Слабые места и частые поломки mitsubishi asx с пробегом

Двигатели

В арсенале Митсубиси АСХ три бензиновых двигателя: рабочим объемом 1,6 л / 117 л.с., 1,8 л / 140 л.с. и 2,0 л / 150 л.с. Все силовые агрегаты имеют надежный цепной привод ГРМ. Европейские версии оснащались и дизельным мотором — 1,8 л / 150 л.с.

Владельцы Mitsubishi ASX I с базовым бензиновым 1,6 л время от времени отмечали проблемы с запуском: мотор запускался со второго или третьего раза. Так как проблема не системная, то выявить причину не удавалось.

А вот детонация, возникающая на оборотах близких к 3000 об/мин, явление для двигателя 1,6 л более распространенное. Данный «феномен» предположительно связан с высокой степенью сжатия 11,0 : 1 и обеднением смеси на определенных режимах. Хорошо известно, что детонация пагубно влияет на «здоровье» мотора. К счастью, каких-либо неприятных последствий не зафиксировано. Некоторыми владельцами отмечена связь между появлением детонации и сменой места заправки. Отдельные авторизованные сервисные центры предлагали новую прошивку для ЭБУ двигателя, но и после обновления детонация исчезала не всегда. Со слов «официалов» — на ASX 2012 модельного года была изменена заводская прошивка, исключающая возникновение детонации. Но отдельные владельцы по-прежнему отмечали ее появление.

В сильные морозы, ниже 30 градусов, на кроссоверах с двигателем 1,6 л встречались случаи выдавливания масла через щуп и сальники из-за перемерзания патрубка вентиляции картерных газов. В конце 2011 года вышел технический бюллетень Mitsubishi, предписывающий замену патрубка старого образца на модифицированный — с большим диаметром внутреннего сечения. Новый патрубок стали устанавливать на конвейере с 2012 года.

Еще один недостаток атмосферного 1.6 — усыхающие уплотнительные кольца впускного коллектора (по 200 рублей за штуку).

Кроме того, некоторые владельцы машин с 1.6 отмечают увеличение расхода масла при пробеге, приближающимся к 200 000 км.

Специфические особенности обнаружились на рестайлинговой версии Митсубиси АСХ с двигателем 1,8 л. Мотор получил другую схему прокладки приводного ремня вспомогательных агрегатов с меньшим количеством роликов и укороченным ремнем. В результате, на оборотах близких к 1000-1200 об/мин появлялись посторонние звуки, напоминающие дребезжание. При обращении в авторизованные сервисы механики зачастую ошибочно предполагали, что это резонировала защита картера. Но на самом деле источником звука был вибрирующий натяжитель приводного ремня. Некоторые «кулибины» избавились от постороннего шума, самостоятельно изменив схему прокладки ремня. «Родной» ремень для этих целей не подходил: новый приходилось подбирать.

Силовой агрегат 2,0 л каких-либо претензий от обладателей ASX не получил.

После 130-170 тыс. км приходится обновлять заднюю опору силового агрегата (3500 рублей за оригинал). 

Mitsubishi ASX в действии

Итак, перейдем непосредственно к тестированию ходовых и технических параметров японского кроссовера. Начало движения осуществляем задним ходом. Предполагается, что при таком движении будет использоваться камера заднего вида, изображение с которой передается на монитор. Бесспорно, опция достойная, но реализация хромает: нет отображения траектории движения. Поэтому использует привычные боковые зеркала.

Также будет интересно почитать: Мазда СХ 5 или Киа Спортейдж: что лучше японец или кореец?

Первое, что ощущается в салоне автомобиля при движении – шум издаваемый коробкой передач. Дело в том, что проблема с вариатором, которая имелась на первом поколении кроссовером, не была полностью решена разработчиками и перекочевала в обновленные версии авто.

Впрочем, это никоим образом не сказывается на динамике автомобиля. Мощности и скорости ASX с лихвой хватает для передвижения в пределах города – стихии, для которой и создавался кроссовер. Но, в то же время, на трассе автомобиль не столь резок: ощущается нехватка динамики при наборе скорости и торможения. В таком случае лучше использовать ручной режим коробки передач.

Мотор, установленный на автомобиле, отличается малым крутящим моментом при малых оборотах. Исходя из этого рекомендуется удерживать обороты двигателя в пределах 4 тысяч. Такое поведение мотора более характерно для седанов с механической коробкой передач, а не для кроссовера, претендующего на лидерство в сегменте. Да и реальное время разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч отличается от заявленного производителем.

В условиях российских дорог, одной из наиболее значимых характеристик является способность кроссовера держать дорогу. И обновленный асх мицубиси с блеском проходит испытание отечественными дорогами.

“Неровная дорога не является для него преградой. Даже на ней он способен отлично держать траекторию движения. Впрочем, на заметно более высоких скоростях кроссовер уводит наружу поворота, а выход из него получается чуть более крутым.”

Тормозная система кроссовера выполнена на высоком уровне. Тормозит машина одинаково хорошо при интенсивном городском движении, так и в условиях загородных поездок. Движения автомобиля во время торможения характеризуется как очень четко и своевременное, а система АБС реагирует наилучшим образом.

Управление автомобилем также оставляет приятные ощущения. Рестайлинговые версии асх обзавелись модернизированным электрическим усилителем, благодаря чему улучшилась отзывчивость автомобиля на движения руля.

Мотор

Силовой агрегат с заводской маркировкой 4B10 устанавливался на кроссоверы, поставлявшиеся в Россию с 2010 по 2016 годы. Почему впоследствии производитель отказался от такого варианта комплектации автомобиля, не вполне ясно. Как и все моторы семейства Theta II, этот двигатель вполне надёжен. Не вызывают нареканий и его тяговые характеристики. Для относительно небольшого рабочего объёма мощность в 140 л. с. и крутящий момент в 177 Нм – вполне достойные показатели, позволяющие Мицубиси АСХ 1.8 разгоняться до 189 км/час, преодолевая рубеж 100 км/час через 12,7 секунды после старта.

Двигатель 4B10 для кроссовера Мицубиси АСХ 1.8

Приемлемым следует считать и заявленный производителем для Mitsubishi ASX 1.8 расход топлива. В режимах город/смешанный цикл/трасса кроссовер потребляет, соответственно, 9,4/7,4/6,2 литра бензина марки Аи-95.

Критические недостатки в конструкции двигателя 4B10 отсутствуют, а в списке известных проблем только:

  • излишняя шумность, возрастающая по мере вытягивания цепи привода ГРМ;
  • вибрации, возникающие по причине выхода из строя электрических и электронных компонентов.

Однако тем, кто покупает подержанный Мицубиси АСХ 1.8, следует помнить о том, что для 4B10 производителем не предусмотрена возможность капитального ремонта. Поршни и кольца ремонтных размеров отсутствуют в каталогах запасных частей. Перед приобретением кроссовера необходимо произвести полную диагностику мотора. Если же ресурс установленного на кроссовер силового агрегата перевалил за 200 тыс. км, то покупать такой автомобиль вряд ли целесообразно.

Тем, кого интересует, какое масло заливать в Мицубиси АСХ 1.8, следует взять на заметку, что для мотора автомобиля лучше всего подходят лубриканты с параметрами, удовлетворяющими требованиям стандартов API/ACEA SM/A3, A5, с вязкостью по SAE 0W-20, 0W-30, 5W-40 5W-30. Эти смазочные материалы можно использовать во всём эксплуатационном диапазоне температур. Что до конкретного производителя, то тут автовладельцы вольны выбирать сами. Разумеется, это должны быть моторные масла проверенных брендов.

Слабые места Мицубиси Эй-Эс-Икс с 2010 года выпуска

  • Кузов;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

Кузов – слабое место у автомобиля. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством, поэтому легко царапается. Уже через несколько лет эксплуатации на нем появляются сколы. Шов крышки багажника быстро ржавеет. Устранить дефект можно по гарантии бесплатно.

Конденсат в задних фарах и противотуманках – еще одна неприятность, с которой сталкиваются водители Митсубиси Асх. Мириться с этим сложно, но можно. Куда хуже, когда лопаются стекла противотуманных фонарей. Происходит это из-за того, что материал очень хрупкий и не выдерживает резкие перепады температур.

Пластик в салоне не качественный, поэтому со временем скрипит

Устранить неприятный звук практически не возможно и многие владельцы к нему привыкают, не обращают внимание

Между крышей и обивкой собирается конденсат. Признаком данной проблемы является капля на потолочном плафоне. Устранить ее несложно, поможет теплоизоляционный материал, который необходимо наклеить внутри крыши. Данная процедура хлопотная, но стоит не дорого.

Среди всех авто, предложенных на отечественном рынке, самым надежным двигателем считается силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадиных сил. Если своевременно выполнять необходимые процедуры по его обслуживанию, то проблемы вряд ли возникнут на протяжении всего периода эксплуатации.

Мотор объемом 1,6 л и мощностью 117 лошадиных сил доставит немало хлопот своим владельцам. Некоторые из них не заводятся с первого раза. Над этой проблемой производитель работает, но пока не устранил. На средних оборотах появляется детонация. Избавиться от нее помогла новая прошивка ЭБУ силового агрегата. Ресурс топливного фильтра составляет 70 тысяч км, после чего необходимо установить новый.

Жалоб на мотор с объемом 1,8 л меньше, но все же есть. Главный недочет заключается в появлении неприятного звука в виде дребезжания. Создает его вибрирующий натяжитель приводного ремня. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо приобрести ремень большего размера, чем установлен производителем. Прокладывается он немного по-другому.

При пробеге 60 тысяч км выходят из строя ролики ремня навесного оборудования. Они изнашиваются и требуют замены. В противном случае ремень соскочит.

Болячкой мотора 2,0 л является неравномерная работа на холостом ходу. Происходит это, когда дроссельная заслонка засорена. В процессе эксплуатации наблюдается просадка графитного кольца приемной трубы. Признаком неисправности является гул во время работы двигателя.

Механическая коробка передач редко выходит из строя. А вот вариатор не отличается надежностью. Для него характерны частые сбои в работе, которые возникают по вине владельцев авто. Неправильная эксплуатация и уход приводят к многочисленным поломкам. Так, в сильную жару при большой скорости в нем перегревается масло. Узнать об этом поможет соответствующая лампочка, расположенная на щитке приборов. В таком случае необходимо остановить машину и ждать пока температура смазки придет в норму.

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 70 тысяч км пробега. При этом устанавливать и новые фильтры. Но на практике не получается выждать этот срок, заливать новый расходный материал необходимо уже при 30 тысячах км. Так как смазка теряет свои полезные свойства и становится не пригодной к эксплуатации.

Подвеска – одно из самых уязвимых мест машины. Она тяжело переносит неровности отечественных дорог. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора. Происходит это уже при пробеге 40-50 тысяч км. Через 15-20 тысяч км передние амортизаторы начинают протекать. Другие расходные материалы способны прослужить дольше. Стойки — 140 тысяч км и более, шаровые опоры передних рычагов — 180 тысяч км. Стоимость деталей невысока, поэтому ремонт обойдется недорого.

Основные недостатки Mitsubishi ASX 1-го поколения

  1. Плохая шумоизоляция;
  2. Задние амортизаторы слабые;
  3. В России нет полноприводной модели;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Пульт центрального замка;
  6. Лакокрасочное покрытие низкого качества.

Заключение.

Mitsubishi ASX не прихотлив в обслуживании и экономичен в расходе топлива. Проблемы в процессе его эксплуатации возникают, но незначительные. Большинство из них можно избежать, если обеспечить авто своевременное обслуживание. Затраты на устранение поломок небольшие. Это для многих водителей становится решающим фактором при выборе машины. Подержанные варианты не менее востребованы, чем новые.

Типичные поломки

В большинстве случаев вариатор уходит на покой, когда
заканчивается ресурс его основных трущихся элементов: ремень+конусы. Обычно это
происходит по следующему сценарию. Ремешок проскакивает, стачиваются
поверхности, затем образовавшая стружка несется по каналам и уничтожает всё на
своем пути: маслонасос, подшипники, редукционный клапан, гидроблок,
гидротрансформатор и т.д, что ещё сильнее вынуждает ремень буксовать.

Задиры на конусах

Ещё одна частая проблема – перегрев. Обычно всё проходит не
так страшно, так как коробка отслеживает температуру масла и предупреждает
водителя о том, что нужно снизить скорость. Другое дело – не все делают, что требуется.

Бывают, конечно и частные проблемы в роде отказа только
насоса или только подшипников конусов, но реже. Обычно дело в стружке, а
стружка сами знаете откуда. Стоит понимать, что любая «болезнь» всегда
прогрессирует, пока машина не уйдет в аварийный режим и не будет обездвижена.

Масляный насос вариатора Jatco

Самое
страшное, чего стоит опасаться, так это обрыв ремня. Обычно после такого сильно
повреждаются практически все узлы, включая сам корпус трансмиссии, а это уже
замена всей коробки целиком.

Изношенный ремень вариатора

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Комплектации и цены

На данный момент кроссовер Mitsubishi ASX 2021 доступен потенциальным покупателям в России в четырех разных комплектациях. Речь идет про вариации Inform, Invite, Intense и Instyle. Также это транспортное средство можно приобрести в специальной версии Black Edition, где за основу взята топовая модификация Instyle. Купить автомобиль можно с ценником от 1 602 000 до 2 082 000 рублей в зависимости от технического оснащения и силовой части.

Inform

Базовая версия кроссовера Mitsubishi ASX 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 602 000 рублей. В этой вариации можно приобрести автомобиль только с передним приводом и 1,6-литровым двигателем на механике. Модель укомплектована такими опциями, как:

  • электроусилитель руля;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • регулируемая рулевая колонка в нескольких плоскостях;
  • информационный дисплей на приборной панели;
  • тканевый салон;
  • передний центральный подлокотник;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Также в автомобиле предусмотрен кондиционер и ряд систем безопасности, включая электронные помощники, такие как система ABS, функция стабилизации и курсовой устойчивости ESP, вспомогательная система торможения BAS.

Invite

Вторая по стоимости версия автомобиля, за которую потенциальным покупателям придется отдать 1 652 000 рублей. Модель также оснащена 1,6-литровым бензиновым атмосферником и пятиступенчатой механикой с передним приводом. В качестве опций в этом кроссовере добавляются такие функции, как шторка в багажном отделении, солнцезащитные козырьки на зеркалах, полноразмерное запасное колесо, электроподогрев передних сидений, а кресло водителя — с регулировкой по высоте.

Intense

В настоящее время, потенциальным покупателям доступно два варианта кроссовера Митсубиси АСХ в комплектации Intense с 1,6-литровым атмосферником, механикой и передним приводом — за 1 703 000 рублей и с 2,0-литровой установкой на вариаторе и полном приводе — за 1 908 000 рублей. В этой вариации кроссовер получает такие опции, как рейлинги на крыше, мультифункциональное рулевое колесо, камеру заднего вида, систему мультимедиа с 8-дюймовым экраном, передние противотуманные фонари.

Instyle

Топовая вариация кроссовера Mitsubishi ASX, ценник на который установлен на отметке в 2 042 000 рублей. В этой версии можно приобрести кросс только с полным приводом, на вариаторе и с 2,0-литровой силовой установкой. Модель может похвастаться такими опциями, как:

  • коробка с возможностью ручного переключения передач;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с оригинальным рисунком;
  • боковые зеркала с повторителями поворота;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • кожаный салон;
  • система старт-стоп;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль.

Кроме того, в такой вариации потенциальный покупатель получает в свое распоряжение автомобиль, оснащенный расширенным набором систем безопасности и электронных помощников, включая функции помощи при движении по спуску и при трогании на подъем, антипробуксовочную систему TCS и систему распределения тормозных усилий EBD.

Отдельно стоит упомянуть про модификацию Black Edition, которая является спецверсией популярного компактного кроссовера. За авто в такой вариации придется отдать 2 082 000 рублей. Такая версия кросса может похвастаться соответствующим темным оформлением салона, соответствующими шильдиками, указывающими на принадлежность модели к спецверсии, электропривод для передних сидений, а также не полноразмерное запасное колесо.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6 вариатор
Передняя подвеска
McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка

По каким признакам понять, что необходим ремонт вариатора «Митсубиси»

Гудит вариатор

Неисправность проявляется повышенным гулом при движении авто на любой скорости. Когда начинает гудеть вариатор «Митсубиси Аутлендер», чаще всего это указывает на износ подшипников конусов. При регулярной замене масла и бережных условиях эксплуатации подшипники «ходят» до 200 000 км, однако в наших реалиях они могут потребовать замены уже на 50–100 тысячах. Цена ремонта вариатора «Митсубиси ASX» с такой проблемой не превысит 40 тыс
руб.

Опытные мастера при разборке обратят внимание на состояние ремня (а именно насечек на металлических пластинах-секциях). Износ или их сильная деформация в конечном итоге может обездвижить ваш автомобиль
По возможности выполните замену этого элемента.

В свою очередь, CVT коробки «Митсубиси» лидируют по сроку своей беспроблемной эксплуатации. Чаще износ подшипников и ремня можно обнаружить на машинах «Ниссан», «Рено», «Пежо».

Если вы услышали подобный гул, то не стоит затягивать с посещением автосервиса. Звук будет со временем увеличиться, а продукты износа могу засорить весь агрегат, снижая ресурс его остальных узлов. Причины гула подшипников могут быть разные – это несвоевременная замена масла, перегрев КПП или езда на больших скоростях длительное время.

Для максимального продления срока службы следует менять масло в CVT не реже, чем каждые 50–60 тысяч километров пробега. Опытные мастера «Митсубиси» рекомендую сократить этот интервал до 30 000 км. Причем разные производители на идентичных коробках передач рекомендуют совершенно разные межсервисные периоды – европейцы, например, указывают цифру 70 000 км, в то время как японцы рекомендуют замену не раньше ста тысяч км.

Скорее всего, делается расчет на разные условия эксплуатации автомобиля. Но зачастую это просто желание дилера чаще видеть ваш автомобиль у себя на недешевом техобслуживании

Важно обращать внимание на заливаемое масло, обязательна пометка CVT на канистре. Использовать лучше рекомендуемое производителем автомобиля масло, в нем учтены все допуски именно для вашего агрегата.

Снижение плавности хода 

Следующим проявлением неисправности вариатора является движение с рывками и дерганьем

В таком случае начать поиск проблемы необходимо с редукционного клапана в маслонасосе. Он начинает подклинивать в некоторых режимах работы, что приводит к скачкам давления масла. В результате чего шкивы будут перемещаться ступенчато, а не плавно. Если при езде вы стали наблюдать подобные рывки, то стоит как можно быстрее посетить сервис.

На ранних этапах поверхность шкивов может иметь незначительные царапины, и достаточно обойтись их шлифовкой. Стоимость такого ремонта для «Митсубиси» стартует от 50 000 руб. Если же имеются глубокие борозды, то потребуется замена этих элементов на новые, что уже будет стоить от 100 000 руб. и выше.

Как показывает практика, такая проблема появляется поле попыток выбраться из топкой грязи или сугроба с резким переключением передачи с D (drive) на R (rear), также при этом имеет место ускоренный износ муфт сцепления. Нужно также не забывать, что нельзя менять направление вращения КПП без полной остановки авто. Неправильное обращение может вывести из строя шестерни в планетарной передаче, что приведет к дорогостоящему ремонту вариатора «Митсубиси».

Температурный режим вариатора 

Эксплуатация данного вида КПП не предусматривает длительного движения на больших скоростях (например, на автобане). Так как имеющийся радиатор охлаждения может просто не справиться с повышенной температурой масла. Показатель температуры масла – очень критический параметр, внутри вариатора есть самодиагностический блок с температурным датчиком. При превышении температурного порога происходит переход CVT в аварийный режим, о чем будет свидетельствовать соответствующая индикация или сообщение на панели приборов.

На некоторых моделях устанавливают увеличенный теплообменник, его можно увидеть рядом с радиатором системы охлаждения. Следует регулярно делать его профилактическую чистку, так как соты могут забиваться тополиным пухом, грязью или насекомыми.

Многие автолюбители устанавливают мелкую сетку для снижения степени загрязнения этого узла.

Стоит отметить, что по статистике в целом вариатор более надежен и долговечен, чем обычный «автомат», и ответ на вопрос, сколько стоит ремонт вариатора «Митсубиси», будет зависеть исключительно от ответственности хозяина машины.

Как произвести ремонт вариатора «Митсубиси»: видео-инструкции

Ремонт вариатора «Митсубиси Аутлендер»:

Ремонт вариатора «Митсубиси Лансер»:

Технически характеристики

Благодаря своему необычному новому кузову, Митсубиси Эклипс Кросс 2022 года выглядит ярче и свежее, чем основная масса его конкурентов. К тому же, японская модель обладает весьма приличными техническими характеристиками, что сглаживает неприятное восприятие от завышенной цены и не самого большого выбора доступных комплектаций. Фото рестайлинговой версии кросса, которая недавно дебютировала на российском рынке, доступны в данном обзоре.

В результате проведенного рестайлинга паркетник несколько прибавил в длине, однако принципиально не отличается от станадртной версии первого поколения Eclipse Cross. Автомобиль построен на уже знакомой архитектуре, которая позволила оснастить его независимыми подвесками в передней и задней частях. Основное новшество, предложенное производителем для обновленного SUV-представителя – возможность выбора между двумя вариантами силовых агрегатов. В базовом исполнении кроссоверу полагается 2-литровый бензомотор, выдающий 150 лошадиных сил и работающий в паре с вариатором, а также переднеприводной системой. Для наиболее дорогой модификации разработчик оставил знакомый турбомотор на 1,5 литра, мощностью в 150 «лошадей». Парой ему в данном случае является вариаторная КПП и полноприводная система.

Подобные характеристики позволяют разогнать кросс до первой «сотни» за 11,4-11,9 секунды, а средний расход топлива находится в пределах 7,7-8 литров бензина АИ-92. Что касается габаритов японского авто, то к их числу можно отнести:

  • Размеры кузова – 4545х1805х1685 мм.
  • Количество мест – 5
  • Масса автомобиля – 1535 кг.
  • Межосевое расстояние – 2670 мм.
  • Клиренс – 199 мм.
  • Бензобак – 63 литра.
  • Объем багажного отсека – от 331 до 1058 л.

Плюсы и минусы

Если говорить о плюсах модели:

  • При езде на разбитых дорогах автомобиль ASX смог продемонстрировать все преимущества удобной подвески;
  • В тех местах, где Lancer заметно притормаживал, ASX мог двигаться без снижения скорости.
  • В зимнее время ASX даже больше радует своих хозяев, когда без особых проблем проезжает по нечищеным дорогам.
  • Остальные ездовые технические характеристики находятся на высоте.
  • Модель имеет просторный салон с качественной отделкой и удобное багажное отделение.

Одним из основных минусов авто является:

  • Расход топлива (примерно 12 литром в режиме города, однако с поправкой на динамичность езды).
  • 1,6-литровая версия ASX имеет показатель ниже на 20%.

Вердикт

Японская компания не скрывает, что Mitsubishi ASX был создан с прицелом на доминирующие позиции на всех мировых рынках без исключения.

Mitsubishi ASX должен оказаться поворотным моментом в стратегии компании, создав новую серию автомобилей, которые изменят взгляд на классические легковушки, брутальные внедорожники и мощные пикапы.

Находясь в пробках во время проведения теста, несколько раз посетила мысль, насколько нужен крупный внедорожник в городе. К примеру, многим может вполне хватить и Mitsubishi ASX.

Его салон дает возможность комфортного размещения всей семьей, багажное отделение способно вместить воскресные покупки, благодаря клиренсу и компактному размеру кроссовера обеспечивается 100-процентная парковка. Ведь не зря подобные кроссоверы становятся популярнее с каждым годом.

Обзор Mitsubishi ASX 2013:

При езде на разбитых дорогах автомобиль ASX смог продемонстрировать все преимущества удобной подвески: в тех местах, где Lancer заметно притормаживал, ASX мог двигаться без снижения скорости.

В зимнее время ASX даже больше радует своих хозяев, когда без особых проблем проезжает по нечищеным дорогам.

Огорчает лишь расход топлива (примерно 12 литром в режиме города, однако с поправкой на динамичность езды). 1,6-литровая версия ASX имеет показатель ниже на 20%.

Оптимальной городской версией можно считать Mitsubishi ASX с 1,6-литровым двигателем, передним приводом и «механикой».

Динамика обеспечивается почти на уровне 2,0-литрового варианта с вариатором и полным приводом. Кроме того, по стоимости он является одним из наиболее доступных кроссоверов.

Все моторы: внимание к деталям

На всех моторах Mitsubishi стоит фирменная система изменения фаз газораспределения. По факту она работает долго и надежно. Если же вдруг начнет чудить исполнительный клапан муфты, перед покупкой нового попробуйте промыть старый.

Смотрите внимательно: в месте стыка впускного коллектора и головки блока не должно быть следов «пота». Если появились — смените копеечные резиновые прокладки. Без дополнительного подсоса воздуха движок будет работать четче.

Вообще, для владельцев Mitsubishi обновление этих «резинок» — своеобразное хобби, потому что рвутся и каменеют они буквально за 20–25 тысяч пробега.

Дроссель зарастает отложениями за полсотни тысяч км, после чего падает мощность. Это происходит постепенно, часть водителей до последнего не замечает перемен. Навести чистоту можно своими силами. Главное — потом провести нехитрую адаптацию по холостым оборотам.

Чтобы уменьшить стоимость ТО, Mitsubishi прописала замену антифриза аж через 150 тысяч км пробега. И зря! Старая жидкость плохо отводит тепло, а легкосплавные ГБЦ не терпят перегрева. Поэтому обновлять антифриз советуем каждые 50–60 тысяч. И каждое лето — после сезона тополиного пуха — промывать «сэндвич» радиаторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector