэтому используйте в таком случае для передвижения по сложным участкам дороги самую низкую скорость в коробке передач.

Большинство старых и 4WD внедорожников и пикапов оснащены возможностью включить пониженную передачу крутящего момента с помощью дополнительного рычага рядом с ручкой коробки передач. Некоторые автомобили вместо отдельной ручки включения пониженной передачи оснащены электронной кнопкой или имеют режим включения непосредственно на ручке коробки передач.

Этот режим пониженной передачи крутящего момента может вам помочь пройти такие участки дороги, на которых вы не можете проехать на полноприводной машине, не имеющую возможность движения на пониженной передаче.

Но помните, что вы не должны включать пониженную передачу или ехать на самой низкой передаче, если вы собираетесь проехать несложные участки дороги. Например, вы не должны включать пониженную передачу крутящего момента, если собираетесь проехать небольшую колею на бездорожье.

Вы должны использовать низкий диапазон передачи крутящего момента только тогда, когда хотите проехать сложный участок бездорожья. Например, собираетесь забраться на холм или гору, в грязь или проехать каменистый участок дороги.

Также вы можете использовать низкую передачу крутящего момента при спуске с горы. Особенно на крутых спусках. Это позволит вам тормозить машину двигателем, предотвращая перегрев тормозной системы, и сохранить контроль над автомобилем.

Если ваш внедорожник имеет автоматическую коробку передач и не имеет режим пониженной передачи крутящего момента, то для того чтобы проехать тяжелый участок бездорожья или спуститься с крутого склона, вы можете включить «1» передачу или режим «L».

Также вы можете отключить электронную систему контроля тяги. Некоторые автомобили имеют электронную систему помощи при спуске, которую вы также можете включить, если столкнетесь с проблемой спуска по грязи. В крайнем случае, если у вас что-то не получается при спуске с горы, вы можете выключить двигатель и спускаться накатом, контролируя автомобиль с помощью педали тормоза.

Спортивные

Спортивные мотоциклы, в народе называемые попросту “спортАми”, отличаются двигателями высокой мощности, которые способны достигать большой скорости за короткое время и за короткие расстояния. Характерными для спортивных мотоциклов являются аэродинамические обтекатели, плотно прикрывающая двигатель, обтекаемый силуэт, уменьшающий сопротивление воздуха. “Спорты”, как правило, имеют довольно агрессивную и жесткую стилистику.

Положение водителя этого типа мотоцикла – почти лежа, иногда, наоборот, свернувшись калачиком – это неудобно и весьма утомительно при езде на длительных маршрутах. Впрочем, они разработаны, скорее для гоночных трасс, чем для туристических прогулок. Мотоциклы отличаются дисковой подвеской, очень эффективными тормозами и крайне низкой массой.

Их не рекомендуют начинающим мотоциклистам.

Offroad Driving Simulator 4×4: Trucks & SUV Trophy

Отправляйтесь на экстремальное бездорожье, пустыни, леса, грязные дороги и заснеженные пустоши ждут хорошего водителя внедорожника! Попробуйте наш новый симулятор вождения по бездорожью 4 × 4 — крутая игра с водителем по бездорожью с вождением по холмам, множеством крутых грузовиков 4 × 4 и 6 × 6 и тоннами веселья в бездорожье! Примите участие в разнообразных испытаниях экстремального бездорожья — переходите реки и заснеженные леса, взбирайтесь на холм и ползайте по скалам. И выполняйте различные дополнительные задания и миссии, чтобы получить крутые награды. Пробей свой путь к титулу чемпиона!

Внедорожные мотоциклы. Отличия и классификация

Так уж повелось, что поставщики техники, да и просто пользователи, зачастую неправильно классифицируют внедорожные мотоциклы. Особенно это касается китайской техники. Из-за этого очень часто происходит путаница. Попробую расставить все точки над “Ё” и объяснить, в чем же отличия кроссовых мотоциклов от эндуро, а эндуро от дуалспортов и турэндуро. То, что продавцы китайской техники называют «кроссовый мотоцикл», к кроссовым мотоциклам не имеет никакого отношения. Обычно кроссачами, они называют эндуро мотоциклы без ПТС или без световых приборов. А эндуро, они называют дуалспорты. И так, погнали!

Езда по грязи

Любая езда по бездорожью часто подразумевает именно передвижение по грязи. Мотоциклы по грязи способны уверенно передвигать только на хорошей внедорожной резине. На обычных дорожных шинах сцепление с поверхностью будет не лучше, чем на льду. Даже если шина обладает развитым рисунком протектора, он все равно забьется грязью и никак не улучшит сцепление. Если же дождь застал вас врасплох на дорожных шинах, то ехать нужно очень медленно, на 1-2 передаче на почти холостых оборотах двигателя

Малейшая пробуксовка колеса может обернуться падением, поэтому с ручкой газа стоит обращаться очень осторожно. Двигаться лучше, по возможности, по менее скользкой поверхности

Даже мокрая трава будет обладать чуть лучшим сцеплением, нежели грязь.

При езде в дождливую погоду не так страшна сама грязь, как колеи, накатанные автомобилями, тракторами и другой техникой. Даже неглубокая колея, которая никак не ощущается в сухую погоду, в дождь может стать серьезным препятствием. Если переднее или заднее колесо попадет к колею, то это может грозить разворотом на 90 градусов и падением. А попасть в колею на мокрой грунтовке проще простого. Можно ехать между колеями, но только если этот участок хорошо просматривается. На лесных же дорогах полоса между колеями часто бывает заросшей высокой травой и может подготовить водителю «сюрприз» в виде бревна, полена, ямы и т. д. В таких случаях лучше двигаться по краю колеи, не допуская соскальзывания колес. Если вы все же попали в колею, то можно максимально снизить скорость и, помогая ногами, аккуратно из нее выбраться.

Объехать грязь не всегда возможно

Снег и лед

На этих поверхностях не то что на обычной дорожной, но и на кроссовой резине делать нечего. По рыхлому снегу на «зубастой» еще можно уверенно ехать, но вот по накатанному это очень опасно. Для движения на мотоцикле по таким поверхностям резину, причем кроссовую, шипуют. Зашиповать шину можно либо у специалистов, либо своими силами. Для самостоятельной шиповки продаются специальные шипы для мотоциклов в виде саморезов, которые просто вкручиваются снаружи в грунтозацепы.

Самостоятельная шиповка «саморезами»

Для этого не нужно даже снимать колесо с мотоцикла. Можно также установить специальные шипы с внутренней стороны покрышки. Но таким образом обычно устанавливаются специальные шипы длиной несколько сантиметров для движения по льду. Конструкция буквально впивается в лед, благодаря чему мотоцикл по льду может передвигаться с приличной скоростью.

Преодоление препятствий и бродов

Препятствия на пути мотоциклиста могут встречаться самые разнообразные: колеи, ямы, бревна, ветки и т. д. Конечно, если есть возможность, то препятствие лучше просто объехать. Если такой возможности нет, то придется его преодолевать. При этом следует соблюдать одно общее правило: пересекать препятствие следует под прямым углом. Также желательно максимально разгрузить переднюю ось, переместив свое тело назад и добавив оборотов двигателя. На тяжелых мотоциклах, где значительная масса приходится именно на переднюю ось, например Уралах, сделать это будет сложно. Тяжелое переднее колесо может просто соскользнуть с препятствия, что грозит падением

Поэтому переезжать через бревна и ямы на тяжелых мотоциклах следует особенно осторожно. Вообще Урал по грязи, как и другие «тяжеловесы», идет довольно устойчиво, но чтобы им управлять требуется немалый опыт

Преодоление брода

Что касается преодоления бродов на мотоциклах, то здесь свои тонкости. Большинство эндуро или кроссовых мотоциклов неспособно преодолеть брод, глубиной более полуметра. Что уж говорить о других классах, не приспособленных для бездорожья. Слишком большая глубина может грозить отказом электрики, гидроударом и другими серьезными поломками, устранить которые на месте будет невозможно. Согласитесь, не очень хорошая перспектива, особенно если вы забрались в такую глушь, где не ловит связь телефон, а до ближайшего населенного пункта идти минимум полдня. Поэтому нужно несколько раз подумать, перед тем, как форсировать брод.

Если водное препятствие все же необходимо преодолеть, то делать это нужно в самом мелком месте. Выдать такие места могут пологие берега и наличие автомобильных следов, которые уже преодолевали брод в этом месте. Не лишним будет пройтись в этом месте пешком и измерить глубину, после чего уже можно медленно и аккуратно преодолевать брод.

Даже неподготовленный мотоцикл на бездорожье способен на очень многое. Чтобы уверенно передвигаться и преодолевать любые препятствия необходима хорошая подготовка как техники, так и водителя. Только сочетание богатого опыта, трезвого ума и хорошей подготовки позволит добраться до заветных мест.

Как не застрять на автомобиле в грязи

Пришла весна, а вместе с ней пришел дачный сезон. Уже на майские праздники многие из тех у кого есть дачи выбираются на природу, пожарить шашлыков, привести в порядок после зимней спячки дом, да и просто отдохнуть от надоевшего за зиму города.

И хорошо тем дачникам, у кого на даче положен асфальт, в дождь и в сухую погоду можно беспрепятственно проехать. Но такая цивилизация есть не у всех, осталось еще множество мест, которых не коснулась цивилизация и там все еще можно встретить настоящий русский проселок, ухабистый или непролазный в зависимости от погодных условий.

В том случае если есть острая необходимость поехать в деревню (или просто на природу) после обильных дождей, то эта статья может стать полезной. Или просто даст вам начальные навыки, которые могут пригодиться не только дождливым летом, но и снежной зимой.

Пристегнитесь и вперед!

Конечно речь пойдет здесь езде по бездорожью на джипе ил и на худой конец на паркетнике с приводом 4×4. Но если есть крайняя необходимость проехать грязевой участок на легковом автомобиле, чего конечно же лучше не делать, то эти советы также могут быть полезными.

1. Едьте медленно. Не гоните не разбирая дороги по грязи. Чем медленнее будете ехать (в разумных пределах), тем меньше будет шансов что автомобиль занесет или скинет в кювет (обочину). Включите пониженную передачу и аккуратно, двигаясь на небольших- средних оборотах продвигайтесь вперед.

2. Не нажимайте резко на газ! В том случае, если теряется тяга, не нужно резко нажимать на педаль газа,- колеса быстро зароются в грязь и машина застрянет. Все манипуляции, должны быть плавными и взвешенными. Плавные переключения, если нужно сменить передачу, аккуратная работа педалью газа.

Зачастую достаточно небольшой пробуксовки ведущих колес для усугубления ситуации и зарывания автомобиля в грязь.

3. В том случае, если у вас заднеприводный автомобиль, по возможности нагрузите багажник чем-то тяжелым. Это позволит загрузить заднюю ось и колеса будут немного меньше буксовать.

4. Остерегайтесь попадания колес в колею. В колее скапливается и долго не не высыхает вода, из нее крайне тяжело выбрать и маневрировать. Если колея глубокая, а верхняя часть дороги немного подсохла, то есть большой шанс посадив автомобиль на днище повредить важные системы машины о затвердевший грунт.

5. Не жмите на тормоза. Старайтесь как можно меньше нажимать на тормоза. Пользоваться ими конечно же можно, но как и с газом знайте меру. Если есть необходимость притормозить/притормаживать и не терять контроль над автомобилем используйте так называемую «русскую ABS», кратковременные частые нажатия и отпускания тормоза.

Может помочь на крутом склоне или при резком маневре на раскисшей грязи с оттормаживанием.

6. Не используйте тормоза на спуске. Если едите на спуске и вам нужно притормозить используйте пониженные передачи. Тормоза тут не помощники.

7. Если автомобиль начал скользить, поверните колеса в направлении заноса (также как на люду) и начинайте прерывисто нажимать на педаль тормоза. Если остановиться не получается, минимальными подруливаниями постарайтесь увести машину от края дороги.

Не нужно делать резких движений рулем и поворачивать его на большой градус, во-первых зачастую в таких условиях это бесполезно, во-вторых может случиться ситуация из-за которой машина перевернется.

8. Если застряли в грязи. Поставьте автомобиль на ручник или «P», успокойтесь и выходите из машины. Для такого случая лучше всего предусмотрительно взять с собой сапоги.

I. Изучите ситуацию. Осмотрите местность и найдите самый легкий путь чтобы выбраться из западни.

II. Возьмите камней, бревен и выложите дорожку перед ведущими колесами (чем ровнее вы ее выложите, тем лучше, покрышки должны ехать четко по этим линиям). Это поможет дать минимальное сцепление с твердой поверхностью и даст возможность выехать из колеи.

III. Садитесь в машину и очень медленно, буквально на холостых оборотах начинайте двигаться вперед. Если покрышки начинают скользить, зарывая колеса в грунт, постарайтесь раскачать машину. Есть кому помочь раскачать автомобиль? Это только облегчит задачу. Но и самому при определенных навыках и чувстве автомобиля это тоже реально сделать.

IV. При выезде и использованием стволов, камне, досок, их вероятно придется использовать многократно. Работенка еще та, но танки грязи не боятся!

V. Подспустите давление в шинах. Такой способ поможет получить дополнительную тягу и сцепление. Но не снижайте давление слишком сильно. Этим можно повредить шины или разбортировать колеса.

Когда выедите на дорогу не забудьте вернуть давление к стандарту.

4 WRC 3: FIA World Rally Championship

  • Год выпуска: 2012
  • Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Vita, Windows
  • Разработчик: Milestone S.r.l.
  • Издатели: BlackBean, Bandai Namco Games

Почувствуйте настоящую скорость! Погрузитесь в WRC 3 – официальную игру чемпионата мира по ралли FIA сезона 2012. Попробуйте себя в роли чемпиона мира Себастьяна Лeба за рулем Citroen DS3 WRC на невероятной трассе спецучастка или испытайте свои навыки в двух гонках обновленного режима карьеры. В WRC 3: FIA World Rally Championship представлено более 50 официальных команд, более 35 различных авто, все трассы Чемпионата мира по раллийным гонкам 2012 года, а также полностью переработанный режим карьеры.

Гонки на внедорожниках

Внедорожники крепко вошли в нашу обыденную жизнь. В современном мире многие имеют несколько машин, одной из которых непременно является внедорожник. Одни используют свои джипы исключительно для передвижения по городу, а другие участвуют в гонках на внедорожниках по грязи.

С одной стороны автомобиль-внедорожник игрушка не из дешевых, чтобы убивать его на бездорожье, а с другой — грех не попробовать свои силы в гонке на внедорожниках. Для того, чтобы принять участие в соревнованиях стандартного джипа может быть мало. То есть, выступать можно и в стоковом варианте, но надеяться на то, что вы займете достойное место, не стоит. Гонки по бездорожью на внедорожниках подразумевают серьезную доработку автомобиля. Если бюджет не позволяет сразу сделать все навороты, то можно делать все постепенно. Самое первое и главное, что вам понадобиться в улучшении вашего внедорожника — это, несомненно, правильные шины и лебедка. Дальше можно ставить блокировки, увеличивать клиренс, ставить шноркель, тюнинговать двигатель и подвеску.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector