Снегоход arctic cat pantera 800 efi
Содержание:
- Аккумулятор на Арктик Кэт Z1
- Нюансы техобслуживания
- Конструкция и комплектация
- Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT
- Характеристики силовой начинки
- Двигатель
- Видео
- Обзор снегохода Arctic Cat M 8000 HCR 153 2014
- Опциональное наполнение снегохода
- Шасси и привод
- Видео
- Оглянемся назад
- Видео
- Технические характеристики
- Комплектация Arctic Cat
- Описание снегохода Arctic Cat M 8000 153 Sno Pro Limited
Аккумулятор на Арктик Кэт Z1
№ | Артикул | Наименование детали |
1 | 0645-480 | АКБ-12v-310 cca (вкл. 2-3) |
2 | 0445-082 | HARDWARE,BATTERY-PACK (010 ATV |
3 | 0645-430 | Наклейка предупреждения |
4 | 0745-348 | TRAY,BATTERY-ASSY-PTD BLK |
5 | 8476-816 | Винт m8x1.25×16 |
6 | 8427-802 | Гайка m8x1.25 |
7 | 8408-630 | Винт m6x1.0x30 |
8 | 1623-984 | Зажим (2 шт в упаковке) |
9 | 8427-602 | Гайка m6x1.0 |
10 | 0745-317 | BRKT,HOLD DOWN-BATTERY-PTD BLK |
11 | 1623-725 | Болт |
12 | 0423-716 | WINGNUT,NYLOC-M6X1.0 |
13 | 8050-217 | Шайба |
14 | 0745-329 | ROD, HOLD DOWN-BATTERY-PTD BLK |
15 | 0619-206 | Фольга алюм-3м Теплозащитная 6 «x 30» |
16 | 0645-706 | SHIELD,HEAT-SOLENOID-NA |
17 | 0445-092 | Соленоид |
18 | 0623-038 | Гайка М6 |
19 | 0123-788 | Хомут пластиковый |
20 | 0645-636 | CABLE,BATTERY TO SOLENOID |
21 | 0645-521 | Пыльник |
22 | 0645-586 | CABLE, BATTERY-GROUND |
23 | 0645-601 | CABLE, STARTER/GROUND-Z1 XT |
24 | 0645-600 | CABLE,SOLENOID/STARTER-Z1 XT |
25 | 0645-019 | Пыльник |
26 | 1623-451 | Болт m5x0.8×8 |
Нюансы техобслуживания
Как и все представители семейства, данная версия разрабатывалась с расчетом на выносливость и неприхотливость в содержании. Тем не менее для поддержания рабочего состояния снегоход должен регулярно проверяться на качество сборки деталей, функцию силовой начинки и в целом состояние конструкции. После каждого сеанса использования также следует тщательно чистить агрегат. В случаях обнаружения неполадок рекомендуется сразу обращаться в дилерский сервис-центр. Впрочем, некоторые запчасти для Arctic Cat Bearcat 570 XT можно обновить и самостоятельно. В частности, это касается рычага подвески, ремня, воздухозаборника, аккумуляторного блока, крышки и картера двигателя. Также многие владельцы данной модели жалуются на отклонения в показателях потребления топливной смеси и масла. При выявлении подобных нюансов рекомендуется провести замену или перенастройку бензонасоса.
Конструкция и комплектация
В передней части снегохода имеется усиленный бампер, благодаря которому байк защищен от различных повреждений. По умолчанию установлено сидение на двух человек, но в случае необходимости можно убрать пассажирское кресло, что позволит использовать площадку для перевозки грузов. А можно, наоборот, поставить еще одно дополнительное сидение и тогда Arctic Cat Bearcat 570 XT сможет везти 3 человек.
Как в большинстве других моделей, в 570 XT имеется небольшой багажный отсек под водительским сидением. Здесь можно перевозить запасные части и инструменты для устранения различных неполадок в работе машины. Этот отсек герметичен, полностью защищен от попадания снега и воды
На панели приборов располагается цифро-аналоговый дисплей, который передает водителю всю необходимую информацию о работе техники. Здесь отображается: скорость передвижения, уровень топлива, температура двигателя, температура окружающей среды, обороты коленчатого вала силового агрегата, суточный пробег машины, количество отработанных моточасов, задний ход.
Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT
Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 является самым простым и доступным по стоимости представителем линейки утилитарной техники, выпускаемой американским производителем. Самым основным преимуществом данного снегохода является простая конструкция, так как утилитарные, они же рабочие снегоходы, должны обладать особыми требованиями надежности и безотказности в повседневном использовании в самым различных условиях. Чаще всего такие машины применяются в довольно большом отдалении от цивилизации.
Данная модель использует современную заднюю подвеску Articulating Rear Suspension сочлененного типа. Задняя часть у такой подвески подвижна, благодаря чему производителю удалось увеличить срок службы гусеничного движителя, а также и всего шасси. Имеется одна особенность, которая позволяет настроить подвеску под определенный тип поверхности, что существенно увеличивает проходимость машины. Ширина гусеничной ленты составляет 510 миллиметров, что свойственно для большинства современных утилитарных снегоходов. Такая ширина гусениц также положительно сказывается на проходимости снегохода, а именно данная модель способна уверенно передвигаться как по снежной целине, так и по укатанному снегу или же поверхности замерзшего водоема.
Производитель наделил снегоход современной передней подвеской модели AWS VII, которая включает в себя мощные и прочные А-образные рычаги. Благодаря этому была достигнута превосходная управляемость техники при прохождении поворотов, а также стабильное движение на прямом участке. Также это повлияло и на маневренность машины, в результате чего маневрирование между деревьев на лесных участках для снегохода Арктик Кэт 570 станет довольно простой и легкой задачей, что, несомненно, является плюсом.
Характеристики силовой начинки
Модель снабжается бюджетным карбюраторным двигателем на 565 см2. Двухтактная силовая установка обеспечена системой воздушного охлаждения и реверсом, который активизируется путем нажатия соответствующей кнопки. При этом показатели мощности различаются в зависимости от спецификации Arctic Cat Bearcat 570 XT. Характеристики базовой версии в плане силовой отдачи составляют 62-64 л. с. Более дорогая модификация XT Limited обеспечивает 123 л. с. Но в данном случае аппарат снабжается 1100-кубовой установкой.
С точки зрения качества работы себя неплохо показывает и силовая начинка младшей комплектации. Как отмечают владельцы, 62-сильный снегоход уверенно справляется с преодолением сложных участков, маневрируя и по извилистым лесным тропам. Конечно, в поведении техники проявляется ее утилитарная сущность, определяющая выносливость и высокую мощностную отдачу. В то же время отмечается экономность модели Arctic Cat Bearcat 570 XT. Расход топлива, к примеру, составляет лишь 15 л на 100 км. Это при том, что уже средние утилитарные аппараты «съедают» порядка 35 л. Правда, многое зависит и от характера езды. Все-таки младший представитель Bearcat часто эксплуатируется и в качестве горной модификации. Модель получилась удачной, с точки зрения управляемости, что подкупает многих любителей экстремального отдыха.
Двигатель
Снегоход Арктик Кэт 570 обладает двухтактным двухцилиндровым силовым агрегатом, который по достижению 7300 оборотов коленчатого вала в минуту развивает номинальную мощность на выходе в 45.53 киловатт, что в переводе составляет 61.9 лошадиную силу. Каждый цилиндр имеет диаметр в 73.8 миллиметров, а их суммарный рабочий объем равняется 565 кубикам. Ход поршней составляет 66 миллиметров. В данном агрегате, по стандарту для всех снегоход, используется воздушная система охлаждения. Установлено по одному карбюратору VM34 на каждый цилиндр. Система охлаждения конденсаторная CDI.
Стоимость нового снегохода Arctic Cat Bearcat 570 начинается от 350 тысяч рублей и до 600 тысяч российских рублей. Цена может изменяться в зависимости от года производства и комплектации модели.
Подержанный снегоход можно приобрести по стоимости в диапазоне от 280 тысяч рублей и до 435 тысяч российских рублей. Стоимость такого варианта напрямую зависит от года производства, общего технического состояния, количества отработанных моточасов и пройденных километров.
Видео
Высокотехнологичное шасси Twin Spar является особой гордостью американского производителя. В его перечень ключевых компонентов входят два алюминиевых короба-лонжерона, представляющих собой форму треугольника. Коробы-лонжероны образуют единую конструкцию вместе с суппортами руля и туннельными лонжеронами. Такая компоновка позволила обеспечить беcпроблемную жесткую езду, независимо от качества дорог. К тому же, ради усиления и придания шасси большей жесткости предусмотрены самонарезные заклепки, сыгравшие важную роль в достижении наилучших ходовых качеств. Снегоход Арктик Кэт 2000 ХТ получил многофункциональную приборную панель, которую можно настроить по своему усмотрению. В частности, водителю может выбрать между цифровым или аналоговым режимами отображения информации, которая касается, например, показаний скорости, текущего пробега, оборотов двигателя, температуры и масляного давления ДВС, а также других важных параметров. В наличии имеются такие приборы, как одометр, счетчики маршрута (2 шт.), индикатор заднего хода, аварийные огни и световые переключатели.
Безопасный и бесперебойный запуск мотора в холодное время года обеспечивает мощный электростартер, для которого характерны адаптация к низким температурам. Благодаря электростартеру двигатель практически всегда запускается с первого раза, в отличие от большинства ближайших аналогов. Американским инженерам удалось настроить стартер таким образом, чтобы он работал без перебоев и никогда не выходил из строя. Но даже при этом разработчики предусмотрели и возможность ручного запуска – на тот случай, если электростартер работает со сбоями.
Немаловажное значение имеет рельсовая система Bearcat, благодаря которой можно быстро демонтировать пассажирское сиденье, чтобы освободить место для размещения дополнительных грузовых принадлежностей. Благодаря этой функции значительно увеличивается грузоподъемность
Сиденье можно установить обратно, либо использовать его для рыбацких и охотничьих нужд
Обратим внимание, что рельсовая система позволяет не только установить или демонтировать пассажирское сиденье, но при этом еще добавить третье сиденье. Процесс трансформации машины в семейный трехместный снегоход занимается считанные секунды
Так как рассматриваемая модель предназначена в первую очередь для эксплуатации в жестких условиях, то специально для этих целей в машине предусмотрено мощное сцепное устройство, входящее в базовую комплектацию. Благодаря этой опции можно подключать различные приспособления, в том числе и сани с большой грузоподъемностью.
Особое внимание уделено не только организации рабочего пространства, но практичности, ведь машина подходит для рабочих и семейных нужд. Так, чтобы сделать машину более вместительной и универсальной, разработчики предусмотрели под передним сиденьем багажное отделение
В нем можно хранить вещи, запчасти, аксессуары и другие важные предметы, которые понадобятся в долгой дороге. Это могут быть и различные рыбацкие и охотничьи приспособления.
Машина хорошо подготовлена к суровым испытаниям в условиях вечной мерзлоты. Безусловно, в таких условиях нередко возникают внеплановые ситуации, и велика вероятность наехать на твердое препятствие и повредить ходовую часть. Такое обычно возникает при плохой обзорности, снежной метели, вьюге и т. д. Специально для таких ситуаций снегоход оборудован усиленными бамперами спереди и сзади, которые не придется докупать дополнительно, ведь они входят в базовую комплектацию.
Помимо вышеперечисленных опций, в стандартное оснащение входят зеркала заднего вида. Зеркала весьма компактны, но не смотря на это, характеризуются хорошей обзорностью. К тому же, зеркала имеют удачную аэродинамичную форму, а благодаря качественным материалам они адаптированы к суровым зимним условиям. Зеркала заднего вида помогают хорошо видеть всех отставших ездоков, не смотря на метель. Функция заднего хода, предусмотренная в коробке передач, значительно повышает маневренность машины, а также ее способность преодолевать разного рода препятствия. Например, эту функцию можно задействовать при развороте, либо при застревании где-нибудь в глубокой снежной колее. В этом случае задний ход поможет вернуться обратно к изначальной точке.
Обзор снегохода Arctic Cat M 8000 HCR 153 2014
Модель M 8000 HCR 153 была разработана компанией Arctic Cat специально для езды по глубокому снегу. Тем не менее, возможностей у этого снегохода намного больше, чем у аналогичных машин. Посоревноваться с M 8000 смогут, пожалуй, только два снегохода: RMK Assault от Polaris и Ski-Doo XM RS Freeride. Но что же такого особенного спрятано в нашем коте? Давайте разбираться вместе.
Прежде всего, стоит рассказать о двигателе. Инженеры оборудовали M 8000 двигателем от Suzuki. Двухтактный мотор обладает рабочим объемом в 800 «кубов», впрыск топлива контролируется электронным инжектором (EFI). Таким образом, из, казалось бы, компактного двигателя удалось извлечь 163 л.с. мощности. Для обеспечения максимальной производительности, двигатель также оснастили облегченным коленчатым валом и электронными клапанами выхлопа с датчиком температуры.
Также стоит отметить особую систему привода Arctic Drive System. Она состоит из крестообразного коленчатого вала, мощной приводной цепи и гидравлических тормозов. Тормоза же, в свою очередь, состоят из сверхлегких дисков и радиального главного цилиндра.
Теперь поговорим о передней подвеске. Модель оснащена прекрасными амортизаторами Float EVOL от лидирующей компании в мире подвесок FOX. Ход передней подвески составляет почти 23 см. Также снегоход решили оборудовать лыжами ProCross. Говоря о лыжах, стоит упомянуть, что ProCross подходят скорее для быстрой езды по ровному снегу. На глубоком снеге они явно уступают своим конкурентам.
Задняя подвеска представляет собой слияние лучших технологий от FOX и собственных разработок Arctic Cat. Ход подвески составляет около 40 см (15.5 дюймов).
Тип конструкции руля стал небольшой неожиданностью. Вместо рулевого управления телескопического типа инженеры решили установить фиксированный руль и вертикальную стойку.
Место для водителя не вызывает никаких нареканий. Все выполнено по высшему классу, в фирменном стиле Arctic Cat. Кроме того, особого внимания заслуживает система защиты корпуса от намерзания льда и снега. Сравнивая современный M 8000 с моделью М 8 2012 года, становится заметно, что обогрев работает намного эффективней. И это при том, что теплообменник стал на 2 кг легче!
Продолжая тему водительского места, стоит также упомянуть и о приборной панели. Она работает в двух режимах: цифровом и аналоговом. На панель помимо стандартных показателей также выводятся данные высотометра, счетчика времени поездки. Также здесь присутствуют индикатор состояния двигателя и заднего хода.
Сцепление с дорогой обеспечивает трак (в простонародье называемый гусеницей) под названием PowerClaw. Переводится это название как «мощный коготь». Чтобы понять, почему именно такое имя получил трак, достаточно просто ознакомиться с его параметрами. Вдоль всей гусеницы с шагом в 7.5 см установлены гребни высотой в 6.6 см. К слову, M 8000 обладает самыми высокими гребнями в своем классе. Твердость трака – 85 (по Шору). Еще одна особенность – изогнутый вперед протектор. Таким образом, сначала снег утрамбовывается и лишь после этого в дело вступают «когти» снегохода.
К сожалению, модель M 8000 доступна лишь с траком длиной в 3,9 м. Если же вас не устраивает такая длина, придется обратиться к услугам снегохода М 9000, который может предложить 4,1-метровый трак и литровый четырехтактник с двумя цилиндрами. Естественно, такая машина будет стоить гораздо дороже.
Теперь можно сделать некоторые выводы. Безусловно, Arctic Cat М 8000 – прекрасный снегоход с отличными техническими характеристиками. Тем не менее, управляемость оставляет желать лучшего. Конечно же, если вы опытный водитель, то этот «котик» придется вам по душе, но вот новичкам придется попотеть при езде по заснеженным горам.
M 8000 – это машина, которая привыкла к грубому обращению. Даже самые сложные условия езды ей не страшны. Но будьте готовы к приличным физическим нагрузкам и сумасшедшей скорости. Сможете с этим справиться? Тогда этот снегоход для вас!
Опциональное наполнение снегохода
Уже в стандартном исполнении пользователь снегохода получает кнопочный реверс мотора, электрозапуск, комбинированную оптику из четырех галогенных фар, цифроаналоговую панель приборов и т. д. Отдельно стоит отметить индикаторы и системы подогрева. Первые представлены указателями по расходу топлива и масла. Обогрев же предусмотрен на рукоятках руля, причем работает он в двух режимах. Стоит вспомнить и утилитарность Arctic Cat Bearcat 570 XT, которая проявляется и в элементах дополнительного оснащения. В частности, это относится к фаркопу, подседельной емкости и усиленным бамперам для работы в сложных условиях. Значительно расширяется этот перечень в случае с премиальной комплектацией. Набор оснащения такого снегохода, к примеру, включает грузовую площадку, специальную подготовку для лебедки, расширители лыж на 30 см, арку, маяк, багажник и т. д. Выбор опций велик, но стоит каждое дополнение недешево, как и полагается качественной продукции.
Шасси и привод
Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT состоит из фирменной платформы Twin Spar производителя. Платформа была спроектирована и изготовлена в расчете на то, чтобы даже длительные поездки на Arctic Cat Bearcat 570 XT были приятными и комфортными.
Основную нагрузку от рулевой стойки и туннеля принимает на себя шасси оригинальной конструкции, собранное из двух лонжеронных балок. Для обеспечения жесткости и надежности все детали на шасси крепятся вытягивающимися заклепками.
Конструкция крепления сидений выполнена по принципу подвижного рельсового механизма, позволяющего за несколько секунд снять пассажирское сиденье или вместо одного пассажирского установить два кресла.
В этом случае Bearcat может везти трех человек. Кроме того, под сиденьями предусмотрено вместительное отделение для размещения багажа, различных вещей, необходимых в дороге. Приводная система Arctic Cat Bearcat 570 XT включает в себя редуктор торговой марки АСТ ТМ , благодаря которому можно перейти на более низкую частоту вращения ведущего вала привода гусеницы снегохода без замедления скорости движения.
Видео
Эргономичная водительская посадка – фирменная черта снегохода Арктик Кэт Пантера 800 EFI. При необходимости двойное сиденье можно сделать одноместным, чтобы освободившееся сзади место использовать для размещения небольших грузов. Это позволяет повысить грузоподъемность, в том числе и за счет фаркопа – к нему можно подсоединить сани с 500-килограммовой грузовой тарой. При желании можно грузить и гораздо больше. Также есть возможность перевозить личные вещи и предметы в багажнике под передним сиденьем. В нем же можно разместить и небольшую сумку с запчастями.
Система дистанционного запуска – удобная технология, позволяющая включать двигатель, не вставляя в ключ зажигания в специальное гнездо. Ключ зажигание представляет собой брелок с дистанционным управлением. При нажатии на соответствующую клавишу (на ключе) двигатель мгновенно заведется – это будет понятно по приятному звуку холостых оборотов. Для более безопасной работы дистанционного запуска разработчик установил на сани две специальные системы, одна из которых использует датчик на спидометре. Система контроля работает таким образом, чтобы гусеница совершила не больше двух оборотов без ключа в замке зажигания. При необходимости система заглушит двигатель, если водителя нет на месте. Вторая специальная система представляет собой еще один датчик, позволяющий глушить мотор на холостых оборотах, если открыта крышка капота, и в разъеме отсутствует ключ зажигания.
Испытатели подтвердили высокий уровень выносливости снегохода Пантера 800 EFI. Машина является одним из самых удобных вариантов в туристическом секторе. Это неудивительно, учитывая тот факт, что снегоход сочетает в себе простоту управления и обслуживания. Это подтверждают заводские испытания, а также тесты квалифицированных пилотов. По мнению тест-пилота Ларри Кадьюса, машина легко управляется благодаря электронной системе EFI. При этом испытатель признает, что машина не совсем спортивная, но надежно управляется на умеренной скорости.
Оглянемся назад
Снегоход от ]Arctic Cat в 2021 году по праву получил звание «горного снегохода года». В том году компания представила очень живую и легко управляемую версию, которая с легкостью взбиралась на любые возвышенности. Но Arctic Cat не останавливается на достигнутом и старается сделать каждую следующую модель еще более технологичной, чем предыдущая.
Среди всех представленных снегоходов ярче всего выделяется M8000 Sno Pro 2021. В серии “М” мы точно отдаем предпочтение ему. Конечно, инженеры работали над каждой моделью, но последняя, кажется, удалась лучше всего.
Одно из основных отличий новых снегоходов — в передних амортизаторах. Во время анонса Sno Pro мало чем мог удивить, но вот во время Snow Shoot 2021 он предстал перед зрителями во всей красе. Его ход настолько плавный и легкий, что рекомендовать его к покупке можно абсолютно каждому. Также снегоход стал более серьезным. Мы четыре дня тестировали данную модель, и она нас очень сильно удивила.
При том, что многие новшества остаются за Mountain Cat и Alpha One — например, обновленное седло, обвес и управляемость — Sno Pro все равно будет лучшим выбором в 2021 году. По сути, M8000 Sno Pro 2019 – копия старшей модели Mountain Cat. Единственное, что их отличает – это амортизаторы Fox QS3 и QSL.
Никто из райдеров не скажет, что двойная подвеска – это устаревший вариант только потому, что на Alpha One установлен моноамортизатор. Она отлично подойдет для того, чтобы производить сайдхиллы с ледяного ската более 30 градусов. В этом случае двойная подвеска поможет удержать снегоход на заданной траектории.
Видео
Также стоит уделить отдельное внимание и новому шасси Twin Spar, построенному на основе двух алюминиевых коробчатых лонжеронов. Они объединяют вместе рулевые опоры и туннельные лонжероны
Особенностью данной конструкции является то, что здесь используются высокопрочные заклепки, которые как раз и соединяют все элементы шасси в одно целое. Помимо этого, шасси имеет непревзойденный уровень жесткости и, конечно же, долговечности.
В передней части конструкции снегохода имеется усиленный бампер, благодаря которому снегоход защищен от различных повреждений. Такой же бампер установлен и в задней части, благодаря которому снегоход можно вызволить из снежной засады.
Изначально данная модель рассчитана на двух человек, но в случае необходимости можно убрать пассажирское сидение буквально за пару действий, тем самым освободить дополнительную площадку для каких-либо небольших грузов. Но помимо этого снегоход может перевозить на себе и трех человек, что достигается путем установки дополнительного пассажирского сидения. Все эти возможности были обусловлены тем, что сидения используют рельсовую систему крепления.
Как в большинстве других моделей, у данной имеется небольшой багажный отсек под водительским сидением, который зачастую используется для перевозки запасных частей и необходимых инструментов для устранения различных неполадок в работе машины. Этот отсек полностью защищен от воздействий окружающей среды.
На панели приборов располагается цифро аналоговый дисплей, который передает водителю всю необходимую информацию о работе техники: скорость передвижения, уровень топлива, температура двигателя, температура окружающей среды, обороты коленчатого вала силового агрегата, суточный пробег машины, количество отработанных моточасов, задний ход и аварийные огни.
Технические характеристики
- Габариты, мм: Длина – 3480; Ширина – 1270
- Минимальная/максимальная ширина лыжной колеи – 1016/1118 мм
- Ширина лыж/ширина лыжных расширителей – 205/300 мм
- Передняя подвеска – AWS VII с двойными гидравлическими амортизаторами
- Задняя подвеска – сочлененная, с настраиваемыми торсионными рессорами
- Задние амортизаторы – 50 мм (в диаметре)
- Задняя тяга – Torque Sensing Link
- Ходы передней/задней подвесок – 216/330 мм
- Движитель – гусеничный, с передними ведущими звездочками
- Гусеницы, шт. – 1
- Механизм натяжения – винтового типа
- Гусеничная лента – армированная, резинотканевая
- Длина/ширина гусеничной ленты – 3912/508 мм
- Высота грунтозацепа – 35 мм
- Коробка передач – бесступенчатый вариатор Arctic
- Положения передач: вниз, вперед, назад, нейтраль
- Тормоза – гидравлические, дисковые
- Электростартер – есть
- Система питания – EFI, с двумя диффузорами диаметром 48 мм
- Система зажигания – транзисторная
- Система смазки – с сухим картером
- Масса – 332 кг
- Грузоподъемность – 650 кг
- Объем топливного бака – 64 л
- Компоновка – двухместная
- Компоненты выхлопной системы – труба и глушитель.
Базовые опции:
Электростартер, реверс, функция подогрева курка газа и рукояток руля, лобовое стекло, пассажирская спинка, задний фаркоп, спидометр, одометр, усиленные бампера спереди и сзади, а также галогеновая и светодиодная фара спереди и сзади соответственно.
Комплектация Arctic Cat
Как уже упоминалось, снегоходы имеют амортизаторы QS3 с тонкой настройкой. Вы сможете выбрать из трех режимов: мягкий, средний и жесткий.
HCR первой версии хоть и выглядел хорошо, но управлялся достаточно сложно, а фиксированная широкая стойка делала его еще более тяжелым и неповоротливым. Следующая версия – Hardcore — продвинулась в технологиях, и были установлены усиленные рычаги, устойчивые к сгибанию.
Hardcore обладает двумя версиями гусениц на 388 и 411 см. По ширине он такой же, Mountain Cat и Sno Pro. Модели обладают и идентичными лыжами ProC Limb 7 G2 с регулировкой длины от 90 до 95 см.
Описание снегохода Arctic Cat M 8000 153 Sno Pro Limited
Спортивный снегоход Arctic Cat в максимальной комплектации M 8000 153 Sno Pro Limited способен удовлетворить профессионального гонщика. Эта модель не требует тюнинга, так как изначально адаптирована под самые сложные задачи, при выполнении которых водитель будет чувствовать себя комфортно. Арктик Кэт М 8000 Сноу Про Лимитед один из лучших спортивных снеоходов, представленных в России. Динамика, управляемость и выносливость данной техники способна впечатлить даже опытного мотогонщика.
Агрегаты
Не случайно на снегоходах M 8000 153 Sno Pro инженеры Arctic Cat установили 794-кубовые двигатели, оснащенные турбиной. При относительно небольшом объеме, мотор выдает 160 лошадиных сил. Учитывая небольшую массу модели, такая мощность только подтверждает ее принадлежность к профессиональной технике. Открыть потенциал силового агрегата позволяет современный вариатор и особая система привода.
Ходовая часть
Задняя подвеска серии M была разработана для спортивных снегоходов, чтобы обеспечить им управляемость независимо от покрытия и скорости. К тому же в зимнем мотоспорте на технике часто совершаются прыжки, приземление после которых негативно сказывается на ходовой части. Но в случае с Arctic Cat M 8000 нагрузки не являются проблемой и не оказывают разрушительного действия на подвеску. Спереди установлена уже известная система ArcticRace, зарекомендованная практикой. Следует отметить эффективность тормозной системы снегохода Арктик Кет, достигнутая установкой радиального главного цилиндра и диска на вал.
Комплектация
Всегда приставка Limited говорит о насыщенности модели аксессуарами и дополнительным оборудованием. У снегохода Arctic Cat M 8000 153 данной модификации достаточно функционала и систем, обеспечивающих комфорт, которые обычно владельцу приходится докупать отдельно. Подведя итоги можно сказать, что описываемый снегоход купить целесообразно как любителю, так и профессионалу.