Тагаз в екатеринбурге

История автомобильного бренда ТагАЗ

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) был основан в 1997 году южнокорейским автоконцерном Daewoo Motors. Общий объём инвестиций в строительство автопредприятия превысили отметку в 260 миллионов долларов США. При организации производства был задействован универсальный конвейер «Таганрогского комбайнового завода», в кратчайшие сроки переоборудованный под выпуск легковых автомобилей.

12 сентября 1998 года – спустя 1 год и 7 месяцев после начала постройки – состоялось торжественное открытие завода. Однако практически сразу новое предприятие оказалось в непростом положении – корейские модели Lanos, Leganza и Nubira, чьи русские версии получили названия «Ассоль», «Кондор» и «Орион» соответственно, не вызвали особого интереса среди потенциальных покупателей. Что касается «ТагАЗ Орион», то с ним сложилась ещё более печальная ситуация – корейцы допускали серьёзные перебои с поставкой комплектующих, в связи с чем производство этой машины, стартовавшее в первой половине 1999 года, прервалось на отметке в несколько сотен единиц.

2000 год ознаменовался для ТагАЗа важным событием – заключением соглашения с концерном Hyundai Motor Company об организации лицензированного выпуска в России седана Accent.

В 2004 году в Таганроге наладили производство очередной модели Hyundai – бизнес-седана Sonata, а спустя ещё год на ТагАЗе начали собирать небольшой коммерческий грузовик Hyundai Porter (максимальная грузоподъёмность равна 950 килограммам). Кроме того, в 2005 году в Сеуле было создано конструкторское подразделение российского предприятия – TagAZ Korea. По итогам 2005 года показатель выручки завод достиг отметки в 12 миллиардов 470 миллионов рублей (порядка 433 миллионов 420 тысяч долларов США по тогдашнему курсу ЦБ РФ), а чистый убыток составил 390 миллионов 350 тысяч рублей (13 миллионов 560 тысяч долларов США).

В 2006 году на ТагАЗе начался выпуск автобусов Hyundai County, а в следующем году на местную сборочную линию заступил внедорожник Santa Fe, получивший приставку Classic в названии.

В начале весны 2008 года Таганрогский автомобильный завод приступил к производству Hyundai Elantra, а ровно через год после этого предприятие дало старт продажам собственных моделей. Речь идёт о седане Tagaz Vega (также известен как C-100) и коммерческом грузовичке Tagaz Master с дизельным двигателем, для которого первоначально были заявлены две версии исполнения, отличавшиеся грузоподъёмностью – T-100 (1 тысяча килограммов) и T-150 (1 тысяча 500 килограммов). Затем был представлен пассажирский автобус на основе Hyundai County, оборудованный навигационной системой ГЛОНАСС.

В 2011 году на рынок вышел седан Tagaz C10, представляющий собой локализованный вариант китайской модели JAC A138 Tojoy.

Январь 2013 года – дилеры ТагАЗ приступили к приёму заявок на приобретение нового купе Tagaz Aquila.

Примерно в это же время мощности ТагАЗа рассматривались итальянским концерном Fiat SpA в качестве площадки для организации крупноузлового производства Jeep Grand Cherokee.

В начале лета 2013 года появилась информация о том, что ООО «Эйч Ти Авто», основанное на материально-технической базе ТагАЗа и ТагАвтоПрома, займётся выпуском автомобилей Chery.

В первом квартале 2014 года ТагАЗ решением Арбитражного суда Ростовской области был признан банкротом. В отношении завода было открыто конкурсное производство.

Контракт с Hyundai

После нескольких неудачных попыток наладить поточное производство с Daewoo «ТагАЗ» наконец-то заключает удачный контракт с Hyundai.

Сотрудничество началось с выпуска Accent в апреле 2001 году. Еще через пару месяцев в автомобиль вносится модернизация в виде автоматической коробки.

Через 2 года начинается поточное производство Sonata.

За отличную работу Hyundai отметила Таганрогский завод наградой.  В это время в Сеуле создается TAGAZ KOREA — фирма по разработке конструкторских идей.

С 2006 по 2008 год началось производство еще трех видов машин марки Hyundai: автобусов County, джипа Santa Fe, Elantra XD.

О заводе | ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

ТагАЗ. Современный качественный автомобиль для каждого

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) – одно из крупнейших автомобильных производств России. Это современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня. Общий объем инвестиций, вложенных в строительство и оснащение завода, превышает на текущий момент 320 млн. долларов.

С момента запуска в 1998 году на ТагАЗе накоплен богатый опыт промышленного производства легкового и коммерческого транспорта.

В 2001 году ТагАЗ начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai. В мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent. А с апреля 2004 года на заводе освоен выпуск просторного и мощного седана бизнес-класса Hyundai Sonata. Обе модели имеют огромную популярность в России благодаря высокому уровню качества, богатой комплектации и разумной цене. Причиной народной любви служит и самый положительный опыт эксплуатации автомобилей Accent и Sonata в нашей стране. В апреле 2007 года начато производство модели Hyundai Santa Fe Classic, представляющей популярный в России класс вседорожников. А в апреле 2008 с конвейера сошла первая Hyundai Elantra XD – элегантный седан класса C.

ТагАЗ успешно развивается и занимает активную рыночную позицию. Одним из направлений развития завода является развитие производства коммерческого транспорта. В мае 2005 года на заводе была запущена линия по выпуску коммерческого грузовика Hyundai Porter, который сразу вышел в лидеры в своем сегменте и стал лучшим коммерческим автомобилем в 2006 и 2007 годах. Положительный опыт с Porter утвердил руководство таганрогского завода в стратегическом решении о дальнейшем расширении линейки коммерческого транспорта. Летом 2007 года был запущен в производство автобус Hyundai County, весной 2008 года появилась его модификация County Long. С 2008 года на заводе собирают также 9-метровый автобус Hyundai Aero Town и тягач Hyundai HD 500.

ТагАЗ является автомобильным производством полного цикла, включающим сварку и окраску кузовов, а также последующую сборку.

Машинокомплекты поставляются из Южной Кореи по морю в порт Таганрога или по железной дороге через порт Находка. На ТагАЗе реализована уникальная схема организации производства. Это единственное предприятие в мире, где конвейерная линия размещена по вертикали – на четырех этажах главного корпуса завода. Сообщение между уровнями организовано при помощи системы лифтов. Каждый из уровней оборудован монорельсами, подъемными и транспортными механизмами. Качество сборки обеспечивается за счет 100-процентного входного контроля поставляемых деталей, наличие постов проверки в конце каждого этапа производства, а также постоянного контроля качества в ходе всего технологического процесса.

В своей работе ТагАЗ использует самое передовое оборудование и технологии ведущих автомобилестроительных держав – Южной Кореи, Японии, Германии и США.

Гибкая технология, позволяющая в кратчайшие сроки произвести переналадку оборудования, выступает основой прочного рыночного положения предприятия. Параллельно сборке всех моделей на территории завода организовано производство комплектующих.

ТагАЗ неоднократно отмечен наградами от компании Hyundai – «За высокий уровень организации производства» и «За выдающееся качество».

В настоящее время завод выпускает седан компакт-класса Accent, седан класса С Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Sonata, популярный вседорожник Hyundai Santa Fe Classic, а так же автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. На сегодняшний день приоритетным направлением развития является производство автомобилей под собственной торговой маркой. В 2008 году на заводе под маркой TagAZ запустили в производство две модели внедорожников: Tager и Road Partner.

Каждый второй автомобиль Hyundai, продаваемый сейчас в России, произведен на ТагАЗе. Завод планирует и дальше наращивать объем продаж и расширять модельный ряд выпускаемых автомобилей.

Мы способны выпускать лимузиныпремиум-класса, но производим надежные автомобили для массового российского потребителя

В своей работе ТагАЗ использует самое передовое оборудование от http://uks-ekb.ru/ и технологии ведущих автомобилестроительных держав — Южной Кореи, Японии, Германии и США.

Основой выпуска качественной продукции является многоступенчатая система контроля, применяемая на производстве. Автоматизированный контроль действует в отношении геометрии кузова, параметров работы двигателя, тормозной системы, углов установки колес и фар.

Их проверка и регулировка происходит на беспристрастных и безошибочных измерительных стендах. Крепеж всех резьбовых соединений на конвейере завода осуществляется специнструментом с автоматическим контролем момента затяжки.

В конце каждого этапа сборочного процесса имеются посты проверки. На участке тестирования сходящие с конвейера автомобили проходят испытания на герметичность в специальной душевой камере, после чего отправляются в тестовый пробег. Для этих целей завод располагает небольшим испытательным треком с различным дорожным покрытием.

Приемка готовой продукции на ТагАЗе также имеет многоступенчатую систему: выходной контроль ОТК, осмотр «глазами покупателя» сотрудниками маркетинговой службы завода, обязательное предпродажное обслуживание в дилерском центре.

Ежемесячный аудит производства с выборочной проверкой товарных автомобилей осуществляют представители южнокорейской компании Hyundai. Согласно действующей балльной системе оценки ТагАЗ по уровню производства превосходит все мировые сборочные предприятия Hyundai и соответствует по качеству главному корейскому заводу в Асане.

ТагАЗ неоднократно отмечен наградами от компании Hyundai — «За высокий уровень организации производства» в 2004 году, «За выдающееся качество» в 2005 году.

Каждый второй новый автомобиль Hyundai, продаваемый сейчас в России, произведен на ТагАЗе. В 2004 году достижения южнокорейской марки в нашей стране были отмечены престижной премией «Брэнд года».

Гарантия ТагАЗа на выпускаемую продукцию составляет 3 года или 100.000 км пробега (по наступлению), что соответствует фирменной заводской гарантии компании Hyundai.

Завод регулярно с гордостью демонстрируют представителям власти страны и высоким гостям из-за рубежа.

Из книги отзывов:

Зампред Правительства РФ Илья Клебанов: «Я посетил почти все автомобильные предприятия России, и „ТагАЗ“, пожалуй, лучшее из них».
(сентябрь 2001)

Президент РФ Владимир Путин после посещения ТагАЗа в ходе поездки по Ростовской области: «Прекрасное производство — и по схеме, и по технологии».
(сентябрь 2003)

Фотогалерея ТагАЗ

ТагАЗ в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны ТагАЗ в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти ТагАЗ в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы ТагАЗ в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки ТагАЗ в Санкт-Петербурге

Новости ТагАЗ

18.03.2013Первые спорткары от ТагАЗа переданы покупателям

Таганрогский автозавод начал отгрузку спорткаров TagAZ Aquila заказчикам, оставившим свои заявки на модель. К настоящему моменту новинку заказали более 1700 человек, которые получат свои автомобили по мере их готовности.

подробнее

14.02.2013Тестовая сборка TAGAZ AQUILA началась.

Первые машинокомплекты TAGAZ AQUILA поступили в производство. К серийному выпуску автомобилей ТагАЗ планирует перейти в начале следующего месяца. За две недели с момента открытия приема заказов получено более 1 000 заявок на покупку AQUILA.

подробнее

24.05.2010″ТагАЗ» откажется от производства Hyundai ради китайцев

Таганрогский автозавод намерен прекратить производство автомобилей Hyundai и переключиться на выпуск машин китайской марки BYD. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник на предприятии. В настоящее время на заводе уже остановлен выпуск моделей Porter и Sonata. В ближайшее время между «ТагАЗом» и корейской компанией истекает…

подробнее

Банкротство и продажа

Но весной 2012 года от самого предприятия поступает иск в суд о признании его банкротом. Причиной послужил упадок продаж и ставшее неизбежным сокращение штата сотрудников. В январе 2014 года ТагАЗ признан банкротом и назначена процедура финансового оздоровления.

В мае банк «Донивест» и ТагАЗ приобретает А. Разин, в планы которого входило возобновление производственной линии сборки Тагаза, преимущественно малотоннажных грузовиков, школьных автобусов, коммунального транспорта и спецтранспорта для инвалидов.

История компании Hyundai

История компании Haima

История корпорации «Богдан»

История Луцкого автомобильного завода

История компании Brilliance

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

«ТагАЗ» (TagAZ) / Автомобили / Производители техники

ООО «ТагАЗ» (ООО «Таганрогский автомобильный завод»)

ООО «Таганрогский автомобильный завод», 344011, Российская Федерация, г.Ростов-на-Дону, пер.Халтуринский, д.99

Описание легковых автомобилей марки «ТагАЗ» (TagAZ):

«ТагАЗ» (TagAZ) — Таганрогский автомобильный завод оснащен самым современным технологическим оборудованием ведущих фирм США, Японии, Германии, Кореи и других стран, позволяющим выпускать легковые автомобили мирового класса различной модификации. Высокая степень автоматизации обеспечивается применением роботов-манипуляторов, выполняющих операции по сварке, окраске и сборке автомобилей. Всеми технологическими процессам, своевременной загрузкой оборудования и станций конвейеров комплектующими управляет автоматизированная система управления производством (АСУП), оснащенная современными компьютерами и оптоволоконной кабельной сетью.

В феврале 1997 года на неиспользуемых производственных площадях ОАО «Таганрогский комбайновый завод» было начато строительство крупного автомобильного производства, получившего название Таганрогский автомобильный завод, сокращенно: ООО «ТагАЗ» (TagAZ). Новый завод создавался по технологии и лицензии южно-корейского концерна Daewoo «Дэу». Инвестирование проекта осуществила финансово — промышленная группа «Донинвест» (Doninvest), в состав которой входит ОАО «ТКЗ». Сотни молодых рабочих и специалистов прошли обучение как на зарубежных предприятиях, так и непосредственно на ТагАЗе. К строительству были привлечены ведущие строительные и монтажные организации Ростова, Таганрога, Новочеркасска, Волгодонска, Каменска и других городов Ростовской области. В рекордно короткие сроки (за год и семь месяцев) возведены и перестроены 24 промышленных объекта, уложены 87 тыс. м3 бетона, смонтировано 2,5 тыс. тонн металлоконструкций и 9,8 тыс. тонн оборудования, проложено 48 км. трубопроводов, сотни км. электрических кабелей и коммуникационных линий, в т.ч. оптоволоконных кабелей автоматизированной системы управления производством.

12 сентября 1998 года, в день 300-летия основания Петром города Таганрога, начался выпуск пилотной партии первого российского автомобиля мирового класса Ассоль с торговой маркой «Донинвест» (Doninvest), а с 26 ноября эта модель выпущена в серийном исполнении.

Весной 1999 года «ТагАЗ» (TagAZ) приступил к серийному производству автомобиля Орион. Партнер завода — концерн Daewoo «Дэу» не смог обеспечить стабильную поставку комплектующих. Руководство ФПГ «Донинвест» (Doninvest) вынуждено было вести переговоры о совместной работе с другими зарубежными фирмами — поставщиками комплектующих. В результате был подписан контракт с французским автогигантом Сitroen «Ситроен» и в 2000 году начата совместная работа по производству автомобиля Орион-М.

В начале 2001 года аналогичный контракт заключен с крупнейшей автомобилестроительной фирмой Южной Кореи Hyundai «Хёндай», и уже летом с конвейера сошли первые автомобили Hyundai-Accent таганрогской сборки.

Какие модели автомобилей выпускались

Завод за время своего существования выпустил 22 модели автомобиля: среднего класса, компактные и субкомпактные городские виды, внедорожники, пикапы, автобусы, грузовики. Все они имели собственный артикул.

Первый партнер — Daewoo Motors (Южная Корея). Были выпущены автомобили:

  • Leganza «Кондор» — автомобиль бизнес-класса;
  • Nubira «Орион» — компактный;
  • Lanos «Ассоль» — легкий переднеприводный, выпускаемый в вариациях седан и хетчбэк в зависимости от вида багажника.

Эту фирму можно легко отличить по тройной решетке радиатора в передней части автомобиля.

В 2000 куплена лицензия PSA («Акционерное общество Пежо») — французской автомобилестроительной компании. Появился Citroen Berlingo MkI («Орион-М»).

Hyundai Motor Company

В это же время заключен договор с Hyundai Motor Company (Южная Корея):

  • Accent — субкомпактный ;
  • Sonata — переднеприводный седан;
  • Porter — грузовик;
  • Santa Fe — среднеразмерный кроссовер;
  • Elantra XD — средний класс;
  • County — детский автобус, снабженный системой ГЛОНАСС;
  • County Long — удлиненный.

С 2009 года с конвейера начинают сходить машины собственной марки «ТагАЗ» уже со своим значком и названием:

  • C-100, или Vega — автомобиль сегмента С;
  • Master, или T-100 (груз-ть 1 т), Tagaz T-150 (груз-ть 1,5 т);
  • LC-100 BUS — 14-местный автобус;
  • РоАЗ-5236 — низкопольный автобус;
  • C10;
  • Aquila — легковой авто С-класса.

Значок «ТагАЗ» располагается в передней части автомобиля и в центре руля.

Значок «ТагАЗ»

С 2010 года установлено партнерство с BYD Auto — китайским производителем. BYD F3 — среднеразмерный седан — продавался через дилерскую сеть «ТагАЗ».

В этом же году основалось производство техники под брендом Vortex (эмблема V в горизонтальном овале) — подразделением Таганрогского автомобильного завода, выпуск машин по лицензиям Chery (Китай):

  • Corda;
  • Tingo.

Эти виды имеют очень схожие технические характеристики.

В 2013 году фирма «ТагАЗ» планировала заключить договор с фирмой Fiat для производства джипов Jeep Grand Cherokee. Но в 2014 году Таганрогский автомобильный завод обанкротился, производство марки «ТагАЗ» закрылось, помещения и оборудование выставлены на аукцион.

Самоспасатель Шанс

Опубликовано пт, 08/27/2021 — 09:24 пользователем pr.domobaza

Самоспасатель Шанс – это фильтрующее оборудование, которое подходит под универсальные цели. Устройство негабаритное. Главное назначение самоспасателя заключается в том, что он защищает пользователя от воздействия продуктов горения, которые могут быть токсичными. Как правило, устройство применяется во время проведения эвакуации из помещений с задымлением во время пожара. Кроме того, оборудование помогает во время техногенных аварий и террористических актов от воздействия разнообразных паров, газов и аэрозолей.

Экономические трудности

Однако в связи с мировым кризисом 2008 года более чем вдвое снизились объёмы производства и начали накапливаться финансовые проблемы. Невозможность погасить финансовые обязательства перед банком ВТБ вынудила банк в 2010 году подать в суд для признания предприятия банкротом.

Ситуацию спасло правительственное вмешательство — иск был отозван. В этом году предприятием приобретен участок земли для запланированной постройки третьего по счету производственной базы, в которую с самого начала планировалось инвестировать более двух миллиардов рублей.

Старт производства на этих новых производственных площадях планировался на 2012 год. На 2011 год пришлось начало продаж автомобиля Tagaz C10, который являлся адаптированной для Российских условий версией JAC A138 Tojoy.

В июле предприятие заключило соглашение с BYD Auto о сотрудничестве, согласно которому завод получает возможность не только начать сборку из седана BYD F3, но и реализовывать их с помощью своей собственной дилерской сети. А осенью началась сборка машин под торговой маркой Vortex Corda — адаптированных в версиях автомобилей Chery. В марте 2013 года стали доступны Тагаз Aquila.

Старт производства

Переломным моментом в судьбе Таганрогского автозавода стало заключение договора с PSA в апреле двухтысячного года о сборке 5-местного пикапа Citroen Berlingo под внутрироссийским названием «Орион-М». Производство стартовало буквально через два месяца.

Тогда же удалось заключить договор с южнокорейской Хюндай о сборке на мощностях ТагАЗ популярного Hyundai Accent. Уже в следующем году эти машины стали сходить с конвейера. Технологический процесс постепенно совершенствовался, позволяя все большее количество операций выполнять предприятию в Таганроге.

Через четыре года после возобновления производства была запущена линия по выпуску следующей модели, Hyundai Sonata. Южнокорейские компаньоны особо отметили высокую культуру производства на предприятии. И в качестве дальнейшего развития партнёрства в 2005 году была налажена сборка нового вида продукции, Hyundai Porter, который был разработан специально для выпуска на Таганрогском заводе.

Предприятие не остановилось на достигнутом и закрепило успех тем что из его цехов стал дополнительно выходить внедорожник Santa Fe, а вскоре за ним последовала модель Elantra XD. Весной 2009 года предприятие начало предлагать самостоятельно разработанные автомобили: Седан Tagaz Vega, и дизельный малотоннажный грузовик Tagaz Master. Кроме того, предприятие наладило выпуск школьного автобуса, при проектировании которого за основу был взят Hyundai County.

Продажа ТагАЗ в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Тагер 2011

329 837 ₽

Санкт-Петербург

Тагер 2010

320 000 ₽

Санкт-Петербург

Тагер 2010

380 000 ₽

Санкт-Петербург

Вега 2010

235 000 ₽

Москва

Тагер 2008

315 000 ₽

Москва

Тагер 2010

359 000 ₽

Москва

Роад Партнер 2009

390 000 ₽

Москва

Тагер 2008

369 000 ₽

Москва

Тагер 2008

299 000 ₽

Москва

Тагер 2008

360 000 ₽

Москва

Тагер 2011

460 000 ₽


Москва

Роад Партнер 2008

395 000 ₽

Москва

Роад Партнер 2009

327 000 ₽

Москва

Роад Партнер 2009

328 000 ₽

Москва

Вега 2010

219 000 ₽

Москва

Тагер 2010

419 000 ₽

Москва

Тагер 2010

529 000 ₽

Люберцы

С10 2012

215 000 ₽

Коломна

С10 2012

200 000 ₽

Коломна

С10 2012

220 000 ₽

Статьи о ТагАЗ

Статьи об автомобилях ТагАЗ — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест Tagaz Aquila. Стеклопластиковая авантюристка из Таганрога;
Стильный кузов из стеклопластика и полное отсутствие конкурентов. Вялая динамика и неважная сборка с использованием китайских комплектующих. Первое и единственное российское четырехдверное купе, ныне получившее прописку …

Кузов протекает, но управляемость отличная: пластиковый «ТагАЗ» покоряет Францию;
В 2012 году Таганрогский автозавод представил бюджетный седан в спортивном стиле — модель Aquila собственной разработки. Особенность этого автомобиля — эффектный пластиковый кузов на базе трубчатого каркаса. В России…

ТагАЗ Aquila воскресла во Франции;
Во Франции начался прием заказов на автомобиль MPM Motors PS 160. Это знакомый россиянам хэтчбек ТагАЗ Aquila, производство которого пытались наладить на Таганрогском автозаводе. Да так толком и не наладили. Выпускать…

Новости о ТагАЗ

Связанная с бывшим владельцем ТагАЗа фирма разработала национальный электромобиль для Ливана;
В Ливане представили прототип национального электромобиля, который создала новообразованная фирма EV Electra. Спорткупе под названием Quds Rise имеет каркасно-панельную конструкцию кузова — несущая клетка сварена…

MPM Motors планировала выпустить бронированную Аквилу для стран Африки (ФОТО);
Французская MPM Motors раскрыла список новых моделей, которые наметила на ближайшие годы, если бы не обанкротилась. Напомним, MPM Motors специализировалась на выпуске копии российского каркасно-панельного спорткара…

Сын владельца ТагАЗа рассказал, почему производство Аквилы во Франции закончилось банкротством;
В начале декабря сообщалось о банкротстве и закрытии компании MPM Motors, которая собирала во Франции копии российского спорткара @@Tagaz Aquila@@. Собственник предприятия Игорь Парамонов — сын бывшего владельца…

  • потух тагаз роад партнер
  • TAGAZ Tager 3200 проблема с АКПП
  • Расскажите за Santa Fe Classic 2.7 AT 4WD Тагаз сборка
  • Ремонт кондиционера на hyundai accent ТАГАЗ
  • коробка автомат уходит в аварию. Элантра Тагаз

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector