Suzuki jimny в новом кузове
Содержание:
Безопасность
Отправляясь на новом Jimny в поездку, будьте уверены: вы под надежной защитой. Кузов и рама внедорожника сконструированы таким образом, чтобы рассеивать энергию в случае удара, а в дверях установлены усилительные балки, предотвращающие деформацию салона.
Чтобы повысить безопасность авто, инженеры работали в двух направлениях:
- улучшали обзорность и эргономичность;
- увеличивали скорость реакции в опасной ситуации.
Для более комфортного управления внедорожник имеет высокую посадку и хороший круговой обзор. В частности, для этого крепление запасного колеса перенесли ниже, чтобы оно не перекрывало заднее стекло. Обогрев стекол и эффективные стеклоочистители поддерживают прекрасную видимость в любых погодных условиях.
Управляемость
Компактные размеры Suzuki Jimny 2021 становятся неоспоримым преимуществом и в городе, и за его пределами. Припарковаться на небольшой площадке? Нет проблем. Проехать по узкой тропе между деревьями? Легко! Этот небольшой внедорожник демонстрирует впечатляющие возможности и уверенно чувствует себя в любой ситуации.
Поездка в новом Сузуки Джимни по пересеченной местности будет удивительно комфортной: трехсекционная лонжеронная рама лестничного типа, длинноходная пружинная подвеска и тщательно отрегулированная ходовая эффективно погасят колебания и толчки. Они также работают на сохранение устойчивости автомобиля. Малые свесы и большие углы подъема и съезда позволят играючи преодолевать препятствия, перед которыми спасуют другие авто. Помогает держать траекторию и руль с гидроусилителем.
Благодаря трехканальной системе антиблокировки тормозов с четырьмя датчиками экстренное торможение перейдет на принципиально иной уровень. Быстро отреагировав на потенциально аварийную ситуацию, вы сохраните управление и сможете объехать препятствия.
Внедрение полного привода в пассажирские автомобили
Suzuki внедряет технологию полного привода, разработанную для внедорожников, в компактные автомобили, чтобы предоставить водителям еще больше стабильности и уверенности за рулем в различных дорожных условиях. Существенное улучшение этой технологии можно наблюдать в системе полного привода кроссовера SX4.
Настоящая модель SX4 оборудована системой 4WD с электронным управлением. С этой системой контроллер оценивает дорогу и условия вождения на основе информации, получаемой от датчиков, которые отслеживают ускорение и замедление, торможение и сцепление колес. Электронная муфта при необходимости, пропорционально, быстро и точно настраивает крутящий момент в зависимости от условий вождения.
Режим вождения можно изменить с помощью удобного переключателя. В автоматическом режиме, при котором распределение крутящего момента регулируется автоматически, в нормальных условиях вождения используется только передний привод, что улучшает топливную экономичность. Система быстро определяет скользкие или неровные дорожные покрытия, и крутящий момент задних колес автоматически регулируется, повышая устойчивость. В режиме блокировки тяга направляется ко всем четырем колесам: оптимальный крутящий момент передается на передние и задние колеса, что облегчает движение по болотистой местности, а также позволяет преодолевать неровности.
Кроме того, первая модель Suzuki в сегменте «D», Kizashi, оборудована системой полного привода на основе интеллектуального управления крутящим моментом. В ответ на изменение дорожных условий и данных об управлении автомобилем, (таких, как нажатие педали газа и вращение руля) система меняет настройки. Результат — более плавное трогание с места, ускорение и вхождение в поворот. Кроме того, автомобиль оборудован системой управления динамикой автомобиля, которая при поддержке полного привода и электроусилителя руля повышает устойчивость и контролирует направление движения автомобиля.
Комплектация Сузуки Витара «GLX»
Что входит в комплектацию Suzuki Vitara «GLX»:
Экстерьер
- Светодиодные LED задние фонари
- Расширители колёсных арок
- Запасное колесо «докатка»
- Декоративные накладки порогов дверей
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Передние противотуманные фары
- Глубокая тонировка задней части остекления
- Колёсные диски легкосплавные с полированной лицевой поверхностью
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Корпуса боковых зеркал в цвет кузова
- Хромированные декоративные накладки переднего бампера и передних крыльев
- Хромированная решётка радиатора
- Колёсные диски 17-дюймовые, шины 215/55 R17
- Светодиодные LED передние фары ближнего света с лазурно-голубой окантовкой прожектора
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Серебристые продольные рейлинги на крыше
Интерьер
- Воздуховоды для ног задних пассажиров
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Передние подстаканники (2 шт.)
- Держатели для бутылок в дверях (4 шт.)
- Передняя панель из мягкого пластика
- Тканевая обивка подлокотников дверей
- Спинка заднего сиденья, складываемая в пропорции 60:40
- Тканевые коврики салона (4 шт.)
- Отделка руля кожей
- Часы на центральной консоли
- Подсветка перчаточного ящика
- Подсветка пространства для ног водителя и переднего пассажира
- Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
- Подсветка багажного отделения
- Хромированные внутренние ручки дверей
- Хромированная кнопка стояночного тормоза
- Хромированная окантовка воздуховодов на центральной панели
- Серебристая отделка передней консоли
- Обивка сидений с серебристой прострочкой
- Панель фальшпола в багажном отделении
- Отделка дверей замшей
- Обивка подлокотников в дверях искусственной кожей
- Комбинированная обивка сидений (кожа + замша) с декоративным орнаментом
- Текстурная накладка передней панели
Безопасность
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- ESP (Система стабилизации курсовой устойчивости)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Система помощи при трогании на подъёме — Hill hold (для версий с АКПП)
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности передние
- Шторки безопасности задние
- Подушка безопасности водителя коленная
- Травмобезопасный педальный узел
- Брусья безопасности в боковых дверях
- Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
- Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.)
- Центральный замок
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Иммобилайзер
- Система помощи при спуске с горы HDC (для версий с системой полного привода AllGrip 4WD)
- Камера заднего вида
- Датчики парковки передние
- Датчики парковки задние
- Система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой
Комфорт
- Фильтр с противоаллергенной пропиткой
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
- Подогрев передних сидений
- Электроусилитель руля
- Электростеклоподъёмники передние
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Аудиосистема (FM/AM, СD/MP3), антенна
- USB-разъём на передней панели
- Подрулевые «лепестки» переключения передач (для версий с АКПП)
- Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и Hands free «Свободные руки»
- Газовые упоры капота (2 шт.)
- Климат-контроль
- Электростеклоподъёмники задние
- 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Слот для SD карты
- Возможность подключения смартфона
- Круиз-контроль с кнопками управления на руле
- Ограничитель скорости
- Бортовой компьютер с 4,2-дюймовым цветным дисплеем и индикацией режимов системы полного привода AllGrip 4WD
- Центральный передний подлокотник
- Навигационная система
- 4 динамика
- Датчик дождя
- Датчик света
- Автоматический корректор фар
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
Комплектации и цены
На российском авторынке Suzuki Jimny 2022 года предложен в двух доступных вариантах комплектаций.
GL
Базовая версия японского авто, цена на которую составляет 1,789-1,849 миллиона рублей. Она предполагает такой перечень стандартных возможностей:
- стальные диски на 15 дюймов;
- электроусилитель руля;
- галогенная оптика;
- датчик света;
- передние «противотуманки»;
- электрическое управление боковыми зеркалами;
- обогрев и очиститель для заднего стекла;
- мультируль с возможностью регулировки положений;
- тканевая обивка сидений;
- передние кресла с подогревом;
- центральный замок;
- передние электростеклоподъемники;
- электророзетка;
- две подушки безопасности;
- «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- антиблокировка тормозов;
- контроль устойчивости;
- помощники при движении на спуске/подъеме;
- контроль за давлением в колесах;
- кондиционер;
- аудиосистема со встроенным MP3-плеером;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- полноразмерная «запаска».
GLX
Вторая, она же наиболее дорогая версия японского внедорожника, ценой в 1999000 рублей. Для нее производитель предлагает такие дополнительные возможности:
- алюминиевые диски;
- светодиодная оптика со встроенными омывателями фар;
- подогрев зеркал;
- дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
- тонировка задних стекол с завода;
- отделка из кожи для рулевого колеса;
- круиз-контроль;
- климатическая установка;
- система мультимедиа с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
- навигатор.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT GL | 2019 — | 1 789 000 | Полный (4WD) | MT-5 | 1460 | 145 |
2 | 1.5 AT GL | 2019 — | 1 849 000 | Полный (4WD) | AT-4 | 1460 | 140 |
3 | 1.5 AT GLX | 2019 — | 1 999 000 | Полный (4WD) | AT-4 | 1460 | 140 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Разработка модели Vitara
Новый виток эволюции полноприводных автомобилей Suzuki начался с выходом Vitara в 1988 году. В основе конструкции автомобиля лежало прочное шасси с рамой лестничного типа на передних стойках и независимой рычажной подвеской сзади, обеспечивающее превосходные внедорожные ходовые характеристики. Автомобиль поступил в продажу как более легкая альтернатива своим основным конкурентам и имел короткую колесную базу 2200 мм для лучшей маневренности и массу кузова менее 1000 кг.
В 1994 году благодаря новой раздаточной коробке «Drive Select 4×4» водители получили возможность быстрее реагировать на изменения дорожных условий и оперативно переключаться с заднего на полный привод,
Первая модель Grand Vitara стала результатом стремления компании улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, которое было обусловлено формированием нового класса автомобилей повышенной проходимости (SUV). Простая задняя подвеска была заменена на пятирычажную, более жесткую. Было также внедрено реечное управление, благодаря которому улучшилась управляемость Grand Vitara. Покупатели остались очень довольны устойчивостью автомобиля в крутых поворотах.
Удобство управления автомобилем в очередной раз было улучшено в 2000 году, когда стало возможным переключаться между задним и полным приводом с помощью удобного переключателя.
Модель Grand Vitara, которую мы знаем сегодня, была представлена публике в 2005 году.
За счет продольного расположения двигателя масса автомобиля практически равномерно распределилась между передними и задними колесами. Кроме того, благодаря такой схеме, стал возможным перенос передней оси ближе к носовой части автомобиля, а смещение массивных элементов, таких как двигатель и трансмиссия, в пределы колесной базы, что улучшило управляемость и проходимость.
В кузове Grand Vitara разработчики объединили превосходные эксплуатационные характеристики внедорожника и высокий уровень комфорта. Благодаря внедрению несущего кузова с интегрированной рамой, менее подверженной искривлению по сравнению с раздельной конструкцией, стало возможным вождение в самых различных дорожных условиях. Благодаря тому, что основные компоненты шасси изготовлены из легкой, но прочной листовой стали с высокой прочностью на разрыв, сохранилась высокая жесткость на кручение и на изгиб, а сам автомобиль при этом стал легче. Для еще большего снижения массы авто картер заднего дифференциала изготавливался из литого алюминия.
Благодаря использованию независимой подвески спереди и сзади был достигнут баланс между устойчивостью на высоких скоростях и высокими эксплуатационными характеристиками внедорожника. Вентилируемые дисковые тормоза на всех четырех колесах обеспечили большую эффективность тормозной системы, что, в свою очередь, улучшило поведение автомобиля в условиях быстро меняющихся скоростных режимов. Кроме того, благодаря внедрению многопозиционных переключателей водитель одним движением мог выбрать режим вождения в зависимости от дорожных условий. На переключателе можно выбрать четыре режима: 4H, обеспечивающий плавное и устойчивое вождение с полным приводом на обычных дорогах, режим 4H Lock, блокирующий межосевой дифференциал для увеличения проходимости на сложном рельефе; режим 4L Lock для бездорожья; и режим N для включения нейтрали.
Новая технология ALLGRIP — последняя разработка для системы полного привода.
Автомобили
- Главная / Автомобили
05.07.2018
В Suzuki раскрыли технические характеристики нового Jimny
Компания Suzuki опубликовала полные технические характеристики сверхкомпактного внедорожника Jimny нового поколения.
Как уже сообщал «Движок», со сменой поколений основная «идеология» модели не изменится: популярный во многих частях света Suzuki Jimny в кроссовер не превратится.
В основе конструкции автомобиля – рама лестничного типа, в подвеске – неразрезные мосты с продольными рычагами и пружинами в качестве упругих элементов, привод – подключаемый полный (фирменная трансмиссия Allgrip Pro типа Part-time 4WD).
По габаритам новый Suzuki Jimny стал короче и при этом шире и выше предшественника: 3480 x 1645 x 1725 мм; длина колесной базы составляет 2250 мм, клиренс – 210 мм.
За счет компактных размеров, а также расставленных практически по углам кузова колес, новый Jimny, как и его предшественник, отличается завидной геометрической проходимостью: угол въезда составляет 37 градусов, угол съезда – 49 град., угол рампы – 28 град. Серьезным подспорьем на бездорожье призвана стать также система Brake LSD Traction Control, подтормаживающая буксующие колеса при диагональном вывешивании.
Основным двигателем для Susuki Jimny стал 1,5-литровый бензиновый «атмосферник», развивающий мощность 102 л. с. и максимальный крутящий момент 130 Нм при 4000 об/мин. Двигатель может агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-ступенчатым «автоматом». В гамме будет также более компактная версия, оснащенная 0,66-литровым турбомотором мощностью 64 л. с., – такой автомобиль станет доступен исключительно в Японии.
Интерьер нового Jimny выполнен в современном фирменном стиле, при этом «внедорожный» стиль в салоне автомобиля прослеживается с первого взгляда, а основные клавиши и переключатели сделаны с явным расчетом на то, что пользоваться ими будут, в частности, в перчатках. В компании уверяют, что со сменой поколений Jimny стал просторнее за счет максимально сдвинутого вперед пассажирского отсека.
Suzuki оснастит новый Jimny светодиодными фарами, системой доступа в салон без ключа и запуска двигателя кнопкой, климат- и круиз-контролем; кроме того, автомобиль «обучат следить за слепыми зонами и дорожными знаками, а также активировать экстренное торможение во избежание аварий с фронтальным ударом.
В Японии продажи нового Suzuki Jimny уже начались; когда автомобиль выйдет на мировой рынок, – официально пока не уточняется.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2201
Отличия AYC и ACD
Термин Yaw переводится как «угол отклонения продольной оси от заданного курса», а AYC характеризует способность генерировать вращательный потенциал с разным крутящим моментом на колесах.
В результате на наружное в повороте колесо оказывается большее воздействие, из-за чего машина быстро «закручивается» в вираж.
В случае с ACD, она осуществляет грамотное перераспределение тяги по осям для поддержания маневренности транспортного средства.
На фоне технологического прогресса в моделях Mitsubishi стали использоваться приводы с маркировкой Super (S-AYC и S-AWC).
Они превзошли ожидания инженеров и автолюбителей и появились как в флагманских Lancer Evo, но и на других авто, таких как Outlander GT и Eclipse Cross.
Outlander GT
С какой целью производитель решил использовать эти технологии на простых моделях для повседневной эксплуатации, которые вряд ли попадут на гоночный трек?
Все очень просто – для максимальной безопасности водителя и пассажиров. S-AWC сохраняет контроль над машиной в тех условиях, где другие полноприводные системы вряд ли справились бы.
Представители японского автоконцерна шутят, что покупателям Eclipse Cross и Outlander не стоит вникать в технические нюансы этой платформы.
Все, что им нужно знать – это то, что его автомобиль охраняется передовыми электронными комплексами и средствами безопасности.
А для приверженцев механических компонентов, а не современной электроники, есть простой аргумент: даже инженер Савазе соглашается с тем, что в наше время технологии делают машину более надежной и доступной, чем в недалеком прошлом.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, компактный городской паркетник представлен на российском автомобильном рынке в двух основных комплектациях. Речь идет про модификации — GL и GLX. Ранее автолюбители могли выбрать модификацию Tabi, но она не продается в России с середины прошлого года. Стоимость автомобиля Suzuki SX4 2021 варьируется в диапазоне от 1 529 000 до 1 979 000 рублей. Цены зависят по большей степени от силовой части авто и установленной системы привода.
GL
На данный момент, это начальная модификация городского кроссовера с ценником в 1 529 000 – 1 739 000 рублей. В такой версии кросс комплектуется только 1,6-литровым мотором, «механикой» или «автоматом» на выбор, а также системами переднего либо полного привода. Для модели предусмотрены такие опции, как:
- подрулевые лепестки переключения передач;
- передние противотуманные фонари;
- встроенный датчик наружной температуры воздуха;
- боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
- доводчик крышки багажного отделения;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- тканевая обивка салона;
- разделительный центральный подлокотник спереди;
- электроподогрев передних кресел;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- подушки безопасности — боковые, передние, шторки и коленные для водителя;
- круиз-контроль;
- система кондиционирования воздуха;
- система мультимедиа с поддержкой MP3 и акустикой на 4 динамика;
- наружные зеркала в солнцезащитных козырьках;
- шторка в багажном отделении.
Отдельно стоит упомянуть, что в комплектацию включается неполноразмерное запасное колесо. Кроме того, здесь предусматривается сразу несколько полезных систем контроля движения, включая такие актуальные на сегодняшний день функции, как ABS, ESP, BAS и EBD.
GLX
Более интересная комплектация автомобиля Suzuki SX4 2021, которая комплектуется любыми силовыми агрегатами на выбор. Стоит такое авто от 1 779 000 – 1 979 000 рублей. Присутствуют:
- легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
- светодиодная головная оптика;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- датчики света и дождя;
- электропривод крышки багажного отделения;
- заводская тонировка задних стекол;
- кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
- система бесключевого доступа;
- разделительный центральный подлокотник сзади;
- блок управления передними фарами;
- передние и задние датчики парковки;
- кнопка для переключения режима движения в Спорт;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- встроенная система навигации;
- камера заднего вида;
- система мультимедиа с большим ЖК-экраном.
Нужно упомянуть, что в оснащение уже включается салонное самозатемняющееся зеркало заднего вида, шторка в багажном отделении и штатный иммобилайзер.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Интерьер
Работая над интерьером нового Suzuki Jimny, дизайнеры руководствовались идеями минимализма: внутреннее пространство внедорожника получилось спокойным, лаконичным, уравновешенным и функциональным.
В приоритете — комфорт и удобство эксплуатации, поэтому лицевые панели и отделочные материалы исключительно прочные и надежные. С них легко удаляется грязь, поэтому салон надолго сохранит привлекательный вид.
У Джимни 4 поколения изменилась конфигурация салона. Поскольку автомобиль немного добавил в габаритах, удалось выделить дополнительное пространство для пассажиров второго ряда. Большие спортивные кресла с боковой поддержкой спины опустили ниже — и над головой высвободилось больше места.
Объем багажного отсека можно использовать более продуманно и эффективно — спинки задних сидений складываются по отдельности, образуя ровную плоскость с полом. Несмотря на визуальную компактность, новый Suzuki Jimny демонстрирует незаурядную вместительность, и вы без проблем возьмете в дорогу все необходимые вещи.
Новая технология ALLGRIP 4WD
ALLGRIP — это технология полного привода нового поколения от компании Suzuki. В ней воплощены все лучшие наработки компании, гарантирующие настоящее удовольствие от вождения и уверенное поведение автомобиля в различных условиях без повышенного расхода топлива и негативного воздействия на окружающую среду. Система полного привода с четырьмя режимами работы является воплощением технологии ALLGRIP в модели S CROSS FOUR (SX4).
Система полного привода с четырьмя режимами работы
Система имеет четыре режима: «автоматический», «спортивный», «снег» и «блокировка», для обеспечения оптимального управления в соответствии с дорожными условиями. Любой режим можно выбрать с помощью поворотного диска с кнопкой на центральной панели.
• AUTO (АВТОМАТИЧЕСКИЙ)
В режиме AUTO (АВТОМАТИЧЕСКИЙ) приоритет отдается экономии топлива в обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при обнаружении пробуксовки колес.
• SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог. Система использует все преимущества полного привода при нажатии на педаль газа. На низких и средних оборотах двигателя система изменяет отношение ускорение/крутящий момент для оптимизации тяги и поведения автомобиля на поворотах.
• SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода оптимизируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и устойчивости на поверхностях с низким коэффициентом сцепления.
• LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система блокирует дифференциал.
Новая модель S CROSS FOUR (SX4) — передовая разработка Suzuki. Благодаря четырехрежимной системе полного привода, этот автомобиль открывает перед автолюбителями новые возможности. SX4 – это отличный семейный автомобиль, подходящий для ежедневных поездок и активного отдыха. Этот автомобиль способен влюбить в себя еще больше людей по всему миру.
Suzuki продолжит совершенствовать свою систему полного привода (которая является одной из ключевых компетенций компании) с помощью технологии ALLGRIP для удовлетворения растущих требований к эксплуатационным характеристикам, безопасности и экономичности.