Audi q8 2019: роскошный кроссовер для любителей комфорта
Содержание:
Технологии
Отдельного внимания заслуживают технологии Audi Q8, которым можно посвятить раздел нашего обзора.
Навигационная система и мультимедиа
Как отмечалось, одно из преимуществ внедорожника — наличие топовой версии «мультимедийки» под названием MMI Navigation Plus. Ее особенность — наличие встроенного модуля «Ауди Коннект», обеспечивающего быструю передачу данных. Устройство поддерживает WLAN, а также LTE Advanced.
Дополнительный плюс — возможность планирования маршрута с помощью опций прогнозирования. С помощью инновационной системы можно быстро использовать нужные функции путем нажатия на кнопку рулевого колеса.
В дополнение к двум экранам меньшего размера идет еще один экран с диагональю в 12,3 дюйма.
Фоновая подсветка
Оригинальная разработка — наличие контурной подсветки, придающий уникальный стиль внутреннему убранству Audi Q8. Дополнением к ней выступает лазерный логотип Quattro над перчаточным ящиком. Такая особенность подчеркивает индивидуальность транспортного средства и его владельца.
Головной свет
В автомобиле Audi Q8 (уже в базовой комплектации) установлены светодиодные фары, а при желании (в качестве дополнительной опции) устанавливается HD Matrix. Настройки освещения можно менять со смартфона — через специальное приложение для смартфона myAudi.
Это удобно, ведь водитель может выйти из машины и контролировать изменения уже извне.
Особенность упомянутой технологии HD Matrix заключается в четком освещении дорожного покрытия с оптимальным разрешением. Система узнает транспортные средства, которые движутся во встречном и попутном направлении.
При выявлении объекта интенсивность освещения света снижается во избежание ослепления других участников движения. Регулирование яркости происходит за счет включении или отключения дополнительных опций. В результате повышается качество освещения дороги, и снижается риск попасть в аварию.
Технология MMI
Наличие технологии MMI дает возможность автовладельцу управлять почти всеми опциями Audi Q8 с 2-х больших экранов, имеющих размер 10,1 и 8,6 дюйма.
С помощью последнего можно менять параметры климат-контроля, уровень комфортабельности и даже вводить слова.
Также предусмотрено голосовое управление, отличающееся опцией распознавания речи. Умная технология принимает и расшифровывает различные команды.
Управление телефоном с помощью Audi phone box
Благодаря опции Audi phone box, можно забыть о трудностях с подключением и использованием смартфона в автомобиле. Достаточно положить устройство в специальное отделение, чтобы оно было распознано системой.
Кроме того, телефоном можно быстро и просто управлять с применением функционального руля, в голосовом режиме, а также при помощи MMI. Благодаря подключению к антенне Audi Q8, обеспечивается высокое качество связи и передачи голоса.
Сервис Audi Connect
Комплекс MMI Navigation Plus включает специальный модуль, обеспечивающий передачу информации с помощью «Ауди Коннект».
В состав последнего входят многочисленные онлайн-сервисы, в том числе и те, что предоставляются по технологии Car-to-X.
При желании можно запрограммировать опцию, позволяющую закрывать и открывать транспортное средство при помощи смартфона (управление обеспечивается с помощью приложения myAudi).
Акустика Bang&Olufsen Advanced Sound System
В качестве дополнительной опции покупателям Audi Q8 доступна мощная аудиосистема, обеспечивающая 3-мерный звук высокого качества в каждой части авто. По реалистичности и звучанию вряд ли можно услышать разницу со звуком в концертном зале.
Интерьер
Стильный салон Ауди Ку 8 2018 поражает продуманностью и качеством материала. Сразу становится ясно, что перед нами внедорожник люкс-класса, отделанный карбоном, композитными материалами, нубуком и наппой. На данный момент существует два предположения насчет оснащения салона:
- Здесь с комфортом могут разместиться пять человек, включая водителя. Три пассажира могут расположиться на удобном заднем диване. Для каждого предусмотрена своя секция сиденья, оборудованная подголовником.
- В этой вариации отсутствует классический задний диван. Он заменен на два автономных кресла с возможностью индивидуальной настройки параметров.
В целом, салон выглядит, как машина будущего, которая управляется преимущественно сенсорами. В след за тач-дверями, салон оборудован экранами и дисплеями без физических кнопок. На самом деле найти парочку можно: одна отвечает за датчики парковки, а другая активизирует аварийную сигнализацию. У производителя есть мысли насчет изменения управления в сторону классического представления в серийной версии, но пока это лишь сова Марка Литке, не подкрепленные официальным заявлением.
В остальном интерьер напоминает предыдущие модели Ауди. В Ауди Ку 8 2018 вошли:
- Привычная архитектура панели, повторяющая очертания старших собратьев;
- 12-дюймовая приборная панель;
- Два сенсорных экрана, размещенных на консоли с 10,1-дюймовой и 8,6-дюймовой диагональю.
- Рулевое колесо, срезанное по нижнему краю;
- Потрясающе удобные кресла, имеющие в расширенной версии подогрев, вентиляцию и массаж;
- Комфортные кресла заднего ряда.
Не подкачал в этой версии список предполагаемого оборудования:
- Свыше 25 вариантов подсветки салонного пространства;
- Проекционный дисплей;
- Наличие подогрева и вентиляции у задних сидений;
- Отделка натуральными материалами высшего качества;
- Стильные вставки из натурального дерева, алюминия и карбона;
- Четырех зонный климат-контроль;
- Адаптивный круиз-контроль 3 уровня;
- Возможность обзора на 360 градусов за счет установки пяти камер и радаров, лазерного сканера и 12 датчиков ультразвука и пр.
В целом, интерьер Ауди Ку 8 2018 завораживает. Возникает желание, как можно пристальнее рассмотреть всю функциональную наполненность, попробовать всевозможное сенсорное управление.
Комплектации и цены
Базовая
В зависимости от предложенного двигателя Audi Q8 2021 года в базовой комплектации может стоить от 5,8 до 5,96 млн рублей. Стандартно кросс-купе поставляется на огромных колесных дисках 20 радиуса. Полностью светодиодная оптика, передние и задние противотуманки, датчики дождя и света включены в перечень стандартного оснащения автомобиля. На боковых зеркалах заднего вида установлены дублеры указателей поворота, а сами зеркала имеют сервопривод и электрообогрев.
Цифровая приборная панель в салоне имеет диагональ 7 дюймов. Рулевая колонка регулируется во всех возможных на сегодняшний день положениях. В стандартной комплектации салон имеет комбинированную обивку. Центральный подлокотник расположен между передними и задними сиденьями. При этом передние сидения имеют возможность регулировки в 6-направлениях. Более того для диванов опционально можно подключить следующие функции:
- электропривод, электроподогрев и вентиляцию переднего ряда;
- электроподогрев задних сидений;
- память настроек;
- массажа для всех кресел.
Зато без доплаты стандартно доступен центральный замок с дистанционным управлением, а также передние и задние электростеклоподъемники. Кроме цифровой приборной панели в салоне присутствует еще два дисплея на 8,6 и 8,8 дюймов, выполняющих функцию управления мультимедийной системой и блока климат-контроля соответственно. Выведение на дисплей мультимедиа изображения с камер кругового обзора, а также навигационные карты доступны только лишь опционально.
В стандартный пакет систем безопасности входит следующее:
- подушка для водителя;
- подушка для переднего пассажира с функцией деактивации;
- боковая подушка;
- шторная подушка;
- подушка для коленей со стороны водителя;
- крепление isofix для детского кресла;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- модуль ABS;
- блок ESP;
- помощник при спуске с горы DAC;
- ассистент для старта на подъеме HAC;
- переключатель смены режимов движения;
- круиз-контроль;
- датчики контроля давления в шинах;
- задний парктроник;
- система контроля усталости водителя.
Advance
Комплектация Advance предлагается за 6,03 рублей с дизельным двигателем и от 6,19 млн рублей — с бензиновым мотором. В данной комплектации в отличие от прошлой версии силовой агрегат можно будет запустить с помощью кнопки. А для открытия багажника не потребуется приложения физического усилия, так как система бесконтактного открытия багажника доступна стандартно, а не опционально. Кроме этого, автолюбителям предлагаются:
- электроподогрев передних сидений;
- бесключевой доступ в салон;
- электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла.
Более того, пакет систем активной безопасности дополняется адаптивным круиз-контролем, системой управления дальним светом, модулем адаптивного освещения дороги, передним парктроником и технологией предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Приятным бонусом будет ещё и камера заднего вида.
Sport
Следующая комплектация Sport оценена в минимальные 6,45 миллиона рублей. В данной комплектации модель предложена на 21-дюймовых колесных дисках и с пневмобаллонами на подвеске. Из самого интересного стоит отметить доводчики дверей. Основные изменения здесь сосредоточены вокруг дизайна экстерьера и интерьера. Автомобиль получил спортивные элементы, придающие облику более агрессивный внешний и внутренний вид.
Design
Топовая комплектация Design стоит 6,53 млн рублей с дизельным двигателем и 6,605 млн рублей — с топовым бензиновым силовым агрегатом на 340 лошадиных сил. Здесь предлагается кожаная обивка салона, электропривод и вентиляция передних сидений.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Типтроник
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Комплектации и цены
На российском рынке можно купить кроссовер Ауди Q5 2022 в четырех комплектациях: Base, Advance, Design, Sport. Расценки на модель варьируются в диапазоне от 4 145 000 до 4 895 000 рублей. Независимо от подобранной комплектации покупатель может выбрать для себя гибридную или турбодизельную вариацию. Дизельные автомобили стоят заметно дороже.
Base
В базе немецкий кроссовер можно приобрести за 4 145 000 и 4 570 000 рублей в зависимости от модификации. В оснащение этого автомобиля производителем включены такие опции, как:
- подрулевые лепестки переключения передач;
- электрический усилитель руля;
- функция изменения передаточного отношения рулевого колеса;
- легкосплавные 19-дюймовые диски;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодные передние фары, ДХО, противотуманки и задние фонари;
- дополнительный стоп-сигнал;
- датчик дождя;
- датчик света;
- боковые зеркала с повторителями поворотов, подогревом и электроприводом;
- электропривод крышки багажника;
- теплозащитное остекление;
- рейлинги на крыше;
- мультифункциональный руль;
- регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка;
- цветной 7-дюймовый дисплей на приборной панели;
- тканевый салон;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- электроподогрев передних сидений;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- центральный замок;
- ключ дистанционного управления;
- обогрев форсунок стеклоомывателя;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- подушки безопасности передние, шторки, боковые;
- переключатель режимов движения;
- круиз-контроль;
- система динамического освещения поворотов;
- система контроля давления в шинах;
- передние и задние парктроники;
- двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема на 10 динамиков;
- система мультимедиа с 8,3-дюймовм ЖК-экраном;
- салонное зеркало с противослепящим эффектом;
- зеркала в солнцезащитных козырьках;
- иммобилайзер;
- запасное неполноразмерное колесо.
При необходимости, перед покупкой можно будет дооснастить этот немецкий кроссовер различными полезными опциями за доплату. Это распространяется как на базовую версию, так и на более дорогие комплектации.
Advance
За кроссовер Audi Q5 2022 в этой комплектации придется заплатить 4 347 000 и 4 742 000 рублей, соответственно для гибридных и дизельных модификаций. В оснащение автомобиля были дополнительно включены такие опции, как: электропривод крышки багажника и передних сидений, комбинированная обивка салона, декоративные алюминиевые вставки, электрический подогрев рулевого колеса, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида.
Design
Такая комплектация обойдется покупателю в 4 420 000 и 4 815 000 рублей, соответственно. Автомобиль в этой вариации получил специальный обвес Design. В оснащение добавляются самозатемняющееся зеркало заднего вида, дополнительный отопитель салона, система блокировки рулевого колеса.
Sport
Отличительная особенность этой комплектации, как и предшествующей версии Design, в установке специального обвеса по периметру кузова. Покупателю автомобиль Audi Q5 в вариации Sport обойдется в 4 500 000 и 4 895 000 рублей в зависимости от выбранной силовой части. Как и любую другую комплектацию, эту модификацию можно дооснастить множеством опций за отдельную плату. К примеру, можно выбрать аудиосистему на 19 динамиков, навигацию, бесключевой доступ и многое другое в зависимости от предпочтений покупателя.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 45 TFSI quattro S tronic | 2021 — | 4145000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6.3 | 240 | 249 (183) / 6000 | 7,7 |
2 | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 2021 — | 4347000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6.3 | 240 | 249 (183) / 6000 | 7,7 |
3 | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 2021 — | 4420000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6.3 | 240 | 249 (183) / 6000 | 7,7 |
4 | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 2021 — | 4500000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6.3 | 240 | 249 (183) / 6000 | 7,7 |
5 | 3.0 45 TDI quattro tiptronic | 2021 — | 4540000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.2 | 237 | 249 (183) / 4500 | 7,2 |
6 | 3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance | 2021 — | 4742000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.2 | 237 | 249 (183) / 4500 | 7,2 |
7 | 3.0 45 TDI quattro tiptronic Design | 2021 — | 4815000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.2 | 237 | 249 (183) / 4500 | 7,2 |
8 | 3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport | 2021 — | 4895000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.2 | 237 | 249 (183) / 4500 | 7,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
Base | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | 9,2/7,0/7,8 | 4×4 Полный | 7 с | 4 990 000 рублей |
дизель 3,0 л (340 л,с) | AT | 10,5/7,2/8,4 | 4×4 Полный | 5,9 c | 5 100 000 рублей | |
Advance | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | 9,2/7,0/7,8 | 4×4 Полный | 7 с | 5 240 000 рублей |
дизель 3,0 л (340 л,с) | AT | 10,5/7,2/8,4 | 4×4 Полный | 5,9 c | 5 350 000 рублей | |
Sport | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | 9,2/7,0/7,8 | 4×4 Полный | 7 с | 5 655 000 рублей |
дизель 3,0 л (340 л,с) | AT | 10,5/7,2/8,4 | 4×4 Полный | 5,9 c | 5 765 000 рублей | |
Design | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | 9,2/7,0/7,8 | 4×4 Полный | 7 с | 5 740 000 рублей |
дизель 3,0 л (340 л,с) | AT | 10,5/7,2/8,4 | 4×4 Полный | 5,9 c | 5 850 000 рублей |
Обзор
Внешний вид
«Кью-Восемь» можно без преувеличения назвать самой эффектной Ауди последних лет. Данная модель без труда идентифицируется в общем автомобильном потоке за счет низкой крыши, купеобразного силуэта, широких колесных арок, полностью светодиодной осветительной оптики и массивных бамперов.
Последние имеют стильные металлические накладки, которые делают автомобиль брутальней, а спортивности ему придают огромные колесные диски на низкопрофильной резине, задний спойлер, граненные патрубки выхлопной системы.
Салон
Внутри уютно и спокойно за счет высочайшего качества отделочных материалов, фоновой подсветки со множеством режимов работы. При этом архитектура передней панели настраивает на активный лад — широкая центральная консоль плавно переходит в высокий тоннель, а приборный щиток располагается на уровне глаз водителя.
Стоит отметить, что панель приборов, как и положено всем новейшим Audi — полностью виртуальная. На нее выводятся бортовые показания, настройки шасси и навигация.
Система мультимедиа также способна заинтересовать пользователя, в первую очередь, за счет разделения на два сенсорных дисплей: верхнему поручено отвечать за навигацию и развлекательные функции, нижний же отвечает за ввод текста и настройки климатической установки.
Передние кресла с сервоприводами можно настроить под абсолютно любую комплекцию и рост — в них без устали преодолеваются значительные расстояния, при этом делается это максимально комфортно благодаря наличию функций вентиляции и массажа.
Задний диван с легкостью вмещает трех пассажиров и на нем комфортно по всем направлениям. Здесь также предусмотрен дополнительный функционал в виде персонального климат-контроля на две зоны, обогрева.
По умолчанию объем багажного отделения составляет 605 литров. Однако если этого покажется мало, то объем можно увеличить до 1775 литров путем складывания спинок галерки второго ряда.
За рулем
По прогнозам автоэкспертов, самой популярной модификацией «Кью-Восемь» на рынке станет вариация 45 TDI. Главным образом, за счет цены. Однако нужно признать, что и едет такой автомобиль вполне себе неплохо. Турбодизель обладает широкой полкой крутящего момента, моментально отзывается на подачу топлива и позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами.
Причем немаловажную роль в этом сыграла и автоматическая трансмиссия — она обладает короткими передаточными числами и работает предельно быстро, но плавно, поэтому ход кроссовер набирает ненавязчиво.
Рулевое управление лишено высокой чувствительности при отклонениях баранки на малые углы, однако это вовсе не означает того, что на новой Ауди нельзя ездить активно. В повороты автомобиль входит предсказуемо, умеренно кренится, при этом устойчивость на дуге похвальна и склонность к заносам практически отсутствует.
Подвеска в любом режиме работы отрабатывает мелкие дорожные дефекты мягко. Впрочем, при выборе комфортной конфигурации стоек амортизаторов автомобиль начинает раскачиваться на длинных волнах дорожного покрытия, что может спровоцировать у седоков приступ морской болезни.
Выводы: Ауди Q8, вне всяких сомнений, способен добиться большого коммерческого успеха и серьезно потеснить своих конкурентов от BMW, Mercedes-Benz. Этот автомобиль обладает идеальным балансом двигателя и шасси, кроме того эффектно выглядит снаружи, интересен внутри.
Приятными бонусами выступают многофункциональная система мультимедиа, виртуальный «инструментарий» — они не позволят заскучать ни водителю, ни пассажирам и скрасят даже дальнюю поездку.
Фото нового Audi Q8
Технические характеристики
Новинка основана на модульной платформе с заводским обозначением MLB Evo. Она примечательна прогрессивным настройками рулевого управления, а также адаптивными амортизаторам.
При этом в качестве опции предлагается полноуправляемое шасси, а также подвеска на пневматических элементах. Привод — полный (Quattro). Тяга между осями распределяется посредством механического центрального дифференциала в соотношении 40:60 в пользу задних колес.
Кузовные габариты:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4987 |
1996 |
1706 |
Для Ауди 2018 доступно две турбодизельные модификации — 45 TDI и 50 TDI. В первом случае под капотом у «Кью-Восемь» скрывается силовая установка 3.0 литра, выдающая 231 силу, во-втором — тот же мотор, но мощность которого повышена уже до 286 «лошадей».
Альтернативой дизельным моторам выступает бензиновый — под версией 55 TFSI. Его рабочий объем составляет 3.0 литра, при этом мощностная отдача зафиксирована на 340 лошадиных силах.
Каждый из двигателей укомплектован автоматической трансмиссией на восемь ступеней. Кроме того, они функционируют совместно с мягкой гибридной схемой, состоящей из 48-вольтового стартера-генератора и литиевой батареи.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | появится позже |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
RS Q8В продаже | появится позже |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S3В продаже | появится позже |
S3 SportbackВ продаже | появится позже |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Технические характеристики и инновации
Российские дилеры Audi в первое время будут предлагать потребителям автомобиль Q8 с единственной силовой установкой – топовой бензиновой версией 55 TFSI. Двигатель объемом 2995 см³ способен развивать мощность 340 л. с. в диапазоне 5200-6400 об/мин и достигать максимального крутящего момента 500 Н•м при 1370-4500 об/мин. В качестве трансмиссии для кроссовера выбраны фирменный постоянный полный привод Quattro и классическая 8-ступенчатая АКПП Tiptronic.
Надеемся, что со временем Audi расширит гамму моторов на российском рынке. По крайней мере, все будут ждать хотя бы одной модели с дизельным двигателем 50 TDI, который «доработают» под наши реалии в плане снижения максимальной мощности до 249 л. с. В Германии, например, уже продается модель Q8 с аналогичным дизелем мощностью 286 л. с.
В обычном режиме движения межосевой дифференциал Audi Q8 настроен на передачу крутящего момента в соотношении 40% на переднюю и 60% на заднюю ось. При необходимости умная автоматика автомобиля перераспределяет мощность по осям, доводя ее значение до 70% спереди и 85% сзади. Конечно, Q8 нельзя назвать полноценным внедорожником, но благодаря AWD Quattro, внушительному дорожному просвету (до 254 мм в комплектации с адаптивной пневмоподвеской), коротким свесам и электронному ассистенту начала движения в гору на этом «паркетнике», похоже, можно будет смело съезжать с асфальта на менее подготовленные дороги.
Прогрессивные технологии присутствуют во всех компонентах модели. Здесь есть место и механизму рулевого управления всеми колесами, и системе «мягкого гибрида» MHEV, и пневмоподвеске с регулируемой жесткостью, и виртуальному кокпиту, и множеству электронных помощников водителя. Причем многие из этих передовых решений доступны даже в стандартной комплектации автомобиля.
Так, например, все Q8 оснащены 48-вольтовой гибридной установкой, состоящей из литий-ионной батареи в багажном отделении и ременного стартера-генератора под капотом. Установка заряжается при торможении, аккумулируя в себе до 12 кВт энергии. А расходуется эта энергия на обеспечение движения автомобиля накатом с выключенным ДВС и на функционирование системы старт-стоп при низких скоростях (от 0 до 22 км/ч). По заверениям разработчиков, устройство полностью окупает себя за счет приличной экономии топлива (до 15%) и улучшения показателей по вредным выбросам.
В стандартную комплектацию Audi Q8 входят также интерактивный руль, амортизаторы с регулируемой жесткостью, светодиодная оптика «по кругу», легкосплавные диски размером 20 дюймов, теплозащитное остекление и три системы помощи водителю: круиз-контроль, задний парктроник и ассистент предотвращения самопроизвольного движения.
Управляемость и внедорожные характеристики
Audi Q5 часто подвергали критике из-за силовых агрегатов и трансмиссии, но практически никто не высказывался в негативном ключе про управляемость и внедорожные характеристики машины. Безусловно, это не какой-либо рамный внедорожник, но положительные эмоции владельцу модель гарантировать сможет как на дорогах общего пользования с твердым покрытием, так и в снегу, либо на бездорожье. Полный привод, клиренс в 200 мм и грамотная настройка подвески сделали свое дело, позволив «немцу» комфортно себя чувствовать за пределами города. Серьезные препятствия в расчет принимать не стоит, а вот со стандартными преградами машина будет справляться на ура. Особенно это касается дизельных вариаций, так как гибриды с «роботом» хуже приспособлены к загородным поездкам.
Перед выпуском Audi Q5 в текущей версии перед производителем стояла задача вывести на рынок комфортную машину, которая будет радовать своего владельца великолепной управляемостью. В целом, команда немецких инженеров с задачей справилась. Кросс действительно получился интересным в этом плане. Модель можно похвалить за устойчивость на дороге при резких маневрах, динамику и отзывчивость на руль. В то же самое время небольшой критики заслуживает жесткость подвески, которая при резких наездах на большие кочки или лежачие полицейские дает о себе знать.
Технические характеристики
Реализованные в пропорциональных соотношениях 4986 х 1995 и 1705 мм наружные габариты обозначают его принадлежность к категории полноразмерных автомобилей.
В новой версии кроссовера используются преимущества переднеприводной модульной тележки с продольной компоновкой силового агрегата и полностью независимой многорычажной подвеской. Длина межосевой базы – 2987 мм, высота дорожного просвета до 200мм.
В стандартной комплектации Audi Q8 образца 2021 года – электронноуправляемые адаптивные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличенного диаметра дисковые тормозные механизмы.
Моторный ряд представлен трехлитровой версией бензинового двигателя с выходом 340 л.с./50 Нм и двумя дизельными аналогами 249 л.с./600 Нм и 286 л.с./600 Нм. Комплектующие двигатели работают в производительном тандеме с 8-диапазонной безальтернативной автоматической трансмиссией. В конструктивных особенностях – наличие межосевого дифференциала.
Тест-драйв подтвердил обозначенные производителем стартовые и расходные характеристики всех силовых агрегатов.
Экстерьер нового Q8
Для машин такого класса важнейшее значение имеет имиджевая составляющая, которая наиболее отчетливо проявляется во внешнем оформлении. Ближайший родственник Q7, с которым они делят общую платформу MLB 2 выделяется своей спортивной внешностью, выдержанной в единой стилевой концепции бренда. На фото Audi Q8 2018 года отчетливо видна мощная радиаторная решетка с серой окантовкой, находящийся под ней воздухозаборник, покатая крыша с массивными задними стойками, а также плечевые элементы, которые выступают над колесными арками.
Все это не дает повода усомниться в лидерских амбициях на дороге со стороны брутального кроссовера. Немного агрессии добавляет прищур головной оптики с заостренными краями, плавно перетекающей в воздуховод. Экстерьер отличается большим разнообразием контрастных элементов черного цвета, выделяющихся широкими гранеными плоскостями. Автомобиль лишился хорошо знакомых дверных ручек – теперь внутрь салона можно попасть, прикоснувшись к фирменной эмблеме, которая расположена на стойке.
Наконечники инновационной выхлопной системы органично вписаны в задний бампер. Важным компонентом эффектного дизайна выступают большие 23-дюймовые колеса. Кроме аутентичных черных и белых расцветок, автомобиль планируют выпускать еще в нескольких цветовых исполнениях.
В итоге у инженеров Ауди получилось создать яркий автомобиль с роскошным дизайном, который олицетворяет философию новой модели.
Технические характеристики
Модификации | 3.0 л 249 л.с (дизель) 4WD AT | 3.0 л 340 л.с (бензин) 4WD AT |
---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Германия | |
Страна сборки | Россия, Словакия | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Полный | Полный |
Гарантия | 4 года или 120 000 км | |
Разгон до 100 км/ч | 7 с | 5,9 с |
Максимальная скорость | 225 | 250 |
Дорожный просвет | 254 | 254 |
Город | 9,2 | 10,5 |
Трасса | 7 | 7,2 |
Средний | 7,8 | 8,4 |
Тип мотора | дизель | бензин |
Марка | CRTC | CZSE |
Мощность | 249 | 340 |
Крутящий момент Hm | 600 | 500 |
Степень сжатия | ||
Используемое топливо | дизель | АИ-95 |
Тип наддува | турбина | турбина |
Длина мм | 4986 | 4986 |
Ширина мм | 1995 | 1995 |
Высота мм | 1705 | 1705 |
Колесная база мм | 2200 | 2200 |
Обьём бака, литры | 85 | 85 |
Обьём багажника, литры | 605 (1755) | 605 (1755) |
Масса автомобиля, кг | 2140 | 2155 |
Интерьер
Инновационный салон сперва кажется родом из далекого будущего. В его оснащении практически не осталось привычных механических элементов (исключение – стеклоподъемники, ручник и аварийная система). Вместо них, установлены сенсорные логотипы и экраны, чутко реагирующие на прикосновение.
В основу организации салонного пространства разработчики нового Audi Q8 2018 года положили принцип практичного минимализма. В нем лобовое стекло служит экраном, куда выводится информация посредством самого большого проектора, а все сенсорные панели в выключенном состоянии внешне неотличимы от гладких интерьерных панелей.
Уже в базовой комплектации во внутреннем оснащении появится:
- трехзонный климат-контроль;
- функция массажа;
- вентиляция;
- различные электронные ассистенты;
- новейшая мультимедийная система MMI, а также много других технических изысков.
Салон автомобиля рассчитан на четырех ездоков, для каждого из которых предназначено свое кресло, обеспечивающее невероятный комфорт. Все сиденья отделаны натуральной кожей и имеют множество степеней регулировок, позволяющих занять удобное положение. Этот же материал можно встретить на панелях дверей и рулевом колесе.