Baltmotors motard 250: супермото по-калининградски

Обзор и технические характеристики бм 250 эндуро

Низкой мощности «двухсотки» многим не хватает, поэтому Baltmotors наладил производство бм 250 эндуро.

Пластик на эндуро прочнее и выглядит побогаче, рама и ходовая остались неизменными. Претерпели небольшие изменения тормоза: на заднем появился двухпоршневой гидравлический суппорт взамен однопоршневого.

Мотор поправили кардинально, помимо увеличенной кубатуры установлен обновленный картер, «уши» крепления к раме усилены, сбалансирован вал. Лошадиных сил в модели 21, вес – 142 кг. Этот вариант подходит скорее для опытных, нежели для начинающих водителей или подростков.

Для больших нагрузок и возможности выполнять трюки, ездить по бездорожью сделана алюминиевая диагональная рама. Телескопическая регулируемая вилка позволяет использовать байк в мотокроссах.

Эндуро-модели отличаются лучшей управляемостью и маневренностью, что важно для города, а также улучшенной подвеской для гористой местности, грязи и песка. Расход топлива чуть больше, чем в его собрате-чоппере – 4,5 л на 100 км, что тоже весьма экономично


Baltmotors динамичный и простой в эксплуатации

Технические характеристики

Строго говоря, сконструирована эта модель была в Китае, а в России её только собирали. Взяв за основу кое-какие наработки японских коллег по цеху, китайские инженеры собрали их воедино, получив в итоге жизнеспособный гибрид, способный не только на равных конкурировать с аналогами в своей ценовой категории, но и превосходить их по большинству параметров.

Двигатель

Китайцы не стали изобретать велосипед, а попросту скопировали простенький 2-клапанный 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, устанавливавшийся на японские мотоциклы в конце 80-х годов XX века. Характеристики его скромны, всего 11,5 л.с., и, чтобы получить их все, моторчик придётся нещадно крутить до отметки в 9500 об/мин. Зато донельзя примитивный двигатель чрезвычайно надёжен, и о проблемах с ним никто не слышал. Топливо подаётся посредством карбюратора, который элементарно регулируется, а при необходимости и чистится. Максимальная скорость, которую способен развить Балтмоторс Стрит 125 – 100 км/ч.

Трансмиссия

5-ступенчатая коробка передач – тоже японское наследие, и тоже родом из прошлого века. Передаточные числа короткие, так что в городе переключаться приходится постоянно, активно работая и сцеплением, и ручкой газа, чтобы поддерживать динамику. На пятую передачу можно переключаться уже на 60 км/ч, так что пользоваться вы будете, скорее всего, в основном ей. Претензий к работе КПП нет никаких.

Ходовая часть и тормоза

Одно из главных достоинств BM Street 125 – именно ходовая. В бюджетный байк конструкторы ухитрились всунуть вилку перевёрнутого типа и целых 3 тормозных диска! Сзади, конечно, установлен обычный маятник с моноамортизатором, но, тем не менее, часто ли попадается такой набор на мотоциклах этой ценовой категории? Спереди установлено 2 диска с 2-поршневыми суппортами, сзади – один диск с 1-поршневым суппортом, и этого хватает, чтобы легко останавливать байк даже на максимальной скорости.

Электроника

Так как любые вспомогательные системы в этой модели отсутствуют, по сложности электроники она сравнима с пылящимся в дедушкином гараже “Восходом” или “Уралом”. Компактный 12-вольтовый аккумулятор, генератор, коммутатор, предохранители, пучок проводов – вот и всё, больше ничего тут нет

После покупки желательно проверить состояние электропроводки, уделив особенное внимание изоляции – на старых мотоциклах с ней бывают проблемы

Вес и габариты

Из-за простенькой конструкции и массивной стальной рамы байк весит немало, снаряженная масса превышает 140 кг. Он не кажется тяжёлым, но стоит учитывать, что значительный по меркам класса малокубатурных “дорожников” вес отрицательно сказывается на разгонной динамике и на тормозном пути. Размеры при этом у мотоцикла вполне “взрослые”, но треугольник из седла, руля (точнее, клипонов) и подножек сгруппирован таким образом, что рослому мотоциклисту на Baltmotors Street 125 будет тесновато. Эргономика оставляет желать лучшего.

Управляемость

Несмотря на приличную массу, управляется байк легко и предсказуемо. Он отлично слушается руля, и лёгким наклоном тела пилот может придать ему нужную траекторию движения. Это достоинство делает его очень хорошо пригодным для обучения езде, и в качестве “учебной парты” он может выступить ничуть не хуже, чем популярнейший YBR-125.

Расход топлива

В среднем Балтмоторс Стрит 125 потребляет около 3 литров на 100 км. Немало для 125-кубового малокубатурника, но такой высокий расход обусловлен старомодным двигателем, простеньким карбюратором и значительной массой байка. Зато он легко переваривает любой бензин, какой вам ни вздумается в него залить.

Технические характеристики Baltmotors Motard 250


Детище калининградских инженеров отличается от большинства китайских поделок в самую лучшую сторону. Люди, ответственные за создание Балтмоторс Мотард 250, не стали замахиваться на что-то совсем уж недостижимое, и поставили себе целью сконструировать недорогой и надёжный байк, который в то же время был бы построен не по технологиям 30-летней давности. Ну что ж, можно их поздравить — у них получилось.


В стальную трубчатую раму они поместили одноцилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения (21 л.с. и 19,5 Нм), работающий в связке с 5-ступенчатой КПП. Топливо из бензобака объёмом 10,6 литров подаётся посредством карбюратора, а за торможение отвечают диски на обоих колёсах, с 2-поршневым суппортом спереди и 1-поршневым сзади. Подвески очень и очень неплохие — спереди установлена вилка перевёрнутого типа, а сзади классический маятниковый амортизатор. Сразу заметно, что Baltmotors Motard 250 создавался для россиян, а не для китайцев — байк адекватно реагирует на нагрузку и не проседает под крупным мотоциклистом. Максимальная скорость составляет 110 км/ч, и мотоцикл вполне способен её развить.


В продаже встречается и версия Baltmotors Dakar Motard 250, представляющая собой практически тот же самый мотоцикл, только улучшенный. Двигатель Dakar 250 выдаёт 26 л.с., причём благодаря универсальному размеру поршней при желании можно заменить их на тюнинг. В числе других отличий от обычного Балтмоторс Мотард 250 можно упомянуть облегчённые ступицы и звёзды, бессальниковую цепь, титановые клапана, также колёсные обода и тормозные диски производства GN Motorsport и кое-какие другие особенности. Стоит BM 250 Dakar Motard ощутимо дороже обычной версии, но разница в деньгах не столь существенна, как разница в технических характеристиках.

Мотоцикл Dakar 250 E: технические характеристики, фото, видео

Обзор и технические характеристики мотоцикла Bars Dakar 250

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Барс Дакар — надежный (по китайским меркам) и недорогой мотоцикл для начинающих мотоциклистов, которые предпочитают езду по пересеченной местности.

Bars Dakar 250 один из самых удачных мотоциклов легкого класса по соотношению цена-качество. Заслуга в этом соотношении больше у цены, так как качество не самое лучше, об этом ниже.

История модели

Это мотоцикл китайской компании S2 motors. Разработан он специально для продвижения по пересеченной местности. На гонке в честь, которой он получил свое название, машина уже с 2020 года допускается в любительском зачете.

Цены на Барс Дакар YQ250GY-18V

Если же нужна новый мотоцикл, то он обойдется от 90 тысяч и больше (в зависимости от комплектации).

Технические характеристики

Страна Китай
Производитель S2
Мощность 18 л.с.
Высота по седлу 890
Вес (нетто) (кг.) 120
Габаритные размеры (мм) 2060х830х1180
Максимальная скорость (км/ч) 120
Наличие товара Есть
Объем двигателя (куб.см.) 250
Охлаждение Воздушное
Передняя подвеска Телескопическая
Система запуска (зажигания) Электростартер/кикстартер
Тип привода Цепь
Топливная система Карбюратор
Топливный бак (л.) 12
Топливо 92
Тормоза задние Диск
Тормоза передние Диск
Трансмиссия Механическая ( 1-N-2-3-4-5 )
Цвет Красный, белый, черный
Шины перед/зад 80/100-19, 110/100-17

Масса мотоцикла около 160 килограмм (в зависимости от комплектации). Мотор четырехтактный объемом 250 см2 с верхним расположением распределительного вала и наличием балансировочного устройства для коленчатого вала, воздушное охлаждение. Коробка передач на пять ступеней. Привод цепной на заднее колесо. Запуск мотора как электрический, так и с помощью кикстартера. Тормоза на обеих колесах дисковые. Расход топлива колебляется от 3 литров при движении по трассе до 3,5 при движении по городу. Гарантированная максимальная скорость машины — 120 км/час.

Запчасти

Запасные части найти легче чем для многих японских мотоциклов, причем цены будут дешевле японских аналогов, но и качество хуже. Например, перья передней вилки обойдутся в 4,5 тысяч рублей. Более редкие детали лучше заказывать напрямую из КНР. В этой группе представлены основные сайте где вы можете найти запчасти https://vk.com/topic-74202972_30747525.

Отзыв №1 с форума китайской мототехники china-moto.ru

Отзыв №2 с форума китайской мототехники china-moto.ru

Конкуренты

По сравнению с техникой такой же ценовой категории, например Stels 250 Enduro или Baltmotors Enduro 250 DD байк имеет более надежный двигатель и раму, а также более стильный агрессивный дизайн.

Фото Stels 250 Enduro. Вид в профиль.

Фото Baltmotors Enduro 250 DD. Вид в профиль.

По классу

По своим характеристиками его можно ставить в один ряд (но лучше этого не делать) с машинами более высокого класса — Honda XR 230, Kawasaki KLX250 или Kawasaki kx250f 2014 которые стоят в 2-раза дороже. Барс Дакар 250 ни в чем не превосходить японские аналоги.

Honda XR 230. Фото в профиль.

Фото в профиль мотоцикла kx250f 2014.

Kawasaki KLX250. Фото в профиль.

Baltmotors Enduro 250 DD

Двигатель
Рабочий объем, куб.см: 249
Тип двигателя: 4-х тактный
Кол-во цилиндров: 1
Тип охлаждения: Воздушно-масляное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 15,4 (21) / 7500
Крутящий момент, Нм / об.мин: 19,5 / 6000
Степень сжатия: 9,5 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 72 х 61,2
Система питания: Карбюратор: TK, MV30
Система зажигания: Электронное CDI
Система пуска двигателя: Электростартер
Тип топлива: АИ-92
Рама и шасси
Рама(тип): Стальная, трубчатая
Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз: Дисковый / дисковый
Передняя шина: 110/70 x 17″
Задняя шина: 130/70 x 17″
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска: Маятниковая с центральным моноамортизатором
Размеры и масса
Колёсная база, мм: 1405
Сухой вес, кг: 142
Длина / Ширина / Высота, мм: 2120 / 830 / 1140
Высота по сиденью, мм: 840
Дорожный просвет, мм: 230
Топливный бак, л: 10,6
Максимальная нагрузка, кг: 276
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город: 3,2
Расход 1л/100км Трасса: 2,9
Расход 1л/100км Смешанный: 3
Максимальная скорость км/ч: 120

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

Ходовые характеристики

О максимальной скорости ходят разные слухи. По тестам пользователей разогнать можно до 145 км/час (по спидометру). Учитывая что китайские приборы, как правило, врут — по мнению GPS эта же скорость в реальности всего 122 км/час.

Возможно именно поэтому на вопрос о максимальной скорости представители завода ответили — 120 км/час . По их же мнению, комфортный крейсер — 100 км/час .

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км/час (GPS)— 20 сек (Китай. ). Но до 60 км/час мотоцикл разгоняется сносно, именно такое ограничение в городском режиме в ПДД.

Краткая справка о производителе

Baltmotors – повод для гордости любителей отечественной техники. Наконец-то, в России решили возродить мотопромышленность и наладить выпуск собственных байков, а не покупать их в Китае или Японии.


Мотоцикл Baltmotors Motard 200 — техника Российского производства

Первое в РФ сборочное производство «железных коней» запущено в 2004 году в Калининграде. Компания Baltmotors изначально ориентировалась на западные технологии, учитывая географическое положение субъекта, но после адаптировала их к российскому потребителю. Поэтому многие модели их мотоциклов не имеют аналогов. В них используются китайские, японские, тайваньские, немецкие и итальянские комплектующие.

Благодаря привлекательному соотношению цены и качества, байки Baltmotors входят в топ-10 по объемам продаж в России, производитель входит в тройку лучших, занимающихся собственной сборкой. На заводе ежегодно изготавливают порядка 10 тысяч новеньких мотоциклов разных классов, скутеров и квадроциклов.

Мотоциклы MOTOLAND 250 вся ПРАВДА

В этот же день я приступил к сборке, поднять мотоцикл было довольно таки сложно, чтобы поставить колесо я потратил около часа. Впечатлений было море, мотоцикл был высокий и мне это очень нравилось, он идеально подходил под мой рост (190 см). Склепав по-быстрому подставку для мотоцикла, я начал его разборку и осмотр. Качество изготовления деталей и сборки было, мягко говоря, ужасным, переднее колесо было восьмеркой и еще яйцом, я выправил его в более менее приличное состояние.

Смазки в подшипниках, конечно же, не было

Глушитель я решил сразу разобрать и проверить, собран был плохо, имелось много щелей. Стыки были промазаны силиконом и все было заклепано обратно.

Потом стал разбирать заднюю подвеску, отсутствие какой-либо смазки меня не удивило, но удивило то, что в одном отверстии вместо подшипника была обычная стальная втулка, которая терлась об алюминиевую прогрессию.

Был заказан игольчатый подшипник и вставлен вместо втулки, все подошло идеально.

Мотоцикл был собран, заменено масло, антифриз свеча и ждал весны.

Первые поездки показали, что мотоцикл едет вяло, глохнет при остановке и не держит обороты, я подумал, что дело в клапанах и начал настройку. Для уверенности вставил шестигранник в свечное отверстие, чтобы узнать верхнюю точку, и тут случилось то, чего я не ожидал, при поднимании поршня шестигранник заклинило и он сломался, кусочек остался в цилиндре. Я был в отчаянии, что делать? если даже достать оставшийся кусочек возможно, то осколки могут повредить зеркало цилиндра. Недолго думая, я решил разобрать двигатель, в течение часа я снял его с мотоцикла и на следующий день принес домой. Отмыл и разобрал

Я немного офигел от того, что увидел, на поршне и цилиндре были задиры. Откуда? я не заводил мотоцикл после поломки шестигранника.

Потом я пролил клапана, из впускных клапанов бензил лился рекой, после расухаривания на седлах и самих клапанах я увидел эти маленькие металлические шарики, они были везде!

Эти же шарики потом я обнаружил на поршне и кольцах.

Решив проблему мойкой головки, я стал собирать двигатель. После сборки клапанов все они держали отлично, при установке успокоителя цепи ГРМ, на дне двигателя заметил какую то деталь. Что это и откуда, я так и не понял и нигде не смог найти информацию.

Так же не было болта на валу распределителя газов для подшипника.

До и после мойки) Подсохший торф отмывается довольно таки сложно, на мойке высокого давления мыли около получаса.

Технические характеристики Baltmotors Street 250

На самом деле перед инженерами “Балтмоторс” стояла не самая сложная задача — улучшить и без того хороший в своём классе мотоцикл. Что они, собственно, и сделали, взяв за основу добротный Street 200 DD, слегка доработав его и установив новый двигатель, копию проверенного мотора от Suzuki. 250-кубовый 4-клапанный силовой агрегат (21 л.с., 19,5 Нм) воздушного охлаждения ведёт себя достойно, довольно динамично разгоняя мотоцикл до максимальной скорости в 110 км/ч. Правда, пик момента приходится на отметку в 6000 оборотов, а пик мощности — на 7500 об/мин, при этом вибрации начинают докучать уже примерно после 6000 об/мин.

В остальном Baltmotors Street 250 DD представляет собой смесь старого и нового. Классическая 5-ступенчатая трансмиссия и карбюратор здесь соседствуют с великолепными тормозами, чуткими и эффективными. На переднем колесе установлено два тормозных диска с 2-поршневыми суппортами, на заднем — ещё один, с 1-поршневым суппортом. Ручка газа, кстати, длинноходная — это, конечно, не недостаток, но к этой особенности надо привыкнуть. А вот за эргономику можно поставить плюс — со средним ростом сидеть на Балтмоторс Стрит 250 ДД очень удобно, спору нет. Правда, у рослых байкеров могут возникнуть некоторые проблемы.

Ещё один жирный плюс мотоцикл получает за управляемость. Он великолепно слушается руля (пардон, клипонов) на любой скорости, а подвески отрабатывают дорожные неровности на твёрдую пятёрку. Сиденье тоже достаточно удобное, даже при наличии за спиной пассажира водитель не сползает на бензобак, и после дождя оно не становится слишком скользким. Сразу видно, что на материалах компания-производитель не экономила — ЛКП качественное, кожзам на сиденье тоже. Приборная панель легко читается в любое время суток, но спидометр, по отзывам, ощутимо врёт, завышая реальные показатели скорости.

Технические характеристики балтмоторс мотард 200 дд

Популярность мотоцикла объясняется неплохими техническими характеристиками. Большинство деталей в Балтмоторс мотард 200 хорошего качества. Он отличается стильным дизайном, чем-то напоминающим байки Yamaha и KTM.

С учетом своего предназначения – для экстремального бездорожья – балтмоторс 200 мотард оснащен подвеской с нерегулируемой вилкой-перевертышем. Сзади имеется моноамортизатор, который можно регулировать, установлена прогрессивная пружина. Любители эндуро-покатушек оценят 17-дюймовые легкосплавные колеса, оснащенные противоударными бортами.


Неплохими техническими характеристиками объясняется популярность мотоцикла

А для комфортных путешествий на дальние расстояния производитель предусмотрел неплохие подножки и длинное сиденье, покрытое антискользящим прорезиненным материалом. Руль тоже удобный, обеспечивает безопасную посадку.

Из других технических характеристик – стандартная 4-тактная система с 1 цилиндром и воздушным охлаждением мотора. При сравнительно небольшой мощности может похвастаться 15,6 лошадками на 8 тысячах оборотов. Мотор скопирован с Suzuki DR 200, что говорит о его надежности.

Весит мотард 200 126 кг, в топливный бак влезает до 10,6 литров бензина. Оба показателя средние для данного класса мотоциклов. Может выдерживать нагрузки до 276 кг. Расход, в среднем, составляет 2,9 литра на 100 км – очень даже неплохо. И это при том, что байк может развивать скорость 100 км/час, что и для поездок по трассе довольно неплохо.

Краткая справка о производителе

Baltmotors – повод для гордости любителей отечественной техники. Наконец-то, в России решили возродить мотопромышленность и наладить выпуск собственных байков, а не покупать их в Китае или Японии.


Мотоцикл Baltmotors Motard 200 — техника Российского производства

Первое в РФ сборочное производство «железных коней» запущено в 2004 году в Калининграде. Компания Baltmotors изначально ориентировалась на западные технологии, учитывая географическое положение субъекта, но после адаптировала их к российскому потребителю. Поэтому многие модели их мотоциклов не имеют аналогов. В них используются китайские, японские, тайваньские, немецкие и итальянские комплектующие.

Благодаря привлекательному соотношению цены и качества, байки Baltmotors входят в топ-10 по объемам продаж в России, производитель входит в тройку лучших, занимающихся собственной сборкой. На заводе ежегодно изготавливают порядка 10 тысяч новеньких мотоциклов разных классов, скутеров и квадроциклов.

Baltmotors Street 250 DD 2012 → BM Street 250 DD после сезона владения.

Как все поняли это китаец отечественной сборки. Адская смесь для японоводов. В основном пишут что ненавистникам китайщины под катом делать нечего. А нет. Я не хочу вас лишать удовольствия вычитать минусы и очередной раз утвердить свою нелюбовь к ним.

И так. Представляю вам Baltmotors Street 250 DD.

Ну, а потом начались поиски отзывов и хоть какой-нибудь информации. К сожалению она была скудна. Но всё-же был только один минус который напугал ( читайте про двигатель).

Ростом я 170 см. Фото в движении у меня нет. Но вот по очучениям он только-только.

Нормальный рост для него от 162 до 175 см.

И так первые поездки начали показывать к чему надо приложить руку. Зеркалам не хватало «выноса» по сторонам. Видел я либо локти, либо обочину. Решил вопрос колхозным удлинением.

Ручка газа длинноходная. Это и плюс и минус. Плюс, вам легче дозировать. Минус, пересев на более мощный мот можете с неправильной привычки крутануть.

Тормоза. Передок, два диска. Армированные шланги. Хватают на ура и очень информативны.

Но нашлась капелька дёгтя. Такое чувство что машинка для одного суппорта. Когда тормозишь двумя пальцами (а я так и делаю), то рычаг упирается в мизинец и безымянный палец.

Эффект торможения уже очень хороший (почти блокировка) но мне нужен запас.

Задний так же дисковый, один. Очень чувствительный. Чуть пережал и в юз. Но я частенько езжу на площадку где отрабатываю торможение. Теперь владею им хорошо. Начинающим — почаще бывайте на площадке и познавайте свою технику.

Указатель скорости, как и положено на китайцах, врёт. После 70 км/ч погрешность от 5 до 10 км. После 105 км/ч погрешность 10 — 20 км. Максималка по GPS 122 (по прямой, без ветра, полностью обняв мот, вес мой 87 кг), на спидометре 145. Тахометр, отказывается на пятой передаче показывать обороты от 6000 до 7000.

Рулёжка, тормоза, мощность, вид большой плюс. Я никапли не прогадал в своём выборе. Он радовал меня весь сезон.

Рабочий объем, куб.см: 249

Тип двигателя: 4-тактный

Кол-во цилиндров: 1 (один)

Тип охлаждения: воздушно-масляное охлаждение

Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 15,4 (21) / 7500

Крутящий момент, Нм / об.мин: 19,5 / 6000

Степень сжатия: 9,5:1

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 72 х 61,2

Система питания: Карбюратор: TK, MV30

Система зажигания: Электронное CDI

Система пуска двигателя: Электростартер

Тип топлива: АИ-92

Рама(тип): Стальная, трубчатая

Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая

Передний/задний тормоз: Двойной дисковый / дисковый

Передняя шина: 110/70-17″

Задняя шина: 140/70-17″

Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска: Маятниковая с центральным моноамортизатором

Размеры и масса

Колёсная база, мм: 1385

Сухой вес, кг: 156

Длинна / Ширина / Высота, мм: 2065 / 760 / 1080

Дорожный просвет, мм: 190

Топливный бак, л: 22

Разрешенная максимальная масса, кг: 276

  • отзыв,
  • обзор,
  • впечатления,
  • Street 250 DD

Baltmotors Enduro 250 DD

Двигатель
Рабочий объем, куб.см: 249
Тип двигателя: 4-х тактный
Кол-во цилиндров: 1
Тип охлаждения: Воздушно-масляное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 15,4 (21) / 7500
Крутящий момент, Нм / об.мин: 19,5 / 6000
Степень сжатия: 9,5 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 72 х 61,2
Система питания: Карбюратор: TK, MV30
Система зажигания: Электронное CDI
Система пуска двигателя: Электростартер
Тип топлива: АИ-92
Рама и шасси
Рама(тип): Стальная, трубчатая
Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз: Дисковый / дисковый
Передняя шина: 110/70 x 17″
Задняя шина: 130/70 x 17″
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска: Маятниковая с центральным моноамортизатором
Размеры и масса
Колёсная база, мм: 1405
Сухой вес, кг: 142
Длина / Ширина / Высота, мм: 2120 / 830 / 1140
Высота по сиденью, мм: 840
Дорожный просвет, мм: 230
Топливный бак, л: 10,6
Максимальная нагрузка, кг: 276
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город: 3,2
Расход 1л/100км Трасса: 2,9
Расход 1л/100км Смешанный: 3
Максимальная скорость км/ч: 120

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

Отзыв BM Classic 200 (2012 г.)

Добрый день! В первой половине мая реально поднялся вопрос о покупке мотоцикла. Осенью 2011 отучился на категорию А вдобавок к В и С и стал строить планы относительно заездов. Из классов, на которые мотоциклы разделяются, меня привлекают в большей степени классика и круизеры. Тут стоит заметить, что мне нравятся неоклассики типа Kawasaki W650, W800, Triumph Bonneville, Triumph Scrambler. Двухцилиндровые двигатели, приличный рабочий объём, большая круглая фара (!) и потрясающая отделка. Спокойные уравновешенные машины — то что нужно. Хотя англичан мощностью не обидели.

Но это были мечты! Таких доходов или сбережений, чтобы позволить себе какого-нибудь из этих красавцев, у меня не было, бюджет составлял примерно 70 тысяч. Зато был классический Иж Планета Спорт 350 1978 года выпуска весь в оригинале и с документами, однако проблемы технического плана (он был поставлен в гараж лет эдак на 8-9 без движения) заставили от него отказаться. Кроме того, очень мне не нравилась перспектива иметь двухтактное масло при себе, когда нужно будет заправляться. Но с ним, кстати говоря, ещё не покончено.

Из магазина пришлось гнать его самостоятельно, при том что до автошколы я на мотоцикле не ездил, а в школе только сдавали площадку. Мда, поднапрягся я тогда. %) Но без приключений доехал до гаража, намотав 21 км. Продавец заверил, что с момента прибытия машины в магазин двигатель ни разу не пускали. Однако завёлся он весьма бодро. Пробег тогда был 400 метров.

Характерная особенность: двигатель можно запустить при условии, что убрана опорная ножка и выжато сцепление, иначе стартер будет гонять вхолостую. Запускается очень легко, при температуре ниже 18-20 можно использовать подсос, а прогретый запускается вообще с полуоборота. Звучит мотор тихо, на холостых напоминает скутерский, при разгоне появляются басы. Естественно, объём небольшой, так что и звук тоже не впечатляет. Умельцы сверлят заднюю стенку глушителя, чтобы рычал поинтереснее. Не знаю, нужно ли это мне..

На трассе явно не хватает мощности, передаточные числа трансмиссии тоже больше заточены под город. При разгоне до 60-ти км/ч я перебираю все пять передач, так что любители «зажигать» останутся недовольны однозначно. В городе мотоцикл юркий и послушный (мне, конечно, не с чем сравнивать), довелось попасть в пробку — я неторопливо двигался по правому краю первой полосы мимо стоящих автомобилей. На форумах читал, что китайскую технику нужно самостоятельно протянуть после покупки, чтобы чего-нибудь не потерять в дороге. Я решил так сделать, но при применении разумного момента подалось лишь 5-6 гаек/болтов/винтов; всё, что касается двигателя и ходовой части, было затянуто на совесть. Естественно, рвать с мясом я не стал. А вот комплект инструмента оказался неполным: отсутствует рукоятка для отвёртки (только два жала — крест и плоское) и ключ 14х17. Аккумулятор стоит необлуживаемый, без пробок, зато с иероглифами.

Ещё о внешности: Classic 200 напоминает мне Suzuki Intruder с поправкой на габариты, конечно. Спереди он смотрится массивно, задняя часть худовата, кофры её немного расширяют. На улице все смотрят, оборачиваются и провожают взглядом, спрашивают что и как. Даже гаишник при выдаче номеров расспрашивал

Мне не нравится повышенное к себе внимание, но я уже смирился. %)

BM Street 250 DD для города

Посадка рассчитана на не слишком высоких людей (до 1,85 м), иначе трудно будет спрятать колени в углублениях бака. Люди же невысокого роста легко управятся с мотоциклом благодаря малой посадке по седлу и низкому центру тяжести. Зеркала дают отличный обзор дороги позади мотоцикла. Панель приборов включает в себя: большие циферблаты тахометра и спидометра, аналоговый одометр, одну лампочку работы указателей поворотов и сигнальную лампочку дальнего света. Также имеется расходомер топлива. Цифровой указатель включенной передачи показывает яркой красной цифрой каждую включенную передачу, а зеленой буквой N — нейтраль, что весьма удобно и информативно, особенно для начинающих мотоциклистов. Приборы читаются отлично в любое время суток.

Двухуровневое сиденье широкое и мягкое, удобное как для водителя, так и для пассажира. Посадка водителя с небольшим наклоном вперед, к которому, в принципе, быстро привыкаешь.

Двигатель Baltmotors Street 250 DD (двухклапанный 250-кубовый, воздушного охлаждения) — копия мотора Sbzuki TU 250X, совмещен с 5-ступенчатой коробкой передач. Его мощность 21 л.с. Конструкция же проверенная и надежная, несложная в обслуживании и ремонте.

Передняя подвеска имеет диаметр перьев 50 мм, малый ход (примерно 90мм) и довольно жесткая, что является преимуществом если говорить о городском мотоцикле. Сзади установлен моноамортизатор (который никак не получится регулировать под свои нужды), который крепится к маятнику с промежуточной рычажной системой.

Тормоза спереди — дисковые двойные с 4-поршневыми суппортами и лепестковыми дисками на 300мм. Сзади один диск на 240 мм. Резина покрышек обеспечивает отличное сцепление на асфальте.

Бак мотоцикла имеет большую емкость — 22л. Совместно с небольшим расходом (3,2л на 100км) достигается отличная автономность в пути

Размеры бака позволяют разместить на нем рюкзак среднего размера, что очень важно в поездках. Под сиденьем имеется небольшой бардачок, куда можно сложить необходимые в дороге мелочи

Из недостатков можно отметить — недостаточную жесткость рамы, что не доставляет неудобств при езде по городу, и при экстремальных поворотах чувствуется некоторая вихлявость. Также мотоцикл довольно тяжел — 156кг. Этот недостаток компенсируется низким центром тяжести.

Baltmotors Street 250 DD — отличная модель городского мотоцикла, красивая, удобная и для пилота, и для пассажира с одной оговоркой — всё это в пределах запрашиваемой за мотоцикл суммы, а, как понятно, мотоцикл довольно бюджетный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector