Как пользоваться раздаточной коробкой передач

Трансмиссия

На Мицубиси Паджеро 2 была установлена уникальная трансмиссия. Стало возможным переключение привода во время движения, хотя так шестерни изнашиваются быстрее.


Mitsubishi Pajero 2 автомат

Водитель Pajero 2 может выбрать один из вариантов:

  • 2H – самый экономичный режим с подключенным задним мостом;
  • 4H — включены оба моста, что рекомендуется при езде по скользкой дороге;
  • 4HLc – полный привод с блокировкой межосевого дифференциала;
  • 4LLc — то же самое, но на пониженной передаче;
  • N – нейтральное положение (есть лишь на авто с МКПП).

На машину устанавливались МКПП с пятью передачами либо АКПП с четырьмя. Последние имели 3 режима работы:

  • Normal – обычный;
  • Power – усиленный, для более быстрого разгона;
  • Hold – для движения по дорогам, покрытым снегом или льдом.

На скользкой дороге рекомендуется стартовать на второй передаче. Переключение скоростей Pajero 2 растянуто во времени, что тоже уменьшает риск заноса.

На второй Pajero устанавливали 2 разновидности автоматических коробок. Это V4AW2 03-72L и V4AW3 30-43LE. Рассмотрим их подробнее.

  1. V4AW2 03-72L оснащается блокиратором или без блокиратора гидротрансформатора. Это сплошная гидромеханическая конструкция, из электрики только клапана четвёртой передачи со схемой включения. Такие автоматы устанавливались на модификации с двигателями 4D56 и 12-клапанным 6G
  2. V4AW3 30-43LE полностью электронизированная автоматическая коробка передач. ЭБУ подключается к АКПП отдельно, есть много датчиков, передающих информацию. Такими коробками оснащали модификации Pajero 2, оснащённые моторами 4M40, 24-клапанным 6G72 и 6G74 (одновальная/двухвальная).

Модификации с 6G74 GDI оснащаются другой коробкой передач — 5-ступенчатым типтроником. Также некоторые версии с 4M40-EFI оснащались электронизированными 4-скоростными автоматами V4A51, как на Паджеро Спорт.

Чтобы обеспечить экономичную поездку по трассе рекомендуют включать овердрайв или повышенную передачу. На 4-ступенчатых АКПП Паджеро 2 такая передача равносильна пятой скорости. Отключать овердрайв следует при обгонах, когда скорость внедорожника превышает 100 км/ч. После завершения маневра, режим снова надо включить.


Функция овердрайв задействуется нажатием кнопки OD OFF на селекторе АКПП Pajero 2

Как едет?

Рассказывая о езде Mitsubishi Pajero Sport, невозможно обойти вниманием пикап Mitsubishi L200. Помните его главные проблемы? Тряская задняя подвеска, мало передач в «автомате», шумноватый мотор (особенно для 181-сильной версии)

А что предлагает внедорожник Mitsubishi Pajero Sport?

Невзирая на близкое родство, Mitsubishi Pajero Sport на голову выше. Хотя нет, я ошибся – на две головы! Во-первых, здесь использован 8-ступенчатый автомат V8AWG, который «спелся» с турбодизелем 4N15 так, будто этот дуэт был совместно рожден: всегда включается нужная передача (есть из чего выбрать!), но можно и «закрутить» мотор до 4 000 об/мин., переключения быстрые и плавные. А еще стало заметно меньше шума: помогла и новая АКПП с большим количеством передач, и улучшенная звукоизоляция салона автомобиля. Динамика не поражает воображение, но она «более чем, достаточная»

И неважно автомобиль пуст или в салоне 4-5 человек – нагрузка почти не влияет на разгон

Во-вторых, здесь установлена пружинная задняя подвеска вместо рессор. Результат – хорошая плавность хода. И, вместе с этим, улучшилась управляемость: заднюю часть автомобиля не подбрасывает, она всегда ведет себя прогнозируемо. Хотя без нюансов не обошлось. К примеру, ввиду больших колес (265/60R18) чувствуются вибрации неподрессоренных масс; при проезде средних неровностей порой проходит ощутимая «отдача» в руль. Из-за более высокого и тяжелого кузова у Mitsubishi Pajero Sport в сравнении с пикапом L200 чуть увеличились крены. Но все это мелкие нюансы, с которыми «можно жить».

Перед и боковина – выглядят отлично; зад – на любителя. В средних и максимальных версиях установлены передние светодиодные фары. Под капотом скрывается уже известный мотор 4N15, но в его партнерах – новый 8-ступенчатый «автомат». Отличная пара! Кроме современной АКПП, «по технике» отметим и заднюю часть: пружинная подвеска, дисковые тормоза

Салон продолжает взятую позитивную ноту: аккуратный и сдержанный дизайн; собственный «солидный» руль; приборы с цветным ЖК-дисплеем, который дает много полезной информации (режим работы полного привода и OFF ROAD MODE, средний расход топлива, запас хода). А еще – новая система мультимедиа: локализация, навигация, больше размер кнопок на дисплее, есть физические кнопки выбора главных пунктов меню… Удобно!

Видно, что создатели старались, прорабатывали мелочи. К примеру, на дверных картах есть вышитые «волны»; на сиденьях кожа «в складочку» – так раньше делали на премиальных «немцах», да и сейчас порой встречается; создает ощущение уюта и роскоши домашнего кресла. Сзади – царский простор, подлокотник с подстаканниками, возможность регулировки угла наклона спинки, подогрев сидений. Багажник огромен, на других рынках даже встречаются 7-местные версии Mitsubishi Pajero Sport.

Но во многом салон и багажник не доработаны. К примеру, передняя панель сделана из твердого пластика. Нормально для «японца»? Но почему в более доступных моделях ASX и Outlander пластик мягкий? Вариант отделки салона лишь один: чуть серебристых панелей да глянцевые вставки. А где дерево, пусть и за доплату? Не хватает дефлекторов вентиляции для задних пассажиров, электропривода крышки багажника, подсветки и автоматического режима кнопок электрических стеклоподъемников, газового упора капота. Наконец, стояночный тормоз с кнопочным управлением, который в просторечии «автоматический ручник» – оказывается совсем не автоматическим: он не снимается с парковки при начале движения, он не ставится на «паркинг» при выключении мотора; нужно каждый раз дергать кнопку.

Салон просторный и сдержанный в дизайне, внимание привлекает собственный руль. Деталировка кожаной обивки и регулировка спинки заднего сиденья – радуют, а вот жесткий пластик передней панели и отсутствие дефлекторов вентиляции сзади – нет

Багажник огромен, сюда просится 3-й ряд сидений

Все выглядит так, будто эти пункты оставили для последующего фейслифтинга. Может, покажется, что придираюсь – но ожидания от Mitsubishi Pajero Sport уж слишком велики. Ведь в основных вещах – управляемость и комфорт, динамика и экономичность, простор салона – автомобиль хорош, все придирки по «мелочи». Потому и ждешь, чтобы Mitsubishi Pajero Sport был хорош во всем без оговорок.

4hlc не включаются тухнут колеса и мигает межосевой.

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Ответить

Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

alexxx » 24 июн 2013, 04:11

Друзья подсказывайте куда лезть и что смотреть. вчера гонял по пескам на 4H все гуд все работает крутится, попросили вытщить Х-5 начал включать меж осевой 4Hlc он замигал и через секунду пропала индикация колес и мигат желтым этот квадрат но машина едит, выключил заново завелся такаяже хрень. поставил на 4H все работает индикация всех 4 колес горит., вытащил х-5 поехал на эстакаду, посмотрел шланг вакума цел ,три провода вроде наместе только один шевелется но закреплен. вот и не знаю что делать

alexxx
Активный участник
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24
Карма: 0

Ride_Maniac » 24 июн 2013, 14:07

точно блокировка не включается или только индикация гонит? я вон месяца полтора на 1wd ездил по индикаторуPSс понижайкой та же беда?

MMC Pajero v24 4D56MMC Pajero v64 6G74 GDIДороги начинаются там, где заканчивается асфальт…

Ride_Maniac
Голосистый соловей
Сообщений: 3379
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Карма: 41

alexxx » 25 июн 2013, 06:44

да понижайка тоже не активна .

alexxx
Активный участник
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24
Карма: 0

RuLeX87Rus » 26 июн 2013, 10:33

факт не вакумник, тогда б вообще на задке тока ездил, как я мож в раздатке подшипник какой разбило?

Mitsubishi PAJERO II 1992 год V24 4D56 коротыш пружины safari 61 , аморты KYB MonomaX, хобот, бодик 6 см, 33х12,5х15.. — проданMitsubishi Pajero II 1994 год 4m40 5 дверей…

RuLeX87Rus
Местный
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 11:40
Откуда: Anadyr
Карма: 0

Cashish » 26 июн 2013, 10:42

Скорее всего просто датчик включения переднего моста глючит

MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Cashish
Администратор
Сообщений: 8394
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Карма: 6

Ride_Maniac » 26 июн 2013, 11:06

о том же подумал…

MMC Pajero v24 4D56MMC Pajero v64 6G74 GDIДороги начинаются там, где заканчивается асфальт…

Ride_Maniac
Голосистый соловей
Сообщений: 3379
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Карма: 41

Brian » 26 июн 2013, 12:26

Вот это тоже врятли, ибо когда так, передние колеса тупо мигают.Скорее тупит датчик межосевой.Мигающий межосевой с выключенными колесами — вроде так аварийные режим, разве нет? На П3 мне кажется даже должен сканиться на предмет ошибки.

Brian
Тысячник
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Карма: 25

alexxx » 28 июн 2013, 20:24

скорей всего датчик межосевой умерает, местами проверка при включении проходит квадрат а сейчас временами не проходит передок зажигается а квадрат нет.

alexxx
Активный участник
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24
Карма: 0

Cashish » 19 июл 2013, 21:29

У меня как обычно эксклюзив:При включении 4 ВД и немного проехавшись начинает моргать квадратик посерединке, все остальное тухнет.При выключении зажигания и включении заново — индикация 4ВД нормальная, но после того как чутка проедешь — то же самое.Вобщем, выяснилось, что это датчик скорости передних колес (кардана). У меня тупо отгнил один пин и нет контакта

MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Cashish
Администратор
Сообщений: 8394
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Карма: 6

» 01 янв 0000, 00:00

Двигатель прогресса
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Ответить

Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Какие коробки ставились на авто?

V4AW2 — она же Aisin Warner (AW) 03-72L (с блокировкой гидротрансформатора (буковка L)), она же Toyota А40 семейство (в частности A44DL). Сплошная гидромеханика, из электрики только клапана 4й передачи и простая схемка включения-выключения 4й передачи. Были модели этой акпп без блокировки гидротрансформатора.V4AW3 — она же Aisin Warner (AW) 30-43LE, она же Toyota A340 семейство. Коробка с электроникой (отдельный эбу на коробку), кучка датчиков и электроники как внутри так и снаружи.

И та и другая коробка была в нескольких разных модификациях под разные двигатели. Эти же коробки использовались на множестве других авто, не только от Тоёты, но и у Вольво, Сузуки, Джип, Исудзу и ещё много где.

Технические характеристики

Рестайлинговая версия четвертого поколения имеет отличные технические характеристики. Только базовый мотор слабоват, при этом его расход чересчур высок. Начать стоит с железа и полного привода. Четвертое поколение построено на проверенной платформе. Каждая комплектация получила постоянный полный привод, называющийся «Super Select 4WD II». Полноприводная система на базе несимметричного центрального дифференциала, который имеет на выбор две блокировки:

  • Автоматическая блокировка идет в первых двух версиях Митсубиси Паджеро. Также называется вискомуфтой.
  • Принудительная механическая блокировка. Предназначена для дорогих комплектаций, в начальных версиях принудительная механическая блокировка не доступна.

Ещё одна особенность автомобиля – это наличие двухскоростной раздаточной коробки. Для версий, где установлен дизель или топовый бензиновый двигатель, предусмотрен блокируемый задний дифференциал. Важным моментом является блокировка. Если она не задействована в работе, то на пересеченной местности автомобиль «теряется», так как стабилизационная система слишком строго выполняет свои функции. При небольшом диагональном вывешивании электроника не дает добавить скорости. И таких примеров много.

Теперь пора познакомиться с тремя вариантами силовой установки, среди которых есть даже дизель.

Базовый мотор 3,0 V6

В моторной гамме перемен нет и вовсе. Базовый бензиновый двигатель V6 на 3 литра занимает лидирующую позицию, так как 80% всех продаваемых Паджеро идут именно с такой силовой установкой. Мотор оснащен системой распределенного впрыска горючего ECI-Multi, а также 24-клапанным ГРАМ. Базовый двигатель отлично себя чувствует с 92-ой маркой бензина, он способен работать во время суровых зимних условий, но мощность агрегата составляет всего 178 лошадей. Показатель крутящего момента составляет 261 H*m, который проявляется при 4500 об/мин. Не может похвастаться мотор и выдающейся динамикой:

  • Разгон от нуля до сотни проходит за 12.6 секунд в случае с механической коробкой на пять ступеней. При выборе АКПП INVECS-II показатель «проседает» до 13.6 секунд.
  • Максимальная скорость внедорожника с базовой силовой установкой составляет 175 км/ч и не зависит от типа КПП.
  • Что касается экономии, то в городе автомобиль потребляет около 16 литров на сотню. На трассе затраты топлива снижаются до 10 литров. В смешанном цикле потребление составляет 12 литров.

Дизельный агрегат 3,2 DI-D

Один из успешнейших продуктов компании для внедорожников. Это единственный дизельный вариант для Mitsubishi Pajero IV, который можно купить в РФ. Он имеет 4 цилиндра, которые расположены в ряд. За впрыск отвечает электронная система Common Rail Di-D, дополнительную мощность обеспечивает турбонаддув. Дизель получил ГРМ типа DOHC, в который входит цепной привод. Все эти элементы позволяют развивать 200 лошадиных сил. Пик крутящего момента приходится на 441 H*m при 2000 оборотах. К дизельному агрегату доступен только один тип коробки – автомат INVECS на пять диапазонов. АКПП оснащена электронным контролем, с помощью которого силовая установка адаптируется под стиль езды.

Дизель имеет следующие показатели:

  • Разгон от нуля до сотни проходит за 11.4 секунды.
  • Максимальная скорость дизельной установки составляет 185 км/ч.
  • Главный плюс агрегата – это экономия. В городе автомобиль будет потреблять 11.4 литра на сотню километров. На трассе расход упадет до 8 литров. Как показали опыт и официальные данные с сайта Mitsubishi, в смешанном цикле расход составляет 8.9 литров.

Управление при приводе с жестким подключением моста

Начнем с Part-time, отличающегося возможностью отключения одного из мостов. Особенность этого привода заключается в том, что межосевой дифференциал в конструкции раздатки отсутствует. Это приводит к тому, что момент распределяется между осями в строго заданном значении. Это создает повышенные нагрузки на элементы трансмиссии и ухудшает управляемость авто при вхождении в повороты. В общем, этот привод идеален для преодоления сильного бездорожья, для трассы же он не сильно подходит.

Этот тип привода применяется на множестве внедорожников. Раздатка таких авто обладает такими режимами работы:

  • 2Н (привод на одну ось);
  • 4Н (ведущими становятся оба моста);
  • N (нейтраль);
  • 4L (полный привод с понижением передаточного числа).

Из этой схемы уже понятно, как и что задействуется в трансмиссии. Но использование жесткого подключения и отсутствие дифференциала сказывается на особенностях управления раздаточной коробкой

Поэтому очень важно знать, как пользоваться раздаткой с таким приводом, чтобы не нанести вред и не потерять управление над авто

Режим 2Н – основной и предназначен для движения по твердой и сухой поверхности. В этом положении раздатки внедорожник превращается в обычный автомобиль с приводом на одну ось.

Режим 4Н – полный привод. Предназначен для движения по скользкой, рыхлой поверхности, легкого бездорожья. Не рекомендуется для поездок по дороге с твердым покрытием. Поскольку подключение второго моста – жесткое, то существует ограничение по скорости для этого режима и обусловлен он по большей части конструкцией и прочностью раздатки. Устройство современных раздаточных коробок позволяет переходить с 2Н на 4Н прямо на ходу. При этом для разных авто для переключения есть порог по скорости. Для одних он составляет всего 40 км/ч, для других до 100 км/ч. Алгоритм переключения зависит от используемой КПП и механизма управления раздаткой.

Для примера, рассмотрим, как осуществляется переключения на авто с МКПП и механическим управлением. Во время движения для смены режима водитель устанавливает на «нейтраль» КПП, и удерживая сцепление переводит рычаг раздатки в положение 4Н (причем нередко для ввода приходится прилагать усилие), а затем уже включается требуемая скорость на КПП.

На авто же с АКПП и электронным управлением все делается несколько проще. Для перехода на 4Н нужно всего лишь отпустить педаль газа, и перевести селектор раздатки или нажать соответствующую клавишу. При этом необходимо проследить, чтобы загорелась сигнальная лампа на приборной доске, указывающая на включение режима и только после этого жать на газ.

N – «нейтраль». Основное назначение – отключение приводных валов от раздатки. Нужен этот режим в некоторых случаях. При переходе на понижающую передачу раздаточной коробки, из зацепления выводятся одни шестерни, и вводятся другие. А это возможно только с задействованием «нейтрали»

Также она нужна для буксировки авто, что особо важно для моделей с автоматической коробкой, для которой буксировка не рекомендуется (на обычных переднеприводных моделях). А вот на внедорожниках это можно, поскольку при «нейтрали» на раздатке привод отсоединяется от коробки

Режим 4L – предназначен для движения в особо тяжелых условиях. Имеется он только в двухступенчатых раздаточных коробках. За счет снижения вдвое крутящего момента удается существенно повысить тяговое усилие на ведущих колесах. Включить этот режим можно только через «нейтраль» и при полностью обездвиженном авто. То есть, для включения нужно остановиться, перевести КПП в «нейтраль», затем рычаг или селектор раздатки перевести в «нейтраль», и только после этого – включить режим 4L.


Отметим, что это общие положения по управлению раздаткой на авто с приводом Part-Time. На деле же у каждого авто есть свои нюансы управления. К примеру, режим 4L стоя на месте включить удается не всегда из-за несовпадения зубьев шестерен. В таком случае нужно продвинуться на 2-3 м вперед и повторить попытку.

Влияние на алгоритм управления раздаточной коробкой оказывают и хабы на колесах. На одних авто они с ручным включением, поэтому даже перед включением 4Н все равно придется останавливаться, чтобы активировать хабы. Да и хабы с автоматическим включением также могут создавать проблемы – не включаться с первого раза и т. д.

Рекомендации для покупателей

Тем, кто желает приобрести Мицубиси Паджеро 2, надо учитывать несколько моментов.

  1. Выпуск Паджеро 2 прекращен уже давно, гарантийные сроки закончились, весь ремонт придется производить за свой счет. Поэтому надо внимательно проверить состояние авто перед покупкой. Лучше заехать в технический центр и провести диагностику основных узлов.
  2. При выборе модификации следует понимать, что с АКПП ездить хорошо лишь в городах с плотным движением и частыми пробками. На трассе машина с механикой более экономична, для бездорожья она тоже подходит лучше.
  3. Автомобили с дизельным двигателем более экономичны, но требуют хорошего качества топлива, которое не всегда удается найти, особенно вдали от больших городов.

Если вам нужна надёжная рабочая машина, способная ездить в труднопроходимых местах, то Мицубиси Паджеро 2 вполне подойдет. Надо лишь найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Это реально, ведь у аккуратных владельцев машина с пробегом 600-700 тысяч км выглядит вполне прилично.

6G74 и 6G75

Естественное продолжение ДВС 6G72 – доработанные версии 6G74 и 6G75. Первым появился 6G74 в 1992 году. Его ставили на «Паджеро» 2-го и 3-го поколений, а на последних моделях использовали 6G75.

6G74 разработан на базе 6G72. Его блок цилиндров расточен до 93 мм и адаптирован под работу коленвала с ходом поршня 85.8 мм. Естественно, есть разные модификации с отличающимися ТТХ. Самый распространенный мотор – с системой SOHC, 24 клапанами и индексом сжатия 9.5. Его мощность достигает 180-222 л.с. Также были моторы 6G74 с системой DOHC, сжатием 10 и мощностью 208-230 л.с. Последняя версия получила ГБЦ DOHC 24V GDI. Такой двигатель оснастили технологией непосредственного впрыска топлива, индекс сжатия возрос до 10.4, мощность – до 245 л.с.

6G75 ставится на автомобили 3 и 4 поколения, но по факту он пришел еще с 1-го, правда, в измененном виде. Данный мотор ставят на Mitsubishi Pajero даже сегодня. Это V-образный мотор с 6 цилиндрами и 24 клапанами. От предшественника 6G74 он отличается новым блоком цилиндров, рассчитанным под работу коленвала с ходом поршня 90 мм, и цилиндрами диаметром 93 мм. Также производитель поставил кованые шатуны.

ГБЦ с 24 клапанами оснастили системой регулировки высоты подъема клапанов и изменения фаз газораспределения. Это основные отличия от предыдущих моторов. Ременной привод ГРМ остался – ролики с ремнем требуют замены через 90 тыс. км.

Что касается проблем моторов 6G74 и 6G75, то они точно такие же, как у 6G72. То есть наблюдается «масложер» на моторах с пробегом 100+ тысяч километров. Можно ездить и доливать масло, но это чревато преждевременным износом ЦПГ, в идеале потребуется замена маслосъемных колец и колпачков. Стук в двигателе возникает из-за изношенных гидрокомпенсаторов, а плавающие обороты говорят о неисправности регулятора холостого хода. Все эти проблемы имеют место на двигателях серии 6G. Владельцам можно порекомендовать использовать качественный бензин и масло, своевременно менять «расходники», что исключит проблемы с двигателем в течение 400 тысяч километров.

На 1-2-3 поколениях использовался мотор 4D56, но на автомобилях 4 поколения его нет. Это классический 4-рядный дизельный ДВС, который производили, начиная с 1986 года. Блок цилиндров мотора – чугунный, диаметр цилиндров составляет 91.1 мм. Внутри расположили кованный коленчатый вал с ходом поршня 95 мм, 2 балансирных вала. Его объем – 2.5 литра.

Привод ГРМ – ременной, и служит он 90 тысяч километров, замет его необходимо менять, иначе ремень порвется или слетит, что приведет к гнутью клапанов.

И хотя 4D56 – надежный мотор, он получил некоторые недостатки:

На 4D56 следует контролировать ремень балансирных валов – он требует замены через 40-50 тысяч километров. Если он порвется, то попадет под ремень ГРМ. Некотоыре мастера банально убирают балансирные валы, но это чревато тем, что на высоких оборотах коленвал сломается. Ну и стандартная проблема – клапан EGR, требующий чистки через 30-40 тыс. км. Его можно заглушить без вреда для мотора.

Дизайн

Внешне Митсубиси Монтеро внушает уважение

Обращает внимание на себя солидные передний и задний бамперы, глазастая передняя оптика, высокие колёсные арки, изящно оформленные порожки, рельефные боковины, громадное заднее окно с грозно выпирающей запаской на багажной крышке

Экстерьер

Художественное оформление Mitsubishi Montero почти неотличимо от внешней обёртки собрата по имени Pajero, тем не менее, американская модификация легко узнаётся по поворотникам на колёсных арках, а не на задних крыльях. Есть различие и в головных фонарях. На Монтеро установлены габариты с жёлтыми линзами. Кроме того, MM выпускается только пятидверной, тогда как MP может быть ещё и трёхдверной.

Mitsubishi Montero 3 – наиболее популярный вариант в России – характеризуется хорошей проходимостью, поскольку машина создана на основе практически неуязвимой рамы, способной выдержать самые убийственные удары при столкновении и длительную интенсивную эксплуатацию. Обозреваемая автотехника оснащена крепким кузовом, независимыми подвесками и большим клиренсом, что даёт ей возможность преодолевать серьёзные ямы и ухабы на дороге.

Интерьер

В салоне Митсубиси Монтеро вполне просторно и безоговорочно удобно

Качество сборки довольно приличное, хотя материалы отделки устраивают далеко не всех – некоторые владельцы обращают внимание на использование производителем дешёвой пластмассы. Зато вид центральной консоли и четырёхспицевого рулевого штурвала не могут не восхищать

Внутри машины имеется множество ниш, полочек и ящиков для размещения различных мелочей, нет недостатка и в подстаканниках. Объём багажного отсека впечатляет. Его возможности заметно увеличиваются при трансформации третьего ряда сидений.

Freedom Drive

Freedom Drive является Jeep «s привод на четыре колеса системы , используемая в его компактных кроссоверах внедорожников на основе переднеприводной платформы, Compass и Patriot . Существует две версии базовой системы Freedom Drive для рынка США, которые называются I и II.

Свобода Драйв I

Freedom Drive I — это легкая система полного привода с постоянным электронным управлением и режимом блокировки для настройки распределения крутящего момента между передним и задним колесом для особенно скользких условий в джипах, созданных на базе платформы Chrysler / Mitsubishi GS.

Приложения:

  • 2007–2017 Jeep Compass (MK)
  • 2007–2017 Jeep Patriot (МК)

Свобода Драйв II

Freedom Drive II использует то же оборудование, что и система FDI, но добавляет более низкое передаточное число оси в сочетании с вариатором, чтобы имитировать преимущества раздаточной коробки низкого диапазона, обеспечивая общее передаточное число 19: 1 для использования на бездорожье. Эта функция является альтернативной программой вариатора, а не функцией раздаточной коробки. FDII также добавляет систему управления спуском с холма , настраиваемую антипробуксовочную систему и электронную программу стабилизации . Patriot с FDII также отличается более длинным ходом подвески (все модели 4×4, выпущенные после 2011 года, имеют одинаковую подвеску), защитными пластинами, буксировочными крюками и полноразмерным запасным колесом. Это позволяет Patriot, оборудованному FDII, носить значок «Trail Rated» от Jeep. Транспортные средства Jeep с рейтингом Trail определены с учетом соответствия нескольким требованиям условий бездорожья, включая преодоление водного брода, сочленение и другие испытания.

Приложения:

  • 2007–2017 Jeep Patriot (МК)
  • 2011–2017 Jeep Compass (MK)

Для европейского рынка существует одна версия, сочетающая в себе элементы обеих версий для США. Европейская версия доступна либо с коробкой передач CVT, либо, как правило, с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и имеет две настройки системы контроля тяги и электронной стабилизации для обеспечения бездорожья, ход подвески US FDII и полноразмерный запасное колесо. Защитные пластины и буксирные крюки являются опциями в ЕС, но система контроля спуска с холма недоступна.

Приложения:

  • 2007 – настоящее время Jeep Compass (MK)
  • 2007-настоящее время Jeep Patriot (MK)

Поколение 4


Последний автомобиль третьего поколения выпустили в 2006 году. Уже в сентябре того же года представили машину 4-го поколения, которая вызвала неоднозначную реакцию. Многие эксперты считали, что это рестайлинговая версия от 3-го поколения, так как автомобили похожи друг на друга, особенно, салонами. Впрочем, это не был рестайлинг. Данные автомобили производятся даже сегодня, в 2020 году, и они могут комплектоваться одним из трех двигателей.

Название Кол-во цилиндров Кол-во клапанов Объем, м3 Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
6G72 6 24 2.972 173 188
6G75 6 24 3.828 250 339
4M41 4 8 3.2 200 441

То есть, все силовые агрегаты перешли от предыдущего поколения. Конечно, некоторые конструктивные изменения имеют место – отсюда и изменения в технических характеристиках.

Интерьер

Кузов второго поколения Паджеро больше, чем у предшественника, соответственно, увеличилось и внутреннее пространство. Салон просторный и выглядит привлекательно даже сейчас. К сожалению, в трехдверном кузове маленький объём багажника. Впрочем, его можно увеличить за счет раскладки задних сидений. В пятидверном варианте Pajero 2 этой проблемы нет.

Салон 2 Мицубиси Паджеро

Панель приборов Митсубиси Паджеро 2 скругленная, с четко видимыми указателями. Кроме основных приборов, на топовых версиях имеются альтиметр, кренометр и термометр, показывающий температуру за бортом. Они находятся под отдельным козырьком справа от основной панели. В условиях города эти приборы не слишком нужны, они полезны при поездках в пустыне или горной местности.

В салоне Pajero 2 установлены удобные сиденья, спинки регулируются в районе поясницы. Прекрасно организовано освещение. Имеются два независимых отопителя, регулировку задней печки могут производить сами пассажиры. Все стеклоподъемники и верхний люк имеют электрические приводы.

4D56

На 1-2-3 поколениях использовался мотор 4D56, но на автомобилях 4 поколения его нет. Это классический 4-рядный дизельный ДВС, который производили, начиная с 1986 года. Блок цилиндров мотора – чугунный, диаметр цилиндров составляет 91.1 мм. Внутри расположили кованный коленчатый вал с ходом поршня 95 мм, 2 балансирных вала. Его объем – 2.5 литра.

Сверху – алюминиевая головка блока цилиндров с одним распредвалом, который приводит в действие 8 клапанов – по 2 на каждом цилиндре. Здесь не применяются гидрокомпенсаторы, поэтому зазоры клапанов требуют регулировки каждые 15000 км. При холодном двигателе зазоры на впуск и выпуск составляют 0.15 мм.

Привод ГРМ – ременной, и служит он 90 тысяч километров, замет его необходимо менять, иначе ремень порвется или слетит, что приведет к гнутью клапанов.

И хотя 4D56 – надежный мотор, он получил некоторые недостатки:

  • Шумы, вызванные приходом в негодность шкива коленвала. Простое решение – замена на новый.
  • Течи масла. Здесь все стандартно: на изношенных моторах (а сегодня они почти все изношены) текут сальники балансирных валов, прокладки клапанной крышки и поддона.
  • Трещины в ГБЦ. Характерный симптом трещины – бурление антифриза в расширительном бачке. Головку можно заварить, но это временная мера. В идеале придется покупать новую ГБЦ.
  • Дым из двигателя. Причина его появления – неполное сгорание топлива. В большинстве случаев сбой дают форсунки – после замены на новые работа нормализуется.

На 4D56 следует контролировать ремень балансирных валов – он требует замены через 40-50 тысяч километров. Если он порвется, то попадет под ремень ГРМ. Некотоыре мастера банально убирают балансирные валы, но это чревато тем, что на высоких оборотах коленвал сломается. Ну и стандартная проблема – клапан EGR, требующий чистки через 30-40 тыс. км. Его можно заглушить без вреда для мотора.

Поколение 3


Автомобили Pajero III выпускались с 1999 по 2006 год. Сюда поставили новые дизельные силовые установки с турбонаддувом, а также бензиновые агрегаты с огромным объемом цилиндров – 3.8 литра. Некоторые моторы пришли еще с 1 поколения, правда, с некоторыми улучшениями.

Название Кол-во цилиндров Кол-во клапанов Объем, м3 Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
6G72 6 24 2.972 173 255
6G74 6 24 2.972 181 265
6G75 6 24 3.828 231 339
4D56 4 8 2.476 105 240
4M40 4 8 2.835 140 314
4M41 4 8 3.2 168 351

Благодаря указанным двигателям автомобили Mitsubishi Pajero укрепились в сознании людей как исключительно надежные транспортные средства, сочетающие в себе высокий уровень комфорта, проходимости, мощности. Единственные конкуренты – в лице Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector