Ауди q3 2019

Audi TT Coupe 2019

Пережил незначительную модернизацию двухдверный автомобиль Ауди ТТ Купе. Изменения в плане кузовной части у автомобиля минимальные, но основное отличие заключается в модернизации двигателя. Продаваться в Европе модель начала еще осенью 2018 года от 25 тысяч евро. В Россию новинка заехала в самом начале 2019 года.

Передок улучшился, что достигнуто за счет изменения внутреннего заполнения радиаторной решетки, а также модернизирована оптика. В задней части произошло еще меньше перемен, чем спереди. Нижняя часть бампера пестрит ячеистым заполнением, и играет роль воздуховодов. Салон был удостоен минимальных изменений. Что касаемо технического оснащения, то здесь самое главное отличие от старшего родственника в полном отказе от дизельных моторов. Теперь спортивное купе комплектуется только бензомоторами двух типов с пределами мощности 197 и 245 лошадок. Моторы работают в паре с трансмиссией — механикой и автоматикой.

Комплектации и цены

Стартовая стоимость Audi Q3 составляет 2.0 млн. рублей. В базовой комплектации машина оснащена светодиодной оптикой. При этом присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности. Салон отделан высококачественными и износостойкими материалами, шумоизоляция остается на приличном уровне. Лицевую часть авто украшает массивная радиаторная решетка. Она придает Ауди выразительный внешний вид. Поддерживается установка комплекса систем активной безопасности.

В топовых комплектациях дополнительно установлены панорамная крыша, создающая ощущение пространства, адаптивный круиз-контроль (функция поддержания скорости). Также, присутствует матричная оптика, обеспечивающая отличную видимость автострады. Машина подходит для езды в пределах города, по трассе.

Интерьер

Салон AUDI Q3 2019 выглядит достаточно просторным. Внутри свободно размещаются до пять человек, включая водителя

Особое внимание следует уделить тому, что в салоне имеется значительный запас пространства. Например, предшественники не обладали такими приятными инновациями

Отделка отвечает всем международным стандартам, а бортовая панель напичкана современным оборудованием. При покупке модели, покупателю предлагают на выбор три варианта интерьера.

Багажник обладает характерным объёмом. Даже не раскладывая задние сиденья, он может вмещать от 530 до 675 л. Такой эффект достигается, благодаря смещению задних сидений. Если их сложить вместе, объём багажника увеличится до 2525 л.

Салон автомобиля выглядит так, как будто бы вы попали в мир будущего. Он просто напичкан разными электронными приборами. Приборная панель выполнена в виде цифрового дисплея с сенсорным экраном (10,25 дюйма).

Мультимедийный комплекс основан на базе Android Auto. Программное обеспечение поддерживает следующие функции:

  • apple car play;
  • Google Earth;
  • Wi-Fi – модуль;
  • Радио DAB;
  • myAudiapp (поддержка);
  • круиз-контроль;
  • умная система кругового обзора;
  • парковочная система;
  • аудиосистема «Bang & Olufsen Premium» (680ВТ.);
  • LTE навигация.

Салон освещается мощной и приятной подсветкой на основе светодиодов (30 видов). Задние и передние сиденья по желанию могут подогреваться. Это касается и рулевого колеса. В салоне предусмотрен кондиционер (2 режима контроля). Крыша автомобиля может открываться.

Обзор

Первые серийные образцы Audi Q8 2019 стали комплектоваться дизельными турбированными двигателями V6 3.0 TDI (286 л. с.), что означало желание немцев первыми познакомить со своей новинкой представителей европейского рынка.

При этом сразу анонсировалась вся доступная линейка силовых агрегатов, дополненная дефорсированным дизельным мотором (231 л. с.), а также бензиновым TFSI мощностью 340 л. с.

Независимо от вида установленного двигателя все Ауди Q8 2019 года будут оснащаться вспомогательным стартер-генератором, имеющим ременной привод и работающим от отдельной литий-ионной батареи.

Экстерьер

Весьма сбитый и подтянутый кузов Audi Q8 2019 года, несущий на себе стильную «стремительную» выштамповку, конструкторам Audi удалось получить во многом за счет уменьшения площади бокового остекления.

Особой индивидуальности этому паркетнику придают решения, использованные в передней и задней части кузова. Между оригинально «прищуренной» головной оптикой Audi Matrix HD LED расположилась поистине огромная радиаторная решетка, которая опирается на придающие еще большего объема этому кузовному элементу молдинги.

Передний бампер выступает своеобразной подставкой под решетку, а его широко расставленные воздухозаборники придают передней части машине большей агрессивности.

Корма Audi Q8 не менее оригинальна: здесь дизайнеры установили фонари, занимающие почти всю ширину багажника, оригинально встроив между ними черную вставку со своей эмблемой. Задний бампер выполнен в стиле переднего, т. е. является таким же широким, но не выступающим за габариты кузова.

Интерьер

Купе-внедорожник премиум-класса Ауди Q8 2019 года точно не разочарует любителей прогрессивного дизайна интерьера салона, хотя назвать его революционным нельзя.

Следуя последним веяниям моды, собственным традициям и принимая во внимание последние достижения в сфере электротехники, конструкторы предлагают нам ставший уже классическим набор сенсорных дисплеев, главный из которых занимает центральное место на консоли

Этот 10,1-дюймовый экран обеспечит управление мультимедиа и навигацией, расположенный ниже 8,6-дюймовый монитор поможет установить требуемый микроклимат, а цифровая приборная панель шириной 12,3 дюйма – отобразит всю самую необходимую информацию, касающуюся технических показателей во время движения.

Техническая начинка

Техническое оснащение Ауди Q8 2019 года можно смело назвать прогрессивным, поскольку конструкторы «четырех колец» и на этот раз уделили внимание всем без исключения системам и механизмам авто. Начиная с пневматической подвески, которая «в один клик» может увеличивать клиренс на 50 мм., заканчивая огромным списком систем безопасности, являющихся исчерпывающим перечнем последних достижений автомобильной промышленности, здесь тяжело найти недостатки или предложить какую-либо достойную альтернативу уже имеющимся «наворотам».
Это частично обусловлено и тем, что Audi Q8 2019 года, как и многие его современные конкуренты, создавался в виде автомобильной заготовки для автономного вождения

Здесь все готово для установки автопилота, поскольку в начинке автомобиля штатно находятся:

Начиная с пневматической подвески, которая «в один клик» может увеличивать клиренс на 50 мм., заканчивая огромным списком систем безопасности, являющихся исчерпывающим перечнем последних достижений автомобильной промышленности, здесь тяжело найти недостатки или предложить какую-либо достойную альтернативу уже имеющимся «наворотам».
Это частично обусловлено и тем, что Audi Q8 2019 года, как и многие его современные конкуренты, создавался в виде автомобильной заготовки для автономного вождения. Здесь все готово для установки автопилота, поскольку в начинке автомобиля штатно находятся:

  • современный лазерный сканер,
  • 12 ультразвуковых датчиков-сенсоров,
  • 6 видеокамер,
  • 5 радаров.

Но и это никоим образом не лишает Q8 привычного набора атрибутов: парктроников, четырехзонного климат-контроля, круиз-контроля, топовой мультимедийно-развлекательной системы MMI navigation plus, системы приема голосовых команд Audi phone box, точки выхода в интернет с возможностью подключения к облачным локальным сетям функционирующим в других автомобилях Ауди и мн. др.

Начало продаж и стоимость

Первоначально кроссовер нового поколения Audi Q3 2019 модельного года поступит в продажу в Германии осенью текущего года, при цене базового исполнения в 31,0 тыс. евро (передний привод, бензиновый двигатель в 150 сил, шестиступенчатая МКПП).

На остальных авторынках, в том числе и российском датой выхода в продажи Audi Q3 станет начало 2019 года. Ориентировочная стоимость базовой версии, у официальных дилеров в России, начнется от 2,10 млн. руб.

Также смотрите видео презентации нового Audi Q3 в кузове 2019 года:

  • BMW X6 2019 года
  • Volkswagen Polo 2019 года
  • Skoda Rapid 2019 года

Audio Q3 характеристики

Данная модель обладает четырёхцилиндровым двигателем (бензиновым). Кроме этого модель оснащена четырёхцилиндровым турбодизелем. Моторы могут переключаться между коробкой передач (механическая) и автоматической трансмиссией. Компания предлагает выбор: передний привод или полноприводная модель.

За дополнительную плату можно заказать:

  • специфическую подвеску, которая будет адаптироваться под местность с амортизаторами;
  • поменять механическую коробку передач на автоматический вариант;
  • усилители, как рулевого управления, так и подвески.

Кроссовер получился весьма спортивным. На предварительной презентации автолюбителям понравился просторный салон и новый дизайн автомобиля. В отличие от предыдущих моделей он напичкан разной электроникой, а покупателю дают возможность выбрать свечение габаритов, тип привода, подсветку в салоне.

А за дополнительную оплату, в машину можно добавить всевозможные дополнительные аксессуары (например, усилитель подвески или myAudiapp).

Просмотров:
2 435

Преимущества и недостатки

Учитывая, что из-за пандемии Ингольштадт задержался с поставками Audi Q3 2020 в Россию (производство налажено в Венгрии), то реальных отзывов пока нет. Продажи стартовали лишь месяц назад и никакой статистики, естественно, пока собрать нельзя.

Но учитывая техническую идентичность с прошлогодним SUV, все комплименты и проклятия можно адресовать сюда. В положительном ключе отмечается:

  • спортивный представительный внешний вид;
  • универсальность;
  • хорошее сочетание драйва и цены;
  • отличная управляемость (вероятнее всего за счет системы VGS);
  • неприхотливая мягкая подвеска;
  • относительно недорогое обслуживание (в сравнении с Q7 это действительно так);
  • резвая коробка.

Без болячек и недостатков не обходится ни один автомобиль, и Ауди Ку3 2020 не исключение. Так, владельцы прошлой модели негодуют на тесный салон, который в Sportback еще меньше, на жадные до масла двигателя и недолговечные опорные подшипники.

Вместительный багажник Audi Q3 2020 Спортбек

Audi Q3 Sportback 2019-2020 года интерьер:

Новый Audi Q3 Sportback 2019-2020 года

Кабина версии купе похожа на стандартную Q3 на первый взгляд. Но внешность обманчива. Автомобиль оборудован новой информационно-развлекательной системой — разработчики впервые дали автомобилю акустическую обратную связь. Кроме того, в автомобиле работает новый сервис «Amazon Alexa».

Новый Audi Q3 Sportback 2019-2020 года

Смартфоны в новом Sportback могут беспроводным образом подключены к информационно-развлекательной системе через Apple CarPlay и заряжаться одновременно с помощью подставки для индуктивной зарядки в центральной консоли. Как обычно, есть стандартные цифровые дисплеи мультимедиа, которые в зависимости от версии имеют размеры от 10,1 (25,65 сантиметров диагональ) до 12,3 (31,24 сантиметров диагональ) дюйма. Виртуальный кокпит плюс свободно конфигурируется, отображает навигационную информацию непосредственно в поле зрения водителя. В целом качество изготовления и внешний вид материалов салона очень хорошие, но в нижней части центральной консоли используется более дешевый пластик. Акценты отделки Alcantara на приборной панели и дверных панелях дают благородное ощущение при взаимодействии с ними.

Новый Audi Q3 Sportback 2019-2020 года

Несмотря на то, что с коленями все в порядке, когда вы сидите на заднем сидении, крыша автомобиля сзади имеет круто наклонную линию. Пассажиры, имея рост чуть более 1,80 метра, почти всегда касаются потолка – крыши автомобиля головой. Высокие пассажиры, вероятно, смогут сидеть чуть согнутыми на задних креслах. Есть два дополнительных порта USB для зарядки смартфонов на задней консоли.

Новый Audi Q3 Sportback 2019-2020 года

Объем багажника составляет 530 литров. Если заднии сидения подвинуть немного вперед, то объем багажника будет равен 625 литров. Когда спинки задних сидений сложены, багажный отсек вмещает в общей сложности 1400 литров.

Ауди А6 2021: салон

Если экстерьер изменился незначительно, то салон авто подвергся серьезным модификациям. В первую очередь изменилось рулевое колесо, которое получило не круглую, а трапециевидную центральную часть (см. фото). Дверные карты стали иной формы, а все кнопки переехали на отсек подлокотника. Вместо стандартной приборной панели с двумя циферблатами, богатые комплектации следующего поколения будут оснащаться современным жидкокристаллическим дисплеем Audi Cockpit с диагональю 12,3 дюйма и настраиваемой конфигурацией.

Самым заметным отличием в интерьере является видоизмененная центральная консоль. Старый монитор, который одиноко ютился на самом верху, теперь исчез. Мультимедийная система интегрирована непосредственно в центральную часть торпедо, а над ней расположены узкие дефлекторы обдува. «Крутилки» системы климат-контроля также уступили свое место сенсорному экрану, с которого можно выставить температуру и направление воздушных потоков. Стандартная «палка» селектора автомата теперь заменена на небольшой джойстик с выбором режимов передач.

Среднеразмерный седан может с легкостью вместить пятерых пассажиров – места в плечах будет достаточно. А в качестве отделки салона выступает натуральная кожа, алюминий и полированные или деревянные вставки. К тому же интерьер оснащен амбиентной подсветкой, создающей уютную атмосферу в темное время суток.

Ауди А6 2020: технические характеристики

При разработке модели в основу легла универсальная платформа MLB Evo, также знакомая по спортбэку А7. Покупателям предложат целых 4 варианта ходовой части, среди которых будет подвеска с пружинами (стандартная, спортивная и адаптивная). А на вершине будет пневматика, способная подстраиваться под стиль вождения и особенности дорожного полотна.
Первыми на российский рынок сначала выйдут две модификации – бензиновая и дизельная. Трехлитровый двигатель на тяжелом топливе способен выдать 286 лошадиных сил при 600 нм крутящего момента. Автомобиль с бензиновым мотором располагает аналогичным объемом, однако его мощность составит уже 340 лошадей, при 500 нм тяги.

В качестве коробки передач предлагается 8-ми ступенчатый автомат, который взаимодействует с фирменной полноприводной системой Кваттро. Чуть позже после дебюта появятся 2-х литровые модификации, которые уже встречались на предшественнике, однако подверглись тщательной переработке с целью увеличения производительности и снижения расхода топлива. Изменения коснутся и форсированной вариации седана А6, которая носит индекс S6. Старый мотор V8 уступит место более легкому 6-ти цилиндровому агрегату.

МодельОбъем, куб. смМощность, л.с./об-минМомент, Нм/об-минКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л

50 TDi 2967 286/3750-4000 600/1250-3250 АКПП, 8-ст. 5.9 5.8
55 TFSI 2995 340/5000-6000 500/1370-4500 Автомат, 8-ст. 5.6 7.8

Замерз штатный замок: проверенные способы проникнуть в салоне автомобиля зимой

Стандартная

Электрокросс в базовой вариации, стоимостью 5 595 000 рублей, имеет такой уровень доступного оборудования и оснащения:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • алюминиевые колесные диски на 19 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • головные фары, ходовые огни и задние фонари со светодиодными матрицами;
  • встроенные омыватели для передних фар;
  • противотуманные фары;
  • датчики света и дождя;
  • электрические боковые зеркала со встроенным обогревом и повторителями поворотов;
  • электродверь багажника;
  • встроенный обогрев заднего стекла и задний дворник;
  • регулировки положений рулевого колеса в различных плоскостях;
  • мультифункциональный руль;
  • кожаная оплетка;
  • цифровой дисплей на 12,3 дюйма;
  • старт силового агрегата с помощью кнопки;
  • отделка салона из ткани;
  • передний и задний подлокотники;
  • коврики в салон;
  • центральный замок;
  • доступ в салон без использования ключей;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • встроенный обогрев форсунок электроомывателя;
  • электророзетка;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • помощник, распределяющий усилия в момент торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • помощь при начале движения на подъеме;
  • селектор переключения доступных режимов движения;
  • ассистент, обеспечивающий движение авто в рамках занимаемой полосы;
  • круиз-контроль;
  • автоактивация ближнего света;
  • контроль за давлением в покрышках;
  • передний и задний помощники парковки;
  • автоторможение в момент опасного сближения с препятствиями;
  • 2- либо 4-зонный климат-контроль;
  • hands-free;
  • встроенная аудиосистема;
  • сенсорный дисплей управления мультимедийной системой на 8,6 либо 10,1 дюйма;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • неполноразмерная запаска.

Audi Q3 2021 – Advanced

Более дорогая комплектация Advanced, цена на которую составляет 6 025 000 рублей, включает такие дополнительные возможности:

  • доводчики дверей;
  • комбинированный тип отделки салона;
  • электрические регулировки положений для кресел первого ряда;
  • подогрев для передних сидений;
  • запоминание настроек положения;
  • обогрев рулевого колеса;
  • камера заднего вида.

Audi Q3 2021 – Sport

Для модификации Sport, стоимостью 6 515 000 рублей, производитель предусмотрел следующее оборудование:

  • колесные диски на 20 дюймов;
  • спортивные сиденья с контрастной прострочкой;
  • премиальная аудиосистема и 16 встроенных динамиков.

Audi Q3 2021 – Design

Наиболее дорогим и оснащенным является Audi e-tron 2021 года в комплектации Design. Цена на данную вариацию составляет 6 615 000 рублей, а в список дополнений, наряду со всеми вышеперечисленными возможностями, входит отделка салона из кожи и дополнительные декоративные вставки в интерьере.

Дизайн

Ауди Q3 2019 в новом кузове, независимо от комплектации и цены, отличается особенной аэродинамикой лобовой части, которую можно оценить даже на фото. Отзывы выделяют прекрасную конфигурацию массивной решетки с блоками передней оптики и скромными дополнительными воздухозаборниками по бокам. В нижней части можно заметить неширокую полоску воздуховода, который позволяет охлаждать мощный двигатель. Это позволяет достичь эффективной вентиляции.

В профиль Ауди Q3 2019 остался узнаваемый благодаря небольшому и сдержанному рельефу. Фирменная линия боковых окон тоже осталась не тронутой. Рельефная окантовка колесных арок превосходно перекликается с дизайнерским литьем. В целом особых изменений не наблюдается, разве, что появление нового пластикового обвеса, который защитит авто.

Корма запомниться стандартной компоновкой с небольшим задним стеклом, массивной крышкой багажника, крупными светодиодными фонарями и пластиковым обвесом со сдвоенным патрубком выхлопной системы.

Учитывая премиальный сегмент автомобиля, внутри все соответствует заявленной цене. Выполненный на профессиональном уровне салон порадует качеством материалов – натуральной кожей, алькантрой, пластиком высокого качества и высококачественной имитации древесины.

В первую очередь бросается в глаза спортивный стиль сидений первого ряда. Ярковыраженная боковая поддержка и современные системы безопасности позволяют в полной мере обезопасить себя в случае ДТП. Задний диван рассчитан на трех ездоков. К сожалению, практика показала, что трое взрослых там разместятся с трудом, но для двоих с ребенком места достаточно.

Появление многофункционального колеса с новыми кнопками и дополнительным функционалом сделает вождение еще более комфортным. Эти же цели преследует высокоточный экран мультимедийного комплекса, отображающий не только мультимедиа, но и данные со всех датчиков.

Комплектации и цены

На отечественном авторынке новый Ауди Q3 2019 модельного года в стандартном исполнении будет стоить примерно 1700000 рублей. В базовой комплектации ожидается наличие:

  • светодиодной головной оптики и подсветки салона;
  • системы двухзонного климат-контроля;
  • комплекта парктроников и АБС с контуром стабилизации;
  • противоугонного устройства;
  • электроприводов сидений и крышки багажника.

Цена заряженной версии, скорее всего, стабилизируется на уровне более 2000000 рублей.
Дополнительные затраты компенсируются эффективной работой спортивной подвески шасси, наличием адаптивного светотехнического оборудования, проекционного информационного дисплея, фаркопа для буксировки прицепа и большим количеством других полезных функций.

Технические характеристики

Подвеска Audi Q8 2021 года полностью независимая. В передней части она представлена системой из двойных поперечных рычагов, сзади же установлена многорычажная конструкция. За счет такого строения удалось приподнять автомобиль на внушительные 254 мм. Но при этом производитель предлагает опционально дополнить шасси автомобиля пневматической подвеской, которая, при необходимости, способна еще увеличить клиренс. Массивные вентилируемые тормозные диски установлены на обеих осях Q8, обеспечивая максимально эффективное торможение при самых высоких скоростях. Гидроэлектрический усилитель руля оснащен системой VGS\VGRS, которая в зависимости от ситуаций изменяет передаточные отношения. Таким образом, рулевое управление может становиться более тяжелым или более мягким.

Говоря о габаритах Audi Q8, следует отметить, что данный кроссовер получился немного короче и ниже своего «прародителя» Q7, но при этом его ширина стала больше. Актуальные на сегодняшний день размеры кузова:

  • 4 986 мм — длина;
  • 1 995 мм — ширина;
  • 1 705 мм — высота;
  • 2 995 мм — длина колесной базы.

В зависимости от того насколько загружена данная модель доступным оснащением, а также какой двигатель установлен под капотом, масса варьируется в пределах от 2 140 кг до 2 220 кг. Такие габариты позволили инженерам из Audi выделить для 5-местного кросс-купе багажник объемом 605 литров в стандартном положении, но его можно увеличить, сложив спинку заднего дивана в соотношений 40/20/40, до 1 755 литров.

Линейка двигателей Audi Q8 состоит из трех агрегатов: два — дизельных и один — бензиновый. Все моторы имеют V-образную конструкцию с шестью цилиндрами и оснащены турбонаддувом, каждый из них имеет объём 3,0 литра. Все силовые установки сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, передающей мощность на полноприводную систему Quattro. Базовым является дизельный агрегат на 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Следующим в линейке идёт бензиновый 340-сильный агрегат и 500 Нм тяги, электрифицированный по технологии “мягкого” гибрида 48-вольтовым стартер генератором. Кроме этого, в ближайшее время должен появиться еще один дизельный мотор на 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента.

Расход топлива (город)
7,0-7,3 л
Расход топлива (трасса)
6,4-6,5 л
Расход топлива (смешанный)
6,6-6,8 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
6.3 с
Максимальная скорость
245 км/ч

Мощность
286 л.с. при 3500-4000 об / мин.
Крутящий момент
600 Нм при 2250-3250 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2967 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра

83 мм3,27 дюйма

Ход поршня

91,4 мм3,6 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

Коробки передач

Базовые машины с более слабым 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.4 TFSI (с 2014 года) имели передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

2-литровому TFSI и более мощному TDI полагалась 7-диапазонная роботизированная коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro. За доплату S-tronic устанавливали и в пару 1.4 TSI, но 6-ступенчатый.

7-скоростной S-tronic представляет собой коробку передач с двойным сцеплением DQ500 разработки LUK. Данная версия «робота» считается одной из самых удачных. Впрочем, неисправности встречаются, хотя и не слишком часто.

В машинах первых лет выпуска наблюдался шум при переключениях передач. Сначала официальные сервисы производили замену мехатроника, а затем Ауди рекомендовал просто обновлять прошивку ЭБУ коробки.

Иногда вмешательства требовал мехатроник. Например, приходилось менять соленоиды — 30-75 тыс. рублей.

В остальных случаях на ремонт роботизированной коробки понадобится около 60-90 тыс. рублей.

Сцепление S-tronic обычно служит долго. За новый комплект придется отдать около 40 000 рублей, а за работу по замене — еще в районе 10-20 тыс. рублей. Двухмассовый маховик потребует дополнительных затрат в размере 25 000 рублей.

Робот нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости. Для этого необходимо 6 литров масла (1500 рублей за 1 литр оригинального) и фильтр (1400 рублей).

В фирменной системе Кваттро решающую роль играет многодисковая муфта с электронным управлением Haldex 4-го поколения, а после рестайлинга – 5-го поколения.

Порой муфта отказывает после 150-200 тыс. км. Обычно ее работоспособность удается восстановить после замены клапана управления.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон с коваными алюминиевыми поперечными рычагами. На задней оси работает четырехрычажная конструкция.

Подвеска достаточно выносливая. Сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 100-120 тыс. км. Первыми обычно сдаются задние сайлентблоки (2-5 тыс. рублей).

Следом настает черед опорных подшипников (1000-1300 рублей плюс 1500 рублей за работу).

Сайлентблоки рычагов на задней оси прослужат не меньше 120-150 тыс. км.

Передние и задние амортизаторы отходят свыше 100-120 тыс. км (3-8 тыс. рублей за стойку).

Через 7-9 лет эксплуатации может отломиться виток одной из задних пружин (3-6 тыс. рублей).

Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей плюс 1-3 тыс. рублей за работу). Чаще приходится обновлять задние подшипники (обычно после 100-150 тыс. км).

Другие проблемы и неисправности

На дорестайлинговых образцах через 6-8 лет на остеклении фар обнаруживаются микротрещины. Стоимость нового стекла – около 4000 рублей, а за его замену в специализированном сервисе попросят около 5000 рублей.

Моторчик печки может зашуметь после 100-150 тыс. км пробега. Узел необходимо демонтировать, очистить от пыли и смазать.

С возрастом изнашивается втулка тяги водительского стеклоочистителя. Ремонт недорогой и несложный.

Стоит ли покупать?

Ауди Ку3 не дешев. Однако, он достаточно рационален, его двигатели мощные, а шасси настроено грамотно. Q3 порадует внешностью и практичностью в городе. На фоне прежних неудач концерна с двигателями и «роботом», компактный SUV от Ауди демонстрирует заметные положительные сдвиги по части надежности.

Технические характеристики Audi Q3 (2015-2018)

Версия

1.4 TFSI

2.0 TFSI

(180)

2.0 TFSI

(220)

2.0 TDI

Размеры, мм: длина / ширина / высота / база

4388 / 1831 / 1608 / 2603

Объем багажника, л

460 /1365

Снаряженная / полная масса, кг

1460 / 1985 (1480 / 2005)

1615 / 2140

1640 / 2165

1680 / 2205 (1700 / 2225)

Время разгона 0 — 100 км/ч, с

9,2 (8,9)

7,6

6,4

7,9

Максимальная скорость,

км/ч

204 (204)

217

233

219

Топливо / запас топлива, л

А95 / 64

А95 / 64

А95 / 64

ДТ / 64

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км

7,4 / 5,3 / 6,1 (7,7 / 5,7 / 6,4)

8,4 / 6,3 / 7,0

8,6 / 6,5 / 7,2

6,7 / 4,9 / 5,6 (6,6 / 4,9 / 5,5)

Выбросы СО2, г/км

141 (147)

161

168

146 (144)

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение

Спереди поперечно

Конфигурация / число клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Рабочий объем, куб. см

1395

1984

1984

1968

Мощность, л.с.

150 при 5000 — 6000 об/мин.

180 при 4000 — 6200 об/мин.

220 при 4500 — 6200 об/мин.

184 при 3500 об/мин.

Крутящий момент, Нм

250 при 1500 — 3500 об/мин.

320 при 1400 — 3900 об/мин.

350 при 1500 — 4400 об/мин.

380 при 1750 — 3000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ

Тип

передне-приводная

полно-приводная

полно-приводная

полно-приводная

Коробка передач

М6 (А6)

А7

А7

М6 (А7)

Технические характеристики

Одним из основных обновлений audi Q3 2019, по которым можно судить с фото, стала новая модельная платформа MQB. Данная особенность позволила конструкторам увеличить габариты авто:

  • длину – на 97 мм;
  • ширину – на 25 мм;
  • колесную базу – на 77 мм.

Визуально на audi Q3 2019, фото которой представил производитель на презентации авто, новый кузов не выглядит намного больше ранних моделей. Благодаря этому конструкторам удалось сберечь спортивный и динамичный стиль машины. Однако укороченные свесы кузова позволяют легко отличить новую модель от других кроссоверов Audi.

Особенности мотора, который будет установлен на новый audi Q3 2019, держатся в секрете. Коробки передач представлены в двух вариантах: 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая автоматическая. Система смены режимов движения предусматривает 6 программ, связанных с:

  • кликом педали газа;
  • трансмиссией;
  • усилителем рулевого управления;
  • опциональной адаптивной подвеской.

На новом кроссовере улучшена система безопасности. Сразу же после покупки владелец получает доступ к адаптивному круиз-контролю с функцией слежения за полосой, но только при наличии автоматики в конструкции. Также на автомобиле установлены дополнительные камеры кругового обзора и система предотвращения столкновений.

Технические характеристики кроссовера Audi Q3

Основанием авто является современная платформа MQB, передние стойки колес марки Макферсон, задние имеют многорычажную конструкцию. Для управления установлены двигатели с 4 цилиндрами бензиновые TFSI, дизельные TDI. Для контроля над скоростным режимом устанавливаются механическая шестиступенчатая трансмиссия и автоматическая семиступка.

За подвеску с адаптивными амортизаторами покупателям придется доплатить, также при управлении, возможно, использовать шесть режимов: Auto; Комфорт; Динамичность; Бездорожье; Эффективность; Индивидуальность.

Бензиновые моторы имеют следующие характеристики:

— 35 TFSI с объемом 1,5 литров, силовой мощностью 150 лошадиных сил с моментом 230 Нм;
— 40 TFSI, объем 2 литра, сила 190 лошадок, 320 Нм;
— 45 TFSI – 2 литра, мощностью 230 л. с., кутящим моментом 350 Нм;
— Дизельный двигатель 35 TDI с мощностью 150 лошадок и крутящим моментом 340 Нм.

Специалисты в скором будущем обещают появление нового дизельного двигателя 40 TDI объемом 2 литра, мощностью 190 лошадок и с моментом 400 Нм.

Дизайн

Передняя часть особенно выделяется за счет массивной многоугольной решетки радиатора. Она оснащается крупной сеткой, которая по своему периметру украшена хромированной полосой. Расположенная над ней крышка капота имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. По обе стороны от решетки встроены прямоугольные фары головной оптики, выполненные в стиле немецкой марки.

Немного ниже расположились еще несколько воздухозаборных систем и прорези, которые отвечают за подачу воздуха в подкапотное пространство и к передней тормозной системе. В прорези могут устанавливаться противотуманные фары.

Профильная часть подчеркивается ступенчатым рельефом в области дверей, по низу которых располагается пластиковая защита от повреждений. Окна здесь небольшие, но при этом обеспечивающие отличный обзор для водителя. Зеркала заднего вида по-прежнему комплектуются повторителями поворотных сигналов. Небольшие коррективы были внесены и в другие элементы боковой части автомобиля, что позволило создать гармоничный облик.

Задняя часть выполнена просто и, в тоже время, достаточно агрессивно и дерзко. Крышка багажника в верхней части дополняется спойлером со стоп-сигналом. Оптика приобрела треугольную форму. По нижней части бампера присутствует рельеф и защита, которая состоит из металла и пластика. Здесь же расположилась сдвоенная труба выхлопной системы.

Все модели немецкого концерна характеризуются простотой салона. Однако очутившись внутри автомобиля становится понятно, что здесь все расположено на своих местах и рычагов в радиусе одной руки вполне достаточно, чтобы управлять всем тем, чем оснащен Ауди Ку3 2019. Обновленная модель комплектуется самыми качественными материалами:

  • натуральной кожей,
  • алькантарой,
  • приятным на ощупь пластиком, который окрашивается под дерево.

Руль легко ложится в руки. Он приятен на ощупь и обшивается кожей. Спицы рулевого колеса тонкие, но это не помешало конструкторам разместить на них максимум возможных кнопок. С их помощью водитель без труда настроит музыкальную систему, включит круиз-контроль или примет входящий звонок.

Приборный щиток стал виртуальным. Это несомненное достоинство автомобиля. С его помощью водитель может не только отслеживать стандартные показатели в виде скорости или уровня топлива в баке. Теперь водитель сам решает, что выводить на экран щитка, вплоть до карт навигационной системы.

Центральная консоль представлена экраном мультимедийной системы. Его размер может варьироваться в зависимости от выбранной комплектации. Управлять монитором можно с помощью сенсора или с помощью жестов (такой вариант доступен в топовой комплектации Ауди Ку3 2019). Немного ниже расположились дефлекторы для подачи воздуха в салон и панель управления климат-контролем и системой обогрева.

Центральный тоннель не очень широкий, но он вмещает в себя все необходимые элементы. К ним относятся селектор переключения передач, стояночный тормоз, подстаканники, отсеки для вещей, удобный подлокотник.

Кресла в Ауди Ку3 2019 отделываются качественной тканью или натуральной кожей в зависимости от уровня оснащенности той или иной комплектации. Они дополняются следующими функциями:

  • обогревом для холодного времени года,
  • вентиляцией,
  • хорошей боковой поддержкой,
  • электронными регулировками в различных проекциях в максимально заряженной комплектации.

Второй ряд представлен трехместным диваном. При этом комфортно расположиться здесь смогут только двое. Третьему человеку будет мешать центральный тоннель. Если на заднем диване присутствуют только два пассажира, то центральная часть спинки легко трансформируется в удобный подлокотник с подстаканниками. Длительная поездка на втором ряду доставит максимум удовольствия пассажирам. Интерьер дополняется подсветкой, цвет и яркость которой регулирует водитель.

Относительно небольшие габариты не позволили конструкторам предусмотреть вместительное багажное отделение. При стандартном расположении кресел второго ряда в отсек можно погрузить до 460 литров. Этого вполне хватит, чтобы совершить необходимые покупки и привезти их домой. Если сложить спинки второго ряда, то вместимость багажного отделения увеличивается в три раза и составляет 1 350 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector