Yamaha venture multi purpose новый скоростной снегоход

000_MOTO_1110_026


Yamaha XT1200Z Super Tenere: туристический эндуро, 2010 г., 1199 см³, 110 л.с., 261 кг, 650 000 — 680 000 руб. Yamaha XT1200Z Super Tenere: туристический эндуро, 2010 г., 1199 см³, 110 л.с., 261 кг, 650 000 — 680 000 руб.

Сразу после появления официальных фотографий нового Super Tenere за его «спиной» проявились две «тени». Одна из прошлого, другая из настоящего, что, в принципе, закономерно. Название новинки говорит о родстве с предшественником образца 1989 года, а внешние данные и ТТХ — с главным оппонентом настоящего — именитым «баварцем». Удивительно другое: одни хотели видеть в новом XT1200Z реинкарнацию старой «боевой машины Петранселя», «но только лучше», а другие с нетерпением ждали, что «Сутенер» заткнет за пояс «Гуся». Было даже немного грустно смотреть на то, насколько сильно разочаровались и те, и другие. Что же из себя в действительности представляет с иголочки новый Super Tenere?

В реальности Super Tenere выглядит несколько массивнее, чем на фотографиях. Но это к минусам отнести никак нельзя. С первого взгляда ясно, что передо мной полноценный туристический эндуро без всяких намеков на универсальность. Чтобы это понять, даже ехать никуда не надо. «Сутенер» — классический дальнобойный вседорожник. Это вам не «итальянец», который вроде как и в пир и в мир, а на деле чуть «задранный» спортбайк. Я не оговорился — этот аппарат, как, в общем, и все прочие одноклассники, в офф-роуде будет чувствовать себя немногим лучше иного спорт-туриста или классика: масса дает о себе знать, какую зубастую резину ни ставь, как ни увеличивай клиренс, а вытягивать из раскисшей колеи тушу под триста кило — занятие малоприятное и частенько бесперспективное.

Несмотря на эндурную сущность, вызывает вопросы компоновка аппарата. Во-первых, странно расположен масляный фильтр, торчащий перед двигателем «первичным половым признаком». На моем экземпляре из серии first edition уже на заводе установлена добротная алюминиевая защита картера, закрывающая от невзгод и фильтр, но со следующего года эта немаловажная для эндуро деталь станет опцией. И отнюдь не дешевой. Во-вторых, расположение радиаторов системы охлаждения. Боковая компоновка, несомненно, позволила сместить двигатель вперед и улучшить развесовку аппарата, но любое, даже самое безобидное падение грозит обернуться течью антифриза, а без него далеко не уедешь. Такая схема оправдана, к примеру, на Honda VFR, но «выфер» по умолчанию всегда находится в досягаемости эвакуатора, ибо рожден ездить по асфальту, а если приложить «Сутер» в африканской саванне или на горной тропе Кавказа? В общем, защитные дуги сюда настоятельно просятся. Думаю, необходимость дорабатывать аппарат напильником и кошельком многим не очень понравится. Хотя, зная нынешние нравы, почти уверен, что большая часть проданных «Сутеров» дальше ста метров от асфальта не уедут никогда, а под серьезные походы аппарат все равно нужно модифицировать. Так что же, выходит Yamaha выпустила на свет очередной паркетник? Или снизила стоимость аппарата за счет ненужных большинству опций?

Путешествуй с комфортом

Электроусилитель рулевого управления EPS (Electric Power Steering) вместе с продуманной конструкцией передней подвески обеспечивают мягкое и отзывчивое управление. Ваши мечты о длительных путешествиях на снегоходе теперь стали реальностью. К вашим услугам также вместительное багажное отделение, комфортабельная спинка с регулировкой наклона, которую можно передвинуть вперед, если вы путешествуете без пассажира.

Многофункциональная панель приборов отображает все необходимые данные и держит вас в курсе происходящего, так что вы можете расслабиться и просто наслаждаться поездкой.

4-тактный 3-цилиндровый двигатель объемом 1049 куб. см., закрепленный на жесткой алюминиевой раме, сочетает в себе отличную производительность и надежность с великолепной динамикой на всем диапазоне оборотов. Специально настроенная на длительную работу, эта модель включает новый вариатор, передающий крутящий момент еще более плавно, чем раньше. А значит, поездка будет комфортабельной как никогда.

Система EPS контролирует скорость движения, частоту вращения коленчатого вала и управляющие воздействия на руль со стороны водителя. Основываясь на этих данных, блок управления EPS поддерживает оптимальное усилие для помощи водителю. Кроме того, такая система обеспечивает отличную обратную связь, дающую водителю полное представление о поведении снегохода.

Простой рычажок отвечает за возможность сдвинуть спинку сиденья вперед, при езде «соло», или назад, если вы берете с собой пассажира. Подушку сиденья можно поворачивать для достижения оптимального комфорта. Обогреваемые пассажирские ручки удобны как для крупных людей, так и для пассажиров небольшой комплекции, т.к. ручки имеют два положения по высоте.

Многофункциональный цифровой дисплей

Все важные показатели отображаются на многофункциональном цифровом дисплее: скорость, обороты, двойной одометр и часы. Плюс, индикация на табло подскажет, когда следует поменять масло, а датчик топлива показывает, сколько километров вы прошли с момента заправки.

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose

Уже в названии этого снегохода мы видим столь притягательные для каждого любителя приключений слова «venture» — «рискованный, отважный» и «multipurpose» — «многоцелевой», а значит, способный ко многому. Да, вы не ошиблись, перед вами действительно мечта авантюриста, но авантюриста не безрассудного, а хорошо подготовившегося к возможным трудностям снежного пути. Хотите путешествовать в компании – пожалуйста! Размер сиденья Yamaha Venture Multipurpose позволяет взять с собой любого, даже очень большого и тепло одетого друга. Пассажира нет, но есть гора груза – не беда! Снимите пассажирское сиденье для расширения и без того огромного багажника и сможете увезти столько груза, что и не снилось небольшому грузовичку. И пусть вас при этом не заботит глубина снега на пути. Для снегохода Ямаха Venture Multipurpose с его широкими, непотопляемыми в снегу любой рыхлости регулируемыми лыжами и 40-сантиметровой гусеницей Camoplast Ripsaw, установленной на длинноходной задней подвеске, нет непроходимых дорог. Стоит только нажать на кнопку электростартера, как резвый 80-лошадный четырехтактный двигатель с двумя цилиндрами и электронным впрыском топлива помчит вас вперед со всей мощью знаменитых своей исключительной надежностью и экологичностью двигателей Genesis 80FI, автоматически сверяясь с датчиком детонации, чтобы компенсировать октановое число и качество топлива. Понадобилось сдать назад – нет проблем! Кнопка реверса всегда к вашим услугам. Садитесь на удобное, защищенное высоким ветровым стеклом водительское место, заводите экономичный двигатель своего снегохода и ни о чем не беспокойтесь. Доверившись Venture Multipurpose, вы сделали правильный выбор! Модели 2013-2014 модельного года оснащаются зеркалами заднего вида и подогревом рукояток пассажира! В 2013-2014 модельном году снегоход Yamaha Venture Multi Purpose выпускается в черно-синем цветовом исполнении.

Анонс модельного ряда снегоходов Yamaha 2013 года Ямаха раскрывает секреты новой линейки снегоходов 2014 года

Техническая характеристика снегохода:

Характеристика Значение
Тактность Четырехтактный
Класс Утилитарные
Бренд Yamaha
Двигатель 4-тактный / 2- цил.
Объем двигателя 499 куб. см
Мощность 80 л.с.
Охлаждение Жидкостное
Топливная система Впрыск топлива 44 мм с двумя дроссельными заслонками и жидкостным подогревом
Зажигание Digital T.C.I. with Throttle Position Sensor, электронная с датчиком положения дроссельной заслонки
Тип трансмиссии YXRC, переменное передаточное отношение, передача заднего хода с электромеханическим приводом
Длина/ширина/высота 2820 / 1220 / 1341 мм
База лыж 1067 мм
Материал лыж Пластик
Гусеница (длина/ширина/высота) 3658 х 406 х 32 мм
Сухой вес 272 кг
Емкость бензобака 36 л
Емкость масляного бака нд
Тип передней подвески Независимая, на сдвоенных поперечных рычагах
Ход передней подвески 254 мм
Тип задней подвески Pro Comfort
Ход задней подвески 315 мм
Передний амортизатор Гидравлические газонаполненные высокого давления, 40 мм, с отдельной газовой камерой, регулируемые на сжатие и отбой
Задний амортизатор KYB, гидравлические газонаполненные высокого давления, алюминиевый корпус
Ветровое стекло Высокий профиль
Тахометр +
Спидометр/ счетчик пути Стандарт
Реверс Стандарт
Электростартер Стандарт
Указатель уровня топлива Стандарт
Требования для топлива Минимальное октановое число 92
Тормозная система Дисковый с гидроприводом, стояночный тормоз
Фаркоп
Подогрев рукояток Регулируемый 10-позиционный, раздельный
Подогрев рукояток пассажира
Спинка для пассажира
Цвет Черно-синий
Багажник
Розетка постоянного напряжения Стандарт

Модификации

«Звезда» имеет три модификации, но отличаются они только косметически, а также некоторыми деталями, которые требуют законодательства стран экспорта. Стоит отметить, что на внутренний рынок модель не поступала.

  • В 1999 году начинается сборка основной модификации.
  • В 2002 году свет увидела Midnight Venture. Модель выполнена в чёрных тонах, а вдоль сидений идёт ряд заклёпок. Пользы не несут — косметика.
  • В 2006 году появляется модель Venture S. Так как разрабатывается она под Америку — получает хром-пакет. В Европу она станет поставляться только в 2010 году.

Производство чёрной модели свернули в 2008 году. Основной — в 2011 году. До конца — 2013 года выпускалась только модификация S.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности и ремонт снегохода Ямаха:

  1. Если не запускается двигатель, то причиной поломки могут быть пережатые или засорившиеся трубки, фильтрующие элементы. В этом случае рекомендуется отсоединить концы топливных труб и карбюраторной системы и продуть их. Также следует промыть фильтрующие элементы в топливной жидкости.
  2. Если силовой агрегат работает с перебоями, то необходимо очистить свечи зажигания от скопившегося нагара и провести осмотр проводов низкого напряжения системы зажигания на наличие дефектов.
  3. Если слышен посторонний шум в коробке реверса, нужно осмотреть звездочки, шестерни и подшипник на износ, при необходимости заменить поврежденные механизмы.
  4. При пробуксовке вариаторного ремня рекомендуется очистить поверхность дисковых элементов, уменьшить нагрузку на транспортное средство.
  5. Если из коробки заднего хода вытекает масляная жидкость, необходимо проверить уплотнение валов, при необходимости заменить манжеты.
  6. Если вариатор не изменяет скорость движения, рекомендуется осмотреть подвижные диски на заедание, заменить изношенные вкладыши полумуфты и ведомого шкива.
  7. Когда масляная жидкость течет через уплотнительные устройства валов звездочек, нужно заменить изношенные кольца.
  8. Повышенный износ зубьев звездочек может быть связан с чрезмерным натяжением гусеничной ленты или с неправильной регулировкой зубьев. В этом случае следует заменить изношенные или поврежденные звездочки, отрегулировать натяжение и провести центрирование гусеничного ленточного механизма.
  9. Тугое вращение руля может быть вызвано заеданием втулок в подшипниках или рулевом приводе. Нужно смазать подшипники и рабочие поверхности дисковых деталей.
  10. При сбоях в работе тормозной системы рекомендуется промыть колодки, отрегулировать клапаны тормозов.

Техническое оснащение

Машину оснастили разными элементами, придающими удобство и спокойствие. Уютная посадка на два места – одна из лучших. Пассажирская часть сидения легко снимается и на ее позицию ставится простая полка для багажа. Надежный фаркоп обеспечивает буксировку груженых саней. Все новые разработки технологии созданы для того, чтобы улучшить практичность, но неудобство.

Оснащение:

  1. От встречного потока воздуха на скорости всегда лучше всего защищает высокое стекло, которое может незначительно ограничивать обзор, но ее наличие необходимо для безопасного движения.
  2. Приятный тумблер переключает конфигурации функции обогрева пальцев разными методами. Чтобы сдать назад достаточно только нажать на соответствующую кнопку.
  3. Снегоход заводится очень быстро посредством поворота ключа в замке системы зажигания. При замене масла в этом средстве передвижения, трудностей не возникает.
  4. С передней части машины монтировано несколько рычагов, которые представлены на спортивных аппаратах «Фазер». Эта конструкция может контролироваться облегченными рессорами высокого давления, которые сделаны из алюминия.
  5. Ход подвески увеличивается до 206 мм. Специалисты создали креативные регулируемые лыжи с килем – он раздвоенный.
  6. Размеры подвески сзади увеличены, чтобы разместить гусеницы размером 16 на 144. Амортизатор увеличивает ее ход на 312 миллиметров.
  7. Yamaha Ventura оборудован силовым агрегатом Genesis, объем которого составляет почти 500 (без одного) см3 с картером, легкой выпускной системой, а также на аппарате оборудовано дополнительное сиденье. Высокопрочный бампер и высокое ветровое стекло придают оригинальности. Сзади подвеска с ходом 313 мм, а спереди — 208.

Для справки: проведенный специалистами тест-драйв показал, что подвеска Ямаха Вентура хорошего качества, она продемонстрировала высокие возможности на дорогах. Даже с тремя и более пассажирами, Ventura легко вписывается в относительно крутые повороты и может справиться с любыми неровностями на дорогах.

Габариты:

  • ширина 1230;
  • длина 3155;
  • высота 1340.

Модель оборудована розеткой, с помощью которой можно подключать разные электронные приборы. Функция подогрева рукояток и рычага оснащена 9-ю настраиваемыми положениями.  Производитель советует применять масло Yamalube 4s. Система тормозов имеет гидравлический привод, облегченный диск, суппорт.

С учетом утилитарности

Задняя передача является стандартной для коробок с повышенной/пониженной передачами

Поскольку снегоход Yamaha RS Viking Professional был разработан как утилитарный, он оснащается самым совершенным 4-тактным ямаховским двигателем. Genesis 120 разрабатывался специально как двигатель для снегоходов, т.е. с большим крутящим моментом и высоким КПД, обусловленным системой топливного впрыска. Воздухоохлажаемый двигатель Viking 540 тоже обладает высоким крутящим моментом, но, будучи 2-тактным, он имеет тенденцию постепенно терять мощность после того, как она достигает своего среднего уровня. 4-тактный RS Viking Professional тянет втрое дольше, до пика около 8200 оборотов, что делает его прекрасной заменой VK 540. И хотя двигатель с жидкостным охлаждением имеет сравнительно высокий 11.3 коэффициент сжатия, он прекрасно работает на обычном 87-октановом бензине.

Шасси RS Viking Professional cконструировано специально под Genesis 120, это жесткое шасси Deltabox с низким центральным расположением двигателя для улучшения управляемости снегохода. Разработанная Yamaha система привода YVXC работает с трехскоростной коробкой передач, и вы можете полностью положиться на двухпоршневую дисковую тормозную систему, когда понадобиться затормозить. Тормозные диски вентилируются, что обеспечивает как снижение общего веса конструкции, так и улучшает охлаждение тормозной системы. Таким образом, это существенно более модернизированный вариант, чем у Викинга 540 (VK 540), оснащенного механическими дисковыми тормозами.

Видео

В ходе разработки снегохода конструкторы уделили особое внимание его ходовой части. Так, в передней подвеске установлены проверенные А-образные рычаги продолговатого типа

Кстати, примерно такие компоненты используются в спортивных машинах Phazer. Подобная конструкция рычагов гарантирует точное и надежное прохождение поворотов. Особенность рычагов заключается в их усиленных элементах, которые представляют собой облегченные газонаполненные амортизаторы с повышенным давлением. Они изготовлены из алюминия. Ход передней подвески достигает 206 мм, что является нормой для возможности передвигаться по бездорожью, глубокому снегу и т. д. Также в передней части установлены оригинальные регулируемые лыжи с двойным килем.

Что касается задней подвески, она значительно расширена таким образом, чтобы появилась возможность установить гусеницы с характеристиками 16 на 144. Благодаря усиленным амортизаторам ход гусеницы расширился на 312 мм. По результатам тест-драйвов, такая подвеска показывает отличные показатели надежности при движении по неровной и пересеченной местности.

Модельный ряд Ямаха Вентура

Перед покупкой снегохода Yamaha Venture рекомендуется ознакомиться с разными версиями. Наиболее популярны следующие:

  • TF;
  • GT;
  • 700;
  • 500;
  • 600;
  • 1000.

Каждая вариация имеет свои определенные особенности, с которыми можно ознакомиться подробнее.

RSVenture TF

Эта модель, наиболее продвинутая среди имеющихся моделей тур. класса, она оборудована 3-х цилиндровым четырехтактным силовым агрегатом, объем которого составляет 1,049 см3. Система охлаждения жидкостного типа. У передней подвески ход равен 219, а у задней 351. Производитель предлагает применять масло Yamalube 4s.

Габариты:

  • высота 1380;
  • длина 3215;
  • ширина 1245.

Электрический усилитель, который установлен в системе, способствует удобному передвижению. Спинка в этом аппарате настраивается относительно угла наклона. Эту особенность вносит интегрированная панель, она отображает уровень параметров: масла и топлива. Большое отделение для багажа имеется в передней панели.

GT

В эту модель Yamaha Venture встроен четырехтактный мотор с тремя цилиндрами объемом 1,049 см3. У него жидкостное охлаждение и система торможения E.B.R.S, а также передовая система впрыска.

Приборная панель включает многофункциональный экран. Снегоход предусматривает широкие стойки с покрытием от скольжения. Спереди подвеска ходом 219 мм, а сзади 315 мм. Производитель советует применять масло Yamalube 4s.

Габариты:

  • высота 1380;
  • длина 3215;
  • ширина 1245.

700

Модель включает двухтактный трёхцилиндровый мотор с жидкостным типом охлаждения. Его объем составляет 698 см3. У передней подвески ход равен 229, а у задней 295. Производитель советует применять масло Yamalube 2s.

Габариты:

  • ширина 1200;
  • высота 1330 мм;
  • длина 2990.

Простота качественного загородного отдыха зимой обеспечивается обтекаемыми формами лобового стекла, удобными зеркалами, сидением, электростартером и приводом заднего хода. Обогревом рукояток для пассажиров и водителя, регулировкой спинки, баком объемом 45 л, гусеницами и регулируемой подвеской данное средство передвижения производит хорошее впечатление.

500

Эту модель называют «народной». Такой статус объясняется тем, что машина имеет все, что необходимо. Для снижения общего веса аппарата, производитель на него оборудовал силовой агрегат, который имеет воздушное охлаждение. Как и его главные собратья, машина имеет все необходимые приборы в стандартной версии:

  • крашеное шасси;
  • счетчик оборотов;
  • задняя передача;
  • электростартер;
  • задние зеркала 2-ые;
  • настраиваемая спинка пассажирского сидения.

Машина получила большую популярность, потому что имеет элементы хорошего качества. Она простая в управлении и удобная, включая поездку на расстояния. Новинкой в этом году являются пластиковые лыжи с дополненными ходовыми качествами. Вместе с шасси «ProAction» и качественной подвеской, 500 модель показывает хорошие ходовые и дорожные характеристики.

600

В этой модели внедрены мощные силовые агрегаты с тремя цилиндрами, имеющими высокий крутящий момент. Они малошумные и почти не вибрируют. На снегоходе типа Venture имеется подвеска, которую можно отрегулировать, а также есть электронный стартер, задний ход, обогрев и другие элементы для обеспечения удобства владельцев.

Технические характеристики снегохода Yamaha Venture 600:

  1. Размер и масса: база лыж – 1070, гусеница 3460/380/28, бак масляный – 3, вес – 256, бак с топливом – 45, количество мест – 2.
  2. Двигатель: модель Ямаха, питание – карбюратор, электростартер имеется, число цилиндров 3.
  3. Трансмиссия: реверс имеется.
  4. Корпус и оборудование: датчики температуры и топлива имеются, материал лыж – карбид, а рамы – сталь. Подогрев имеется, профиль высокий, спидометр есть, спинка есть, тахометр имеется.
  5. Подвеска независимая, ходовая часть – 292, 229.

В снегоход Ямаха Вентура 600 встроены большие зеркала для обеспечения безопасности, установлено новое длинное сиденье с настраиваемой спинкой. Владелец сможет оценить удобство аппарата, проведя свободное время за рулем.

1000

Многоцелевой снегоход, который стал популярным у профессиональных снегоходчиков. Модель РС Вентура сбалансирована по нескольким параметрам:

  • дизайн;
  • хорошая управляемость;
  • надежность;
  • вместительность;
  • удобство и не только.

Машина хорошо показала себя как транспорт для спортсменов, персонала. Ее особенность – это хорошая проходимость, которая подкреплена качественной управляемостью и плавностью. Модель по своим характеристикам, не уступает другим вариантам из того же модельного ряда

Особое внимание заслужило длинное шасси, за счет которого можно удержать управление, наезжая на опасные препятствия

Преимущества и комфорт снегохода

Yamaha Venture TF — надежный снегоход, способный по своим техническим характеристикам составить конкуренцию большинству аналогов туристического класса. Основными конкурентами являются модели от компании Polaris. Американская техника выигрывает в цене, но проигрывает Ямахе в мощности, особенно японские снегоходы проявляют себя на глубоком снегу.

Снегоходы Polaris стоят от 650 000 рублей. За технику от Ямахи придется отдать от 1,1 до 1,3 миллиона рублей. Конкуренция есть и внутри модельного ряда, они схожи, но между ними есть разительные отличия.

Снегоход TF удобен при использовании на заснеженной местности, а модель GT способна достичь большей скорости.

Удобная посадка

Одно из главных преимуществ модели TF — комфортная посадка. Чтобы улучшить эргономику, производитель сдвинул рукоятки руля на 20 мм вперед. За счет образования дополнительного пространства повысилась маневренность и балансировка аппарата. За счет этого управлять снегоходом легко даже новичкам. Водитель легко может сменить положение во время езды: встать на ноги и опуститься на сидение, при этом масса остается централизованной, что обеспечивает безопасность при резких поворотах, про это говорят отзывы владельцев.

Регулируемая спинка сиденья

Модель ямаха тф оснащена функцией регулировки спинки сиденья для достижения максимального комфорта при езде соло и с пассажиром. С помощью рычага можно сдвинуть спинку вперед или повернуть назад, если водитель едет с пассажиром. Ручки оснащены обогревательной системой.

Ручки удобны в эксплуатации пассажирами любой комплектации, так как можно регулировать их высоту.

Многофункциональный дисплей

Приборная панель снегохода Venture TF оснащена современным цифровым дисплеем. На ней отображаются все показатели: скорость, обороты, уровень топлива в баке, время, режим системы D-Mode и суточный пробег. Дисплей оснащен индикатором, который показывает, когда нужно заменить топливо.

3-цилиндровый 4-тактный двигатель Genesis

Модель Ямаха Вентура тф оснащена четырехтактным трехцилиндровым двигателем, который дает снегоходу возможность разогнаться до максимальной скорости за короткий срок. По своим характеристикам мотор признан одним из лидирующих в используемых для производства снегоходов туристического класса.

Мощность мотора составляет 120 лошадиных сил, что позволяет водителю легко преодолевать сложные участки и заснеженную местность.

Основные преимущества мотора:

  • хорошая тяга;
  • плавный разгон;
  • экологичность;
  • низкое потребление топлива.

Бак вмещает большой запас топлива — 38 литров. Это позволяет водителю преодолевать большие расстояния, не переживая о нехватке топлива. Снегоход оснащен багажником, поэтому можно взять с собой топливо в канистре. Багажный отсек расположен под водительским сидением. Производитель рекомендует использовать бензин не ниже АИ-92. Двигатель запускается электростартером, который является хорошим аналогом ручному, который является запасным вариантом. Мотор мгновенно приходит в движение даже при сильном морозе.

Ваша любимая марка снегохода?

Arctic Cat
4.48%

Тайга
18.67%

Ямаха
19.88%

Буран
25.7%

Polaris
3.64%

Ski-Doo
12.61%

Lynx
6.73%

Tiksy
1.7%

Stels
4.18%

Irbis
2.42%

Проголосовало: 1650

Система торможения двигателем E.B.R.S

Снегоход оборудован системой торможения двигателя E.B.R.S. Главным преимуществом является повышение устойчивости аппарата к заносу, так как движение блокируется несколькими колодками. Благодаря этому торможение двигателем является важным контраварийным приемом вождения. Наличие этой системы обеспечивает комфортное движение и в спокойной ситуации, когда нужно остановиться на определенном участке без педали тормоза.

Система торможения двигателя незаменима при езде по скользкой дороге и на продолжительных спусках. В первом случае она исключает блокировку колес, а во втором — предотвращает перегрев и поломку тормозной системы.

Переключаемые режимы работы двигателя D-Mode

Четырехтактный двигатель Genesis оборудован системой электронного впрыска топлива, которая приходит в действие при запуске с панели приборов. Система обеспечивает быстрый отклик на открытие газа. За счет наличия этой системы на снегоходе Вентура тф есть возможность использовать функцию D-Mode — возможность менять режим работы мотора, которых есть целых три.

Технические характеристики

История создания этого легендарного мотоцикла началась во время одного из визитов Мр. Араки в США.

В это время он посетил заезды на 1/400 мили через реку Миссисипи, в которых участвовало множество мотоциклов, но бесспорным лидером, являлась созданная в 1980 г. Suzuki Katana.

Первое появление V-Мax состоялось в 1984 г. в Лас-Вегасе.

Хоть начать продажи планировалось только в следующем году, одного этого появления на выставке было достаточно для того чтобы он завоевал симпатии будущих владельцев.

Это было нормально, ведь на тот момент он был новым во всем: и в техническом стиле и в плане дизайна.

Хоть официальным годом рождения V Max можно считать 2008 год, впервые новый концепт от Yamaha увидел свет в 2005 году, на автосалоне в Токио.

Публике было представлено новое, переработанное шасси и усовершенствованная тормозная система. Лишь тремя годами позже – 4 июня 2008 г. Полностью переработанный Ямаха В Макс поступил на рынки Америки и Европы.

Характеристики и показатели моделей Yamaha V Мах (Ямаха В Макс)
Модель V Мах 1200 V Mах 1700
Двигатель V-обр. 4-цил., 4-х такт. DOHC, 4 кл./цил. V-обр. 4-цил., 4-х такт., DOHC, 4 кл./цил.
Объем, см³ 1198 1679
Метод охлаждения Жидкостный Жидкостный
Диаметр / ход поршня, мм 76 /66 90 /66
Подача топлива карбюратор Mikuni CV Впрыск топлива
Мощность, л.с. до 145 До 147,2
Крутящий момент, Нм До 124 До 166,8
Коробка 5-ступ. 5-ступ.
Привод Карданный вал Карданный вал
Подвеска Передняя – телескоп. вилка Ø 38 мм Передняя — телескоп. вилка Ø 52 мм
Задняя — Двойной амортизатор Задняя — Маятниковая (моноамортизатор)
Тормоза Передние — 2 х Ø 250 мм, 2-поршневые Передние — 2 х Ø 320 мм, 6-поршневые, ABS
Задние — Ø 250 мм, 2-поршневой Задние — Ø 298 мм, 1 поршневая скоба, ABS
Время разгон с места до 100 км/ч ,сек. 3,1 2.7
Максимальная скорость, км/ч 250 220
База, мм 1590 1700
Бензобак 15 л 15 л
Вес, кг 280 310

Рейтинг Yamaha Ventura

Эта модель является конкурентом популярных снегоходов «СкайДу», которые по праву являются лидерами в этой категории транспортных средств. При рассмотрении туристической модели ACE900 Expedition можно отметить, что Вентура 2015 года выпуска имеет менее объёмный, но не такой мощный 4-х тактный силовой агрегат, который отличается высокой надежностью. Этот двигатель имеет такие особенности: медленный старт, высокую производительность на низких оборотах, низкий уровень шума. Мотор монтируется на утилитарных, спортивных и туристических моделях Phazer RTX.

Большой мощности от такого аппарата не придется ждать, но Вентура может разогнать тяжелый снегоход с 2-мя людьми и тяжелым грузом до нормальных скоростей. Ventura имеет центр тяжести, который сбалансирован за счет низкого местоположения двигателя. Такая особенность придает мотору стойкости при маневрировании.

Гусеница размером 114 дюймов Camoplast Ripsaw начинает движение посредством инжекторного 2-х цилиндрового двигателя. Высота гребней 32 мм, а ширина ГУС – 406. Эти размеры обеспечивают хорошую проходимость и высокую степень удобства.

YAMAHA RS Venture GT- комфортный 2-х местный снегоход

Компания Yamaha выпустила в продажу RS Venture GT, модель, у которой ходовая часть снегохода состоящая из одной гусеницы и двух лыж, характеризуется повышенным уровнем комфорта и малым уровнем шума при движении. Прогулочные снегоходы Yamaha всегда отличались повышенной надежностью и легкостью в управлении. В последнее время, следуя современным требованиям рынка, производителями существенно улучшена ходовая часть снегохода: установлены — стабилизатор поперечной устойчивости, регулируемые передние амортизаторы GYTR, подвеска Pro Comfort (задняя). На снегоходе два тормоза – дисковый передний (легкий гидравлический вентилируемый), и стояночный с механическим приводом.

Высокую динамику разгона обеспечивает литровый двигатель типа Genesis 120FI, причем расход снегохода всего 15-17литров на 100км. Мотор трехцилиндровый, четырехтактный, относится к классу 120л.с.

Конструкция мотора обеспечивает хорошую сбалансированность, высокую тягу и малый уровень шума. Эти показатели демонстрируют стремление производителей повысить уровень комфорта водителю и пассажиру.

Мощный мотор и ходовая часть снегохода дают возможность водителю использовать его как спортивную машину, для спринтерских заездов. Задняя подвеска c 40?миллиметровыми амортизаторами SOQI имеет регулировку жесткости. Сиденье комфортное, обеспечивающее прямую посадку водителя, высокое ветровое стекло надежно защищает от встречного ветра.

Уровень комфорта и ходовые качества определяют стоимость снегохода, которая, в зависимости от года выпуска, составляет 450-550тыс.рублей.

Технические характеристики, модель RS Venture GT:

  • Длина 3200мм
  • Ширина 1220мм
  • Высота 133мм
  • Расстояние между лыжами 1085мм
  • 381мм ширина гусеницы
  • 3648мм длина гусеницы
  • Топливный бак 39литров
  • Сухая масса 287кг.
  • Двигатель-Genesis 120FI
  • Охлаждение жидкостное
  • Объем 973куб (вариант 1049)
  • Цилиндра 3 (79мм)
  • Такта 4 (62,2мм ход поршня)
  • Запуск электрический
  • Мощность 115л.с
  • Подвеска передняя (ход229мм)
  • Подвеска задняя (ход315мм)
  • Сцепление вариатор

Водители модели GT дают самые лестные отзывы о ходовых качествах снегохода. Особенно их радует ходовая часть снегохода, точность и легкость управления этой мощной машины, имеющей передачу заднего хода. Комфорт во время поездки обеспечивает и возможность подключить GPS или сотовой телефон.

RS Venture GT – это высокоскоростной надежный снегоход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector